Honda cr-v

BMW M340i

В Лос-Анджелесе впервые будет показана жаркая новинка от BMW «M»-серии. «M»-ка 3-й серии будет запитана от 382-сильного (показатель мощности «снят» с коленчатого вала двигателя), 3,0-литрового рядного шестицилиндрового мотора. Производительность и управляемость седана повышается за счет «M»-настроенного шасси и полного привода xDrive.

Модель M340i – это не самая мощная модель в линейке BMW, больше ориентированная на повседневное использование, чем спортивная модель M3. G20 M340i будет оснащена рядом автономных функций вождения и увеличенным диапазоном дополнительных обновлений.

Комплектации Honda CRV 4

Российским автолюбителям Хонда СРВ 4 предлагается в 5 комплектациях. Базовая экипировка комплектации Comfort включает в себя:

  • дверные ручки в цвет кузова;
  • боковые зеркала;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев зеркал;
  • электроусилитель руля;
  • LED-фары;
  • многофункциональный цветной экран;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • камера заднего вида;
  • размещенное на руле, управление аудиосистемой.

Модель Комфорт оснащена бензиновым двухлитровым двигателем, коробкой передач “механика”, 8 подушками безопасности. Передние и задние фары снабжены светодиодными лентами. Кроссовер базовой комплектации идет с литыми дисками R18.

Комплектация Elegance дополнена тканевой обивкой сидений, система Bluetooth имеет 4 динамика, мультимедийная система поддерживается USB.

Комплектация Lifestyle дополняется рейлингами, противотуманными фарами, в аудиосистеме уже 6 динамиков, появились датчики света.

Комплектация Sport снабжена самозатемняющимся зеркалом заднего вида, рычаг коробки передач и рулевое колесо отделаны натуральной кожей.

Вариант Executive должен оснащаться салоном из натуральной кожи, сабвуфером, люком с электроприводом, водительским сиденьем с электрорегулировкой подпора поясницы.

Комплектация Premium содержит все вышеперечисленные «вкусности», плюс навигационная система HDD в сопровождении DVD, а также интеллектуальный климат-контроль, который самостоятельно регулирует атмосферу в салоне в зависимости от положения солнца относительно автомобиля.

Плюсы и минусы Honda CR V 4

Плюсы

  • приятные внушительные размеры кроссовера;
  • агрессивная передняя часть авто;
  • зазоры все ровные;
  • широкие проемы для дверей;
  • приятные цветовые решения;
  • тихо закрываются передние двери;
  • большой салон;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • наличие мест (полочек и емкостей) для хранения мелких вещей;
  • объемный багажник;
  • удобное складывание задних сидений;
  • простой в обращении блок климат-контроля;
  • удобный мягкий пластик в интерьере;
  • надежная система безопасности;
  • хорошая работа передней подвески;
  • большой угол поворота руля.

Автомобиль привлекателен внешне и изнутри, но ходовые характеристики и управление показывают некоторые проблемы. Как и каждая вещь, у этого кроссовера есть как положительные моменты, так и недостатки.

Минусы

  • весьма слабая проходимость из-за некорректной работы муфты и небольшого дорожного просвета;
  • задние двери закрываются со звоном;
  • маленькое запасное колесо;
  • кнопка подогрева сидений механическая;
  • замедленная работа мультимедийной системы;
  • двигатели 2,0 и 2,4 л обладают слабой тягой;
  • не поставляются в Россию с дизельными моторами.

Плюсов в Хонда СРВ 4 все же больше, чем минусов. В России продаются несколько комплектаций, в том числе, эконом-класса Comfort — переднеприводный, с механической трансмиссией и двухлитровым мотором. Его можно рекомендовать для городской езды.

Хонда СРВ 4— отличный семейный автомобиль. В нем разместится вся семья. Водитель не устанет, так как здесь есть все, чтобы устроиться с комфортом и ехать без напряжения. Даже если попадется небольшой ухаб, подвеска сработает на совесть. Путешествие в ночное время можно предпринять без опаски, так как мощная оптика освещает все, как днем.

Как это без «турбо»?

К нам CR-V 2017 будет поставляться с точно таким же набором движков, как и прошлое поколение. На рынок попадут атмосферные 4-ки с впрыском распределенного (2.0 л, 150 лошадок, 190 Н-м) и непосредственного типа (2.4 л, 188 л.с, 245 Н-М). По заявлению производителя, оба движка без проблем будут кушать 92 бензин.

А вот бензиновый движок с турбонаддувом объемом 1.5 л. на 190 лошадок, который разрабатывался специально для нового кроссовера, в Россию на старте продаж не попадет. Инженеры Хонды решили, что он чрезмерно нежен для отечественных реалий и первоначально потребуется обкатка и тестирование, после чего будет принято решение о целесообразности поставки таких CR-V. Аналогичная ситуация и с активными жалюзи радиатора, которые также будут отсутствовать в комплектации первое время.

Российская версия CR-V 2017 будет отличаться от американской измененными противотуманками, светоотражателями и радиаторной решеткой. Также ввиду низкого спроса в наших кроссоверах будет отсутствовать адаптивный кондиционер, функции удерживания полосы движения и автоматического торможения.

Тайная модель от Kia

Согласно официальному сайту «La Show», Kia дебютирует на американской земле с новой серийной моделью. Мы не знаем точно, что это может быть за автомобиль, корейцы, как ни странно, хранят тайну очень тщательно. Но скорее всего речь идет о Kia Soul. Если это так, никакого фурора, конечно, не произойдет – автопроизводитель с южной оконечности полуострова уже раскрыл все карты по новинке.

С другой стороны, если предположить, что в рукаве Kia есть какой-то туз (назовем его «тайной моделью»), то он, вероятно, может создать определенный фурор среди автофанатов под занавес года, как это было три года назад с прототипом SportSpace.

6. Volkswagen Atlas Cross Sport Rolls 2020

Новейший внедорожник компании Volkswagen меньше, чем существующий Atlas, но ненамного. Инженеры VW отрезали всего 2,8 дюйма от длины 3-рядной модели и уменьшили высоту на 2,3 дюйма. Теперь общая длина нового Cross Sport составляет 195,5 дюйма (496,5 см), ширина — 78,3 дюйма (199,3 см), а высота — 67,7 дюйма (171,9 см).

Помимо измененной линии крыши, новая модель также оснащена более выгнутой задней дверью и получила новый внешний вид решетки радиатора.

Модель имеет все ту же 117,3-дюймовую колесную базу, что и 3-рядный Atlas. Это означает, что Cross Sport по-прежнему значительно больше, чем Volkswagen Tiguan (следующая ступенька в линейке).

Стандартные комплектации на всех моделях Atlas Cross Sport включают предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением (VW’s Front Assist), контроль «слепых зон» и предупреждение о заднем перекрестном движении.

Топовая комплектация включает адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, активную помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

На выбор будет предложен либо 2.0-литровый и четырехцилиндровый, либо 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель (235 и 276 л.с. соответственно).

Los Angeles Auto Show в наши дни

Сегодня, международный автосалон в Лос-Анджелесе является крупнейшей выставкой автомобилей, значение которой невозможно недооценить. Самые известные производители авто приезжают сюда, для того чтобы презентовать свои новинки искушенной американской публике.

Кроме того, не стоит забывать, что организаторы, равно как и каждая компания представляющая свою продукцию на мероприятии, стараются оставить у посетителей максимально яркие впечатления. Поэтому, даже если для вас автомобиль — только средство передвижения, автосалон в Лос-Анджелесе сможет удивить ярким и незабываемым шоу.

Недостатки

А теперь, представим, что весь автомобиль – это огромная палка колбасы, в которой мы будем искать сало. К сожалению, это достаточно легко, кроме того, владельцы уже давно сделали это за нас.

  • Независимо от того, какой двигатель установлен на автомобиль, или же какая КПП, все равно это неповоротливый монстр, размеры и масса которого значительно превосходят возможности силовых агрегатов. Даже 2.4 на механике не способен подарить водителю ощущение хотя бы мимолетного драйва.
  • Полный привод, который нельзя подключить постоянно, слегка поздновато реагирует и не очень хорошо справляется со своими обязанностями.
  • Дополнительное оборудование в салонах продается втридорога, как, собственно и в других автосалонах, поэтому винить в этом фирму просто бессмысленно и глупо. Те же коврики что здесь будут стоить 15 000, можно приобрести в автомагазине за полсуммы, а то и меньше.
  • Велюровый салон легко пачкается, хотя качество его не такое уж и плохое.
  • Кроме того, версия 2.4 значительно проигрывает 2-литровой по общему качеству материалов, потому что здесь менее продуманная шумоизоляция, а сверчков значительно больше. Даже сама панель выглядит «деревянной».
  • По подвеске нареканий нет, а вот общая проходимость уж очень плоховата, и это при том, что компания позиционирует свое творение, как кроссовер.
  • Штатные покрышки не годятся даже для легкого бездорожья, скорее они для идеального асфальта.
  • В завершение порицания японского автомобиля стоит отметить и отсутствие автомобилей в салонах. Трудно объяснить, чем это обосновано, однако, для того, чтобы добраться до своей мечты, придется подождать практически 2 месяца, а если мечта оснащается двигателем 2.4, то этот срок может затянуться до 3 месяцев.

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы. В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.

Honda CR-V 1го поколения

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВС B20B B20Z
Литраж мотора, куб.см 1972 1972
Мощность, л.с 130 147
Крутящий момент, Н*м 179 182
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 8,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм 84 84
Степень сжатия 9.5 9.6
Ход поршня, мм 89 89

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

Комплектации и стоимость

В Российской Федерации цена Honda CR-V последнего поколения в «базе» (Elegance) начинается с 1 369 000 рублей. Такая комплектация японского кроссовера подразумевает наличие:

  • 2-литрового двигателя,
  • 6-ступенчатой МКПП,
  • медийной системы,
  • электропривода внешних зеркал,
  • 2-зонного климат-контроля,
  • легкосплавных 18-дюймовых дисков,
  • подогрева сидений,
  • круиз-контроля,
  • ограничителя скорости,
  • рейлингов,
  • систем курсовой устойчивости и помощи при подъёме.

За подобную версию с автоматической трансмиссией (2.0 Elegance 5AT) нужно доплатить 60 000 рублей.

Более дорогие комплектации (Lifestyle, Sport, Executive, Premium) дополнительно оснащаются, камерой заднего вида, электроприводом складывания зеркал, системой парктроника, датчиком дождя и аудиосистемой с шестью динамиками. Из «умных» опций предусмотрены системы адаптивного круиз-контроля, поддержания скорости, обнаружения препятствий и автоматического торможения.

Естественно, за это придётся доплатить. Так, стоимость «Lifestyle» стартует с 1 439, «Sport» — с 1 589, Executive — с 1 699, а Premium — с 1 799 тысяч рублей.

В качестве дополнительных опций к штатной «начинке» можно добавить систему слежения за полосой движения, телескопическую регулировку колонки руля, кожаную обивку сидений и панелей, Break Assist, а также прочие «фишки» на любой вкус.

Новый кроссовер, как в принципе и дорестайлинговая версия, оставляет лишь положительные эмоции. Естественно обновление придало автомобилю шарма и стиля, хоть он этого особо не требовал. Скорее всего, данный шаг направлен на поддержание актуальности модели на следующие пару лет, а точнее до момента выхода пятого поколения модели Хонда СР-В.

Неисправности

Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

2. Land Rover Defender 2020

Когда кто-то говорит «Land Rover», то многим автомобилистам первой приходит на ум именно модель Defender. Эта культовая модель была запущена брендом Land Rover еще в 1948 году (хотя табличка Defender появилась только в 1990 году). А ее имидж кардинально изменится с дебютом нового Land Rover Defender 2020 года, который претерпел свою первую серьезную модернизацию за всю историю.

Land Rover обещает, что новый Defender сохранит свое легендарное внедорожное мастерство, не утратив свою величественную и комфортную манеру вождения на дороге. Кроме того, обновленная модель стремится сохранить преемственность «квадратного» дизайна своего предшественника.

Будут предложены два типа кузова. Двухдверный Defender 90 вмещает пять или шесть человек, включая водителя. А более длинный четырехдверный Defender 110 позволит разместить в салоне до 7 человек, и станет отличным семейным автомобилем для поездок за город.

Porsche Taycan GTS Sport Turismo

В прошлом модели Porsche GTS держали лидирующие позиции на рынке, обладая более резкой динамикой, чем у меньших моделей, а также более доступной ценой (и повышенным удобством использования) по сравнению с полноценными автомобилями GT. Taycan — последняя модель, получившая индекс GTS, она снабжена индивидуальной адаптивной пневматической подвеской и дополнительной системой рулевого управления задней оси, а также более спортивными настройками. Обладая 590 л. с. и крутящим моментом 850 Нм GTS также не будет отставать на прямых, а новый стиль кузова Sport Turismo универсал добавляет практичности в линейку Тайканов.

9. VW ID. Space Vizzion Teased

https://www.youtube.com/watch?v=Tl9ZJ0gizgw

Хотя Volkswagen называет свое детище «кроссовером завтрашнего дня» оно больше похоже на традиционный электрический универсал. Его гладкий облик обещает эффективную аэродинамику, а новый подход к интуитивному удобству использования с применением цифровых технологий порадует водителей, желающих обзавестись «умной машиной».

Кроме того, представители VW подчеркивает, что многие материалы, используемые в салоне, сделаны из экологически чистого сырья, включая AppleSkin, веганскую альтернативу коже.

На одной зарядке машина может проехать до 500 км.

Японский десант – Infiniti QX50

Премиальное подразделение Nissan показало свой среднеразмерный кроссовер на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Новое поколение infiniti QX50 является развитием концепт, показанного ранее на Пекинском международном автосалоне 2016-го года. Автомобиль стал более агрессивным с виду, исповедуя новую концепцию дизайна Powerful Elegance.

Салон постарались сделать максимально приятным визуально и комфортным по отношению к пассажирам. Двухцветное исполнение, стильная ромбовидная прострочка сидений, развлекательная система In-touch с множеством функций.

Базовым для авто станет 2-х литровый турбированный мотор на 268-мь сил, способный разогнать авто до 100 км/ч за 6,8 секунд. В полноприводной вариации показатель уменьшается до 6,4 секунд. Среди технических особенностей – изменяемая степень сжатия для ДВС, которая позволяет добиться оптимальной отдачи мотора во всем диапазоне оборотов.

В паре с бесступенчатым вариатором XTronic, способным имитировать работу стандартного автомата, автомобиль потребляет 8,7-9 литров на 100 км в среднем режиме. Официальный дебют на рынке ожидается не раньше весны 2022-го года.

Электрические внедорожники заняли центральное место на автосалоне в Лос-Анджелесе, который прошел недавно, но еще есть новые релизы, которые наверняка заинтересуют водителей-энтузиастов

Автосалон в Лос-Анджелесе наконец-то был организован, после вызванного пандемией в 2020 году перерыва, и автопроизводители продемонстрировали широкий ассортимент новых моделей и технологий.

Итак, независимо от того, заинтересованы ли покупатели в автомобилях на ископаемом топливе или же наоборот, считают что питание от аккумулятора-это путь вперед — для всех найдутся новые автомобили.

Однако неудивительно, что в этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе в центре внимания оказались именно электромобили и, в частности, внедорожники. Интересно наблюдать, как каждый производитель решает проблему перехода от поршней к вольтам, но в то время как поразительные концепты Hyundai и Kia намекают на то, как может выглядеть наше будущее, несколько волнующих душу моделей, работающих более традиционными способами, также оказались на стендах в Калифорнии. Вот основные модели с обоих сторон спектра.

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

Двигатель 2.0 литра (R20A2)

«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал). Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км. При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24W1)

Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

Проблемы с подвеской

На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:

  • пыльники шаровых опор;
  • ступичные подшипники;
  • задние пружины.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Jaguar XJ 2020 – породистый хищник британского происхождения

Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).

Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.

Volvo XC40 – европейский десант

Внешне компактный автомобиль стремится повторять черты флагмана ХС90, переняв фамильные отличия. Однако автомобиль смотрится более молодежным за счет двухцветного окраса кузова и оригинальных бамперов.

Еще одним моментом для привлечения клиентов будет подключение к службе сервиса Care by Volvo, подразумевающей абонентскую плату в размере 840 долларов. За эту цену владелец может заказать непосредственно к порогу в оговоренный день, предоставить ему бесплатную мойку, страховку, налоги и своевременное ТО.

Для кроссовера разработан широкий спектр двигателей, начиная с полуторалитрового агрегата (153 силы) или двухлитрового бензинового моторов (187 или 244 силы) и заканчивая двумя дизельными установками. Приобрести Volvo XC40 можно будет уже в следующем году.

Безопасность

В CR-V используется передняя конструкция Honda Advanced Compatibility Engineering , которая была модернизирована во время обновления в середине цикла. Все модели CR-V стандартно поставляются с камерой заднего вида .

НАБД

2016 НАБДД
Общий:
Фронтальная – Водитель:
Фронтальный – Пассажирский:
Сторона – водитель:
Сторона – пассажир:
Боковой столб – водитель:
Ролловер 17,4 %
Оценка НАБДД за 2012 г.
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюс водителя:
Ролловер 17,4%

Евро NCAP

Результаты испытаний Euro NCAP Honda CRV 2.2 дизель SE, RHD (2013)
Тест
Точки
%
Общий:
Взрослый пассажир:
37
93%
Ребенок пассажир:
37
74%
Пешеход:
25
68%
Помощь по безопасности:
6
66%

IIHS

Оценки IIHS
Умеренное перекрытие фронтального смещения
Хорошо
Переднее смещение водителя с малым перекрытием (2012–14) Маргинальный
Переднее смещение водителя с малым перекрытием (2015–16) Хорошо 1
Фронтальное смещение пассажира с малым перекрытием (2015–16 гг.) Приемлемо
Боковой удар
Хороший
Прочность крыши
Хорошо 2
1 структура транспортного средства с оценкой «Хорошо»
2 отношение прочности к весу: 5,08

Интерьер

Салон Хонды CR-V 5 поколения всё так же пятиместный с очень удобной посадкой. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно при любом положении водительского кресла. Центральная консоль выполнена эргономично. Поэтому все основные органы управления доступны водителю без каких-либо затруднений.

Передняя панель оборудована как мы уже говорили мультимедийным центром Connect с сенсорным дисплеем в семь дюймов. Наверняка многим понравится обновленная система круиз-контроля, которая получила название «Интеллектуальная адаптивная система круиз-контроль».

Она не только поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди движущегося автомобиля, но и способна отслеживать действия других водителей. Например, если кто-то решит совершить обгон и встроится между вами и другой машиной, то система сама автоматически изменит скорость и тип движения.

Специалисты отмечают снижение шума более чем в два раза. Инженеры из Японии проделали огромную работу по звукоизоляции салона, что в сочетании с уменьшенным уровнем аэродинамического сопротивления позволило добиться данных показателей по шумоизоляции.

Багажник Honda CR-V ощутимее стал удобнее, этого удалось достичь за счёт снижения погрузочной высоты на 30мм и увеличения погрузочной площади до 1570 мм. Увеличить стандартный объём багажника с 569 литров до 1669 литров можно сложив задние сидения. Кстати, заднее сиденья оборудовали электрическим приводом.

Весь интерьер новенького японского автомобиля Honda CR-V, можно назвать тщательно продуманным. Приятно смогло порадовать наличие регулятора громкости, какой идет в качестве дополнения к 7-ми дюймовому дисплею аудиосистемы. Среди новых продуманных деталей салона нового транспортного средства, можно уверенно выделить наличие двухуровневой полки за 2-ым рядом кресел, реконфигурируемой центральной консоли и регулируемой по высоте подъема 5-ой двери, какая имеет электрический привод.

Все регуляторы, а также клавиши, какие нужны шоферу ежедневно, были прекрасно промаркированы и к ним легко дотянуться. Исключением являются, разве что двойные датчики, расположенные сбоку цифровой инструментальной панели на комплектациях ЕХ и выше.

В том случае, если у Вас сложилось впечатление, будто данный обзор сильно придирается к мелким элементам, то да, это так. Это можно легко объяснить, ведь автомобильная компания Хонда, отнеслась с большой ответственностью к оснастке модели 2017 года, что замечаешь и во время передвижения на машине.

Немалое количество деталей изготавливали из алюминия высокого качества. Водительское место достаточно прилично оснастили, а сами сидения обладают ярко выраженной боковой поддержкой, в меру жесткие и плотные. Ощущается правильная ортопедическая посадка. Сзади, хватает места для троих пассажиров.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS);
  • Датчик уровня омывающей жидкости;
  • Электростеклоподъемники (4 шт.);
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Регулировка высоты сиденья водителя;
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Обогрев передних сидений;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей.

Управление и комфорт

Honda CR-V — очень популярная, проверенная временем модель автомобиля, но машинам первых версий были присущи различные дефекты, характерные для «болезней».

В четвертом поколении конструкторы хорошо поработали с автомобилем, учитывая все предыдущие недостатки.

Подвеска подверглась модернизации, хотя конструктивно не изменилась. На задней оси по-прежнему используется многорычажная подвеска, а на передней — традиционная стойка Макферсона.

Благодаря доработкам машина стала более плавно двигаться по дороге, а электроусилитель руля сделал поведение машины на трассе более безопасным.

Посадка у SRV высокая, хотя клиренс у кроссовера поколения IV уменьшился по сравнению с клиренсом CR-V 3.

Не стоит ездить на внедорожнике, низкие свесы могут цепляться за различные неровности дороги и в целом машина может заносить на плохо асфальтированной дороге, а потому без трактора и троса не обойтись.

На многих японских автомобилях достаточно слабая звукоизоляция, однако на этой модели создатели много поработали с ней, уделив особое внимание тишине салона. По сравнению с Honda SRV в новой машине меньше посторонних звуков, но она все же уступает европейским моделям CR-V 4 и многим автовладельцам не нравится повышение уровня шума при движении

По сравнению с Honda SRV в новой машине меньше посторонних звуков, но она все же уступает европейским моделям CR-V 4 и многим автовладельцам не нравится повышение уровня шума при движении.

Описание модели пятого поколения

Технические характеристики

Между инженерами концерна Хонда и рядом европейских брендов существует одно главное отличие – концепция формирования новой модели автомобиля

Особое внимание уделяется техническим параметрам, порой в ущерб комфорту, интерьеру, пассивной безопасности. В подтверждение сказанного – результаты тестирования по «покорению» первой сотни разными моделями

Четвёртая «генерация» достигала отметки «100» за 9,5 сек., в то время как Хонда СРВ 5 поколения 2018 в новом кузове всего за 8,8 сек. Разница очевидная.

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Двигатель

Изначально предусматривалось три вариации силовых установок для Хонда ЦР В 2017. Спустя некоторое время, незадолго до официального релиза, модельный ряд дополнили ещё двумя новинками, повысив общее число до пяти агрегатов.

  • две модификации дизельного мотора: объём 1,6 литра с показателями мощности 120 и 160 лошадиных сил;
  • три бензиновых двигателя: объём 2,0л./150 л.с, 2,4л./186л.с, а также турбированный вариант 1,5 литра со 175 «лошадьми».

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Ассортимент действительно широкий, на любой вкус и цвет: для желающих экономить или «шиковать», чувствуя мощь под капотом. Все модификации оснащены системой непосредственного впрыска, фазовращателем на впускном распределительном валу.

Трансмиссия и подвеска

Пятая генерация Honda CR V New лишилась главного – коробки передач механического типа, только автомат или вариатор, в зависимости от комплектации. Хотя вариатор – это подвид автомата. Сцепление, удвоенное для любителей рассекать по бездорожью.
Тип привода передний с опциональным полным. В ближайшем будущем рассматривается вопрос выпуска гибридного варианта с электрическим двигателем. Как и подобает Хонда, подвеска многорычажного типа McPherson, что позволяет полноценно «поглощать» множество ухабов, выбоин на бездорожье. А в России с дорогами очень большие проблемы, в прочем, как и с качеством топлива. Дорожный просвет Хонда СРВ 2017 увеличился на целых 2,8 см, составляет 20,8 см.

Chevrolet Corvette – рекорд легенды

Еще одной знаковой премьерой, которая ожидается в американском Лос-Анджелесе, является презентация «заряженной» модификации легендарного спорткара Chevrolet Corvette ZR1 Convertable. Спортивный кабриолет построен на базе одноименного купе и имеет тот же двигатель, что и основа. Правда, из-за усиления кузова, полная масса автомобиля на 60 кг больше, однако, по заявлениям разработчиков, это не сказалось на динамических характеристиках.

Сердцем автомобиля стал 6,2-х литровый агрегат, способный развить 766 лошадиных сил при 969-ти н-м крутящего момента. Такие показатели позволяют кабриолету разменивать первую сотню уже через три секунды. А максимальный скоростной показатель превышает 320 км/ч.

Автомобиль можно сделать более индивидуальным, заказав специальный пакет ZTK Performance Package, включающий элементы аэродинамики (антикрыло, сплитер), а также гоночные шины Мшлен Пилот Спорт 2. На американском рынке новое поколение купе и кабриолета появится в конце 2022-го года. Названа ориентировочная стоимость модели. За право обладать купе придется отдать 120 тысяч долларов, а кабриолет оценивается в 124-ре тысячи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: