13 проектов тюнинг-ателье 9ff на базе porsche, от которых захватывает дух

Тюнинг Porsche 911 Carrera от Mcchip-DKR

991 серия, возможно, самая способная и технологичная из всех 911-х Porsche, которые когда-либо существовали. Несмотря на то, что это только третья платформа с момента зарождения легендарного 911-го с 1964 года, нельзя сказать, что Porsche прозябает и тратит свое время впустую. 991 Series вновь обновилась, спецификация 991,2 для 2016 модельного года уже на походе. В этом процессе постоянного улучшения случаются и неприятные моменты, к примеру, Carrera и Carrera S успели распрощаться со своими атмосферными двигателями. Что ж, нехорошие вещи случаются.

Вместо атмосферных 3,4-литровых и 3,8-литровых боксеров, 991,2 близнецы оживляются новыми 3,0-литровыми шестицилиндровыми моторами с двумя турбинами. По сравнению со старыми агрегатами, новый малыш добавляет 20 лошадиных сил и 60 Нм крутящего момента. Неплохое достижение с учетом уменьшения объема моторов. Эти доработки позволили премиальным спорткарам начального уровня подняться на ступеньку выше по сравнению с моделями предыдущего поколения, до 100 км/ч новая Carrera доходит за 4 секунды. Carrera S, с другой стороны, достигает заветной «сотки» еще быстрее, за 3,7 секунды. Быстро и мощно, скажут многие. «Такие результаты никуда не годятся», ответили в немецкой тюнинговой компании и принялись за работу.

И так, немецкая тюнинговая компания Mcchip-DKR была недовольна этим результатами стандартных версий гоночных купе, поэтому ее специалисты по тонкой настройке автомобилей засели за компьютеры, сделали расчеты и получили то, что они должны были получить, представив публике Mcchip-DKR Stage 1 Pack для Porsche 991,2 Carrera S. За € 2.499 или $ 2.875 по текущему обменному курсу, покупатели получат новое ПО. Обновление программного обеспечения даст прибавку до 468 л.с. и 773 Нм крутящего момента. Довольно внушительный результат только за счет установки новой прошивки, но Mcchip-DKR не стала останавливаться и на этом.

Если у вас есть $ 9.580, с которыми вы можете легко распрощаться, немецкие специалисты добавят к первому этапу тюнинга Stage 1 Pack высокоэффективную выхлопную систему, плюс каталитический конвертер от Capristo в придачу. Результаты этих доработок? 478 лошадиных сил и 793 Нм крутящего момента. Переводим на русский- это умопомрачительные технические показатели для Porsche Carrera!

Но подождите, есть еще одна доработка! За € 1.490 ($1.710) Mcchip-DKR займется автоматической трансмиссией PDK с двойным сцеплением. Эта модификация увеличивает максимальное число оборотов при котором происходит переход на повышенную передачу трансмиссии, она также ускоряет переход на пониженную скорость.

Lexus NX

В 2022 году российские автолюбители смогут приобрести доработанный кроссовер второго поколения. По заверениям создателей, 95% деталей были разработаны с нуля.

Машина сменила платформу на GA-K (TNGA) и будет выпускаться в комплектациях на 150, 199 и 379 л.с., с атмосферными бензиновыми моторами 2 и 2,5, а также турбодвигателем 2,4.

Разработчики уделил должное внимание салону, сделав акцент на удобстве, к примеру, установили тачпад вместо сенсорного управления, а дисплей управления переместился ближе к месту водителя

Обзор Lexus NX 2022 для России: характеристики, комплектации и цены

Также компания собирается выпустить флагманский внедорожник нового поколения. Оснащение и интерьер будет заметно дороже, а мощность мотора составит 299 л.с.

Porsche 911 Turbo S vs McLaren GT (2020) — сравнение, тест, мнение, цена, расход топлива

Недавно я услышал интересное сообщение на одном из новостных каналов. Судя по всему, во время пандемии коронавируса плацкартные поезда вернулись в моду. В материале корреспондента путешественники высоко оценили преимущества этого вида транспорта, вновь открытые спустя несколько десятков лет. «Однажды ночью ложишься спать в одной стране, а утром просыпаешься отдохнувшим совсем в другой. И все это без стресса пересечения аэропорта и протискивания в тесном самолете», — рассказала женщина.

Если нежелание (или неумение) путешествовать по воздуху останется с нами, возможно, появится и возможность для другого, в последнее время несколько потускневшего, способа передвижения по континенту. Как подсказывает название, Автомобили Gran Turismo созданы для больших путешествий. Собственно, это единственное, что их объединяет. Начиная с первого автомобиля этого типа, Alfa Romeo 6C 1750 1930 года, этот сегмент претерпел очень долгую эволюцию.

Skoda Karoq и Fabia

Пока представители Skoda анонсировали появление на российских автомобильных рынках только Karoq. После фейслифтинга он изменил форму и размер решётки радиатора и сменил форму фар на более сложную, с возможностью установки матричных.

Кроме того, автомашина обзавелась новыми бамперами, а на 5-й двери удлинили спойлер.

Чешские специалисты также включили в базовое оснащение 8-дюймовый дисплей.

Прежней осталась линейка моторов, в нашей стране она представлена 110-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Что касается Skoda Fabia, то пока нет точных сведений, появится ли она в нашей стране. Этого может не произойти, в том числе по причине конкуренции со стороны Rapid.

Хетчбэк также был обновлён, вследствие чего увеличился в размерах, но стал ниже на 7 мм.

Иногда это просто о путешествии

Книга суперкаров дает понять, что этот характер модели McLaren вызывает удовлетворение, а не стыд. GT — более опытный спортивный автомобиль. Без всех этих инженерных чудес он на целых 110 кг легче. И почувствуй это. Интересно, что он также лучше работает на дороге. Удивительно, но у McLaren подвеска комфортнее, а салон лучше звукоизолирован от шума шин.

В этот момент так и хочется написать, что у 911 Turbo S нет души. Это все, что пуристам не нравится в новых автомобилях. Что он так много делает для водителя и скрывает ту титаническую борьбу, которую выполняют шины, тормоза и двигатель. Но все это производит огромное впечатление. И он соответствует характеру невероятно быстрого и роскошного гран-туризма.

Однако McLaren GT получает на финише еще одну категорию, столь важную для обладателей таких автомобилей. После того, как вы прошли весь маршрут и дошли, например, до казино в Монако, только одна из этих машин произведет там впечатление. Боюсь, что даже в центрах некоторых польских городов только один из них будет событием. Последний будет просто еще одним из многих 911-х.

За экзотический McLaren GT приходится платить больше. Автомобиль может начаться с немного более низкой цены (1 077 000 злотых против примерно 1 030 000 злотых), но в 911 Turbo S вам не придется тратить еще несколько сотен тысяч злотых на углеродно-керамические тормоза, камеры и датчики, спортивный выхлоп и другие в равной степени. необходимые элементы оборудования. Только в этом контексте становится понятно несколько дерзко оцененный 911 Turbo S на самом деле является хорошей сделкой, тем более, что известное качество и долговечность его компонентов.

Так что инженеры Porsche могут поставить себе пятерку. Их новое творение остается непревзойденным в своей категории. Объективно машина лучше. Но путешествие часто заключается не только в том, чтобы добраться до места назначения, но и в самом путешествии. И этот, безусловно, станет большим событием в возможно не столь идеальном и быстром, но вдохновляющем, уникальном и просто незабываемом McLaren GT.

Благодарим Варшавский аэроклуб за предоставленную площадку для фотосессии.

  • Один из самых разгонных автомобилей в истории автомобилестроения.
  • Более увлекательное вождение, чем предыдущие модели 911 Turbo.
  • Непревзойденное качество кабины и компонентов
  • Роскошная отделка и оборудование
  • Гораздо менее интересный звук двигателя из-за новых стандартов выбросов
  • Меньше места для багажа, чем в модели McLaren.
  • Выглядит как любой другой 911 за небольшую часть цены.
  • Экзотический дизайн кузова и салона, превращающий каждое путешествие в событие
  • Внешний вид чистокровного суперкара
  • Удивительно удобный и доступный в повседневном использовании
  • Добиться высокой производительности труднее, чем Porsche
  • Очень удобно для среднемоторного суперкара, но это все же среднемоторный суперкар. Это будет утомительно в долгосрочной перспективе
  • Выглядит как любая другая модель McLaren.
Порше 911 Турбо S (2020)

Двигатель и привод:

Ударный объем: 3745 cm³  
Максимальная мощность: 650 л.с. при 6750 об/мин  
Максимальный момент: 800 Нм при 2500-4000 об/мин  
Коробка передач: Восьмиступенчатый автомат  
Спектакль:
  Каталог: Самостоятельное измерение:
Разгон 0-100 км/ч: 2,7 с 2,5 с
Максимальная скорость: 330 км / ч  
Расход топлива (город): 20,7 л / 100 км 21 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 10,2 11 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный): 12 л / 100 км 16 л / 100 км
ужин:
Модель из: 1 077 000 PLN  
Макларен ГТ (2020)

Двигатель и привод:

Ударный объем: 3994 cm³  
Максимальная мощность: 612 л.с. при 7500 об/мин  
Максимальный момент: 630 Нм при 5500-6500 об/мин  
Коробка передач: Семиступенчатый автомат  
Спектакль:
  Каталог: Самостоятельное измерение:
Разгон 0-100 км/ч: 3,2 с 3,3 с
Максимальная скорость: 326 км / ч  
Расход топлива (город): 22,2 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 9,3 л / 100 км 14 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный): 11,9 л / 100 км 19 л / 100 км
ужин:
Модель из: 1 029 850 PLN  

McLaren GT: доступнее, чем кажется

Хорошее понимание McLaren автомобилей GT не должно вызывать удивления. Вопреки видимому, этот британский производитель имеет давние традиции создания практичных суперкаров. Уже культовый McLaren F1 поставил людей в центр внимания не только буквально в салоне, но и в дизайне Гордона Мюррея, что привело к отличной обзорности, интуитивно понятному управлению и высокому уровню комфорта. Два десятилетия спустя, когда Рон Деннис представил первый дорожный автомобиль McLaren после долгого перерыва, MP4-12C, он поручил своим инженерам создать суперкар, который был бы так же удобен на малых скоростях, как Mercedes E-Class.

Porsche 911 Turbo S: непревзойденная скорость

С другой стороны, за рулем модели Porsche никто не будет жаловаться на неестественную работу рулевой системы, а за это вы получаете бонус в виде эффективного полного привода. Эффективность — ключевое слово каждого 911 Turbo.

к монолит совершенства. McLaren выглядит как истребитель, а Porsche может участвовать в гонках на нем. Нажмите на педаль акселератора, и Turbo S взлетит как рогатка. После нескольких воплей мотора, прерываемых лишь моментами молниеносной коробки передач с двойным сцеплением, спидометр начнет показывать абстрактные значения. Первые 100 км/ч официально разгоняются всего за 2,7 секунды, а на самом деле этот барьер преодолевается еще быстрее.

Тест Gran Turismo пройден

Сначала разберемся с ключевым вопросом. Заслуживают ли mcaren и porsche называться автомобилями класса GT? Вопреки видимости, да. Оба имеют каюты удивительно просторный и разумный. Теперь у суперкаров больше нет радиуса поворота Боинга 747. Они оснащены датчиками парковки и камерами, благодаря чему в них можно легко въехать и припарковаться в любом месте. Внутри вы найдете подлокотники, практичные карманы в дверях и всякую хрень, отсутствие которой раздражало бы.

Однако то, как эти две машины достигают этого эффекта, совершенно различно. На фоне модели Порше автомобиль McLaren — это гран туризмо после кроссфита. При открытых дверях в глаза бросаются более тонкие сиденья, даже меню центрального экрана более скудное по графике. Все ручки, рычаги и другие детали тоньше. Как сказал бы Колин Чепмен, «добавлено меньше веса».

Haval Dargo

Тестовые экземпляры Dargo уже сошли с завода, а массовое производство планируется начать в течение нескольких месяцев.

Оригинальное название машины Dagou, также автомобиль именуется Big Dog, являющимся калькой с китайского, переводящегося как «большая собака».

Внедорожник может похвастаться брутальным дизайном и, по неподтверждённой информации, 2-литровым 200-сильным турбодвигателем.

Какую автоновинку Вы ожидаете больше всего?
Lexus NX 11.67%

Opel Grandland 6.11%

BMW i4 3.89%

Haval Dargo 11.11%

Subaru Forester 4.44%

Land Rover 7.22%

VW Touareg 10.56%

Geely KX 11 10%

Geely Atlas Pro 4.44%

Changan Uni-K 5.56%

Kia Sportage 19.44%

Skoda Karoq 5.56%

Проголосовало: 180

История

Ранние годы

Ян Фаттхауэр основал 9ff Fahrzeugtechnik GmbH в 2001 году в Дортмунд, Германия, как тюнинговая компания Porsche. Фаттхауэр получил степень в области автомобильной инженерии и до 2001 года работал в признанных тюнерах.[нужна цитата ]

В мае 2004 года 9ff установил свой первый рекорд, достигнув 372 км / ч (231 миль / ч) с 9ff T6 на трассе. Кольцо Нардо ипподром в Нардо, Италия. Компания утверждала, что у них был «самый быстрый Porsche в Нардо». В декабре того же года Фаттхауэр разогнал новый автомобиль 9ff V400 до 388 км / ч (241 миль в час). Этот автомобиль был самым быстрым автомобилем в мире, пока в том же году компания не побила его, выпустив GT9. В то время 9ff производила широкий спектр продуктов, в том числе работающие на альтернативном топливе, установив несколько рекордов.[нужна цитата ]

В сентябре 2006 года 9ff TRC-85 достиг скорости 380,5 км / ч (236,4 миль / ч), став самым быстрым кабриолетом своего времени, разрешенным для использования на улицах.

В октябре 2008 года 9ff CT78, основанный на Порше Кайман, завоевал рекорд максимальной скорости для автомобилей, работающих на альтернативном топливе, с максимальной скоростью 347 км / ч (216 миль / ч). биоэтанол.

10 апреля 2008 г. 9ff GT9 достиг 407 км / ч (253 миль / ч) (подтверждено GPS), став самым быстрым уличным автомобилем в мире.

В 2009 году 9ff представила Speed9, второй автомобиль, полностью построенный 9ff. Speed9 — классический родстер с более низким лобовым стеклом и более чистыми горизонтальными линиями, чем у модели 1955 года. Порше 356/1 500S Speedster и 911 и 964 Speedster (1989 и 1993 соответственно), на которых он основан. В том же году 9ff TR1000 стал самым быстрым Порше 911 в мире на гоночной трассе в Папенбурге с максимальной скоростью 391,7 км / ч (243,4 мили в час).

В начале 2010 года компания 9ff представила версию двигателя с двойным турбонаддувом.Porsche GT3 и Porsche GT3RS с его новой программой настройки GTurbo. Два турбокомпрессора были добавлены, чтобы увеличить мощность автомобиля до 750, 850 или 1000 л.с.[нужна цитата ] 9ff добавил новые передний и задний бамперы, боковые юбки, новые боковые панели и дополнительные вентиляционные отверстия. С опцией мощностью 1000 л.с. автомобиль мог разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляла 392 км / ч (244 миль / ч). Компания также модернизировала Porsche Turbo с непосредственным впрыском.

Банкротство

В 2013 году 9ff объявили о банкротстве вместе с Гумперт, Wiesmann, Artega и Лола. Это было связано со спадом бизнеса, поскольку Porsche привлек больше клиентов, ищущих немодифицированные автомобили. В октябре того же года была основана новая компания 9ff Engineering GmbH.

750 л.с. (740 л.с., 550 кВт) 9ff GTurbo 750, основанный на модели 2006 г. Порше 997 GT3 RS

Audi

Концерн планирует сразу несколько премьер своей продукции. В первые месяцы 2022 года ожидается старт продаж обновлённого семейства RS3, состоящего из спортивных хэтчбеков и седанов.

В новой комплектации они имеют 2,5-литровые 400-сильные турбомоторы, сохранившие полный привод.

Он оснащён специальной системой, позволяющей контролировать дорожные ситуации при езде на больших скоростях.

Коснулись изменения и кресел – они стали мягче благодаря смене наполнителя, а боковая поддержка была улучшена.

Кроссовер Q3 в модификации RS станет доступен покупателю из РФ одновременно с компактным купе-кроссовером Sportback.

Но это не всё, уже во втором полугодии появятся суперкар R8, а также седан A8 с усовершенствованным дизайном.

Также Audi будет выпускать для россиян модели A8L и S8 после рестайлинга.

Планируется выход на авторынок и электрокара e-tron GT, который создатели называют достойным конкурентам Tesla.

Geely KX 11 и Atlas Pro

Китайский флагман KX 11 или Xingyue L оснащён двумя бензиновыми 2-литровыми двигателями, 218 и 238 л.с., с комплектацией в виде вариатора или «автомата». Это один из самых ожидаемых автомобилей на рынке.

Базируется новинка на CMA платформе Volvo. Экстерьер украшен радиаторной решёткой, оформленной в стиле «водопад», а внутри салона присутствуют большие сенсорные экраны на передней панели.

Модификация Atlas Pro имеет гидромеханическую АКПП и турбинный ДВС на 1,5 литра.

В настоящее время можно купить только полноприводные варианты, однако производители пообещали появление моноприводной версии. Таким образом концерн намеревается расширить линейку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: