Kia carnival 2.5, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Технические характеристики Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.

  1. Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
  2. Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.

Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.

Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.

В средних и топовых комплектациях присутствует смарт-настройка круиз-контроля, стабилизации, функция оповещения о столкновении, контроль за мертвыми зонами.

Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.

Первая замена моторного масла при обкатке

В новый автомобиль производитель зачастую заливает масло, в котором отсутствует полный пакет антифрикционных присадок. Данный подход позволяет ускорить процесс обкатки (притирка пар трения происходит быстрее). На таком масле желательно не выезжать весь интервал до его плановой замены, который составляет около 10 тыс. км. Более того, на таком масле лучше не ездить даже до 5 тыс. км.

Дело в том, что в процессе притирки поверхностей в двигателе неизбежно появляется микроскопическая стружка, которая состоит из частиц металла. Эти частицы смываются моторным маслом, после чего большой их процент улавливается масляным фильтром. Оставшиеся частицы продолжают находиться в смазочном материале, попадая в зазоры между парами трения. С пробегом частиц становится все больше, фильтр постепенно забивается, стружка накапливается в масле.

В критических ситуациях снижение пропускной способности фильтрующего элемента может привести к открытию редукционного клапана масляного фильтра. Результатом станет попадание масла с металлической стружкой на поверхности трущихся деталей, ускоренный износ пар трения, а также возможно забивание тонких масляных каналов системы смазки двигателя. Такие закупорки могут привести к масляному голоданию отдельных нагруженных узлов ДВС. Именно по этой причине рекомендуется менять масло при обкатке после пробега около 1 тыс. пройденных километров. Параллельно необходимо заменить и масляный фильтр.

Также стоит учитывать, что с завода в двигателе может быть залито «обкаточное» минеральное масло. Оптимальным решением будет далее залить в двигатель соответствующий всем допускам полусинтетический продукт, проехать на нем еще около 5-6 тыс. км, после чего заменить смазку на высококачественную синтетику для турбированного дизельного двигателя.

Жуй печеньки!

С собой взяли все. Провиант на четверых из расчета на неделю, спецодежду (планировалась рыбалка), центнер снастей. Но это пустяк. Не забыли 3-местную надувную лодку, лодочный мотор, якоря, а также изрядный запас горюче-смазочных материа­лов и соли. Грузить удобно: две боковые и задняя двери открываются при нажатии всего одной кнопки на чип-ключе. А можно вообще ничего не нажимать – постоишь немного с ключом в кармане у двери, она сама и откроется. Умная!

Поколение
W251 рест.
Тест-драйвов
5

Поколение
III рест.
Тест-драйвов
3

Volkswagen Touran (минивэн)

Поколение
III
Тест-драйвов
11

Когда все сложили, выяснилось, что можно было взять еще столько же. Третий ряд сидений прячется в подпол, образуя даже при 4-местной конфигурации гигантскую погрузочную площадку. Вес кроссвэн взял играючи, совсем не утратив при пилотаже ощущения легковушки. И мы поехали. В ночь, пока спят дальнобойщики. Задние седоки, а точнее, «лежаки», обложившись гаджетами, для каждого из которых нашлось гнездо зарядки, залегли в свои Premium Relaxation. А передний ряд, тоже не обделенный комфортом, наслаждался ночной трассой и графикой спаренных 12,3-дюймовых экранов.

О медиавозможностях топового Carnival я умолчу. Они исчерпывающие, особенно для человека, слушающего музыку только по радио, раз в полгода заходящего в FB и поверхностно знакомого с работой обычного почтовика. На мой взгляд, чем больше в машине средств и способов связи, тем с ней сложнее. А вот вся электронная машинерия из списка «в помощь водителю» порадовала. Тем более ночью. Активный «круиз» с функциями слежения за полосой и удержания в ней – неотъемлемая опция готового задремать водителя. Оказалась полезной и система предупреждения фронтальных столкновений. Автомат при необходимости переключает могучие проекцион­ные светодиодные фары дальнего света на щадящий ближний. Руль, когда требуется, подруливает, тормоз подтормаживает, газ по необходимости подга… Ну, словом, не езда, а халява. Сиди, дуй кофе, жуй печеньки, борясь со сном, и меняй треки на телефоне, чтобы капризный Android Auto не скучал. Да слушай, как подпевает весьма приличной аудиосистеме «доналоговым» 249-сильным баском 3,5-литровый V6.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОСKia Carnival трепетно относится к задним пассажирам. В нем имеется функция видеоконтроля Passenger View, которая на экране медиасистемы покажет, все ли там в порядке. Систему дополняет функция Passenger Talk, усиливающая голос водителя через акустику второго и третьего рядов. А если «галерка» спит, нажатием кнопки можно отключить задние динамики.

Таблица характеристик расхода топлива Kia Carnival

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение YP (MPV / минивен), годы производства – 2014-2018, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.

На третьем поколении Kia Carnival, а также на увеличенной версии Grand установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет 11.1 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля 7.7 на туже сотню. Объем бака равен 80 литрам.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение VQ (MPV / минивен), годы производства – 2005-2010, а также рестайлинг – 2010-2014.

Второе поколение Kia Carnival, а также увеличенная версия Grand комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 10.9 до 13.1 литров на 100 километров, а дизеля от 7.8 до 8.8 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 80 литрам.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение UP, GQ (MPV / минивен), годы производства – 1998-2002, а также рестайлинг – 2001-2006.

В комплектации первого поколения Kia Carnival присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.9 до 12.4 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.6 до 8.8 на сотню. Объем бака равен 75 литрам.

Opel Vivaro II

Новая генерация легендарного Opel Vivaro, которая имеет намного более привлекательный дизайн. Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа.

На данный момент машина доступна в нескольких вариантах – тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой. Грузовой отсек вместительный, его объем можно увеличить, сложив сидения в салоне. Двигатель – турбированный дизель. Микроавтобус берет хороший разгон, обеспечивает комфортные условия езды. Оснащение во многом зависит от модификации – чем дороже авто, тем больше в нем доступно функций. Новый авто стоит от 3 млн рублей.

Kia Carnival: достоинства и недостатки

У четвертого поколения КИА Карнивал множество преимуществ перед предшественниками и конкурентами. Рассмотрим основные достоинства:

  1. По ездовым характеристикам кроссвэн может смело претендовать на лидерство в своем сегменте. Автомобиль построен на современной платформе с электроусилителем руля и задней многорычажной подвеской. Ее конструкция обеспечивает оптимальное распределение ударных нагрузок и эффективно отфильтровывает неровности дорожного покрытия.
  2. Модель получила передовое электронное оснащение, включающее в себя дистанционное управление боковыми дверцами и крышкой багажника, подогрев, вентиляцию и электрорегулировки для кресел первого и второго ряда (максимальная комплектация), USB-порты для трех рядов, виртуальную приборную панель 12,3 дюйма, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных опций.
  3. В базовое оснащение входят все необходимые для комфортной эксплуатации системы и устройства, в частности, парковочные датчики, кондиционеры для первого, второго и третьего ряда, семь подушек безопасности, комплект ассистентов, камера заднего вида и современный информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем.

У нового Карнивала есть несколько незначительных недостатков:

  1. Отсутствие полноприводной трансмиссии в комплектациях в обычных условиях не является недостатком, но при полной загрузке на бездорожье может принести определенные неудобства.
  2. Моторная гамма эффективная и производительная, однако дизельный двигатель может шуметь из-за вибронагрузок, а более мощный бензиновый в городском цикле отличается повышенным расходом топлива — до 15 литров на 100 км.
  3. Третий ряд считается трехместным, но на практике здесь достаточно места только для двух взрослых пассажиров средней комплекции.
  4. В салоне мало ниш и отсеков для хранения вещей — их дефицит может ощущаться во время дальних поездок большой компанией.

Сравнение Kia Mohave и Toyota Land Cruiser

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado — два классических рамных внедорожника с брутальным характером и выдающимися силовыми характеристиками. Первый — корейского производства, второй – японского.

Сравнение Kia Ceed и Hyundai i30

Hyundai i30 и Kia Ceed — два корейских хэтчбека, которые нередко называют братьями-близнецами. Оба автомобиля сконструированы на базе Hyundai-KIA J4, и сходств между ними значительно больше, чем отличий.

Какие преимущества у KIA Carens для семьи?

Это машина, которая была разработана в золотые времена корейских концернов. По своей сути автомобиль довольно простой, он создан из практичных материалов, разработан по добротной схеме с использованием классических технологий. Но не всегда Каренс рассматривают в качестве лучшего минивэна на вторичном рынке. Стоит учитывать его происхождение и не слишком явное уважение корейского бренда в РФ. Тем не менее, плюсов у автомобиля очень много.

Среди преимуществ стоит выделить такие особенности:

  • минивэн практически не изнашивается в салоне, материалы производства каждой детали очень качественные, поэтому даже после 250 000 км пробега все остается в хорошем состоянии внутри;
  • по технической части машинка простая и надежная, но это касается не всех двигателей, о технике поговорим отдельно немного ниже, а по ресурсу информация известна — до 300 000 км без проблем;
  • комфорт передвижения обеспечивает очень удачная конструкция подвески, которая разработана специально для этой машины, над ходовой частью корейцы хорошо потрудились;
  • нет замечаний к рулевому управлению, оно простое и вполне надежное, хорошо служит при быстрых поездках на трассе и в тянучке городского режима, управлять машиной удобно и просто;
  • коробки передач заслуживают отдельного внимания, это один из немногих минивэнов, на которых автомат работает столь же долго, сколько и механика, так что ремонтировать КПП не придется.

Владельцы выделяют практичность автомобиля и утверждают, что в обслуживании авто достаточно дешевое. Если вам удастся найти свежий вариант без огромных пробегов, долгое время на СТО придется появляться только с целью пройти регулярное техническое обслуживание. Даже в сложных условиях эксплуатации непросто убить автомобиль, учитывая его качество производства, отборные материалы и отличную сборку. Немаловажным преимуществом будет и планировка 7-местного салона. Каждому пассажиру здесь будет очень удобно.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Для реальности, а не виртуала

Путешествовать любят все, автомобильными вояжами интересуются очень и очень многие. Но одни автомобилисты, что называется, садятся за руль и едут, а другие передвигаются в основном на словах. Или в мечтах. Вот был бы у меня (или по-другому: вот когда я куплю) автодом, минивэн или большой кроссовер, тогда бы я показал всем, куда, как и зачем ездить. Рванул бы, например, из Москвы до Владивостока. Ведь о более коротких маршрутах задумываться нет смысла, они все давно изъезжены и подробно освещены как на бумаге — в книгах и путеводителях, — так и в Интернете, в виде текстов с картинками или видеороликов. За чтением текстов о путешествиях, просмотром роликов, а также в мечтах о подходящем автомобиле зачастую проходят годы, в то время как владельцы совсем, казалось бы, неподходящих транспортных средств за каждый отпуск наматывают тысячи и десятки тысяч интереснейших километров. И потом с удовольствием делятся воспоминаниями с родственниками и друзьями.

В теории считается, что наших граждан как бы отваживают от такого рода путешествий. Ведь в нашей стране популярнее всего седаны, а на них «курсировать» далеко и долго не так уж и удобно. Нужны, как минимум, универсалы, а их почему-то в продаже нет (про «Ладу Ларгус», безусловно, слышали лишь тайно посвященные единицы). И те же минивэны — где они? Всего-то навсего несколько моделей у Citroen и Peugeot, Volkswagen и Mercedes, Chrysler, Hyundai, Toyota – ну разве это выбор? На чем, скажите, среднестатистическому обывателю бороздить пространства от Москвы до Владика? А если почитать отзывы владельцев разного рода «бусиков», то можно составить такой список неисправностей, что лучше уж действительно дома посидеть, подождать лучших времен. Когда, наконец, кто-то из производителей вдруг как выкатит нечто потрясающее, да к тому же недорогое — вот тогда сразу и поедем.

Кажется, такое будущее настало: к нам приехал новый Kia Carnival. Четвертое поколение модели увидело свет в 2020-м, теперь оно представлено и в России. Если и этот автомобиль не устроит вас, господа снобы и мечтатели, тогда вам, наверное, стоит копить на космические путешествия. Впрочем, уверен, вы и в межпланетных вояжах и кораблях найдете что-нибудь не устраивающее вас и снова останетесь дома.

А тем, кто действительно любит не виртуальное, а реальное перемещение в пространстве на четырех колесах, мы откроем двери нового Carnival и опробуем все функции и возможности этого минивэна. Кто путешествовал по жизни или по работе, тот знает, чего хотел бы от такого автомобиля. А также — чего не хотел бы. Найти аспекты второго типа в Carnival затруднительно.

Как всегда, на тест Motorpage представлена одна из самых дорогих и богато укомплектованных версий. Она обладает светодиодными фарами и задними фонарями особого рисунка, «акульи плавники» на стойках кузова не только хромированы, но и покрыты рифлением. Сиденья в салоне обшиты кожей двух цветов. Панель приборов — электронная, она объединена в один блок с огромным, более чем 12-дюймовым экраном мультимедиасистемы, точно так же, как в седане К5. И еще, в этой версии семь мест: второй ряд составляют два «капитанских» кресла, третий — три сиденья. Более простые комплектации предлагают восемь мест: второй ряд трехместный, как и третий.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Карнивал, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Carnival в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Оцинковка кузова Kia Carnival 2 поколение

Обработка
Тип
Метод
Текущее состояние
2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2007 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2008 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие• внедрение лазерной сварки и пайки швов• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2010 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Подводим итоги

Автомобили в классе семейных крупных вэнов сложно подобрать. Это машины, которые требуют большого внимания к деталям. Часто они эксплуатируются не в качестве семейной техники, а для универсальных задач. Их большой объем салона и возможность сложить все сидения часто становятся поводом для перевозки тяжелых грузов. Будьте внимательны и покупайте только ту технику, которая действительно оказывается в адекватном состоянии. Это поможет вам без трудностей приобрести машину, которая будет долго служить и предоставит адекватные возможности поездки с семьей в любых направлениях.

Проблем и неполадок у Каренс немного. Это один из тех корейских автомобилей, который не требует постоянного сервисного внимания. Тем не менее, машина требовательна к бензину или дизтопливу, маслу, фильтрам. Нужно использовать оригинальные или рекомендованные материалы для сервисного обслуживания. Вполне возможно, что вы найдете авто с плохой историей сервиса, в таком случае ресурс машины будет значительно ниже, чем вы можете себе представить

Подбору достойного варианта следует уделить должное внимание. А вы бы хотели купить корейский минивэн для семейных поездок?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: