Самая мощная в мире ракета «воевода» (ss-18 «сатана»)

История шоссе

Маршрут номер 666 был построен в 1926 году в регионе Four Corners, как шестая ветка федеральной трассы номер 66. До 1992 года дорога относилась к штату Аризона. В 2006 году была перенумерована в US 491. Старые знаки продолжают стоять на обочине дороги, как напоминание об аномальной зоне. Сегодня трасса 666 (US 491) служит нескольким штатам: Юта, Нью-Мехико и Колорадо. Она расположилась с севера на юг, а со стороны Юта — с востока на запад. Пересекает гору Юта и вулкан Шипрок, которыми считаются Священными для индейцев племени навахо и юта. Есть поверье, что именно из-за такого расположения шоссе, на нем царствуют аномальные явления.

Тридцатые годы в истории США, именуются как „Период Великой Депрессии“. В это время большое количество сельского населения Америки было вынуждено бросить свой дом и отправиться в Калифорнию в поисках лучшей жизни. Это были разоренные фермеры и уволенные рабочие заводов. Еще больше переселенцев побудило бросить свой кров пыльная буря в 1934 году. Все беженцы отправились в путь по шоссе номер 66. Во время путешествия переселенцы подвергались невероятным опасностям, мучениям и снежным бурям. К сожалению, не всем удалось достичь конечной точки пути.

Шоссе 66 назвали „Дорогой беглецов“. О дороге спасения написал Джон Стейнбек в книге „Гроздья гнева“. В ней рассказывается о простой фермерской семье, которая ехала в Калифорнию маршрутом номер 66 в поисках спасения. Со временем шоссе 66 стало известной дорогой. На обочинах построили заправки, кафе, рестораны, мотели и магазины с сувенирами.

Спустя годы она перестала быть востребованной американскими автомобилистами. В 1985 года шоссе было исключено из списка действующих трасс. Въезд на дорогу загородили шлагбаумом и сняли все дорожные знаки. Это стало концом трассы 66. Больше сюда сюда никто не заезжал. Сейчас дорога служит объектом для путешествий. Для байкеров стало ритуалом хоть раз в жизни проехаться по знаменитому шоссе. Кроме того, известный американский бренд назван в честь легендарной трассы „Route 66“. За все время своего существования эта территория США обросла жуткими историями и легендами, о которых мы расскажем ниже в статье.

Конструкционные особенности ракеты «Сатана»

Р-36М — это двухступенчатые ракеты, применяющие последовательные разделения ступеней. Баки с горючим и окислителем отделены при помощи совмещенного промежуточного днища. Бортовую кабельную сеть, и трубы пневмогидравлику проложили вдоль корпуса и закрыли их с помощью кожуха. Двигатель первой ступени располагает четырьмя автономными однокамерными ЖРД, с имеющейся турбонасосной подачей топлива по замкнутому циклу. Управление ракетой в полете происходит командами системой управления. Двигатель второй ступени содержит в себе наличие однокамерного маршевого и четырехкамерного рулевого ЖРД.

Также предусмотрено совершение пусков даже в обстановке применения ядерного оружия неприятелем возле позиции местоположения ракет. «Сатана» обладает темным теплозащитным покрытием. Им облегчается преодоление радиационных пылевых облаков, образовавшихся в результате применения ядерного оружия. Специальными датчиками, измеряемыми гамма- и нейтронные излучения при преодолении ядерного «гриба», регистрируется он и отключается система управления, причем при функционирующих двигателях. На выходе из зоны опасности автоматикой включается система управления и корректируется траектория полета. Собственно эти МБР обладали особо мощным боевым оснащением и комплексом преодоления ПРО.

Как бы там ни было, но до сей поры баллистическая ракета «Сатана» все еще остается непревзойденным и довольно-таки грозным российским оружием.

Chuvabak — заработал на NFT $23 тыс.

Кто такой Chuvabak. Олег Вдовенко — 34-летний художник-аниматор из Тулы. Начал свою карьеру с художественного оформления видеоигр, а сейчас его NFT-видео успешно продаются на Foundation. За 9 работ Олег заработал 13 ETH или $23 тыс.

Свой первый NFT «WACKY WAR» выставил 4 марта 2021 года на Foundation за 1 ETH или $1,8 тыс. На следующий день его купили на аукционе за 1,89 ETH или $3,5 тыс., что в два раза больше первоначальной стоимости.

12 марта в одной из своих социальных сетей художник заявил, что уходит с площадок NFT. Олег в интервью Forbes рассказывает о том, что ему очень нравится крипто-арт, но сами торги вызывают у него много стресса: «Художник и его работы обесцениваются. Возможно, всему этому нужно дать время на развитие».

Самая дорогая работа. « C-3PO’s revenge» купили за 2,5 ETH или $4575 в марте 2021 года на Foundation. Олег создал это видео в 2020 году в поддержку героя C-3PO из «Звездных войн». В описании к работе Вдовенко указал, что хотел отдать дань уважения герою, который постоянно страдал.

В чем особенность работ. Chuvabak специализируется на видео и иллострациях в жанре ужаса. На Foundation есть серия из трех NFT-видео с монстрами. На них изображены 3 существа: многозубый, с лопающейся головой и разрывающийся пополам монстры. Эти работы — «GERM one», «GERM two» и «GERM three». Вдовенко создал их в 2020 году, а в марте 2021 года продал за 3,2 ETH или $5,8 тыс.

Где выставляет свои работы. На площадках Foundation, Rarible и OpenSea. 

Где следить за художником:

ТикТок: chuvabakТвиттер: @chuvabakYouTube: Oleg Vdovenko

Биография братьев

Ильяс и Тимур Гаязовы – братья-рэперы, которые успешно продвигают смесь R n B и рокопопса на современной площадке шоу-бизнеса. Братья добились признания, заработали любовь слушателей благодаря собственному таланту. К направлению рэп братья виртуозно добавляют восточный колорит, что делает их творчество уникальным и неповторимым.

Татарстан остается самым любимым местом на земле для обоих братьев, но они живут и работают в Москве. Тимур и Илььяс – это пример того, как, не имея поддержки акул шоу-бизнеса, можно попасть на вершину этого сложного айсберга и успешно заниматься самовыражением.

Что известно о происхождении

Братья родились в разных городах. Для одного из них родиной стала Казань, для другого – Москва. Татарские корни стали причиной того, что Тимур и Ильяс так бережно относятся к семейным ценностям. Семья остается главным приоритетом для обоих ребят, они освещают эту тему в собственном творчестве.

Детские годы и юность

Ильяс и Тимур с раннего детства увлекались музыкой. Тимур начал играть на синтезаторе, а затем писать музыку, с 11 лет. Ильяс с 13 лет сочинял тексты. Дуэт полностью сформировался еще в юности. Увлечение музыкой росло с каждым годом. Братья учились в школе, одновременно занимались музыкой.

Где получено образование

Школьные годы обоих братьев прошли в Москве, хотя Ильяс учился в Казани до седьмого класса. После окончания школы они решили получить более серьезное образование, выбрали для поступления медицинский вуз. К тому моменту они уже понимали, что дальнейшую жизнь свяжут только с музыкой.

Карьерный путь и слава

После окончания вуза Гаязовы не стали работать по специальности. Какое-то время оба работали на стройке, затем разгружали машины с различными грузами и искали путь к своей мечте. Во второй половине 2016 года была создана группа «GayazovBrothers». Критики характеризуют творчество Гаязовых как «новый рэп с восточным колоритом». Музыкальный продукт имеет общие черты:

  • в одном треке может быть смешано несколько разных стилей;
  • некоторые зарубежные обороты могут быть адаптированы для русскоязычной аудитории;
  • на один трек братья, как правило, делают несколько разных по стилю ремиксов;
  • миксование – это один из самых успешных приемов в творчестве дуэта.

О братьях Гаязовых впервые узнали слушатели в ВК. На площадке сообщества была выложена песня «Верните любовь». Количество отзывов и просмотров измерялось лайками, за этот трек Гаязовы получили повышенное количество лайков. Песня, где братья поют о том, что необходимо «вернуть в моду любовь чистую» и успешно чередуют русские слова с англоязычным текстом, стала заметным событием на площадке ВК. Трек добавило в свои плейлисты более 1 тысячи человек за первые дни прослушивания.

Было принято решение снять клип на эту песню. Ролик смонтировали без посторонней помощи, кадры были засняты на небольшую любительскую видеокамеру. Локации и атрибуты для клипа искали сами, брали у друзей. Сценарий для ролика придумали самостоятельно, воплотив несколько банальных идей. Настоящим спасением стала музыка и сама песня.

Альбом понравился слушателям, сделал дуэт более востребованным. После выхода альбома братья Гаязовы начали проводить нацеленный анализ запросов собственной аудитории, чтобы следующий альбом стал еще более успешным. Во второй половине 2018 года был выпущен трек «Кредо», который долго удерживал лидирующие позиции чартов. После успешного «Кредо» они записали композицию «До встречи на танцполе», которая покорила все клубы страны.

На песню «Кредо» был снят видеоклип, который вошел в чарт Ютуба как один из самых прорывных роликов. Его просмотры превысили ожидаемые нормы. Текст песни «Кредо» был дополнен несколькими фразами на татарском языке. Они гармонично вписались в общую картину и стали напоминанием о национальных корнях дуэта. «Кредо» получилась танцевальной миксовой песней о любви, которая затронула души многих слушателей.

В марте 2019 года стартовал альбом «Кредо», записанный с использованием саундов и других эффектов. Альбом удерживался в ТОП Apple music на протяжении 14 недель. На протяжении последних лет братья Гаязовы работают с известным профессиональным лейблом «Варнер Мьюсик Раша». Сотрудничество помогает преодолевать организационные моменты без потерь. Гастрольный график дуэта плотно заполнен на ближайшие несколько лет. Лейбл берет на себя организацию выступлений в рамках сборных концертов. Во второй половине 2019 года дуэт Гаязовых успешно выступал на стадионе «Лужники» на одной сцене с такими коллективами, как: «Серебро», «Артик и Асти».

Ядерный щит России к 2020 году уменьшится вдвое.

Современный российский военно-промышленный комплекс не успеет в течение 8 лет заменить 400 межконтинентальных ракет, возраст которых достиг 25 лет

Как сообщили из штаба Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), наибольший срок службы ракет составляет около 25 лет. После этого срока все ракеты должны быть разобраны на заводе.

Большая часть РВСН России представлены ракетными комплексами РС-12М «Тополь», их количество достигает около 170 единиц. «Самый молодой» из этих комплексов – 1994 года выпуска. До 2019-го года в РВСН ни одного «Тополя» не должно остаться. Без них останутся ракетные части в Тейку, Нижнем Тагиле, Йошкар-Оле, Иркутске, Новосибирске, Выползове и Барнауле.

Вместе с тем, оружейный производитель – Воткинский завод – не способен изготовить за 7 лет 170 новых ракет. Именно поэтому, кроме «Тополя», до 2020 года еще около 50 МБР РС-20 «Воевода» («Сатана») и 70 УР-100Н «Стилет» планируют снять с вооружения и разобрать.

Ракеты в зависимости от их года выпуска утилизируют целыми партиями. При достижении 25-летнего возраста их выводят из боевого состава РВСН и передают на утилизацию. Некоторые из ракет обезвреживают (особенно «Сатану»). На них запускают в космос спутники, которые устанавливают вместо ядерных боевых блоков (программа «Днепр»). «Тополя» же используют для испытаний новых разводящих блоков для идентичных с ними ракет «Булава» и «Ярс».

В штабе РВСН не волнуются из-за того, что к 2020 году ядерный щит России сократится.

Для нас не существует вопроса чисто арифметической замены определенного количества старых ракет на такое же количество новых. Ведь наша задача – нанести сопернику неприемлемый ущерб в случае нападения. И если с этой задачей справится хоть одна ракета, считайте – цель достигнута, – пояснил представитель РВСН.

Член Совета по внешней и оборонной политике офицер ГРУ в отставке Виталий Шлыков считает, что сокращение стратегических ядерных носителей не приведет к фатальным последствием для России.

Повода для паники нет. Того количества ракет, которое останется, более чем достаточно для гарантированного уничтожения соперника, уверен Шлыков.

Однако заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин подсчитал, что при сегодняшних темпах производства в России до 2020 года будет изготовлено около 50-60 «Ярсов», каждый из которых способен нести до трех боевых блоков. Еще на вооружении останется почти 50 модернизированных «Тополей-М» с одной боеголовкой в каждой.

В результате к 2020 году в России останется менее 100 стратегических ракет с 200 боевыми блоками, которых, по мнению эксперта, может не хватить для защиты сразу от нескольких ядерных держав. Выходом из этой ситуации может стать стремительное наращивание производства межконтинентальных ракет.

Eduard_ov — заработал более $50 тыс на продажах NFT.

Кто такой Eduard_ov. Эдуард Михайлов — 23-летний моушен-дизайнер из Украины. Работал с Уиллом Смитом, Adidas, KFC, многими диджеями и музыкантами: Massive Attack, Tiesto, Marshmello, Martin Garrix, Snails, Apashe, ALOK и DJ Snake.

Также у художника есть свой авторский курс по VFX для начинающих. VFX — это визуальные эффекты, которые создаются в фильмах и рекламных роликах путем совмещения отснятого материала и компьютерной графики.

Свою первую NFT-работу Interchange Эдуард выставил 11 февраля 2021 года на Nifty Gateway за $350. На следующий день картину купили на аукционе за $2069, что в 5 раз больше начальной стоимости.

Самая дорогая работа. «50 FRAMES» была продана на Foundation в феврале 2021 года за 3 ETH или $5433. В этой работе художник нарисовал 50 разных масок. Чтобы увидеть их все, нужно смотреть кадр за кадром.

В чем особенность работ. Эдуард Михайлов экспериментирует с анимированными диджитал картинами. В них он изображает 3D людей и их ощущения. Например, в своей работе «Lights» Эдуард изображает человека, раскачивающегося на качелях. В зависимости от их положения рядом загораются лампочки. Эти колебания показывают то, как движется энергия внутри каждого человека.

Где выставляет работы. На площадках Foundation, Nifty Gateway и OpenSea.

Где следить за художником: 

Сайт: eduardov.ccТвиттер: @ov_eduardYouTube: Eduard MykhailovBehance: Eduard MykhailovТелеграм: eduard_ov

Вместо эпилога

Холодную войну мы проиграли. Советский Союз исчез. А что же случилось с «ракетно-ядерным щитом»?

Американские аналитики утверждают, что в этом «щите» у России появилось немало «дырок». Их приходилось заделывать в экстренном порядке, и не всегда удачно. В процессе разоружения у нас были «выбиты» самые эффективные ракетные комплексы, а лучшее в мире предприятие в Днепропетровске, где (по выражению Н. С. Хрущёва) «ракеты делали, как сосиски», практически перестало существовать.

Процесс ядерного разоружения шёл однобоко, очень болезненно для нашей страны, а военного комплекса США почти не коснулся. Причин такого положения много. Но есть главная, о которой не принято публично говорить: создатели того самого «щита» — учёные и специалисты по ядерному и ракетному оружию — не принимали участия в переговорах и принятии решений. Считалось, что они секретные. При создании оружия политики не могут обойтись без учёных. А в большой политике, к сожалению, их мнения не спрашивают.

Кстати, и разнообразные реформы в науке осуществляют политики во власти, игнорируя точку зрения учёных. Ни к чему хорошему это не приводит.

О большой науке власти вынуждены вспоминать, когда народ оказывается на краю пропасти — будь это угроза войны или вирусная пандемия.

Неужели ошибки прошлого ничему политиков не учат?

Мнение Специалиста[править]

Татуировка 666 «по-хречески» на правой ладони

Скорая помощь доставляет

Оригинал Апокалипсиса написан на греческом языке.

Во время его написания в Греции использовалась алфавитная, или ионическая (ионийская) система чисел. В этой системе буквы алфавита служили заменой цифр. Для написания одной цифры 6 у греков служили 3 буквы, так как сотни и десятки имели свои буквенные символы. Тем не менее, все тексты содержат транскрипционную запись числа так, как оно произносится — шестьсот шестьдесят шесть (то есть не χξς, а полностью εξακόσια εξήντα έξι). То есть само по себе число, вернее выбор знаков для его написания, нередко становились поводом для споров на пустом месте. С приходом в систему греческих исчислений 0 (нуля) положение ещё более усложнилось.

А тем временем разгадка спрятана на виду. В том же стихе «Откровения» содержится прямой ответ:

Ὧδε ἡ σοφία ἐστίν· ὁ ἔχων νοῦν ψηφισάτω τὸν ἀριθμὸν τοῦ θηρίου· ἀριθμὸς γὰρ ἀνθρώπου ἐστί· καὶ ὁ ἀριθμὸς αὐτοῦ χξϛʹ

Также в тексте «Откровений», если прочитать его целиком, содержатся ещё два зверя, и два числа: 1260 и (!). Если все три числа сложить (результат измеряя в годах) и прибавить к некой дате (она тоже есть в тексте), то получим год, в который случится Апокалипсис. Опять же, Апокалипсис — «день, когда всем несправедливостям придет конец». Заметьте, не людям, а несправедливостям.

Немного сведений из истории ракеты «Сатана»

Межконтинентальную баллистическую ракету тяжелого класса Р-36М создавали в Днепропетровском КБ «Южное» (нынешний город Днепр). Работы начались в сентябре 1969 года после принятия Совмином Советского Союза постановления о создании ракетных комплексов Р-36М. Ракеты должны были обладать высокой скоростью, мощностью и другими значительными характеристиками. Завершение конструкторами эскизного проекта произошло зимой 1969 года. Межконтинентальные ядерные баллистические ракеты предусматривались с четырьмя разновидностями в боевом оснащении. Предполагались разделяющиеся, маневрирующие и моноблочные головные части.

При работе над новой ракетой, которой дали маркировку Р-36М, использовалось все, что было лучшим на то время. Применялся весь накопленный учеными опыт, который был наработан при создании предшествующих ракетных комплексов. В итоге создали новую ракету с редкостными ттд, а не модификацию Р-36. Работа над созданием Р-36М шла одновременно с другим проектом. Это были ракеты третьего поколения, специфичностью ттд их были:

  • Использование РГЧ ИН;
  • Задействование автономных систем управления с БЦВМ;
  • Командный пункт и ракета были в сооружении с высокой защищенностью;
  • Дистанционное переприцеливание должно производиться перед стартом;
  • Более совершенные средства преодолевания ПРО;
  • Присутствие высокой боевой готовности, которая обеспечивалась быстрым стартом;
  • Усовершенствованная система управления;
  • Присутствие повышенной живучести в комплексах;
  • Увеличение радиуса при поражении объектов;
  • Повышенная боевая эффективность, которая должна обеспечить увеличение мощности, скорости и точности попадания ракет;
  • Уменьшение в двадцать раз радиуса поражения при блокирующем ядерном взрыве относительно ракет 15А18, устойчивость к гамма-нейтронным излучениям повышена в 100 раз, устойчивость к рентгеновским излучениям — в десять раз.

Межконтинентальную ядерную баллистическую ракету Р-36М впервые испытали на известном полигоне Байконур в феврале 1973 года. Ракетный комплекс испытывать завершили только в октябре 1975 года. Чтобы не задерживаться с развертыванием, решили поставить его на боевом дежурстве. В 1974 году разворачивание первого ракетного полка прошло в городе Домбаровском.

В дальнейшем межконтинентальные ядерные баллистические ракеты Р-36М заменили на МБР Р-36М УТТХ. Они отличались доработанными агрегатно-приборными блоками, а также имели более совершенную систему управления. Значительное улучшение произошло и с эксплуатационными характеристиками БРК, а также с повышением защищенности пунктов управления и ШПУ. Тестовые пуски производились в 1977-1979 годах на Байконуре. Пуски осуществлялись с использованием ГЧ с 10 ББ, мощностью каждой по 0,55 Мт.

Стратегические ракетные комплексы Р-36М УТТХ с ракетами 15A18, которые оснащены 10-блочными разделяющимися ГЧ являются универсальными, высокоэффективными комплексами стратегического назначения. Одна ракета Р-36М УТТХ может обеспечить поражение до десяти целей. Возможно поражение крупных и высокопрочных малоразмерных площадных целей в обстановке эффективных противодействий ПРО неприятеля.

Радиус поражения доходит до 300 000 кв.км. При наведении на цель одного из боевых блоков его скорость возле поверхности земли при торможении в атмосфере становится значительно ниже, чем при приближении к атмосферному участку. В частности, скорость полета отделяющихся ГЧ на высоте 25 км в конце АУ 4 км/с могла составлять 2,5 км/с. Скорости встреч современных ББ МБР у поверхностей все еще засекреченные.

Отпечаток в киностудии

Адское шоссе номер 666 стало известным не только в реальной жизни, но и в кинематографе. Кинофильмы в жанре ужасов были и остается популярными среди зрителей. Кроме того, эта популярность стремительно растет. В 2001 году был снят фильм „Маршрут 66“. В главной роли — Лу Даймонд Филипп. Действие кинокартины разворачивается на фоне заброшенного участка легендарной „дороги Дьявола“. Двое полицейских разыскивают бежавшего преступника. Погоня за беглецом превращается в настоящий ад. Им предстоит сражаться с восставшими из могил мертвецами. В тринадцатой серии второго сезона сериала „Сверхъестественного“ главный герой очутился на Трассе № 666.

Зачастую причины высокой аварийности и гибели людей на дорогах остаются загадкой. Маршруты, забирающие жизни мирных граждан окутаны аномальными явлениями. Мы живем в мире аномальных явлений, хотя не хотим этого признавать.

РС-16А (МР УР-100)

Эта ракета, прозванная американцами «Рысак», изначально создавалась как замена УР-100 (РС-10). Последняя стала самой массовой МБР из всех принятых на вооружение РВСН (всего их было развернуто около тысячи). Соответственно, МБР УР-100 должна была обладать лучшими характеристиками при тех же габаритах, так как устанавливать их планировалось в те же шахтные пусковые установки (ШПУ), что и УР-100.

Главным отличием новой ракеты от старой стало появление четырех боевых блоков мощностью по 750 килотонн вместо одного на 1,1 мегатонны. Таково было требование времени по преодолению системы ПРО. Вместе с тем выросла стартовая масса, а дальность поражения цели нужно было сделать не меньше прежней — свыше 10 тысяч километров. Поэтому для РС-16А разработали специальный головной обтекатель со складывающимся наконечником, который закрывался после выхода ракеты из ШПУ.

Еще одно революционное новшество — «минометный» старт. Если двигатели ракет-предшественниц начинали работать ещё непосредственно в ШПУ, то теперь ракета выбрасывалась наверх специальным зарядом, а уже потом запускался двигатель. Это позволяло экономить топливо, а также уменьшало воздействие газовой струи на саму ШПУ.

Обложка: Ракета РС-18 в шахтной пусковой установке. Фото: Сергей Казак / РИА Новости

Паранормальные явления, которые связаны с дорогой

Многим американцам известна легенда об оборотнях. Они внезапно появляются на трассе перед движущим автомобилем, тем самым провоцируют ДТП. Многие очевидцы заявляют, что часто видели возле вершины горы Юта неизвестный летающий объект. Аномальные явления, которые появляются на „дороге Дьявола“ никто не может объяснить. Возможно, само существование жутких историй приводит к роковому ДТП. Ведь водители пересекая трассу испытывают страх, при этом не могут должным образом управлять автомобилем.

Практически каждый придорожный отель славится мистическими историями. Проживающие в отеле Монте Виста могут с утра столкнуться с призраком давно застреленного грабителя. Во время ограбления банка он был серьезно раненн полицейским. Ему удалось бежать с места преступления. Он спрятался в баре, который принадлежит отелю. Через несколько часов он умер от потери крови. Однако и после смерти он не покидает это место. Работники бара утверждают, что призрак преступника по ночам звенит бокалами и стучит стульями. Если фантом находиться в настроении, с ним можно выпить по бокальчику вина.

В мотеле, который расположен неподалеку штата Аризона обитает фантом погибшего шахтера. Как утверждают местные жители, он погиб от алкоголизма. Каждое утро он будит жильцов, играя на музыкальных инструментах. А отель „Синий петух“ славится историями о призраке маленького мальчика, который по утрам звонит в колокол. В одной из комнат мотеля по ночам раздается громкий плач младенца. В другой комнате слышен скрипящий звук деревянной качалки.

СПГС[править]

Нажмите для проигрывания

https://youtube.com/watch?v=fFWgVBMRYL0

666 в логотипе гуглхром

Нажмите для проигрывания

666 в логотипе CERN.

Нажмите для проигрывания

666 в Лувре. Казалось бы, ну причем здесь рептилоиды?

При появлении любого влиятельного в более-менее значительных масштабах человека некоторые поциенты начинают лихорадочно выискивать признаки причастности его к предстоящим армагеддонам и прочим БП. При этом используются разрешенные и запрещенные нумерологические приемы, начиная от астрологических данных до наперсточничества с буквами в имени. Просвещенные параноики-любители после получения заветной комбинации цифр начинают паниковать и предсказывать страшные грядущие испытания.

Примеры подобного идиотизма ярко описаны и в литературе, например, графом Толстым, когда Пьер Безухов пытается найти число зверя в имени Наполеона и в своем собственном, добиваясь таки нужного результата.

У пана Анджея в «Свете вечном» число 666 выступает в пропагандистских листовках:

— Антихрист, — прочитал с волнением писарь, склонившись над листом, — будет из колена Данова.
Он откашлялся, посмотрел на епископа. Конрад из Олесницы глотнул из чаши, засмотревшись в приоткрытое, сверкающее отблесками света окно. Казалось, что он не слушает, что до подготовленного текста ему вовсе нет дела. Писарь знал, что это нисколечко не так.
— Святой Иреней, — возобновил он чтение, — об антихристе говорит, что он должен в конце света прийти, три с половиной года царствовать, в Иерусалиме свой храм построить, силой царя овладеть, святых мучить и всю Церковь Божью разрушить. Звать его должны будут по пророчеству Откровения числом 666, а будут это имена Эвантас, Латейнос, Тейтан. Ипполит Мученик, однако, возлагает это 666 на имена Какос, Оликос, Алиттис, Блауэрос, Антемос и Генесирикос. Также он указывают турецкое имя Махометис, которое тоже значит 666, из букв греческих, которыми это число обозначают. А еще можно вывести, что если от 666 вычтем число рыб, которых словил в Тивериадском море Пётр, а затем умножим на число моряков на судне, которым плыл в Италию Павел, и поделим на длину ковчега в храме Божьем по книге Исход, то на каппадокийском языке прямо получится «Ioannes Hus apostate». Из этого всего видно неимоверное бесстыдство еретиков, которые оного Гуса почитают. О, вы — ничтожные посланцы антихриста! Уже вами антихрист дела свои тайные творит, когда вы таинства и жертвы выбрасываете; Бога в Троице и Пресвятую Деву хулите, когда божественность Сына Божьего, чтобы антихристу его приписать, отрицаете, когда всякое несогласие, злодеяния и мерзость сеете, когда все истины святой католической веры топчете. Боже! Смилуйся над вами!

«Битва» в Крыму

У неё есть точная дата начала: 28 августа 1969 г.

В этот день на бывшей даче Сталина неподалёку от Ялты состоялось заседание Совета обороны СССР. Вёл его Брежнев. Детали совещания до сих пор скрыты грифом «Совершенно секретно». Ясно главное: в этот день начала создаваться стратегия обороны страны, которая действует и сегодня.

Среди ракетчиков эти события назывались «маленькой гражданской войной». В «противниках» были два академика — Михаил Янгель и Владимир Челомей. У каждого была собственная концепция развития ракетно-ядерной техники. Челомея поддерживали некоторые конструкторы и министры общего машиностроения и обороны — Афанасьев и Гречко. На стороне Янгеля выступали академики Глушко и Пилюгин, а также Устинов и Смирнов. Генеральному секретарю и членам Политбюро ЦК предстояло поддержать ту или иную сторону и тем самым выбрать главное направление развития ракетной техники.

Первым выступал Владимир Николаевич Челомей. Элегантный, спокойный, уверенный в себе. Его идея: на вооружении нужно иметь большое количество простых в эксплуатации дешёвых ракет. «Если по нам ударят, — говорил Челомей, — мы ответим мощью всех ракет сразу».

А Михаил Кузьмич Янгель заявил, что надо создавать более мощные и более точные ракеты, ставить на борт вычислительные машины и преодолевать последствия ядерного взрыва.

«Битву» в Крыму выиграл Янгель. Руководство страны поддержало его. К сожалению, вскоре Михаил Кузьмич неожиданно скончался. Ему на смену пришёл молодой главный конструктор Владимир Уткин.

Статья по теме

Профессор Аркадий Бриш: «Создав ядерное оружие, мы обеспечили мир»

«Группе Челомея» показалось, что справиться с ним будет легче — мол, это ведь не маститый Янгель. Однако в КБ «Южное» было заведено жёсткое правило: рядом с опытным конструктором и учёным обязательно стоял молодой сотрудник, который перенимал бы опыт старшего товарища. Уроки Янгеля Уткин усвоил хорошо, и уже на следующем заседании Совета обороны он убедительно показал, что вполне достоин возглавлять лучшее оборонное ракетное КБ страны.

Под руководством академика В. Ф. Уткина были созданы уникальные ракетные комплексы как для защиты страны, так и для освоения космического пространства.

Боевое применение

На вооружении России сегодня стоят 75 баллистических ракетных комплексов «Сатана». Ракеты заключают в себе 750 ядерных боезарядов. Всего ядерный щит РФ насчитывает больше чем 1670 боевых зарядов и половина из них – это «Сатана». Но с 2015 года часть ракет этой модификации постепенно заменяется более современными боевыми ракетными комплексами.

Вместо утилизации из-за ее дороговизны, было принято решение об их использовании для запуска искусственных спутников.

Р-36М недоступна электромагнитным импульсам, так как СУ «Воеводы» продублированы пневматическими и электронными автоматами. Для преодоления противоракетной обороны неприятеля «Сатану» оснастили ложными целями, как легкими, так и квазитяжелыми, дипольными отражателями и генераторами активных помех.

Благодаря усилиям советских ученых и конструкторов, работавших над созданием баллистического ракетного комплекса «Сатана» или «Воевода», было создано уникальнейшее и сильнейшее оружие на планете. Эти межконтинентальные ракеты являются гордостью Российских РВСН и в наше время.

Примечания

  1. ↑  (яп.) (недоступная ссылка). Square Enix. Дата обращения: 23 июня 2009.
  2.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  3.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  4.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  5.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  6.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  7.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  8.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  9.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  10.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  11.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  12.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  13.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  14.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  15.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  16.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  17.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.
  18.  (недоступная ссылка). Viz Media. Дата обращения: 23 июня 2009.

Трехликий и перевернутый вверх тормашками: дьявол-царь

На многих средневековых изображениях, к примеру во французской рукописи середины XV века, мы видим трехликого дьявола. Так художники пытались показать, что повелитель зла пародирует Саму Троицу. На то, что этот монстр всё же не триединый Бог, а Антихрист или дьявол, в иконографии указывают многочисленные демонические атрибуты: вздыбленные или похожие на языки пламени волосы, змеи, которых он держит в руках, торчащие из пастей растения и т. д.

Во французских Морализованных Библиях XIII века и более поздних рукописях трех-, а то и семиликий Сатана или Антихрист часто восседает на троне, обнажив громадный меч, а его корона ощетинивается шипами, разоблачая истинную природу неправедного царя. Из-за стремления к рационализации, структуре и иерархии миниатюристы рисуют дьявола, который главенствует в преисподней так же, как Бог — на небе.

После колоссального успеха «Божественной комедии» Данте Алигьери, дописанной около 1321 года, хаотическая вселенная ада упорядочивается. Преисподняя в иконографии также начинает разделяться на четкие уровни, рвы и щели, и эту иерархию довершает фигура Сатаны, стоящего вверх головой в последнем круге ада:

Язык в промежности и незаметные рожки: дьявол-монстр и дьявол-уловка

Позднесредневековый дьявол всё больше экзотизируется и обрастает гротескными чертами. От Сатаны не отстают и его приспешники — самых разных цветов (иногда всех одновременно) и форм.

Дьявола начинают чаще изображать среди людей. Он проникает повсюду, даже в дома святых, читает проповеди в церквях и всячески старается склонить человечество на свою сторону — сам или при помощи клевретов и Антихриста. Его коварство настолько велико, что он умело скрывается под разными личинами, а адскую природу порой выдают лишь ненароком высунутые из-под полы хвост или птичья лапа.

Однако зачастую художники рисовали дьявола без купюр, имея в виду, что окружающие люди не видят его истинной сущности. К примеру, на алтаре работы итальянского художника Антонио Виварини, созданном в середине XV века, святой Петр Мученик изгоняет демона, принявшего образ Мадонны с Младенцем или вселившегося в Их статую. Мы отчетливо видим дьявольские хвост, рога и крылья, но подразумевалось, что стоящие в церкви люди не могут узреть козней Сатаны.

На фреске начала XVI века кисти Луки Синьорелли, находящейся в церкви в Орвието, дьявол нашептывает Антихристу слова проповеди.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: