Panamera в ассортименте
В Перми нет своего Нюрбургринга, да и полноценной гоночной трассы тоже. Зато в паре сотен километров от города настоящего в лесах скрыт город каменный. Уникальный природный объект: миллионы лет назад река пробила в скальных породах подобие улиц, площадей и арок; вытесала из камней причудливые фигуры, напоминающие гигантскую черепаху, тюленя, птицу.
Такую фантастику надо видеть и ощущать – описывать инопланетный ландшафт, как и микросдвиги во внешности «Панамеры», не имеет смысла. Тем любопытнее, что активный туризм здесь начался только в 21 веке – раньше случайные люди сюда не заглядывали.
А ведут к загадочной локации довольно увлекательные по российским меркам дороги: быстрые, в меру извилистые, со сносным (но местами ужасным) покрытием и слабым трафиком. Эти шоссе и стали для нас и обновленной «Панамеры» естественным полигоном, жестким гран-туризмом с приуральским оттенком.
Оптимальная траектория к цели одна, день на тест-драйв тоже выделен один, а машин в теории двадцать одна – к моменту прихода рестайлинговой «Панамеры» в Россию в феврале нынешнего года компания Porsche успела перетряхнуть обширное семейство целиком. Но пока глаза разбегаются по ассортименту, опять же включим разум. Удлиненная версия Executive – настоящая экзотика, выбор всего лишь 2% покупателей. Универсал Sport Turismo недалеко ушел в плане популярности – 6% доля такого кузова.
Так что логично присмотреться к базовому хетчбэку, хотя и у него аж восемь исполнений – от начального «просто Panamera» (330 л.с.) до 700-сильного Turbo S E-Hybrid. Впрочем, с появлением полностью электрического «Тайкана» даже сами поршевцы потихоньку задвигают подзаряжаемые гибриды на второй план, называя финальной фазой переходного периода. Поэтому на близкое знакомство явно набиваются две бензиновые модификации, которые на фоне остальных изменились сильнее всего – Turbo S (сменила обычный Turbo) и GTS. Вдобавок эти же варианты – самые ходовые в линейке.
Что их объединяет, так это умение искусно мимикрировать под классический бескомпромиссный спорткар. Пока даже не о динамике говорю: сколько раз водил «Панамеру», а все равно не научился противостоять гипнозу – низкая посадка в плотном кокпите, рельефное кресло, длинный капот за глыбой передней панели заставляют забыть о «лишних» парах дверей и сидений за спиной. Сел, и как истребитель на взлете – собран, напряжен. В такой обстановке хочется мчать самому, а не возить кого-то.
На втором ряду, конечно, тесновато, если сравнивать с представительскими седанами традиционного формата. Однако уровень высшего общества выдержан четко: от индивидуальных электрорегулировок сидений до раздельных зон климат-контроля, от приоритетного управления мультимедийными функциями до кожи и замши повсюду. В этом плане модернизация не принесла открытий – атмосфера привычная. Разве что разновеликие покрышки Michelin Pilot Sport 4 S, вроде как сваренные из смеси обновленного состава, стимулируют слух отчетливым шелестом по асфальту.
Да, полной акустической изоляции от бренного мира четырехместный Porsche не обеспечит. Но и шумной «Панамеру» не назовешь, потому что над распределением звуков по салону явно плотно поработали. С ростом скорости дорожный гул не нарастает, зависает на стабильном терпимом уровне, зато начинает сочно солировать четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом. Причем оттенки голоса могучего двигателя на Turbo S и GTS отличаются, да и тащит он машины по-разному.
Дорога имеет значение
И вообще «эска» получилась более уравновешенной. На фоне флагмана GTS медленнее (3,9 с до сотни), при этом местами в нем перебор со спецэффектами, отчего машина воспринимается отчасти синтетической. Это касается как нарочито громкого – сухого и бурлящего – рокота особого спортивного выпуска (словно регуляторы и баса, и высоких частот тупо выкрутили на максимум), так и чрезмерно чуткого полноуправляемого шасси.
Не исключаю, что на идеально ровном треке юркий и проворный GTS окажется в своей стихии, а вот когда подобные настройки перемножаются с пермскими колеями, заплатками асфальта, порывами бокового ветра и подбросами, то в поворотах становится несколько неуютно. Panamera с легкостью встает на дугу, демонстрирует на траектории фантастический держак, однако внешние возмущения вызывают нервные подергивания кузова. Появляется желание компенсировать это, но лучше, наоборот, рулить предельно скупо, иначе автомобиль разбалансируется еще сильнее.
На Turbo S подобный эффект тоже присутствует, но выражен не столь ярко. Плюс флагман, едва ли уступая GTS в точности отклика, стелет по неровностям мягче. Хотя 21-дюймовые колеса и короткоходные подвески в любом случае заставляют осторожничать: неправильно обработал волну – лови пробой до буферов.
Зато при должной внимательности Panamera способна удивить. Напомню, адаптивная «пневма» позволяет как прижать автомобиль к дороге ради лучшей устойчивости, так и поднять кузов для проезда сложных участков. Наш караван, к примеру, умудрился забраться на каменистый грунтовый подъем и спуститься назад, доказав, что «бытовой» легкий off-road четырехместному суперкару вполне по зубам.
Кому все это нужно? Очевидно, людям состоятельным и понимающим. Тем, кто ценит статус, но еще не перевел автомобиль в разряд бытовой техники. Вот они верно оценят вектор модернизации «Панамеры», направленный на рост мощности, скорости, накала страстей. И соперников в этой области у Porsche раз, два и обчелся. Пусть российский офис смело причисляет к конкурентам и мерседесовский S-класс, и Audi A8, по факту обновление бьет прежде всего по BMW 8-й серии Gran Coupe и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. И бьет весьма чувствительно.
Related HD wallpapers
-
3000
x
1688
pxTechArt Porsche Panamera Sport Turismo Grand GT Selective 2018 4K
-
2560
x
1600
px2013 TechArt Porsche Panamera Turbo Grand GT, silver sedan, cars
-
2560
x
1600
pxTechArt Porsche Panamera Turbo GrandGT 2014
-
3840
x
2400
pxPorsche Panamera Turbo Sport Turismo 4K 2017, car, motor vehicle
-
3000
x
1688
pxTurismo, Grand, Sport, Porsche, Panamera, Techart, 2018, Selective
-
3600
x
2025
pxPorsche Panamera Turbo Sport Turismo, 2018, motor vehicle, car
-
5040
x
2833
pxPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, 2018 Cars
-
4096
x
2736
pxPorsche Panamera Turbo Sport Turismo, 2018, car, mode of transportation
-
3000
x
2000
pxGrandGT, Porsche Panamera Sport Turismo, 2018, TechArt, car
-
3600
x
2546
pxPorsche Panamera Turbo Sport Turismo, 2018, car, motor vehicle
-
4096
x
2736
px2018, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, 4K
-
1920
x
1200
px2012 TECHART Porsche 911, yellow and black sports car, cars
-
4096
x
2306
pxPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, 4K, 2018
-
5040
x
2836
px5k, Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, 2018 Cars
-
3000
x
1688
pxTurismo, Grand, Sport, Porsche, Panamera, Techart, 2018
-
3000
x
2000
pxPorsche, Panamera, 2018, TechArt, Grand GT
-
4096
x
2305
pxPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, 2018
-
2560
x
1600
px2014 TechArt Porsche Panamera Turbo GrandGT 4, white sedan, cars
-
2560
x
1600
px2014 Porsche Panamera Turbo GrandGT By TechArt 2, silver sedan sports car
-
3000
x
2000
pxPorsche Panamera Sport Turismo Grand GT, TechArt, 2018
-
2560
x
1600
px2014 Porsche Panamera Turbo GrandGT By TechArt, white sports car
-
2560
x
1600
pxPorsche TechArt 911 GT Street R HD, cars
-
1920
x
1200
pxPorsche Panamera GTS, red porsche cayman, cars
-
1920
x
1200
px2014 TechArt Porsche 911 Turbo S 2, white sports car, cars
-
1920
x
1200
pxPorsche 911 Techart 5, white sports coupe, cars
-
3000
x
2000
pxGrandGT, 2018, TechArt, Porsche Panamera Sport Turismo
-
2560
x
1600
pxTechArt Porsche 911 Turbo 2014 2, gray and blue sports car, cars
-
1920
x
1200
pxTECHART Porsche Panamera, black porsche hatchback, cars
-
2560
x
1600
px2014 TechArt Porsche Panamera Turbo GrandGT, white sports car
-
4096
x
2731
pxPorsche Panamera Sport Turismo, Geneva Motor Show, Mansory
-
1920
x
1200
pxPorsche Techart Panamera, black sedan, cars
-
1920
x
1200
px2013 Prior Design Porsche Panamera, black sports coupe, cars
-
2560
x
1600
px2014 TechArt Porsche 911 Turbo, white sports coupe, cars
-
1920
x
1200
pxTechart Porsche Panamera Turbo 2011, red porsche panamera, cars
-
4096
x
2305
pxsilver Porsche 5-door hatchback outdoor during daytime, Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
-
5040
x
2836
px5k, 2018 Cars, Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
-
1920
x
1200
pxTechArt Porsche 911 Turbo S 2014, white sports coupe, cars
-
2560
x
1600
pxPorsche Panamera Sport Turismo Concept, blue 5 door hatchback
-
2560
x
1600
pxPorsche Panamera Motion Blur HD, silver sports car, cars
-
2560
x
1600
pxcars sports vehicles porsche carrera gt porsche 911 gt2 porsche 911 996 gt2 Technology Vehicles HD Art
-
3000
x
1688
pxTechArt Porsche Panamera Sport Turismo Grand GT Selective 2018
-
4096
x
2305
pxPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, 4K, 2018, car
-
3000
x
1688
pxTurismo, Grand, Sport, Porsche, Panamera, Techart, 2018
-
4096
x
2731
pxPorsche, Panamera, Turismo, side view, 2018, Sport, Mansory
-
2560
x
1600
px2013 Porsche Cayman by Techart 2, white sports car, cars
-
1920
x
1080
pxPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, 2018 porsche panamera gran turismo
-
3000
x
2000
pxPorsche Panamera Sport Turismo Grand GT, TechArt, 2018
-
4096
x
2731
px4K, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, 2018, transportation
-
1920
x
1200
pxPorsche Techart Design White, white sports car, cars
-
1920
x
1200
pxPorsche Cayman Techart 3, white porsche carrera gt
Porsche Cayenne Magnum Sport
В 2017 году компания TechArt отметила свое 30-летие выпуском специальной версии Cayenne Magnum Sport. К сожалению для многих, у специальной версии было несколько шильдиков, и на этом все. Однако мы не думаем, что это имеет значение, поскольку Cayenne Magnum Sport — огнедышащий двигатель с шильдиками или без них. 720 л.с. под капотом и внушительная внешность вид. Передний сплиттер, состоящий из трех частей, включает в себя дополнительные крылышки внутри крупных воздухозаборников, а новый нижний передний фартук подчеркивает заниженный вид. Салон обшит кожей и алькантарой и украшен глянцевыми вставками и элементами из карбона. Даже приборная панель и циферблат часов Sport Chrono были обновлены и украшены сложной цветной декоративной строчкой.
Турбоэска
GTS хорош, однако даже его злости и тотальной послушности не хватает, дабы побить Turbo S по динамике и эмоциям. Вот это действительно четырехместная колесница апокалипсиса, пришелец из параллельной скоростной вселенной, машина беспредельщика, в которой держать себя в периметре дозволенного еще сложнее.
Здесь вообще ничего переключать не надо – разве что побаловаться стартом с «лонч-контроля», когда полноприводная Panamera яростно шлифует даже сухой асфальт и с ощутимым ударом в спину катапультирует обитателей салона до сотни за 3,1 с. А в остальном все просто: чуть задумался – и уже летишь на трехкратное лишение «прав». Максималка, к слову, убедительные 315 км/ч, а цифра 200 появляется на спидометре спустя 11,2 с после старта.
Рациональности в этом ноль. Не каждый водитель и на треке будет способен выжать из Turbo S все соки, не говоря о повседневной жизни. Но само чувство превосходства, безграничной силы и замешанной на этом свободы стоит того, чтобы люди платили за топовую «Панамеру» десятки миллионов рублей.
Тут, правда, возможен спор. Формально на вершине линейки расположился 700-сильный гибрид Turbo S E-Hybrid. А сугубо бензиновая «эска», получившая в ходе модернизации мотора 4.0 V8 битурбо усовершенствованные компрессоры, форсунки, свечи и усиленный кривошипно-шатунный механизм, развивает «всего» 630 сил и 820 Нм (+80 л.с. и +50 Нм к предшественнику). Но опять же посмотрим на ситуацию шире. И окажется, что двухмоторная «Панамера» в силу своей хитрой начинки аж на три сотни килограммов тяжелее. А потому и едет медленнее. К слову, тот самый рекорд Нюрбургринга поставил как раз топливный Turbo S без электрического довеска.
TechArt Carrera GT
В 2007 году TechArt запустил программу для Porsche Carrera GT. Компания оставила подвеску в покое и сосредоточилась на аэродинамике, стиле и интерьере. Открытый карбон был использован для создания нового кузова, в том числе агрессивной цельной губы спойлера, которая способствует устойчивости на высокой скорости. TechArt также поработал над задней частью для получения дополнительной прижимной силы и добавил высокоэффективную выхлопную систему собственной разработки из нержавеющей стали 5,7-литровому V10. Был также установлен новый впуск, что позволило Carrera GT увеличить мощность с 612 до 635 л.с.Внутри TechArt установил новое рулевое колесо эргономичной формы с отделкой из кожи и карбона и карбоновыми лепестками переключения передач.
Пятиместный? Нет, это «4 плюс 1»
Не дайте себя обманут типом кузова этого автомобиля. Да, он практичен, можно даже сказать «универсален», но сути дела от этого не меняется, в первую очередь это люксовый автомобиль со всеми вытекающими из этого последствиями. А это значит, что вместо заднего дивана (хотя в базовых комплектациях можно установить и его) пассажиров будут встречать два спортивных кожаных сиденья. Возможно длинномеры вы не сможете перевозить, но определенно максимально возможный комфорт получите. Ну а в багажник на компанию из четырех человек прекрасно поместятся мангал, лыжи, ролики или другой инвентарь для проведения активного отдыха на природе.
TechArt Cayenne Turbo
Когда в 2002 году Porsche запустила в производство Cayenne Turbo, поклонники бренда поделились на два враждующих лагеря. Идея внедорожника Porsche для многих была кощунственной, но другие понимали, что она имеет решающее значение для выживания Porsche как бренда. TechArt проявил достаточно смелости, чтобы принять Cayenne и пошел ва-банк с проектом на базе версии Turbo. Мы не уверены, что согласимся с определением «элегантный и стильный боди-кит», но это, определенно, было сильной заявкой. Новые кузовные элементы были практичными и спроектированы так, чтобы уменьшить подъемную силу спереди и увеличить прижимную силу сзади. TechArt также поработал над 4,5-литровым V8, задав ему крутящий момент 690 Нм на более низких оборотах и увеличивая мощность с 450 до 510 лошадиных сил.
TECHART GrandGT Selective based on Porsche Panamera Sport Turismo
When building a car, you have to make it thrilling for both the driver and the spectator. The unique edition »Selective« of the TECHART GrandGT based on the Porsche Panamera Sport Turismo embodies this feature like no other. A hand-crafted 2+2 bi-color interior and new carbon fiber elements create an impressive look . The sporty edition »Selective« takes its place next to the elegant edition »Supreme« TECHART presented in spring and forms the top of the range of the TECHART GrandGT equipment.
GrandGT, as you didn’t know it yet.
The design and appearance of the TECHART GrandGT is very striking. The edition »Selective« contains new carbon fiber elements. The combination of full carbon fiber attachments such as the aero hood, side mirrors, rear panel and carbon-coated highlights such as the front apron, rear apron, extensions, front splitter, diffuser and air outlet panel provide the sporty look. TECHART titanium tailpipes with carbon fiber coating must not be missing. The two-part paintwork is a masterpiece of craftsmanship and unique in the result. A detail-loving interaction between the high-gloss carbon fiber, the matt paint and the high-gloss riviera blue accentuation. The new TECHART 22-inch Formula V alloy wheels get an effect paintwork matching the body color and calipers in riviera blue with black TECHART lettering.
One interior, two facets.
Focus on driving and the cockpit. That’s the concept of the 2+2 Bi-Color interior. The visualization is created by the Alcantara interior in black and riviera blue. There are more riviera blue accents on the driver’s side. A color stripe on the roof of the car transfers the division of the interior to the exterior. The doors have a fine decorative stitching in riviera blue. Dashboard top and the side center console are covered with riviera blue Alcantrara. The vehicle roof in deep black Alcantara has a riviera blue median stripe similar to the exterior. Decorative parts at the doors are painted in high-gloss black. Shift lever and Sport Chrono housing in riviera blue. The floor is completely made out of deep black Alcantara. Floor and boot mats in exclusive wool / Alcantara combination with sewn-in »Selective« lettering. You see, nothing remains untouched and you can literally lose yourself in the details.
2019 TECHART GrandGT Selective based on Porsche Panamera Sport Turismo
Feel the performance.
TECHART also transfers the clear message of the edition »Selective« to the technology. The TECHART TECHTRONIC Powerkit* for the Panamera Turbo changes standard 550 hp into 640 hp. The torque rises from max. 770 Nm to powerful 900 Nm. 0 to 100 km/h: 3.4 seconds. Top speed: 306 km/h.
In December another world premiere will follow at the Essen Motor Show: a power kit for the Panamera Turbo S E-Hybrid. Stay tuned!
(Press Release)
Три веселых буквы
Философию серии GTS резонно описать тремя «больше»: больше опций, больше эксклюзивности, больше драйва. И как раз последний показатель старались усугубить в обновленной «Панамере». На бумаге мотор хардкорной модификации изменился точечно: развивает те же 620 Нм максимальной тяги при увеличенной с 460 до 480 л.с. предельной мощности. Но соль в том, что свежая прошивка распоряжается потенциалом иначе. Кривая лошадиных сил после 5000 оборотов из плавного холма превратилась в выраженный пик. Тем самым характер наддувного V8 старались приблизить к олдскульным гоночным атмосферникам.
Маскировка удалась лишь отчасти. Panamera GTS упруго валит и с малых, и со средних оборотов, чему способствуют выход двигателя на плато тяги уже с 1800 об/мин и расторопность восьмиступенчатого робота PDK с двумя сцеплениями. Однако настоящий экстаз и правда наступает в режиме «жизнь в отсечке», когда регуляторы выкручены на самые злые настройки, а правая нога не стесняется в подаче топлива.
Журналистская этика запрещает пропагандировать хасанство, но черт возьми – удержаться в тесных рамках ПДД за рулем столь отзывчивого автомобиля невозможно. Лимит здесь – собственный здравый смысл. Напоминающий между делом, что мелькающие за окном дорожные работы, медлительные фуры, встречный и попутный транспорт – не виртуальные препятствия компьютерной игры, которые ты с такой легкостью обходишь непринужденным движением руля, а вполне реальные угрозы.
Есть еще так много места! Для активного отдыха!
Таким образом мы плавненько переходим к следующей неотъемлемой части данного авто. Если премиальность у него в крови, то вместимость появилась именно в этом типе кузова Panamera.
520 литров позади задних сидений и 1390 литров если спинки сидений сложить, удивят любого автовладельца кому нужен вместительный автомобиль. Вернее, как сказать удивят? Да, это меньше чем у конкурентов, особенно если сравнивать показатели объема при сложенных сидениях, но вы скажите честно, в Ferrari или Rolls-Royce можно увезти, грубо говоря, пару дородных мешков картошки? Нет! А на легковом Porsche это теперь возможно!
Так что для дальних путешествий этот автомобиль всецело готов, особенно если взять экономичный дизельный вариант Panamera 4S Diesel с 422 л.с. под капотом.
Турбо модель по-прежнему невероятно быстра
Отличительной особенностью универсала Porsche безусловно является и мощность представленной линейки двигателей. Из пяти моделей моторов самый простенький развивает весомые 330 л.с., средний по мощности вариант уже предоставит 422 дизельные лошади, далее идет бензиновый 440- сильный двигатель и экзотические 462 гибридные лошади у Panamera 4 E-Hybrid. Если упомянуть самую мощную версию Panamera Turbo Sport, то для нее актуально 550 л.с.
Порше заявляет о 3,8 секундах до 100 км/ч на Turbo Sport Turismo или 3.6 секундах при установленном пакете Sport Chrono. В любом случае, агрегатированние 550 сильного твинтурбо V8 и новой восьмиступенчатой коробкой передач PDK производит порочно быстрое ускорение.
Кстати, 330 сильная версия не слишком отстает от лидера, 5.5 секунды до 100 км/ч. Для универсала это более чем достойно!
TechArt Porsche 911 Carrera S (992)
Нынешнее поколение Porsche 911 Carrera S — фантастический автомобиль, но TechArt сразу приступил к его настройке. Клиенты, выбравшие опцию удаления фильтра OPF, могут вернуть своему автомобилю мощность 523 л.с. и 630 Нм крутящего момента. С установленным пакетом Sport Chrono версия TechArt сможет разогнаться до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. Блок управления двигателем от TechArt сохраняет заводские режимы движения Porsche. В Normal та же экономия топлива и производительность, как и с завода, в то время как Sport и Sport Plus увеличивают все характеристики.Конечно, пакет Carrera S — это не только увеличение мощности. TechArt разработала новый задний спойлер и агрессивный диффузор, состоящий из пяти частей передний сплиттер для улучшения аэродинамики. Что касается дисков, то здесь есть большой выбор — от скромных до фантастических. Была сделана комплексная работу по салону, включая использование кожи и шерстяной ткани, новый руль, алюминиевые педали и дверные пороги из карбона с подсветкой.
Porsche Panamera Sport Turismo не все секреты были раскрыты
Первый универсал Porsche, мечты сбываются!
Бывший канцлер Гельмут Коль был человеком высокого роста. Бывший генеральный директор Porsche Венделин Видекинг был еще выше. Эйч Пи Бакстер, вокалист группы Scooter также отличается высоким ростом. Почему-то так складывается, что многие успешные немцы высокие.
Наверное, чтобы не выделяться из толпы и поддерживая общий тренд, благородная тевтонская промышленность произвела на Свет Porsche Panamera, люксовый седан с роскошным интерьером напичканным технологичными устройствами и внешностью, которая не каждому пришлась по душе, но все же поставившая высокую планку дизайна для автогурманов со всего мира.
Модели GTS и Turbo были чрезвычайно быстры, что только дополняло и без того безупречный во многих смыслах автомобиль.
Вторая версия/поколение Panamera оказалась еще более технологичным и совершенным автомобилем на который хочется смотреть и на котором хотелось бы прокатиться. Ни дать ни взять, это удлиненная версия 911 купе.
Но настоящей вишенкой на торте, стало появление варианта Sport Turismo, модели впервые появившейся в виде концепткара на Парижском автосалоне в 2012 году. Это Panamera от которой не хочется отрывать взгляд, и она дает гражданам из разных стран такую возможность. В серию самый пафосный универсал уже пошел.
И вроде бы все уже было сказано о нем, но обратим внимание наших читателей на 7 самых интересных секретов этого экземпляра, о которых, возможно, мало кто знал