Технические характеристики Гелендвагена 6х6
Давайте поподробнее остановимся на G-klasse AMG 6×6. В целом идея модификации G-classe не нова, подобные машины находятся на вооружении армии Австралии с 2011 года, но для гражданских Mercedes ничего подобного не делал.
За деньги можно все, благодаря вкладам арабских шейхов в 2013 году «монстр» поступил в продажу. Начало в создании шестиколесных G-Class положил француз Кристиан Леотар, который был практиком схемы 6х6 и почитателем бренда Mercedes-Benz. В восьмидесятых годах он трудился над созданием уникальных образцов 6-колесных Геликов в самых различных вариантах: пассажирские универсалы, фургоны и даже пикапы, и даже выпускал их маленькими партиями. Привод мог быть как полный 6х6, так и только на пару задних колес 6х4. Технические характеристики и габариты Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 просто впечатляют:
1) Длина составляет 5 867 миллиметров (на 1100 миллиметров больше стандартного).
2) Ширина – 2 111 миллиметров.
3) Высота – 2 209 миллиметров.
4) клиренс (дорожный просвет) составляет 460 мм.
5) Масса автомобиля получилось невероятно большой-3775 килограмм.
6) Мерседес оснащен 544-сильным 8-цилиндровым битурбовым мотором, работающий в паре с автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-tronic, а крутящий момент составляет 760 Ньютон на метр.
У Мерседес Гелендваген 6х6 феноменальная проходимость, его возможности на бездорожье часто сравнивают с великим Уралом:
- Глубина преодолеваемого брода 1,1 метр.
- Угол съезда 54 градуса ,а угол заезда 52 градуса, угол рампы 24 градуса.
- Автомобиль способен заезжать на 100 процентный уклон(45 градусов), а максимальный угол крена 30 градусов.
- У AMG 6×6 есть специальная система спуска и накачивания шин, все выполняется с помощью кнопки в салоне. Эта функция очень помогает на снегу или песке.
- AMG 6×6 имеет 5 блокировок дифференциалов: 3 межколесные и 2 межосевые. Идеальная геометрия, блокировки и специальные помощники позволяют ехать там, где застревают подготовленные внедорожники, не говоря о обыкновенных внедорожниках.
Off-Road — стихия Гелендвагена 6×6.
В городе использование машины почти невозможно, она очень большая и неуклюжая. Расход топлива в городе далеко за 30л на сотню. Хоть для своего веса она прыткая, 6 секунд до сотни и максималка 160км/ч, но в шашечки в городе все равно не поиграешь.
Благодаря адаптивной подвеске с настраеваемой жесткостью, она не так сильно кренится, но высокий центр тяжести не дает забыть о себе.
Управлять ей в городе сложно, нужно быть настоящим пилотом. На трассе — совсем другое дело, на крейсерской скорости машина идеальна: она плавная, мягкая, словно океанский лайнер. Неровности дороги и ямы она совершенно проглатывает, да и лежачих полицейских не замечает. Но по трассе и расход не такой астрономический, около 20 литров.
Как купить Гелендваген 6х6: цена в России
На рынок Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 вышел ограниченной серией, а в конце 2015 года производство было завершено. Что касается цены, то она колеблется в зависимости от курса рубля. Примерная цена Гелендваген 6х6 в базовой комплектации составляет 28 миллионов рублей, но стоимость машины в максималке может перевалить за 30 миллионов. В России 6×6 купить в салоне почти невозможно, так как тираж автомобилей небольшой, и почти все уже давно раскуплены. Единственный вариант — это заказать автомобиль, или купить б/у, но и б/у AMG 6×6 тяжело найти.
Посмотреть тест-драйв Гелендвагена 6х6 можно здесь:
Шестиколесные автомобили из кинофильмов
В киноиндустрии время от времени тоже появляются шестиколесные внедорожники и другие необычные автомобили. Вот к примеру, выше вы можете лицезреть друзья 1000-сильный бронированный автомобиль внедорожник который участвовал в съемках фильма «Крепкий орешек-5». Данный автомобиль был разработан Прибалтийской компанией, которая занимается производством бронированной техники.
Еще один суперкар разработанный специально для фильмов «Бэтмен». Правда в этой машине не три оси. Но, тем не менее, конструкция этой машина предполагает использование у себя шести колес.
Самое удивительное здесь то, что новый автомобиль Бэтмена может в реальности на самом деле совершать множество разных трюков, которые можно увидеть на экране. Например, этот автомобиль без проблем может разогнаться до скорости в 150 км/час, а еще может легко выполнять прыжки в воздух без ущерба для подвески.
Но самыми запоминающимися шестиколесными автомобилями последнего времени стали транспортные средства из нового Оскароносного фильма «Безумный Макс». Правда стоит здесь отметить следующее, что данные автомобили, представленные в фильме, не имели у себя трех осей, но, тем не менее, фильме все они оснащались шестью колесами.
Доработанный трёхосный «Гелендваген»
Сам шестиколёсный Mercedes-Benz G-class появился благодаря компании Magna Steyr, специалисты которой в период с 2013 по 2015 год создали около сотни таких машин. Изначально у внедорожника был другой владелец, но ателье Brabus выкупило его, чтобы сделать шестиколёсного монстра ещё более устрашающим.
Для этого на внедорожник установили пакет модификаций Brabus B63S-700. Он включает в себя модернизацию двигателя, кузовные элементы из углеволокна, дополнительное светодиодное освещение и новую кожаную обивку.
Часть деталей 5,5-литрового V8 заменили, установили интеркулер с водяным охлаждением и модифицировали систему впрыска топлива. Некоторые детали силовой установки покрыли золотом для улучшения термодинамических характеристик. После всех модификаций двигатель стал выдавать 700 лошадиных сил при 960 Нм крутящего момента. В немалой степени повышенной мощности добились за счёт турбокомпрессора.
В остальном же внедорожник остался прежним. В нём использовано полноприводное шасси, в котором мощность разделена между осями в процентном соотношении 30:40:30. Двигатель работает с семиступенчатой автоматической коробкой передач, двумя приводными валами, а трансмиссию оборудовали пятью блокировками дифференциалов с электронным управлением.
Чёрно-белый стёганый салон украсили логотипами Brabus. Среди опций в нём имеются регулируемые кресла с вентиляцией и подогревом, автоматический двухзонный климат-контроль, медиасистема, люк в крыше, стереосистема и многое другое.
Конструкцию внедорожника усилили ещё на этапе установки третьей оси и добавили силовую раму. Грузовую платформу на манер пикапа изготовили из углеволокна, закрепив на металлической раме. Для увеличения внедорожных характеристик его оснастили системой управления давлением в шинах, поэтому при необходимости можно менять их степень накачки в зависимости от местности.
Дополнительно усилили пружины подвески, а на все шесть колёс установили тормозную систему. Теперь «Гелендваген» весит 4,5 тонны и обладает дорожным просветом 46 сантиметров, что в сочетании с шестью колёсами даёт отличную проходимость.
Доработанный G-class был продан во второй половине декабря 2021 года за 1,35 миллиона долларов.
Внедорожники часто переделывают, чтобы улучить из характеристики. При этом они могут обрастать немыслимыми дополнениями.
Шесть колес лучше чем четыре..
Когда асфальт заканчивается, то в этот момент многие автомобилисты вспоминают о внедорожниках, которые способны покорить к примеру, просторы бездорожья нашей необъятной страны. Но как быть в данном случае и как поступить? Какой внедорожник выбрать? На рынке сегодня представлено немалое количество качественных и полноценных автомобилей внедорожников, которые помогут водителю чувствовать себя уверенно на любых бездорожных участках так называемой дороги. А как быть тем автомобилистам, кому просто не подходят большинство доступных и продающихся сегодня на рынке машин внедорожников? Не расстраивайтесь друзья — Есть решение. Купить себе вместо авто-внедорожника 4х4 шестиколесный автомобиль. На наше удивление на мировом рынке подобных автомобилей сегодня не мало.
Правда основная масса таких трех-осных внедорожников производится компаниями которые занимаются спец. тюнингом. Но на наше удивление есть и заводские такие автомобили. Например, легендарный автомобиль Mercedes G 63 AMG 6×6, который покорил многие сердца поклонников таких внедорожных автомобилей. Но правда есть одно «но»… Такую машину может позволить себе купить только очень состоятельный человек.
Для тех же граждан у кого не хватает средств на покупку Mercedes(а) G 63 AMG 6×6 могут сильно не расстраиваться. На авторынке есть из чего сегодня выбрать. Например, трехосный автомобиль марки Ford Raptor или модель Toyota Land Cruiser 6×6 разработанная Дубайской компанией «НСВ».
Как вы думаете, интерес к шестиколесным автомобилям появился только недавно или как? На самом деле долгая история мировой автопромышленности имеет немало таких событий, которые связаны с трехосными автотранспортными средствами. В том числе, на протяжении всего развития авторынка в мире появилось немало шестиколесных автомобилей которые не относятся к классу машин внедорожников. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам познакомиться с нашим кратким обзором современных так и старых шестиколесных автомобилей выпущенных в свое время мировой автопромышленностью.
Тест-драйв
До 100 км/ч «монстр» разгоняется всего за шесть секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 км/ч. Средний расход бензина — 22 л (по трассе — 18 л на 100 км).
Автомобиль очень мощный и быстрый. Но во всей красе раскрывается только в условиях полного бездорожья. Он без труда преодолеет водоем глубиной 1 м.
Пикап обладает потрясающей устойчивостью. Возможности внедорожника позволяют без какого-либо опасения спускаться под наклоном до 60° и подниматься под углом до 50°.
Дополнительные ось и пара колес обусловили особенности проезда машины по земле. Авто способно перемещаться плавными зигзагами. Причем ему под силу свободное передвижение не только по твердой слежавшейся почве, но и по таким трудным участкам как мягкий грунт и песок.
Легкость преодоления всевозможных ям и ухабов создает впечатление, что этот пикап — укрупненная версия авто для ралли. Шум работающего двигателя в салоне не слышен, условия внутри машины — максимально комфортные.
Тюнинг Гелентвагена 6х6
Довольно плодотворно поработали специалисты – дизайнеры из тюнинг – ателье Brabus над целым рядом автомобилей Mercedes-Benz, доказав, что являются одними из самых опытных и продуктивных тюнеров по доработке продукции компании Мерседес.
Естественно изменения затронули и описываемый нами шестиколесный Гелентваген 6х6, «задержавшийся» у дизайнеров ателье Brabus. По экстерьеру дизайнеры прошлись установкой хромированных патрубков выхлопной системы, заменой стандартных колесных дисков на диски с красными акцентами и маркированными логотипами «Brabus». В ателье поработали и над интерьером большой внедорожной машины – салон отделан кожей и алькантарой красного цвета. Интерьер и экстерьер шестиколесного Гелендвагена насыщены контрастной красно-черной тематикой.
Особо интересным изменениям тюнеры ателье Brabus подвергли мотор Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Мощность родного двухтурбинного бензинового двигателя повысили на 156 лошадиных сил (с 544 л.с. до 700 л.с.) и увеличили на 200 единиц величину крутящего момента, которая теперь составляет 960Нм против первоначальных заводских настроек в 758Нм. Как следствие полученных изменений автомобиль ускоряется до ста километров в час за 7.4 секунды.
Drive Hard — стиль 63 AMG 6×6 от мастеров из Dartz
Специалисты другой тюнинговой компании неплохо проработали Гелендваген 6х6. Так, тюнеры из латвийской компании Dartz, также специализирующейся, как и Brabus, на доработке автомобилей Mейercedes-Benz, но исключительно в сегменте больших внедорожников и придание им качеств бронеавтомобиля. Внедорожнику Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 они существенно изменили внешний вид в результате установки стальных листов со повышенными свойствами брони. Как следствие этого автомобиль стал выглядеть очень агрессивно, воинственно и невероятно брутальным.
Общий стиль апгрейда автомобиля напоминает бронированный военный Cougar 6?6 MRAP, который можно было лицезреть в пятой части фильма Крепкий Орешек. Внедорожник, получивший имя Drive Hard, приводится в движение все тем же 5.5 –литровым турбированным бензиновым двигателем, но его механический нагнетатель доработан фантастическим образом так, что двигатель развивает невероятные 1019 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент при этом достигает 1000Нм. То есть мощность увеличена больше, чем в два раза. В результате переделки масса G63 AMG 6?6 возросла на 1200 кг и составляет порядка 5000 кг. Стоимость такого воинственного и брутального шестиколесного Гелендвагена составляет 2 400 000 евро, из которых порядка 900 000 евро приходится на бронирование автомобиля.
Sahara G-eopard – еще одна работа латвийской команды
Эти быстрые ребята начали выпускать пакеты редизайна один за другим сразу после дебюта и без того удивительного G63 AMG 6?6. Один из стилей внедорожника называется Sahara G-eopard. Он отличается во внутреннем убранстве наличием яхтенного пола, кулером с серебряными трубками, системой мультимедиа Bang & Olufsen и наличием настоящих бриллиантов.
Также обрадуются поклонники кальянов – в салоне имеется встроенный золотой кальян, после курения которого можно «пожаловать» в обеденную зону внедорожника. Соединение с окружающим миром поддерживается за счет панорамной крыши, а освещением в салоне можно управлять с пульта – зачем отвлекаться от просмотра установленного внутри внедорожника телевизора Bang & Olufsen серии BeoVision Smart3D. Все это с шикарным чувством вкуса создает роскошную атмосферу а этом большом внедорожнике.
Снаружи новый дизайн Sahara G-eopard отличает покрытие кузова Mercedes-Benz нано краской с золотыми частицами и 24 дюймовые колесные диски Asanti Gold Bullion с золотыми вставками. Этот шедевр потенциальному покупателю обойдется примерно в 1млн. евро, хотя кроме яркого облика и немалого списка опций необходимых и нужных доработок здесь нет.
Как уже упоминалось, компания Mercedes-Benz уже афишировала выход новой версии G 63 AMG 6×6 в 2015 году. Таким образом, будем ждать не только новую версию шестиколесного могучего монстра, но и его новые варианты доработки, как от уже известных тюнинг-ателье немецкого Brabus и латвийского Dartz, так и новых прогрессивных специалистов дизайна.
Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена
Существует несколько вариантов комплектации.
Автомобиль имеет следующие версии:
- базовую;
- стандартную;
- люксовую.
Базовая комплектация представляет собой простейший вариант, который создавался для армейских военнослужащих. Двери, сиденья, набор подушек безопасности и другие привычные нюансы — никаких особых изысков (если, конечно, эту характеристику в принципе возможно применить к этой премиум-модели).
Стандартная версия уже относится к гражданским. Имеются интересные дополнения, но по сравнению с люксовой комплектацией эта является несколько упрощенной. В самую навороченную версию машины прославленное тюнинговое ателье Брабус, известное своим продуктивным сотрудничеством с Мерседес, вложило всю душу.
Люксовая комплектация автомобиля премиального класса — уже звучит многообещающе. Но Gelandewagen 6×6 превосходит все ожидания. Бронированный, мощный, надежный, красивый внутри и снаружи. В нем даже багажное отделение декорировано бамбуковыми планками.
К слову, броню этого пикапа невозможно прострелить ни из автомата, ни из винтовки.
Стоимость каждой версии совсем не демократичная и составляет примерно 30, 50 и 70 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Деньги немаленькие, но этот автомобильный «монстр» вполне заслуживает таких затрат. Даже базовая модель является действительно шикарной.
Цікаві автомобільні публікації
Як подовжити строк дії акумулятора для авто
Потужність автомобільної акумуляторної батареї може знижуватися через вік машини, часті короткі поїздки або використання в нерегулярному режимі. Також негативно впливають екстремальні температури, плюсові та мінусові.
Ажіотажний попит на пальне: чи вистачить на генератори і що буде з цінами
Протягом останнього тижня мережі АЗС фіксують зростання попиту на пальне. Це повна несподіванка, адже ринок увійшов у «мертвий» сезон.
Як завести автомобіль, якщо розрядився акумулятор?
Причини розрядки автомобільних акумуляторів різні, але найчастіша — тривалий простій при мінусовій температурі. Причому з такою проблемою стикаються всі акумулятори без винятку, як і бюджетні варіанти, так і акумулятори відомих брендів, таких як Bosch. Врахуйте, що регулярне розрядження пристрою сигналізує про несправність обладнання.
Нестандартний топ: зимові шини відомих та невідомих брендів, що варті уваги
З настанням холодів питання заміни та купівлі шин для автомобіля стає дуже актуальним. Серед брендів гуми, представлених в Україні, є ті, які найчастіше рекомендують. Наприклад, Michelin, Bridgestone, Dunlop, Continental, Goodyear. Це продукція преміум-сегменту, яка дійсно якісна і коштує відповідно.
Зима на поріг – час перевзуватися
Можна скільки завгодно сперечатися про необхідність міняти літню гуму на зимову, однак, знаючи особливості експлуатації легкових автомобілів, легковажити в цьому питанні не варто.
Від Mercedes-Benz до Toyota: які автівки пропонують українцям до $5 тисяч
Вживані авто бюджетного цінового сегменту користуються неабияким попитом, адже зараз вони затребувані як на фронті, так і в цивільному житті. Які ж автомобілі з пробігом вартістю до $5 000 пропонували у вересні-жовтні та на які пропозиції найактивніше відгукувалися самі покупці — у свіжій аналітиці OLX Авто.
Неполадки в работе рулевой рейки: как решить?
Рулевая рейка — это важная часть системы управления транспортным средством. Именно от нее поступает сигнал руля для вращения колёс. В случае неисправностей под угрозой оказывается безопасность системы управления автомобиля.
Как правильно хранить моторное масло зимой
Автомасло — продукт, имеющий определенные условия и сроки хранения. Просто поместить канистру в темное прохладное место, например, в гараж, недостаточно.
Где восстановить топливную систему в Киеве?
Ремонт топливной в Киеве прежде всего начинается с этапа диагностики. Именно эта процедура позволяет протестировать работу топливной аппаратуры, что позволяет выяснить причины нестабильной работы.
Ринок бензину А-95 переповнений небезпечною для авто і людей «бодягою»
Паливна криза в Україні скінчилася. Дякувати за це слід, перш за все, імпортерам, які за декілька місяців переорієнтували постачання з країни-агресора на західні НПЗ, а по-друге – нашому уряду. Рішення про фактичне скасування стандарту Євро 5, а точніше, про легалізацію норм стандартів Євро 4 та Євро 3 було своєчасним і дозволило наповнити ринок.
Оптовая покупка шин и дисков: каким требованиям должен отвечать выбранный поставщик
Чтобы правильно выбрать поставщика, необходимо владеть общей информацией, происходящей на автомобильном рынке. Рекомендуем обращаться на специальные ресурсы, объединяющие всю информацию в одном месте.
5 головних критеріїв вибору автокрісла
За правилами дорожнього руху, діти до 12 років і зростом до 145 см не можуть знаходитись у салоні автомобіля без автокрісла. Згідно з дослідженнями, девайси в 90% випадків рятують життя дітей під час ДТП.
Технические характеристики
Внутри внедорожника Mercedes модели 6×6 скрывается бензиновый мотор объемом 5,5 л с восемью цилиндрами, расположенными V-образно, и 32-мя клапанами. В основу работы двигателя положен двойной турбонаддув. Максимальная мощность мотора — 545 лошадиных сил (при 5500 об/мин). Крутящий момент — 760 ньютон-метров (при 2000—5000 об/мин).
Объем двойного топливного бака составляет 160 л. Рекомендованная марка бензина для заправки — не ниже 95.
Дополняет двигатель трехмостового автозверя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с уникальной полноприводной системой аж с пятью дифференциалами, а также распределением потенциала по осям в пропорциях 30:40:30. Обычные мосты, традиционные для внедорожников, в этой модели заменены на портальные.
Нестандартное количество дифференциалов объяснимо — к трем основным добавлены еще два:
- межосевой (размещается между мостами — вторым и третьим);
- межколесный (место нахождения — третий мост).
Внедорожник оборудован пружинной подвеской зависимого типа на продольных рычагах. Тяга Панара присутствует на всех мостах. Подвеска выполнена из стали, пружины — красного цвета.
Рулевое управление дополнительно оснащено гидроусилителем. Тормоза дисковой разновидности размещены на каждом из шести колес. Все они снабжены вентиляцией. К тому же, каждый диск обладает повышенной износоустойчивостью.
Итог
В итоге мы получаем идеальный автомобиль для бездорожья, пусть и не совсем доступный. Его можно использовать для покатушек, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Гелик очень надежный, что называется «купил и поехал», ни о чем не думаешь. Машина показывает ваше состояние и изысканный вкус.
Можно с уверенностью сказать, что это самый люксовый вездеход в мире. Но вы должны решить, нужен ли вам такой «монстр», может гораздо лучше будет обыкновенный Mercedes-Benz G-klasse 63 AMG. Он гораздо универсальнее, так сказать, машина на каждый день. Он так же подчеркивает вашу солидность, он не менее дерзкий и агрессивный, и на нем так же можно съездить на охоту или рыбалку.
Гелик 6×6 — это игрушка, которая выиграет не бездорожье любого. Если перед машиной стоит задача -универсальность, то это 63 AMG, если-же вам нужен люксовый «Урал», то ваш выбор G-klasse AMG 6×6.