Технические характеристики
Бензиновые версии 2010-2014
Модель |
Cayenne |
Cayenne S |
Cayenne Turbo |
Двигатель |
3.6 V6 |
4.8 V8 |
4.8 V8 |
Коробка передач |
8А |
8A |
8A |
Объем (см 3) |
3598 |
4806 |
4806 |
Цилиндры / клапаны |
6/4 |
8/4 |
8/4 |
Мощность (л.с./ об/мин) |
300/6300 |
400/6500 |
500/6000 |
Крут. момент (Нм / об/мин) |
400/3000 |
500/3500 |
700 / 2250-4500 |
Макс. скорость (км/ч) |
230 |
258 |
278 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
7.8 |
5.9 |
4.7 |
Ср. расход топлива (л / 100 км) |
9,9 |
10,5 |
11,5 |
Масса (кг) |
2030 |
2065 |
2170 |
Бензиновые версии 2014-2017
Модель |
Cayenne |
Cayenne S |
Cayenne Turbo |
Двигатель |
3.6 V6 |
3.6 V6 |
4.8 V8 |
Коробка передач |
8А |
8A |
8A |
Объем (см 3) |
3598 |
3604 |
4806 |
Цилиндры / клапаны |
6/4 |
6/4 |
8/4 |
Мощность (л.с./ об/мин) |
300/6300 |
420/6000 |
520/6000 |
Крут. момент (Нм / об/мин) |
400/3000 |
550/1350-4500 |
750 / 2250-4500 |
Макс. скорость (км/ч) |
230 |
259 |
279 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
7.7 |
5.5 |
4.5 |
Ср. расход топлива (л / 100 км) |
9.2 |
9,8 |
11,5 |
Масса (кг) |
2040 |
2085 |
2185 |
Дизельные и гибридные версии
Модель |
Cayenne Diesel |
Cayenne S Diesel |
Cayenne S Hybrid |
Cayenne S E-Hybrid |
Двигатель |
3.0 V6 TDI |
4.1 V8 TDI |
3.0 V6 TFSI + эл.мот. |
3.0 V6 TFSI + эл.мот. |
Коробка передач |
8A |
8A |
8A |
8A |
Объем (см 3) |
2967 |
4134 |
2995 |
2995 |
Цилиндры / клапаны |
6/4 |
8/4 |
6/4 |
6/4 |
Мощность (л.с./ об/мин) |
245 / 4000-4400 |
385 / 4000-4400 |
333/5500 |
333/5500 |
Крут. момент (Нм / об/мин) |
550 / 2000-2250 |
850 / 2000-2750 |
580/1000 |
590/1250-4000 |
Макс. скорость (км/ч) |
218 |
252 |
242 |
243 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
7,8 |
5.4 |
6.5 |
5.9 |
Ср. расход топлива (л /100 км) |
7,4 |
8,0 |
8,2 |
8,2 |
Масса (кг) |
2175 |
2215 |
2240 |
2350 |
“Porsche Cayenne Turbo” после российского тюнинга
Агрессивно-желтые циферблаты приборов довольно спорны с точки зрения эргономики, но выглядят очень эффектно.
Оформление салона порадует любителей стиля хайтэк.
СРАЗУ оговорюсь: наши мастера тюнинга не ставили перед собой цель превратить “Porsche Cayenne Turbo” в спортивный снаряд. Их “Vantage GTR” – это скорее роскошный экипаж с явными спортивными оттенками. Стандартную мощность 500 л.с. увеличили всего на 50 сил, установив комплект “Power Kit GT 550 PS” от известного немецкого ателье “9ff”. Комплект этот включает в себя перенастройку электронного блока управления двигателем и установку воздушных фильтров “нулевого” сопротивления. Фирма выпускала модель и посерьезнее, мощностью 725 л.с. – с таким силовым агрегатом внедорожник способен дать фору многим спорткарам. Но у нас, повторимся, другой случай.
Возросшая мощность потребовала более цепких тормозов. Поэтому автомобиль оснастили механизмами “Brembo” с 405-миллиметровыми перфорированными дисками на передней оси и 380-миллиметровыми – на задней. Ну а чтобы улучшить управляемость внедорожника, его снабдили блоком, понижающим подвеску на дополнительные 40 мм. Тоже от фирмы “9ff”.
“Vantage GTR” можно принять за внедорожное купе. Задние двери замаскированы крупными “мускулами” накладок. Дверных ручек у них нет – извольте пользоваться небольшими потайными кнопками, спрятанными внутри декоративных “жабр”, – электропривод откроет двери без вашего участия.
Пара сдвоенных выхлопных труб – часть выпускной системы от известной немецкой фирмы “Gemballa”.
Вместо заднего дивана установлены раздельные спортивные кресла “Recaro”.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
- Поколение
- V
- Тест-драйвов
- 26
Volvo XC90 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II рестайлинг
- Тест-драйвов
- 14
Решетка радиатора вызвала у меня самые разные ассоциации – то ли это жабры акулы, то ли нос немецкого бронетранспортера времен Второй мировой… Но выглядит она очень эффектно. Капот как будто вспороли по бокам самурайским мечом, а после узкие ребра”раны” затянули мелкой сеткой. Передний бампер в анфас смотрится, не побоюсь этого слова, монументально – как Кремлевский дворец съездов. Его “верхний этаж” состоит из трех частей, забранных крупными горизонтальными ребрами. По бокам его украшают прямоугольные габаритные огни, объединенные с поворотниками. Внизу, над передним спойлером, видна длинная “ухмылка” еще одного воздухозаборника, обрамленная небольшими кругляшами противотуманных фар. Несмотря на такую эклектичность, нос внедорожника вовсе не выглядит громоздким. Задний бампер, напротив, оформлен весьма сдержанно. Он как будто повторяет плавные линии массивных накладок на задних крыльях и пятой двери. Крупный карбоновый диффузор по обе стороны украшают сдвоенные выхлопные трубы выпускной системы “Gemballa Super Sound” от одноименного немецкого тюнингового ателье.
21-дюймовые диски у автомобиля сборные. Их центральная часть матово-черного оттенка, под цвет кузова, состоит из восьми сдвоенных спиц, а блестящий обод сделан из карбона. Логотип со злобной акулой (символом компании) в центре диска не обманывает – колеса действительно собственной “топ-каровской” разработки.
Честно говоря, интерьер автомобиля произвел на меня гораздо большее впечатление, чем агрессивная архитектура кузова. Салон “Vantage GTR” – это сибаритско-хайтэковское сочетание отлично выделанной простроченной кожи и черно-серебристого карбона крупного плетения. Этот автомобиль только для четверых. Вместо заднего дивана – два спортивных кресла от “Recaro”. Погружаясь в это пространство высокотехнологичной роскоши, уже не удивляешься, что салон шили в течение семи месяцев, а стоимость работ по внутренней отделке сравнима с ценой не самого плохого автомобиля бизнес-класса. На этом фоне встроенная мультимедийная система “Pioneer” и холодильник выглядят просто мелкими бонусами.
Автомобиль носит индекс “02/25”. Что это значит? Как оказалось, это вторая модель из серии “Vantage GTR”, а всего планируется построить 25 таких машин.
Рестайлинг Porsche Macan
Цена: –
Запуск: 2018 год
Еще один вседорожник в линейке. Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.
Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели…
Коробки передач
Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.6. Но таких машин в продаже не найти.
Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия АКПП TR-80SD – очень живучая. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.
В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место – блок сцепления (около 180 000 рублей).
Porsche 911 GT2 RS
Цена: от 285.220 евро
Запуск: в начале 2018 года
Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.
Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.
Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.
Porsche Mission E
Цена: –
Запуск: 2019 год
Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар. Каким он будет в реальности?
Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л. с., которые через системы Torque Vectoring и полного привода уходят на колеса.
Porsche указывает, что для спринта до 100 км/ч электрокару потребуется не более 3,5 секунд.
О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа.
Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка
Ребят, практический вопрос к тем, кто уже сделал рестайлинг на каене и понимает о чем идет речь.
Суть вопроса, в заднем бампере, внутри багажного проема, есть отверстия под резино-пластмассовый упор крышки багажника, который сквозь бампер прикручивается к кузову, тем самым фиксируя дополнительно бампер.
Проблема в том, что у рестайлингового бампера вырез под данный упор выше, чем у дорестайлингового, и получается что данный упор никак не поставить в штатное место, так как и крышка багажника имеет упор выше, и отверстие бампера не совпадает.
Вопрос — кто и как делался в этом месте? фото проблемного места прикрепил
Porsche Cayenne III
Цена: от 74.828 евро
Запуск: в начале 2018 года
Третье поколение Cayenne визуально отличается от своего прародителя не очень сильно, но с технологической точки зрения это абсолютно другой автомобиль. При проектировании кроссовера Порше активно использовал опыт создания 911 модели.
Внешние изменения можно перечислить по пальцам одной руки: воздухозаборники стали больше, чуть изменились передний и задний бампера, появился небольшой сюрприз на корме, единая светодиодная планка совмещенных задних фонарей перешла с фастбэка Panamera.
Новый Porsche Cayenne предлагает три варианта силовых агрегатов:
У обычной версии Cayenne это 340-сильный мотор;
Cayenne S обзавелся 440 л. с.;
Топовая модель Cayenne Turbo получила двигатель в 550 л. с.
Первые два варианта обзавелись шестицилиндровыми двигателями с новой восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S и системой активного полного привода. Cayenne Turbo поставляется с четырехлитровым битурбированным двигателем V8.
Позже должна быть представлена плагин-гибридная модель. Сначала на базе V6 Biturbo, позже, вероятно, с двигателем V8. Флагманской моделью может стать Cayenne Turbo S e-Hybrid с 680 лошадиными силами.
Система полного привода
Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.
В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.
За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.
Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.
В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.
Новое поколение Porsche 911 (992)
Цена: –
Запуск: 2019 год
Очередная вариация на тему 911-го купе.
Визуальные отличия от текущего поколения 991.2 очевидны. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.
Ширина выдвижного спойлера значительно возросла – теперь он соответствует ширине задней части купе.
Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.
Многие владельцы сетуют на запотевание фар.
Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.
Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.
Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.
После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.
Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.
С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.
Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).
Двигатели
Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра.
Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.с. соответственно.
После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3.6 – 420 л.с. (S) и 440 л.с. (GTS).
Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4.8 с турбонаддувом. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л.с., а после – 520 и 570 л.с.
Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel – 245 л.с. В движение его приводил V6 3.0 TDI от Фольксваген.
В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4.1 TDI / 382 л.с.
3.6 V6
Базовый V6 — аналог атмосферной «шестерки» Туарега. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов.
Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель (3-6 тыс. рублей).
Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения.
Ряд владельцев жалуется на ощутимую вибрацию при работе двигателя в диапазоне 1000-1500 об/мин. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда.
3.6 V6 с турбонаддувом
В основу битурбо 3.6 лег блок 3-литрового агрегата от Панамеры собственной разработки Порше. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм.
В отличие от атмосферного 3.6, турбомотор полностью алюминиевый, без чугунных гильз. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко.
При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна.
4.8 V8
V8 с непосредственным впрыском топлива выполнен полностью из алюминия. Двигатель – собственная разработка Порше.
Атмосферные и битурбо варианты V8 4.8, как и предшественник в 957-ом, склонны к появлению задиров на стенках цилиндров (250-300 тыс. рублей за ремонт). Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.
Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов (10-15 тыс. рублей), своевременная замена моторного масла и щадящие нагрузки до полного прогрева.
До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели – обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог – за 22 000 рублей.
Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс. рублей) после 100-150 тыс. км пробега.
А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения (3-4 тыс. рублей).
V6 3.0 TDI
3-литровый турбодизель от VAG-а достаточно надежный. Тем не менее, после 100 000 км пробега (бывает и раньше) больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник – в развале блока обнаруживается антифриз.
Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. рублей. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.
Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.
Топливные форсунки (20-25 тыс. рублей) обычно служат свыше 200 000 км.
V8 4.1 TDI
V8 знаком многим по Ауди А8, Q7 и Туарегу. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии.
В Порше 4.1 TDI отличается более высоким давлением наддува и более производительным интеркуллером.
В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей.
Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно (10 000 рублей), несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной (200 000 рублей).
Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто
Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций. Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Тюнинг Порше Кайен 958 путем установки флагмана компании — блока AirTouch Performance на Android или Apple TV на MacOS даст водителю доступ в безграничным мир контента и цифровых технологий. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее.
Порше Кайен — довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958. Наши опытные эксперты настроят штатный электронный блок автомобиля, используя собственные решения, а также софт ведущих европейских разработчиков. Новые характеристики позволят существенно улучшить динамику разгона, исключив провалы и уменьшив расход топлива Порш Кайен
Новый тюнинг не требует конструктивных доработок — настройка производится аппаратно, и, что важно, не влияет на дилерскую гарантию
Настроенный по-новому двигатель будет очень гармонично сочетаться со спортивным выхлопом. Мы предлагаем установить активную систему от THOR и сделать более агрессивным и спортивным звук выхлопа Porsche Cayenne Turbo. Тюнинг выхлопной системы не потребует никаких врезок и сварки. Система крепится под днищем независимо и подключается через штатную цифровую шину. Владелец будет иметь возможность выбирать тип звучания выхлопа из готовых настроек, изменять громкость либо совсем ее отключать. Звук активного выхлопа очень реалистичен и будет привлекать завистливые взгляды партнеров по дороге.
Установке и настройке охранных комплексов в компании Киберкар уделено особое внимание. Мы используем как собственные авторские разработки, так и решения лучших отечественных и европейских производителей
Важно обезопасить и защитить от взлома и кражи Порше Кайен Турбо. Тюнинг, дооснащение или установка сигнализации позволит не только существенно усложнить работу ворам, но и увеличить функционал охранной системы
Установка модуля дистанционного запуска двигателя позволит заводить и глушить авто по желанию и в заданное время. Система позволит видеть актуальное состояние автомобиля на экране смартфона и управлять блокировкой зажигания, дверей, стеклами и люком даже на большом расстоянии.
Ходовая
На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.
Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.
Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.
Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).
Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.
Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).
Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.
В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.
Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).
Тормоза
Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.
Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!
Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).