Peugeot 508

Что пользы в этом?.

ОДНАКО маршалы уже подгоняют. До отеля 250 км пути, и по регламенту надо успеть засветло. Пересаживаюсь за руль. Похоже, дизайнерам удалось найти ту золотую середину, когда салон выглядит современно и уютно, без каких-либо раздражающих элементов. Чувствуешь себя как в хорошо знакомом доме – все привычно, все на своих местах.. А ведь у “508-го” практически нет общих интерьерных деталей с другими моделями марки. Судя по всему, французы подробно изучили конкурентов и постарались использовать в своем флагмане только те решения, что уже хорошо себя зарекомендовали на одноклассниках. И даже пошли чуть дальше. Например, в список оснащения входит даже модуль Wi-Fi для беспроводного подключения к Интернету.

Но на практике далеко не все подобные вещи, делающие реверанс в сторону автомобилей премиум-класса, доказали свою полезность. Взять, к примеру, “Head-Up Display” – устройство, проецирующее показания спидометра и подсказки навигации на специальный экран перед ветровым стеклом. Теоретически это позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги. Так оно и есть на более дорогих моделях: там цифры словно висят в воздухе перед капотом машины. Но у “Peugeot” экран расположен слишком низко и близко к глазам – приходится перефокусировать взгляд, как и в случае с обычными приборами.

Или навигация. Управление системой выведено на многофункциональный джойстик – модное и практичное решение. Но на его команды электроника “508-го” реагирует с ощутимой задержкой. Тормозит, как говорят компьютерщики. Поэтому на ощупь задействовать выбранный пункт меню не так-то просто – все время приходится отвлекаться и проверять, на том ли месте стоит курсор…

Подобных мелких недостатков набралось немало: чересчур высоко расположенный рычаг коробки, вынуждающий задирать руку, недостаточный сектор очистки “дворников”, не слишком удобные кресла, хотя и оснащенные встроенным массажером…

1.2 PureTech (EB2DT)

Годы производства: 2014 — настоящее время

В 2014 году, когда этот 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель появился на рынке, многие пророчили, что его ресурс вряд ли будет больше 150 000 километров пробега, но на практике оказалось, что это весьма надёжный агрегат. Многие оснащённые этим двигателем автомобили, без каких либо серьёзных проблем преодолевают 200 000 и более километров пробега. Да, проблемы у этого двигателя тоже имеются, но они не критичные. Двигатель чувствителен к качеству топлива и быстро закоксовывается, особенно в том случае, если менять масло каждые 30 000 километров пробега, как установлено регламентом производителя.  

Оснащались автомобили: Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot Partner, Peugeot Rifter, Citroen C3 III, Citroen C3 Aircross, Citroen C4 II, Citroen C4 Cactus, Citroen Berlingo II, Citroen Berlingo III, Opel Crossland X, Opel Combo

Mazda CX-5

Объем двигателя: 2,5 литра

Мощность: 192 л. с. (при 6000 об/мин)

Максимальный крутящий момент: 258 Нм (при 4000 об/мин)

Стоимость: от 2 043 000 руб.

Еще один японский представитель из рода кроссоверов в нашем рейтинге. Этот кроссовер давно популярен в нашей стране, его полюбили не только за качество, но и за динамичность в сочетании с экономичностью. Самой быстрой версией СХ-5 является 2,5-литровый кроссовер с бензиновым двигателем мощностью 192 л. с., который разгоняется до 100 км/ч всего за 9 секунд. Есть еще 2,0-литровые бензиновые автомобили, но они разгоняются за 10 сек. и более.

История модели

Серийный выпуск Peugeot 405 начался в 1987 г.

Первым был представлен седан с обтекаемой формой кузова, передним приводом, просторным вместительным салоном (колесная база 2669 мм) и не менее вместительным багажником. «Вишенкой на торте» стал великолепный дизайн, традиционно разработанный в содружестве с итальянским ателье Пининфарина (Pininfarina — известное ателье, занимающееся дизайном автомобилей и созданием экспериментальных прототипов и концепт-каров).

Начало 1988 года ознаменовалось победой Peugeot 405 в международном европейском конкурсе «Автомобиль года» («Car of the Year»). До этого  Peugeot только один раз оказывались на вершине пьедестала – в 1969 году конкурс выиграл Пежо 504.

В этом же году модельный ряд  405 пополнился пятидверным универсалом Peugeot 405 Break. Он до задних кресел был полностью идентичен седану, отличие было в размерах багажника (около 750 литров). Благодаря рациональной организации пространства багажного отделения 405 Break — чуть ли не рекордсмен по вместительности среди универсалов среднего класса.

Четыреста пятая модель Пежо неоднократно становилась победителем самых престижных чемпионатов мира по ралли, кольцевым гонкам и марафонам. Спортивная версия седана 405 купе Rally-raid (в основу положена механика 205 Turbo 16) дважды выигрывала ралли Париж-Дакар в 1989 и 1990 годах. Самой знаменитой стала победа адаптированной модификации 405 Turbo 16 в горной гонке 1989 года на побережье США Pikes Peak International Hill Climb .

Финский гонщик  Ари Ватанен (Ari Pieti Uolevi Vatanen) на 405 Turbo 16 с ДВС XU9T объемом 1 905 см3 и  мощностью не менее 540 л.с. не только выиграл чемпионат, но и установил новый рекорд Pikes Peak: 10:47,22.
Этой победе французский режиссер Жан Луи Морне посвятил короткометражный (5 минут) фильм      Climb Dance, получивший впоследствии (1990 г.) престижные награды на кинофестивалях в Валь-д’Изер, Чикаго, Шамони и Хьюстоне.
В следующем, 1989 году, Ари Ватанен снова побеждает в гонке Pikes Peak, но рекорд времени ему установить не удается.

Любопытно, что побед у 405 Т16 на ралли «Париж-Дакар» могло быть больше — в 1988 году Ватанен на новом 405 Turbo 16 уверенно лидировал на протяжении первого этапа марафона, но на ночной стоянке в одном из африканских городов машину украли. Несмотря на то, что спустя некоторое время ее вернули, Ари Ватанен и Peugeot 405 Т16 были дисквалифицированы. Финский гонщик выиграл в 1988-м на 405 T16 несколько престижных ралли-рейдов — «Португальская баха», «Атлас» и «Тунис» в Марокко, «Ралли Фараонов» в Египте.

Престижные награды есть не только у 405 Т16  — модифицированная версия 405 MI16 Procar принимала участие и занимала призовые места в британском чемпионате по кузовным гонкам и европейских чемпионатах по Супертуризму. В 1994 г. французский гонщик Лоран Айелло (Laurent Aïello) на 405 MI-16 выиграл в общей сложности 5 гонок чемпионата Франции Supertouring Championship (CFS).

Примечания и ссылки

  1. L’Auto-Journal, 1 — го июня 1987
  2. ↑ и
  3. Сентябрь для Ми 16.
  4. ↑ и L’Auto-Journal, 15 июня 1987 г.
  5. Test of the 405 SRI, L’Auto-Journal, 15 июня 1987 г.
  6. В то время еще не было обязательным.
  7. Auto Motor und Sport, 29 августа 1987 г. (на немецком языке).
  8. ^ И L’Auto-Journal, п O  12, июль 1988 года.
  9. За исключением Mi 16, который использует другие настройки впрыска и систему рециркуляции выхлопных газов.
  10. Сравнение L’Auto-Journal, 15 июня 1987 г., и « Автомобиль и водитель», ноябрь 1988 г.
  11. Автомобиль и водитель, ноябрь 1988 г.
  12. ↑ и
  13. ↑ и
  14. (in) на AzerNews.az ,11 марта 2019 г.,(по состоянию на 4 апреля 2019 г. )
  15. (in) на AzerNews.az ,8 февраля 2019 г.,(по состоянию на 4 апреля 2019 г. )

Оснащение

Как уже упоминалось, 508-й хорошо оснащен, причем даже модель начального уровня (доступна только с 1,5-литровым дизельным двигателем) имеет спутниковую навигацию, i-Cockpit Peugeot, двухзонный климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.

В модели Allure (доступна с 1,5-и 2,0-литровыми дизельными и 179-сильными бензиновыми двигателями) появляется более крупный 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, «езду без ключа», обогрев сидений, камеру заднего вида и дополнительные средства безопасности, такие как обнаружение слепых зон, ограничение скорости и распознавание дорожных знаков. На всех авто с бензиновым двигателем адаптивная подвеска является стандартной.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Новости Peugeot

25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

подробнее

11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»

В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.

подробнее

14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW

Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции  Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем

подробнее

03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

подробнее

10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей

PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

подробнее

20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008

В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.

подробнее

17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»

Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.

подробнее

09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

21.06.2013Peugeot Family Day

Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.

подробнее

Hyundai Tucson

Объем двигателя: 1,6 литра (турбо)

Мощность: 177 л. с. (при 5500 об/мин)

Максимальный крутящий момент: 265 Нм (при 1500-4500 об/мин)

Стоимость: от 2 024 000 руб.

К сожалению, в наш рейтинг не попал популярный в России кроссовер Hyundai Creta, поскольку даже в самой топовой комплектации этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч медленнее чем за 11 секунд. Зато попал более дорогой кроссовер Hyundai Tucson.

Правда, не во всех комплектациях и версиях. Самым быстрым Hyundai Tucson является бензиновая турбоверсия мощностью 177 л. с., которая берет сотку за 9,1 сек. Есть еще 2,0-литровая дизельная модификация мощностью 185 л. с., способная разгоняться до сотки за 9,5 сек. Бензиновая же 2,0-литровая версия показывает лишь 10,5 сек. (и то только с МКПП).

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 6,7 млн рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

Двигатель и коробка передач

Существует довольно обширная линейка двигателей, состоящая из трех дизельных агрегатов – 1,5-литрового (начального уровня) и двух 2,0-литровых агрегатов с разными опциями, в автомобилях с максимальной мощностью два 1,6-литровых бензиновых двигателя. Самые мощные дизельные и бензиновые двигатели доступны только в топовом сегменте модельного ряда GT, который очень хорошо оснащен, но и цену имеет довольно приличную. Peugeot также представила гибридную версию, использующую 1,6-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель.

1,5-литровый дизель начального уровня не может похвастать такой же динамикой, как остальная часть линейки, но только данный движок может быть оснащен механической коробкой передач: все остальные модели поставляются с автоматом Peugeot EAT 8, который также может быть добавлен к 1,5-литровому дизелю в качестве опции.

Автомат получился без нареканий, переключение передач происходит довольно плавно, так же есть функция переключения передач вручную, с помощью установленных на рулевом колесе переключателей. Однако сами переключатели немного малы – их можно просто потерять, во время прохождения поворотов с энтузиазмом. Больше придраться не к чему..

Динамика разгона и особенности комплектации

В минимальной комплектации с механической коробкой передач автомобиль может разгоняться от 0 до 100 километров в час за 9,7 секунд, на восьмиступенчатом автомате к этому времени добавляется еще 0,3 секунды. Максимальная скорость для обеих версий составляет 208 километров в час.

Дизельные 2,0-литровые агрегаты, обозначенные как BlueHDi 160 (с 161 л. с.) и BlueHDi 180 (175 л. с.), имеют одинаковый крутящий момент 400 Нм. Они разгоняют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8,4 и 8,3 секунд соответственно, максимальная скорость автомобиля составляет 225 км/ч. 

Гибридная модель 225 использует 1,6-литровый бензиновый двигатель, а также аккумулятор емкостью 11,8 кВт * ч, который питает электродвигатель мощностью 108 л. с. Общая мощность составляет 222 л. с., а разгон от 0-100 км/ч происходит за 8,3 секунды.

Предложено еще два 1,6-литровых бензиновых двигателях с турбонаддувом PureTech 180 и PureTech 225, на автомобилях с самой максимальной производительностью. 179-сильный PureTech 180 имеет крутящий момент 250 Нм и разгоняет авто от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды на пути к максимальной скорости 230 км/ч. PureTech 225 имеет дополнительный крутящий момент 50 нм, 7,3-секундное время разгона от 0 до 100 километров в час и максимальную скорость 250 км/ч. 225-й двигатель доступен только в ограниченном выпуске First Edition или модели GT, цена на которую начинается примерно с 50 000$ долларов США, так что, скорее всего, это будет редкое зрелище на дорогах.

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT — нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта — порядка 10-15 тыс. рублей.

Шасси и трансмиссия

Большинство подержанных Cayenne оснащены пневматической подвеской. К счастью, пневмобаллоны у кроссовера от Porsche защищены металлическими корпусами, поэтому проблем с ними нет. Зато ничем не защищенный датчик положения кузова выходить из строя постоянно. А следом за ним – и выход из строя с компрессора, который в случае неисправности датчика не понимает, в каком положении находится кузов.

Поменять тормозные диски и колодки «по кругу» в Porsche Cayenne дорого. А делать это приходится достаточно часто – у самых мощных версий кроссовера примерно раз в 30 тысяч километров. Таким же ресурсом обладают втулки стабилизаторов. Стойки стабилизаторов выдерживают немногим больше. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры отработают куда больше – около 100 тысяч километров. Но не стоит забывать, что в задней подвеске рычаги идут вместе с шаровыми опорами. Так что относительно высокий ресурс рычагов не должен вводить в заблуждение. Их замена все равно больно ударит по карману.

За удовольствие приходится платить. В случае с Porsche Cayenne это понимаешь как нельзя лучше. Сложный и полный электроники автомобиль то и дело будет доставлять неприятности. Если есть деньги, то с ними можно мириться. Если денег на обслуживание автомобиля нет, то уже через 20-30 тысяч километров подержанный Cayenne первого поколения рискует превратиться в «недвижимость», а еще через какое-то время – оказаться в руках нового владельца.

Приложения

Библиография

  • «Peugeot 405 бензин ( за исключением 1.4 и дизельное топливо)», в Revue автомобильной техники п ø  726
  • «405 всех типов (ESS. И D / D Turbo) (седан и универсал) (кроме 4х4 )», в L’Expert автомобиле п о  257
  • Жан-Марк Гей, Peugeot 405 моего отца, выпуски ETAI, 2017 г. ( ISBN  979-10-283-0174-3 )

Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год

Тип 1880-е годы 1890-е годы 1900-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Начальный уровень — 4 л.с.     57 год 69 «Малышка»  
    26 год   ИДТИ  
7-9 л.с.     / / / / / / / /   ВК
      VY
Семья 10-12 лс     / /  
    81 год
Супериор семейный 18 л.      
Максимальная комплектация + 25 л.с.      
      105 6 цилиндров
Кабриолет / Паук      
Минивэн         64 (грузовик)  
Микроавтобус      

Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год

Тип 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Начальный уровень 4-6 л.с.   БП1 «Малышка»   161/172 «Квадрилет» Peugeot 5 CV (тип 172) 5 CV тип 190    
   
Компактный 7-10 л.с. VC2 / VY2 VC3 / V4C3 VD / VD2   163/163 BS      
    / /    
Семья 10-14 лс      
    12-шесть 183      
Улучшенный семейный 14-18 л.        
Дорога 18-25 л.с. 133 6 цилиндров            
/ /   156 6 цилиндров   184 6 цилиндров    
Максимальная комплектация + 30 л.с.      / в        
Кабриолет / Паук            

Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 годы

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город      
Универсальный    
Компактный    
     
     
   
Дорога    
Отрубили     Купе 404 Купе 504
Великие дороги      
Полезность D3 и D4 D7

«  Назад — Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год — вперед  »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Электрический городской автомобиль        
Город      
Универсальный   206 / 206+
  205 Крест  
Компактный  
Компактная задняя крышка      
Семья
Дорога    
Grande Routière  
Отрубили Купе 504     Купе 406 Купе 407
Minispace      
Компактвэн      
Большой MPV    
Кроссовер      
Внедорожник   P4      
Полезность   205 F Партнер I Писк
      Партнер II
  D5 Эксперт I Эксперт II
D7 D9   Боксёр I Боксёр II
Прототипы Квазар  · Проксима  · Оксия  · Туарег  · Наутилус  · Малолитражка 806  · City Toyz  · Moonster  · H2O  · RC  · Багги Хоггар  ·   ·   · Кварк  · Муви  · 20Cup  · 908 RC  · RSS  · Пролог  · RC Hybrid4  · RD Concept  · BB1

«  Предыдущая — Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней.

Тип Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Маленький электрический городской автомобиль ион  
Маленький городской автомобиль
Универсальный городской автомобиль 206 / 206+ / 207 компактный    
207 / 207+    
  208 я 208 II
Компактный 308 я 308 II
Компактная задняя крышка  
 
   
408 я 408 II
Семейный автомобиль   508 я 508 II
   
407 Купе    
RCZ    
Большой минивэн    
Кроссовер   2008 г. 2008 II
3008 I    
Внедорожник   3008 II
  5008 II
Компактный MPV 5008 я    
Полезность Писк    
Партнер II Партнер III / Рифтер
Эксперт II Эксперт III / Путешественник
Боксёр II
Хоггар (пикап)   подобрать
Концепт-кары SR1  · EX1  · HR1  · SxC  · HX1  · Оникс  · Экзальт  · Кварц  · Фрактал  · Инстинкт  · Электронная легенда
Peugeot Sport ( автоспорт ) 908 HDi FAP  ·   ·   ·   ·   ·

Отделки

Второе поколение 508 с 5 двигателями и 2 коробками передач предлагается в 4 вариантах отделки (+ стартовая серия):

  • Активный:
    • Автоматический кондиционер;
    • Внутренние декоры под карбон;
    • Запуск без помощи рук;
    • Электрический стояночный тормоз с системой помощи при трогании с места  ;
    • 16-дюймовые легкосплавные диски;
    • Радио с сенсорным экраном 8 дюймов;
    • Круиз-контроль / ограничитель скорости;
    • Обивка тканью. Кожаный руль.
  • Темп (Активный +):
    • Доступ в режиме громкой связи;
    • 17 дюймовые диски;
    • Pack City 1;
    • Пакет «Безопасность плюс»;
    • Обивка тканью / кожзаменителем;
    • Передние сиденья с поясничной регулировкой;
    • Регулируемая подвеска (на бензине 1.6 180 л.с.);
    • Мультимедийная система с сенсорным экраном 10 дюймов и GPS;
    • Задние стекла затемнены.
  • Линия GT (Allure +):
    • Хромированная клетчатая решетка радиатора;
    • Голубое окружающее освещение;
    • 3D Full LED задние фонари
    • i-Cockpit Amplify;
    • 18-дюймовые диски Hirone с алмазным покрытием;
    • Шатуны алюминиевые;
    • Прошитая приборная панель;
    • Полностью светодиодные фары с подсветкой поворотов;
    • Ткань «Беломка» черная / обивка из синтетической кожи черного цвета;
    • Электрорегулировка наклона и поясничные передние сиденья;
    • Рулевое колесо из натуральной кожи с логотипом GT Line.
  • GT (GT Line +):
    • Декоры под дерево для интерьера;
    • Дверь багажного отделения с функцией громкой связи;
    • 18-дюймовые диски Sperone с алмазным напылением;
    • Пакет Drive Assist Plus;
    • Цифровое радио;
    • Черная алькантара / черная воловья кожа;
    • Сиденья с электроприводом, подогревом и массажем;
    • Аудиосистема Focal ;
    • Рулевое колесо из натуральной кожи с логотипом GT.

Специальная серия

Стартовая версия под названием First Edition, ограниченная тиражом 508 копий, доступна до июнь 2018.

  • Первое издание (GT +):
    • Pack City 3;
    • 19-дюймовые диски First Edition;
    • Ночное видение;
    • Беспроводная зарядка смартфона;
    • Обивка из черной алькантары / черная воловья кожа;
    • Накладки на пороги First Edition;
    • Панорамный люк.

1.6 (TU5JP4)

Годы производства: 2000 — 2015

Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель оснащён чугунным блоком цилиндров, что делает его очень надёжным и ремонтопригодным. Что касается недостатков, то двигатель очень требователен к качеству топлива и после 200 000 километров пробега начинают стучать гидрокомпенсаторы. Так же в процессе эксплуатации могут возникать мелкие проблемы с электроникой. В целом это очень надёжный двигатель, способный преодолеть 500 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot Partner, Peugeot 1007, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen Berlingo, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso

Kia Sorento

Объем двигателя: 3,5 литра

Мощность: 249 л. с. (при 6300 об/мин)

Максимальный крутящий момент: 336 Нм (при 5000 об/мин)

Стоимость: от 2 689 000 руб.

В отличие от Hyundai Santa Fe у Kia есть что предложить любителям быстрой и динамичной езды. Так, например, 3,5-литровая версия кроссовера способна брать отметку «сто» за невероятные для этого класса автомобиля 7,8 секунды. Правда, за такую динамику придется расплачиваться не только ценником автомобиля, но и расходом топлива.

Для тех, кто хочет быстрый, но более экономный кроссовер, есть версия с дизельным 2,2-литровым двигателем мощностью 200 л. с., которая разгоняется до сотки за 9,4. Кстати, другие версии кроссовера также разгоняются до этой отметки быстрее 11 секунд.

Последние километры

Я веду автомобиль к уже знакомому паркингу возле отеля, чтобы завершить длинный день, посвященный этому 508-му. Момент, когда солнце исчезло за благородными очертаниями зданий Парижа, я упустил: перематывал в голове пленку впечатлений от знакомства с автомобилем. Последние километры проезжаю уже в сумерках, из которых диодный свет лифтбека выхватывает то угол здания, то проезжающих мимо велосипедистов, то пешехода, провожающего взглядом тестовый Пежо.

Peugeot 508 PSE сиденья

Мысль останавливается вот на чем: 508 в версии PSE сочетает в себе хорошие драйверские качества с комфортом и утилитарностью, автомобиль в меру агрессивен и дружелюбен одновременно. А дружелюбность и спорт редко идут рука об руку.

Безусловно, этот Пежо хорош, и взгляд пешехода – еще одно тому подтверждение. Но хорош ли он в контексте своего ценника? В разных странах Европы стоимость 508 PSE варьируется от 60 тыс. до 66 тыс. евро. И вот здесь уверенного ответа у меня нет.

Могли ли инженеры сделать этот автомобиль быстрее? Безусловно, ведь соответствующие технологии есть. Но почему-то не сделали

Мне кажется, причина вот в чем: 508-й PSE – это не просто дежурная покупка, это демонстрация того, как можно было и, что более важно, как будет

Справедлив ли ценник в 75 тыс. долларов? Нет. Правильное ли это решение – установить столь высокую планку? Да. Потому что в дело вступает маркетинг, и Peugeot 508 PSE из просто автомобиля превращается в причину, по которой завтра вы придете за другим гибридным (!) Peugeot. Просто нужно дождаться другую модель по более адекватной цене.

Peugeot 508 PSE в кузове универсал

История не о вас? Пускай! Но если не купите вы, то купят немцы. И вот вам доказательство: новый 308-й завоевал звание автомобиля года в компактном классе в Германии. Впрочем, меня это не удивило, ведь после теста гибридного 308-го у меня сложились о нем положительные впечатления.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

07.03.2018

Женева 2018: Peugeot показал «первое издание» нового 508

Компания Peugeot представила на автосалоне в Женеве модель 508 нового поколения в специальном исполнении First Edition. 

Peugeot 508 со сменой поколений претерпел радикальную смену даже не дизайна и технической «начинки», а самой концепции модели. 

По замыслу французов, 508-й теперь – не седан среднего класса, а премиальный лифтбек, который прочат в конкуренты Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe. 

Кроме того, прямыми конкурентами нового 508 окажутся новые Volkswagen Arteon и Kia Stinger. 

Новый Peugeot 508 стал короче ниже, но при этом шире предшественника. Габаритные размеры новинки – 4750 x 1840 x 1400 мм. 

В основе конструкции нового 508 – модульная платформа EMP2 концерна Peugeot-Citroen, при этом, в отличие от «соплатформенных» моделей, представленных ранее, 508-й получил многорычажную заднюю подвеску. 

Еще одно отличие нового 508 не только от предшественника, но и от других моделей марки, построенных на том же шасси – широкое применение алюминия в конструкции кузова. В частности, из него изготавливаются капот и передние крылья автомобиля. 

Линейку двигателей для 508 нового поколения составят 1,6-литровый турбомотор PureTech в двух вариантах мощности (180 и 225 л. с.) и дизели семейства BlueHDi: 1.5 л, 130 л. с. и 2.0 л, 160 и 180 л. с. Все двигатели будут агрегатироваться с новым 8-ступенчатым «автоматом» Aisin (EAT8), 130-сильный дизель станет доступен также с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Внутри новый 508 оформлен в фирменном стиле i-Cockpit. Среди доступного для модели оборудования значатся отделка высококачественной кожей Nappa, вентилируемые передние кресла с функцией массажа, полностью цифровая приборная панель, проекция показаний приборов на лобовое стекло, мультимедийная система нового поколения с сенсорным дисплеем диагональю 8 или 9 дюймов, аудиосистема Focal. 

Производство нового Peugeot 508 будет налажено во французской Мюлузе. Продажи автомобиля начнутся в сентябре текущего года. 

Автомобиль в спецверсии First Edition (по сути, он представляет собой модель в топовом исполнении с самыми мощными двигателями) можно заказать через Интернет уже сейчас, в октябре первые такие машины поступят к клиентам.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

7110

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: