Звезда стрит-рейсинга

Что это такое

Дрифт или дрифтинг зародился в Японии. Именно там впервые начали использовать управляемый занос, как один из способов развлечения для местной молодёжи. Изначально это были запрещённые нелегальные гонки, которые проводились на извилистых участках дороги. Стоит отдать должное, в большинстве случаев речь шла о загородных дорогах.
В обычном режиме езды, когда водитель приближается к крутому повороту, он обязательно сбрасывает скорость, и потом начинает осуществлять манёвр. Если не убрать ногу с газа, можно столкнуться с таким явлением как неуправляемый занос. Последствия вполне очевидные. Это будет авария, столкновение или ДТП с крайне неприятными, а порой и трагическими, последствиями.

Но японские молодые и горячие водители обратили внимание на возможность достаточно быстрого прохождения. Для этого требовалось превратить неконтролируемый занос в управляемый

Это позволяет не сбавлять скорость, быстро преодолевать повороты, тем самым выигрывая у конкурентов.

С эксплуатационной точки зрения основным минусом дрифта является крайне быстрый износ покрышек

Но когда ты находишься за рулём лучшего автомобиля для дрифта, на такие нюансы уже не обращаешь внимание. В приоритете победа и наслаждение от происходящего

По мере роста популярности дрифтинга, его признали многие автомобильные сообщения. Вскоре появились целые гоночные серии, где проводились соревнования по управляемому заносу. Уже довольно давно дрифтинг является официальным и признанным видом спорта во многих странах по всему миру. Спортсмены готовят машины, серьёзно их модернизируют, подписывают крупные контракты с рекламными компаниями, зарабатывают на гонках огромные деньги.

Это не позволило в полной мере избавиться от нелегальных гонок и тех, кто желает просто посреди города показать свои умения, отправив машину в управляемый занос.

Дрифтингом можно назвать особый гоночный приём. Но это ещё и официальный вид спорта. Его суть заключается в максимально быстром прохождении трасс с большим количеством поворотов за счёт маневрирования и заносов авто.

Силовая часть автомобиля

Машина была спроектирована не просто для съемок в кино, а представляла полноценный гоночный болид. Под ее капотом красовался знаменитый для этой серии Мазда двухсекционный роторный двигатель. В спортивной версии он претерпел многочисленные изменения. К особенностям стоит отнести:

  • объем 1,3 л.;
  • установленную последовательную систему Twin Turbo;
  • максимальную мощность в 450 л.с.;
  • усиленное карбоновое сцепление ATS;
  • система управления ДВС Apexera FC;
  • свечи зажигания NGK.

Звезда стрит-рейсинга – легендарная семерка от Mazda, модернизированная компанией VeilSideВ качестве основной турбины была использована мощнейшая на то время HKS T04Z. Для повышения КПД системы наддува установлен сделанный под заказ фирмой HKS интеркулер.

Выдерживать давление и температуру выхлопных газов заводской коллектор не в силах. Поэтому, инженеры технического подразделения VeilSide самостоятельно спроектировали и отработали на работоспособность титановую систему выпуска.

Естественно, что с такой мощью штатные тормозные механизмы справиться не смогли бы. Фирме Rotora поручили разработать высокопрочную и термически стойкую конструкцию дисков. В результате были установлены тормозные полотна огромного радиуса и эффективные четырехпоршневые суппорта.

Поддерживать обновленный боди-кит на определенном расстоянии от земли – задача не из легких. Только инновационные амортизаторы APEXi N1 смогли противодействовать крену и удерживать такую мощь на крутых виражах.

4 Nissan Skyline GT-R

Nissan Skyline всегда был мощным автомобилем и фаворитом среди любителей гонок; возможно, большая часть его популярности связана с кинофраншизой Форсаж. Skyline — это транспортное средство выше среднего на дрейфующих гусеницах с задней частью, которая легко скользит наружу, но сохраняет постоянное ускорение, позволяющее поддерживать скорость.

Игроки могут захотеть применить дифференциал для спортивного дрифта, чтобы максимизировать боковое расстояние и обеспечить максимальную производительность и ощущение при прохождении поворотов. Nissan Skyline — зверь на любой улице, и он сохраняет лидерство в категории дрифта в рамках Need for Speed ​​Heat.

Mazda RX-7 FD третьего поколения

Mazda RX-7 FD

После выхода в 1991 году, RX-7 третьего поколения вновь отошла от первоначальной концепции. Экономика Японии находилась на пике, поэтому Мазда сделала новую модель быстрее, мощнее и конечно же дороже. Впрочем, покупатели не возражали.

На внутреннем рынке FD продавалась под недавно созданным представительским брендом Efini, но только лишь 1 год. В 1992 году концепцию признали неудачной и автомобилю вернули прежнее название.

Хорошо знакомый мотор 13B получил сложную систему двойного турбонаддува. Два турбокомпрессора Hitachi работали последовательно: первый с 1800 об/мин, а второй подключается с 4500 об/мин, обеспечивая стабильный прирост мощности во всем диапазоне оборотов. В первые годы выпуска мотор развивал 255 л.с., а с 1993 года и до окончания производства 280 л.с.

Как и в случае с предшественником, FD получила множество модификаций. Самой редкой из них считается Mazda RX-7 Type-A Spirit R. Она включала в себя перфорированные тормозные диски, подвеску Bilstein, кованые диски BBS и специальный аэродинамический пакет. Кроме того в салоне находились спортивные кресла Recaro и руль Nardi.

Производство FD завершилось в 2002 году. Всего было выпущено 88 тысяч автомобилей.

Mazda RX-7 FC второго поколения


Mazda RX-7 FC

Если создатели RX-7 первого поколения вдохновлялись Lotus Elan, то при разработке автомобиля следующего поколения, ориентиром послужил Porsche 924/944. Новый руководитель проекта, Акио Учияма несколько изменил концепцию автомобиля, сдвинув ее в сторону увеличения комфорта и оснащения. Решение логичное, так как в Японии и США спрос на такие машины в середине 80-х только возрастал.

Так как ходовая часть предшественника порядком устарела, инженеры начали с разработки полностью нового шасси. Автомобиль получил независимую заднюю подвеску DTSS на косых рычагах. Особенность ее была в том, что при прохождении поворотов на высокой скорости создавалось положительное схождение, которое минимизировало избыточную поворачиваемость и вероятность заноса. Кроме того FC получила: дисковые тормоза всех колес, регулируемые амортизаторы AAS и реечный рулевой механизм взамен червячного. Другими словами возможности шасси новой RX-7 серьезно возросли, осталось дело за мотором.

Мазда RX-7 второго поколения поступила в продажу в 1985 году. Для американского рынка, FC оснащалась двухроторным РПД 13B-VDEI с электронным впрыском топлива мощностью 146 л.с. Через год появилась версия с турбонаддувом на 182 л.с. В Японии автомобиль с самого начала продавался только с турбомотором, причем на 3 л.с. мощнее.


Простой, но лаконичный интерьер. Панель приборов выделялась крупным тахометром посередине

В США FC полюбили. Да так, что журнал Motor Trend признал ее лучшим импортным автомобилем 1986 года. Не отставали коллеги из Car and Driver, которые включили автомобиль в десятку лучших машин года. Безусловно полюбить FC было за что. При своей невысокой цене в 19000 долларов, она имела отличные технические характеристики. К примеру до 100 км/ч купе разгонялось за 7,2 сек, что на всего 0,7 больше чем Porsche 944 Turbo. Однако при этом стоимость немецкого автомобиля отличалась в большую сторону более чем в 2 раза!


Группа инженеров Мазда во главе с Такахару Кобаякавой (первый снизу), отвечал за разработку двигателя для FC. Впоследствии стал главой североамериканского подразделения компании

В 1988 году, Мазда представила RX-7 в версии кабриолет. Крыша складывалась автоматически, а специальная ветрозащитная шторка защищала от сквозняка в салоне. В следующем году, Mazda увеличила мощность двигателей. Так атмосферный мотор был форсирован до 160 л.с., а турбированный до 200 л.с. (205 в Японии).

По традиции модель получила множество лимитированных версий. Самими редкими считаются Infiniti (600), GTU (1100) и юбилейная 10th Anniversary (1500 машин). Всего же с 1985 по 1991 год, японская компания выпустила 272 тыс. автомобилей.

1 Mitsubishi Lancer Evolution

Стенды автомобилей класса Mistubishi Lancer и является заметным элементом в сообществе дрифтинга и раллийных гонок. Lancer Evolution является одним из лучших автомобилей с отличными дорожными и внедорожными характеристиками; тем не менее, Lancer Evolution также выделяется в категории дрифта своей превосходной управляемостью и ускорением выше среднего.

Помимо своих механических возможностей, Lancer Evolution также является визуально привлекательным автомобилем с гладким и компактным дизайном. что привлекает многих любителей и профессионалов. В Need for Speed ​​Heat правильные модификации и визуальные настройки создадут демона скорости, который расправится с остальными и оставит конкурентов далеко позади.

Rocket Bunny Coin Price & Market Data

Rocket Bunny price today is $0.000000000001 with a 24-hour trading volume of ?. BUNNY price is down % in the last 24 hours. It has a circulating supply of 0 BUNNY coins and a total supply of ?. If you are looking to buy or sell Rocket Bunny, Uniswap (v2) is currently the most active exchange.

Пару лет назад, когда обвесы Rocket Bunny только-только появились, своим необычным на тот момент дизайном они завоевали сердца огромного количества.

Пару лет назад, когда обвесы Rocket Bunny только-только появились, своим необычным на тот момент дизайном они завоевали сердца огромного количества поклонников. Я говорю как раз о тех китах, которые изначально выпускались для Nissan Silvia и Nissan 180SX. Ну а после выхода обвесов для братьев-близнецов Subaru BRZ и Toyota GT86 их популярность стала расти не по дням, а по часам.

Поэтому неудивительно, что и в нашей России есть не только огромное количество новеньких BRZ и GT86, но и их доработанных версий, в том числе «одетых» в модную одежку компании TRA Kyoto. Оно и неудивительно — очень уж стильный вышел «наряд», идеально подчёркивающий формы небольшого купе и придающий ему так нужную агрессивность.

Сегодня у нас — синяя BRZ в обвесе Rocket Bunny V2, который в сочетании с диповыми 18-дюймовыми дисками превращает некогда довольно скромное, пусть и яркое, купе в маленький масл-кар. Ни в коем случае нельзя отрицать, что выглядит автомобильчик теперь просто замечательно — прописная истина, скажем так.

Ну а ещё интереснее ситуацию делает то, что обвес тут установлен не столько для внешнего вида, сколько для функциональности — ведь и 18-дюймовые диски тут для лучшего сцепления с дорогой и управляемости. На доработки механической части недвусмысленно намекают большие буксировочные крюки, встречающиеся на спортивных автомобилях, и новая выхлопная система. Более подробной информации у меня, к сожалению, нет, но я уверен, что под капотом таится что-то довольно интересное — быть может там спряталась даже турбина. Вот бы взглянуть!

В Instagram показали тюнинг компактного хэтчбека Toyota GR Yaris, который выполнил Кей Миура.

Матиас Маенпаа из Финляндии продал свой любимый BMW M140i другу, который положил глаз на авто давно уговаривал Матиаса на продажу авто. После этого Матиасу пришлось задуматься о том, что можно купить на замену

Он несколько недель просматривал объявления о продаже, а затем его внимание привлек пост в Instagram. Кей Миура опубликовал там рендер нового GR Yaris с комплектом Rocket Bunny

Матиас Маенпаа оценил задумку и частенько возвращался к этому посту, чтобы снова взглянуть на понравившуюся модель. После этого он изучил характеристики Toyota GR Yaris и отправил сообщение в Pandem USA, чтобы узнать, когда можно будет заказать комплект.

Через два месяца комплект тюнинга добрался до Маттиаса. А через месяц был готов и заказанный Toyota GR Yaris. Авто получил многоцветную графику в стиле Toyota. Дорожный просвет был занижен. Установлено новое заднее крыло, переработана передняя панель. Аэродинамические элементы, включая широкие крылья и новые боковые юбки, подогнали под хэтчбек, после чего покрасили в контрастный цвет и установили. Их дополнили 21-дюймовыми колесами Volk Racing в цвете Dark Gunmetal и шинами Toyo Proxes R888R. Выхлопная система от Martelius Exhaust была адаптирована для GR Yaris, чтобы повысить его мощность и придать сочности звуку.

Внутри хэтчбека установлены два спортивных сидения Atech, все остальное было удалено из салона. Поставлена нестандартная дуга безопасности. Интересно, что рулевое колесо пока оставили, владелец не стал его менять на более спортивную версию.

Move over dog coins, the hottest coin in town is here. Bunny Rocket.

Looking for more information or need help to use our App? Submit a request and our support team will follow up with you as soon as possible

Оригинал или и так пойдет?

Загвоздка состоит в том, что глава TRA Kyoto, Кей Миура — бывший автогонщик, что не удивительно для Японии, в отличии от других японских производителей обвесов, не моделирует обвесы в ручную из глины. Он взял себе на вооружение Систему Автоматизированного Конструирования. Создав уникальное оборудование и программное обеспечение, он моделирует свои обвесы с помощью лазерного сканирования поверхности автомобиля и создает 3D модели будущего аэро-кита. Благодаря такой технологии обвесы Миуры встают на автомобиль как оригинальные заводские запчасти. Каждый миллиметр детали строго выверен и не требует дополнительной подгонки.

По началу мы пытались поработать с фирмами, которые делают точные копии, но подобные эксперименты оборачиваются для нас и для наших клиентов неприятными последствиями. Во-первых, геометрия деталей зачастую хромает. Быстрее заказать из Японии, чем подогнать не оригинал на машину. Во-вторых, качество материала оставляет желать лучшего, в-третьих, мы всего лишь установщики, а не производители, и тратить лишнее время на подгон кривых деталей нам не выгодно. Поэтому мы оставили затею с подделками и если у нас заказывают «ракетного кролика», то мы предлагаем только оригинал.

Как зарегистрироваться и пройти Культурный марафон на Яндекс.Учебнике?

  • Педагог. Заполните данные в форме регистрации. После регистрации будут доступны ссылки для прохождения тестов, которые можно передавать ученикам.
  • Родитель. Заполните данные в форме регистрации. После регистрации можно добавить детей в личном кабинете.
  • Ученик. Можно зарегистрироваться по специальной ссылке от педагога. Зарегистрировать вас также может ответственный взрослый в своём личном кабинете. Для этого надо ответить на несколько вопросов и войти в аккаунт Яндекс, далее выбрать сложность теста, чтобы приступить к заданиям.

Тест разделяется на три возрастные категории по сложности:

  1. 7-9 лет
  2. 10-13 лет
  3. 14+ лет

Кроме Культурного марафона программа включает несколько проектов-спутников по теме марафона (будут доступны позже, после того, как вы пройдёте интерактивный тест Культурного марафона — 2022).

  • Мастер-класс с разработчиком. Создайте свой уникальный аватар в Роблокс
  • Особый повод. Соберите датасет нарядной одежды
  • Уроки моды. История, культура и технологии
  • Конкурс «Винтажный look». Придумайте новые образы на основе семейных фотографий

В 2022 году у участников Культурного марафона есть шанс выиграть ценные призы:

  • Яндекс Станция Лайт. Яркая и компактная умная колонка, которая управляется голосом и сенсорными кнопками
  • Подписка Плюс Мульти. Доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиске, музыке и подкастам на Яндекс Музыке
  • Виртуальная вечеринка в Роблокс. Уникальное мероприятие в виртуальном офисе Яндекса

Результаты розыгрыша будут объявлены до 20 декабря 2022 года.

14+ лет ответы для старшей школы

Первый вопрос такой же, как и в остальных возрастных категориях, смотрите подробности выше. Ответ:

  1. Появление подвижных танцев — Укороченные юбки
  2. Освоение космоса — Популярность серебристого цвета
  3. Создание искусственного красителя для ткани — Мода на пурпурный цвет
  4. Изобретение пластиковой бутылки — Одежда из полиэстера

Изображения из фильма «Человек-паук» надо сопоставить с предложенными ситуациями.

Задание основано на том, что тренды приходят в моду отовсюду: из спорта, субкультур, униформы. Мировые звёзды тоже не всё сами себе придумывают, вот и надо сопоставить между собой две пары картинок.

Как вы думаете, что ещё можно узнать о вещи по бирке?

Нужно выбрать несколько вариантов из предложенного списка:

Из чего она сделана

Где она сделана

Кто её носил

Как за ней ухаживать

Срок годности

Кулответ выбрал быстро, это все, кроме «Кто её носил«, вообще смешное предположение, и «Срок годности«, так как такое не предусмотрено (Например, на ярлычке не найти срок годности одежды, ведь срок её службы напрямую зависит от того, как вы за ней ухаживаете).

Расставьте способы ухода за одеждой от наиболее экологичного к наименее экологичному.

Ухаживать за одеждой можно по разному, вот и надо в задании расставить методы стирки. Кулответ не ошибся в выборе, растравляйте именно так:

  1. стирка в стиральной машине при низкой температуре
  2. ручная стирка
  3. стирка в стиральной машине при высокой температуре
  4. химчистка

Какие методы позволяют продлить жизнь одежде, которую вы больше не носите?

Выберите из списка все подходящие варианты.

  • оставить, так как винтаж снова будет модным через сколько-то лет
  • кастомизировать (подогнать под свою фигуру)
  • поменяться на свопе (торгово-финансовая обменная операция в виде обмена разнообразными активами)
  • перешить
  • отдать родственнику
  • сжечь
  • разрезать на тряпочки для уборки
  • отдать в переработку

Кроме «сжечь«, все ответы надо выбрать, для правильного варианта.

Как вы думаете, как ещё используют виртуальную одежду?

Полное повторение 11 вопроса из предыдущей категории, ответ читайте выше. Но есть один косяк, на этой возрастной категории надо ещё выбрать «для косплея«

Так что обратите на это внимание!

Happy

45

Sad

10

Excited

30

Sleepy

7

Angry

22

Surprise

11

Роторная история Мазды

В то время, как в компании Mazda делали опытные образцы и проводили испытания, NSU готовила серийную модель NSU Spider, продажи которой начались уже в 1964. В 1967 появилась печально известная NSU Ro80 и стала тем продвинутым и высокотехнологичным гробом, в котором фирма поехала на кладбище брендов. Одна из основных задач создания роторного двигателя – организация плотного, но надёжного уплотнителя, не была решена должным образом, мотор практические не имел ресурса. В результате, компания несла колоссальные убытки из-за возврата автомобилей. Новейший NSU K70, остащенный традиционной силовой установкой, спасти NSU уже не мог. Он хорошо послужил концерну Volkswagen, став основой известного семейства переднеприводных «Народных автомобилей».

МАСТЕРСКАЯ КЕИ МИУРА — РОКЕТ БАННИ

Но как Миура удается превратить эти 3D-рендеры в реальность, слышу я ваш вопрос. Ну, для этого вам нужно следовать за мной в мастерскую, где и происходят умопомрачительные вещи.

Это особое место для Миуры – именно здесь он сделал себе имя и продолжает оставаться одним из самых лучших специалистов в данной отрасли в течение многих лет. В то время как почти все японские авиастроители все еще проектируют свои части вручную при помощи ваяльной глины, Миура может быстро создавать прототипы полномасштабных деталей в течение нескольких дней.

Как только дизайн закончен, он передает данные на ЧПУ, компьютеризованную систему управления, с помощью которой переносит негативы матрицы на эти блоки полистирола, которые мы ранее видели на улице перед мастерской.

Кажется, что компьютеры повсюду.

В зависимости от сложности конструкции, ЧПУ обычно требуется чуть более суток, чтобы завершить свою работу, все время ЖК-экран передает X, Y, Z-координаты…

… где резак находится в данную секунду.

Машина начинает работу самым большим сверлом…

… чтобы очертить основную фигуру …

… если необходимо автоматически меняет наконечник для завершения и сглаживания поверхностей и кривых линий.

Вот почему создается впечатление, что там постоянно снежная буря!

Здесь Миура создает образцы, на основе которых будут сделаны стеклопластиковые части. Ему требуется около месяца, чтобы перейти от 3D-сканирования автомобиля, до создания дизайна, изготовления образца и готового продукта, в конечном счете. Благодаря темпу, с которым она работает, компании Тра Киото обеспечена ниша, куда стремятся попасть производители тюнинговой индустрии Японии, работающие в сфере производства аэро запчастей. Это же является причиной того, что Миура является одним из самых загруженных людей, которых я когда-либо встречал. Его список клиентов впечатляет, мягко говоря. В довершение к этому, его метод приводит к производству аэрокита с совершенной формой и симметрией, которые идеально подходят.

Много лет назад Миура сделал большой шаг, инвестировав в род деятельности, которой никто раньше не занимался. Благодаря этому решению его направление стайлинга процветает, он привнес столь необходимое качество и скорость на вторичной рынок промышленности. И это действительно только начало для компании Тра Киото (Рокет Банни) , я уверен, что в будущем мы увидим еще много дизайнерских решений Миуры, устанавливающих модные тенденции.

Автоспорт

Чтобы не ударить лицом в грязь, пришлось замахнуться на большее. Предок выступал в классе GTU (мотор до 3х литров), новую машину было решено выставлять в старший класс GTO. Кузов силуэта RX-7 GTO только внешне напоминал серийную машину, а в качестве силового агрегата разработали 600 сильный четырёхроторный двигатель 13J, развивающий 529 Нм момента.

В своём дебютном сезоне 1990 года команде удалось заработать 3 победы (включая 100ю для Р-Икс-7), а уже в 1991 Пит Халсмер стал Чемпионом серии IMSA GTO.

В 1994 году специально доподготовленная RX-7 GTO сражалась в ЛеМане в группе GTS, но заняла 2е место, проиграв своему вечному сопернику Nissan 300ZX и 15 место в абсолюте.

ВИДЕО — МАСТЕРСКАЯ КЕИ МИУРА «РОКЕТ БАННИ»

Изготовление обвеса реплики Rocket Bunny на заказ от 80.000

Мастерская Artfg специализируется на производстве разнообразных изделий из стеклопластика.

Стеклопластик материал уникальный и позволяет создавать столь многообразные предметы и изделия, насколько хватит воображения. У стеклопластика огромное количество достоинств. Ему не страшны ни какие природные катаклизмы и аномальные температуры. Он способен выдержать и -60 градусов и даже +80. В отличие от пластика он послушнее, а в результате намного прочнее.

При работе с данным материалом не редко возникают сложности. Для того чтобы его можно было подчинить необходимы не только знания о материале и теория, но и специализированный инвентарь (в том числе инструмент и оборудование).

Большая часть авторских обвесов и различных элементов тюнинга выполняются именно из стеклопластика. Обычный пластик не позволяет творить подобные произведения искусства. Так и обвес Рокет Бани (Rocket Bunny). В принципе его можно заказать и с Японии или Китая, и будет он пластиковым. Но качество может подвести помимо того. Каждый элемент должен вставать исключительно на свое место. При этом не должно остаться ни единого зазора. Без предварительных замеров вы рискуете выкинуть деньги на ветер. В конечном счете, подгонять вы будете очень долго и тяжело. А вот в качественном плане исход может быть очень плачевным. А оригинальный комплект обвеса стоит безумных, заоблачных денег.

Давайте разберемся, что же это за обвес такой. Рокет Бани это разработка одного японца. Цель обвеса — улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Аэрокит РБ состоит именно из этих комплектующих (расширители для арок, спойлеры и сплиттеры). В идеале каждый аэрокит должен производится, путем лазерного сканирования автомобиля. Но что делать тем, у кого нет возможности катиться в Японию. А вот решением этой задачи мы поделимся чуть позже.

Парадокс

Отличительная особенность аэро-кита от Кей Миуры — это открытые формы крепления арок к кузову. По периметру арки с внешней стороны располагают открытые болты, которые ярко выделяются на фоне всего автомобиля и придают машине брутальный внешний вид. В зависимости от покраски и машина приобретает постапокалиптический дизайн с движением в сторону будущего. Однако в тюнинг — ателье Tops Racing Arts Kyoto представлены еще и арки о скрытым крепежом. В местах соединения арок и кузова поверхность абсолютно гладкая и крепежи скрыты.

Как показывает практика, большинство автомобилистов предпочитают вариант с открытым крепежом. И это не удивительно, каждый хочет выглядеть круто и выделяться на общем фоне не только стоковых авто, но и тюнингованных. В крупных городах, в местах сосредоточения уличных гонщиков видно, как каждый водитель хочет выделиться даже перед окружением и так уже эксклюзивных автомобилей. Кто-то хвастается оригинальным окрасом, наподобие хамелеона или графитово — матового, у кого-то самый большой диаметр дисков. Но мало кто может похвастаться легендарными колесными арками Rocket Bunny в совокупности с шикарными дисками и отрицательным развалом колес — вид просто завораживающий.

О машине – Mazda RX-7 Turbo II

Машина, появившаяся в продаже в 1985 году, создавалась на волне успеха предыдущей RX-7 (SA22C/FC), которая отлично продавалась и была любима прессой и энтузиастами. Задача, стоявшая перед главным инженером проекта Акио Учиямой, была уже даже не в том, чтобы превзойти удачную машину-предшественника, а перейти на новый уровень – дотянуться до технически совершенных Porsche 924/944 и, возможно, превзойти их за счет применения роторного двигателя.

Следуя за немцами, RX-7 слегка потеряла в лёгкости. Машина получилась тяжелее на три с лишним центнера, чем конструкция предыдущего поколения. Но динамика улучшилась, управление стало более надёжным – исчезла склонность к избыточной поворачиваемости, что в общем-то устроило и покупателей и прессу.

В рамках семейства RX-7 выпускался и кабриолет – Mazda RX-7 Convertible появился в 1988 году и выпускался до 1991 года. Изящный кузов купе нисколько не пострадал от потери жесткой крыши. Кабриолет выглядит очень гармонично!

Rocket Bunny калькулятор. Конвертация BUNNY в USD

Курс криптовалюты Rocket Bunny (BUNNY) на данный момент составляет 0.000000000001 . За последние 7 дней курс Rocket Bunny вырос на 15.0303 %. Стоимость криптовалюты за 24 часа выросла на 0.15878 %. На известных нам биржах BUNNY сейчас не торгуется.

Курс Rocket Bunny 2.39481e-17 0.000000000001
Минимум за 24 часа 2.39481e-17 0.000000000001
Максимум за 24 часа 2.39481e-17 0.000000000001
Изменение цены за 24 часа + 0.15878 %
Изменение цены за 7 дней + 15.0303 %
Изменение цены за 14 дней + 7.25197 %
Изменение цены за 30 дней — 15.8081 %
Изменение цены за 200 дней — 95.7703 %
Изменение цены за 1 год 0 %
Объем за 24 часа ? ?
Капитализация ? ?
Изменение капитализации за 24 часа
Всего монет ?

Оригинал или и так пойдет?

Загвоздка состоит в том, что глава TRA Kyoto, Кей Миура — бывший автогонщик, что не удивительно для Японии, в отличии от других японских производителей обвесов, не моделирует обвесы в ручную из глины. Он взял себе на вооружение Систему Автоматизированного Конструирования. Создав уникальное оборудование и программное обеспечение, он моделирует свои обвесы с помощью лазерного сканирования поверхности автомобиля и создает 3D модели будущего аэро-кита. Благодаря такой технологии обвесы Миуры встают на автомобиль как оригинальные заводские запчасти. Каждый миллиметр детали строго выверен и не требует дополнительной подгонки.

По началу мы пытались поработать с фирмами, которые делают точные копии, но подобные эксперименты оборачиваются для нас и для наших клиентов неприятными последствиями. Во-первых, геометрия деталей зачастую хромает. Быстрее заказать из Японии, чем подогнать не оригинал на машину. Во-вторых, качество материала оставляет желать лучшего, в-третьих, мы всего лишь установщики, а не производители, и тратить лишнее время на подгон кривых деталей нам не выгодно. Поэтому мы оставили затею с подделками и если у нас заказывают «ракетного кролика», то мы предлагаем только оригинал.

Rocket Bunny не только для японских авто

Изначально бренд ставился исключительно на японские автомобили, ввиду места расположения главного конструктора. Да и к тому ж, что уж греха таить тюнинг индустрия как нигде развита в Японии и сделав из отрасли целый культ на многие поколения. Однако «ракетного кролика» вполне можно заказать для любого автомобиля и даже на прославленные итальянские супер-кары. Дизайн, которых и без того дерзкий и агрессивный усиливается легендарным обвесом и придают автомобили более весомый внешний вид.

Не каждая авто с боди-китом от Кей Миура должна быть обязательно спортивной или дрифт- каром. Это вполне может быть обычная уличная машина ни чем не примечательная, если бы не одно маленькое «но». Залог популярности и успеха японского бренда, заключается в простоте и гармоничности аэродинамического обвеса. Он является неотъемлемой частью общей композиции и добавляет нотки брутальности и агрессии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: