Рейтинг топ-10 лучших мотоблоков 2022-2023 года и руководство по покупке

Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»

Под капотом у дизельной модификации находится шестицилиндровый V-образный двигатель серии CRDI. При рабочем объеме в 3 литра данный силовой агрегат развивает 250 лошадиных сил. Крутящий момент – 540 Нм. Так как это дизельный мотор, то крутящий момент доступен практически сразу – на 1,8 тысячах оборотов. Система впрыска – «Коммон Рейл» с пьезофорсунками. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.

Как ведет себя в плане динамики дизельная «Киа-Мохаве» 3.0? Отзывы говорят, что машина при своей двухтонной массе весьма резвая. До сотни она разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость – 190 километров в час.

Что говорят про дизельный двигатель «Киа-Мохаве» отзывы? Владельцы отмечают, что мотор в целом неплохой. С ним машина бодро идет на обгон, да и ресурс у двигателя немалый – более 400 тысяч километров. Но чтобы мотор прослужил долго, нужно регулярно менять расходные материалы. Это моторное масло и фильтры. Среди существенных плюсов стоит отметить тот факт, что топливная аппаратура двигателя CRDI адаптирована под российские условия эксплуатации: мотор может переваривать солярку не самого высокого качества.

Что говорят про расход топлива дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 отзывы? Владельцы отмечают, что мотор довольно прожорливый. Все привыкли экономить, покупая дизельные авто. Но здесь это не «прокатит» – говорят владельцы. Расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» – от 12 до 15 литров на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Но даже при самых благоприятных условиях расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» не будет меньше 12 литров. Пожалуй, это самый существенный минус, который отмечают отзывы владельцев.

Система ГРМ на шестицилиндровом двигателе CRDI – цепная. Владельцы говорят, что механизм очень надежный. При своевременной замене масла можно забыть про замену цепи на ближайшие 200 тысяч километров. Но ничто не вечно, поэтому дальше цепь будет растягиваться. Менять ее лучше всем комплексом, с натяжителями, роликами и успокоителями.

Среди «болячек» по дизельному двигателю «Киа-Мохаве» владельцы отмечают слабые хомуты патрубков ГУРа и ненадежное крепление защиты радиатора. В остальном проблем по мотору нет.

Количество компрессоров холодильника

Холодильники производят с одним или двумя компрессорами. Если установлен один компрессор, то морозилка и холодильный отсек работает от одного мотора. От большой нагрузки изнашивается двигатель. Советуем купить холодильник с установленными двумя компрессорами, такой вариант будет надежнее.

Преимущество холодильников с двумя компрессорами:

  • возможность отключать одну камеру, а вторую оставлять включённой – можно помыть морозилку, не выключая холодильной камеры
  • независимая температура – при открытии дверей холодильной камеры, работает только один компрессор на восстановление температуры
  • долговечность

Кривошипно-шатунный компрессор или линейный? Выбор достаточно простой, как показали исследования холодильники с линейными компрессорами сохраняют больше витаминов и минералов в продуктах. ( См. также: Инверторный компрессор в холодильнике: плюсы и минусы )

Третье поколение (1997–2003)

Третье поколение (UG)
Митсубиси Нимбус GLX
Обзор
Также называемый Mitsubishi NimbusMitsubishi Space WagonМитсубиси СавринSoueast Sovereign (Китай)
Производство 1997–20032004–2006 (Китай)
Модельные годы 1998-20032004–2006 (Китай)
сборка , Окадзаки, Айти ЯпонияФучжоу, Китай
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод, полноприводный автомобиль
Связанный Митсубиси СавринКиа Джойс
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л 4G63 I4 2,4 л 4G64 I42,4 л 4G69 I4 (Китай)3,0 л 6G72 V6
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство4-х ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма)
Длина 4650 мм (183,1 дюйма)
Ширина 1998-2000: 1775 мм (69,9 дюйма)2001-03: 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1650 мм (65,0 дюйма)

Третье и последнее поколение было представлено 17 октября 1997 года. и снова был больше и тяжелее. Теперь он был известен на внутреннем рынке как Колесница Гранд, после французского грандиозный, чтобы подчеркнуть увеличение размера и качества автомобиля по мере того, как он каркас лестницы к монокок строительство, используя компанию ПОДЪЕМ тело безопасности. Mitsubishi сняла с производства все остальные прямо-4 двигатели в пользу единого бензин с прямым впрыском версия 4G64, представляя новый 2972 ​​куб. SOHC 6G72 V6 силовая установка, а также GDI Для Европы также был доступен 16-клапанный двигатель 2.0 4G63 SOHC, хорошо известный по Galant 8-го поколения. В INVECS-II четырехступенчатый полуавтомат и 5-ступенчатая механическая коробка передач были вариантами. Полноприводная версия была доступна только с 2.4 GDI и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Задний вязкостный дифференциал повышенного трения был опцией. Межосевой дифференциал также с вискомуфтой. Коробка передач и раздаточная коробка похожи на Lancer Evolution, но все же отличаются. Для японского рынка из-за объема двигателя более 2000 куб. См и ширины более 1,7 м это поколение уже не соответствовало требованиям , а покупатели теперь обязаны платить дополнительные ежегодные налоги, что сказывается на продажах. 3,0-литровый двигатель также обязывал японских покупателей платить больше в год. что также повлияло на покупки.

Это поколение не продавалось в Северной Америке, так как Dodge Caravan и Plymouth Voyager теперь продавались в автомобилях стандартной и удлиненной длины, а более длинные модели продавались как Grand Caravan и Grand Voyager в дополнение к Крайслер Таун и Кантри. Он продавался как большой минивэн как результат.

Chariot Grandis была окончательно заменена выпуском Митсубиси Грандис 14 мая 2003 г., хотя производство более старых автомобилей продолжалось до следующего года для зарубежных рынков.

Двигатель

Ресурс двухлитрового двигателя до капитального ремонта составляет примерно 300 тысяч км. Этот мотор достаточно сложный по конструкции, поскольку снабжен двумя балансирными валами (они обеспечивают более ровную работу двигателя). Поэтому замену ремней ГРМ и привода балансирных валов (через каждые 60 тысяч км) следует производить только в специализированном сервисе, в противном случае можно легко нарушить положение балансирного вала, что проявится в повышенной вибрации двигателя во время работы. Этот двигатель не терпит масляного голодания, вследствие которого из строя могут выйти втулки балансирных валов. При большом пробеге (около 300 тысяч км) может потребовать замены электроклапан холостого хода.

Виды холодильных камер и их предназначение

Однокамерные холодильники – лучший выбор для дачи

Самые небольшие модели оснащают всего одной дверцей, за ней находится либо одна холодильная камера, так же есть варианты с очень маленькой морозилкой ( НТО –низкотемпературное отделение). Отличный вариант для одного двух человек или небольшого офиса. Эксперты советуют выбрать именно этот вид холодильников для дачи. ( См. также: Зачем нужен стабилизатор напряжения для холодильников )

Виды НТО:

  • без маркировки – в таком отделении допускается хранение продуктов в течение нескольких дней;
  • одна звезда – температура до -6 °C, хранение продуктов возможно до двух недель;
  • две звезды – до -12 °C, – срок хранения в течение трех месяцев;
  • три звезды – до -18 °C – срок хранения в течение года.

Многокамерные холодильники

Двухкамерные холодильники являются самыми популярными. Первая – холодильная, а вторая – морозильная. Большую часть холодильника занимает холодильная камера. В ней расположены металлические или стеклянные полки и контейнеры для хранения продуктов. Стеклянные полки легко моются, а решетки не мешают циркулировать воздуху. Внутри агрегата можно создать любые комбинации из полок и контейнеров. ( См. также: Как выбрать двухкамерный холодильник – рейтинг лучших 2023 )

Чаще всего морозилка находится под холодильной камерой, но есть и такие модели, в которых она расположена вверху. Морозилки, расположенные снизу, имеют больший объем, чем те, что расположены сверху.

В трехкамерных холодильниках в наличии имеется «зона сохранения свежести». В этом отделение сохраняется температура от нуля до двух градусов выше нуля. Камера нулевой температуры предназначена для хранения быстропортящихся продуктов – в таком отделении они дольше сохранят свой вкус и свежесть.

Холодильники типа Side-by-Side идеально подходят для больших семей. Морозилка располагается сбоку. Стандартные параметры такого агрегата 180х80х100 см.

Если вы еще не определились какой холодильник для дома лучше выбрать, рекомендую взять двухкамерный с зоной свежести и расположением морозилки снизу. По отзывам специалистов и покупателей такой вариант удобнее всего и наиболее популярен.

Советы и рекомендации

Для того чтобы продлить жизнь вашей новой машинке, обязательно установите фильтр грубой очистки в ваш водопровод. Он задержит крупные частицы ржавчины и других нехороших включений, которые так часто попадают к нам во время сезонных и аварийных ремонтов коммунальщиков.

Не всегда покупая дешёвую стиральную машинку, вы покупаете некачественную вещь. Есть много ярких примеров когда машинки за небольшую сумму служат больше 10 лет без единого отказа. В большинстве отзывов о стиральных машинах пишут пользователи, получившие некачественный товар или те, кто владеет ими непродолжительное время.

В порядке вещей считается если стиральной машинке 10 лет, значит пора её утилизировать и очень мало таких владельцев пишут отзыв об устаревших моделях, потому что это не становится неактуально и вопрос о надёжности остаётся всегда открытым. Понятие надёжности очень субъективное.

https://youtube.com/watch?v=onCA9CMW7Bg

1983

Первое поколение
Обзор
Также называемый
  • Мицубиси Нимбус (Австралия)
  • Mitsubishi Space Van (Финляндия)
  • Мицубиси Спейс Вагон
  • Додж Кольт Виста
  • Плимут Кольт Виста
  • Универсал Eagle Vista (Канада)
Производство 1983–1991 гг.
Сборка , Окадзаки, Аити, Япония , Порируа , Новая Зеландия
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1597 куб.см I4 (D02W)
  • 1755 куб.см I4 (D05W)
  • 1795 куб.см G62B I4 (D03W)
  • 1997 куб.см G63B I4 (D04W/D08W)
  • 1795 куб.см турбодизель I4 (D09W)
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая 4×2-ступенчатая «Super-Shift» механическая
Габаритные размеры
Колесная база
  • Передний привод: 2625 мм (103,3 дюйма)
  • Полный привод: 2630 мм (103,5 дюйма)
Длина 4295–4485 мм (169,1–176,6 дюйма)
Ширина 1645 мм (64,8 дюйма)
Высота
  • Передний привод: 1525 мм (60,0 дюйма)
  • Полный привод: 1580 мм (62,2 дюйма)
Снаряженная масса 1133 кг

Chariot первого поколения (серия D0 # W) производился с февраля 1983 г. по май 1991 г. с рядными четырехцилиндровыми двигателями SOHC от 1,6-литрового 4G32 до 2,0-литрового бензинового двигателя 4G63 или 1,8-литрового турбодизеля 4D65T . (с октября 1984 г.), в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Он занимал сегмент рынка, ранее обслуживаемый универсалом

Колесная база Chariot составляла 2625 миллиметров (103,3 дюйма), а общая длина варьировалась от 4 295–4 485 миллиметров (169,1–176,6 дюйма) в зависимости от рынка и уровня оснащения, что соответствовало касающимся внешних размеров и объема двигателя.

Версия фургона с удлиненной крышей из стекловолокна продавалась в Финляндии как Mitsubishi Space Van. В то время фургоны были освобождены от налогов в Финляндии, а крыша была расширена, чтобы достичь минимальной высоты грузового пространства, необходимой для регистрации в качестве фургона. Удлинители из стекловолокна были произведены производителем лодок Esboat. Максимальная скорость фургона была ограничена 80 км/ч.

С июня 1984 года версия с постоянным полным приводом также предлагалась для модели с двухлитровым двигателем , а японские покупатели также могли получить двигатель в версии MR Turbo с июля 1983 года до 1987 модельного года (1795). куб.см, 135 л.с. или 99 кВт при 5800 об/мин). Эта версия могла развивать скорость до 175 км/ч (109 миль/ч), а также была доступна с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Австралии , где он продавался как «Nimbus», он получил награду Wheels Car of the Year 1984 года в год своего дебюта. Коды моделей Nimbus: «UA» (1984 г.), «UB» (1986 г.) и «UC» (1987 г.).

Единственная 1,8-литровая версия GLX с механической или автоматической коробкой передач была собрана из комплектов CKD в Новой Зеландии импортером Todd Motors (позже Mitsubishi NZ Ltd). нужна ссылка

Кольт Виста

Dodge и Plymouth Colt Vista с новым брендом , которые в Канаде также продавались как Eagle Vista Wagon (1989–1991), были представлены в августе 1983 года как модель 1984 года и предлагались в Северной Америке до 1991 года. Первоначально Colt Vista была доступна только с передний привод и 2,0-литровый двигатель 4G63 мощностью 88 л.с. (66 кВт) в американской комплектации. Коробки передач были «Twin-Stick» (4×2 передачи), 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая. Полный привод стал опцией в Соединенных Штатах весной 1985 года, в то время как в Канаде Colt Vista продавался с полным приводом только в нескольких модельных годах, включая 1986 год.

В последующие годы мощность выросла до 98 л.с. (73 кВт). Максимальная скорость составляла 155 км/ч (96 миль/ч), 150 км/ч (93 мили/ч) для полного привода. Вагоны Dodge/Plymouth Colt/Eagle Summit заменили Vista.

Общее описание автомобиля

Минивэн Митсубиси Грандис замыкает линейку семейных автомобилей японской компании. Производитель неожиданно решил отказаться от выпуска этой модели, чем обескуражил потребителей. На современном рынке покупатели смогут найти только Митсубиси Грандис бу, что негативно сказывается на его эксплуатации и обслуживании. Но обо всем по порядку.

Кузов, салон

Mitsubishi Grandis принял эстафету от модели Space Wagon. Поскольку разработчики решили сохранить дизайн, то он сохранил еще и внешнее сходство. Отсюда его второе неофициальное название Спейс Вэгон.

Существует несколько модификаций автомобиля. Их основное отличие, которое явно бросается в глаза даже новичкам — количество посадочных мест на:

  • 6 человек;
  • 7 человек.

Седьмое место складное и расположено по центру заднего ряда. Дополнительные сиденья находятся в районе багажника. Они также складываются, что позволяет использовать багажник по прямому своему назначению. Однако есть один нюанс, касающийся высоких людей. Ввиду плавной изогнутости геометрии кузова, а именно в задней его части, пассажиры выше 180 см обязательно упрутся головой в потолок. Производитель решил эту проблему путем возможности откидывать спинку и перемещать седушку вперед и назад.

Митсубиси Грандис фото салона

Внешне модели схожи: имеют 5 дверей, габариты кузова 4765х1795х1700 мм. Отличаются лишь поздние и ранние версии. На последние устанавливали пластиковые дверные ручки под цвет салона или с хромированным покрытием. Присутствовало также некое замутнение фронтальных фар.

Технические характеристики

Что касается начинки Митсубиси Грандис, технические характеристики автомобиля следующие:

  • четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi Grandis 2.4 литра — на некоторых версиях установлен дизельный движок или турбодвигатель торговой марки Фольксваген на 2 литра;
  • 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП;
  • колесная база 4х2 с передним или полным приводом;
  • объема бака 65 литра;
  • для Митсубиси Грандис расход топлива составляет в городских условиях порядка 13-16 литров на 100 километров.

Электроника, дополнительные опции

Немало внимания разработчики уделили безопасности поездок. Система АБС совместно с электронными средствами распределения/усиления экстренного и тормозного усилия позволяет водителю чувствовать себя спокойно на любых участках дорог. Они придают автолюбителю уверенности, что в гололед или дождь машина не пойдет юзом, а при резкой остановке, не будет травм пассажиров об торпеду или передние сиденья.

Тюнинг Митсубиси Грандис

В качестве дополнительной опции тюнинг Митсубиси Грандис включает в себя систему курсовой устойчивости с противобкусовочными средствами. Есть возможность их отключения, так как в некоторых ситуациях на грунтовых и неровных дорогах они доставляют больше неудобств, нежели помогают управлять автомобилем. Благодаря смещению центра тяжести ближе к нижней части и низком клиренсу 165 мм на поворотах автомобиль не кренится и более устойчив даже на повышенной скорости.

Митсубиси Грандис комплектуется подушками безопасности, расположенными во фронтальной и боковой частях салона. Для надежного крепления детских кресел использована система Изофикс. С целью исключить травмирование и зажатие ног водителя, предусмотрены специальные средства безопасности, которые смещают передний узел вперед во время лобового столкновения.

Легче легкого

Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится в поворотах, не допускает диагональной раскачки на неровной дороге и неплохо проходит «стиральную доску». Одним словом, едет Chariot очень надежно. Так, как положено большому семейному автомобилю. Подвеска работает довольно мягко, без пробоев, а главное, почти бесшумно. Чего не скажешь о шумоизоляции вообще. Двигатель во время движения слышен всегда, слишком хорошо слышны шины (возможно потому, что они зимние). А песочек и мелкие камешки отзываются барабанной дробью по крыльям.

Mitsubishi Chariot, как мне кажется, – это автомобиль на все случаи жизни, точнее, два авто в одном или даже три. Вполне респектабельный вид делает возможным использовать его в качестве служебного, большая вместимость подойдет для большой семьи, да и с функцией развозного фургончика он справится легко.

Павел ДРУЗИН. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Стол на колесиках

История компании

С английского языка название модели переводится как: — колесница (древняя двух- или четырехколесная повозка, применявшаяся в боевых действиях, спортивных состязаниях, ритуальных и триумфальных процессиях); — легкая прогулочная коляска, фаэтон.

А во французском языке слово chariot имеет такие значения: — телега, воз, фура, повозка; — вагонетка, платформа; — автокар, электрокар; — каретка, салазки; — суппорт; — погрузчик; — Grand Chariot, Chariot de David – Большая Медведица; — Petit Chariot – Малая Медведица; — chariot d’enfant – ходунки; — chariot alsacien – колыбель на колесиках; — chariot а desserte (или а liqueur) – передвижной столик, столик на колесиках (для десерта, ликеров).

Алина ФИНЦ. По материалам российской прессы

Какую бензопилу лучше купить

После того как были названы лидирующие марки бензопил, их преимущества и слабые стороны, осталось только сделать выбор в пользу одного номинанта. Первая категория актуальна для дома, вторую можно применять в бытовых и профессиональных целях, а для большого объема работ подойдет любой товар из третьей. На основе сравнительного анализа были сделаны следующие выводы:

  • Удобная эргономичная модель — Makita EA3202S-40;
  • Бюджетная модель для несложных задач — Carver PSG-52-18;
  • Подходящая модель для стройплощадки — Зубр ПБЦ-560 45дп;
  • Самый высокий показатель удельной мощности — Champion 254-18;
  • Для распила твердых пород — Echo CS-620SX-18.

При покупке эксперты рекомендуют опираться на указанные в рейтинге критерии, рассматривая только проверенных производителей. Во многом решение будет зависеть от того, с какими задачами должен справляться инструмент в будущем. Цена и качество, надежность, гарантия срока службы также подскажут, что выбирать.

Третье поколение (

Третье поколение (УГ)
Мицубиси Нимбус GLX
Обзор
Также называемый Mitsubishi Nimbus Mitsubishi Space Wagon Mitsubishi Savrin Soueast Sovereign (Китай)
Производство 1997–2003 2004–2006 (Китай)
Годы выпуска 1998–2003 2004–2006 (Китай)
Сборка , Окадзаки, Аити, Япония , Фучжоу , Китай
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод
Связанный Mitsubishi Savrin Киа Джойс
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л 4G63 I4 2,4 л 4G64 I4 2,4 л 4G69 I4 (Китай) 3,0 л 6G72 V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма)
Длина 4650 мм (183,1 дюйма)
Ширина 1998-2000: 1775 мм (69,9 дюйма) 2001-03: 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1650 мм (65,0 дюйма)

Третье и последнее поколение было представлено 17 октября 1997 года и снова стало больше и тяжелее. Теперь он был известен на внутреннем рынке как Chariot Grandis , в честь французского грандиозного , чтобы подчеркнуть увеличение размера и качества автомобиля по мере того, как он переходил от лестничной рамы к монококовой конструкции, используя безопасный кузов RISE компании. Mitsubishi прекратила выпуск всех других рядных 4-цилиндровых двигателей в пользу версии 4G64 с одним бензиновым двигателем и непосредственным впрыском топлива , а также представила новый 2972-кубовый двигатель SOHC 6G72 V6 . силовая установка, также оборудованная GDI . Для Европы также были доступны 16-клапанный двигатель 2.0 4G63 SOHC, хорошо известный по Galant 8-го поколения. Четырехступенчатая полуавтоматическая коробка передач INVECS-II и 5-ступенчатая механическая коробка передач были опциями. Полноприводная версия была доступна только с 2.4 GDI и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Задний вязкостной дифференциал повышенного трения был опцией. Межосевой дифференциал также с вискомуфтой. Коробка передач и раздаточная коробка похожи на Lancer Evolution, но все же отличаются. Для японского рынка из-за объема двигателя более 2000 куб. см и ширины более 1,7 м это поколение больше не соответствовало , и покупатели теперь должны были платить дополнительные ежегодные налоги, которые влияли на продажи. 3,0-литровый двигатель также обязывал японских покупателей платить больше ежегодного , что также было соображением, влияющим на покупки.

Это поколение не продавалось в Северной Америке, поскольку Dodge Caravan и Plymouth Voyager теперь продавались в автомобилях обычной и увеличенной длины, а более длинные модели продавались как Grand Caravan и Grand Voyager в дополнение к Chrysler Town и Country . В результате он продавался как большой минивэн .

Наконец, Chariot Grandis был заменен выпуском Mitsubishi Grandis 14 мая 2003 г. , хотя производство более старого автомобиля продолжалось до следующего года для зарубежных рынков.

Лучшие мощные бензопилы Stihl от 4 л.с.

Бензопилы профессионального класса обладают высокой мощностью. Они подходят для тех, кому нужно ухаживать за большим количеством насаждения и обрабатывать большое количество древесины при строительстве зданий и в столярных работах. Оборудование рассчитано на серьезные нагрузки. В рейтинге представлены лучшие бензопилы с высокой мощностью от надежного немецкого бренда.

STIHL MS 310

Бензопила профессионального класса, рассчитанная на опытных пользователей и новичков. Незаменима при обработке насаждений, заготовке дров и строительстве.

Оснащена двухтактным двигателем на 4 л. с. для быстрого и точного распила.

Антивибрационная система предотвращает обратный удар. Цепь натягивается сбоку, что исключает прямой контакт с острыми деталями.

Пуск и тормоз производятся плавно. Компенсатор обеспечивает стабильные обороты двигателя, экономичный расход топлива и снижение количества выхлопов. Также есть подогреваемый карбюратор, благодаря которому оборудование подходит для зимних работ.

Характеристики:

  • мощность — 4 л. с.;
  • длина шины — 40 см;
  • объем двигателя — 59 куб. см;
  • вес — 5.9 кг.

Достоинства:

  • качественная конструкция;
  • производительность;
  • плавный запуск;
  • быстрый распил.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • небольшая гарантия от производителя.

STIHL MS 661-28

Мощная бензопила с высокой производительностью. Оснащена двигателем с системой 2-MIX для обеспечения быстрого и точного распила.

Технология M-Tronic предназначена для распознания холодного и горячего пуска для поддержания стабильного количества оборотов и хороших разгонных характеристик.

Оборудование подходит для работы с крупноразмерной древесиной и выдерживает серьезные нагрузки. Длина шины составляет 71 см. Подача топлива производится автоматически.

Характеристики:

  • мощность — 5400 Вт;
  • длина шины — 71 см;
  • объем двигателя — 91.1 куб. см;
  • масляный бак — 0.7 л;
  • вес — 7.4 кг.

Достоинства:

  • мощность;
  • удобная рукоятка;
  • вместительный топливный и масляный бак;
  • производительность;
  • эффективная работа зимой.

Недостатки:

  • сложное обслуживание;
  • большой вес.

STIHL MS 880-47

Модель профессионального класса, которая выдерживает даже экстремальные нагрузки. Подходит для распила крупноразмерной древесины.

Пила оснащена двигателем на 8,7 л.с., обеспечивающим высокую производительность.

Антивибрационная система делает работу с пилой максимальной комфортной и предупреждает нарушения в кровообращении в руках.

Цепь натягивается сбоку, за счет чего исключен прямой контакт с режущими деталями. Декомпрессионный клапан обеспечивает плавный и быстрый запуск двигателя.

Характеристики:

  • мощность — 6400 Вт;
  • длина шины — 120 см;
  • объем двигателя — 121.6 куб. см;
  • масляный бак — 0.7 л;
  • вес — 10 кг.

Достоинства:

  • антивибрационная система;
  • мощность;
  • легкий распил толстых бревен;
  • удобная рукоятка.

Недостатки:

  • шумная;
  • тяжелая.

STIHL MS 661-20

Надежная бензопила с эргономичной рукояткой, выдерживающая большие нагрузки. Подходит не только для опытных пользователей, но и для новичков.

Оснащена двигателем на 5400 Вт и шиной длиной 50 см.

Защитный кожух обеспечивает безопасность использования, а антивибрационная система делает работу удобной. Подогреваемый карбюратор делает использование инструмента зимой максимально комфортным.

В процессе работы возникает шум менее 120 дБ.

Характеристики:

  • мощность — 5400 Вт;
  • длина шины — 50 см;
  • объем двигателя — 91.1 куб. см;
  • масляный бак — 0.7 л;
  • вес — 7.4 кг.

Достоинства:

  • продуманная конструкция;
  • мощность;
  • удобно лежит в руке;
  • производительная.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • дорогие запчасти.

STIHL MS 361-18

Бензопила с мощным двигателем, подходящая для бытовых и профессиональных задач. Может использоваться не только в лесозаготовительных работах, но и для прореживания небольших лесов и насаждений средней плотности.

Выполнена из качественных материалов, устойчивых к механическим повреждениям.

Оснащена двухтактным двигателем на 4,6 л.с. и декомпрессионным клапаном для плавного запуска устройства. Наличие подогреваемого карбюратора позволяет работать с оборудованием зимой.

При работе с бензопилой практически нет вибрации, а уровень шума не превышает 120 дБ.

Характеристики:

  • мощность — 3400 Вт;
  • длина шины — 45 см;
  • объем двигателя — 59 куб. см;
  • масляный бак — 0.7 л;
  • вес — 5.6 кг.

Достоинства:

  • мощная;
  • прочная;
  • выносливая;
  • подходит для работы при любой погоде.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание.

Toyota Voxy 2013

4 Четвертое место занимает Toyota Voxy 2013 года. Эта машина представляет собой нечто среднее между кроссовером и микроавтобусом. В отличие от своего «старшего брата» Noah, Voxy может похвастаться более спортивной внешностью. Автомобиль 2013 года выпуска относится ко второму поколению. Марка кузова – DBA-ZRR75G. Возможно, это лучший вариант среди полноприводных моделей японских микроавтобусов.

Toyota Voxy 2013, 2 поколение, рестайлинг

Внешний вид

Машина обладает презентабельным, достаточно агрессивным внешним видом. При взгляде спереди сразу же бросаются в глаза большие разделенные фары. Такая двухэтажная оптика смотрится очень оригинально. Между фарами расположилась небольшая радиаторная решетка, под которой находится широкий и массивный бампер, значительно выступающий вперед.

Toyota Voxy 2013, кузов DBA-ZRR75G

Сзади автомобиль имеет большие прямоугольные фары, немного срезанные сверху. Они расположены вертикально. Между фарами находится широкая пятая дверь, традиционная для автомобилей данного класса. Над ней установлен небольшой спойлер.

Боковая проекция Toyota Voxy 2013 года

Параметры

  • Toyota Voxy – восьмиместный, пятидверный микроавтобус, который может похвастаться внушительным клиренсом (160 мм).
  • Длина автомобиля составляет 4595 мм, ширина – 1695 мм.
  • Высота – 1875 мм, Toyota Voxy обеспечивает весьма удобный процесс посадки в салон.
  • Длина колесной базы – 2825.
  • Вес автомобиля в снаряженном состоянии – 2045 кг.
  • Объем бака – 60 л.

Третье поколение (1997–2003)

Третье поколение (UG)
Митсубиси Нимбус GLX
Обзор
Также называемый Mitsubishi NimbusMitsubishi Space WagonМитсубиси СавринSoueast Sovereign (Китай)
Производство 1997–20032004–2006 (Китай)
Модельные годы 1998-20032004–2006 (Китай)
сборка , Окадзаки, Айти ЯпонияФучжоу, Китай
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод, полноприводный автомобиль
Связанный Митсубиси СавринКиа Джойс
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л 4G63 I4 2,4 л 4G64 I42,4 л 4G69 I4 (Китай)3,0 л 6G72 V6
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство4-х ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма)
Длина 4650 мм (183,1 дюйма)
Ширина 1998-2000: 1775 мм (69,9 дюйма)2001-03: 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1650 мм (65,0 дюйма)

Третье и последнее поколение было представлено 17 октября 1997 года. и снова был больше и тяжелее. Теперь он был известен на внутреннем рынке как Колесница Гранд, после французского грандиозный, чтобы подчеркнуть увеличение размера и качества автомобиля по мере того, как он каркас лестницы к монокок строительство, используя компанию ПОДЪЕМ тело безопасности. Mitsubishi сняла с производства все остальные прямо-4 двигатели в пользу единого бензин с прямым впрыском версия 4G64, представляя новый 2972 ​​куб. SOHC 6G72 V6 силовая установка, а также GDI Для Европы также был доступен 16-клапанный двигатель 2.0 4G63 SOHC, хорошо известный по Galant 8-го поколения. В INVECS-II четырехступенчатый полуавтомат и 5-ступенчатая механическая коробка передач были вариантами. Полноприводная версия была доступна только с 2.4 GDI и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Задний вязкостный дифференциал повышенного трения был опцией. Межосевой дифференциал также с вискомуфтой. Коробка передач и раздаточная коробка похожи на Lancer Evolution, но все же отличаются. Для японского рынка из-за объема двигателя более 2000 куб. См и ширины более 1,7 м это поколение уже не соответствовало требованиям , а покупатели теперь обязаны платить дополнительные ежегодные налоги, что сказывается на продажах. 3,0-литровый двигатель также обязывал японских покупателей платить больше в год. что также повлияло на покупки.

Это поколение не продавалось в Северной Америке, так как Dodge Caravan и Plymouth Voyager теперь продавались в автомобилях стандартной и удлиненной длины, а более длинные модели продавались как Grand Caravan и Grand Voyager в дополнение к Крайслер Таун и Кантри. Он продавался как большой минивэн как результат.

Chariot Grandis была окончательно заменена выпуском Митсубиси Грандис 14 мая 2003 г., хотя производство более старых автомобилей продолжалось до следующего года для зарубежных рынков.

Модный «костюмчик»

Габариты Chariot Grandis внушают уважение. Этот автомобиль – «дитя» своего времени. Он выпущен шесть лет назад, и его внешность не успела устареть. Его «костюмчик» ладен и свеж, хотя мода так переменчива, и первыми от ее капризов страдают именно практичные автомобили.

Задние двери Chariot Grandis заметно шире передних – такие нередко встречаются на представительских седанах, претендующих на роль лимузинов. Да и сами мини-вены часто преподносятся как альтернатива солидным лимузинам. Весьма кстати тут и хромированный декор, который не только на радиаторе, но и в оформлении заднего номерного знака, и практически во всех надписях на кузове.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «Mitsubishi Motors выпускает новый Grandis» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 14 мая 2003 г.
  2. ^ «23-й Токийский автосалон» . Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA). Архивировано из оригинала на 2007-11-01.
  3. ^ a b c d «Mitsubishi Motors запускает внедорожник нового поколения Chariot Grandis». Архивировано 21 ноября 2009 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 13 октября 1997 г.
  4. ^ a b 自動 車 ガ イ ド ブ ッ クПутеводитель по японским автомобилям, 1987 ~ ’88 ] (на японском), 34 , Япония: Японская ассоциация автопроизводителей , 1987-10-28, стр. 1, 0053-870034-3400
  5. ^ a b Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 11, Японские автомобили 80-х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2007. с. 216. ISBN. 978-4-544-91018-6.
  6. ^ «Autoverottajan ja veronmaksajien kilpajuoksu» . Проверено 2 декабря 2017 .
  7. ^ Auto Katalog 1987 . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1986. С. 238–239.
  8. World Cars 1985 . Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books. 1985. С. 361–362. ISBN 0-910714-17-7.
  9. ^ a b «Обзор подержанных автомобилей — Mitsubishi Nimbus 1984–2002» , Брюс Ньютон, drive.com.au, 10 мая 2005 г.
  10. ^ 1984 Colt and Colt Vista (каталог), Chrysler Corporation, август 1983 г., стр. 14–15, 81-005-40011
  11. ^ Мастростефано, Раффаэле, изд. (1990). Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1990 (на итальянском языке). Милан: Редакция Domus SpA p. 194.
  12. Факты и цифры, 2005 г. Архивировано 5 марта2007 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors

Рейтинг выбора технических характеристик и дополнительных функций

  • количество камер: двухкамерные (85%); Side-by-side – широкие двух дверные (10%); однокамерные (3%); трёх камерные и многокамерные (2%);
  • компоновка и расположение морозильной камеры: внизу (67%), вверху (23%), боковая (6%);
  • высота, см.: низкие до 125 (9%), ≤ 150 и ≤ 170 (по 12%), ≤ 180 (15%), ≤ 190 (24%), ≤ 200 (16%), и выше (11%);
  • полезный объём (л): до 200 (21%), ≤ 250 (47%), ≤ 300 (17%), ≤ 350 (6%), ≤ 400 (6%);
  • энергопотребление, класс: «А» (39%), «А+» (50%), «А++» (11%);
  • уровень шума, дБ: ≤ 38 (13%), ≤ 40 (40%), ≤ 42 (32%), ≤ 44 (14%), и выше (3%);

Самые популярные функции

  • перевешивание дверей (21%);
  • антибактериальная защита (16%);
  • с Full No Frost (9%);
  • быстрая заморозка (13%);
  • оповещение закрытия двери (12%);
  • быстрое охлаждение и заморозка (5%);
  • и по 3% – режим «отпуск», защита от детей, и инверторный компрессор;

Дополнительные возможности

  • скрытые дверные ручки (34%);
  • двухконтурное охлаждение (20%);
  • сенсорный дисплей (16%);
  • зона свежести (11%);
  • дезодорация (9%);
  • генерация льда (6%);
  • два компрессора (4%).

Обратив внимание на этот рейтинг, можно понять, какие из дополнительных функции покупатели посчитали наиболее важными. Также на нашем сайте можно почитать статью “5 неудачных моделей холодильников“, которые мы не советуем брать

Также на нашем сайте можно почитать статью “5 неудачных моделей холодильников“, которые мы не советуем брать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: