Nissan versa 2021: практичный и недорогой седан для города

Ситуация с ростом цен

Избежать роста цен на фоне обесценивания национальной валюты и сокращения поставок импортных автомобилей было невозможно.

Дистрибьюторы и дилеры поспешили обезопасить себя и выбрали максимально возможные ценники на свои товары.

Цены на автомобили Lada

Только в феврале 2022 года они были подняты два раза: с 588 тыс. руб. до 728 тыс. рублей подорожала Lada Granta, и с 836 тыс. до 1,112 млн рублей – Lada Vesta. В процентном соотношении рост составил 24 и 33 % соответственно. Лидером ценовой гонки стала Lada Largus, стоимость которой увеличилась в полтора раза и составляет на сегодняшний день 1,235 млн рублей. Подорожали и Niva — цена Legend составляет теперь 819 тысяч, а цена Travel перевалила за миллион.

Ценовая политика УАЗ пока является самой спокойной. Стоимость машин выросла на некритичные 25–60 тыс. руб. Однако общая тенденция не обошла эту марку стороной, и вне зависимости от того, какие марки авто ушли с российского рынка, на ценнике «буханки» теперь красуется цифра с шестью нулями.

Цены на автомобили Renault

Французские автомобили подорожали существенно. Duster в простой комплектации теперь стоит на 400, а в более сложной на 600 тысяч дороже. Автодилеры просят за него 1,618 млн руб. Renault подорожал примерно на 300 тыс. и предлагается покупателями за 1,124 млн рублей. Дороже всех оказалась Renault Arkana, ценник на которую начинается с 1,874 млн руб., что по сравнению с предыдущими значениями больше на 507–719 тысяч.

Цены на автомобили Hyundai и KIA

Отправляясь за покупкой Hyundai Solaris и KIA Rio, необходимо взять с собой не менее 1,245 млн рублей. А для тех, кому приглянулся Hyundai Tucson, сумма покупки будет выражена цифрой 2,500 млн руб. Несмотря на питерскую сборку, на 300 тыс. руб. подорожала Creta, стоимость которой стартует с 1,659 млн рублей. Не отстает от нее и калининградский KIA Seltos, цена которого теперь 1,68 млн руб.

Цены на автомобили Toyota

Прирост цен на отдельные модели этой марки автомобиля составил один миллион рублей. Именно на такую сумму стали дороже кроссовер Highlander, минивэн Alphard и внедорожник Prado. Но самый мощный взлет претерпела цена флагманского LC300. Теперь за него придется заплатить на полтора миллиона больше. Минимальная сумма, указанная сегодня на ценнике этого автомобиля, — 7,278 млн рублей, и, по мнению экспертов, это только та часть айсберга, которую можно увидеть.

Цены на автомобили Volkswagen и Skoda

На официальных сайтах этих компаний нет информации о том, какие цены на свои марки авто назначили. Компании ушли с российского рынка, и приобрести машину теперь можно только у частных продавцов. В объявлениях о продаже Skoda Octavia версии 1.6 MT Ambition Plus минимальная цена — 2 млн рублей. Это на 250 тысяч больше, чем было заявлено в последнем действующем прайс-листе официальных продавцов данных моделей.

Цены на автомобиль Nissan

Цена этого автомобиля также подверглась серьезной коррекции. Nissan Terrano подорожал на 455 тысяч рублей, а Nissan Pathfinder сразу на полтора миллиона. Qashqai еще можно найти в объявлениях по старой цене, но минимальная новая цена составляет 2,337 млн руб.

Цены на автомобили, произведенные в Китае

Модельный ряд Chery продается на 15–20 % дороже. Tiggo 4 сегодня предлагают приобрести за 1,36 млн рублей, а минимальная цена флагманского Tiggo 8 Pro выросла до 2,57 млн рублей.

Самый популярный у наших автолюбителей китайский бренд Haval активно пересматривает свою ценовую политику и, как считают эксперты «Коммерсанта», заявят в новых прайс-листах цену примерно на миллион выше, чем предыдущая. Новый Haval F7 в простой комплектации владельцы выставляют на продажу за 2,2 млн рублей. Топовая комплектация обойдется дороже — примерно 3,5 млн руб.

Модели Geely Atlas Pro, Tugella и Coolray, которые собирают в Белоруссии, пока не сходят с конвейеров, так как выпуск их до конца марта приостановлен. Имеющийся в наличии кроссовер Atlas Pro дилеры предлагают приобрести за 3 млн рублей.

Конечно, указанные цены нельзя воспринимать как устоявшиеся. Будут ли они снижаться или повышаться, зависит от того, как станет развиваться ситуация в дальнейшем.

Технические характеристики

В этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трансмиссионном узле, произошло небольшое обновление.

Двигатели

Вариантов для выбора среди моторов практически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.

В таблице отметим технические характеристики этого двигателя.

Двигатель (л) Мощность (л. с.) Крутящий момент макс. (Нм) Максимальная скорость (км/час) Разгон до 100 км/час (сек) Средний расход топлива (л)
1.6 MT 117 158 192 10,6 6,4
1.6 CVT 117 158 184 11,3 6,4

Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.

На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.

В начале 2021 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.

В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.

Трансмиссия

С этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.

В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.

Место сборки patrol и navara

С каждым годом становится всё сложнее встретить настоящий внедорожник. Больше ценятся кроссоверы, которые прельщают красотой и практичностью. Patrol — это настоящий, суровый автомобиль, способный выдержать любые условия, готовый преодолеть сложные препятствия.

Среди пикапов однозначно выделяется Navara. Эта модель знаменитая и выразительная. Производитель редко балует нас обновлёнными версиями, но оттого эта модель не становится менее популярной и интересной. На территорию РФ поставляется пикап из Испании, что также можно рассматривать в качестве преимущества. Испания — это, конечно, не Япония, но тоже является хорошим вариантом.

Мы рассмотрели много моделей, выпуском которых занимается японский автомобильный концерн Nissan. Надеемся, эта информация будет для вас полезной.

В 2001 году на нашем рынке появился новый отличный представитель сегмента кроссоверов. Именно тогда, японский концерн Nissan запустил в серийное производство компактный паркетник Nissan X-Trail. В дальнейшем машина подвергалась рестайлингу два раза – в 2007 и 2021 году.

Покупают данный кроссовер обычно самодостаточные люди, которые любят ездить отдыхать со своей семьей или большой компанией. А что же главное для такого человека? Естественно, безопасность. На этот фактор напрямую влияет качество сборки. Поэтому, давайте с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка и для других стран мира.

Заводов, где делают Nissan X-Trail во всем мире всего три. Один из них находится в Великобритании в городе Сандерленд. Тут производят модели для рынков старого света. К нам в автомобильные салоны подобные экземпляры практически не попадают, что прискорбно. Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием.

Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии. Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До 2009 года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки. Жалоб на них практически не поступало. Мастера делали отличную ходовую часть, отличный кузов и комфортный салон. Хотя, несколько страдали уши водителя, ведь назвать машину японской сборки тихой невозможно.

Третьим, кто собирает Nissan X-Trail, является завод в России.

Как уже упоминалось, на наш рынок попадают экземпляры Nissan X-Trail российской и Японской сборки. О японском производстве мы уже рассказали подробно, поэтому, приступим к российскому.

С 2009 года в Санкт-Петербурге был построен завод компании Nissan. С тех пор тут собирают более 35% всех моделей Nissan X-Trail, попадающих на наш рынок. Кроссовер нашего производства не потерял своей популярности после того, как его начали делать наши мастера.

Это можно судить по тому, что из огромного рейтинга пакретников, предоставленных нашему потребителю, Nissan X-Trail занимает не последние места уже долгие годы. Российские мастера продолжили тенденцию выпуска сегмента 4 на 4. Модель практически не потеряла ни в качестве сборки, ни в ее красоте и практичности. Стоит упомянуть, что салон автомобиля наши мастера делают более изысканным и улучшенным, чем японцы.

На том, что кроссовер стали собирать в России, наши потребители только выиграли. Ведь машина стала более доступна в стоимости. Благодаря российской сборке, модель пополнилась рядов умных технологий и штрихов, которые сделают жизнь водителя в разы проще.

К сожалению, после того, как вышли первые экземпляры российского Nissan X-Trail, кроссовер потерял некоторую часть своих клиентов. Они очень и очень необоснованно считают, что наша сборка хуже японской. В общем, где собирают Ниссан Х-Трейл, мы вам рассказали, а выбирать работу отечественных мастеров или японскую чистокровность, решать только вам.

Первая модель легендарного японца официально появилась на отечественном рынке еще в 2001 г. Со временем у него появилось много поклонников, предпочитающих этот автомобиль другим маркам и моделям. Это подтверждает, что вопрос о том, где собирают «Ниссан-Х-Трейл», достаточно популярен.

Салон транспортного средства

Производитель оснастил Nissan Pathfinder просторным и комфортабельным салоном. Автомобиль способен вместить одновременно семь пассажиров, а также предлагает большой объем багажного отделения (при необходимости можно сложить третий ряд кресел, увеличив багажник практически в два раза). Самой главной особенностью салона транспортного средства является возможность его трансформации. Данный внедорожник отлично подойдет для тех людей, которые любят путешествовать с комфортом, так как производитель предусмотрел больше 60 вариантов компоновки. Машина укомплектована различными ящичками и полочками, которые невидно невооруженным взглядом. Это было создано доя того, чтобы обеспечить максимальную функциональность салона без ущерба его просторности. Традиционно для отделки применялись высококачественные материалы. К примеру, транспортные средства, которые поставлялись на российский автомобильный рынок укомплектовывались мощной аудиосистемой, наружными зеркалами, большим бортовым компьютером, а также современным климат-контролем.

Удобное рулевое колесо

Разумеется, это далеко не полный перечень всех предложенных опций.  Возможно, на момент 2018 года существуют и более комфортабельные модели, однако в салоне машины найдется абсолютно все, что нужно для регулярных поездок

Внимание стоит обратить также на обзорную камеру, которая четко передает изображение на вмонтированный 5,8-дюймовый экран, расположенный рядом с рулевым колесом. Инженеры Nissan тщательно продумали эргономику салона. При желании можно быстро изменить положение любого из кресел одним нажатием кнопки.  Как известно, многие владельцы семиместных внедорожников отмечают, что третий ряд не слишком удобный для людей высокого роста

Но при создании Патфайндера это нарекание было взято во внимание, поэтому разработчики сделали все возможное, чтобы обеспечить дополнительную просторность

При желании можно быстро изменить положение любого из кресел одним нажатием кнопки.  Как известно, многие владельцы семиместных внедорожников отмечают, что третий ряд не слишком удобный для людей высокого роста

Но при создании Патфайндера это нарекание было взято во внимание, поэтому разработчики сделали все возможное, чтобы обеспечить дополнительную просторность

Новинка на бездорожье

Экстерьер

Носовую часть японского паркетника решили сделать, не отступая от тенденций современности. Радиаторную решетку изготовили в виде полос, однако она все-таки получила отверстия. По контуру разместили V-образную хромированную окантовку, а на средней части нашлось место для традиционной эмблемы японского бренда. Что касается передней оптики, её также сделали полностью новой. В какой-то степени её решили взять у Ниссан «Кашкай», но она полностью соответствует самым последним технологиям. Верхняя её часть чуть выпуклая, а нижняя – спрятана за передний бампер.

В качестве начинки для Nissan Kicks решили использоваться как светодиодную, так и традиционную начинку с галогенами и линзами. Фронтальный бампер имеет небольшой выступ, который позволяет защищать всю переднюю часть Ниссан Кикс от непредвиденных столкновений с мелкими предметами. Нижняя его часть оснащена дополнительной решеткой, которая позволяет лучше обдувать мотор. По бокам же нашлось место для противотуманных фар и дневных ходовых огней. В самом же низу бампера установлена хромированная полоса, которая набирает популярность у различных производителей. Капот чуть-чуть обтекает радиаторную решетку и ложится поверх фронтальных фар.

Сбоку новый Ниссан Кикс может похвастаться спортивным стилем, изогнутыми формами на передних дверях и поднятыми задними дверями со стеклом, которые свидетельствуют о том, что машина может быть резвой и маневренной. Те, кто искал отличия от Ниссан Жук – ваш выход. Задние дверные ручки размещены на традиционном месте, а не в углу стекла. Ходят слухи, что лишь подобный вариант является самым удобным и привлекательным. Стойки по всему периметру будут окрашиваться в черный цвет, а крыша – по желанию владельца.

Её могут покрасить в оранжевый, черный, красный и другой вариант. Нижняя часть дверей оснащена изгибом, подчеркнутым черным пластиком и хромированной линией

Важно отметить, что черный пластик есть в нижней части машины по всему периметру. Базовая комплектация Ниссан Кикс получила 16-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно оснастить машину 17-дюймовыми «катками»

Высота дорожного просвета составила достаточно средние 179 миллиметров.

Выпускать Nissan Kicks начали в 2017-м году на собственном заводе в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро, а география продаж охватывает более чем 80 стран мира (однако есть скромные шансы, что машина «доедет» до российского рынка).

Если смотреть уже на заднюю часть Ниссан Кикс 2019, можно узнать сходства с «Жуком». Это видно по вытянутой задней оптике, приподнятой задней части, а также схожей крышке багажного отделения. Однако из-за увеличенных черт кузова, меняется мнение в сторону новой модели. Самая верхняя часть обладает антикрылом, а под ни из салона нашлось место для светодиодного повторителя стоп-сигналов. Что касается самого заднего стекла, его выгнули по бокам, а в самом низу разместили стеклоочиститель. Ниже красуется «шильдик» японского бренда Ниссан.

Крышку багажного отделения нельзя назвать очень удобной, так как она широкая в нижней части и более узкая вверху, а в области стекла опять широкая. Получается, что при транспортировке габаритных вещей, так легко разместить их в багажнике Nissan Kicks не выйдет. Нижняя часть подчеркивается бампером цвета кузова и черным пластиком. Далее есть диффузор, обладающий противотуманными фарами по бокам. Трудно не заметить незакрытый патрубок глушителя, заднюю часть подвески и остальные элементы с днища. Некоторые считают, что японцам следовало опустить чуть ниже задний бампер, чтобы прикрыть все эти элементы.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Топ-4. Faw Besturn X40

Средняя цена: 1 100 000 руб.
Мощность двигателя (л.с.): 114
Объем картера (л): 1,6
Привод: передний
Средний расход топлива (л/100 км): 6,2
Топливо: бензин, гибрид
Дорожный просвет (мм): 190

Faw определенно не самый популярный бренд, поставляемый на российский рынок. Он не может конкурировать по количеству продаж с более именитыми брендами, но те, кто все же решился на покупку автомобиля, остались им довольны. Аппарат не может похвастаться высокими техническими параметрами, зато отличается самым экономичным расходом топлива. Да, полноприводной версии в каталоге вы не найдете, но для переднего привода цифра 6,2 литра на сотню очень впечатляет. Порадует покупателей и цена модели. Это один из самых низких показателей на рынке. Дешевле только кроссоверы Lifan, но Россия производит их сама, а Fau — чисто китайский бренд и производится исключительно в Поднебесной.

Преимущества и недостатки

Самая экономичная стоимость
Привлекательная цена
Есть гибридные модели
Малотребовательна к качеству топлива
Редкий гость в автосалонах
Слабое оборудование
Маленькая электроника

Функции безопасности.

Ниссан Патфайндер 2021 года стандартно оснащается множеством передовых технологий безопасности и помощи водителю. Каждый Ниссан Патфайндер будет оснащен комплектом Nissan Safety Shield 360, который включает в себя:

  • Мониторинг слепых зон;
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади;
  • Предупреждение о выезде с полосы движения;
  • Автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов; 
  • Заднее автоматическое торможение, которое все еще редко встречается в этом сегменте. 

В стандартные опции безопасности входят 10 подушек безопасности.

Ниссан Патфайндер 2021

Полуавтоматическая технология вождения.

Nissan предложит две версии полуавтоматической технологии вождения ProPilot Assist в новом Патфайндер. В модели SV используется система, которая сочетает:

  • технологию удержание полосы движения,;
  • адаптивный круиз-контроль с возможностью поддержания дистанции за впереди идущим автомобилем;

Эти системы помогают снизить нагрузку с водителя, как на загруженных городских магистралях так и н на загородных дорогах.

Модель Pathfinder Platinum добавляет навигационные данные в систему ProPilot для упреждающего замедления на поворотах, предстоящих съездах с автострад и перекрестках.

Важно отметить, что ни одна из систем не обеспечивает полной автоматизации. Все доступные сегодня системы требуют, чтобы водитель оставался полностью вовлеченным и готовым отреагировать в любую секунду. Вывод: На мой взгляд корпоративный дизайн новых моделей от компании Nissan ярко выражен в новом Ниссан Патфайндер

Он стал более брутальным. Весьма хорошо модернизирован технически и неплохо оснащен современными опциями. Имеет прекрасный проверенный временем двигатель VQ. А вот “всеми любимый” вариатор наконец то заменили на девяти ступенчатый автомат. И Это разумное решение. Ну что же будем с нетерпением ждать тест драйвов. Всем удачи!

Вывод: На мой взгляд корпоративный дизайн новых моделей от компании Nissan ярко выражен в новом Ниссан Патфайндер. Он стал более брутальным. Весьма хорошо модернизирован технически и неплохо оснащен современными опциями. Имеет прекрасный проверенный временем двигатель VQ. А вот “всеми любимый” вариатор наконец то заменили на девяти ступенчатый автомат. И Это разумное решение. Ну что же будем с нетерпением ждать тест драйвов. Всем удачи!

Платформа

Свежий Nissan Qashqai построен на архитектуре CMF-C. Многие элементы кузова, такие как: двери, передние крылья и капот выполнены из крылатого металла. А дверь багажника и вовсе сделана из композитных материалов. При изготовлении кузова использовались инновационные способы сварки и штамповки. Все эти усовершенствования позволили сделать кузов SUV легче на 60 кг, но при этом он стал жестче на 41%. Габариты кроссовера (мм) следующие: длинна – 4425 (+35), ширина – 1838 (+32), высота – 1635 (+10), колесная база – 2666 (+20). На передней оси установлена подвеска типа Макферсон, а на задней многорычажная конструкция. Для переднеприводной версии паркетника на задней оси положена торсионная балка, а также 19-дюймовые колеса. Багажное отделение увеличилось до 504 литров (+74 литра).

Где собирают Ниссан Тиана

Эта модель пришла на российский рынок в 2003 году и сразу стала любимицей среди наших автолюбителей. Долгое время Тиану собирали исключительно в Японии, но с открытием завода под Санкт-Петербургом ее производство для России было перенесено именно туда. Однако для некоторых других стран автомобили Ниссан Тиана собирают на заводах в Японии и даже Таиланде.

Среди российских автолюбителей машины концерна Nissan являются одними из самых популярных и любимых. Немалое влияние на потенциальных покупателей оказало высокое японское качество и доступная стоимость на транспортные средства. По продажам автомобилей марки Ниссан Россия занимает позицию лидера. Самыми востребованными и покупаемыми моделями у нас являются: Альмера, Жук, Х-Трейл и Кашкай. Но, среди всех этих ТС, больше всего люди предпочитают именно последний кроссовер. Поэтому, истинным поклонникам этой модели интересно, где собирают Ниссан Кашкай для отечественного рынка. Приятной новостью для наших соотечественников станет тот факт, что эту модель собирают у нас на родине.

В 2009 году японцы открыли завод « Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Тут выпускают всего 35% продукции, остальные машины к нам на рынок привозят из-за границы. Наше предприятие выпускает вместительные, полноприводные и комфортабельные кроссоверы, которые отлично подойдут, как для семейного отдыха, так и поездок по бездорожью. По тестам Euro NCAP этот «японец» получил достаточно высокий бал. Это стало еще одной причиной популярности автомобиля. Японцы сделали все возможное, чтобы удержать эту модель авто на лидирующих позициях.

Дизайн

Внешность нового Nissan Pathfinder сильно изменилась относительно его предшественника. Так, в передней части преобладает массивная радиаторная решетка с V-образной хромированной окантовкой. Более того, на эту модель устанавливаются новые C-образные фонари головного освещения в стиле последнего Nissan Qashqai. Также снаружи авто обнесен защитным пластиком, который визуально расширяет колёсные арки. Задняя оптика узкая, а во всю длину багажной двери протянулась надпись “Pathfinder”.

Салон отделан качественными и практичными материалами. На центральном тоннеле расположен селектор переключения «автомата», а также поворотный регулятор изменения режимов движения. Над ним на центральной консоли имеется блок управления климат-контролем и дисплей мультимедийной системы.

Независимо от комплектации кроссовер будет иметь 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Первый и второй ряды сидений очень удобные, но при желании покупатель может опционально заменить задний диван на комфортабельные кресла. В таком случае авто превращается уже в шестиместный кроссовер. Также стоит отметить, что салон нового Pathfinder практически полностью обшит премиальной кожей.

Снаряженная масса
2011-2115 кг
Багажное пространство — минимум
453 л
Багажное пространство — максимум
2251 л
Объем топливного бака
74 л

Длина
5042 мм
Ширина
1963 мм
Высота
1793 мм
Колесная база
2901 мм

Новый Nissan Qashqai: силовые агрегаты и гибридные технологии

Новый Qashqai переходит на последнюю версию платформы CMF — C альянса Renault — Nissan-Mitsubishi, которая является обновленной версией платформы текущего автомобиля. Она использует больше сверхпрочной стали, чем раньше, легче, лучше поглощает удары и на 41% жестче, чем раньше.

С этой целью подвеска также была обновлена перепрофилированными стойками MacPherson спереди и сзади. На полноприводных версиях Qashqai, ездящих на 20-дюймовых колесах, многорычажная задняя подвеска будет стандартной, вместо торсионной балки. Nissan также работал над системой рулевого управления Qashqai, утверждая, что улучшилась отзывчивость и ощущение дороги.

Однако именно под капотом все действительно меняется для новой машины. Дизель полностью исключен из линейки двигателей, теперь состоящей из 1,3-литрового бензинового двигателя, доступного в двух вариантах мощности и с 12-вольтовой мягкой гибридной системой, а также новой гибридной моделью.

1,3-литровый мягкий гибридный двигатель доступен с 136 л. с. или 153 л. с., также предлагается выбор механической коробки передач или CVT-вариатора, автомобили CVT также доступны с полным приводом.

Технические детали гибрида e-Power остаются в тайне, но он будет производить 185 л. с. Бензиновый двигатель используется, но не для привода колес, а для зарядки аккумулятора, питающего электромотор. Однако подключаемая гибридная версия Qashqai не появится, поскольку Nissan отдает приоритет технологии e-Power и полностью электрическим автомобилям, таким как новая Ariya — электрический брат Qashqai.

Спортивный GT-R

Обновленный Nissan GT-R был представлен публике в 2011 г. Он изменился внешне, но основное новшество касается силового агрегата, мощность которого существенно выросла. Автомобиль снабжен передней (с поперечными рычагами) и задней (многорычажной) подвесками.

Амортизатор Bilstein, который имеет электронное управление, регулирует жесткость подвески. Авто оборудовано целым набором полезных опций, среди которых DVD-плеер, аудиосистема BOSE, а также навигатор с системой коммуникации Bluetooth. Также он укомплектован 3,8-л. бензиновым двигателем V6, мощность которого выросла на 20%.

Российский покупатель хорошо принял эту модель, но к сожалению ценник на неё высоковат. Но если сравнивать с конкурентами, то такого же типа спортивные машины стоит гораздо больше.

Juke и Murano

Первая презентация Ниссана Жук произошла в 2010 году. Продажи в России начались с 2011 года. Отличительными характеристиками этого 5-ти дверного кроссовера считаются следующие качества.

  1. Необычная форма кузова.
  2. Мощный бампер.
  3. Спойлер задний.
  4. Внушительные колесные арки.

В комплектацию Ministry of Sound входят: обогрев сидений, аудиосистема, подушки безопасности, бортовой компьютер и другие новшества.

Укомплектован Juke 1,8-л. бензиновым двигателем, мощность которого 185 л.с., и полным приводом. Максимальной скоростью, которую он развивает, считают 217 км/ч.

Nissan Murano выпускается с 2002 года. Это компактный внедорожник, обладающий неоспоримыми преимуществами перед седанами и хэчбеками.

  1. Отличная проходимость.
  2. Вместительность.
  3. Оборудование полным приводом.
  4. Клиренс увеличенный.

Машина сразу же обращает на себя внимание. Оригинально смотрятся рельефный капот и радиаторная решетка

Треугольное стекло сзади увеличивает обзор автомобиля. Яркий дизайн особенно нравится женщинам.

Укомплектован автомобиль двигателем VQ 35DE, имеющим 3,5 л.объем с мощностью 265 л.с. За 8 секунд возможно развить скорость до 100 км/ч. В салоне машины есть аудиосистема Boss, сенсорный дисплей. Также доступны климат-контроль, подогрев руля и специальные камеры, способные подсказывать траекторию движения.

Micra и Patrol

Хэтчбек Micra выпускается в четвёртом поколении. Рестайлинг данной модели был произведен в 2013 году. Он является своеобразной новинкой автомобилей ниссан 2022. Имеет 5-дверный кузов.

Для жителей Европы он оснащен 3-х цилиндровым бензиновым мотором, имеющим объем 1,2 л. Атмосферный вариант предполагает развитие 80 л.с, турбированный – 98 л.с. Коробкой передач служит 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. По отзывам владельцев автомобиля, можно выделить его основные достоинства.

  1. Легкий и маневренный.
  2. Недорогое техобслуживание.
  3. Экономичный и надежный двигатель.
  4. Расход топлива небольшой.

Презентация Patrol состоялась в феврале 2010 года. На автомобиле установлен 5,6-л. двигатель, мощность которого 405 л.с. В паре с ним оборудована 7-ми ступенчатая коробка переключения передач. Всего 6,6 с потребуется этому внедорожнику, чтобы скорость составила 100 км/ч.

Модель оснащена новой системой кругового обзора. Также автомобиль способен распознавать объекты, движущиеся впереди. В отделке интерьера применены только натуральные материалы. Также можно отметить следующие достопримечательности салона:

  • руль отделан кожей;
  • круиз-контроль раздельный;
  • аудио-система BOSE.
Полностью изменённый X-Trail

Кроссовер X-Trail выпускается в России с 2003 года. Автомобиль создан на платформе FF-S, используемой также в моделях Primera и Almera. Его отличает радиаторная решётка, обновлённый бампер и стоп-сигналы с новым задним бампером. Он оснащен 2-л. мотором, мощность которого 144 л.с.

Авто комбинируется с бесступенчатым вариатором CVT, а также передним приводом. Для достижения 100 км/ч требуется 11,1 секунд. Владельцы данного автомобиля выделяют следующие его преимущества:

  • хорошая управляемость;
  • объёмный багажник;
  • хорошая эргономика сидений;
  • надёжность и хорошая проходимость;
  • высокий клиренс.

Недавно была показана ещё одна новинка компании — кроссовер Terrano. Эта новинка автомобилей ниссан 2022 года получила статус наиболее доступного по ценовой категории внедорожника, и уже сейчас имеет все шансы стать очень популярной на российском рынке.

Nissan IMx 2021

Nissan IMx 2021

Nissan IMx войдет в список новых автомобилей на 2021 год. Его предшественник, хэтчбек Nissan Leaf, по праву считается самым массовым электромобилем в мире. Автомобиль подтверждает это звание с 2010 года, демонстрируя высокие показатели продаж.

Сегодня разработчики планируют повторить этот успех, но только в сегменте кроссоверов. Окончательный вариант автомобиля еще не был представлен публике, но в Токио состоялась презентация его предшественника, Nissan IMx.

Основные технические и конструктивные особенности:

  • Разработчики не изменили концепцию своей дизайнерской идеи, благодаря чему кузов автомобиля имеет характерные грани.
  • Использование новой технической платформы.
  • Полная оптимизация компонентов и узлов.
  • Главным новшеством является использование независимой задней подвески.
  • Задний привод стал возможен благодаря электромотору, расположенному на задней оси.

Kia Sorento 2021

Kia Sorento 2021

Уже стало традицией, что очередной рестайлинг Kia Sorento сопровождается рядом обновлений:

  • Несколько изменений в дизайне экстерьера.
  • Обновленный дизайн интерьера.
  • Улучшение эксплуатационных характеристик.

Все эти изменения коснулись и Kia Sorento 2021.

Точнее, эта модель появилась с увеличенными габаритами, а также оригинальными конструктивными и дизайнерскими решениями.

Владельцы автомобиля непременно оценят аэродинамические особенности кузова, строгий дизайн фар и своеобразное включение хромированных элементов в дизайн.

У нового Kia Sorento 2021 будет четыре основные модификации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: