Bmw i8 2020-2021

Mercedes-Benz F-200 (1996)

В 1996 году компания «Мерседес» представила на мировое обозрение свой концепт-кар F-200, который должен был стать прототипом будущий инновационной модели. Например, этот автомобиль намного опередил свое время, так как был оснащен невероятными для того времени технологиями. Так к примеру, вместо руля управление автомобилем осуществлялось при помощи джойстика. В том числе в концепте отсутствовали зеркала заднего вида и он был оснащен стеклянной крышей. Но несмотря на различные инновации этот концепт представлялся в качестве исследования для дальнейших разработок нового S-класса машин в кузове W220.

Ford Seattle-ite XXI (1962)

Еще одна космическая концепция была показана в 1962 году на выставке в Сиэтле. Особенность этого авто была в четырех управляемых передних колесах. Но самое удивительное было не это, а именно то, что машина не оснащалась стандартным рулевым колесом. Ее четыре колеса на передней оси управлялись с помощью четырех датчиков к которым нужно были прикасаться пальцами. Так как в те годы самой модной темой была ядерная энергетика и космос, то данный концепт авто предусматривал использование у себя ядерного мини-реактора вместо традиционного двигателя, включая в себя естественно и спутниковый навигатор.

Alfa Romeo BAT (1953)

В 1950-е годы компания «Alfa Romeo» представила миру в видео несколько своих исследований концепт-каров получивших название BAT (Berlinetta Aerodinamica Tecnica). Самым необычным концептом был автомобиль разработанный дизайнером Франко Скаглионе. Данный концепт выглядел как Бэт-мобиль. Машина была разработана на базе авто Sport Coupe 1900 Супер Спринт. Но, несмотря на это и благодаря своему космическому дизайну автомобиль оптически был похож на какого-то пришельца из другого мира. Кстате, благодаря такому закругленному дизайну кузова конструкторам удалось добиться достаточно низкого по тому времени лобового сопротивления воздуха, которое составляло всего 0,2 Cd.

Rinspeed Etos Concept на базе купе BMW i8 (фото)

15 декабря 2015

Читать allcarz.ru в

Швейцарская фирма Rinspeed разработала необычный концепт, получивший название Etos. Презентация автомобиля состоится на выставке потребительской электроники CES, которая откроется в январе 2016 года в Лас-Вегасе.

Будучи построенным на базе гибридного БМВ i8, прототип получил систему автопилота, при активации которой рулевое колесо эффектно складывается внутри передней панели. Работе автопилота помогает система кругового обзора с восьмью камерами высокого разрешения и система взаимодействия с другими автомобилями.

Швейцарский концепт Rinspeed Etos также оснастили дроном, который можно использовать для съемки автомобиля во время движения или же для доставки покупок прямо в салон. Интересно, что для оформления взлетно-посадочной полосы дрона, расположенной в задней части кузова автомобиля, специалисты компании использовали аж 12 тысяч светодиодов. Управляя последними, водитель может составить незамысловатое изображение или вывести сообщение.

Ринспид Этос оснастили развлекательным комплексом Harman Connect Car, который способен оповещать водителя о возможных маршрутах, ближайших достопримечательностях и работать в качестве своеобразного советчика при выборе музыки и видеоклипов. Управлять такой мультимедийной системой можно как в ручную (с помощью кнопок или тачпадов), так и дистанционно (с помощью голосовых команд или жестов).

В салоне концепта находится два 21,5-дюймовых изогнутых экрана, расположенных прямо перед водителем и пассажиром. Что на них будет отображаться зависит целиком и полностью от пожелания людей, находящихся в машине.

Швейцарские специалисты также научили Etos отслеживать взгляд водителя. Полученные данные анализирует система E-Horizon, способная оповестить водителя о возникновении потенциально опасной ситуации. Любопытно, что зеркала заднего вида у концепта цифровые, причем картинка на них выводится только при необходимости.

Прототип получил также 20-дюймовые колесные диски, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, систему автоматической парковки, функцию передачи телеметрии, функцию беспроводной зарядки смартфона, а также умную систему обогрева, способную подогревать аккумуляторы.

Информации о двигателе Rinspeed Etos пока нет. Напомним, что исходный i8 приводит в движение гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя, электромотора и шестиступенчатой автоматической трансмиссии.

Rinspeed Etos Concept фото
Фото Ринспид Этос
Фото салона Rinspeed Etos
Фото Rinspeed Etos на базе BMW i8
Фото концепта Ринспид Этос
Интерьер концепта Rinspeed Etos

Видео

Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Ссылки

  1. Auto, Bahn und Web in einem neuartigen Mobilitätskonzept at the Wayback Machine (архивировано 12 июня 2011 г.) (Herstellerseite)
  2. Super-Mini mit Elektroantrieb — Rinspeed UC auf dem Genfer Autosalon auto-motor-und-sport.de, выпуск 16. Декабрь 2009 г.
  3. Dock+Go, ein rollender Рюкзак для Kleinfahrzeuge
  4. MicroMax для городских Verkehr mit Schwarm-Intelligenz
  5. Концепт-кар Selbstfahrendes «Etos»
  6. Ринспид АГ. «Rinspeed — творческий аналитический центр для автомобильной промышленности. Будущее — это реальность — сегодня» . www.rinspeed.eu . Проверено 10 октября 2016 г. .
  7. «Rollender Garten: Rinspeed Oasis: Stadt-Studie für die CES 2017» , N24.de (на немецком языке) , получено 10 октября 2016 г.
  8. Зазена . topspeed.com . 2 февраля 2006 г. . Проверено 1 января 2017 г. .
  9. Стюарт Уотерман (27 июля 2006 г.). «Ринспид «Всплеск» устанавливает рекорд английского канала» . Автоблог . Проверено 20 октября 2013 г. .
  10. «Концепция Rinspeed iChange — электромобиль, меняющий форму» . Автомоблог.net.
  11. «Концепт электромобиля RINSPEED UC дебютирует в Женеве» . worldcarfans.com.
  12. «Концепт Rinspeed Budii представлен в преддверии Женевского автосалона 2015» . Моторный авторитет . Проверено 19 февраля 2015 г.
  13. Хофакер, Анджелина. «Rinspeed zeigt neue Fahrzeugstudie Etos mit Drohne an Bord» . Спрингер Профессионал . Проверено 26 ноября 2018 г.
  14. Янник Харрел, Автомобили 3.0 , издательство Nuvis, Париж, 2016 г., стр. 101, ISBN 978-2363670663 
  15. Концепция Rinspeed Oasis — это причудливая гостиная на колесах , CNET.com. Проверено 8 февраля 2017 г.
  16. Алистер Чарльтон, « Дышите легко, у этого концептуального автомобиля с автоматическим управлением есть собственный мобильный сад » , IBI Times, 11 января 2017 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
  17. . www.rinspeed.eu . Проверено 9 апреля 2020 г. .

Buick LeSabre (1951)

В 50-е годы прошлого столетия в автомир пришла стилистика авиапромышленности. В конечном итоге мир увидел немало интересных автомобилей, линии кузова которых напоминали публике линии самолетов. Но в этих 50-х годах больше всего публику удивил авто Buick LeSabre, который выглядел как НЛО.

Самое удивительное то, что данный автомобиль для того времени имел не только инопланетный внешний вид, но и технологические инновационные решения, которые были похожи на инопланетные технологии. Например, кузов машины был изготовлен из алюминия и молибдена магния. Также машина оснащалась электронной системой впрыска топлива, 12-и вольтовой электрической системой, автоматическими щетками стеклоочистителя, которые работали от датчика дождя, ну и многими другими технологиями, которые только недавно пришли в мировую автопромышленность. Вы представляете друзья, какое впечатление на публику произвел этот Buick LeSabre в 50-е годы прошлого века?

Rinspeed Etos concept p

FOR
AGAINST

So what’s Rinspeed doing at CES? Well it’s a sign of the times that its latest concept – the Etos – seems far more at home at this show in the land of electronics than it would in Geneva.

The banana yellow concept takes a BMW i8 as its donor car and keeps the crazy door arrangement, but changes almost everything else – particularly on the interior – to show off the latest tech.

What’ll grab your attention first, however, is the personal drone parked on the rear deck of the car. It’ll fly behind the car, filming your efforts on a race track; or as was suggested by the rose hanging to the bottom of the micro-copter in Vegas, deliver a romantic gesture to someone you’d like to, erm, surprise.

However, it’s inside where the Etos is most likely to pique your interest. Shuffle over the i8’s thick and high sill and drop down into the driver’s seat and you’re met by a steering wheel that looks like it was designed by a gamer, together with a his ‘n’ hers pair of curved 21.5 inch 4K screens.

 

Setting off on its imaginary journey from a country mansion into town – as displayed on a screen outside the windscreen to keep things feeling more real – Rinspeed showcased the capabilities that are provided by its Harman LIVS connected car platform, together with a new partnership Harman has set up with Microsoft to deliver office functions in the car and the wider benefits of cloud connectivity.

This suite of tech means we’re going beyond a world where you do things like manually programme the satnav. Instead the car knows you’re going to work on that day and sets the destination for you. Mentioning to Cortana that «I’m tired today» has her telling you that she’ll re-route you via the nearest Starbucks to pick up a coffee (let’s hope the cars of the future will learn we prefer our independent Milanese place and its super flat whites over the Seattle megabrand).

Music, like other functions, can be controlled via a third tablet mounted in front of the gearstick – but the car can pick songs for you depending on what day of the week it is and the mood you’re in. Perhaps the neatest thing is that once a song’s playing, it’ll then search your device and, if you desire, the cloud, to create a playlist – or a list of potential songs of similar genres. These are presented on the 21-inch screens ahead of the driver as a sort of song constellation graphic.

Meanwhile, your passenger can be watching a video, listening to their own music or – novel idea in a tech show – read an actual book (they’re stored in the slot under the main screen).

Pocket-lint

Next up, a call you’ve arranged on Skype is due. To stop you getting distracted the car switches to autonomous mode and begins to drive itself. In doing so, it folds the steering wheel up, pulls it into the dash and the two 21.5-inch screens slide towards you. The Skype call begins and a series of cameras mounted around the cabin ensure that your tired morning face can be seen in high definition by those on the other end of the call. The car spots some areas of weak signal while you’re on your call, and so takes a diversion to ensure the call doesn’t drop.

Finally, as you approach your destination, the Etos locates parking and takes the car directly to it.

Vegas is full of cloud-connected IoT-ready autonomous driving car concepts this year. But Rinspeed and Harman show how smartly this can be. By collecting data and building a picture of users over time the car of the future isn’t just going to reduce driving load. It’s ready to assist your every step, make your life easier and stop being a dumb object but rather a proactive one.

Концепт-кары

Концепт-кар sQuba на выставке Tuning World Bodensee 2008

  • Спид-Арт (1992)
  • Велено (1993)
  • Голубой (1994)
  • Родстер Р + СК-Р (1995)
  • Йелло Талбо (1996)
  • Моно Эго (1997)
  • Электронная ракета (1998)
  • Икс-трем (1999)
  • Тату.ком (2000)
  • Р один (2001)
  • Престо (2002)
  • Бедуин (2003)
  • Всплеск (2004)
  • Чопстер (2005)
  • Сенсо (2005)
  • задзен (2006)
  • эксазис (2007)
  • Ле-Ман 600 (2007)
  • сКуба (2008)
  • iChange (2009)
  • унифицированный университет? (2010)
  • БамБу (2011)
  • Док + вперед (2012)
  • МикроМакс (2013)
  • Этос (2016)
  • Оазис (2017)

дзазен

Ринспид дзазен

Rinspeed zaZen — концепт-кар Rinspeed, впервые показанный на . Он основан на платформе Porsche 911 ( ) Carrera S и разработан в сотрудничестве с Bayer MaterialScience.

ZaZen приводится в движение оппозитным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3824 кубических сантиметра (233,4 кубических дюйма) и развивает максимальную мощность 355 л.с. (261 кВт) при 6600 об/мин. Автомобиль способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость 182 миль в час (293 км/ч).

sQuba

Rinspeed sQuba , построенный на основе Lotus Elise , представляет собой концептуальный автомобиль, который может «летать» под водой и не имеет вредных выбросов. Он дебютировал на , спустя 30 лет после вдохновения: фильма «Шпион, который меня любил» . sQuba был показан в первом эпизоде ​​14-го сезона британского автомобильного шоу Fifth Gear .

Всплеск

Rinspeed Splash сфотографирован на Монреальском международном автосалоне 2009 г.

Rinspeed Splash — это концептуальная машина- амфибия с конструкцией на подводных крыльях , способная развивать скорость до 45 узлов на воде или около 200 км/ч (120 миль в час) на суше. Приводимый в движение 750-кубовым двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим на природном газе , который развивает мощность 140 л. 5,9 секунды. Премьера состоялась на . Всплеск был показан в эпизоде ​​Top Gear . В 2006 году он установил рекорд пересечения Ла-Манша на автомобиле на подводных крыльях, проделав путь за 3 часа 14 минут.

iChange

Rinspeed iChange апрель 2009 г.

iChange — это концептуальный автомобиль, который меняет форму и конфигурацию в зависимости от количества пассажиров внутри, вплоть до трех. Он был представлен на . Функции автомобиля управляются Apple iPhone и приводится в действие электродвигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.). iChange развивает скорость 0–100 км/ч (62 мили в час) чуть более четырех секунд, а его максимальная скорость составляет 136 миль в час (219 км/ч).

УК

Rinspeed UC — это микроконцепт электромобиля, который был представлен на году . Название UC расшифровывается как «Городской пригородный пассажир» или «Вы видите». Это микроавтомобиль длиной 2,5 метра, управляемый центральным джойстиком. Электродвигатель развивает крутящий момент 124 Нм (91 фунт-сила-фут). Концепт-кар может развивать максимальную скорость 110 км/ч (68 миль в час), а бортовые аккумуляторы позволяют автомобилю проехать 120 км (75 миль) на одной зарядке.

Будий

Rinspeed Budii на

Концепт Budii, представленный на году, основан на будущих возможностях самоуправляемых автомобилей. Budii демонстрирует эксперименты, включающие радиосвязь между транспортными средствами (V2V) и транспортными средствами и инфраструктурой (V2X), радары и системы обнаружения движения, включая расширенный мониторинг камер. Он также оснащен телескопическим лазерным сканером на крыше под названием TrackView, который можно поднять на 70 сантиметров и обеспечивает точную трехмерную перспективу, объединяя данные со всех различных датчиков для отображения окружающей местности.

Ʃtos

Ʃtos на

Concept Ʃtos — это концепт, представленный на выставке Consumer Electronics Show в 2016 году. Он основан на BMW i8 .

Оазис

Оазис на

Анонсированный в конце 2016 года и впервые показанный на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе 2017 года, концепт-кар Rinspeed Oasis продвигает концепт-кары Rinspeed Budii 2015 и Etos 2016 года дальше, объединяя самые современные технологии автономных транспортных средств, социальные сети и Мобильность как услуга в компактный автомобиль, описанный как «гостиная» на колесах. Он также оснащен стеклянными дверями от пола до потолка, электрическим двигателем, выдвижным рулевым колесом, встроенными в крышу солнечными панелями и дисплеем дополненной реальности . Необычной для автомобиля особенностью является установленный на приборной панели сад с датчиками, которые сообщают пользователю, когда подкармливать растения. Он также был показан на автосалоне в Детройте .. Партнерами по проекту были Kostal (электроника), Harman (электронное управление), WayRay (информационно-развлекательная система) и многие другие фирмы.

Rinspeed Etos Concept фото — 55 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Rinspeed
  3. Etos Concept

Фотогалерея Rinspeed Etos Concept насчитывает 55 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 15 дек. 2015

419кб. 1600 x 1200

2016

1
2
3

419кб. 1600 x 1200

2016

289кб. 1600 x 1200

2016

228кб. 1600 x 1200

2016

328кб. 1600 x 1200

2016

333кб. 1600 x 1200

2016

319кб. 1600 x 1200

2016

212кб. 1600 x 1200

2016

462кб. 1600 x 1200

2016

295кб. 1600 x 1200

2016

276кб. 1600 x 1200

2016

216кб. 1600 x 1200

2016

347кб. 1600 x 1200

2016

444кб. 1600 x 1200

2016

187кб. 1600 x 1200

2016

225кб. 1600 x 1200

2016

346кб. 1600 x 1200

2016

309кб. 1600 x 1200

2016

368кб.

2016

348кб. 1600 x 1200

2016

429кб. 1600 x 1200

2016

1
2
3

Если у вас есть интересные фото Rinspeed Etos Concept,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Rinspeed

Реализованные на Rinspeed Etos электронные «фишки»

Система E-Horizon обеспечит связь автомобиля с инфраструктурой. Например, эта технология оповестит водителя о совершающих опасные маневры других транспортных средствах, поможет перестроиться на «зеленую волну» светофоров. Помимо этого, данная опция способна отслеживать направление взгляда водителя и определять, попала ли в его поле зрения опасность на дороге. Рядом функций владелец может управлять при помощи часов SmartWatch. Etos также укажет точное место на стоянке и дистанционно оплатит парковку через приложение NFC.

Также впечатляет «умная» система Harman Connected Car, способная запоминать все музыкальные и др. предпочтения водителя, достопримечательности, маршруты, места остановок и прочее. Со временем электроника создает своего рода поведенческий профиль владельца и старается предугадывать его действия. В итоге значительно уменьшается количество кликов, ведь этот личный ассистент предусмотрительно предлагает водителю то, о чем он даже еще не успел подумать.

Автомобиль оснащен восьмью HD-камерами, которые формируют круговое наблюдение и помогают системам вовремя оповещать водителя об объектах, расположенных в опасной близости

Также камеры в стесненной обстановке автоматически передают на экраны картинку со сформированным прозрачным изображением автомобиля, акцентируя внимание водителя на положении колес

В салоне не обошлось и без простых кнопок и ставших уже привычными тачскринов, контроллеров, голосового и жестового управления.

Также в распоряжении владельца оказывается собственный дрон с небольшой посадочной площадкой в задней части кузова. Беспилотник можно запускать вперед для разведки дорожной обстановки или использовать в качестве грузчика, поручая ему отнести/забрать покупки. Посадочная платформа оснащена 12 тыс. индивидуально управляемых светодиодов, благодаря чему ее можно использовать как доску объявлений или своего рода танцпол. Подсвечивается здесь и заднее стекло, а в крышу из стекла встроены две 8-угольные антенны.

По ходу движения автомобиля система навигации выводит по сторонам дороги трехмерные модели главных объектов (разумеется, если все эти элементы заранее отсканированы). Все данные об объектах поступают из Интернета, а электроника, в свою очередь, отправляет в обратную сторону детальные сведения о работе всех ключевых систем и силовой установки для дальнейшей обработки данных в сервисе.

На фоне такого обилия оригинальных технологий реализованная на Etos система автономного управления даже как-то меркнет.

https://youtube.com/watch?v=93a5QPEOP40

Руководство компании уверено, что перед тем, как беспилотные автомобили массово войдут в жизнь людей, производителям необходимо решить множество вопросов, которые связаны не только с техникой. В частности, создать самообучающиеся программы, способные заменить человека, определиться с моралью и этикой беспилотников. Etos как раз является попыткой Rinspeed заглянуть в такое будущее.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

БМВ из Швейцарии, концепткар с дроном в багажнике

В прошлом году, швейцарская компания Rinspeed показала свою невообразимую концепцию «Budii», автономную BMW i3 с семью осями для рулевой колонки

Автомобиль получился настолько футуристичным и стильным, что моментально привлек внимание автомобильной общественности и получил множество положительных отзывов как смелый и дерзкий концепт-кар. Для закрепления успеха и для того чтобы показать дальнейшее развитие тематики, Rinspeed приступила к дальнейшей работе над гибридными- электрокарами из Германии, создав на базе i8 автономный автомобиль, столь же безумный, как и первая разработка

Автономный концепт i8 Rinspeed называется Σtos. Разрабатывался новый швейцарский робото- мобиль не один месяц, об этом говорят эскизы, которые несколько месяцев назад  были показаны Rinspeed. И вот, швейцарцы максимально подробно раскрыли информацию о своем новом автономном автомобиле, его возможностях, внешнем виде и предлагаемых в автономном i8 технологиях. С первого взгляда перед нами предстает типичный концепт-кар, настолько безумный, что складывается впечатление, будто он создан только для показов на различных автошоу. Но на поверку все оказывается не так банально. В действительности мы имеем дело с полностью функциональным, продуманных hi-tech гаджетом, который даже умеет самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

Σtos официально дебютирует в следующем месяце на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Для Rinspeed событие знаменательно, ведь это станет первым показом швейцарской компании за пределами отечества.

1.5 тонный спортивный плагин- гибрид построенный на платформе i8, имеет в своем распоряжении два двигателя, бензиновый 1,5-литровый мотор, 96 кВт электродвигатель и 7 кВт/ч литий-полимерный аккумулятор, что позволяет ему развивать в общей сложности до 357 л.с. и 568 Нм момента силы.

Бриллиантом в короне концепта i8 стали два 21.5 дюймовых широкоформатных ЖК монитора расположившихся над приборной панелью и руль оснащенный функцией складывания колонки, при необходимости аккуратно убирающийся в «приборку». Потребуется такая трансформация для того, чтобы дать водителю больше пространства при движении в автономном режиме.

Информационная система Harmon Connected Car предназначена для работы в автомобиле в качестве личного помощника водителя. Описание технологии подкупает: «она будет думать наперед, будет вежливо отвечать на желания водителя, предвосхищать его потребности и главное, идеально обеспечит развлекательную функцию, возможности подключения и максимальную безопасность». Rinspeed хочет свести к минимуму усилия драйвера в «общении» с автомобилем, для чего ввод данных в информационно-развлекательную систему может осуществляться при помощи голосовых команд, жестов или с использованием сенсоров.

Восемь HD камер контролируют ситуацию происходящую вокруг автомобиля, чтобы максимально увеличить поле зрения автомобиля. Это позволит «мозгам» i8 получать всю необходимую информацию о ситуации вокруг него и обеспечивать максимальную безопасность для пассажиров и окружающих людей.

Но самой сумасшедшей особенностью концепта i8 стала не его экстравагантная, яркая внешность, ни наличие автономной системы управления или складывающегося руля, главное, на наш взгляд то, что в комплект входит настоящий беспилотный летающий дрон! Летательный аппарат установлен в задней части машины и по задумке авторов может использоваться в различных целях. Доставлять покупки, цветы вашей второй половинке или снимать автомобиль во время движения. А взлетно-посадочная площадка беспилотного летательного аппарата сделана из 12.000 светодиодов, при помощи которых владелец может передавать различные сообщения или создавать красочные композиции.

1991 Mercedes C 112: забытые концепт-кары

Название: Mercedes-Benz C 112

Дебют: мотор-шоу во Франкфурте, 1991 год

Спецификация: 6-литровый двигатель V12 от SL 600 с отдачей 408 л.с. и 580 Нм крутящего момента, 6-ступенчатая механика, задний привод, активная аэродинамика, управляемые задние колёса, активная подвеска, 0-100 км/ч за 4.9 с, максимальная скорость 300 км/ч.

Почему мы вспомнили о нём сейчас:

Концепт-кар С 112 олицетворяет собой технологический прорыв компании Mercedes. Оснащение этого прототипа представляет не меньший интерес, чем его эффектные двери «крыло чайки».

Помимо квартета концептов C 111, которые должны быть хорошо знакомы фанатам «трёхлучевой звезды», 1991 год ознаменовал возвращение дверей «крыло чайки» и на другой прототип, не так хорошо выдержавший испытание временем. Купе Mercedes С 112, задуманное как дорожный эквивалент гоночного Sauber-Mercedes C 11 из Группы C, было довольно интересно со многих точек зрения.

Например, C 112 был первым автомобилем Mercedes, оснащённым активной подвеской, получившей название Active Body Control и впоследствии появившейся в 1999 году на серийном CL-Class (C125). В суперкаре использовалась комбинация традиционной пружины и гидравлики для каждого колеса, чтобы подстраивать параметры ходовой на основе данных от различных датчиков автомобиля. В дополнение к этому обеспечивать «беспрецедентный уровень стабильности на дороге» концепту помогали управляемые задние колёса.

Активные аэродинамические элементы кузова, которые часто встречаются на современных спорткарах и суперкарах, в начале 1990-х годов были большой редкостью. C 112 получил регулируемые передний и задний спойлеры, причем последний был неактивным во время нормального движения и «включался в работу» только на более высоких скоростях, а также при быстром прохождении поворотов и виражей.

Другие концепт-кары Mercedes:

Задний спойлер также помогал суперкару быстрее замедляться с высоких скоростей и останавливаться, поднимаясь, как парус. Подобную схему использования антикрыла на серийных машинах Mercedes внедрил примерно через 12 лет после выхода концепта – на SLR McLaren 2003 года.

Ещё одной важной «фишкой» прототипа был интеллектуальный круиз-контроль, который позже превратился в Distronic на S-Class (W220) 1998 года. Также у суперкара была система контроля давления в шинах

Её в 1999 году также получил упомянутый ранее CL.

Помимо передовых технологий и решений, С 112 был и выдающимся спортивным автомобилем. Он оснащался 6-литровым бензиновым двигателем V12 как у SL 600, выдававшим 408 сил и 580 Нм крутящего момента. Этого ему хватало, чтобы развивать максимальную скорость в 300 км/ч после разгона до сотни всего за 4,9 с.

Немцы никогда не планировали запускать С 112 в серийное производство, хотя отдельные клиенты всерьёз интересовались у «Мерседеса» возможностью выкупить автомобиль. Компания впоследствии даже пыталась наладить выпуск суперкара с помощью Sauber, но что-то у них «не срослось» и проект был законсервирован.

Инженерная компания Rinspeed

Компания Rinspeed является креативным центром – своеобразным ателье высокой моды для автомобильной промышленности. Несмотря на то что большинство компаний, которые занимаются созданием уникальных автомобилей расположены в Италии, инженерный центр Rinspeed базируется в Швейцарии.

Основателем и идейным вдохновителем компании является Фрэнк Риндеркнехт. Именно благодаря ему мир увидел более 20 концепт-каров, каждый из которых уникален и красив по-своему.

Деятельность компании началась в Швейцарии в 1977 году. В то время многие инженерные ателье занимались превращением обычных серийных автомобилей в спорткары. Однако после нескольких десятков лет работы Фрэнк Риндеркнехт понял, что подобным образом будет очень сложно выделится среди других подобных компаний. Поэтому основатель Rinspeed принял решение создавать уникальные автомобили.

Начиная с 1995 года компания Rinspeed каждый год принимает участие в Женевском автосалоне, демонстрируя всему миру необычные и прекрасные автомобили. Однако уникальность данной компании не только в создании концепт-каров. Инженеры швейцарского креативного центра используют нестандартные решения при создании автомобилей и с 2001 года занимаются созданием машин, работающих исключительно на гибридных или электродвигателях.

Спорткар Roadster SC-R

Первой эксклюзивной разработкой швейцарской инженерной компании стал уникальный автомобиль, получивший название Roadster SC-R. Эксклюзивный спорткар представлял собой некую смесь дизайнерских решений автомобилей 1960 годов, в сочетании с футуристическими элементами кузова. Он олицетворял собой дух классических спорткаров времени и новые тенденции дизайна девяностых годов.

Инженеры компании Rinspeed решили применить для корпуса автомобиля авиационный алюминий. Механические элементы скорткара были позаимствованы у Ford Mustang. Благодаря этому автомобиль мог развивать скорость 224 км в час. Разгон же от 0 до 100 км происходил всего за 5,5 сек.

В автомобиле располагались спортивные ковшеобразные сиденья. Было установлено рулевое колесо Momo, стереосистема с CD-чейнджером от компании Pioneer. Сам салон спорткара был обтянут эксклюзивной кожей. Эксклюзивный автомобиль Roadster SC-R был представлен на Женевском автосалоне 1995 году.

Автомобиль Yello Talbo

Новым концепт-каром компании Rinspeed стал автомобиль под названием Yello Talbo. Для своего нового автомобиля Фрэнк Риндеркнехт выбрал кузов французской машины Talbot-Lago T150C SS, 1938 года выпуска в кузове Teardrop Coupe.

В качестве базовой платформы инженерами тюнингово бюро был вновь выбран Ford Mustang. Несмотря на то, что по своему внешнему виду автомобиль был довольно близок к оригиналу, он имел несколько отличий.

Вырезы на задних крыльях кузова, блок-фары, повторители поворотов треугольной формы, а также низкопрофильные шины делали его облик уникальным. Несмотря на массу уникальных нововведений, Фрэнк Риндеркнехт решил сделать дополнительный акцент на внешнем дизайне, покрасив автомобиль в желтый и сделав салон синего цвета.

Под капотом автомобиля был установлен силовой агрегат с объемом 5 литров. Компрессорный мотор серии V8 имел мощность 320 л лошадиных сил.

Название Yello Talbo табу было выбрано не случайно. Оно было связано не только с цветом машины, но и с наименованием знаменитой швейцарской группой Yello. По эксклюзивному заказу музыкантов этой группы и был сделан автомобиль.

Оригинальный автомобиль-трансформер Presto


Rinspeed Presto

В 2002 году мастера инженерной компании Rinspeed представили общественности необычный и уникальный в своем роде автомобиль под названием Presto. Слово presto в переводе с итальянского языка означает «быстро». Столь необычное название в полной мере отображает суть концепт-кара, однако связанно оно не со скоростью, а с уникальной способностью всего за несколько секунд трансформироваться из двухместного автомобиля в четырехместный.

При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза его 2 ряда кресел, которые расположены друг за другом. В стандартном положении машина вмещает двух человек. Однако при необходимости авто может увеличится в длине на 746 мм. Это в свою очередь позволит еще двум людям поместится в автомобиле.

Представители креативного центра во время презентации автомобиля сообщили, что раздвижная платформа Presto не только удовлетворяет всем требованиям безопасности, но и обладает необходимой жесткостью. Уникальность машины –трансфотмера не только в том, что она может изменять свои размеры. На консепт-каре установлен двухтопливный двигатель. Он может работать как благодаря природному газу, так и дизельному топливу в соотношении 40/60. В списке компании Rinspeed много различных уникальных автомобилей, каждый из которых является эксклюзивным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: