Представлена новая газ м-20 «победа» 2021-2022: возрождение модели начинается с производительного спорткара

Возникновение класса «F» и позиционирование на рынке

Как было замечено ранее, премиальность той или иной машины — скорее маркетинговый ход. Первыми расширенные услуги за дополнительную плату стали оказывать немецкие компании. BMW, Mercedes-Benz и Audi реагировали на звонки важных клиентов, сообщающих, что попали в аварию или нуждаются в какой-либо помощи. Специалисты фирмы быстро выезжали на место происшествия, решая проблему водителя. Их автомобиль ремонтировался на месте или эвакуировался в мастерскую. Во втором случае клиент получал временную замену своей машины в виде другой модели. Из этого можно понять, что «премиум» — пакет обслуживания, нежели комплектация автомобиля, поэтому класс скорее является формальностью.

  • Длина кузова от 5 метров.
  • Ширина колёсной базы от 1,8 метра.
  • Количество сидений — только 4 или 5.
  • Стоимость от 2,5 до 13 миллионов рублей.

На заре становления класса «F» спрос на машины повышался искусственным путём. Вслед за примером немецких коллег Cadillac и Lincoln стали реализовывать автомобили с дополнительным пакетом услуг. Toyota даже запустила побочный бренд под названием Lexus. Каждая марка стремилась занять место на новом рынке.

Сварка и гайковерты

Когда-то здесь был военный городок. Теперь, после вырубки части леса, возник индустриальный парк, основой которого и станет мерседесовский завод. Под него отвели 85 гектаров земли.

Первоначальная мощность производства — 25 тысяч автомобилей в год. В пересчете на рабочие дни — около ста Мерседесов ежедневно. Сейчас собирают по три-четыре машины в день (если верить информационным табло на конвейере), но постепенно темп будут наращивать. В этом году должны собрать около 5000 автомобилей.

Задний модуль — собранные на подрамнике подвеска, редуктор и приводы — поставляется из Германии.

Двигатели приходят в сборе. Их расконсервируют, «женят» с коробкой передач, заливают эксплуатационные жидкости — и отправляют на сборочный конвейер.

Дополнительные площади позволят при необходимости расширить производство, но и уже существующие линии в пределе позволяют выпускать 35 тысяч машин ежегодно. Зачем столько, если в прошлом году в России продали всего 38 тысяч Мерседесов? Будут гостендеры — будет спрос. Именно поэтому начинают со сборки Е‑классов (я видел на конвейере машины лишь двух цветов — черного и белого). Позже к ним присоединятся кроссоверы GLC, GLE и новый GLS, уже следующего поколения.

Степень локализации? Мерседесовцы отмолчались, но присутствовавший на открытии директор КАМАЗа Сергей Когогин поведал в кулуарах, что локализация составит 30–35%. При том что локализация комплектующих нулевая: все детали и узлы приходят прямиком из Германии и США. Но в степень локализации производства, выраженную в деньгах, входят энергозатраты, расходные материалы, труд рабочих и всё прочее, без чего завод существовать не может. Со сваркой и окраской кузовов как раз набегает около 30%.

Один из кондукторов сварки кузова Е‑класса. Штампового производства на заводе нет, все кузовные панели, а их 330 штук, - импортные. Точечная сварка осуществляется ручными клещами — при скромных объемах производства нет смысла раскошеливаться на роботов, которые львиную долю времени будут простаивать. Операторы сварочных клещей проходят семинедельное обучение за границей — на аналогичном оборудовании.

Роботам доверена только самая ответственная операция, которая требует прецизионной точности, - сварка воедино крыши, боковин и пола кузова.

Все увиденные мною на конвейере «ешки» — с простыми аналоговыми приборами. Похоже, это самые доступные версии, их должны расхватывать корпоративные парки и чиновники средней руки. Осталось установить руль, постелить покрытие на пол, установить с помощью манипуляторов сиденья и привязать блоки управления всей электроникой, включая замок зажигания.

Под небольшие масштабы заточены и сборочные линии. Сварка — ручными клещами, за исключением самого ответственного этапа, на котором воедино соединяются пол, боковины и крыша: эту операцию доверили роботам Kuka.

В принципе, собрать автомобиль из комплектующих и крупных подсборок можно и в хорошо оборудованном гараже. Кузов — вот самое сложное. А его «геометрию» задают суперсовременные кондукторы — на этом немцы собаку съели. Двигатели, коробки, подвески в сборе — всё приходит уже готовеньким, только прикручивай.

Везде стерильная чистота, с пола можно есть. Рабочие — сплошь молодежь. Секретов не выдают, значит работой дорожат. По тому, как не слишком уверенно берут они в руки детали и как держат электрические гайковерты, понятно, что научили их всему этому буквально вчера. Так что, если заглючит электроника, ругать надо немецких рабочих, а вот недолитое в мотор масло или плохо вклеенное стекло уже на совести наших.

Но всё это — болезни роста, которые наверняка будут преодолены в кратчайшие сроки. И я, быть может, осмелился бы купить даже машину из первых партий — если был бы чиновником и тратил не свои.

Специальный робот аккуратно наносит полосу клея на заднее стекло. Операция совершенно безобидная, но согласно технике безопасности строгие немцы обнесли установку стеклянным ограждением. Панорамная крыша, если таковая есть, вклеивается на более раннем этапе.

Сейчас на заводе работает около пятисот человек, но при полной загрузке штат увеличится до тысячи. Пошарив по сайтам, я нашел несколько десятков вакансий — от рабочих до маркетологов. Но ставки не указаны — секрет. Если есть желание поработать на Mercedes, попытайте счастья.

Наконец, главное: станут ли российские «ешки» и кроссоверы дешевле импортных? Точного ответа пока нет. Но хочется верить, что звезды станут ближе.

Рейтинг лучших автомобилей В-класса

Практически все лучшие автомобили Б-класса — седаны, а вот хетчбэки и лифтбэки встречаются крайне редко. Зарубежный автопром, нацеленный на массовое изготовление подобных моделей, представляет покупателю широкий ассортимент всевозможных марок. «Народное авто», как его называют многие, обладает такими важными для среднего класса характеристиками, как доступность и неприхотливость, именно это обуславливает его большой спрос.

Рейтинг лучших автомобилей В-класса возглавляет обновлённая модель Renault Logan. Автомобиль нашёл широкое применение по всей России — его используют не только сотрудники такси, но и простые граждане, остановившие на нём выбор, как на семейном авто. Внешний вид последнего поколения придал машине более современный стиль, значительно улучшены технические характеристики

Что немаловажно, был удлинён кузов, позволивший расширить пространство салона в задней части. На рынке Renault Logan представлен с бензиновым турбодвигателем, оснащённым тремя цилиндрами, и имеющим объем 0,9 л и мощность 90 л. с

с.

Hyundai i20 корейского производства — яркий представитель автомобилей В-класса. Компактный хетчбэк имеет аккуратный внешний вид, что говорит о нацеленности производителя на европейский рынок. Экономичный дизельный силовой агрегат обладает объёмом всего 1,1 л и мощностью 75 л. с. На 100 км потребителю понадобится всего 3,2 л топлива. В линейке присутствует ещё одна модель с 1,4 л дизельным мотором, который имеет отдачу 90 л.с., средний расход этого варианта составит 3,6 л. Что касается бензиновых двигателей, то потребителю представлен один агрегат с объёмом 1,2 л при отдаче 85 л. с., и второй — 1,4 л со 100 л. с.

Рейтинг лучших компактных автомобилей практически никогда не обходится без машин французского концерна Peugeot. Среди россиян немало автовладельцев, отдавших своё предпочтение хетчбэку Peugeot 208. Симпатичное трёхдверное авто обладает прекрасными управленческими и техническими характеристиками, его можно классифицировать как удобную городскую машину, имеющую прекрасную манёвренность и подвижность. Данная модель может быть комплектована одним из восьми силовых агрегатов. В линейке представлены три дизельных мотора с мощностями 68–115 л. с., а также пять агрегатов с бензиновым мотором с отдачей, достигающей 156 л. с.

Список лучших авто В-класса пополнили автомобили Volkswagen Polo, в линейке представлены не только хетчбэки, но и седаны. Доступный относительно стоимости, он ничем не уступает своими техническими характеристиками другим более дорогим моделям. На российском рынке представлены две разные установки, первая имеет силовой агрегат объёмом 1,6 л и мощностью 85 л. с. Вторая модель немного мощнее, при объёме 1,6 л авто способно отдавать порядка 105 л. с.

Немецкие концерны часто лидируют на мировых рынках, произведённые ими автомобили всегда попадают в рейтинг лучших. Не является исключением Опель Корса. Его владельцами чаще всего становятся люди, предпочитающие качественные авто, имеющие относительно небольшую цену. Приобрести хетчбэк в базовой комплектации можно даже за 450 тысяч рублей, варианты «с наворотами» достигают 700 тысяч рублей. Потребитель может купить машину с объёмом силового агрегата от 1 до 1,4 л, при максимальной отдаче 65–100 л. с.

Последние годы набирает популярность хетчбэк Kia Rio, ставший во многих регионах России лидером продаж

Японские автомобили В-класса имеют множество интересных по внешнему виду и привлекательных по стоимости моделей. Наиболее популярными среди россиян считаются: Nissan Note и Pixo, Hyundai Solaris и Accent, Mazda 2, Suzuki Swift, Toyota Auris, Skoda Fabia, Ford Fusion, Renault Sandero, Chevrolet Aveo.

Производство китайских концернов также составляет конкуренцию всем вышеописанным моделям в рейтинге лучших авто В-класса. Не секрет, что именно эта линейка приносит автопрому наиболее существенную прибыль. Несмотря на то что большинство отечественных водителей даже никогда не слышали о таких машинах, некоторые пользуются ими с огромным удовольствием. Среди популярнейших: Chery Amulet и Bonus, Lifan 320, Faw Vita, BYD F3.

Класс Б очень популярен — автомобилей, принадлежащих ему, выпускается великое множество. Каждый производитель старается ежегодно вносить в свои авто существенные поправки, которые делают модель более экономной, всё чаще выпускаются гибридные варианты или силовые агрегаты с электрическим оснащением, благодаря чему количество машин растёт, а давление на экологию постоянно уменьшается.

Ford Explorer

В 2021 г. на международном автосалоне в Детройте представили американский внедорожник Ford Explorer. Здесь мир увидел шестое поколение. Этот выпуск был ознаменован возвращением к заднеприводной платформе. Внешне авто премиум класса претерпело немало изменений. При этом команда дизайнеров сохранила отдельные отличительные черты, за счет чего Explorer остался узнаваемым.

На обновленной передней части расположены узкие фары, которые примыкают к радиаторной решетке. Необычно смотрится бампер, на который установлена защита из высокопрочного пластика и горизонтальные противотуманные фары. Этот внедорожник по-прежнему 7-местный.

# 6 — Mercedes-Benz S-класса

Для этого автомобиля рейтинги и списки лучших моделей являются постоянным местом прописки. Специалисты одного из ведущих немецких производителей авто сделали все возможное, чтобы эта машина стала идеальным средством передвижения. Дизайн, ходовые характеристики, двигатели и аудиосистема – все это самого высшего класса.

Если не вдаваться в технические подробности стоит отметить, что версия 2019-го года отличается более комфортабельными задними сидениями, обновленным дизайном кузовом и рядом других новинок. Нет ничего удивительного, что эта модель оказалась и в нашем списке машин премиум-класса.

Партворк (журнальная серия) ДеАгостини

ВНИМАНИЕ! С января 2014 года обещают перезапуск серии ГАЗ-М20 Победа. Старт серии — 1 января 2014 года

Старт серии — 1 января 2014 года.

ПЕРЕЗАПУСК — ВТОРАЯ ВЕРСИЯ СЕРИИ ГАЗ-М20 ПОБЕДА — стартует 1 января 2014 года.

Издательство Де Агостини представляет новую коллекцию — М20 Победа

Выпуск за выпуском – и вы построите точную модель легендарного автомобиля советского автопрома.

Прекрасная проработка и качество деталей модели!

С коллекцией вы получите все, что необходимо для сборки вашей М20 Победа.

Инструменты будут прилагаться к коллекции в качестве подарка.

Масштаб модели 1:8

В каждом выпуске:

— журнал с руководством по сборке деталей, приложенных к этому выпуску, а также вехи истории отечественного автопрома, архивные фотографии и материалы

— журнал и детали для сборки модели автомобиля

  • 100 выпусков коллекции
  • Выходит еженедельно

В каждом выпуске вы найдете необходимую и наглядную информацию для сборки вашей модели ГАЗ-М20 Победа.

ЦЕНЫ:выпуск 1 — 69 руб.выпуск 2 — 139 руб.выпуск 3 и далее — 249 руб.

# 7 – Lexus Ls

Уже много лет Lexus заслуженно считается одной из самых дорогих марок автомобилей премиум-класса в мире, который оправдывает цену своих моделей высочайшим уровнем качества. Новый салон с цветным дисплеем в 12,3 дюйма и ряд внешних улучшений позволяют этому автомобилю по праву входить в список самых стильных машин премиум класса.

Пятилитровый V8 с двумя электродвигателями обеспечивают мощность в 394 лошадиных сил и разгон до ста километров до 5,5 секунды. Расход этого автомобиля составляет 12 литров на сто километров.

В общем и целом данная модель является достойным представителем японской автомобильной промышленности.

Какие будут новые Мерседес Бенц в 2022-2023 году

Еще в начале 2022 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2022-2023 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:

  • EQA;
  • EQB;
  • EQE;
  • EQG;
  • EQS;
  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour.

К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».

И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Значимые автомобили бренда

Эти машины знакомы даже тем, кто не считает себя поклонником автомобилей:

  • Если выбирать самые культовые модели бренда, то начинать надо с Geländewagen 1979 года. Он был иконой роскоши в мире вездеходов.
  • В 2004 году выпущен Mercedes-Benz CLS – фастбэк-седан, задавший планку для производителей спортивных машин.
  • Еще одна модель для кинозвезд – Mercedes-Benz 600 Series Pullman. Его конструкция покажется знакомой ценителям современных седанов «Майбах».
  • Ценителей ретро-стиля и сегодня впечатляет SLS AMG Gullwing, выпущенный в 2011 году. Мощный 6,2-литровый двигатель на 575 л. с. и 7-скоростная коробка передач, но главное достоинство авто – «крылья чайки», напоминающий дизайн 50-х годов.
  • Три мировых рекорда установлено на гоночном авто Cosworth 190E от 1983 года. Создание мощных седанов BMW M3 проходило на базе этой машины.
  • Для езды по автобанам спроектирован Mercedes-Benz 540 K Special от 1937 года. Он долго оставался вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость доходит до 5 млн фунтов стерлингов.
  • Идеальный седан – Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Наиболее комфортный для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
  • Номер один из числа спортивных моделей марки – 300 SL Gullwing (1954) – выпущен в количестве 1400. Это эксклюзивное авто, которое заняло пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
  • Рекорды скорости в свое время ставила модель C111 (1970) с 500 лошадей под капотом – 403,91 км/ч.
  • Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами – Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этом авто английский гонщик Стирлинг Мосс взял «золото» на чемпионате Mille Miglia 1955 года.

Mercedes-Benz 300 SLR Racer

Направление спортивных машин развивает компания и сегодня.

Maserati Quattroporte

В рейтинг дорогих авто, интересующих российских автомобилистов, не смог не попасть и этот представитель культового итальянского бренда Maserati. Спортивный седан славится динамичным и роскошным дизайном экстерьера и богатой отделкой салона. Внутри всё выполнено по высшему классу с применением самых дорогих материалов. При этом авто оснащается мощной премиальной аудиосистемой, навигацией, бесключевым доступом и множеством иных опций комфорта.

Главное в этом автомобиле – это его мощные двигатели, обеспечивающие потрясающую динамику и скорость. Моторы бензиновые. Их мощность достигает 275, 410 или 530 лошадиных сил. Версия с самым мощным силовым агрегатом объёмом 3,5 литра считается самой дорогой. При этом Maserati Quattroporte доступен лишь с задним типом привода. В остальных случаях привод может быть как задним, так и полным. Трансмиссия, естественно, автоматическая. Адаптивная подвеска доступна даже в самых дешёвых версиях, тоже самое относится к полному комплекту премиальных опций безопасности и электронных ассистентов. По словам специалистов, итальянец считается весьма надёжным, а его стоимость составляет не менее 6 миллионов российских рублей, в зависимости от исполнения, которое выполняется на заказ.

Mercedes-Benz S-Class

Автомобиль премиального уровня доступен при заказе в кузове седан, купе и даже кабриолет. Также на выбор предлагается множество вариантов двигателей и трансмиссий. Конечно, в основном, авто будет заказываться с различными вариантами АКПП. А моторы предусмотрены как бензиновые, так и дизельные повышенной мощности и с прекрасными скоростными качествами. Наиболее привлекательным, по мнению опрошенных автолюбителей, считается бензиновый силовой агрегат, мощность которого достигает 585 л. с. Такое авто способно разогнаться до 100 км/ч всего за 4 с небольшим секунды. Также можно выбрать и тип привода.

Автомобиль имеет стильную и роскошную внешность, в которой современные тенденции удачно сочетаются с нестареющей классикой. Салон оформляется преимущественно в классическом стиле с использованием дорогих отделочных материалов. Mercedes-Benz S-класс получил максимальное количество передовых систем безопасности и электронных помощников, поэтому управлять им очень приятно и безопасно. Также машина оснащена множественными функциями, обеспечивающими невероятный комфорт в поездке. Автомобиль обычно изготавливается на заказ. Поэтому конечная его стоимость зависит от выбранных клиентом опций, но при этом он вряд ли будет стоить дешевле 11 миллионов российских рублей.

АВТОСАЛОН ПРЕМИУМ-АВТО

Автосалон Премиум-Авто — это крупнейший многобрендовый официальный автодилер. В наличии имеется более 200 автомобилей различных марок.

Мы являемся партнерами 16 банков, чьи представители находятся на территории нашего автосалона.

У нас выдающийся опыт в индивидуальном подборе автомобилей — наши покупатели рекомендуют нас своим друзьям и это то, чем мы гордимся!

Автосалон «ПРЕМИУМ-АВТО» – это скорее исключение на современном автомобильном рынке. В автосалоне всегда в наличии свыше 200 различных автомобилей, которые можно купить за наличные или в кредит на самых выгодных условиях, всего за один день.
Свою деятельность автосалон начал еще 2001 году и на протяжении всех лет ему удается сохранять уважение и авторитет в глазах как и клиентов, так и других автосалонов. С самого начала работы, главной задачей персонала является обслуживание наших покупателей на самом безупречном уровне. Поэтому не станет удивлением, то что совершенно все клиенты, которые купили в нашем автосалоне один автомобиль, приходят за следующим авто именно к нам. Индивидуальный подход к каждому клиенту – это самый высокий приоритет обслуживающего персонала «ПРЕМИУМ-АВТО».

Почему мы?

  1. ПТС в наличии для всех автомобилей;
  2. Мы оплачиваем проезд из любой точки России до Екатеринбурга;
  3. В нашем автосалоне выдаются бонусные карты со скидкой 2% на покупку авто;
  4. Мы проводим ТО автомобилей в специальных авторизованных центрах;
  5. Автокредит от 16 крупных российских банков, что увеличивает ваш шанс на получения автокредита в несколько крат!

Об услугах, предоставляемых «ПРЕМИУМ-АВТО»
Автосалон «Премиум-АВТО» оказывает своим клиентам широчайший спектр услуг, которые связаны не только с покупкой, но и с эксплуатацией, а так же с продажей автомобилей. В связи с тем, что автосалон является официальным дилером большого количества марок автомобилей, продажа всех новых автомобилей осуществляется на как можно более выгодных для клиента условиях. Если в данный момент у вас нет возможности приобрести новый автомобиль, вам так же могут предоставить качественные автомобили с пробегом.

Купив автомобиль у официального дилера Премиум-Авто, вы можете сразу застраховать его ОСАГО, КАСКО и ДСАГО в самых крупных отечественных страховых компаниях. Стоит отметить, что страховую компанию вы можете выбрать на свой выбор, что является прекрасным преимуществом сотрудничества с автосалоном «ПРЕМИУМ-АВТО». Наши специалисты всегда помогут и подскажут вам, как ставить или снимать авто с учета в ГИБДД. Так же, партнерские отношения с 16 крупными банками России гарантируют для наших клиентов самые низкие процентные ставки по автокредитам.

Почему именно «ПРЕМИУМ-АВТО»?
Для того чтобы удовлетворять потребности каждого нашего клиента, сотрудники автосалона поддерживают постоянное наличие новых автомобилей, с которыми вы можете ознакомиться более подробоно на нашем сайте Премиум-Авто. И конечно же, вас 100% будет ожидать индивидуальный подход.

«ПРЕМИУМ-АВТО» как никто другой знает о том, что купить автомобиль в кредит – это просто как кажется с первого взгляда. Именно поэтому, помимо самых привлекательных цен на рынке, покупателей будет так же радовать огромнейшее разнообразие акций со скидками и подарками, которые превращают покупку Вашего автомобиля в самое радостное событие!

Не упусти свою удачу, заполни заявку на автокредит

Звездный облик

Если не брать во внимание акценты, которые расставляют индивидуализированные комплектации, Mercedes-Benz X-класса в целом имеет единый крой, по которому безошибочно угадывается немецкий пиджак

Благородство и уверенность

Форма класса диктует свои правила. Однако немецким дизайнерам удалось добиться того, что экстерьер Mercedes-Benz pickup впечатляет совокупностью мощи и лаконичности. Ни одной лишней детали. Крупная трапецевидная решетка радиатора, разделенная на три части, звездный логотип посередине, который замечаешь при первом беглом взгляде. Круглые противотуманки и небольшие овальные фары. Слегка покатое лобовое стекло и идеально сочетающиеся с формой дверей боковые стекла, усеченные во втором ряду. Высокие и широкие колесные арки, приближенные к форме квадрата. Для багажного отделения предусмотрены опциональные аксессуары: дуги, разделители, ящик, пластиковая или алюминиевая крышки, а также полноценная жесткая крыша кунг с окнами, гармонично продолжающими линию остекления салона.

Базовых цветов кузова у Mercedes pickup три: белый чизана, красный данакиль, зеленый гранит. Еще шесть доступны опционально за дополнительные 55 000 рублей.

Салон для отдыха

Кабина довольна проста

В салоне обращаешь внимание в первую очередь на круглые дефлекторы с иксом. По центру расположены две пары и по краям по одному

Над центральными дефлекторами на держателях установлен монитор. Кожаный основательный руль с тремя спицами и дополнительными кнопками управления бортовым компьютером. Есть удобный подлокотник слева и слишком уж укороченный под правую руку.

Салон Mercedes-Benz пикап отвечает философии Мерседеса. Разместившись в комфортных креслах рабочей лошадки и водителю, и пассажирам будет удобно. Передние сиденья с боковой поддержкой в стиле спорткаров надежно фиксируют в поворотах. Время вождения и переезда превращается во время отдыха и расслабления. Благо водителю помогает в этом умная техника.

Цена и комплектации

Для российского рынка немцы предусмотрели лишь длинную версию их седана (Long), однако доступно две комплектации – Business и Premium. Купить Mercedes-Benz S-Class 2021 можно от 11 120 000 руб за 249-сильную турбированную дизельную установку. Цена Mercedes-Benz S-Class с мотором, работающим на бензине, будет начинаться от 11 850 000 р. Базовая версия оснащена:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Четырехзонным «климатом»;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Пневматической подвеской;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Автопарковщиком;
  • Развлекательным центром, рассчитанным на 12.8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Круговыми камерами;
  • Доводчиками дверей;
  • Функцией подогрева и вентиляции всех кресел и прочим.

Самая же дорогая версия не будет стоить меньше 13 370 000 руб. Она уже дополнительно может похвастаться проекционным дисплеем, панорамной крышей с электрическим приводом, продвинутой мультимедийной системой для задних седоков, технологией ионизации и ароматизации воздуха, а также более комфортными задними креслами и определенными другими опциями. Производиться новинки будут на новом предприятии компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от остальных заводов, имеющих традиционные конвейера, тут будут использоваться беспилотные системы.

Самые надежные премиальные марки

Люксовый список лидеров надежности возглавляет Genesis. Это премиальное подразделение корейской Hyundai, которое было основано в 2021 году специально для выпуска исключительно дорогих моделей. У «Генезис» обнаружено 77 поломок на 100 авто.

На втором месте – Porsche. И хотя компания состоит в родственных отношения с Audi (оба бренда входят в группу Volkswagen), автомобили «Порше» ломаются значительно реже: американцы насчитали 78 поломок на 100 «поршей».

Третье место – у BMW. Баварские автомобили имеют на 10 больше больше, чем их «коллеги» из Porsche. Самыми надежными «бумерами» были признаны BMW 2 Series, BMW 4 Series и BMW X6.

На четвертом месте разместился Lincoln, у которого насчитали 92 поломки на 100 машин.

Пятерку лидеров замыкает еще один американец – Buick – с 95 поломками на сотню машин.

Все люксовые кроссоверы и внедорожники, которые выйдут до 2022 года.

Rolls-Royce Cullinan, BMW X7, Audi Q9 и внедорожник Ferrari. Интернет- издание 1gai.ru показывает, какие внедорожники премиум-класса выйдут на рынок до 2022 года и займут более высокую нишу, чем кроссоверы X5, Q7.

Рынок премиальных кроссоверов и внедорожников уже достаточно велик. Сегодня от люксовых автомобилей класса SUV у вас кругом пойдет голова из-за многообразия представленных на рынке моделей. Но автопроизводители не останавливаются на достигнутом и стараются занять более высокие ниши на рынке за счет конкуренции среди суперпремиального класса внедорожников.

Так, после появления на рынке дорогого Bentley Bentayga и Maserati Levante весь мир понял, что в скором времени в сегмент кроссоверов и внедорожников подтянутся и другие люксовые бренды. Автопроизводители дорогих суперкаров увидели, что мир сошел с ума, повернувшись на внедорожниках. Соответственно, глупо было бы оставаться в стороне от раздачи денег. Вот и полезли люксовые бренды в эту нишу, пытаясь заскочить на подножку уходящего поезда. 

Естественно, такие производители, как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Cadillac и Volkswagen, осознали, что в ближайшем будущем их роскошным внедорожникам составят конкуренцию эксклюзивные дорогие внедорожники спортивных люкс-брендов.

Ведь теперь у состоятельных людей появится выбор, тогда как раньше даже самые богатые люди, желающие купить дорогой внедорожник, были вынуждены приобретать обычные премиальные автомобили немецких, японских или американских марок. 

Чтобы не упустить долю рынка, компании Mercedes-Benz, BMW, Audi и другие несколько лет назад начали в спешном порядке разрабатывать более дорогостоящие эксклюзивные авто. Так, в скором времени на рынке появятся BMW X7, BMW X8, Audi Q8 и Audi Q9. 

Далее нам будет представлен более премиальный Mercedes GLS и его более люксовый родственник – внедорожник Maybach GLS. 

Кроме того теперь даже компания Aston Martin планирует вывести на рынок внедорожник, который будет конкурировать с будущим Rolls-Royce Cullinan. Но и это еще не все. К 2020 году даже компания Ferrari планирует порадовать мир своей версией кроссовера на базе GTC4.

Мы подготовили для вас подробный обзор всех новинок кроссоверов и внедорожников премиум-класса, которые выйдут на рынок до 2022 года.

Приятного просмотра!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: