Внешность
Наш Challenger — это 3-е поколение, которое выпускается еще с 2008 года, но в рестайлинге 2014-го и комплектации 2018-го модельного года. У этой американской модели здесь все очень непросто, поэтому нужно просто понимать, что этой генерации уже более 10 лет. Два воздухозаборника на капоте говорят о том, что в нашем распоряжении довольно простая версия SXT, но «нафарширована» практически до следующего уровня GT. Стоимость такого автомобиля в США составляет не малые, как для местного рынка 37.000 долларов, база стартует с отметки 29 тысяч.
Dodge Challenger вид сбоку
Оптика «Челленджера» это дань традиции 1970-го года. Передние фары должны быть обязательно круглыми, а задние фонари — вытянутыми и без вариантов. Отличия между поколениями и обновлениями фактически минимальны. Перерисовать дизайн этой модели это все равно, что добавить пирсинг и черные очки известнейшему произведению Леонардо да Винчи «Мона Лиза».
Dodge Challenger оптика
Размеры автомобиля поражают, ведь длина у Dodge Challenger больше пяти метров, а колесная база 2,94 метра. Для того, чтобы вы лучше поняли габариты этой машины, представьте себе, что это больше, чем Land Cruiser 200, в том числе и по ширине. Клиренса 13 сантиметров кажется, вполне достаточно как для суперкара, но с такой мягкой подвеской лучше быть поосторожнее.
Dodge Challenger задние фонари
Наш автомобиль оснащен огромными дисками 20-го диаметра, кроме этого в рамках дополнительного пакета Performance на нем установлены хорошие шины Goodyear 245/45 ZR20. Только вот не смотря на отличную резину, пробуксовки колес все равно практически постоянно вас сопровождают, даже без включения режима «sport», но об этом чуть позже.
Dodge Challenger диски
Тюнинг Dodge Challenger 1969-1970
Для тех, кто разбирается в ремонте автомобилей, можно заняться тюнингом. Так как в Челленджерах установлены простые атмосферные моторы, у них есть масса возможностей для тюнинга. Мощность мотора можно увеличить, несмотря на то, что мощности в машине и так много.
Также будет интересно: Ленд Крузер 200 – поистине крутой джип
Что касается внешнего вида, то можно машину оригинально покрасить, нарисовать полоски, наклеить наклейки, в общем, здесь есть, где проявить фантазию. Что касается подвески, то она здесь изначально жесткая и улучшать ее не обязательно, разве что если мощность сильно увеличить, то тогда можно попытаться усилить подвеску.
Что касается поиска специалистов, которые смогут отремонтировать этот автомобиль, то здесь может возникать некоторая сложность. Так как эти машины очень редки и многие автомобильные мастера даже не сталкивались с этим автомобилем. Но те, кто умеют ремонтировать ВАЗы, Москвичи и другие отечественные автомобили, справятся с ремонтов старого Челленджера или Чарджера, так как это классический автомобиль и в конструкции ничего сложного нет.
Что касается тюнинга салона Доджа Челленджера 1969-1970 годов, то здесь нет ничего сложного: можно просто поменять кресла на более современные, или можно старые кресла отреставрировать, перетянуть их новой кожей. Да и вообще весь салон можно перетянуть новой кожей. Переднюю панель можно также перетянуть кожей, поменять панель приборов. Но здесь тоже надо разбираться в электрике, чтобы после такого тюнинга салона потом машина нормально работала.
Самое главное в тюнинге Додж Челленджера – это поставить большие и стильные колесные диски, они действительно улучшают внешний вид. Машина будет выглядеть очень круто на больших колесах.
Драйв
Учитывая габариты и посадку в этом автомобиле, меня интересовал вопрос о его маневренности и удобстве эксплуатации в обычном городском режиме. Но когда садишься в салон, то понимаешь, что все не так уж и плохо, а обзорность вперед здесь даже лучше, чем у того же Ford Mustang. Правда, я все-таки порекомендовал бы установить сюда передний парктроник.
Еще я немного переживал, как на такой машине будет удобно ездить на заднем приводе. Но если все системы включены, такие как ESP, но нет абсолютно никаких проблем. Автомобиль отлично контролируется и держится прямой, только вот вопрос зимней эксплуатации, на мой взгляд, все-таки здесь актуален.
Dodge Challenger в городе
По ходовой Dodge Challenger сюрпризов не преподнес. Мы имеем классическую американскую подвеску по ощущениям – мягкая, валкая, местами дребезжащая и передающая в салон мелкие неровности дороги. Кстати, сзади здесь установлена не балка, а независимая многорычажка. Еще у меня такое ощущение, что подвеску здесь как бы специально создавали такой, чтобы она не держала боковую нагрузку, чтобы машина могла легче скользить и прыгать.
Важно, что здесь все получилось как-то очень органично. Все эти настройки подвески, руля и оформление салона играют как бы в одном ансамбле
Стоит напомнить, что наш тестовый автомобиль оснащен спортивной подвеской и 20-ми дисками, и даже при этом дискомфорта от езды здесь никакого нет.
Dodge Challenger подвеска
По шумоизоляции могу сказать, что ожидал худшего. А здесь мы имеем вполне неплохой уровень, как от колесных арок, так и в целом от дорожных шумов. Примерно 60 километров во время теста я проехал на этой машине, и к этому времени уже как-то привык к большим габаритам. Но к чему точно нужно будет дольше привыкать, так это к диаметру разворота Challenger, который здесь составляет немыслимые 11,6 метра.
Dodge Challenger на дороге
Расход топлива у Dodge Challenger с двигателем 3,6 литра в США считается сравнительно небольшим. По паспорту, в городском цикле должно получаться в пределе 12,5 литра. У нас же, с учетом довольно рваного темпа езды получилось 25 литров на 60 км, поэтому я бы рекомендовал бы сюда все-таки устанавливать ГБО.
Стоит еще сказать несколько слов по вопросу о безопасности. Dodge Challenger не проходил тесты EuroNCAP, но мы насчитали здесь 6 подушек, и как утверждают инженеры это автомобиль оснащается всем самым современным, что помогает водителю следить до дорожными условиями. Например, здесь есть адаптивный круиз контроль, функция автоматической остановки для безопасности пешеходов и контроль слепых зон.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Додж Челленджер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Додж Челленджер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Чем хорош Додж Челленджера 1969-1970 годов
Dodge Challenger 1969-1970 годов хорош по многим причинам. Когда садишься в такой мускул-кар, то чувствуешь насколько машина мощная, как хорошо все собрано, в салоне все просто, как в танке. А также чувствуется дух того времени.
Не зря же Джон Уик любил свой мускул-кар 1969 года и не пересаживался на новые автомобили. В классических раритетных автомобилях есть душа несмотря на то, что в сиденьях нет боковой поддержки. Даже тормоза здесь барабанные.
Но все это несущественные моменты по сравнению с неповторимым звуком мотора, который вам сможет подарить только настоящий Додж 69 года.
А далее видео о том, как это ездить на Додж Челленджере 1969-го года:
Перевод другу
Все платёжные системы, которыми можно было оплачивать подписочные сервисы и сайты, — Western Union, PayPal, PaySend, Paysera, Wise — прекратили работу на территории России. По-прежнему работают сервисы переводов KoronaPay, Contact, Unistream, Skrill. Однако их можно использовать только для переводов за границу физическим лицам.
При наличии надёжного зарубежного друга, который готов вам помочь и оплатить иностранный сервис или подписку, такой вариант можно рассмотреть. Однако не стоит забывать, что некоторые сервисы (например, Netflix) вообще прекратили работу в России, а некоторые аннулируют подписки и лицензии, если их активируют в границах РФ. Поэтому нужно тщательно изучать условия каждого сервиса и следить за локацией в VPN.
Техника и динамика
Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.
Dodge Challenger селектор АКПП
Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.
При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.
Dodge Challenger двигатель
С другой стороны, не смотря на то, что как для суперкара показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими, но даже с мотором 3,6 литра на Challenger можно легко делать «burnout» и по желанию даже попробовать дрифтовать. Поэтому я могу точно сказать, что даже этого мотора, мощностью 305 лошадей, для наших дорог и наших реалий более, чем достаточно. В некоторых ситуациях, такой Dodge Challenger дарит даже больше эмоций, чем ожидаешь.
Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата. Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.
AutoXS.ru — Авто Энциклопедия
Когда внутриамериканские автомобильный войны были в самом разгаре, компания Dodge выпустила автомобиль с очень уместным на тот момент названием Challenger T/A (challenger — претендент, тот, кто бросает вызов). Оборудованный V-образным 8-цилиндровым двигателем с объемом в 5500 см3 этот автомобиль задумывался как гоночный, но оказался неудачным и выпускался всего один год.
В отличие от своих массивных собратьев, вариант Dodge Challenger Т/А лучше сбалансирован, во всяком случае излишнего давления на передние колеса нет. Оборотистый 340 V8 с тремя карбюраторами и высокоэффективной трансмиссией TorqueFlite ошеломляет ускорением. Усиленное рулевое управление для того времени можно назвать отличным, тормоза работают хорошо, и только глушитель немного огорчает — слишком ревет и расположен слишком близко к окнам.
Проверенная временем разработка
В 1970 году Chrysler представляет совершенно новый дизайн кузова класса E. Своей передней частью он напоминал более крупные модели Charger и Coronet c кузовами В. Подвески ставились классические производства Chrysler, с торсионами впереди. Сзади устанавливался ведущий мост на рессорах с увеличенной колесной аркой для свободного размещения выхлопных труб и задних колес. Стандартными передними тормозами на модели Challenger Т/А были дисковые.
Оборотистый двигатель Magnum
Автомобиль Т/А доказал, что мощность могут вырабатывать не только двигатели Hemi или 440 Magnum. Использовавшийся на модели Dart Swinger двигатель с объемом в 5500 см3 оборудован специальным впускным коллектором марки Edelbrock, на котором устанавливались три двухкамерных карбюратора Holley. Заявленная мощность двигателя составляла 290 л.с. при 5000 об/мин, на самом деле она была больше. Оборудованные такими двигателями автомобили Challenger T/A и его гоночный собрат Barracuda в городских условиях создавали прямую угрозу жизни как для водителя, так и для пешеходов.Отличительные особенности: На всех автомобилях серии Challenger крышка бензобака была спортивного типа.
В центральной хвостовой части располагался фонарь заднего хода с высвечивающейся надписью Dodge.
Кузов с жестким верхом
Автомобили модельного ряда Challenger выпускались и как купе и вовсе без верха, но вариант Т/А выпускался только в виде купе с жестким верхом. Опционным был виниловый верх.
Видеообзор Dodge Challenger T/A (1970):
Основные технические характеристики:
Модель | Dodge Challenger T/A |
Год(ы) выпуска | 1970 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 5500 см3 |
Мощность | 290 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП TorqueFlite |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойная рычажная с продольными торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска; Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Передние — Дисковые; Задние — Барабанные |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5.8 сек. |
Салон и багажник
Что касается салона, то здесь все как-то не однозначно. С одной стороны автомобиль довольно щедро оснащен, довольно логичные материалы отделки – торпедо отделано мягким пластиком, а кресла комбинированы кожей и алькантарой. Но с другой стороны выглядит все это несколько странно. Кожа, например не внушает доверия, а пластик на торпедо, хоть сам по себе является мягким, выглядит совершенно не так. И это даже есть учесть, что у нас далеко не базовая версия, а оснащенная еще и специальным пакетом Super Track Pak. В первую очередь это дооснащение касается спортивной составляющей машины. Это улучшенная тормозная система, спортивная подвеска и рулевое управление, в том числе и специальная отделка салона комбинированными материалами.
Dodge Challenger салон
А еще я заметил, что пластики в салоне очень подвержены царапинам, что довольно досадно. Но, тем не менее, как я уже сказал комплектация богатая. Здесь есть подогрев и вентиляция видений, а водительское еще и с электроприводом. Руль также подогревается и может регулироваться электрически.
Dodge Challenger руль
При помощи центрального сенсорного дисплея можно выбрать режимы настройки параметров автомобиля, от подвески и рулевого управления до коробки передач и двигателя. И не смотря на то, что по мультимедийным возможностям здесь все хорошо, есть два USB-порта, AUX вход и Apple CarPlay, тем не менее, у меня есть претензии к скорости работы системы.
Dodge Challenger мультимедия
Наш тестовый Challenger дополнительно оснащен аудио системой «Alpine» за 995 долларов. В спецификации указан усилитель на 506 Вт, а мы еще насчитали 7 динамиков и сабвуфер. За звучание система получила от нас 7,5 баллов, что вполне неплохо, но не премиально. Не хватает низких частот, которые должен выдавать сабвуфер.
Dodge Challenger передние сиденья
Dodge Challenger задний ряд сидений
Камеру заднего вида инженеры забавно расположили в необычном месте, её установили в спойлер крышки багажника. Картинка на мониторе от неё получается не слишком удачная – светлая, как днем, так и в темное время суток. Крышка багажника увесистая, а петли не съедают объем, что очень удобно. Багажник большой, а сиденья можно сложить, только вот проем заужен, но, тем не менее, все довольно практично.
Dodge Challenger багажник
Правда у меня есть опять замечания в качеству материалов отделки и сборки. Пол багажника скрывает нишу для компрессора, небольшую емкость для мелочевки в пенопластовом лотке и аккумулятор. Кстати, стоит отметить, что кузов очень жесткий, а металл кажется даже чрезмерно толстым.
Коробки передач
Базовый бензиновый 2.4 поставлялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач MP T355 либо с 4-скоростным автоматом 41TE собственной разработки Chrysler.
Бензиновые V6 сочетались исключительно с 6-скоростным автоматом 61ТЕ.
2.0 CRD шел в паре либо с 6-ступенчатой механикой Aisin BG6, либо с 6-диапазонной автоматизированной коробкой передач DCT от Getrag. После рестайлинга робот уступил место классическому 6-скоростному автомату 61ТЕ.
41TE
4-ступенчатый автомат считается довольно живучим и нередко доезжает без ремонта до 500 000 км. Главное условие — регулярное обновление масла каждые 30 000 км (около 8000 рублей с работой).
Первые неисправности начинают встречаться после 250-300 тыс. км — отказывают датчики или блок соленоидов (12 000 рублей).
61TE
6-ступенчатый автомат – это модернизированная версия 4-скоростного 41ТЕ. К сожалению, он получился менее надежным.
Отдельные владельцы сталкиваются с толчками при переключениях передач из-за подвисания соленоидов (3-7 тыс. рублей). Иногда подводит гидроблок (62 000 рублей плюс 12 000 рублей работа).
Эпизодически встречается и более серьезная проблема – разрушение корпуса барабана сцепления Low внутри коробки (около 100 000 рублей за полный ремонт).
6DCT450
6-диапазонный робот с двойным сцеплением мокрого типа мог потребовать дорогостоящего ремонта уже после 100-150 тыс. км пробега. Причина – проседание демпферов сцепления и разрушение пластиковых вставок (ретейнеров). Осколки пластика при попадании в гидроблок и соленоиды приводят к нарушениям в работе коробки, что ускоряет износ ее компонентов.
Порой капризничает и блок управления ТСМ.
Владельцам не всегда удается быстро найти квалифицированный сервис, способный восстановить робот. За полную переборку возьмут порядка 130 000 рублей. Новый комплект сцепления еще дороже – около 160 000 рублей.
2011-2020 г.в.
Двигатели
Наибольшее распространение получили версии с базовым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (175 л.с.).
Атмосферные V6 емкостью 2,7 л (185 л.с.) и 3,5 л (235 л.с.) предлагались до рестайлинга. После обновления модели на смену им пришел V6 объемом 3,6 литра (283 л.с.).
Дизельный двигатель объемом 2,0 литра разработан Volkswagen. До рестайлинга он развивал 140 л.с., а с 2011 года – 170 л.с.
В России официально продавались только версии с бензиновыми моторами емкостью 2,4 и 2,7 литра, а после рестайлинга – только машины с топовым V6 3.6.
2.4 / ED3, EDG
2.4 — единственный двигатель в активе Джорни, где зазоры клапанов регулируются механически – путем подбора толкателей (стаканчиков / 600 рублей за штуку). Остальные моторы оснащены гидравлическими компенсаторами. Необходимость в регулировке может понадобиться лишь после 200-250 тыс. км пробега.
Привод ГРМ – цепного типа (12 000 рублей за комплект). Цепь обычно ходит свыше 300 000 км.
После 100-150 тыс. км может выйти из строя дроссельная заслонка. Изнашиваются пластиковые шестерни, изредка подводит электронная часть. Новая оригинальная заслонка предлагается за 50 000 рублей. В интернете можно найти более дешевый вариант — ремонтный комплект с металлическими шестернями.
При больших пробегах увеличивается расход масла. Обычно достаточно заменить уставшие маслосъемные колпачки (в районе 20 000 рублей). Если же это не поможет, то придется обновить залегшие поршневые кольца (порядка 50-80 тыс. рублей).
2.7 / EER
Для привода ГРМ используется цепь ГРМ. Сама цепь достаточно выносливая, но преждевременно может подвести натяжитель одной из цепей распредвалов (2 шт по 7-8 тыс. рублей).
В процессе эксплуатации встречаются случаи бесследного исчезновения антифриза. Обычно в этом виноваты прокладки головок блока цилиндров. Порой ремонтировать приходится и сами головки блока.
Нередко дает течь маслоохладитель.
3.5 / EGF
Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем (5000 рублей за аналог или 13 000 рублей за оригинал).
В первых экземплярах могли застучать рокера и гидрокомпенсаторы. Крайслер предлагал менять весь блок рокеров и гидрокомпенсаторов – 33 000 рублей.
3.6 / ERB
Для V6 из семейства Пентастар характерна проблема текущего маслоохладителя. В развале блока обнаруживается масло. Замена прокладок помогает не всегда, так как теплообменник выполнен из пластика, который со временем деформируется (после 100-120 тыс. км).
В 2014 году маслоохладитель модернизировали, но недуг полностью не изжили. Оригинальный охладитель доступен за 31 000 рублей, а аналоги — за 8-16 тыс. рублей.
В моторах, собранных до второго квартала 2013 года, встречались случаи ремонта из-за подклинивания рокера, что способствовало износу соответствующего гидрокомпенсатора и распредвала. Стоимость устранения последствий – около 100 000 рублей. Предвестником служил – посторонний стук.
2.0 CRD / ECE
Все дизельные моторы оснащались сажевым фильтром, который нередко сохраняет свою работоспособность до 300 000 км.
Привод ГРМ – ременный (13-20 тыс. рублей за комплект с помпой).
2-литровый турбодизель является аналогом фольксвагеновского BKD с насос-форсунками. Ему же досталось и проблема преждевременного износа шестигранного привода масляного насоса (500 рублей), что чревато масляным голоданием двигателя. Шестигранник рекомендуется обновлять превентивно через 100 000 км.
Общие проблемы двигателей
Каждые 50-100 тыс. км следует менять клапан вентиляции картерных газов PCV (свыше 2000 рублей). Из-за неисправного клапана начинает давить масло.
Заводские опоры силового агрегата сдаются обычно ближе к 150-200 тыс. км. (2-6 тыс. рублей за аналог).
Чуть позже может потечь радиатор (5-15 тыс. рублей).
Иной раз подводит вентилятор радиатора – выходит из строя термопредохранитель. Недуг больше характерен для дизельных версий (25-30 тыс. рублей за оригинал).
Плюсы и минусы покупки авто в США
Дилер Chevrolet.
Огромный выбор машин по выгодным ценам – это главный плюс приобретения автомобиля в Штатах
Важно отметить, что местный рынок также является идеальным местом для покупки раритетного авто, которое может иметь безупречное состояние
В стране находится масса клубов, где такую технику восстанавливают с использованием оригинальных запчастей, да и сами американцы порой выкладывают на аукционы свои старые машины, тоже прекрасно сохранившиеся. Здесь же и максимально большой выбор б/у электрокаров, в том числе марки Tesla.
Среди минусов:
Нужно быть осторожным, чтобы по ошибке не купить утопленный авто.
Определенные риски купить на аукционе машину со скрытыми дефектами, например, «убитым» двигателем. Информации об этом в описании к лоту не будет, к тому же оценивать внешний вид машины придется исключительно по фотографиям. А это также не исключает вероятности, что серьезные дефекты кузова умело «замаскированы».
Риски получить машину, которая была повреждена в процессе транспортировки. Если такой технике предстоит попасть в Россию, ей придется передвигаться на автовозе в порт отгрузки, затем переместиться в контейнер и следовать по морю.
На любом этапе авто может получить повреждения в результате некачественного обращения или, например, сильного шторма.
Длительность доставки – от момента покупки лота на аукционе до получения авто покупателем в России может пройти 1,5-2 месяца.
Символический недостаток – наличие на спидометре миль вместо километров и датчиков измерения температуры по Фаренгейту вместо Цельсия.