Ford mondeo больше не нужен

Комплектации

Теперь следует рассказать про то, какие имеет Mondeo характеристики. Что ж, в этом плане у “Форда” как всегда всё прекрасно. Изначально стоит отметить, что потенциальным покупателям предлагается пять комплектаций на выбор. Все они суммарно дают 13 различных модификаций, отличающихся техническим оснащением. Стоимость на момент выпуска стартовала от 1 119 000 рублей и заканчивалась в районе 1 760 000 р. Также данная модель имеет комплектации бизнес-класса.

Но и базовая комплектация потомка Ford Mondeo 3 выглядит неплохо. Автомобили в стандартном исполнении имеют ESP и ABS, подушки безопасности (как для пассажира, так и для водителя) и шторки, а также блокировку замков (но только задних дверей). Плюс к этому модель может похвастаться бортовым компьютером, кондиционером, усилителем рулевого управления и регулировкой колонки, прикуривателем и тонированными стеклами. Даже пепельница там есть. Модели Ford Mondeo 3 имели более бедное оснащение, так что новинка пришлась по душе любителям комфорта и многофункциональности.

HUBA

На все дорестайлинговые версии Форд Мондео четвертого поколения ставили 2.5-литровый турбированный двигатель под маркировкой HUBA. Этот двигатель является фактически точной копией движка от Volvo под маркировкой B5252T3. Собственно, его сборкой занимались на одном из автозаводов в Швеции. Силовой с инжекторной системой питания, соответствует экологическим нормам Евро-4. Его мощность в пике составляет 220 лошадиных сил, а крутящий момент 320 Нм. Полностью алюминиевый мотор с рядным расположением пяти цилиндров. Головка блока 20-клапанная, также изготовленная из алюминия. В нем предусмотрены гидравлические компенсаторы, фазорегуляторы Dual CVVT. Газораспределительный механизм с ременным приводом ГРМ с двумя распределительными валами.

Основные проблемы мотор доставляет в случае поломки системы фазорегуляции. Когда забивается вентиляция картера, увеличивается расход масла. Ремень ГРМ при спокойной эксплуатации автомобиля отхаживает положенные 120 тыс. км. Лучше всего не затягивать с его заменой и менять после пройденных 100-110 тыс. км. Ресурс двигателя Форд Мондео 2.5 потенциально может составить 300 тыс. км, но необходимо соблюдение нескольких условий: во-первых, заправка качественным бензином, покупка хорошего моторного масла, оригинальных расходных материалов; во-вторых, своевременная диагностика, устранение даже незначительных неисправностей еще на раннем этапе. Если не следить за состоянием ДВС, еще до прохождения первых 100 000 километров придется заменить бензонасос, помпу, ремень ГРМ, нередко и турбину (здесь стоит KKK K04).

Топовая комплектация впечатляет – остальные не очень

Конечно для того что бы стать частью премиум сегмента недостаточно только лишь больших размеров кузова. Но для такого случая это авто может порадовать максимальной комплектацией, где есть всё, что нужно для полного комфорта пассажиров и для гордости за авто – водителя.

Качественные материалы салона, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, прошитые белой строчкой, отлично смотрятся и создают образ качественного автомобиля.

Кожаный салон: передние кресла и панель управления

Хорошая обзорность обеспечивается относительно большими зеркалами заднего вида и удачной посадкой.

Приборная панель оснащена цветным экраном, показывающим данные бортового компьютера. Навигация по этому дисплею производится с руля и имеет небольшое неудобство. Для того что бы добраться до нужной функции, иногда приходится делать по 5-6 нажатий. Но, в общем-то, это мелочь.

Центр передней панели занимает большой экран диаметром 7 дюймов, аудио система и двузонный климат контроль. Экран показывает данные с камеры заднего вида, навигатора и всего прочего оборудования салона.

Навигация довольно не плохо переведена на русский язык, хотя присутствует много сокращений, к которым нужно привыкнуть.

Кресла имею подогрев и вентиляцию. Также обогреваются лобовое и боковые стекла.

И хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно.

Как спереди, так и сзади много свободного места

Багажник имеет очень неплохой объём – 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза.

Багажное отделение

Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма.

Шумоизоляция практически не вызывает нареканий, с каждым новым поколением или рестайлингом, акустический комфорт улучшался, и к этому, 4-му поколению достиг весьма неплохих результатов. По отзывам владельцев Форд Мондео, в салоне можно говорить в пол голоса даже на скоростях за 200 км/ч.

10

После перегрева любого мотора страдает и термостат. Желательно заменить его сразу.

После перегрева любого мотора страдает и термостат. Желательно заменить его сразу.

После перегрева любого мотора страдает и термостат. Желательно заменить его сразу.

На машинах с умной системой зарядки важно использовать при замене соответствующие аккумулятор и генераторы «Форд», иначе электрика начнет выкидывать фокусы. Определить, установлена ли такая система (работой генератора и зарядкой АКБ управляет «мозг» двигателя) на автомобиль, можно по датчику зарядки на минусовой клемме батареи

Что такое Форд Мондео IV?

Вопреки видимости, это не глупый вопрос, ведь мгновением ранее появился основательно модернизированный, но все еще того же поколения Focus Mk III. Между тем Ford Mondeo четвертого поколения, обозначенный компанией как Mk V, является совершенно новой моделью по отношению к своему предшественнику Mk IV. Он был построен на платформе CD4., который использовался для всей линейки крупных моделей марки. Речь, в том числе о минивэнах Galaxy и S-Max, а также о внедорожниках Edge и американских Линкольнах. Технические и эксплуатационные примечания в этой статье в значительной степени относятся и к вышеупомянутым автомобилям.

Автомобиль был представлен в 2012 году на американском рынке как Fusion., но в Европе он появился в конце 2014 года. Об этом стоит знать, ведь недостатка в автомобилях из-за океана на вторичном рынке нет.

Ford Mondeo V — обзор автомобиля

Ford Mondeo V Sedan / Форд Мондео 5 поколение Cедан

Изящная внешность нового Ford Mondeo отражает его премиальный стиль и выдающиеся характеристики. Плавно ниспадающая в заднюю часть направляющая линия крыши подчеркивает элегантный спортивный профиль, заставляющий оборачиваться и восхищаться. Выразительные светодиодные фары Dynamic LED способны отслеживать дорогу в зaвисимости от положения руля, прекрасно освещая все участки. Кроме того, интеллектуальная светотехника умеет приспосабливаться к скорости автомoбиля и окружающей среде, каждый раз корректируя световой пучок. Светодиодные технологии также применены и в указателях поворота. Новый Ford Mondeo получил наивысший рейтинг безопасности от европейской организации Euro NCAP. Это первый автомобиль компании Ford, серийно оснащаемый надувными ремнями задних сидений. Эта уникальная разработка позволит избежать травм, распределяя силу удара при ДТП равномерно по телу.

Интерьер Ford Mondeo отличается инновационными технологиями комфорта. Мультиконтурные сиденья с дополнительной поддержкой оборудованы функцией массажа для эффективного расслабления во время путешествий. Приятную атмосферу уюта в салоне подчеркнет фоновая подсветка основных зон, разливающая мягкий свет там, гдe это необходимо. Высокотехнологичная русифицированная мультимедиа-система SYNC 2 с крупным 8-дюймовым сенсорным экраном позволит совершать телефонные звонки, управлять музыкой и контролировать климат внутри автомобиля, просматривать фото-видео контент. Голосовое управления обеспечит более легкий доступ к устройствам Ford Mondeo. Интеллектуальные зеркала автомобиля с опцией мониторинга слепых зон обезопасят водителя при перестроениях и резких маневрах.

Базовое исполнение Ambiente бизнес-седана Ford Mondeo укомплектовано аудиосистемой с 6 динамиками (дисплей 4.2 дюйма, поддержка MP3, USB-разъем), маршрутным компьютером (экран 2.3 дюйма), электроприводами зеркал и стекол, функцией кондиционирования воздуха с ручным управлением, 16-дюймовыми стальными дисками R16. Следующая доступная комплектация Trend дополнительно снабжается противотуманными фонарями, омывателем фар, электрообогреваемым лобовым стеклом, 2-зонной климатической системой, передними креслами с подогревом, мультимедийным комплексом SYNC (функция AppLink, Bluetooth, управление голосом, акустика с 8 динамиками), литыми колесами R16, рулевым колесом с мягкой кожаной отделкой. Версия Titanium комплектуется литыми колесами R17, функцией автовключения света, сенсорами дождя, передними и задними парковочными датчиками, обогреваемым рулевым колесом, приборной панелью с дисплеем 10 дюймов, акустикой Sony, улучшенной медийной системой SYNC (поддержка интерфейсов смартфонов), амбиентной подсветкой интерьера. В состав топового оборудования версии Titanium Plus вошли динамические диодные фары, навигационная программа, видеокамера заднего обзора, вентиляция передних кресел и обогрев задних, электропривод сидений первого ряда и память.

Оснащение

Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.

Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.

Редакция немецкого журнала «AutoBild» испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка. 

07

Часто умирают клапаны управления заслонками завихрения и переменной длины впускного коллектора. Практика показала: если вышел из строя один, то скоро преставится и другой. Продают их только парой.

Часто умирают клапаны управления заслонками завихрения и переменной длины впускного коллектора. Практика показала: если вышел из строя один, то скоро преставится и другой. Продают их только парой.

Часто умирают клапаны управления заслонками завихрения и переменной длины впускного коллектора. Практика показала: если вышел из строя один, то скоро преставится и другой. Продают их только парой.

На всех двигателях, кроме 2,5‑литрового наддувного, после 80 000 км пробега умирает правая верхняя опора. Это можно определить даже визуально — мотор проседает и ложится на металлический кронштейн. Ресурс нижней опоры (около 160 000 км) зависит от своевременной замены изношенной правой, а вот левая верхняя практически вечная.

Долголетие турбины зависит от сознательности владельцев. Если давать узлу остыть на холостых оборотах после поездки, то его хватит на 250 000 км. Следы масла во впускной системе — явление абсолютно нормальное: любая турбина хоть немного смазки, да выплевывает. У машин с дизелями и «экобустами», попавших в аварию, через какое-то время после фронтального удара разрушается вал нагнетателя. Пережив деформацию, при высоких оборотах вращения он ломается.

Раз в три года (или каждые 60 000 км) нужно снимать и промывать радиаторы двигателя и кондиционера. Экономия на мойке грозит смертью моторов из-за перегрева. Многие владельцы спохватываются слишком поздно. Первым делом умирают все резиновые детали и залегают поршневые кольца — виноваты закоксовавшиеся отложения. Кольца можно попытаться спасти, но делать это нужно оперативно. В цилиндры через отверстия для свечей заливают жидкость для промывки инжектора или другой похожий раствор.

Тормоза

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Ходовая

Подвеска – сильная сторона модели. Стойки стабилизатора, которые у многих конкурентов едва переносят передвижения по рытвинам Российских дорог, здесь держатся очень долго. Чуть раньше сдаются рулевые наконечники. Оригинальные – около 50 долларов, хорошие заменители – около 30 долларов.

Наконечник рулевой тяги зачастую выдерживает только 40-60 тыс. км. Первоначально процедура замены предусматривала демонтаж рулевого механизма. Позже, благодаря появлению специального инструмента, технология ремонта упростилась. Стоимость оригинального наконечника около 50 долларов, аналога – от 10 долларов.

Передние колесные подшипники, объединенные со ступицей, быстро не изнашиваются. Но даже минимальное биение концентрируется и передается заметными вибрациями на рулевое колесо. Иногда биение вызвано только тормозными дисками. Теоретически допускается боковое биение 0,1 мм, но на практике проблемы появляются уже при биении 0,03-0,04 мм. Иногда виноваты сами ступицы. Второй случай самый неприятный, если учесть, что две ступицы, новые тормозные диски и колодки потребуют минимум 500 долларов, в то время , как оригиналы стоят около 800 долларов.

Слабые втулки задних продольных рычагов (слева) – настоящая мука владельцев Mondeo. Еще до недавнего времени необходимо было менять весь рычаг целиком. Теперь же конструкция рычага позволяет делать это отдельно. Что интересно, оригинальный рычаг за 25 долларов значительно дешевле аналога одной из лучших компаний – за Lemforder придется выложить 40 долларов. Но аналог – более выгодная инвестиция, если учесть, что работа по замене на каждой стороне потребует по 45 долларов. А после необходимо выставить геометрию колес – плюс 50 долларов.

Еще одна не долговечная часть – малый поперечный рычаг задней подвески (справа вверху).

Еще один момент – чуть ли не после каждого вмешательства в подвеску требуется установка геометрии колес. Успеху препятствуют ржавеющие болты поперечных рычагов. Иногда их приходится просто срезать. (справа внизу)

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Mondeo IV

Любой автомобиль полностью оснащается всем необходимым на заводе-изготовителе. Это касается рабочих жидкостей и расходных материалов. Трансмиссионное масло используют максимально адаптированное для АКПП Форд Мондео. Качественная жидкость обеспечивает долгий срок службы автомобиля.

Своевременная замена масла в коробке автомат (АКПП) Форд Мондео 4 гарантирует нормальное функционирование механизма. Для этого следует ответственно подойти к выбору смазки. Она должна быть максимально близка по составу и свойствам с оригинальной жидкостью, заливаемой на заводе Форд.

Оригинальное масло

В качестве оригинала изначально в АКПП Форд Мондео залито масло модификации WSS-M2C924 фирменной марки Ford. Оно является оптимальным выбором для использования в американском авто. Но его высокая цена около 3 тысяч рублей за 1 литр сделало его менее востребованным и труднодоступным.

Аналоги

Любая техническая жидкость, используемая в АКПП автомобилей, делится на спецификации и допуски. Так и производители Форд выделяют несколько марок трансмиссионных жидкостей, подходящих для применения в АКПП Мондео и других моделей «американцев».

Марка трансмиссионного масла Артикул Средняя цена за литр, руб.
Mobil atf 3309 153519 650
SWAG 81929934 700
Comma AQ 3 AQ31L 750
GM 93165147 900
Toyota Type WS-1 00279000T4 500
Opel 1940773 1200

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Обзор

В 2012 году Парижский автосалон Компания Ford подтвердила сведения о продукте и отложила запуск в Европу с начала лета 2013 года до конца осени 2014 года, чтобы решить проблемы с качеством при наращивании производства Mondeo четвертого поколения, получая обновления. Позже выяснилось, что европейские продажи последнего Mondeo будут отложены «по крайней мере на год» из-за закрытия в 2013 г. Завод Ford в Генк, где предыдущие поколения автомобилей производились для европейских рынков.

В октябре 2014 года в Европе наконец-то появился Mondeo четвертого поколения, выпускаемый в г. Валенсия, оснащенный линейкой четырехцилиндровых двигателей мощностью 160–240 л.с. (118–176 кВт) для автомобилей с бензиновым / бензиновым двигателем и 115–180 л.с. (82–132 кВт) для покупателей дизельных двигателей. Меньший трехцилиндровый двигатель «Econetic» мощностью 125 л.с. был запланирован на 2015 год, а также поговаривали о полноприводной версии, запланированной на будущее.

С 2018 года максимальная выходная мощность двигателя EcoBoost объемом 1,5 л составляет 165 л.с.

Автомобиль доступен с Dynamic Светодиодные фары. Кроме того, первым в своем классе является введение Задний надувной ремень безопасности для уменьшения давления на тело пассажира в случае аварии.

Ford официально опроверг слухи об убийстве Mondeo и близких к нему минивэнов S-Max и Galaxy в Европе.

Для австралийского рынка линейка Mondeo на 2020 год была разделена только на базовую версию Ambiente с добавленными функциями активной безопасности от предыдущих высококлассных вариантов и более крупными легкосплавными дисками. Это до того, как Mondeo будет полностью снят с производства в Австралии.

Модификации Ford Mondeo IV

Ford Mondeo IV 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 120/6300
Момент, Н·м / оборотах 160/4100
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Powershift

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 300/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Powershift 240 hp

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/6000
Момент, Н·м / оборотах 340/1900-3500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.0 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/3750
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 161/6500
Момент, Н·м / оборотах 208/4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Замена масла в акпп форд мондео 4 дизель

Замена масла в коробке переключения передач 6DCT450 1. Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель2. 2. Снять корпус воздушного фильтра, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).3. Снять при необходимости защиту картера.4. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП

5. Сливаем масло – откручивая поочередно две пробки (три пробки на старых машинах) снизу коробки

6. После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КПП

7. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра! (виден на рисунке- надо отогнуть и зафиксировать в отогнутом состоянии например отвёрткой). Для откручивания и закручивания крайне желательно иметь головку на 32 с карданчиком.

8. Закручиваем две (три для старых авто) нижних пробки9. Заливаем используя воронку через заправочную пробку масло – заливаем 7 литров10. Закрутить контрольную и заливные пробки11. Включить двигатель и прогреть масло до 39-40 градусов. После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.12. Далее глушим мотор и приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП13. Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока солъется излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями (по 200 мл) добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.

14. Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра подключаем MAF и защиту картера.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ1. Масло 7 литров2. Фильтр3. Воронка4. Ключи гаечные + шестигранники5. Головка на 32 с карданчиком

6. Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинная

Периодичность замены масла3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)

Избегайте буксировки

Однако для удаления автомобиля из опасного места можно применить буксировку на короткое расстояние на очень низкой скорости — не более 20 км не быстрее 20 км/ч.Важно: Настоятельно рекомендуется не выполнять буксировку при наружной температуре ниже 0 °C

Так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450) НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки, необходимо помнить о следующем:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля и/или причинению вреда здоровью.• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.

• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.

Варианты силовых агрегатов

Итак, выше было сказано, что изначально под капоты некоторых версий ставили только один вариант двигателя. Да, но очень быстро появились и другие. Например, модели в комплектации Trend могли быть оснащены как 145-, так и 161-сильным мотором. У версий Titanium было и вовсе пять различных моторов. На 145 л. с. (МТ, 2 литра), 161 (2.3 АТ), 2.0 АМТ на 200 “лошадей” и тоже 2.0 АМТ, но только на 240 “коней”. И, конечно, вышеупомянутый 140-сильный.

У моделей юбилейной серии тоже было четыре двигателя. На 161, 140, 200 и 240 лошадиных сил соответственно. Самой дорогой является версия с 2.0 АМТ — его стоимость составляет примерно 1 760 000 рублей. Хотя в подержанном состоянии обойдется намного дешевле.

Альтернативы Ford Mondeo

Vauxhall Insignia в кузове хэтчбека или универсала наиболее ценный экземпляр, и на рынке есть масса доступных автомобилей. Оснащение, практичность и надежность стоят на одном уровне с Mondeo, но ездить на нем не так приятно.

Другие наиболее ценные альтернативы включают Peugeot 508 и Citroen C5, но мы более склонны выбрать вместо этого Skoda Octavia, благодаря ее высокой надежности и широкой доступности: цены, однако, удивительно высоки. Еще одна стильная альтернатива Ford, которая доступна с превосходными двигателями — это Mazda 6.

Преодоление разрыва между мейнстримом и премиумом — это Volkswagen Passat, который также поставляется с мощными двигателями и технологиями. Просто имейте в виду, что вы заплатите больше, чем за эквивалентный Mondeo.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: