Москвич 3 и электрический Москвич 3e
После перехода российского завода Renault в госсобственность, мэр Москвы объявил о возрождении российско-советской марки “Москвич”. И уже в ноябре с конвейера стали сходить первые автомобили Москвич, только на деле это оказались китайские модели JAC, а именно компактные паркетники JAC JS4 и электрическая модификация JAC JS4 EV.
По размерам и позиционированию Москвич 3 (или Jac JS4) можно сравнить с Haval Jolion или Kia Seltos. Для классической версии предложено два варианта бензиновых двигателя: атмосферный 1.6 (109 л.c и 150 Hm) и турбомотор 1.5 (150 л.c и 210 Hm), оба комплектуются вариатором или механической коробкой передач. Адаптированы под бензин АИ-92.
Цены: от 1 970 000 рублей.
Правила безопасности в автомобиле для пассажиров
Все пассажиры, взрослые и дети, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. И на переднем сидении, и на задних. Правила перевозки детей в легковом автомобиле предусматривают отдельные требования к наличию специальных удерживающих устройств. Они должны быть установлены правильно (!), для чего достаточно внимательно изучить инструкцию или найти способ их установки в Интернете.
Также следует обратить внимание на длительность нахождения ребенка в автокресле: делайте периодически перерывы в зависимости от возраста малыша и длительности пути. Не стоит игнорировать количество пассажиров в автомобиле – правила безопасности в автомобиле не предусматривают возможности перевозки большего количества людей, чем мест для них. Не стоит игнорировать количество пассажиров в автомобиле – правила безопасности в автомобиле не предусматривают возможности перевозки большего количества людей, чем мест для них
Не стоит игнорировать количество пассажиров в автомобиле – правила безопасности в автомобиле не предусматривают возможности перевозки большего количества людей, чем мест для них.
Соблюдайте правила безопасности в автомобиле и будьте всегда здоровы!
Что делать, если сбор выплачен в большем размере?
В этом случае оставляется заявление о возврате средств. Направляется оно в тот орган, где был уплачен УС. Кроме документа, нужно предоставить следующие бумаги:
- Платежные документы, свидетельствующие о выплате УС.
- Подтверждение того, что сбор был выплачен в избыточном размере (к примеру, разница между проведенным расчетом и суммой, указанной в платежном поручении).
- Заявление рассматривается в течение месяца. После этого принимается решение. Если уполномоченный орган отказывает в возврате, отказ должен быть аргументирован.
ВНИМАНИЕ! Обратиться с требованием вернуть средства по излишне уплаченному УС можно в течение трех лет с момента совершения платежа. Однако делать это лучшее быстрее, так как средства не индексируются
То есть через три года они будут выданы в том же объеме, в каком были уплачены. Очень вероятно, что большую сумму денег «съест» инфляция.
Большинство ЮЛ и ФЛ не сталкиваются с необходимостью уплаты УС. Однако если она возникла, нужно разобраться в порядке перечисления средств. Существует много нюансов. При одних обстоятельствах средства перечисляются в один уполномоченный орган, в других – в другой. После совершения выплат нужно обязательно сохранить платежный документ. Он подтвердит факт и размер платежа, если это потребуется.
Что говорит гражданское законодательство о транспортном средстве
Гражданское законодательство не содержит однозначной трактовки понятия транспортного средства. Но в Федеральном законе № 196 от 10.12.1995 г., где прописаны правила безопасности на дорогах, содержится следующее определение: транспортное средство – это устройство для передвижения по дорогам и перемещению людей, животных, грузов и оборудования, предварительно установленного на нем.
Разобраться поможет свод ПДД: прицеп и трактор – это автотранспортные средства или нет. Кстати, в 1993 году были приняты Правила дорожного движения, где даны содержательные дефиниции транспортного средства и прицепа.
Перспективы развития российской автомобильной промышленности
Несмотря на то, что определенный сегмент рынка займут китайские бренды, некоторые эксперты предполагают, что российский автопром и авторынок могут пойти по иранскому пути. В отношении Ирана были введены массовые санкции в 2012 году: объем иранского авторынка 2011 года (1,59 млн машин) сопоставим с объемом российского рынка накануне санкций (1,54 млн в 2021 году); оба государства в экономическом плане сильно зависят от нефти, а также и Россия, и Иран стремятся создать масштабный собственный автопром. Если Россия все-таки повторит путь Ирана, тогда в следующем году (2023) стоит ждать уменьшение рынка примерно в два раза по сравнению с показателями 2021 года.
Очевидно, что в связи с уходом с российского рынка большинства иностранных брендов (в первую очередь западных) продажи в марте должны были упасть. По данным Автостата, в марте 2022 российский авторынок просел на 43% по сравнению с мартом прошлого года. А согласно информации АЕБ, реализация автомобилей сократилась на 63%. Разница в 20% выходит из-за различий в данных, которые анализируются: Автостат сравнивает конечные продажи, а АЕБ – данные об отгрузке автомобилей.
По данным АЕБ, в марте в России купили 55 тыс. автомобилей (легковых и легких коммерческих) – год назад в марте было продано 149 тыс.
Табл. 1. Динамика продаж марок на российском рынке по объему за март
Марка |
Март |
||
2022 |
2021 |
% |
|
АВТОВАЗ (LADA) |
12 289 |
33 779 |
-64% |
Kia |
6 336 |
20 057 |
-68% |
Hyundai |
4 909 |
15 332 |
-68% |
Renault |
4 072 |
11 659 |
-65% |
Toyota |
3 231 |
10 278 |
-69% |
ГАЗ (LCV) |
2 886 |
4 521 |
-36% |
Skoda |
2 803 |
9 737 |
-71% |
Nissan |
2 699 |
5 705 |
-53% |
Volswagen |
2 435 |
9 442 |
-74% |
УАЗ |
2 206 |
2 733 |
-19% |
Mazda |
1 621 |
2 689 |
-40% |
Haval |
1 573 |
2 833 |
-44% |
Geely |
1 492 |
1 732 |
-14% |
Ford (LCV) |
874 |
1 409 |
-38% |
Mitsubishi |
801 |
2 230 |
-79% |
Audi |
585 |
1 625 |
-64% |
Cheryexeed |
505 |
309 |
63% |
Chery |
498 |
2 398 |
-79% |
Peugeot |
323 |
736 |
-56% |
Changan |
311 |
485 |
-36% |
Suzuki |
305 |
931 |
-67% |
Lexus |
229 |
2 491 |
-91% |
Volvo |
224 |
798 |
-72% |
Subaru |
206 |
674 |
-69% |
Porsche |
192 |
703 |
-73% |
Land Rover |
155 |
633 |
-76% |
Citroen |
155 |
371 |
-58% |
FAW |
154 |
240 |
-36% |
Isuzu |
153 |
27 |
467% |
Volkswagen (LCV) |
142 |
555 |
-74% |
Infinity |
110 |
234 |
-53% |
Genesis |
102 |
245 |
-58% |
Jeep |
98 |
121 |
-19% |
Chevrolet |
82 |
43 |
91% |
DFM |
80 |
— |
|
Opel |
70 |
124 |
-44% |
Honda |
42 |
139 |
-70% |
Cadillac |
37 |
302 |
-88% |
Great wall |
33 |
— |
|
Hino |
27 |
— |
|
Iveco |
27 |
40 |
-33% |
GAC |
22 |
68 |
-68% |
Fiat |
19 |
113 |
-83% |
Jaguar |
15 |
19 |
-21% |
Foton |
1 |
11 |
-91% |
Ford |
— |
||
Brilliance |
22 |
— |
|
Lifan |
76 |
— |
|
Zotye |
6 |
— |
|
Chrysler |
— |
— |
|
Hyundai (LCV) |
— |
1 |
— |
Итого |
55 129 |
148 676 |
-62,9% |
В минус ушли большинство марок. Не так сильно просели отечественные УАЗ и ГАЗ (на 19% и 36% соответственно) в отличие от АВТОВАЗА, чьи продажи сократились на 64%. Причина тому – дефицит комплектующих (в частности, электронных). Поэтому компания решила даже выпускать Lada Niva и Lada Granta без ABS (антиблокировочной системы колес), EPS (динамической системы стабилизации), без ЭРА-ГЛОНАСС (спутниковой системы аварийного оповещения: ее можно не ставить до середины 2022 года).
Есть основания предполагать, что рынок за этот год может потерять в объеме 50-70%.
Стоматологические изделия
И хотя поставщики не прекратили работу, закупки стали обходится значительно дороже и проходить со скрипом. Многие запасы застревают еще за границей, так как проходят дополнительные проверки, например, на “двойное назначение” технологии. Основная проблема в том, что отечественных или китайских альтернатив материалам по качеству мало. Поэтому, если ситуация не переменится, на стоматологическом рынке ожидают серьезную трансформацию. В связи с этим в качестве мер поддержки предлагается облегченная регистрация отечественных изделий. Однако для того, чтобы создать линию производства высокого уровня и выйти на устойчивое производство, по оценкам экспертов, потребуется срок от двух лет.
Учимся водить
Вождение авто с прицепом достигается небольшими этапами. Как правило, эти шаги включают в себя:
- вождение по прямой линии;
- повороты;
- езду по шоссе;
- обгоны;
- парковку;
- реверсивное движение.
Прямая дорога
Управлять авто с прицепом по прямой линии — довольно лёгкая часть практики. Однако водитель должен быть в курсе позиций автоприцепа на всём пути следования
Это особенно важно, когда буксир шире тягача. Также важно на этом этапе попробовать тормозить, например, перед другими транспортными средствами или при приближении к знакам остановки
Повороты с прицепом
Повороты с буксиром, например, на перекрёстке, требуют осторожности. Водитель должен занять очень широкий радиус поворота, если он хочет избежать наезда на бордюр колёсами автоприцепа с внутренней стороны
Кроме того, важно предупредить других участников дорожного движения, что вы делаете широкий поворот, а не открываете дорогу для обгона!
В процессе поворота водитель должен проверить через боковое зеркало заднего вида отсутствие препятствий для колёс автоприцепа. Вождение авто с прицепом в поворотах станет полезным и для тех, кто буксирует автофургоны. Перед началом движения обязательно нужно проверить, нет ли препятствий для верхней части дома на колёсах.
Выезжаем на шоссе
Перед тем как ездить с прицепом на больших многополосных дорогах, водитель должен адаптироваться к более высоким скоростям. Одна из самых больших проблем при такой езде — это боковой ветер от мимо проехавших автомобилей, который обязательно повлияет на трейлер. Следовательно, он будет влиять на автомобиль-тягач и на стабильность автоприцепа в целом.
Водитель, который почувствует, как автомобиль колеблется из стороны в сторону, должен в этот момент не слишком резко реагировать. Как правило, всё, что требуется — это небольшая коррекция в рулевом управлении (по направлению к проходящим автомобилям). Из-за такого известного явления водитель должен постоянно проверять свои боковые зеркала на момент обгона и спрогнозировать вероятное влияние бокового ветра.
Обгон с прицепом
На видео рассказано, как выполнять основные манёвры на автомобиле с прицепом:
https://youtube.com/watch?v=83aaqWb8W1I
Обгон с прицепом также представляет собой ряд проблем. Первая из них заключается в том, что автомобиль-тягач не имеет достаточного ускорения. Кроме этого, сам манёвр занимает больше времени по сравнению с обычным обгоном.
Иногда водители включают мигающие главные огни, чтобы показать, что прицеп благополучно проехал мимо их автомобиля. Эта практика является обычным делом в Европе. К сожалению, в России она не получила должного распространения. Тем не менее водитель должен обеспечить обгон более медленного автомобиля своим транспортом с прицепом, смотря в зеркала заднего вида.
Парковка
Вождение авто с прицепом, как правило, включает в себя ночёвку или остановку для отдыха. Некоторые мотели и рестораны у дороги предлагают специальные парковки для автомобилей с буксирами. Однако чаще всего водителям придётся самостоятельно найти место для стоянки. Желательно делать это так, чтобы никакие другие транспортные средства не смогли припарковаться впереди, то есть с возможностью выехать прямо на дорогу. Это может быть достигнуто путём размещения автомобиля и прицепа вдоль парковочных мест или если припарковаться под углом, который позволит чёткий выезд.
Реверсивное движение
Самой большой проблемой управления авто с прицепом является езда задним ходом. Как и в других случаях езды с буксиром, практика имеет большое значение. Поэтому, если вам необходимо впервые сесть за руль автомобиля, на буксире которого находится прицеп, обязательно попрактикуйтесь на открытом пространстве.
Первый урок должен включать следующие определения: радиус и угол. На начальном этапе нужно внимательно следить за месторасположением прицепа по отношению к автомобилю (через зеркала заднего вида) по прямой линии. Затем нужно попытаться следовать тому же радиусу в обратном направлении и вносить небольшие корректировки, если автоприцеп отклоняется от выбранного курса.
Определённо, вождение авто с прицепом является сложной задачей на начальном этапе. Но после того как водитель освоит основы, он может чувствовать себя более уверенно, чтобы справиться с любыми дорожными ситуациями.
Наконец, хотя в статье описаны основы вождения, которые можно применить к большинству прицепов, читатель должен знать, что каждая комбинация «автомобиль — автоприцеп» немного отличается
Поэтому каждая из них требует особой осторожности. Это актуально для перехода от езды с двухколёсным прицепом к езде с четырёхколёсным автоприцепом
Первые опыты
Во второй половине 1930-х в США (в то время САСШ) на каждые 100 машин грузоподъёмностью 1,5 т и выше приходилось более 40 прицепов и полуприцепов (включая пассажирские для седельных тягачей), тогда как в СССР их производство находилось в зачаточном состоянии. До 1939 г. массового выпуска автомобильных прицепов в стране не было, их изготовляли лишь кустарно в кузовных мастерских и на заводах Москвы, Коломны, Харькова, Одессы и Ростова-на-Дону.
Неудивительно, что среди директив XVIII съезда ВКП(б) (март 1939 г.) значилась и такая: «… всемерно развивать производство и применение автоприцепов в грузовом автотранспорте». Во исполнение этого решения при Наркомате среднего машиностроения был создан специальный главк, а при нём КБ для создания новых и улучшения конструкций существующих прицепов и полуприцепов. Уже в июле в Ирбите начали производство типовых автотракторных прицепов.
В то время популярным было стахановское движение, в грузовом автотранспорте тоже появились свои передовики. Начинали с малого. Например, в московском тресте хлебопекарной промышленности, где доставляли хлеб на фургонах ГАЗ-АА и ЗИС-5, стали цеплять к полуторкам по одному, а к ЗИС-5 и по два одноосных прицепа-фургона, изготовленных из элементов списанных ГАЗ-АА. Инициатор применения двух прицепов на ЗИС-5 – шофёр Меламед – увеличил грузоподъёмность трёхтонки почти в 3 раза, вдвое сократив расход бензина на 1 т груза. Коэффициент использования тоннажа вырос при этом с 0,48 до 0,9–0,98.
Его примеру последовали и другие шофёры. Так, водители 3-й автобазы столичного треста хлебопечения Василий Шпанов и Пётр Шустов на доработанном ими ГАЗ-АА с 2-осным прицепом, усиленным за счёт применения шариковых подшипников (№ 311, по два на каждое колесо прицепа), стали возить по 4–5 т кирпича. Доказав на деле, что и полуторка может стать пятитонкой, новаторы пересели на ЗИС-5, из которого вскоре составили тяжеловесный автопоезд. Для этого на трёхтонку установили 85-сильный двигатель ЗИС-16, а задний мост взяли от газогенераторного ЗИС-21 с передаточным отношением главной передачи 7,6:1. И вскоре из ворот автобазы отправился в свой первый рейс автопоезд в составе ЗИС-5 и двух двухосных бортовых прицепов красного цвета, доставивший из Хорошевского карьера 15 т песка. Если обычная трёхтонка за 4–5 рейсов в день перевозила 13–15 т груза, то автопоезд Шпанова и Шустова за 3–4 рейса делал 45–60 т. Выгода была очевидной.
Аналогичные автопоезда на основе ЗИС-5 стали применять и водители 1-й автобазы Управления автогрузового транспорта Москвы, первыми – шофёры Полетико и Харитонов, а за ними и другие, везя за один рейс 11–12 т груза. В середине 1940 г. таких автопоездов было там уже семь, причём совершавших рейсы и на дальние расстояния.
В мае 1940 г. Управление автогрузового транспорта Моссовета организовало специальную колонну автопоездов, руководимую Б.М. Пасхиным (в прошлом – водителем-стахановцем 2-го автобусного парка), в её составе работали ЗИС-5 с двумя двухосными прицепами каждый. Эти автопоезда, общее число которых составляло в июне 1940 г. более 20 единиц, совершали междугородные рейсы в Ленинград, Калинин, Горький, Вязники и т. д.
Переоборудование грузовиков было аналогичным: вместо стандартных редукторов заднего моста устанавливали версии с передаточным отношением 7,6:1; применяли двигатели повышенной мощности; усиливали задние рессоры, а шины размерностью 43х7» меняли на 36х8». Прицепы тоже подвергались усовершенствованиям в плане облегчения собственного веса и повышения надежности.
Кроме автопоездов на основе трёхтонок предпринимались попытки создания их с использованием грузовиков Ярославского автозавода. Но они имели успех лишь с импортными силовыми агрегатами, развивавшими не менее 90 л.с., а таких к концу 1930-х годов в эксплуатации уже почти не оставалось.
Особенности
Как и другие иномарки, которые используются на отечественных дорогах, «Мерседесы» очень чувствительны к качеству полотна, топлива, не рекомендуется пропускать сервисные осмотры, если автомобиль на гарантии, очень важно качество СТО. Производитель рекомендует использовать только оригинальные комплектующие
Но это услышишь о любом импортном автомобиле, не только о Mercedes-Benz Actros. Стоит отметить, что эти машины можно смело назвать флагманами в плане технических деталей. Например, центральный замок, электростекла и некоторые другие позиции уже входят в базовую комплектацию модели, тогда как у конкурентов эти возможности иногда отсутствуют даже в люксовых вариантах.
Смотреть галерею
К особенностям машины можно отнести и специальную проводку, и клеммы, облегчающие производителям кузовов монтаж своего оборудования на шасси. Также можно отметить наличие специальных систем сигнализации, для функционирования которых на других машинах приходится использовать дорогостоящее оборудование.
И еще несколько слов об особенностях двигателя Mercedes-Benz Actros. Характеристики его настроены так, что выход стрелки на тахометре в красную зону, наоборот, снижает шум, а не повышает, как это реализовано на большинстве других машин. Поэтому разработчики не рекомендуют в данном случае руководствоваться только слухом. Кроме того, частое использование красной зоны чревато проблемами и негарантийным ремонтом. Параметры двигателя, кстати, требуют плавного понижения передач, а не с 5-ой на 1-ую. Машина этого просто не позволит. Такой переход также может закончиться негарантийным ремонтом.
Полупроводники
От сферы полупроводников зависит производство электроники и смартфонов, развитие интернета вещей и телекоммуникаций. В конце февраля 2022 года прошла новость об отказе крупнейшего в мире производителя полупроводников, тайваньской компании TSMC, сотрудничества с России. Такое развитие событий означает, что планировавшееся импортозамещение в стране будет замедлено, так как производство российских чипов осуществлялось именно в этой компании.
Отечественные процессоры “Байкал” и “Эльбрус” должны были стать альтернативой Intel и AMD, что будет с ними теперь — неизвестно. Прекращение производства может ударить по оборонной промышленности и безопасности госучреждений, требующих повышенной информационной безопасности.
В период действия санкций Россия пока может приобретать чипы у Китая, однако Поднебесная сможет поставлять микросхемы низкого класса — на передовые продукты существует очередь от 20 до 52 недель. Да и быстро перестроить торговые цепочки и начать оперативные поставки у китайских производителей вряд ли получится. Отладка же своего производства микрочипов на территории России, вполне возможно, может занять десятилетия.
Основные требования к водителям
Чтобы получить все перечисленные выше категории прав, водитель должен соответствовать определенным требованиям.
Для допуска к экзаменам потребуется:
- Пройти специализированное обучение и получить профессиональное основное или дополнительное образование. Изучаются программы, которые напрямую или косвенно связаны с управлением самоходными транспортными средствами перечисленных категорий. После пройденных курсов на руки выдается соответствующий документ о присвоенной квалификации.
- Пройти специальное медицинское освидетельствование для получения медицинской справки. Документ должен подтверждать полное отсутствие медицинских противопоказаний для управления самоходными транспортными средствами.
Для каждой категории прав требуется наличие соответствующего возраста и определенного стажа работы:
- Категория A I — от 16 лет;
- Категория A II — от 19 лет, стаж 12 месяцев по автомобильной категории B;
- Категория A III — от 19 лет, стаж 12 месяцев по категории C;
- Категория A IV — от 22 лет, общий стаж 12 месяцев по правам категории D;
- Категория B, С, Е, F— от 17 лет;
- Категория D — от 18 лет.
Только при полном соответствии всем перечисленным условиям можно проходить специальное обучение и сдавать соответствующие экзамены.
GAC GS8 нового поколения 2023
Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.
Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.
Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.
В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).
Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).
Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.
Российский авторынок на начало 2022 года
Рис. 14. ТОП-3 марки по продажам в федеральных округах, январь-февраль 2022
За первые два месяца 2022, согласно исследованию Автостата и данным «Электронного паспорта», самым продаваемым автомобилем сразу в четырех округах (Приволжском, Уральском, Южном и Северо-Кавказском) стала Lada Vesta, которая и в 2021 году имела наибольшие объемы продаж. Наибольшую долю рынка модель занимает на Северо-Кавказе (14,5%). В центральном федеральном округе на вторую строчку по популярности «Ладу Весту» сдвинула Kia Rio, которая заняла 7,1% рынка. Также корейская иномарка лидирует в Северо-Западном округе (5,5%). Высокие продажи модель показывает и в Москве (6,5%), и в Санкт-Петербурге (5,7%). Стоит отметить, что в топ-3 этих городов не попала ни Lada Vesta, ни Lada Granta. Также лишь в двух федеральных округах рейтинг по продажам возглавили кроссоверы: в Сибири это Hyundai Creta (6,1%), а на Дальнем востоке – Toyota RAV4 (10,4%). Главными бестселлерами в России стали четыре модели: LADA Vesta, Kia Rio, Hyundai Creta и Toyota RAV4.
На начало 2022 года наметилась положительная тенденция в части количества центров по продаже автомобилей.
Рис. 15. Динамика количества автодилеров в России
В январе 2022 года впервые за последние 4 года в России количество автодилеров прекратило снижаться. За первые 15 дней января рост составил 0,3%. На тот момент в России находилось 3220 официальных дилерских центров.
Если рассматривать динамику изменений количества дилер-центров с 2015 года, то можно увидеть сокращение на 15% (сравниваются данные на начало каждого года) Причем каждый год, кроме 2015 и 2018 годов, наблюдался спад. А с 2019 по 2021 сокращение из года в год становилось все более крупным: -1,1%, -2,3%, -4,7% соответственно.
Положительную динамику, наметившуюся в начале 2022 года, можно связать с созданием дилерской сети китайской марки EXEED в России.
Всего по состоянию на январь 2022 в России насчитывалось 732 автодилера китайских брендов. То есть китайские сети заняли 22,5% от общего числа дилеров. Больше всего их находится в Центральном и Приволжском округах – 194 и 169 точек продаж соответственно. Наименьшая доля центров китайских автомобилей – в Северо-Кавказском округе и на Дальнем востоке (10 и 9). В остальных округах присутствие китайских брендов колеблется между 80 и 90 дилер-центрами.
Рис. 16. Присутствие китайских автодилеров по округам на январь 2022
Обострившаяся геополитическая ситуация может также способствовать увеличению доли китайских автомобилей на российском рынке, которая и так росла последние годы. Соответственно, и количество дилер-центров китайских брендов может возрасти. Китайские автопромышленные компании могут извлечь максимальную выгоду из ситуации, когда на Россию накладываются санкции и, следовательно, европейские, японские и американские бренды уходят с российского рынка. Причем, как отмечают эксперты, стоит ждать не только увеличение выпускаемых машин брендов, которые уже присутствуют на нашем рынке, но и появление новых марок.
Двухосные оцинкованные прицепы Rydwan
Почему вам обязательно следует купить именно двухосный прицеп?
В нашем каталоге представлены прицепы как одноосные, так и двухосные, и у обоих видов будет общая масса до 750 кг. На данной странице мы собрали именно двухосные модели, которые отлично подойдут для:
- перевозки всего для дачи: мешков, инвентаря, инструментов, техники;
- переездов, включая перевозку мебели и других вещей;
- транспортировки оборудования;
- доставки строительных материалов;
- и других задач.
Все представленные двухосные прицепы для легковых автомобилей комплектуются каркасом, тентом, опорным колесом. Всё это обеспечивает максимальное удобство в использовании, а тент отлично защищает перевозимые грузы от ветра и осадков. Также в нашем магазине вы получите широкий выбор дополнительных опций.
В чём плюс двухосности?
1) Лучшая устойчивость на дороге
Во время преодоления неровностей на дороге двухосные модели передают куда меньше колебаний на фаркоп, они меньше «гуляют» за автомобилем при движении. Как результат, вы получаете намного более комфортное управление.
2) Прицеп не опрокидывается
Благодаря 4 колёсам прицеп устойчиво стоит даже без опорного колеса. Конечно же, в конструкцию всё равно встраивается опора-домкрат с колесом, однако и без него прицеп удобно оставлять на хранение или перемещать вручную при необходимости.
3) Не так страшно пробить колесо
Даже если на дороге случится неприятный сюрприз, у вас всё равно останется 3 колеса, а не одно (как в случае с одноосными моделями). Даже в таком случае прицеп сохранит устойчивость.
4) Возможность установки усиленной подвески
К примеру, все польские прицепы Rydwan можно при желании оснастить двумя торсионами по 1350 кг каждый, а также усиленными колёсами R14C. Тем более, что прочная сварная конструкция легко выдержит повышенные нагрузки.
Для перевозок достаточно прав категории «В»
Многие автовладельцы почему-то считают, что если они решат купить двухосный легковой прицеп в Беларуси, то им придётся открывать ещё одну категорию. Это не так, ведь на данной странице собраны пусть и двухосные модели, но с технически допустимой общей массой не более 750 кг. А если заглянуть в статью 24 Закона РБ «О дорожном движении», то для управления автомобилем категории «В», сцепленным с прицепом такого вида, достаточно прав категории «В». Поэтому у вас не будет лишних хлопот после установки такого прицепа.
Что ещё вы получаете, заказывая прицепы 2 оси:
- полностью сварной каркас из стального замкнутого профиля толщиной 3-5 мм, защищённый от коррозии с помощью горячей оцинковки;
- обязательно в комплекте тент и каркас под него;
- опорное колесо с винтовым домкратом в каждом прицепе;
- внутри – настил пола из финской влагостойкой фанеры (сверху поверхность шершавая, чтобы перевозимые грузы не скользили по время движения);
- борта изготовлены из сплава цинка и алюминия;
- качественные комплектующие от немецкой компании «»;
- долговечная торсионная подвеска;
- качественная оптика, подсветка номера (подключение к автомобилю с помощью 7-контактного разъёма);
- очень прочный тент из бельгийского либо немецкого материала, аналогичный по качеству тому, что используется в фурах.
И всё это по доступным ценам и с постоянным наличием. Наши прицепы прослужат многие годы без необходимости ремонта. А вы получите не только отличную устойчивость на дороге, но и максимальное удобство в использовании. Также мы предлагаем оснастить ваш новый прицеп дополнительными опциями. Это могут быть:
- откидной передний борт (+100 белорусских рублей);
- тент, открывающийся спереди (+60 белорусских рублей);
- тент со скосом для лучшей аэродинамики (+160 белорусских рубля);
- запасное колесо R13 (+200 белорусских рублей) либо R14C (+280 белорусских рублей);
- усиленная подвеска из 2-х торсионов по 1350 кг и колёс R14C (+800 белорусских рублей);
- два выездных трапа, вмонтированных под раму прицепа (+500 белорусских рублей).
Как видите, ваш новый прицеп можно изготовить полностью по индивидуальному заказу, тем самым точно подстроив его под специфику перевозимых грузов и особенности ваших задач. Для заказа дополнительных опций обратитесь к консультантам нашего магазина: они оперативно оформят заказ и ответят на все ваши вопросы.
Если вас интересует продажа прицепов двухосных легковых, обращайтесь в компанию Avto-trailer.by. Мы первые поставщики в Беларуси польских оцинкованных прицепов Rydwan, а также других ведущих производителей. Поэтому у нас вы получите действительно доступные цены, широкий выбор дополнительных опций, постоянное наличие и доставку в кратчайший срок. Оставьте заказ прямо сейчас – и ваш надёжный двухосный прицеп не заставит себя долго ждать!
Чем отличается ПСМ от ПТС
Юридически оба эти документа равносильны, они подтверждают официальную регистрацию транспортного средства в соответствующих структурах. Различия заключаются в конструктивных и технических особенностях машин, на которые они выдаются:
- ПТС оформляется на авто- мото- транспортные средства с максимальной скоростью движения свыше 50 км/ч и допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, а также прицепы к ним;
- ПСМ требуется для самоходной техники, не предназначенной для использования на дорогах общего пользования, предельная конструктивная скорость движения которой составляет 50 км/ч или меньше.
Кроме того, отличаются и органы, выдающие данные документы. ПТС оформляется в ГИБДД, а ПТС, как уже отмечено выше, — в службе Гостехнадзора.
Правила выдачи ПТС устанавливаются Приказом МВД N496, Минпрома N192 и Минэкономразвития N134. Форма и порядок заполнения Паспорта самоходной машины установлены решением коллегии ЕЭК N100.