Компания renault анонсировала выход семиместного внедорожника renault espace весной 2023 года

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Subaru

Автопроизводитель предложит россиянам 3 автоновинки. На Forester, уже стартовал приём заказов, а купить его можно будет со следующего года.

«Японец» обзавёлся улучшенными системами безопасности, более массивным передним бампером и увеличенной радиаторной решёткой, выполненной в чёрном цвете.

Передние фары имеют г-образную форму, имеется мультимедиа с вертикальным экраном и другие усовершенствования.

В начале осени состоялась презентация WRX пятого поколения. Автомашина «переехала» на платформу SGP, а также стала мощнее – ей установили турбомотор 2,4 на 275 л.с., оставив полный привод.

Более подробные характеристики производители предоставят ближе к запуску, то же самое относится и к специальной версии XV, характеристики этого кроссовера пока неизвестны.

Ближайшее будущее рынка внедорожников и кроссоверов.

Конечно, когда речь заходит о мощности, динамике разгона и крутящем моменте, то в автомире сразу понимают, что речь идет о спортивных горячих автомобилях. Но постепенно в мире все меняется. Внедорожники и кроссоверы стали настолько популярными, что многие автопроизводители, которые раньше выпускали только спорткары, решив успеть заскочить на подножку уходящего поезда, начали в спешном порядке создавать эксклюзивные роскошные спортивные кроссоверы и внедорожники (SUV). В итоге в скором времени в мире не останется автопроизводителей, которые не имеют в своем модельном ряду автомобилей класса SUV. Казалось бы, сегодня выпущено достаточное количество различных внедорожников. В том числе люксовыми брендами. Но нет. В ближайшем будущем нас ждет очередная порция эксклюзивных мощных кроссоверов и внедорожников. Приготовьтесь: очень скоро появятся такие автомобили, как VW T-Roc, пикап Tesla и, конечно, первый кроссовер от Ferrari, а также ряд других интересных автомобилей. Вот какие внедорожники стоит ждать до 2022 года. Приятного просмотра!

Peugeot 3008

Данная модель в нынешнем году получила звание лучшего европейского авто. Однако руководство компании хочет еще больше развить ее успех, поэтому готовит обновление своего зведного кроссовера.

Концерн очень трепетно относится к модели, приносящей солидную прибыль, поэтому от нового автомобиля 2018 года можно ожидать точечных улучшений, делающих его еще более привлекательным.

Экстерьер авто

Наиболее привлекательно выглядит передняя часть машины. Стильные формы светодиодной оптики, покатый и короткий капот, элегантная радиаторная решетка в хромовом исполнении – это и вправду производит сильное впечатление.

Противотуманные фары также имеют хромированную окантовку. Передний бампер сделан мощным и выступающим вперед, а широкая полоса воздухозаборника по центру придает машине спортивные нотки.

Он не только видоизменится, но и получит специальные накладки из пластика.

В профиль автомобиль смотрится тоже интересно. Крыша модели, изгибающаяся к задней части, сделана панорамной (материал — особо прочное стекло), а двери – широкими. Свою изюминку к внешнему виду добавляют и дутые арки колес.

Платформа обновленного  Peugeot 3008 остается прежней, поэтому основные габариты и масса не претерпят изменений:

  • ширина – 1 837 мм;
  • длина – 4 365 мм;
  • клиренс – 156-170 мм (варьирует в разных комплектациях);
  • вес – 1 590 кг.

Интерьер Peugeot 3008

Изменения салона обновленного кроссовера не так велики, как во внешности машины. Так, например, производитель предпочел сменить материалы отделки интерьера, видоизменил переднюю консоль и усовершенствовал систему управления климат-контролем и мультимедиа-системой.

Как видно, изменения действительно локальны и малозаметны. Это объясняется политикой компании: руководство считает нынешний салон по-прежнему актуальным и интересным потенциальным покупателям.

Оформление основной панели по-прежнему выполнено в ассиметричном стиле. Впрочем, нареканий такой дизайн не вызывает. Тумблеры консоли смотрятся технологично и нестандартно, сразу напрашивается сравнение с кабиной самолета.

Спорным может показаться решение о размещении ручки для переднего пассажира. Занимая место на центральном тоннеле, она слишком резко и несколько нелогично оформляет переход от водительской зоны к пассажирской.

Минусом сидений французского кроссовера можно считать не слишком выраженную боковую поддержку. Задний диван нареканий не вызывает. Здесь свободно рассядутся три человека и даже длительное путешествие не вызовет болезненных ощущений в спине.

Багажное отделение имеет размер 432 литра. Его легко можно увеличить, сложив раздельную и управляемую электроприводом спинку заднего дивана. В сложенном состоянии она образует ровный пол, а грузовое отделение сможет вместить 1 241 л.

Для удобства погрузки багажная дверь сделана двухсегментной. Верхнюю часть поднимают газонаполненные стойки, а нижняя просто откидывается.

Технические характеристики кроссовера

Вариаций компоновки 3008 предусмотрено множество.

Гибридная версия, помимо дизельного двигателя, предусматривает установку электромотора, мощностью 37 «лошадей».

Что касается коробок передач, то на кроссоверы 3008 будут устанавливаться как механические, так и автоматические трансмиссии, имеющие 6 ступеней. В качестве опции можно будет заказать задние стабилизаторы, поддерживающие функцию адаптации.

В стандартном же варианте покупатель получит авто с привычной системой McPherson и торсионом. Подвеска настроена, как и всегда, на 5 баллов.

О трендах в FoodTech и продуктах будущего

Андрей Зюзин, генеральный директор «ЭФКО Инновации»:

Фото: Из личного архива

Мы находимся на пороге самой быстрой и серьезной трансформации отрасли в истории. Эти изменения происходят под влиянием современных технологических трендов в FoodTech, которые будут активно развиваться в 2021 году.

Альтернативные белки, а именно замена белков животного происхождения на их растительные источники. Например, биотехнологический молочный белок уже используют в растительном мороженом «Brave Robot», не содержащем лактозы, холестерина, гормонов и антибиотиков. Также это растительное мясо, повторяющее внешний вид, вкус и текстуру обычного мяса. В этом сегменте уже идет конкуренция между разработками из США, Израиля и России.

Альтернатива классическому сахару. Стоит следить как за редкими сахарами, аллюлозой и тагатозой (они идентичны по вкусу сахарозе, обладают низкой калорийностью, гликемическим индексом и не разрушают зубы), так и за сладкими белками, которые в будущем окажут еще больший эффект на здоровье человека.

Персонализированное питание. Растет количество людей, сдающих тесты, чтобы определить свою предрасположенность к пищевой аллергии. Доступные ДНК-тесты и тесты микробиомы все больше двигают нас в сторону персонализации. Например, стартап «DayTwo» уже разработал алгоритмическую диету с рекомендациями блюд на основании персонального анализа микробиома кишечника.

Родион Шишков, основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат»:

В течение ближайших лет усилится разнообразие продукции, которую рынок FoodTech предлагает своим клиентам. Покупатели очень устали от однообразного ассортимента сетевых ритейлеров. Потребность уже сформировалась, и сейчас она переходит в активную фазу роста. Собственные торговые марки забирают все большую долю в продаже. Даже классические ретейлеры в будущем обратятся в сторону DTC-брендов.

Уже в следующем году появятся новые игроки на рынке FoodTech. Увеличится и размер инвестиций в это направление, от которых выиграет сам клиент. Если раньше ритейлеры в это не вкладывались, то сегодня ситуация меняется в лучшую сторону.

Импланты

Владельцы электронных чипов, которые вживляют под кожу, хранят в себе банковские карты, пароли, адреса. Но впереди новые возможности имплантов по считыванию электрических импульсов мозга, что позволяет силой мысли управлять устройствами. Разработаны методы прямого взаимодействия мозга человека и компьютера.

Нейросети позволяют управлять протезами, преобразовывать данные из слуховых, зрительных, сенсорных датчиков. Допускается бесконтактная передача из мозга в мозг, поиск любой информации без дополнительных устройств. Нейрокомпьютерный интерфейс открывает широкие возможности людям с ограниченными возможностями здоровья по управлению своим телом. Серийное производство выведет человека на сверхуровень. Но у технологии нейроинтерфейса есть этические противники, препятствующие любому вторжению в мозг.

Бионические линзы

Новейшие технологии, разработанные канадскими учеными, готовы запустить в массовое производство медицинское устройство, способное заменить не только очки, обычные линзы. Безболезненная операция открывает сверхчеловеческие возможности по улучшению зрения в три раза. Искусственный хрусталик способен саморегулироваться, т.е. рассматривать предметы можно как на далеком расстоянии, так и на близком. Пристальное изучение ладони позволяет разглядеть даже клетки дермы.

Линза навсегда устранит такие проблемы как близорукость и дальнозоркость, хотя ей не подвластны дальтонизм, повреждение глазного нерва или сетчатки.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана — при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках — внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог — около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина — отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого — всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники — разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Skywell HT-I

Skywell – новый китайский бренд на российском рынке. Пока у нас продается только одна модель – электрокроссовер Skywell ET5, но скоро должна выйти гибридная модификация под отдельным названием – Skywell HT-I.

Подзаряжаемый гибрид оснащен электромотором мощностью (176 л.c и 300 Hm), а также бензиновым атмосферным двигателем 1.5 (110 л.c и 135 Hm). При высоких нагрузках (например, при обгоне) оба агрегата работают вместе, но на небольшой скорости ресурс бензинового двигателя тратится на подзарядку тяговой батареи. И наоборот – на высоких скоростях основным агрегатом служит ДВС.

Российские цены на полностью электрический кроссовер Skywell ET5 начинаются от 2 480 000 рублей, тогда как прайс-лист на версию подзаряжаемого гибрида HT-I еще не опубликован.

BMW i4

Автоконцерн анонсировал начало продаж в России первого электрического спортивного седана BMW i4 летом 2022 года.

Внешне он повторяет BMW 4, позаимствовав все ключевые элементы, включая пропорции кузова и изгиб Хофмайстера.

Присутствует даже радиаторная решётка, имеющая исключительно декоративную функцию

Если не обращать внимание на оттенки окраса, авто выглядит вполне типично

В наличии пара электромоторов на осях в совокупности, дающие 544 л.с., батарея на 84 кВт, благодаря этому запас хода составляет 510 км.

Ожидается, что на электрокар установят лазерные фары, колёса на 20 дюймов, адаптивную подвеску, спортивные сидения и акустику американской фирмы Harman/Kardon.

Nissan Juke – 2020 год

Nissan Juke почти сразу стал популярным на рынке, когда впервые был представлен публике в 2010 году. Но, несмотря на успех, рано или поздно любой автомобиль устаревает и его ждет падение продаж. Так произошло и с некогда суперпопулярным кроссовером Nissan Juke.

Судя по всему, в 2020 году нас ждет совершенно новый Juke, который, возможно, перевернет все представление о классе компактных кроссоверов.

Выше вы можете увидеть концептуальный эскиз будущей новинки. Производство нового Nissan Juke начнется в конце 2019 года. Автомобиль будет основан на новой модульной платформе Nissan. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться трехцилиндровым турбированным мотором. Также планируется и гибридная версия.

Внедорожник Chevrolet Camaro – 2020 год

Нет-нет, мы не ошиблись в заголовке к этому автомобилю. Речь действительно идет о возможном появлении на рынке внедорожной версии легендарного автомобиля Chevrolet Camaro. Хотя официально Chevrolet еще и не объявил об этом автомобиле, слухи о внедорожном Camaro ходят уже давно. Вероятность же появления внедорожника Chevrolet Camaro увеличилась после того, как компания Ford официально подтвердила, что разрабатывает внедорожник Ford Mustang. Так что вечный конкурент Chevrolet ни в коем случае не останется в стороне и в скором времени обязательно должен объявить о разработке внедорожника Camaro. 

GAC GS8 нового поколения 2023

Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.

Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.

Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.

В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).

Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).

Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.

Кроссовер Peugeot 2008

Нынешнее поколение Peugeot 2008 было обновлено в 2016 году, но ожидается, что более радикальные изменения будут произведены в 2019 году, когда второе поколение субкомпактного кроссовера поступит на рынок. Автомобиль получит некоторые элементы стиля, которые в настоящее время используются у его более крупных собратьев – 3008 и 5008.

Внутри новый Peugeot 2008, как предполагается, получит улучшенное оснащение и дополнительное пространство для ног, а его багажное отделение станет еще вместительнее.

Кроме того, будет установлена инновационная система i-Cockpit с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Ожидается, что предстоящая модель 2008 получит совершенно новую платформу, разработанную Peugeot вместе со своими китайскими партнерами в Dongfeng.

Субкомпактный автомобиль 2019 года получит более жесткий кузов, но при этом станет значительно легче. Предполагается, что версия с нулевым уровнем выбросов находится уже на рассмотрении. Таким образом, автопроизводитель сможет  предложить электрифицированную версию авто, наряду с обычной версией, включающей бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Новый компактный кроссовер 2008, вероятно, сохранит трансмиссию с 2WD-приводом, но, как сообщается, инженеры Peugeot сейчас работают над улучшенной системой стабилизации сцепления Grip Control, которая поможет автомобилю лучше справляться со скользкими поверхностями.

Chery Exeed Tx

В конце 2017 года на крупнейшем авто шоу во Франкфурте, неожиданно для всех, был презентован Chery Exeed Tx – среднеразмерный гибридный паркетник. По своим размерам автомобиль походил на Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.

После закрытия дочерней организации Qoros, китайский производитель Chery решил не сдаваться и попытаться в очередной раз покорить сердца европейских любителей авто. В этот раз с паркетником линейки Exeed, оснащенным бензино-электрической силовой установкой. Exeed – это не название модели, а суббренд компании Chery, как и Tiggo.Под этим наименованием будут разрабатываться современные ТС практически всех классов.

Абсолютно новая «тележка» M3X, на которой конструировали новинку, была специально заточена под данный суббренд. В создании платформы участвовала немецкая компания Benteler. Универсальная «база» послужит основой для создания электрических и гибридных автомобилей в будущем.

Руководителем дизайнерского подразделения, занимающегося внешним оформлением авто, был назначен Джеймс Хоуп – знаменитый мастер своего дела, участвующий в создании многих прототипов, концеп-каров и серийных версия авто для известных мировых производителей: General Motors, Ford, Daimler-Chrysler и т.д. Сегодня он занимает главный пост в шанхайском дизайнерском подразделении Chery Co.

В экстерьере Exeed прослеживаются характерные изгибы от Lexus, а радиаторная решетка напоминает подчерк Mercedes. Свежо и интересно смотрится светодиодная полоска между плафонами фар. Кстати, логотип компании симпатично подсвечивается – стильное и привлекательное решение. Профильная часть – совокупность модных решений от Dodge и Land Rover. В кузовных линиях, выштамповках и изгибах – мотивы от моделей CX-7 и CX-9 от Mazda, автомобилей бренда Infinity и Nissan X-Trail. Корма вобрала в себя массу идей от KIA. Не смотря на чужие решения, Chery Exeed получился очень привлекательным и современным.

Автомобиль обладает не маленькими «габаритами»:

  • Длина новинки составляет 4664 мм;
  • Ширина соответствует 1872 мм;
  • Высота равняется 1658 мм;
  • База колес – 2697 мм.

Exeed TX – это гибридный кроссовер, оснащенный турбированным бензиновым 1.5-литровым мотором, производительностью в 150 «сил» и электрическим двигателем на 116 л.с. мощности. В качестве трансмиссии используется преселективная роботизированная «семиступица». Автомобиль также будет доступен и в полноприводном исполнении – совместное творение BorgWarner и Dana, комплекс электронных ассистентов – авторская работа Valeo. Производитель Bosch участвовал в создании мультимедийного комплекса, Continental – занимался резиной для колес и электроникой, Hella работала над светотехникой.

Кроссовер демонстрирует отменную динамику: разгон до 100 км/ч – около шести секунд, пиковая скорость зафиксирована на отметке в 200 км/ч. Аккумуляторной батареи хватит на 70 км, при условии, что скорость не будет превышать 120 км/ч.

Внутреннее убранство новинки порадует 7-дюймовой полностью цифровой «приборкой» и 10-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса

Привлекает внимание подрезанное рулевое колесо, модная шайба переключения передач, подсветка интерьера

Ценники пока не были озвучены. Учитывая имена, принимающих при разработке компаний, а также использование современных технологий, вряд ли стоит надеяться на привычные «китайские» прайсы. Ориентировочно, данный кроссовер прибудет в Россию не раньше 2020 года.

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: