Tron Light Cycle
Ультрасовременный мотоцикл, который впервые был представлен в фильме “Трон” (правда, на телеэкранах мы видим только компьютерную версию транспортного средства). Эта модель хороша тем, что не загрязняет окружающую среду — а в момент, когда человечество стоит на пороге экологической катастрофы, более значимых характеристик и быть не может.
Tron Light Cycle работает на батарейках. Когда аккумулятор почти разряжен, байк начинает светиться.
Еще одна удивительная особенность этой модели — мотоциклом можно управлять лежа. Да-да, вам не показалось — мягкие сидения байка действительно приспособлены для горизонтального положения водителя.
Танкоцикл
Среди самых больших мотоциклов, передвигающихся своим ходом, появился гигантский тяжеловес, общая масса которого составляет 4740 кг. Это чудо техники увидели миллионы любителей мототехники, а всё благодаря колоссальным усилиям команды из клуба Bike Shmiede. Эти ребята, проживающие в Восточной Германии, в деревне Зилла, потратили уйму времени на ручную сборку металлического исполина. Их действиями руководил Тило Нибель. Как только все работы были завершены, представители Гиннеса принялись изучать характеристики необычного танкоцикла, который имеет пятиметровую базу и почти тонну веса на каждый метр. Кроме угрожающего внешнего вида, двухколёсный аппарат получил необычный двигатель, снятый с танка Т-55. «Сердце» немецкого мотоцикла способно выдавать от 620 до 800 л. с. и без особого труда передвигать махину, собранную из старых советских автомобилей. История о том, откуда у немецких парней взялся двигатель от советского танка, покрыта тайной по сей день. Удалось выяснить только год выпуска – 1986.
Данная модель получила руль внушительных размеров. С двухметровыми рычагами управления тяжело справиться неподготовленному человеку. Чтобы вписаться в поворот, необходима не только сноровка, но и хорошая физическая подготовка. Помочь в управлении большим мотоциклом может пассажир, у которого тоже есть руль. Пассажир сможет подрулить колесо, прикреплённое к люльке.
PanzerBike – явный претендент на звание одного из самых тяжёлых байков, но утверждать то, что он является самым большим мотоциклом в мире, неправильно. Его общие параметры впечатляют, внешний вид приводит в восторг, а название только усиливает эмоции от увиденного. Но есть экземпляры, которые превосходят своего немецкого собрата.
Модель Hennessey Venom GT
скорость- 435 км/ч, мотор- V8 битурбо, объем- 7.000 тыс. куб. см, мощность- 1261 л.с., максимальный крутящий момент- 1566 Нм, вес- 1566 кг, разгон с 0 до 100 км/ч за 2,7 сек, стоимость- 900.000 тыс. Евро.
Американское тюнинг-ателье «Hennessey», в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль гоняющийся за Рекордом Гиннеса, это ни что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси автомобиль Lotus Exige способный разогнаться до скорости в 435 км/ч, быстрее чем автомодель Bugatti Veyron.
Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка автомобиля не была защитана и признана. В год планируется выпускать до 29 экземпляров этих тюнингованных американско-английских суперкаров.
Кстати на официальном уровне он был принят, как «модифицированный» автомобиль Lotus Exige.
№ 1. Dodge Tomahawk
В нашем фото-обзоре самых скоростных и лучших мотоциклов мира
, представляем вам непосредственныого лидера сегодняшнего материала — Dodge Tomahawk.
Среди Топа спортбайков
Dodge Tomahawkи по-праву считается самым быстрым мотоциклом в мире. Сразу бросается в глаза футуристическая модель мотоцикла, главной фишкой которого стало наличие 4х колес. Было выпущено только 10 таких мотоциклов, 9 из которых не уступают в цене самым дорогим авто в мире(цена варьировалась около 555 000 долларов США). Хотелось бы отметить еще то, что наши умельцы спроектировали мотоциклы не хуже западных. По праву это удалось доказать Михаилу Смолянову в .
Весит 680 кг. Оснащен 10-циллиндровым автомобильным двигателем Dodje Viper мощностью (только вдумайтесь!) — 500 лошадиных сил. Dodge Tomahawk разгоняется с 0-100км за 1,7 секунды. Максимальная скорость двигателя составляет 480 км/ч.
Винтажные кафе-рейсеры
BSA Gold Star Clubman
Gold Star была любима гонщиками, которые смогли пройти трассу Бруклендс со средней скоростью от 100 миль в час. В 1937 году Уол Хэндли вышел из отставки, запрыгнул на BSA, записал скорость на круге 107,5 миль в час, и так родился BSA Gold Star. Одноцилиндровый двигатель Gold Star объемом 500 куб. см собирался вручную и продавался с результатами заводских испытаний, предупреждающих владельцев о мощности, которую они использовали.
Более поздние модели могли даже быть оснащены первой передачей, способной достигать 60 перед тем, как переключение было необходимо. Это привело к тому, что в заводских каталогах было указано, что этот мотоцикл был в первую очередь гоночным и не подходил для использования на дорогах. (К счастью, это только сделало их более популярными.)
Ducati 900SS
Желая преуспеть на доминирующем японском рынке суперспорта 70-х годов, Ducati разработала 864-кубовый «квадратный корпус» с двигателем 900 Superlight. Напоминая грозный 750 SS, на котором Пол Смарт одержал победу в Имоле, более крупный Desmodromic L-twin сразу же имел успех. Ducati считают модель 1978 года самой желанной версией с ее переработанным переключателем (теперь на левой стороне мотоцикла) и классическими колесами со спицами. Модель 78-го года также выиграет престижную гонку Isle of Man TT, прежде чем изящно выйти на вершину своего класса.
Ducati PS1000LE
Созданный в честь первого места Пола Смарта в Имоле на его Ducati 750SS 1972 года, Ducati PS1000LE — самый красивый из возможных способов отдать дань уважения. Созданный на основе серии Sport Classic, модель Paul Smart вывела дизайн Пьера Тербланша на новый уровень. Передний обтекатель с защитой, колеса со спицами из проволоки и зеленая решетчатая рама создают классическое сочетание с ультрасовременной подвеской Ohlins и мощными шинами Pirelli. PS1000LE был доступен в ограниченном количестве и только в течение одного года, может оказаться одним из самых коллекционных Дукати из когда-либо созданных.
Moto Guzzi Le Mans
Moto Guzzi Le Mans оснащенный V-образным двигателем 844 куб.см с воздушным охлаждением, продольно установленный, был соединен с трансмиссией автомобильного типа. Вялый и дергающийся на низких оборотах мотоцикл имел недостатки на скручивание рамы, когда гонщики разгонялись в поворотах. Однако на правильном пути, когда ваши колени втянуты и газ на полную мощность, эта итальянская прелесть превращается в нечто возвышенное. Матовая черная отделка была заменена хромом, мотоцикл оснащен скульптурным баком и низко расположенным ветровым стеклом, чтобы придать Guzzi фирменную стойку кафе-гонщика, которую сегодня часто имитируют.
Norton Commando
Гоночные мотоциклы Norton Commando были настолько успешными, что термин «неприступный Norton» был придуман в пит-ринге. Интересно, однако, что то, что делало Нортонов такими сильными на трассе, — это их доступность.
Поняв, что Triumph начал работать с Speed Twin, Norton нанял бывшего инженера Rolls-Royce для разработки пакета для более крупного 750-кубового Norton с параллельным твином. Революционное использование резиновых опор для механизмов означало, что вибрации, присущие высоконагруженным близнецам на скорости, были практически устранены. Теперь райдеры могли работать усерднее и дольше. Это также означало, что гонщики будут чаще идти ва-банк. Ранние Нортоны славились тем, что кое-где проливали немного масла, но мы почти уверены, что они просто потели лошадиными силами.
Norton Manx 1950
Мотоциклы Norton и TT с острова Мэн сочетаются друг с другом, как клубника и девонширский крем. Принимая участие в каждой гонке Tourist Trophy с момента ее основания (1907 г.), Нортон сделал гонку своим смыслом существования. В 1950 году команда работала с устаревшей установкой с недостаточной мощностью — двигатель представлял собой вариацию конструкции 25-летней давности. А вот рама «Featherbed» состояла из полностью сварной дуплексной рамы и шарнирной подвески задней вилки, что мгновенно снижало вес и значительно улучшало управляемость.
Добавьте к этому некоторые незначительные изменения, чтобы получить дополнительные 8 л.с. (всего 36 л.с.), и Norton после этого больше не упускал победу. Они обеспечили себе пять из шести лучших гонок.
Qlink XP200/XF200
Первую позицию среди самых дешёвых мотоциклов мира занимает китайская лошадка от компании Qlink. Модели XP200 и XF200 имеют одноцилиндровый двигатель объемом в 199 кубиков, охлаждение воздушное, а заявленная мощность, как и у предшественника, 15 лошадей
Наблюдательные, наверное, уже обратили внимание на то, что мотоцикл XP200 является неплохой копией Suzuki DR200SE. Кстати, у него такой же диаметр цилиндра, да и ход поршня
Не будем углубляться в тему, мы не знаем, что именно еще копируют инженеры Qlink у Suzuki, это нам не принципиально. Главное, что эти поразительно дешевые байки весьма популярны, чем и радуют нас как потенциальных покупателей. Оцените и вы!
10: RICKMAN METISSE 500 1968 года
Родом из Англии, братья Дон и Дерек Рикман были гонщиками мирового уровня. Обладая всеми необходимыми навыками, они точно знали, что хотели от двигателя и шасси, а также были уверены, что могут построить лучший мотоцикл. Вскоре они представили свой Rickman Metisse с двигателем BSA B44 (более известный как двигатель Victor).
Мотоцикл был самым легким, мощным и лучшим в управлении на фоне моделей того времени. По сути братья предлагали отличную никелированную ходовую с карбоновым обвесом, а покупатель сам решал, какой двигатель туда лучше поставить. По сей день, на гонках, проводимых AHRMA (American Historic Racing Motorcycle Association), некоторые гонщики предпочитают этот мотоцикл другим машинам из-за его прекрасных ходовых качеств и точного управления. Ориентировочная стоимость: $14.000.
Странные существа
1. Монтокский монстр
История началась, когда неизвестное существо выкинуло на берег в районе Монток в Нью-Йорке в 2008 году. Местная молодежь сфотографировала тушу и продала снимки в газеты.
С тех пор, как был обнаружен монтокский монстр, в том же районе нашли и другие туши. Появились предположения, что это черепаха без панциря, собака, большой грызун или научный эксперимент, который проводили в правительственном центре по тестированию животных.
На самом деле:
Эксперты пришли к выводу, что существо является трупом енота, что соответствовало форме зубов и лап, но у которого отсутствовала передняя челюсть. Странный вид объясняется тем, что его тело начало разлагаться.
2. Луизианский монстр
В декабре 2010 года камера неизвестного, установленная для охоты на оленей, запечатлела нечто пугающее.
На снимке видно худое, неуклюжее, быстро передвигающееся и, судя по всему, ночное существо, которое казалось хочет проглотить вашу душу.
На самом деле:
Загадка этого существа не была разгадана, хотя многие считают что снимок был обработан с помощью фотошопа. Две компании попытались использовать снимок для вирусной рекламы.
Так например, компания Playstation заявила, что существо было в игре Resistance 3.
Также были и те, кто утверждал, что это «падший ангел» запечатленный на видео в лесу, появляющийся на 45 секунде.
3. Ребенок-пришелец из Мексики
В мае 2007 года мексиканский фермер Марио Морено Лопес (Mario Moreno Lopez) обнаружил странное существо в капкане для крыс. Он попытался утопить его, убив его только с третьего раза.
Существо было маленьким – длиной около 70 см с удлиненной головой, что вызвало предположения о том, что оно являлось ребенком пришельца с высоким уровнем интеллекта.
Однако скептики заявили, что это может быть рептилией или беличьей обезьяной без кожи, что объясняет наличие хвоста и спинной хребет, а также большую голову и глаза.
Сам фермер загадочным образом умер в машине при аномально высокой температуре через некоторое время после того, как утопил существо, что многие уфологии посчитали местью пришельцев за ребенка.
На самом деле:
Ученые утверждали, что зубы существа расположены не как человеческие зубы, и само оно обладает уникальной тканью, которая не была изменена, что опровергает теорию об обезьяне.
Позже все-таки племянник фермера и по совместительству таксидермист признался, что существо было трупом обезьянки, с которой сняли кожу и уши и которую поместили в жидкости разных животных.
4. Ужас Блю-Хилл
В сентябре 2009 года четверо подростков, игравших в деревне Серро Азуль в Панаме, обнаружили странное существо, которое выбежало из пещеры. По их словам, монстр начал их преследовать, и подростки стали кидать в него камнями, пока не убили, а затем выкинули тело в воду.
В газетах существо прозвали Голлумом (герой из «Властелина Колец»), так как оно жило в пещере, а также «Ужасом Блю-Хилла».
На самом деле:
Ученые обнаружили, что рассказ подростков был выдумкой, а существо оказалось телом ленивца, которое начало разлагаться. Из-за долгого пребывания в воде, у него исчезла растительность, что придало ему раздувшийся резиновый вид.
5. Труп пришельца на церемонии в Таиланде
Некоторые утверждают, что церемонию провели, чтобы избавиться от нечистой силы, связанной с существом, другие же посчитали что жители поклонялись существу, как божеству.
На самом деле:
Были предположения, что существо являлось обезображенной коровой, хотя оно очень было похоже на гуманоида. Многие указывают на большое число аномальных животных, появляющихся по всему миру, и считают, что пришельцы проводят эксперименты на животных, создавая странные гибриды, которые в один день захватят мир.
Dream Big
Этот байк появился на свет благодаря Грегу Данхему. Калифорниец потратил три года, чтобы создать детище, попавшее в Книгу рекордов Гиннеса. Длина аппарата составила 6,2 м, а высота 3,4 м — впечатляет, не правда ли? Несмотря на огромные размеры и вес в 3 тонны, мотоцикл способен ехать со скоростью 100 км/ч. с объёмом 8,2 л способен выдавать до 500 л. с.. Коробка передач имеет всего три скорости, одна из которых — задняя. Но этого вполне достаточно, чтобы Dream Big привести в движение. Работа над созданием этого уникального мотоцикла не только забрала огромное количество сил и времени, но и опустошила кошелёк Грега на сумму около 300 000 долларов.
BMW K 1200S — 280 км/ч
Гипер-спортивный туристический мотоцикл от BMW оснащен 1157-кубовым 16 клапанным 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 164 л.с. при 10 250 оборотах в минуту. Байк может достигать максимальной скорости в 280 км/ч и оснащен революционной подвеской и прекрасными тормозами. Кроме этого, у него просто великолепный дизайн.
Основные характеристики
1157-кубовый 4-цилиндровый двигатель DOHC.6-ступенчатая механическая коробка передач.Максимальная мощность: 164 л.с. при 10 250 оборотах в минуту.Максимальный крутящий момент: 129 Нм при 8 250 оборотах в минуту.Максимальная скорость: 280 км/ч.Разгон от 0 до 100 километров в час: 3 секунды.
№ 1. Dodge Tomahawk
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>mg src=»https://i2.wp.com/officeplankton.com.ua/wp-content/uploads/2013/07/6386392.jpg» align=»center» width=»100%» loading=»lazy»>
В нашем фото-обзоре самых скоростных и лучших мотоциклов мира
, представляем вам непосредственныого лидера сегодняшнего материала — Dodge Tomahawk.
Среди Топа спортбайков
Dodge Tomahawkи по-праву считается самым быстрым мотоциклом в мире. Сразу бросается в глаза футуристическая модель мотоцикла, главной фишкой которого стало наличие 4х колес. Было выпущено только 10 таких мотоциклов, 9 из которых не уступают в цене самым дорогим авто в мире(цена варьировалась около 555 000 долларов США). Хотелось бы отметить еще то, что наши умельцы спроектировали мотоциклы не хуже западных. По праву это удалось доказать Михаилу Смолянову в .
Весит 680 кг. Оснащен 10-циллиндровым автомобильным двигателем Dodje Viper мощностью (только вдумайтесь!) — 500 лошадиных сил. Dodge Tomahawk разгоняется с 0-100км за 1,7 секунды. Максимальная скорость двигателя составляет 480 км/ч.
«Regio Design XXL Chopper» — м
аксимально большущий моцик
То, что представлено вашему вниманию на этих фотографиях было создано в стране, давшей миру ведущих производителей стальных жеребцов и их братьев меньших. Это не просто большие мотоциклы, это самые настоящие творения современного высоко-технологического искусства.
Данный байк создан итальянцем по имени Фабио Регхиани. Именно этот человек впервые представил всеобщему вниманию на рассмотрение свое чудо-детище.
Громаднейший в мире мотоцикл получил название – «Regio Design XXL Chopper». Им нельзя не гордиться, ведь совсем недавно на выставке «Motor Bike Expo 2012» у него не было конкурентов.
Самый большой мотоцикл в мире черезвычайно быстро признали уникальнейшим. Комиссия фонда «Книги рекордов Гиннеса» мирового масштаба включила его в список самых значимых творений человечества.
Байк является самым большим в мире мотоциклом, который способен перемещаться, как ни удивительно, своим ходом.
Почетное место большого итальянского мото
Книга рекордов Гиннеса удостоила этот огромный чоппер подабающего статуса лишь после того, как байк смог самостоятельно проехать расстояние равное 150 метрам. Интересно, что предыдущему наикрупнейшему в мире байку нужно было самостоятельно проехать гораздо меньшее расстояние.
Самый большой мотоцикл в мире команда Фабио Регхиани, которая насчитывает восемь человек, собирала долгое время. Конструкторы упорно трудилась над созданием гигантского мотоцикла «Regio Design XXL Chopper» примерно 7 месяцев.
Как итог данных упорных трудов, другие большие мотоциклы мира остались далеко позади их творения.
Особенности этого огромного итальянского мотоцикла
Длина стального жеребца от Регхиани составила 9,75 м, а высота – 4,9 метра. При этом, ширина мото достигает 2,5 метров. Вес этого монстра поражает — 5.5 тонн. Железный конь вызывает у всех окружающих глубокое чувство изумления. Он заставляет ощутить себя лилипутами.
Байк приводится в движение не менее впечатляющим двигателем внутреннего сгорания. Последний представлен «Chevrolet V8», который имеет объем в 5.7 литра и мощность в 280 лошадок.
Самый большой мотоцикл в мире имеет огромные колеса, которые приводятся в ход с использованием трехступенчатой коробки передач.
К огорчению, мотоцикл Regio
практически нереально удерживать в равновесии во время движения. Даже в неподвижном состоянии, этот монстр может легко упасть.
Огромные байки нередко сталкиваются с подобной проблемой. Их часто оснащают двумя дополнительными небольшими колесиками, подобными тем, которые цепляют к детским велосипедам. Только так можно достигнуть равновесия.
Железный конь Regio
Design
XXL
Chopper
уверенно сдвинул с главенства в Книге рекордов Гинесса модель «Dream
Big
». Когда-то этот самый большой мотоцикл в мире, созданный янки Грегори Данхэмом поражал своей высотой (примерно 3 метра) и длиной (6,2 м).Лишь в движке предшедствующий рекордсмен сумел затмить итальянского мотовеликана (8.2-литровый агрегат).
Monster Motorbike from Hell
Несмотря на название мотоцикла («Монстр-байк из ада»), его создатель не перестаёт твердить, что это чудо техники является самым безопасным среди двухколёсных аналогов. Мотоцикл с большими колёсами, которые были позаимствованы у американского карьерного самосвала, поражает воображение своими характеристиками. Колесо высотой 3 метра и длиной 9 метров перевалило по весу за отметку в 13 тонн! С такими габаритами можно с лёгкостью раздавить легковой автомобиль, чем, собственно, эта махина и занимается, выступая на различных показательных шоу.
Сердце и душу в невероятно большой мотоцикл вложил Рэй Бауман, проживший всю жизнь в городе Перта и являющийся профессиональным каскадёром. По словам самого мастера, на создание уникальной техники ему понадобилось три года.
Заставить ехать это чудовище способен грузовой двигатель от корпорации Detroit Diesel, работающий в паре с трансмиссией, имеющей шесть скоростей.
Как рассказывал Рэй, во время работ над «Монстром» возникало множество сложностей, приходилось восстанавливать здоровье, которое было подорвано после двух переломов позвоночника.
Танкоцикл
Среди самых больших мотоциклов, передвигающихся своим ходом, появился гигантский тяжеловес, общая масса которого составляет 4740 кг. Это чудо техники увидели миллионы любителей мототехники, а всё благодаря колоссальным усилиям команды из клуба Bike Shmiede. Эти ребята, проживающие в Восточной Германии, в деревне Зилла, потратили уйму времени на ручную сборку металлического исполина. Их действиями руководил Тило Нибель. Как только все работы были завершены, представители Гиннеса принялись изучать характеристики необычного танкоцикла, который имеет пятиметровую базу и почти тонну веса на каждый метр. Кроме угрожающего внешнего вида, двухколёсный аппарат получил необычный двигатель, снятый с танка Т-55. «Сердце» немецкого мотоцикла способно выдавать от 620 до 800 л. с. и без особого труда передвигать махину, собранную из старых советских автомобилей. История о том, откуда у немецких парней взялся двигатель от советского танка, покрыта тайной по сей день. Удалось выяснить только год выпуска — 1986.
Данная модель получила руль внушительных размеров. С двухметровыми рычагами управления тяжело справиться неподготовленному человеку. Чтобы вписаться в поворот, необходима не только сноровка, но и хорошая физическая подготовка. Помочь в управлении большим мотоциклом может пассажир, у которого тоже есть руль. Пассажир сможет подрулить колесо, прикреплённое к люльке.
PanzerBike — явный претендент на звание одного из самых тяжёлых байков, но утверждать то, что он является самым большим мотоциклом в мире, неправильно. Его общие параметры впечатляют, внешний вид приводит в восторг, а название только усиливает эмоции от увиденного. Но есть экземпляры, которые превосходят своего немецкого собрата.
Самый большой мотоцикл в мире
Его не назвать мотомонстром. Вот это скорее всего МОТОМОНСТР, а вы сейчас посмотрите просто на самый большой действующий мотоцикл.
Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским дизайнером Фабио Реджиани (Fabio Reggiani), в 6 раз больше обычного мотоцикла, а его высота достигает 5,10 метров от земли до верхней части руля. Его собирали 7 людей в течение 7-ми месяцев. Мотоцикл оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил. Мотоцикл может ездить на двух колесах, но для стабильности Фабио добавил несколько дополнительных.
Видео под катом:
Долгое время «королём» всех мотоциклов считался Gunbus 410 немца Клеменса Леонарда. В 2013 году представители Книги рекордов Гиннеса зафиксировали смену «хозяина престола» к королевстве двухколёсных.
Фабио Реджиани (Fabio Reggiani) 32 года, живет он в итальянском городе Реджо-Эмилия (Reggio Emilia). На то, чтобы построить этот гигантский мотоцикл, у Фабио и его команды ушло семь месяцев. Ему помогала команда из восьми человек, и все вместе они и прокатили свое гигантское чудо по улицам родного города.
Выглядит мотоцикл действительно убедительно – колеса его выше роста среднего мужчины, а о том, чтобы держать руль, конечно же, не может быть и речи – слишком уж гигантский у него размах, до и по отношению к седлу он попросту недосягаем.
Кстати, для стабилизации Фабио приделал к заднему колесу два дополнительных небольших колеса – они удерживают этот скорее декоративный мотоцикл в равновесии.
Рама мотоцикла-гиганта выкрашена в красный цвет, такого же цвета футболки были и на участниках презентации.
Кстати, Фабио очень гордится своим мотоциклом и восклицания вроде ‘O mamma mia come è grande!!!’ (О, мама миа, какой же он огромный!!!) не перестают по-хорошему льстить ему.
Кстати, для того, чтобы зафиксировать официальный рекорд, представители Книги Гиннесса потребовали от соискателей, чтобы их транспортное средство проехало самостоятельно как минимум 100 метров. Это не составило труда, и после того как мотоцикл Фабио Реджиани пересек линию финиша, прошлый рекорд – 6-метровый в длину и 3-метровый в высоту мотоцикл – вошел в историю, уступив место новому гиганту.
‘Теперь, когда мы стали рекордсменами Книги Гиннесса, можно считать миссию выполненной, — сказал взволнованный Фабио журналистам’.
Вот еще вашему вниманию МОТОМОНСТРЫ и Гигантомания. А тут я Что то я переживаю за колесо !
Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Panzerbike — самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка.
На выставке в Германии представлен самый большой в мире мотоцикл. Он сделан в стиле милитари, а его силовая установка — двигатель от советского танка Т-55. А недавно создатели байка рассказали неожиданный секрет успеха.
Немецкий самодельный мотоцикл-танк.
Энтузиасты из немецкой деревни Зилла создали самый большой в мире мотоцикл. Руководитель проекта Тило Нёйбель (Tilo Niebel) из Harzer Bike назвал его попыткой создать свою версию «немецкого мотоцикла с коляской времен Второй мировой войны». Но получился громадный монструозный байк в советском стиле. Его создатели говорят, что при изготовлении мотоцикла слушали Rammstein и ели сырое мясо.
Семья Нёйбель, создавшая Panzerbike.
Советско-немецкий самодельный мотоцикл Panzerbike.
Транспортировка Panzerbike.
Сфотографироваться на Panzerbike — мечта каждого немецкого мальчишки.
Размеры байка напоминают характеристики небольшого грузовика: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину, а вес превышает 4,3 тонны. Мотоцикл-танк (Panzerbike) настолько огромный, что он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый тяжелый мотоцикл в мире». Panzerbike управляется удлиненным рулем, который лишь немного поворачивает переднее колесо. Поэтому колесо на коляске также управляемое с помощью отдельного штурвала.
Самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка.
Переднюю часть коляски украшает герб СССР.
Ракета в люльке мотоцикла Panzerbike .
Воздушный фильтра танкового дизеля украшает противогаз в каске.
Создатели назвали свое детище Katharina die Große (Екатерина Великая) и одновременно прицепили советский герб на переднюю часть коляски. В оформлении Panzerbike широко использованы военные предметы и оружие: крылатая ракета на коляске, мины в качестве корпусов поворотников и противогаз в каске.
Несомненно, проект Panzerbike заслуживает внимания, несмотря на множественные недостатки. Ведь основное назначение громадного мотоцикла – веселить людей, в отличие от 5 комфортных байков, на которых можно колесить круглые сутки.
9ff GT9-R Porsche
Настало время поговорить о спорткаре, который стоит дешевле всех высокоскоростных лидеров нашего хитпарада. Родился этот автомобиль в 2009 году, когда один из немецких тюнеров наконец представил фото и характеристики своей работы. Это авто обладает для своей цены в 1 570 000 долларов невероятными характеристиками. Мощность двигателя составляет 1120 лошадиных силы, а самое приятное, что выпускается он не в единичном экземпляре, а будет выпущено около 20 автомобилей в описываемой комплектации.
Двигатель и скорость
Несмотря на то, что двигатель, установленный под капотом автомобиля, значительно слабее, чем у более скоростных автомобилей, разгоняется он до первой сотни всего за 2.9 секунды, а скорости в 300 км/ч достигает за 15.8 секунд. При этом максимальная скорость, зафиксированная во время испытаний, составляет 414 км/ч.
Обеспечивается такая скорость при помощи шестицилиндрового двигателя Boxer, объем которого оставляет около 4х литров. Это сердце автомобиля позволило ему стать в 2009 году самым быстрым автомобилем, который выпускается серийно, ведь он побил рекорд SSC Ultimate Aero TT, который достигал скорости в 412.28 км/ч. Стоит заметить, что 9ff GT9-R Porsche почти достиг максимальной скорости Keating TKR, который мог развивать 418.6 км/ч, но не считается серийным авто, ведь выпускался всего в одном экземпляре.
Обычная версия и упрощенная
Кроме этой модификации авто, существует и облегченная версия, в которой мощность двигателя вместо 1120 лошадиных сил составляет 987. В этой версии автомобиль чуть медленнее, но еще более простой версией является 9ff GT9-R Porsche, в которой установлен еще более простой двигатель, мощностью 750 л.с. Он разгоняется до 300 км/ч лишь ненамного дольше – за 20 секунд, однако и ориентирован этот вариант Порше для обычных покупателей, которые хотят иметь в гараже один из самых быстрых автомобилей в мире.
Почувствуем себя в шкуре водителя 9ff GT9-R Porsche:
Оснащены все эти версии автомобилей шестиступенчатой ручной коробкой передач, но для версии с двигателем на 750 л.с. есть и 5-скоростная коробка фирмы Tiptronic.
Продаваться эти автомобили будут не в одинаковом исполнении, а каждый из автомобилей будет оборудован специально разработанными деталями и аксессуарами, подходящими по мнению разработчиков именно к этой версии машины, а также каждый автомобиль будет неповторим еще и благодаря огромному количеству различных аэродинамических обвесов, которыми можно будет еще немного модифицировать автомобиль.
Yamaha VMAX
V-Max привлек внимание не только своим характерным стилем, но и мощным двигателем V4 с углом поворота 70 градусов. После своего дебюта, V-Max получил достаточное признание, чтобы выиграть мотоцикл года в 1985 году
Хотя критики отметили, мягкую подвеску круизера и быстрое ускорение.
В 2009 году Yamaha официально представила VMAX в качестве преемника V-Max. Полностью переработанный VMAX имеет полностью регулируемую подвеску, проскальзывающую муфту, антиблокировочные тормоза, электролюминесцентный прибор для считывания показаний, систему впуска с чипом Yamaha, характерный ключ и топливный бак под сиденьем. Кроме того, мотоцикл имеет полностью алюминиевую раму с мощным двигателем DOHC V4 объемом 1679 куб. см с жидкостным охлаждением, используемым в качестве напряженного элемента. За редкие 20 с лишним лет производства VMAX собрал глобальную фан-базу через клубы и получил похвалы от многочисленных журналов о мотоциклах.
6 Dodge Tomahawk V10 Superbike
Цена: 35 725 000 рублей
Помимо того, что это один из самых дорогих байков в мире, его довольно трудно найти, потому что он очень редкий. Dodge Tomahawk V10 — это то, как брутальные байки должны выглядеть в будущем — огромные, блестящие и очень быстрые.
Вес мотоцикла достигает больше 680 килограммов, до 100 километров в час он разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная его скорость равна (внимание!) 645 километров в час. К сожалению, на данный момент этот Dodge не предназначен для дорожного движения, потому что является концепт-байком
Однако, возможно, когда наступит будущее и где-то в мире можно будет безопасно разгоняться до таких скоростей, компания запустит массовое производство модели
К сожалению, на данный момент этот Dodge не предназначен для дорожного движения, потому что является концепт-байком. Однако, возможно, когда наступит будущее и где-то в мире можно будет безопасно разгоняться до таких скоростей, компания запустит массовое производство модели.