История компании rolls-royce

Rolls-Royce Phantom II «Звезда Индии»

Фото: flickr.com

Этот автомобиль когда-то принадлежал индийским махараджам и получил свое название в честь одноименного сапфира весом 563 карата. Мы все должны отдать должное: у султана великолепный вкус во всем, что касается необыкновенных транспортных средств.

Фото: supercars.net

Правитель Брунея приобрел машину на аукционе, и на тот момент это стало самым дорогим лотом. Цена покупки составила 14 миллионов долларов. Автомобиль модели 1934 года выпуска способна выдавать 120 лошадиных сил, но ведь «Звезду Индии» покупают не для гонок, правда?

25.11.2021

11.02.2020

05.02.2019

Майкл Як: Я уверен, что ты не можешь быть счастлив, если ты не был несчастлив

18.12.2018

29.06.2020

09.07.2018

27.12.2019

02.08.2021

15.09.2016

23.07.2019

28.07.2022

14.02.2017

Автоспорт

Шасси

Первые автомобили имели совершенно новое шасси с колесной базой 127 дюймов (3226 мм), которое значительно отличалось от довоенного. Призрак и был гораздо ближе жестким. Он соответствовал новому шасси Bentley, но с добавлением дополнительной 7-дюймовой секции в центре. Новое шасси имело независимую переднюю подвеску с винтовой пружиной, которая требовала очень жесткого шасси для правильной работы, а сзади — обычные полуэллиптические рессоры и ведущий мост. Тормозная система представляла собой гибридную гидромеханическую систему с гидравлическими передними тормозами и механическими задними тормозами, в которых использовался механический сервопривод, аналогичный тому, который использовался в довоенных автомобилях.

Последние автомобили с короткой базой были поставлены в ноябре 1953 года. Длинное 133-дюймовое (3378 мм) шасси с колесной базой было объявлено в 1951 году, а первые были поставлены в январе 1952 года. К моменту последней поставки в октябре 1958 года было произведено 639 автомобилей.

Это была не совсем последняя модель Rolls-Royce, которая поставлялась в виде «только шасси», готового к широкому спектру индивидуальных кузовов, разработанных и изготовленных быстро сокращающимся числом специализированных производителей кузовов. В большинстве отобранных кузовов использовались лимузины «формального» дизайна.

С 1949 по 1955 год клиенты, желавшие купить Rolls-Royce с гораздо меньшим стандартным стальным кузовом, могли приобрести Серебряный рассвет. Он был на шасси на семь дюймов короче Silver Wraith и был почти идентичен шасси Rolls-Royce. Bentley Standard Steel седан доступен вместе с Silver Wraith с июля 1946 года.

Двигатель

Послевоенный рядный шестицилиндровый двигатель, который ненадолго изготовили для прерванного войной Bentley Mark V, заменил обычную шестерню верхнего клапана на F-голова конфигурация верхних впускных клапанов и боковых выпускных клапанов и измененная форма камер сгорания. Появились новые коренные и шатунные подшипники, а также более эффективный привод ГРМ. К этой довоенной смеси Rolls-Royce добавил хромированные отверстия. Первоначально этот двигатель сохранил рабочий объем Mark V, равный 4257 куб. См (259,8 куб. Дюймов), увеличенный с 1951 г. до 4566 куб. См (278,6 куб. Дюймов), а в 1955 г., после введения (стандартного колесная база ) Серебряное Облако, до 4887 куб. См (298,2 куб. Дюйма) для оставшихся Серебряных Призраков.

Bentley Dominator

Фото: drive2.ru

Компания Bentley едва ли у кого-то ассоциируется с производством внедорожников, так что для многих автолюбителей сам факт существования модели Bentley Dominator может оказаться неожиданностью.

Фото: carscoops.com

Модель Bentley Dominator в количестве шести штук была создана в середине 90-х прошлого века по специальному заказу Хассанала Болкиаха. На самом деле, в статусе султана одной из самых богатых нефтедобывающих стран Азии можно многое себе позволить. Dominator стал первым внедорожником, выпущенным компанией Bentley в 1994 году. Автомобиль был настолько эксклюзивным, что даже его фотографии — большая редкость.

Брошенный Rolls-Royce из лихих 90-х

15 лет на задворках гаражного кооператива. В Харькове обнаружен редкий Rolls-Royce Silver Spur II догнивающий свою жизнь в безлюдном месте, брошенный и никому не нужный. Хотите знать причину такого отношения владельца к своему уникальному шикарному автомобилю?

Фото взято с сайта pure-t.ru

Владелец, был криминальным авторитетом в лихие 1990-е и несмотря на то, что он смог пережить опасные времена и серьезно подняться в криминальном мире, эхо бандитских разборок успело добраться до него через несколько лет. Он был убит, а автомобиль брошен после его гибели.

В подтверждение версии изложенной на сайте pure-t.ru, публикуем фотографии в нуарных тонах. Серое небо, промзона, линии электропередач и шикарный автомобиль с кирпичом под задним колесом ставший памятником легких денег с кровавым финалом.

Фото взято с сайта pure-t.ru

Стоит отметить, что предположительно, данный экземпляр редкого в странах СНГ седана, был обнаружен несколькими годами раньше, осенью 2016 года. По всей видимости автомобиль изначально был найден в одном из боксов гаражного кооператива, а потом был перемещен на нынешнее место дислокации.

В прошлом, определить бывшего хозяина сразу не удалось, вероятно «пробить» владельца смогли только недавно (если история с криминальным авторитетом является истинной) или ее просто придумали для красного словца.

Как бы то ни было, автомобиль до сих пор никуда не уехал со своего последнего мета дислокации, уничтожаемый ветрами, снегом и дождем.

Фото взято с сайта pure-t.ru

Подвеска седана просела, кузовные стыки местами подогнаны не идеально, вероятно машина была бита, но в целом состояние для заброшки вполне неплохое. Ржавчины кузова и помутнения хрома декоративных элементов почти не наблюдается.

В наши дни автомобиль стоит порядка 1.8-2.2 млн. рублей в хорошем состоянии. В Европе и США янгтаймер родом из начала 1990-х вообще можно приобрести за смешные 500- 800 тыс. рублей. Но это не значит, что данная модель никому не нужна, и она будет забыта последующими поколениями автомобилистов.

Фото взято с сайта pure-t.ru

Пройдет 10-15 лет и коллекционеры будут вставать в очередь за восстановленными или хорошо сохранившимися экземплярами. Об этом говорит малый тираж, всего было произведено 1.658 лево и праворульных Silver Spur, престижность марки и качество исполнения.

Поэтому ставить точку в детективной драме ставить еще рано.

Истинный Rolls-Royse

Фирма все быстрее набирала популярность. На международной автомобильной выставке компанией была продемонстрирована модель, обладающая уникальной на тот момент скоростью и плавностью хода. Первые продажи начали быстро обогащать компаньонов. Вскоре был создан логотип «Роллс-Ройс». Согласно популярной легенде эмблема была основана на монограмме скатерти ресторана, в котором принимал пищу Генри Ройс. Монограмма так понравилась Генри, что он едва ли не полностью ее повторил. С тех пор эмблема, состоящая из сплетенных букв «R», стоит на каждом автомобиле этой компании.

Автомобиль «Серебряный призрак» был создан на основе тринадцатого по счету фирменного шасси и специально изготовленного компанией «Barker» кузова. Свое название автомобиль приобрел из дизайна, который включал в себя окраску, имитирующую цветные металлы, в особенности серебро и золото. Клод Джонсон, секретарь британского Королевского автоклуба, захотел проверить «лучший в мире» автомобиль. Для этого он даже приготовил тетрадь для замечаний, в которой в итоге осталась лишь одна запись. Беспощадные испытания Джонсона «призрак» выдержал с честью. Машине, из которой выжимали максимум, понадобилось заменить лишь одну деталь стоимостью в пару фунтов. Это был самый настоящий триумф, потому что к мнению Клода Джонсона тогда прислушивалось многие, от кого зависело финансирование новых компаний.

Фигурка на капоте Роллс-Ройс: История создания

Rolls-Royce входит в закрытый клуб автопроизводителей, которые до сих пор используют статуэтки для украшения передней части автомобиля. Возвышающаяся над фронтальной частью капота, фигурка «Дух экстаза» или как ее еще называют «Летящая женщина» — легендарный значок, изображающий крылатую женщину, летящую на встречу будущему

Небольшое произведение искусства привлекает внимание не только случайных прохожих и ценителей, но и воришек, которые не прочь поживиться ценной вещью. Как с воровством уникальной вещи справились английские инженеры, вы можете увидеть в данном видео: Видео: Вот почему нельзя украсть эмблему с капота Rolls-Royce

Мы же расскажем немного иную историю, о которой вы вряд ли слышали раньше. Прототипом окрыленной богини победы Ники стала реальная женщина по имени Элеанора Веласко Торнтон.

В начале 1900-х годов, Джон Уолтер Эдвард Дуглас-Скотт-Монтегю, второй Барон Монтегю-Бьюли, заказал украшение на капот своего Роллс-Ройса английскому скульптору Чарльзу Робинсону Сайксу. Сайкс выполнил заказ, взяв за исходник натурщицу – некую Элеонору Торнтон, любовницу Монтагу.

Чтобы отразить тайну отношений, первый макет статуэтки, разработанный Сайксом, прикладывал к губам указательный палец и получил имя собственное: «The Whisperer», «Шепот». Это был талисман, который должен был оберегать автомобиль и владельца от неприятностей в дороге, и в жизни. Лорд настолько вдохновился идеей, что написал стихотворение о своем новом украшении:

Я — малютка, задорная фея,

Талисман постоянный в пути.

Подарю Вам счастливое время,

Но надёжность оставлю в чести.

По дорогам извилистой Роны

Сквозь эфирные волны ветров,

Мимо чар побережий лимонных

И гольф-клубов — везу седоков.

Успокою мечтой и улыбкой,

О любимой напомню подчас,

И помчу Вас навстречу ошибкам,

Или стану испытывать Вас.

Ваша храбрость понравится фее,

И под радостный шелест колёс

Я сольюсь воедино с весельем,

Что приносит мой серый «Роллс-Ройс»!

Сайкс переделал The Whisperer» в «Spirit of Ecstasy», убрав поднятую руку и сделав ее такой, какой мы знаем ее сегодня, назвав ее «изящной маленькой богиней, Духом экстаза, которая выбрала дорожное путешествие своим высшим наслаждением и восторгом на носовой части автомобиля Rolls-Royce, чтобы упиваться свежестью воздуха, и музыкальным звуком ее развевающейся драпировки».

К сожалению, Торнтон умерла вскоре после описываемых событий, в 1915 году. Она отправилась в путешествие и находилась на борту судна SS Persia, когда корабль был торпедирован немецкой подводной лодкой в Средиземном море. Началась Первая мировая война.

Иногда красивые сказки заканчиваются вполне в духе триллеров. В жизни так случается…

Rolls Royce Silver Spur II

Фото: tr.pinterest.com

У султана в коллекции несколько сотен роскошных автомобилей этого английского бренда, но есть те, что вошли в наш рейтинг и выделяются даже «среди своих», как, например, этот золотой Rolls-Royce.

Фото: ru.theoutlook.com.ua

Свадьба — это, конечно, радостное событие, но сопряженное с большими расходами, а бракосочетание монаршей особы и вовсе требует невероятных затрат. В день своей свадьбы султан ехал на лимузине Rolls Royce Silver Spur II stretch, покрытом 24-каратным золотом! После такой роскошной модернизации машина стала стоить 14 миллионов долларов. Интересно, что о подобном транспорте думала невеста правителя Брунея?

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Rolls-Royce Silver Wraith .
  • Rolls-Royce Silver Wraith, книга Мартина Беннета
  • Фотографии, информация и характеристики @ Conceptcarz.com
  • Фотографии, информация, история и характеристики
vтеХронология легковых автомобилей Rolls-Royce
Тип 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
Владение Независимый Vickers plc VW Group BMW
Роскошный автомобиль 10 л.с. 15 л.с. V-8 20 л.с. 20 20/25 25/30 Призрак Вторая Мировая Война Серебряный рассвет Серебряное Облако Серебряная тень Серебряный Дух Серебряный серафим Призрак
Ультра-роскошный автомобиль 30 л.с. 40/50 л.с. (Серебряный призрак) Фантом I / II / III Серебряный призрак Серебряный призрак II Серебряная шпора Увеличенная колесная база Ghost
Фантом IV Фантом V Фантом VI Туристический лимузин Park Ward Фантом VII / VIII
Кабриолет Рассвет
2 двери Корниш / II / III / IV Корниш V Призрачный Drophead
Купе 2 двери Корниш и Камарг Silver Spirit Hooper 2 двери Призрак
Призрачное купе
Внедорожник Куллинан
  • Портал Соединенного Королевства
  • Транспортный портал

Ссылки [ править ]

  1. ^ Питер Пью Магия имени: История Роллс-Ройса, Часть 2: Сила Джетс 2015 Icon Books. ISBN  1848319630 , ISBN 9781848319639 
  2. ^ Новости вкратце. «Таймс» , четверг, 4 апреля 1946 года; стр. 2; Проблема 50418
  3. ^ Кулшау & Horrobin 2013 , стр. 252.sfn error: нет цели: CITEREFCulshawHorrobin2013 ( помощь )
  4. ^ «Моторный музей Этвелла-Уилсона — Rolls-Royce Silver Wraith 1» . Моторный музей Атвелла-Уилсона . 2008. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 14 января 2011 года .
  5. ^ a b «Весенняя коллекция: выбор новых моделей, объявленных на Женевской выставке на этой неделе». Авто : 22–24. 19 марта 1977 г.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: