Плюсы и минусы дэу матиз: характеристики микролитражки

Плюсы и минусы: стоит ли брать

Среди плюсов владельцы авто чаще всего отмечают следующие особенности:

  • отличная внутренняя эргономика автомобиля, высокий уровень комфорта, удобный салон;
  • хорошая курсовая устойчивость, вдумчивая автоматика, приятное и чуткое управление;
  • большой запас мощности двигателя и крутящего момента – при респектабельности седана и семейственности на них неплохо можно разогнаться;
  • высокое качество отдельных деталей;
  • узнаваемый внешний вид, европейский дизайн по принципу: традиции + инновации.
  • высокий расход масла, особенно это касается подержанных моторов, но и новые силовые агрегаты начинают «кушать» масло на скорости свыше 140 км/ч;
  • капризная автоматическая коробка передач: эксперименты слишком сильно отразились на необходимости регулярного ремонта;
  • дорогое обслуживание по принципу «любишь кататься – люби и саночки возить».

Маневренность разных моделей «Нивы»

Важным и главным преимуществом, которым обладает короткая «Нива» против длинной, является маневренность автомобиля, то есть характер поведения машины на дороге. Этот фактор стоит учитывать при выборе.

Короткая модель (ВАЗ-21213) уверенно чувствует себя на дороге, разворачивается практически на любой проезжей части и не создает проблем во время парковки авто. Под машину ВАЗ-21218 нужно подстраиваться

Она несколько длиннее по габаритам, поэтому к маневрам на дороге нужно относиться с осторожностью

Наименее маневренной считается пятидверная длинная модель ВАЗ-2131. Она неповоротлива, по характеру езды чем-то схожа с автобусом. Водители также отмечают плохую обзорность движения сзади и низкую чувствительность рулевого управления.

Внешний вид


Вид одной из первых серийных “Надежд” При первом взгляде на автомобиль понимаешь присказку: «Мы ее слепили, из того что было!». У дорейсталинговой версии были «шестерочные» фары обрамленные в пластик. Собственно, решетка радиатора от десятки, потом от нее же была установлена оптика, сделав передок автомобиля посимпатичнее. Задние фонари от Оки, под ними противотуманки от той же шестой модели.


Собственно, решетка радиатора от десятки, потом от нее была установлена оптика, сделав передок автомобиля посимпатичнее

В остальном кузов выглядит довольно типичным для своего времени «башмаком». С правой стороны установлена сдвижная дверь для доступа в салон. Запаска расположена под днищем. Несмотря на заявленные внедорожные качества, автомобиль обладает визуально небольшим дорожным просветом. Тяжело рассуждать об изысках дизайна, когда говоришь о минивэнах прошлого. «Надежда» по форме кузова не выбивается из числа зарубежных собратьев по классу.


«Надежда» по форме кузова не выбивается из числа зарубежных собратьев по классу

Опытно Промышленное Производство сказалось на качестве кузова, на некоторых моделях вовсе отсутствовало грунтовое покрытие, и они невероятно быстро ржавели.


С правой стороны установлена сдвижная дверь для доступа в салон

В каких авто использовался?

Применялся мотор 21214 для комплектации нескольких машин производителя АвтоВАЗ:

  • Лада Нива 4х4 (ВАЗ-21214) – внедорожник трехдверный;
  • Лада 4х4 М – модернизированная версия с ГУР и АБС;
  • Лада 4х4 5D (ВАЗ-213100) – удлиненная модификация пятидверного внедорожника;
  • «Скорая помощь» (ВАЗ-213145) – Евро-2/3 малыми сериями;
  • Лада Надежда (ВАЗ-2120) – семиместный полноприводный минивэн.

На семиместный минивэн Ларгус руководство его ставить не посчитало нужным. Зато во всех модификациях Нивы 3-х и 5-и дверной (Бронто, Кедр, Пикап, Река, Бысь и бронемобиль инкассации) он присутствовал.

Модификации машины

Для японских клиентов предлагалось несколько уровней оснащения:

  1. Базовая модель XS150 или XS180 оснащалась штампованными 14-дюймовыми дисками с колпаками (шины размерностью 175/70 или 185/70), на боковой поверхности дверей находились защитные накладки. Кондиционер с ручным управлением ставился по умолчанию. Клиент мог заказать только 4-ступенчатую автоматическую коробку и выбрать машину с полным или передним приводом.
  2. Средний уровень S Edition или G Edition предусматривал колесные диски диаметром 15 или 16″ (штампованные и алюминиевые соответственно). Предлагалась автоматическая КПП, спереди имелись противотуманные фары. Клиент мог заказать машину с 1-зонным климат-контролем, сохранялась возможность выбора типа привода. В список дополнительного оборудования входили люк, по заказу ставилась система бесключевого доступа в салон.
  3. Спортивная модификация RS180 отличалась мощностью двигателя и применением 4-ступенчатой (с поддержкой режима Tiptronic) или 6-скоростной механической коробки. Для машины был недоступен перламутровый белый цвет, специальные краски не предусматривались. Автомобиль отличался улучшенными дисковыми тормозными механизмами, рассчитанными на возросшие скорость и динамику.


Базовая модель содержит 14-дюймовые диски.

Основные плюсы и минусы RAV4 XA30

Компактный кроссовер РАВ4 в третьем поколении – более технологичный и навороченный автомобиль, чем его предыдущие версии, при этом также с достаточным для проселочных дорог и мелкого бездорожья клиренсом (180-190 мм).

О модели RAV4 XA30 отзывы оставлены преимущественно положительные.

Основные плюсы этой машины:

  • надежность;
  • приятный внешний дизайн;
  • высокая посадка, и как следствие, неплохая обзорность, но видимость несколько ограничивают широкие кузовные стойки;
  • устойчивость на дороге;
  • хорошая управляемость;
  • маневренность;
  • небольшой радиус разворота;
  • эффективные тормоза;
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • относительно недорогие цены на детали ходовой части и расходные материалы;
  • широкий выбор запчастей.

Тойоту РАВ4 охотно берутся ремонтировать многие автосервисы, так машина достаточно простая в ремонте, и автослесари хорошо знакомы с особенностями данной модели.

Ходовая часть на этом авто считается жесткой (особенно задняя подвеска), но все же она немного комфортнее, чем, например, на «Рафе» 1994-2000 годов выпуска.

Из основных недостатков кроссовера по-прежнему отмечается откровенно слабая шумоизоляция, бюджетный салонный пластик, недостаточный уровень комфорта.

Прочие минусы авто:

  • хуже проходимость, чем на РАВ4-1 и РАВ4-2, и особенно это относится к машинам с вариатором;
  • маленький багажник, хотя в длиннобазной версии его объем немного больше;
  • не лучшая эргономика салона, например, неудобно расположена кнопка аварийки;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • маловместительный топливный бак.

Toyota RAV4 третьей генерации – надежный и безотказный кроссовер, способный долго служить верой и правдой при качественном и регулярном обслуживании.

Конечно, он требует планового ремонта, без которого не обходится ни одно транспортное средство, но затраты не будут катастрофическими, если, конечно, не доводить автомобиль до плачевного состояния.

Техническое обслуживание

Покупая подержанный БМВ Х5 с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ремонт и обслуживание будет стоить недешево.

Но если учесть, что новый «Икс пятый» в кузове F15 у официальных дилеров в 2016 году стоит 4-5 млн. рублей, приобретение кроссовера поколения E70 может быть оправданным.

Здесь важно не соблазняться низкой ценой, не лениться проверять состояние узлов и агрегатов в специализированном автосервисе у хороших специалистов. Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги. Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги

Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги.

В какой комплектации покупать X5 – личное дело каждого, хотя наибольшим спросом пользуются внедорожники с 3-литровым дизельным ДВС.

Видео — как не ошибиться при покупке «вторички» BMW X5 (E70).

BMW X5 E70, надежная машина на каждый день

Автомобиль брал с рук. Нашел, если честно, чудом. Хлама на рынке вагон (перекупы с «небитой, некрашеной», какие-то мутные собственники, полностью ушатанный салон).

Пригляделся к одному варианту:

  • 3 хозяина до меня;
  • 165 тыс. км пробега;
  • дизельный двигатель.

Прежде всего меня порадовал расход. По городу уходило около 10-11 литров. На трассе сжигал не больше 8. Через полтора года вождения провел небольшие ремонтные работы:

  1.     Заменил подушки двигателя (35 тыс.).
  2.     Поставил новый аккум (25 тыс.).
  3.     Перебрал супорта и тормозные диски (40 тыс.).

Еще через время пришлось поставить неоригинальный генератор. Деталь обошлась в 30 тыс. рублей. В отзыве о BMW X5 E70 хочу отметить, что больше никаких серьезных вложений не было. Менял масло и расходники. Более ни за что платить не пришлось.

В целом претензий за 4 года к авто у меня не возникло. Надежная машина – сел и поехал. Серьезных трат не было в принципе. Продал, так как захотел покататься на седане. Не было бы этого желания – ездил бы до сих пор.

Надежность

О надежности двигателей «Тойоты Ленд Круизер» ходят легенды. Это практически неубиваемые двигателя. Как показывает практика, ресурс моторов «Тойоты Ленд Круизер» доходит до миллиона километров (причем как дизельных, так и бензиновых). Данные агрегаты не имеют конструктивных просчетов и недостатков. В течении всего срока службы они требуют лишь регулярной замены масла. Всего в двигателе содержится 9,5 литра масла. Регламент замены – от 7 до 15 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Но поскольку «Тойота Ленд Круизер 105» зачастую приобретается конкретно для бездорожья, этот регламент лучше сокращать по максимуму. Кстати, дизельный двигатель «Тойоты» вовсе не привередлив к качеству российского топлива.

Интересный факт: организация ООН признала внедорожник «Тойота Ленд Круизер» 105 самым надежным в своем классе.

Опыт владения BMW X5 II (E70), 2008

Е70 представляет собой второе поколение модели Х5, в 2007 году пришедшее на смену первоначальному Е53.

Именно оно лучше всего подходит под определение машина-мечта. Один из владельцев этого автомобиля решил поделиться опытом владения, что может оказаться полезным тем, кто еще только планирует его приобрести.

Технические характеристики. Машина, о которой идет речь, была приобретена в 2008 году. До проведения своего рестайлинга поставки Х5 осуществлялись с одной из трех разновидностей моторов – бензиновых N52B30 и N62B48, работающих на бензине, объемом 3 и 4,8 литра, и мощностью 272 и 355 л.с. соответственно. Кроме того, одним из вариантов стал трехлитровый дизельный двигатель M57D30, имевший, в зависимости от форсировки, мощность от 235 до 286 л.с. Моторы достаточно неплохие, но они стали заложниками ситуации, так как на компанию оказывалось сильное давление в плане сокращения вредных выбросов в атмосферу. На моторах делались такие заводские настройки, чтобы не уменьшать мощность, а перевести их в режим работы при более высокой температуре, что обеспечивает лучшее сгорание топлива. На всех Х5 достаточно теплые термостаты, а включение вентилятора производится с задержкой, что негативно влияет на срок службы двигателя.

Вторым недостатком стало высокое потребление масла по мере износа. На большей части моделей устанавливалась адаптивная ходовая подвеска, сделавшая автомобиль чемпионом своего класса в плане управляемости. Вторым вариантом подвески стала пружинная, которая не могла похвастаться высокой степенью точности в плане управляемости, зато по надежности превосходила все остальные. Моторы работали в паре с 6-скоростной АКПП. Тем не менее, хозяин автомобиля заверил, что машина никогда не подводила его в техническом плане.

Преимущества в эксплуатации. По словам владельца, одним из преимуществ автомобиля становилась плавность хода, которая была довольно высокой, но местами все недостаточной для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно.

После того как машине был сделан рестайлинг, были устранены механические проблемы, имевшие место в предыдущих версиях, «детские» болезни уже не настолько досаждали, а сам мотор отлично подвергался чипированию и отлично держал давление наддува. Коробки передач характеризовались достаточной надежностью и, при наличии требуемого обслуживания, могли пройти и 200 тысяч километров.

Недостатки в эксплуатации. Несмотря на все свои преимущества, по мнению владельца, модель имела и некоторое количество недостатков. Прежде всего, одной из особенностей моторов, объемом 3 литра, становилось появление стука в гидравлических компенсаторах, при запуске на холодную или нескольких поездках с недостаточным прогревом машины. С определенной периодичностью требуется выполнение замены клапанов вентиляции картерных газов, встраиваемых в клапанную крышку. Причиной становится засорение вентиляционных каналов, что может стать поводом выдавливания масла. После прохождения отметки в 100 тысяч километров пробега могут возникать толчки при смене передач с 1 на 2 или с 3 на 4. Решением становится замена масла с проведением последующей адаптации КПП.

Особенности во время движения. Современные экземпляры BMW X5 накатали по дорогам России не настолько много сотен тысяч километров. Но даже это расстояние стало достаточным для того, чтобы понять, что в плане надежности автомобиль баварского производства сильно подтянулся. Расстраивают мелкие просчеты, оказывающие влияние на удобство при движении, чего никак не следовало ожидать от именитого производителя.

Заключение. Для своего времени автомобиль стал своеобразной иконой, на которую все равнялись. Первоначально казалось, что после приобретения такой машины, жизнь сразу стала налаживаться. На самом деле, реальность оказалась несколько иной, так как автомобиль проявил требовательность к качеству владельца. Он был готов стать хорошим и верным товарищем для своего хозяина, но только в том случае, если он был готов уделять ему время и вкладывать денежные средства.

Источник

Вкратце о габаритах

Что касается дорожного просвета, то тут китайцы не прогадали, так как клиренс составляет 208 мм. Этого более чем достаточно для езды в условиях российского бездорожья. То есть без проблем можно переезжать ямы, небольшие бугры и бордюры.

Если говорить о длине, то тут все достаточно скромно — 4,1 метра при ширине в 1,72. высота автомобиля составляет 1,52 метра. Внешне выглядит вполне компактно, но в это же время достаточно массивно и агрессивно. Поэтому складывается неоднозначное впечатление. Но все же наличие пластиковой защиты бамперов и арок позволит без потерь кататься по щебенке и ухабам без риска повредить ЛКП кроссовера.

Интерьер

Несмотря на интересный дизайн внешнего вида Lifan X50 crossover 2015, дизайнеры сделали интерьер еще более приятным. Он выглядит очень запоминающимся, элегантным, стильным и даже обладает спортивным духом. Возможно, применять красный цвет при оформлении интерьера следовало поменьше, ведь это весьма агрессивный цвет и он способен немного отвлекать водителя от управления машиной, да и других пассажиров может немного раздражать.

На приборной панели, сами приборы помещены в «глубокие раструбы», а в центре поместился большой тахометр с красным фоном, внутри которого виднеется электронный спидометр. Перед водителем расположилось 3-спицевое рулевое колесо, которое вместило в себе клавиши управления аудиосистемой, а на центральной консоли расположились блок управления аудиосистемой и скромная панель микроклимата.

Внутри Лифан ИКС 50 кроссовер выполнен из недорогого, но приятного пластика, который разбавлен вставками серебристой окраски, какие имитируют металл. Передние сидения не являются примером боковой поддержкой и имеют плоский профиль. Стоит отметить, что однотонный темный пластик очень шумит при простукивании, а также издает неприятный запах.

На сидениях можно заметить отсутствие должной эргономики. Подушка получилась короткой, но кресла имеют отделку кожей даже в базовой версии. На вид консоль, установленная в центре, выглядит неплохо. Но руль разрешается настраивать лишь по углу наклона, а по вылету этого сделать не выйдет. То, что тахометр получился красным еще полбеды, на нем стрелка тоже получила красный цвет, из-за чего важную информацию разглядеть просто не получиться.

Приборная панель

Приятно порадовало наличие достаточного количества карманчиков и различных ниш для мелочевки, что хорошо сказывается на удобстве использования. По торпедо проходят несколько псевдолиний, которые как бы должны делить панель визуально на несколько частей, но в реальности они лишь портят вид. Хотя сидения и обтянуты кожей, но их форма оставляет желать лучшего.

Невзирая на то, что высоты хватает над головой для сидящих сзади людей, но в коленях места явно недостает. Из-за короткой колесной базы (немного больше 2.5 метра), сидящим сзади людям не сильно удобно. В багажном отделении под фальшполом находится запасное колесо.

В дорестайлинговой версии, объем багажного отделения составлял 570 л, теперь же его увеличили до 650 литров. При необходимости есть возможность сложить задний диван и увеличить полезный объем багажного отделения до 1136 литров.

Типичные проблемы X-Trail’ов

В сети множество отзывов и рассказов о том, что, как часто и за сколько приходилось ремонтировать. Замечено, что некоторые проблемы перешли от поколения к поколению. Некоторые нюансы изменились кардинально. Появились и новые “болячки”. Начнём с самого серьезного вопроса — насколько надежны моторы?

Надежность моторов

Владельцы первого поколения отмечали проблемы с турбодизелем. Владельцы второго напротив называют турбодизель “отменным”. Их радует и низкий расход топлива — 7 л в смешанном цикле. Единственное слабое место мотора — часто лопаются трубки топливной системы (цена замены — более 5 тысяч рублей). Если пробег у машины приличный — 150 тысяч км, придется потратиться на замену поршневых колец и колпачков (около 4,5 тысяч рублей за детали, отдельно оплачивается работа мастеров).

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 л достаточно надежен, но за ним замечено несколько “болячек”. Главная из которых — растяжение цепи ГРМ: при превышении пробега 130 тысяч км приходится её менять (на проблему указывает отказ машины заводиться). Владельцы рекомендуют менять цепь каждые 200 тысяч км пробега.

Значительно надежным считается 2,5-литровый мотор.

Проблемы с подвеской

С подвеской остались те же проблемы: часто приходится менять рулевые наконечники и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Опорные подшипники — слабое звено автомобилей 2007-2010 г.в. При проведении рестайлинга специалисты Nissan смогли доработать узел и увеличили его жизнеспособность (вместо 20-30 тысяч км пробега подшипники выдерживают до 100 тысяч км). Также в 2010 были доработаны нижние втулки амортизаторов, которые доставляли владельцам немало хлопот.

Вариатор

Отмечают владельцы Икс-трейлов и новые проблемы, не озвученные в отношении кроссовера первой генерации. Раз среди модификаций появилась сборка с вариатором, первый вопрос, насколько он надежен, как “ведёт себя”, не приносит ли сюрпризов?

Трудно ответить однозначно — надежен ли вариатор: одним владельцам с ним повезло больше, другим — меньше. Одни приходилось заменять ремень каждые 150 тысяч километров пробега, другие в течение 7 лет не сталкивались ни с какими проблемами.

Однако стоит признать, что затраты на регламентные и ремонтные работы (замена масла, масляного фильтра, толкающего ремня) выше, чем у владельцев других модификаций.

КПП: “Механика” и “автомат”

Очень надежной называют традиционную МКПП. Единственный её недостаток проявляется при достижении отметки 30-40 тысяч км: приходится менять сцепление.

Автоматическая коробка не уступает механической по надежности. Грамотная программа управления делает свое дело. Но каждые 50-60 тысяч км необходимо менять масло, чтобы АКПП действительно прослужила долго.

Коррозия

Также новыми проблемами владельцы называют коррозию: ей подвержены задние крылья возле арок. В целом лакокрасочное покрытие кузова владельцы называют “на удивление нежным”. Покрытие мутнеет быстро, затирается, как и хромированные детали. Видны следы от ударов камешков, эти места начинают быстро ржаветь.

Особенности движения разных модификаций «Нивы»

Если брать автомобиль «Нива» для передвижения по городу, тогда лучшим вариантом станут марки ВАЗ-21213 и 21218. При езде на пятидверной «Ниве» (ВАЗ-2131) придется четко контролировать авто во время движения, в особенности при парковке или перестройке из ряда в ряд.

Но при этом стоит также учитывать качество дорожного полотна, по которому будет ехать авто. Короткая модель (ВАЗ-21213) чувствительно реагирует на ямки и выбоины на дороге. Пассажиры сзади, да и сам водитель на любых неровностях на дороге будут подпрыгивать

Если вы все же склонны к приобретению короткой модели «Нивы», стоит обратить внимание также на ВАЗ-21215 и 21214

ВАЗ-21218 ведет себя на такой проезжей части несколько спокойней, но уступает в маневренности предыдущей модели. ВАЗ-2131 из-за своих массивных габаритов вовсе не реагирует на особенности дорожного полотна, даже при езде на большом количестве ямок и выбоин пассажиры внутри салона вряд ли это почувствуют. Движение всегда будет плавным.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).

К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.

Трансмиссия

Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.

Коробка передач

Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.

Ходовая часть

Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.

Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.

Габариты

Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.

Безопасность

Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.

Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо

Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами

Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.

Службы активной и пассивной безопасности:

  • Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
  • Электрический иммобилайзер силового агрегата;
  • Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
  • Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
  • Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
  • Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
  • При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.

Экстерьер

2007-2010 гг

В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно разрослись – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Практически все кузовные панели были изменены.

Иную форму получил капот с его , линии головной оптики стали более плавными. Заметно изменился передний бампер – метаморфозы произошли в его конфигурации, иными стали посадочные места для противотуманных фар (все таких же круглых), а по бокам от воздухозаборника разместились декоративные заглушки.

В профиле перемен тоже хватало – формы кроссовера оказались заметно более дутыми, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощи и серьезности. Как и ранее, по верху дверей и заднего крыла прошла ровная линии, но теперь из вогнутой она стала выпуклой. Корма тоже стала значительно выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления – Cx 0.33!

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, ведь назрела пора очередного фейслифтинга. Так что необходимо было сделать автомобиль, который и так отлично продавался, еще лучше. И это им удалось! Сразу было ясно, что крупных изменений ждать не стоило – нужны только выверенные штрихи. И рука у дизайнеров не дрогнула!

Снова был изменен контур переднего бампера, получившего новый воздухозаборник, а радиаторную решетку немного подретушировали. Оптика не только поменяла конфигурацию, но и обзавелась светодиодами, задние фонари тоже попали под рестайлинг. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!

Кроме того, в палитре цветов появился коричневый колер, а еще внешность освежили оснастив новыми колесными дисками.

Достоинства и недостатки автомобиля Toyota RAV4

Подавляющее число автомобилистов, владеющих Тойотой RAV4, склонны оставлять о ней только положительные отзывы. Лишь около одной четверти опубликованных описаний содержат жалобы или критику. Но даже в таких случаях замечания носят скорее субъективный характер, а не системными конструктивными упущениями создателей машины.

Toyota RAV4 II поколения

Характерной поломкой для машин RAV4 II второго поколения, произведенных в 2001 – 2003 годах, по многочисленным отзывам считаются частые проблемы с коробкой-автоматом. При этом причина не в дефектах самой АКПП, а в качестве комплектующих ЭБУ, которые Тойота закупала у сторонних поставщиков. Чтобы уменьшить негатив и поддержать репутацию марки, автоконцерн даже проводил отзыв автомобилей, а также устанавливал на некоторые партии увеличенный до десяти лет гарантийный срок. Полностью избавиться от этого минуса удалось, официально опубликовав полный список артикулов электронных блоков, которые подлежат бесплатной замене в сервисах бренда.

Еще один минус, отмеченный в ряде отзывов на RAV4 II поколения – в устройстве непосредственного впрыска. На двигателе 3S-FSE он выполнен прямо в цилиндры, а не по привычной схеме (в коллектор впуска). Такая конструкция оказалась очень требовательной к качеству бензина. Недостаток октанового числа просто не позволял топливной смеси вовремя воспламеняться.

Жалуются владельцы RAV4 II в своих отзывах на небольшой объем багажного отсека. Из-за него не удается загружать в машину предметы, необходимые для активного отдыха на природе.

Toyota RAV4 III поколения

При общем положительном отношении к 3-му поколению Toyota RAV4, в отзывах нередко называют отдельные претензии к этим машинам.

Вынесенная на внешнюю подвеску задней двери запаска перегружает петли. Из-за этого со временем открывать багажник становится все труднее.

В комплектациях с приводом 4х4 особое внимание нужно уделять исправности вискомуфты подключения заднего моста. Сам по себе этот агрегат вполне надежен, но уязвим при использовании на разбитых участках дорог, что характерно для отечественных условий

Toyota RAV4 IV поколения

В отзывах хозяев Toyota RAV4 4-го поколения заметное место занимают жалобы на звукоизоляцию салона. Заводская обработка от шума не решает проблему звукового комфорта внутри авто. Традиционный минус для всех поколений Рав4 – малый ресурс рулевой рейки, которая начинает стучать даже при небольших пробегах.

Критикуют машину за дешевый пластик и кожу отделки, не соответствующие статусу и ценовому уровню модели. Те же претензии есть и к качеству краски на кузове.

Toyota RAV4 V поколения

Модельный ряд 5 поколения RAV4 выпускается с 2019 года по сегодняшний день. Базовым для машин этого образца является усовершенствованный бензиновый ДВС A25A-FKS рабочим объемом 2500 см3 и мощностью 200 лс. Его отличает от предыдущих образцов повышенный уровень отдачи мощности, что влияет также на снижение расхода топлива.

Наибольшее число замечаний в отзывах на Toyota RAV4 5 поколения говорят о таких недостатках, как обязательное требование только 95-го или 98-го бензина. При заправке менее качественным топливом динамика двигателя резко падает, могут случаться поломки и сбои электроники.

Также жалуются владельцы на более дорогое сервисное обслуживание, чем у прямых аналогов от других брендов (в том числе от японских конкурентов).

Серия х5 с мотором N63B44 турбо

Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.

На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.

Рестайлинговая версия 2010-2013

С 2010 года производитель начал выпускать рестайлинговую версию. Она должна была поступать на рынок до появления третьего поколения в 2013 году. Но, поскольку обновленный автомобиль 2-ой генерации пользовался успехом, его продажи продолжились до 2015 года. Чем так понравился владельцам рестайлинговый X-Trail II?

Изменения видны сразу: дизайнеры обновились экстерьер кроссовера. Поменяли:

  • форму переднего бампера (стал более массивным),
  • форму головных фар и
  • задних фонарей (добавлены LED элементы),
  • подкрылок колесных арок и
  • отсека “противотуманок” (стал меньше, обрёл форму овала и хромированную окантовку, но не на всех версиях).

Изменилась и радиаторная решетка. На автомобиль стали устанавливать 18-ти дюймовые диски. 17-ти дюймовые получили новый дизайн. Обновлена палитра цветов кузова.

В салоне видоизменилась приборная панель (стала более информативной и более современной). Установлена новая модель магнитолы. В бардачке появилась подсветка.

Изменился цвет отделки салона: использованы материалы с более насыщенным цветом, причем лучшего качества.

Топовые версии получили новые опции: электрорегулировка сидений, камера заднего вида, автозатемнение внешних зеркал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: