Тест-драйв land rover defender 90 v-8 2022

Типичные проблемы и неисправности

Наверное, многим приходилось слышать о проблемах с Land Rover Defender. К сожалению, это правда

Но следует принять во внимание тот факт, что большинство экземпляров эксплуатируется в экстремальных условиях без всякой подготовки, что губительно для любого современного автомобиля

В первую очередь необходимо быть готовым к различным утечкам жидкостей: моторного и  трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости. С этим можно бороться вечно, но победить удается не всегда.

Другим больным местом являются различные дефекты внутренней отделки — здесь отпадает ручка, там кнопка. Ленд Ровер Дефендер не подойдет педантичным натурам, которые любят во всем порядок и заботятся об эстетике. Мало того некоторые владельцы отмечают, что после дождя внутри можно обнаружить воду. Да, внедорожник родом из страны дождей иногда протекает.

Такая реализация вентиляции на практике работает очень плохо, к тому же через открытые клапаны проникает шум и вода.

Это были мелочи. А как обстоят дела с серьезными поломками? Ухоженные двигатели, безусловно, демонстрируют приемлемую долговечность. Со временем в трансмиссии  появляются люфты — изнашивается приводные валы и шарниры.

Тем не менее, в плане надежности подводят только старые коробки передач. Да и то, во многом виноваты сами водители. Просто не все осознают, что Дефендер, по сути, тяжелый грузовик, который не любит поспешности. Нажатие педали сцепления и переключения передач должны выполняться плавно.

Несмотря на более интересные характеристики бензиновых версий, от таких автомобилей лучше держаться подальше. И дело тут не в тонкостях настройки карбюратора. Гораздо сложнее найти запасные части. Кроме того, порой отказывает электрическая часть системы управления дроссельной заслонкой.

Коррозия – еще один серьезный недостаток. Она атакует стальные элементы: раму и двери на стыке алюминия и стали. Тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль долго следует провести антикоррозионную обработку и консервацию скрытых полостей.

В целом, техническая часть внедорожника не станет загадкой для механиков, которые знают свое дело и знакомы с компонентами Дефендер. Главное искать помощь не в обычных сетевых или случайных сервисах, а в точках, специализирующихся на обслуживании британских автомобилей. Там же можно рассчитывать и на профессиональный тюнинг.

Двигатели

Короткий период времени в самом начале производства Ленд Ровер Дефендер использовал безнаддувный дизель объемом 2,25 л мощностью 60 л.с. Вскоре он был заменен 2,5-литровым дизелем, который просуществовал до середины 90-х годов. Для владельцев, не нуждающихся в динамике, его потенциала вполне хватает. Чуть позже появился 2,5-литровый турбодизель с непрямым впрыском. Но он довольно быстро уступил место 200 Tdi, позаимствованному в Discovery I. В середине 90-х годов под капот попал 300 Tdi. Что интересно 300 Tdi и 200 Tdi имеют рабочий объем 2,5 литра, но отличаются оборудованием.

В 1998 году в ассортименте появился Td5. Новый турбодизель обладал той же динамикой, что и 300 Tdi (разгон 0-100 км/ч примерно за 18 секунд), но стал экономичнее. Если 300Tdi потреблял в среднем 12-13 л/100 км, то более современный Td5 – почти на 1,5 литра меньше.

Td5 более уязвим от топлива плохого качества, зато имеет более надежный привод ГРМ – цепного типа. 4-цилиндровые Tdi нередко подводили своих владельцев неожиданным разрывом ремня ГРМ. Еще одна ахилессова пята Td5 – электроника. Проблемы с запуском или внезапная остановка двигателя почти всегда «на совести» иммобилайзера. В холода порой начинают бастовать топливные насосы. Чип-тюнинг нередко приводит к повреждению дорогостоящего выпускного коллектора.

Гораздо меньше выбор у любителей бензиновых двигателей. В списке предложений присутствовали 4-цилиндровые блоки объемом 2.0, 2.25 и 2.5 л. В ассортименте имелись даже V8 – карбюраторные и инжекторные объемом 3,5 л и 3,9 л. Но такие моторы были доступны в основном в США, как и рядный 2,8-литровый мотор BMW.

Цена Land Rover Defender и его конкуренты

Старт дает 3-дверка «90» с 2-литровым мотором и ценником от 53,8 тыс. евро или от 1,8 млн грн ($64 тыс.). При этом «база» далеко не пустая: в комплектацию уже включены 2-зонный климат-контроль, LED-фары, система Terrain Response, камеры кругового обзора, пр. Автомобиль с 5-дверным кузовом «110» и в базовой комплектации или 3-дверка «90», но в улучшенной комплектации SE, обойдутся минимум в 59-60 тыс. евро или 2 млн грн. ($71 тыс.).

Версии с 5-дверным кузовом «110», в комплектациях SE или X—Dynamic S, с бензиновым мотором на 300 л.с. или турбодизелем на 250 л.с. оцениваются от 69-70 тыс. евро или чуть больше 2,3 млн. грн. ($82 тыс.). Аналогичный вариант, но в комплектации First Edition, как тестовый автомобиль, стоит уже минимум 76 тыс. евро или 2,56 млн. грн. ($91 тыс.): учитывайте не только кузов и мощность, но также улучшение комплектации – плюс пневматическая подвеска, салон «кожа + ткань», контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, аудиосистема Meridian, пр.

Наконец, на вершине модельной линейки находятся автомобили в исполнении «X» с ценником порядка 95-103 тыс. евро или 3,2-3,4 млн. грн ($114-121 тыс.). В данном случае покупателю предлагаются самые мощные моторы (дизель или бензин на 300-400 л.с., PHEV-гибрид на 404 л.с.), выбор кузова «90» или «110», плюс максимальный уровень оснащения – к примеру, добавлена панорамная крыша, набор систем помощи водителю Driver Assist, все отличительные черты «X»-версии. А еще отмечу, что уже вышли модификации V8, которые являются ТОП-версиями для Land Rover Defender: в Украине ждем нынешним летом.

В автосалоне Jaguar Land Rover встретил «стартовый» Defender – и он по-своему классный: характерные «олдскульные» колеса, приборы со стрелками, тканевый салон, дефлекторы вентиляции сзади. Уже в «базе» есть LED-фары и круговой обзор.

Теперь несколько слов о конкурентах. Представьте себе: несущий кузов, пневматическая подвеска, полный привод – это Audi Q7, правда? Вроде как автомобили близки, но в реальности – они находятся на разных полюсах автомобильного мира: тип покупателя заметно отличается. Аналогичное утверждение касается и Lexus RX, Mercedes GLE, Volvo XC90. Формально Land Rover Defender «вырос» из большого кроссовера Discovery. Но по своей сути он является «анти-кроссовером». На другом полюсе поставим что-то мощное и брутальное от японцев – пусть это будет Toyota Land Cruiser Prado или, к примеру, Infiniti QX80. Первый завидный «проходимец» для бездорожья, второй может предложить мощный мотор V8, оба с просторными салонами и вполне достаточной комплектацией. Однако им недостает передового оснащения: пневматической подвески для комфорта и клиренса, больших красочных дисплеев, крыши-панорамы. А еще недостает того стиля и харизмы, которыми наполнен Land Rover Defender. Предложить подобное могут лишь два схожих автомобиля: во-первых – Jeep Wrangler, во-вторых – Mercedes G-Класса. Вот только Jeep возвращает нас к истории первого Land Rover: порой излишняя простота в отделке салона и «мостовая» рамная конструкция. А новый Mercedes G-Класса попросту находится в отдельной ценовой лиге.

Косвенных конкурентов немало, но глобально – выходит, что Land Rover Defender играет «сам по себе». Это настоящий «анти-кроссовер»: для тех, кому надоели привычные модели. Это настоящий «анти-внедорожник»: для тех, кому не хочется мириться с замечаниями к ездовым повадкам или слабыми дизельными моторами.

Общие характеристики

В таблице приведены параметры Ленд Ровер (дизель).

Характеристика Значение
Длина*ширина*высота (м) 4,84*1,91*1,88
База колес (м) 2,88
Передняя/задняя колея (м) 1,6/1,612
Просвет дорожный (см) 24
Вес полный (кг) 3180
Вместимость бака для горючего (л) 86
Максимальный объем багажного отсека (л) 2558
Мощность (л.с) 190
Скорость предельная (км/ч) 180
Расположение мотора Продольно спереди
Компрессия 18

Расход топлива

Популярная на российском рынке версия модельного ряда Дискавери 3 – с дизельным турбинным мотором. При объеме 2720 куб.см автомобиль до «сотни» разгоняется за 11,7 секунд. Усредненный расход топлива – 10,4 л/100 км, по трассе – 8,7, в городе – до 13,2 л.

Трансмиссия

Полноприводный внедорожник комплектуется механической коробкой передач на 6 режимов либо 6-ступенчатым «автоматом». Практика и опыт владельцев показывают, что на отечественных дорогах надежнее ведет себя МКПП.

Подвеска

Подвеска рассматриваемого автомобиля, выпускаемого до 2009 года – полностью независимая. Передний и задний блоки включают в себя парные поперечные рычажные элементы со стабилизаторами. В базовом оснащении применены пружины, в дорогих комплектациях – пневматический узел, позволяющий корректировать клиренс.

Новые автомобили оснащены системой Magna Steyr, в которой предусмотрена многодисковая муфта, сопряженная с блокируемым дифференциалом, раздаточной коробкой. Задний переключатель поставляется опционально. В модельном ряду предусмотрены топовые версии, оборудованные опцией Terrain Response, которая автоматически подбирает режим езды, с учетом состояния дорожного покрытия и климата. Электроника системы меняет алгоритм работы полного привода, корректирует АБС и сопряженные элементы.

Салон Ленд Ровер Дискавери

Внутреннее оснащение лаконичное, без излишеств. При этом материалы отделки – высокого качества, включая много натуральной кожи и «бесшумный» пластик. На панели приборов Ленд Ровер Дискавери 3 много похожих кнопок, отвечающих за регулировку микроклимата, навигации, аудиосистемы, текущих индикационных сопровождений. Ниже торпедо предусмотрены полочки для мелочи, прикуриватель, розетка, пепельница.

При обзоре салона следует отметить, что рулевая колонка регулируется механическим способом, подогрев отсутствует. Передние кресла комфортные, умеренно жесткие, большие. Сидения регулируются в нескольких позициях, эргономичны.

Задний диван не очень удобен, в плане складывания и фиксации.  Подстаканники рассчитаны на евротару, но радует подсветка всех нужных участков.

На рабочем месте водителя

Обшивка двери выглядит брутально.

В водительское сидение посадка комфортная. Сидеть в кресле удобно. Обзорность хорошая. Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Регулировка рулевой колонки — по вылету и углу наклона, механическая, но есть комплектации авто, где она электрическая. Передние сидения с частичной электрорегулировкой. Климат контроль двухзонный.

Системы, которые помогают водителю управлять автомобилем:

  • Система экстренного торможения.
  • Камеры кругового обзора.
  • Круиз контроль.
  • Система контроля степени усталости водителя.
  • Система удержания автомобиля в полосе движения.
  • Помощь при парковке.
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Датчики глубины брода.

Руль с подогревом отделан кожей. Рукоятка селектора АКПП так же с кожаной отделкой.

То, в каком стиле оформлен Парприз, у маня чувства восхищения не вызывает.

Как видим на фото выше, в тоннельной части, между сидениями, находится проход по салону. Да-да, вы не ослышались, данное решение носит конструктивный характер.

Рукоятка селектора АКПП находится в центральной части Парприза. Как и кнопка вкл/выкл ручника.

Подытожу. Автомобиль Land Rover Defender II 110, мне понравился. По технической части, все устроено довольно надёжно. То, что авто скудный по интерьеру салона, это, наверное, существенный минус, так как сам авто стоит далеко не дешево. В автосалоне, который я посетил, рассмотренный в публикации Defender, продавался почти за 5 000 000 рублей. Как думаете, он стоит этих денег или нет? Пишите комментарии, на этом у меня все, до новых встреч.

  • Об авторе

Главный редактор
, wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Land Rover Defender (2020-2021) в бездорожных условиях, подвеска:

Британец ближе к своему предшественнику также и по внедорожной проходимости, а в некоторых моментах автомобиль становится более проходимым с автоматизированными технологиями. С Defender проезжать по грязи, холмам, ухабам так же просто, как с Tiguan до супермаркета. За этим стоит много технологий!

Land Rover Defender (2020-2021) — по бездорожью

Внедорожная система Terrain Response 2 позволяет, к примеру, заблокировать дифференциал на сенсорном экране и преодолевать броды глубиной до 900 мм, а также холмы и иные всевозможные препятствия. Внедорожная система также позволяет автомобилю автоматически подстроиться под любые условия передвижения, например — снег, гравий, камни, песок. Искусственный интеллект программного обеспечения управляет двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой, блокировкой заднего дифференциала и подвеской. Укороченные передний и задний свесы помогают  преодолевать резкие  возвышенности и впадины. Геометрия Defender обеспечивает его непревзойденную универсальность.

Land Rover Defender (2020-2021) — по бездорожью

Новые владельцы смогут рассчитывать на независимую подвеску, реечное рулевое точное управление, дополнительные пневморессоры и более надежные тормоза. Тормозной путь 2,4-тонного внедорожника составляет около 40 метров, что на 10,15 метра меньше, чем было у предшественника. Дорожный просвет варьируется в пределах 216–291 мм., также установлена пневматичекая подвеска. Defender плавно катится и с комфортом преодолевает препятствия в большом городе и за городом. Второе поколение внедорожника Land Rover Defender использует новую платформу D7x, подвеска спереди ― двухрычажная, сзади ― многорычажная.

Реальный расход топлива Land Rover Defender

В городе 4-цилиндровый автомобиль потреблял 10-11 л топлива на 100 км пути. С учетом большого количества заторов на дорогах и/или динамичного стиля езды, расход мог возрастать до 12-13 л на 100 км, при плавной езде и/или при пустых дорогах – расход падал до 8-9 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5-8 л та 100 км, при скорости 10-11 л на 100 км пути. Похоже, столь большой разлет в расходе топлива объясняется аэродинамикой: высокий и угловатый кузов (коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,38) крайне чувствительный к направлению ветра – «в нос» или «в спину». А вот боковой ветер не столь опасен: похоже, срабатывает общая тяжеловесность автомобиля. Да и аэродинамические шумы умеренны – по крайней мере, на позволенных в Украине скоростях. Наблюдений по расходу топлива 6-цилиндровой версии у меня нет.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Регламентное техническое обслуживание необходимо проводить каждые 13 тыс. км или раз в год. Цены на автомобиль представлены по состоянию на конец апреля.

Обзор Land Rover Defender 110

Надпись крупными буквами «D E F E N D E R», находящаяся в передней части капота, говорит о том, что перед нами статный, породистый «жеребец», из модельного ряда автомобилей Land Rover. Не буду скрывать, новый Дефендер отличается от своего предшественника, практически полностью. Об этом мы еще поговорим по ходу статьи.

Передняя оптика светодиодная, рассчитанная на весь срок эксплуатационной службы авто. Преимущество светодиодной оптики над галогеновой в том, что у светодиодной оптики качество освещения приближенно к дневному свету. Таким образом, при движении в ночное время, утомляемость водителя меньше, а управление автомобилем более комфортное.

Интерьер Лэнд Ровер Дефендер

Внутреннее убранство салона с уникальными и солидными сиденьями типа GTB, и смотрятся они очень спортивно. Надежные, очень крепкие, а спинки комфортные и высокие с подголовниками. Все кресла с множеством регулировок, с помощью регулировок можно настроить положение для людей с разной комплектацией. Обивка кресел из высококачественной ткани и кожи 2-х видов. Руль тоже оплетен в кожаное обрамление. Сам руль, хоть и с гидроусилителем, туго поворачивается, но информативный и прекрасно реагирует на любые изменения.

Внешний вид торпедо также немного переделали. Сейчас в торпедо большая шкала тахометра и модный хронометр. Кроме всего, отлично выглядят обтянутые качественной тканью панель приборов и карты на дверях. Красиво смотрится яркая подсветка устройств. Потолок обшит высококачественной черной кожей. Коврики для пола отличного качества и весьма привлекательные. На консоли по центру установлен сенсорный планшет с мультимедиа системой с большим количеством функций. А также электроподогрев стекол и передних кресел, эл. стеклоподъемники, пятое стекло с подогревом, авто с климат системой, ЦЗ и иммобилайзером.

Комплектации

Приведу пример 2-х комплектаций машины: 3-х дверный и 5-ти дверный Лэнд Ровер Дефендер.

  • Модификация 5-ти дверного авто: Base Utility – мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация UTILITY SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Модификация 3-х дверного авто: Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

  • Модификация Heritage Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Что внутри Defender V8?

Прибывший в 2022-й модельный год могучий V-8, спрятанный под капотом Defender, представляет собой 5,0-литровый монстр с наддувом мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. По данным Land Rover, Defender 90 V-8 может разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

Самое главное заключается в том, что это внедорожник для бездорожья, а не ориентированная на производительность модель. Но на дороге Land Rover Defender 90 порадует любителей скоростного вождения. Он легко справляется с прямолинейным движением и легко преодолевает извилистые дороги. Из-за дополнительной мощности (123 лошадиных силы и 55 Нм крутящего момента по сравнению с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Defender с электрическим наддувом и турбонаддувом) инженеры добавили более жесткие втулки и большие стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения контроля кузова.

И действительно, когда автомобиль выходит из поворота, возникает характерный для Land Rover крен кузова, но Defender V-8 наклоняется только один раз, быстро возвращаясь обратно. Независимо от того, насколько крут поворот, автомобиль излучает уверенность и собранность. Улучшенную реакцию на нажатия педали акселератора можно получить выбрав динамический режим привода, при этом Дефендер перестроиться на более жесткий режим подвески и управление вектором тяги с помощью нового электронного активного дифференциала. Коробка передач быстро переключается на пониженную передачу и будет удерживать переключение на повышенную передачу, когда решит, что это необходимо. Крутящий момент передается на все четыре колеса с плавной линейностью, V-8 с наддувом обеспечивает сильный толчок даже при увеличении скорости на дороге.

Благодаря пневматической подвеске и мастерству настройки инженеров Land Rover езда по городским улицам абсолютно комфортна даже при короткой колесной базе. Никакие вибрации не проникают в салон, а неровности и разбитое покрытие почти разглаживаются. Рулевое управление немного тяжелее, чем у моделей без V-8, но оно также обеспечивает лучшую обратную связь с дорогой.

Конечно, в дополнение к увеличенной мощности Land Rover также усилил тормоза. Синие передние тормозные суппорты V-8 и 15-дюймовые передние роторы находятся за большими 22-дюймовыми колесами и легко отличают авто от других дефендеров. Тормоза прочные, прогрессивные и очень эффективные при всех видах вождения.

Износостойкие ткани в салоне

Вообще в Land Rover тщательно подбирали материалы для салона. Главная задача — чтобы они могли прослужить как можно дольше, сохраняя товарный вид. В итоге владельцы Defender смогут говорить об отделке с не меньшей гордостью, чем модники — о своих нарядах из бутика. Так, износостойкую ткань Robust Woven Textile, изготовленную из высокопрочного волокна с использованием переработанного полиэстера, в компании назвали данью уважения брезентовой крыше, которая устанавливалась на ранних моделях. А Steelcut Premium Textile на 30% состоит из шерсти, которая способствует естественной терморегуляции. То есть, летом она не позволяет салону нагреваться, а зимой — сохраняет тепло.

«Нашей главной задачей было сохранить баланс приятной текстуры, мягкости и долговечности материалов, чтобы добиться современной премиальной эстетики интерьера и экстерьера. В этих целях мы использовали инновационные материалы и выработали новый подход к процессу их разработки, подвергли сомнению традиционные методы и доработали существующие технологии», — прокомментировала главный дизайнер по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла.

В городе

Что немаловажно, в городе Дефендер выглядит достаточно органично и внушительно. Я бы даже сказал, презентабельнее и уважаемее, чем Toyota и Lexus (с определенным имиджем их владельцев)

Но это до тех пор, пока водители Defender не попытаются соответствовать и не начнут парковаться на тротуарах или объезжать пробки по газонам.

С другой стороны, если по назначению этот SUV почти не использовать, то для города есть и более удобные кроссоверы. По сравнению с тем же Range Rover Sport, GLE, X5 или Q7 «проходимец» Defender слегка громоздкий и неповоротливый со своей трехметровой базой. Диаметр разворота у него больше 13 метров. Это почти столько же, как у Tundra, и даже на метр больше, чем у LC 200.

Да и вообще Defender слегка неуклюжий в плотном потоке (тот же Range Rover Sport намного более драйвовый). Здесь очень сильно задемпфирована педаль акселератора, даже в спортивном режиме. У подвески, что интересно, нет условного режима Sport, и кренов в трафике, как по мне, многовато. Да и тормозная система останавливает Дефендер со 100 км/ч за 43 м, что для городского кроссовера – уж слишком много (но для внедорожника все же неплохо).

Слабые места Land Rover Defender

• кузов и рама;
• двигатель боится нашей солярки;
• коробка передач;
• элементы полного привода;
• гидроусилитель руля;
• поворотные шары;
• сальники раздатки.

Автомобиль имеет очень надежную раму, изготовленную из лучшей английской стали. Как показывает практика, даже 20 летний внедорожник сохраняет идеальную раму, без малейших признаков коррозии.

К сожалению, кузов английского внедорожника не может похвастаться такой стойкостью. Он сделан из качественного авиационного алюминия и почти не гниет. Зато на местах стыка со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления. В этих местах алюминий попросту разрушается, крошится и превращается в белый порошок. Поэтому, если при осмотре Land Rover Defender были обнаружены непонятные белые пятна, то от покупки лучше всего воздержаться.

Это важно! Несмотря на то, что кузов английского внедорожника выглядит «вырубленным топором» он очень дорог. Стоимость кузовных элементов начинается от 400 долларов США, а выровнять крыло или капот даже после небольшой вмятины очень непросто.. Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit

Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо

Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit. Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо.

Для того, чтобы проверить форсунки необходимо завести автомобиль. Если внедорожник неравномерно работает на холостом ходу или вовсе глохнет, то следует задуматься о более точной диагностике английской машины.

Если Ленд Ровер Дефендер прошел свыше 100 000 километров или эксплуатировался в особо жестких условиях, то необходимо проверить синхронизаторы и замки в коробке передач. Для предварительной проверки достаточно попросту проехать на внедорожнике несколько километров. Если при движении под нагрузкой скорости переключаются со скрежетом и треском, либо вовсе вываливаются из замка, то от покупки Land Rover Defender лучше отказаться. Качественный ремонт КПП обойдется в 2-3 тысячи долларов, что по нынешним временам достаточно приличная сумма в рублях.

За уникальную проходимость и длинноходную подвеску приходится платить сниженным качеством. Классическая болячка Land Rover Defender – текущая раздаточная коробка. Обычно течь начинается после 70 -100 тысяч пробега, но если эксплуатировать машину по бездорожью, то болезнь начнет прогрессировать намного раньше.

Проверить неисправность можно очень просто. Просто подложите под автомобиль пару листочков бумаги и подождите 30-40 минут. Или попросту осмотрите асфальт, который находился под машиной. Если обнаружены масляные пятна, то Defender определенно дал течь, и его необходимо ремонтировать.

Пожалуй, самое больное место культового автомобиля. В Дефендер установлен гидроусилитель первого поколения. Уже через 50-60 тысяч пробега он дает о себе знать. А к 100 000 он потребует замены или капитального ремонта. Цена решения проблемы — не менее 800 долларов США. К сожалению, проверить гидроусилитель «невооружённым взглядом» не получится. Следует ориентироваться на пробег и общее состояние машины.

Из-за износа пыльника, в результате активной эксплуатации по бездорожью, грязь и вода попадают в шары. Соответственно происходит потеря смазки и, если вовремя не заметить и вообще регулярно не проверять, то можно «влипнуть» на кругленькую сумму. Так как придется менять не только сам шар, но и полность ШРУС, подшипники ступицы и т.д.

Недостатки Land Rover Defender

• для такого авто слабая шумоизоляция это не удивительно;
• низкий уровень комфорта;
• высокая стоимость ремонта и запасных частей;
• слабая динамика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: