История создания компании hyundai, нынешнее положение и перспективы

Правила экстренного вождения автомобиля в случае отказа тормозной системы: автоэксперты дали несколько важных советов

Primary

Базовый вариант кросса получил название Primary, а его стоимость составляет 1 584 000-1 634 000 рублей. В списке его возможностей значатся такие сервисы и оборудование:

  • электроусилитель руля;
  • литые диски колес на 17 дюймов;
  • галогенная головная оптика;
  • передние и задние противотуманки;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчик света;
  • окрас электрозеркал в цвет кузова, а также встроенная система их обогрева;
  • дверные ручки, окрашенные под цвет авто;
  • система обогрева заднего стекла;
  • спойлер;
  • очиститель заднего стекла;
  • оплетка рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • различные варианты регулировки рулевого колеса;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани с добавлением декоративных вставок под карбон;
  • передний и задний подлокотники;
  • встроенный подогрев кресел переднего ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • пакет для курильщика;
  • электроразъем;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система антиблокировки;
  • распределение тормозного усилия;
  • автоактивация аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
  • курсовая устойчивость;
  • помощь при начале движения на спуске либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • кондиционер;
  • штатная автомагнитола и 6 динамиков;
  • hands-free;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Family

Следующей по доступности является комплектация Family. Ее стоимость составляет 1 719 000-1 969 000 рублей. Для нее характерны следующие дополнительные возможности:

  • возможность блокировки дифференциала;
  • тонировка паркетника с завода;
  • рейлинги;
  • дополнительная отделка из хрома решетки радиатора;
  • поясничная опора для передних кресел;
  • встроенный обогрев руля;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • динамическое освещение указателей поворотов;
  • задний датчик парковки;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы на 7 дюймов;
  • камера заднего вида.

Way

Третьим вариантом исполнения является комплектация Way, цены на которую находятся в пределах от 1 769 000 до 1 959 000 рублей. Она в дополнение к вышеуказанным возможностям получила:

  • головные фары со светодиодными матрицами;
  • встроенные омыватели фар;
  • встроенные указатели поворотов в боковые зеркала;
  • передний помощник парковки;
  • сенсорный дисплей на 8 дюймов;
  • встроенная система навигации.

Производство Хендай Солярис в России

Фото: завод Хендай в России

Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома.

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2019

Фото: Хендай Солярис на заводе в России

Santa Fe

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер с передним или полным приводом, претендующий на звание «премиум» и сочетающий в себе солидный дизайн, современный и качественный «внутренний мир», богатый набор опций и высококлассное оборудование.

В ходе обновления автомобиль был значительно переработан внешне, интерьер подвергся значительной переделке, включая ревизию материалов отделки, а также было добавлено несколько новых современных опций. Наряду с этим произошло и серьезное техническое обновление: кроссовер «переехал» на новую платформу, унифицированную с моделями Hyundai Sonata и Kia Sorento, немного увеличился в размерах, «вооружился» новыми двигателями и трансмиссиями, а также получил перенастроенные рулевое управление и подвеску

Santa Fe войдет в число самых впечатляющих новинок Hyundai в 2021-2022 годах, поскольку помимо яркой внешности, премиального интерьера и действительно впечатляющего пакета опций, внедорожник может похвастаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой для задних колес и системой Terrain Mode, которая обеспечивает выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort, Smart, Snow, Sand, Mud).

Обновленный Hyundai Santa Fe четвертого поколения предлагается на российском рынке с выбором из трех двигателей Smartstream:

  • 2,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферный» бензиновый двигатель MPI с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным масляным насосом, 16-клапанным ГРМ DOHC и термостатом с электронным управлением, генерирующий 180 л.с. при 6 000 об/мин и 232 Нм крутящего момента при 4 000 об/мин.
  • Четырехцилиндровый дизельный двигатель CRDi объемом 2,2 литра с алюминиевым блоком, турбокомпрессором, системой впрыска Common Rail с питанием от аккумулятора и 16-клапанным ГРМ генерирует 200 л.с. при 3 800 об/мин и 440 Нм пикового крутящего момента при 2 750 об/мин.
  • 3,5-литровый бензиновый двигатель MPI с V-образной компоновкой, диффузным впрыском топлива, изменяемыми фазами впуска и выпуска и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 249 л.с. при 6 400 об/мин и 331 Нм крутящего момента при 5 000 об/мин.

«Младший» бензиновый двигатель работает в паре с классическим 6-ступенчатым «автоматом», а два других агрегата имеют право на 8-ступенчатые трансмиссии, но только дизель — «робот» с двумя сцеплениями, а шестицилиндровый — «автомат» с гидротрансформатором.

История модели Hyundai Tucson 2021 года

1-е поколение модели Tucson было представлено в 2004 году. Отечественные автомобилисты ассоциируют с этим периодом полноприводные внедорожники с бензиновым 2-литровым двигателем, ведь именно такие поставлялись в Россию до 2009 года.

2-е поколение вышло в 2009 году, но во всем мире модель знали, как Hyundai ix35 (оригинальное имя сохранилось только для Кореи, США и Южной Америки). Авто привлекало снимание доступной стоимостью, стильным экстерьером и вариативностью комплектаций переднеприводных и полноприводных версий.

3-е поколение было выпущено в 2015 году и представлено на российском рынке на данный момент в формате фейслифтинговой версии 2018 года. Цена кроссовера колеблется в пределах 1,56 – 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Следующей 4-й генерацией будет новый Hyundai Tucson 2021 года, в котором компания реализует инновационные идеи, ранее представленные в прототипах Vision T и Grandmaster, а также элементы нового брендового стиля, которые ранее можно было встретить в новой версии более крупного внедорожника Santa Fe.

Дизайн

Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.

Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.

Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.

Хендай Соната 2023 новый кузов

Первым делом, за которое взялись корейские специалисты с целью подхлестнуть продажи седана, стала работа над новым кузовом авто. В результате модель получила несколько интересных особенностей, отличающих ее от предшественника (см. фото).

Новый дизайн стал более спортивным и выразительным. Передний бампер Хендай изменил форму, а владельцу на выбор предлагается два варианта оформления фронтальной части: с ячеистой решеткой радиатора или с горизонтальными полосками. Сам кузов стал более фактурным благодаря элегантным боковым панелям, обновленным порогам и мускулистым аркам, где разместились легкосплавные колеса.

Покатая крыша кузова способствует созданию динамичного образа, а на общую картину благоприятно работает фигурная головная оптика, под которой расположились «многоэтажные» противотуманки, а также эффектная корма с узкими полосами стоп-сигналов и овальной выхлопной системой, встроенной в задний бампер.

У официального дилера можно приобрести новую модель седана с одним из одиннадцати доступных цветов кузова, среди которых:

  • «настоящий» белый;
  • светлый кремовый;
  • серый;
  • бежевый;
  • пантера грей;
  • темно-синий;
  • ультрамарин;
  • коричневый;
  • красный;
  • черный;
  • серебристый.

Обзор 2-го поколения (ix25)

Когда-то в 2016 году, образцом для российской креты послужил корейский хендай ix25, предназначенный для китайского рынка. Однако стопроцентным прототипом греты он так и не стал. Да это было и не возможно, уж слишком много отличий у России от Китая или от Индии.

После проведённого рестайлинга, ix25 стал шире и длиннее на 10 мм. Не бог весть какое увеличение, если учесть, что после этого его ширина составила – 1790 мм, а длина – 4300 мм.

Высота же, наоборот, уменьшилась на 2 мм. и составляет теперь 1620 мм., увеличилась на 20 мм., колёсная база, теперь она составляет 2610 мм. При этом двигатель объёмом 1,5 литра способен достигать мощности 115 л.с.

Кузов

Судя по рекламным проспектам, хендай грета 2021 обретёт новый кузов. Изменится, практически, всё:

  • оптика;
  • капот;
  • передние крылья;
  • углы лобового остекления;
  • элементы освещения;
  • периметр решётки радиатора.

Вентиляционная система мотора сконфигурирована в форме трапеции. Наличие ребристых и хромированных деталей, придаёт ей особый внешний вид и позволяет использовать её не только по чисто утилитарному назначению, но и активно использовать ту эстетическую функцию, которую она, таким образом, в себе несёт.

К сожалению, пока что мы можем рассмотреть кузов нового автомобиля, оценить красоту и плавность его линий, только на фото. Стильный внешний вид новой креты подчёркивается такими элементами экстерьера, как:

  • овальные зеркала встроенных поворотников;
  • квадратные колёсные арки;
  • хромированные элементы кузовного рельефа.

Салон

Салон автомобиля в ходе рестайлинга подвергся минимальным изменениям. На приборном щитке появились новые кнопки, предназначенные для управления бортовым компьютером. Система управления здесь комбинированная, сочетающая аналоговые средства управления и цифровые.

Торпедо, под которым скрывается комплекс проводов, воздуховодов и прочих внутренностей панели управления, несколько выдвинуто внутрь салона. Новый интерьер корейца мало чем отличается от старой креты.

Ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подлокотник и вместительная ниша под ним для хранения всякой мелочёвки, располагаются на своих традиционных местах.

Как и в предшествующем варианте, сидения снабжены пятью подголовниками. Что, кстати говоря, свидетельствует о том, что крета семейный автомобиль.

Пять человек в нём поместятся, только если трое из них будут детьми и устроятся на заднем сидении. Багажное отделение видимых изменений не претерпело, его объём, как и прежде, составляет всего 402 литра.

Техническая начинка

Модельный ряд автомашин хендай крета, который увидит Россия в 2021 году, скорее всего, не будет отличаться от того, что было в продаже год назад. При этом они вряд ли будут сильно отличаться по техническим параметрам от таких моделей, как:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Style;
  • БИ-2.

Судя по всему, они будут создаваться на базе всё тех же двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литров. Мощность этих моторов тоже вряд ли изменится и составит соответственно 123, 121 и 150 лошадиных сил.

Обязательно будут переднеприводные и полноприводные модели, без полного привода компания потеряет половину покупателей. При этом производителю нужно обязательно учитывать такой фактор, как ограниченность денежных ресурсов у населения, поэтому цена на эти машины не должна быть слишком высокой.

Sonata

Новый переднеприводный седан во многом отличается от предшественника:

  • переход на новую платформу ознаменовался снижением уровня шума и вибрации в салоне;
  • заметно повысились ходовые параметры;
  • новая головная оптика;
  • покатый капот теперь пересекают едва заметные линии;
  • радиаторную решетку доработали;
  • на переднем бампере расположилась необычная металлическая планка;
  • боковые воздухосборники похожи на бумеранг.

Цветовой ряд представлен в 10 вариантах. Мощность оценивается в 180 «лошадок», средний расход топлива равен 7,7 л. Sonata работает на шестиступенчатой АКПП. Управление трансмиссии происходит при помощи удобного электронного селектора. Благодаря этому уровень надежности и безопасности движения значительно повысился. Цена на новинку начинается от 1,5 млн. руб.

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2022

  • Семья.
  • Образ жизни.
  • Прайм.
  • Высокие технологии.

Конфигурации Lifestyle и Premium будут продаваться за 2,15 и 2,39 миллиона рублей соответственно. Если покупатель намерен приобрести внедорожник с турбодизелем, ему придется доплатить 170 000 рублей.

Самая дорогая версия, “High Tech”, оснащена светодиодными фарами, ходовыми огнями и фонарями, 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой и 8-дюймовым мультимедийным дисплеем. Автомобиль также оснащен прогрессивной навигацией, пакетом автоматической парковки, аудиосистемой Krell с 10 динамиками и множеством других полезных “наворотов”, делающих поездку комфортной и безопасной.Автомобиль будет доступен на европейском рынке с сентября.

Новый Hyundai Santa Fe 2022 – Стал намного лучше конкурентов?

Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:

  1. 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
  2. Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.

В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1355 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1800 кг.
  7. Емкость бензобака – 50 литров.
  8. Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.

Электрический Ioniq 5

Учитывая стремительный рост электрических автомобилей, производитель не мог не затронуть данную нишу в 2022 году. Автомобиль можно считать потенциально успешным уже из-за того, что он получил престижную награду — New Car Awards 2021, что говорит о многом. В России старт продаж ожидается не раньше середины 2022 года.

Как минимум первое время автомобиль можно будет приобрести только по фирменной подписке Hyundai в специализированных автоцентрах. Как утверждает производитель, это избавит пользователей от многих сложностей, связанных с заменой и ликвидацией аккумуляторов, а также с последующей продажей самого автомобиля, если возникнет такая необходимость, теперь все эти вопросы будет закрывать сам производитель.

Также есть информация о том, что для российского рынка будет разработан новый вариант подписки, срок которой увеличится до трех лет. Однако, в компании не отрицают, что позже автомобиль будет доступен и в свободной продаже.

Специалисты Hyundai долго изучали потенциальный спрос на модель в России, в ходе исследований было принято решение, что кроссовер приедет в Россию только в одной модификации. Это будет максимальная комплектация, которая предусматривает два электрических двигателя, суммарно они обеспечивают мощность в 305 сил, а емкость аккумулятора составит 73 кВт*ч.

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021

Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).

Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.

Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя

Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.

На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.

Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.

После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.

Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.

  • “Грязь”.
  • “Снег”.
  • “Песок”.

Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris

Двигатели Gamma практически пополам делят эту строчку, но всё же, чуть больше комплектаций «выдержал» мотор G4FC. Они очень похожи друг на друга. Мотор FC «повысили» в рабочем объёме с 1396 до 1591 кубических сантиметров, увеличив свободный ход поршня. Год рождения агрегата – 2007-й. Место сборки автозавод Hyundai в столице Китая, Пекине.

Ещё по теме: Как открыть капот на хендай солярис

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):

  • по городу – 8,0 л.;
  • за городом – 5,4 л.;
  • комбинированный – 6,4 л.

Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
  • исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.

Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссельная заслонка.
  2. Рампа (магистраль) для распределения топлива.
  3. Инжекторы (форсунки).
  4. Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
  5. Топливный регулятор.

Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина.

Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.

Впрыск MPI может работать в трёх режимах:

  • одновременно;
  • попарно;
  • индивидуально.

К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.

Ещё один «минус» — сложность и высокая стоимость оборудования. Однако, по соотношению всех параметров (удобство эксплуатации, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для отечественных автолюбителей.

Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.

В целом, G4FC показал себя, как отличный мотор: небольшой по массе, недорогой в текущем ремонте и неприхотливый. Однако, стоит учитывать, что с точки зрения капитального ремонта это одноразовый экземпляр. Всё, что на нём можно сделать – это плазменное напыление цилиндров и расточку под номинальный размер. Впрочем, нужно ли думать о том, что делать с мотором, способным запросто «проехать» полмиллиона километров – вопрос риторический.

Ещё по теме: Замена масла Солярис 1.6. Фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр Хендай Солярис

Venue

Производитель позиционирует новую модель, как многофункциональный, бюджетный небольшой паркетник для молодых жителей мегаполисов. Venue – самая маленькая машина в линейке SUV. Старт продаж запланирован на лето 2020, основными рынками сбыта будут США и Индия. В России автомобиль ждать не стоит.

Модель построена на аналогичной платформе, что и автомобиль i20. В размерах близка к Ford EcoSport. Внешность новобранца – в рамках концепта Grandmaster, который послужил основой для флагмана марки Hyundai Palisade. Солидная решетка радиатора имеет «шахматный» декор, также модель оснащена двухъярусной оптикой с узкими верхними секциями и скромным бампером с простой архитектурой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: