Smart fortwo c453 (смарт форту c453) m281 1.0 mpi 12v 71 л.с: комплектации, цены, характеристики и ресурс

Салон

Здесь изменения тоже минимальные – немного другие приборы. По левую сторону от водителя находится датчик заряда и разряда, заменивший тахометр и второй, показывающий работу электрической системы во время движения, т.е. на нем можно увидеть сколько тратится энергии при нажатии педали «в пол», сколько вырабатывается, когда едешь с горки или тормозишь.

Заводится Mercedes с такого же ключа, что и модель с бензиновым двигателем – вставил и повернул. Когда на приборной панели загорается индикатора Ready, а селектор включен в положение «D», электрический smart готово к старту, с которого просто рвет, превосходя по динамике бензиновую версию.

Но, шумоизоляция салона желает лучшего, потому что в нем слышны и звуки от шин, от подвески, аэродинамические шумы при скорости выше 80 км/ч.

Описание модели

Городской микро-автомобиль Smart fortwo был впервые представлен мировой публике на Франкфуртском автосалоне в 1997 году. Производимый во французском городе Амбаш, сити-кар оснащается трёхцилиндровым бензиновым двигателем, работающем в паре с роботизированной пятиступенчатой трансмиссией. Скромные технические характеристики агрегата позволяет малолитражке осуществлять разгон до 100 км в час за 10.7 или 13.7 сек, в зависимости от комплектации. Всего представлены три версии сити-кара с двумя типами однолитровых двигателей мощностью 71 и 84 л. с. Топливный расход Smart fortwo 2012 года составляет менее пяти литров на каждые 100 км пути.

Интерьер малолитражки с момента последнего рестайлинга претерпел незначительные изменения. К примеру, в передней панели Smart fortwo больше нет ярко выраженной центральной консоли. Боковые воздуховоды теперь круглой формы. На фото салона можно увидеть новый трёхспицевый кожаный руль. Мультимедийная начинка микро-кара дружна с iPhone. Также немцы создали специальное приложение, по которому можно разговаривать через бортовую систему hands free, слушать музыку, интернет-радио, пользоваться навигационными подсказками при вождении.

Облик «Смарта» дополнился 15-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками. В боковые воздухозаборники микро-кара 2013 модельного года встроены светодиодные фонари. В результате цветовой корректировки экстерьера миниатюрной трёхдверке доступен теперь модный матовый тон окраски. Синий цвет решили заменить светло-голубым оттенком. Пороги, лючок бензобака, нижние части бамперов малолитражки по желанию клиента окрашиваются в цвет кузова.

Минимальная цена сити-кара – 640 000 рублей. Столько стоит комплектация Pure с 71-сильным мотором. В базовое оснащение авто входят различные системы активной безопасности, галогенные фары, тканевая обивка кресел, обогрев сидений, кондиционер. Доплатив сто тысяч, можно обзавестить топовой версией Passion с более мощной силовой установкой, панорамной крышей, круиз-контролем.

Для тех, кто интересуется историей миниатюрных «Смартов», будет полезным заглянуть на страничку в Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Smart_Fortwo.

Краш тест

Немцы настолько уверены в своем транспортном средстве, что даже осуществили очную ставку для двух моделей своего производства. Это Mercedes S-Class и наша модель – Smart ForTwo. Поражает то, что немцы решили ударить небольшое авто с тяжелым С-классом, который на сегодняшний день причисляют к самому безопасному автомобилю компании Mercedes. Модель весит более чем в 2 раза больше.

Столкновение осуществляет на скоростном режиме – 50 километров в час. Удар происходит с небольшим смещением (порядка 50%). Немецкие специалисты заявляют, что новая технология безопасности автомобиля Смарт ФорТу подобная той, которая стоит в новейших машинах S- и C-класса. Мировая публика после краш-теста удивилась, что маленькое авто неплохо справилось со столкновением.

И все при помощи ячеистой технологии кузовной структуры (Tridion), которая умеет поглощать солидную часть удара благодаря улучшенного поглощения энергии. В кузовной структуре решили применить повышенную долю стали высокой прочности, обеспечивающей транспортному средству улучшенную стабильность.

Поэтому можно сказать уверенно, что модель явно заслуживает внимания, так как помимо своей мобильности, небольшого потребления топлива и практичности, еще и безопасная.

Это интересно: SsangYong Kyron: фото, технические характеристики, тест драйв

Типичные проблемы и неисправности

При выборе Smart ForTwo особенно внимательно следует отнестись к проверке двигателя. Все они склонны к повышенному расходу масла, особенно бензиновые. Нередко после 100 000 км возникает необходимость капитального ремонта двигателя – изнашиваются поршневые кольца. Затраты составят не менее 20 000 рублей, в том числе около 3 000 рублей за комплект новых колец.

Если пренебречь заменой колец, то ситуация будет развиваться следующим образом. На стенках цилиндров будет оставаться масляная пленка, которая горит и коксуется. Бесконтрольные зоны горения повышают температуру, оплавляя свечи зажигания и клапаны (обычно выпускные). В результат могут отделиться металлические части, которые повреждают как поршни, так и цилиндры. В этом случае отделаться капитальным ремонтом не удастся. Придется приобретать новый двигатель за 200 000 рублей, либо контрактный – за 40-60 тыс. рублей.

Бензиновый двигатель, демонтированный для ремонта.

Цепь ГРМ порой не выдерживает и 50 000 км. Особенно характерно для автомобилей 2003 года выпуска. Еще одно слабое место привода ГРМ – пластиковый успокоитель цепи, который с возрастом теряет прочность и ломается. Поэтому после приобретения «малыша» следует перестраховаться и заменить привод ГРМ.  Стоимость комплекта цепи привода распредвала – от 8 000 рублей.

При очень больших пробегах может потребоваться замена турбины – новая от 55 000 рублей. Восстановительный ремонт обойдется  значительно дешевле – до 20 000 рублей. Стоит отметить, что ресурс турбонагнетателя намного превышает ресурс бензинового двигателя, который оценивается специалистами на уровне 100-150 тыс. км. Дизельные двигатели служат в два раза дольше. Известны случаи, когда турбодизель доживал до 500 000 км.

Из-за сильной вибрации дизеля протирается насквозь решетка интеркулера.

Силовые агрегаты очень чувствительны к качеству масла. Дешевые масла очень быстро забивают шлаком систему вентиляции картерных газов. Проблема характерна для многих других автомобилей, часто используемых для поездок на короткие расстояния. Но здесь она стоит еще острее. В конечном итоге избыточное давление в картере выдавливает щуп и выкидывает масло. Тоже самое может произойти и суровой зимой — из-за перемерзания клапана вентиляции. Специалисты рекомендуют использовать только хорошую синтетику с коэффициентом вязкости 0W-40.

Владельцы порой жалуются на грязные дроссельные заслонки. Симптомами послужат горящий Check, и отсутствие привычной реакции на нажатие педали газа.

Из-за небольших габаритов большинство элементов двигателя расположены слишком близко друг к другу, что затрудняет доступ к отдельным частям и, следовательно, усложняет ремонт. Еще один неприятный момент – отсутствие сливной пробки в масляном поддоне. Старое масло удаляется «высасыванием».

Нередко генератор перегревается и клинит.

Смарт Форту заставляется бороться и с многочисленными дефектами подвески. Здесь быстро «заканчивают свою жизнь» амортизаторы и нежные рычаги. Не отличаются долговечностью и стойки стабилизатора.

Автоматизированная коробка передач в целом надежная. Хотя иногда встречаются неисправности сцепления и сбои в работе электроники, управляющей работой коробки. Само сцепление имеет необычную конструкцию: в одном неразборном модуле находится маховик, диск и корзина. Стоимость комплекта – около 20 000 рублей. В бензиновых версиях проблем нет, но в дизельных он выдерживает около 160 000 км. Вместе с ним меняется и сальник полуоси. После замены сцепления необходима калибровка активатора.

Пластиковые задние окна со временем деформируются, и начинают пропускать влагу. Нередко вода в салон попадает и через уплотнители лобового стекла. Проблема усугубляется тем, что вода оказывается в ногах, где спрятан блок предохранителей и аккумулятор. С возрастом течь дает и кондиционер из-за прохудившихся фланцевых соединений.

Зимой порой перемерзает трос замка дверной ручки, вследствие чего дверь остается открытой.

История

Если глубже копнуть историю, можно выяснить, швейцарские часы известной марки Swatch и концерн Mercedes были партнерами, результатом такого взаимодействия и стал Smart.

Присвоенный логотип говорит о компактности («compact» — первая заглавная буква) и стреле. Вернувшись назад на несколько лет, можно вспомнить, как воспринимались «коробченки», появившиеся на дорогах.

Тем не менее, с ними свыклись быстро — даже полюбили за малый расход бензина, яркий дизайн, высокую безопасность и «пронырливость» в пробках и «нетребовательность» парковочных мест. Европейские водители первыми отдали им свои сердца, поэтому и открывали дилерские центры во Франции, Голландии, Германии, Австрии и т.д.

Помимо версии двухместного купе электрический smart доступен в варианте кабриолета и хэчбека.

Разработчики Mercedes задумали его как авто для мегаполиса, где проезжают в день не более 35 км, поэтому они не гнались за увеличением максимального пробега.

Отличить его от бензинового можно по шильдику «electric drive»: если бы не он, сделать это было бы невозможно. Даже место для зарядки находится, где расположена заправочная горловина. И, конечно, нет в электрической версии выхлопной трубы.

НЕДОСТАТКИ

О грустном: Плохая обзорность — видно только перед собой, слепые зоны из-за стоек очень мешают Шины — хоть плачь, какой редиска придумал ставить разные по ширине диски и разноразмерную резину. Шиповку на зиму не купить. Маленький топливный бак. С расходом в 7-8 литров по городу приходится через день бывать на заправке. Сервис — во многих городах про Смарт не слыхали даже; в Прибалтике авторизированного автосервиса нет вообще. Жесткая/плохая шумка по ямам и перелатанным дорогам Латвии ехать жестко и громко. Полез менять лампочки в фарах(захотелось много света от ОSRAM NB), пришлось помучаться, доступ не из легких. При запуске автоматически становится в режим ОВОЩЬ — надо переключиться в СПОРТ, иначе не едет. Также, по собствебнному хотению она делает СТАРТ-СТОП двигателя, который мне даром не нужен. Топлива не наэкономит, а вот хлопот с акумом и стартером вскорости гарантированно добавит.

ДОСТОИНСТВА

Вместительность удивляет, вдвоем даже тепло одетые , можно разместиться не касаясь друг друга. -В багажничке хватает места на 4-5 пакетов из супермаркета. Все жалеют, при выезде на главную дорогу из двора — пропускают. Не угоняют, зеркал не воруют. Набирает скорость как ураган. После чип тюнинга становится еще бодрее, за этим придется ехать в Москву. Управляемость на неожиданно приличном уровне, разворачивается на пятачке, парковаться легко везде. Посадка в салон не занимает усилий, даже человеку с избыточным весом, высокое расположение сидений и ширина дверей позволяют садиться непринужденно, как в кроссовер.

Страна производства

Страна производства Германия

Добавить к сравнению

Smart fortwo кабриолет 1.0 T AT Passion

«Заряженность» машины:

27%

Что это?

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

  • Безопасность 60%
  • Оснащенность 5%
  • Комфорт 26%
  • Аудио 36%

Цена: 990 000 Руб.

SMART FORTWO Cabrio (до 2007 г.в.)

Модель Smart City Cabrio является очень интересной, поскольку имеет модификации – кабриолет и купе, тюнинг модели осуществляла известная компания «Брабус». Большинство покупателей говорят о том, что данная модель является экзотической. С этим поспорить трудно, модель действительно очень интересная. С 2000 года данную модель стали производить в двух модификациях – кабриолет и купе. Данная модель Смарт была изначально предназначено только лишь для поездок по городским улицам и выпускать ее стали с марта 2000 года. Базовая модель представляла собой двудверный кабриолет, длиной в 2,5 метра и шириной в 1,5 метра. Высота автомобиля составляет 1,55 метра, вес его всего 730 килограмм. Данная модель имеет вполне приличный объем багажника — от 150 до 250 литров, в зависимости от модификации.

Двигатель стандартный для всех моделей автомобилей — 599 кубических сантиметров, мощность двигателя составляет порядка 55 лошадиных сил. Имеется распределение вспрыска топлива в двигатель. Как мы уже отмечали, тюнингом данной модели занимались специалисты из компании «Брабус», за счет своей яркой «внешности» и фирменных дисков машина смотрится очень эффектно. Зачастую усовершенствованную модель Смарт Сити Кабрио сравнивают с хэтчбеком из гольф-класса.

В 2001 году компания по производству Смартов МСС Smart начинает выпуск трехдверного Смарта Сити Кабрио с типом кузова – купе. Модель носит название Smart City-coupe 0.6 55pk Cabrio auto. Технические характеристики этого смарта практически идентичны вышеописанному Smart Sity Cabrio 0.6, также как и его габаритные размеры.

Салон и дизайн автомобиля Смарт Сити Кабрио

Тюнингованный специалистами Брабус Смарт Сити Кабрио смотрится весьма эффектно за счет яркой расцветки и фирменных литых дисков. В целом Смарт кабрио в усовершенствованном виде можно сравнить хэтчбеком гольф-класса.

Смарт Кабрио – поистине уникальный автомобиль, в нем нет ничего лишнего, его девиз — функциональность. Доказательством тому является, например, компоновка смарта, которая разрабатывалась по принципу: два места + мотор + колеса. В результате в машине нет ничего лишнего, каждая деталь, каждый элемент дизайна несет в себе прежде всего функциональную нагрузку. Если посмотреть на Смарт Кабрио сбоку, мы увидим, что багажник расположен над мотором, а салон достаточно просторный для двоих. Спереди у Смарта нет никаких бардачков или скрытых полостей.

Как и другие смарт автомобили Смарт Сити Кабрио имеет такую опцию, как складывающаяся крыша, оснащенная электроприводом. Правда, электропривод работает только в одной плоскости — он сдвигает мягкий верх назад по полозьям, аккуратно складывая его за дугой безопасности. Этого вполне достаточно, чтобы принять солнечную ванну прямо за рулем любимого авто. Кстати, «раздеть» Смарт можно еще больше. Для этого нужно снять боковины крыши и сложить их в специально предназначенный для этого отсек в крышке багажника. Затем необходимо отцепить заднюю часть тента и тоже опустить в багажник, таким образом, обнажив Смарт практически полностью.

Все технические характеристики этого смарта практически идентичны c Smart Fortwo, также как и его габаритные размеры.

 
Общая информация

Начало выпуска март 2000

Конец выпуска 2004
Кузов

Тип кузова: 3 дв. кабриолет

Тип привода: Задний

Коробка передач: Автоматизированная 6МКПП
Подвеска

Передняя Пружинная

Задняя Пружинная
Тормоза

Передние: Двойная система с вакуумным усилителем, дисковые тормоза спереди, электронная система (EBD), ABS.

Задние: Барабанные

Габариты

Длина, мм 2500

Ширина, мм 1520

Высота, мм 1530

Колёсная база, мм 1810
Прочее

Диски 4J x 15 / 5.5J x 15

Размер шин 145/65 R 15 / 175/55 R 15

Снаряженная масса, кг 720

Объём бака, л 22

Диаметр разворота, м 8.5

Гарантия от коррозии, лет 6

Технические характеристики

Двигатель бензин бензин дизель

Тип двигателя

L3 L3 L3

Объем двигателя, куб. см

599 599 799

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

63.5 x 63 63.5 x 63

65.5 x 79.0

Достигается при об. в мин.

5250 5250 4200

Мощность, л.с./об мин

45 55 41

Крутящий момент, Нм/об мин

С 70 на 3000 об / мин

110 в 3000 / об / мин

100 в 2800 / об / мин

Максимальная скорость, км/час

135

Разгон до 100 км/час, с

18.9 17.2 19.8

Минимальный расход топлива, л на 100 км

4.3 4.5 3.2

Средний расход топлива, л на 100 км

4.8 5.0 3.4

Максимальный расход топлива, л на 100 км

5.8 5.8 3.8

Клапанов на цилиндр

2 2 2

Система питания

с многоточечным впрыском, и электронным газом

с многоточечным впрыском, и электронным газом

Сommon-Rail с непосредственным впрыском

Выхлоп CO2, г/км

115 119 90

Коэффициент сжатия

9.5 9.0 18.5

Технические характеристики

Анализировать совершенство технических параметров Смарт Форту, как и любого другого автомобиля, обычно начинают с двигателя. Все представленные для российского рынка модели Smart Fortwo Coupe работают на бензиновом двигателе объёмом до 1,0 литра с механической 5-ст. КПП или 6-ст. автоматикой.

Стоит дополнить описание силового агрегата тем, что залитый в бак бензин Smart экономно расходует: авто накрутит 100 км всего на 5 литрах в городском цикле. И это в гружёном состоянии, когда общий вес небольшого Форту достигает около 1020 кг.

Новинку автопрома Smart Fortwo такие технические характеристики вывели в категорию наиболее выгодных автомобилей среди европейских конкурентов. Эта шкала основана как на расходе топлива (водителю автомобиля Smart Fortwo на это жаловаться не приходится), так и на техническом обслуживании машины – все запчасти на Смарт есть у официальных дилеров и в авторемонтных салонах.

Появившийся на российских дорогах Смарт Форту в кузове купе однозначно станет вскоре самым любимым авто. Красавец Smart Fortwo II зарекомендовал себя на дорогах Европы, как универсальный вариант автотранспорта.

Легко и быстро можно кататься на Smart Fortwo II поколения по любым дорогам города, лавировать на переулках, парковаться там, где стандартным пятидверкам едва ли места хватит.

Шумоизоляция в Smart Fortwo Coupe отличная, безопасность предельно высокая (это стиль немецкого автопрома). Из-за границы о новом Смарт Форту все отзывы поступают только положительные. Этот автомобиль презентуют, как уютное семейное авто для мамы, папы и малыша в детском кресле типа ISOFIX.

При этом автомобиль морозоустойчив и даже для полной эксплуатации в суровые российские зимы достаточно будет всего лишь выполнить замену летней – на зимнюю резину мини-кара Форту, чтобы наслаждаться комфортной, экономной и лёгкой ездой.

Обзор на YouTube:

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, MP3, USB
  • Количество динамиков:
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:светодиодные
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:присутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:на выбор
  • Расширенная цветовая окраска:ячейка безопасности Tridion чёрного цвета
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Полка в багажном отделении:отсутствует
  • Дополнительное освещение:отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 655 000  

* Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров smart, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Комплектации и цены

ForTwo выполняют в трех различных комплектациях. Passion (базовая) представляет собой центральный замок с ДУ, круиз-контроль, светодиодные фары ближнего освещения, иммобилайзер, наружный термометр, пусть монохромный, но все же экран бортового компьютера, функции ESP, ASR и ABS. Присутствует электрический привод стекол.

Безопасность обеспечивают передние и боковые подушки безопасности. Инженеры внедрили также весьма интересную опцию Crosswind Assist, которая призвана сопротивляться с мощными боковыми порывами ветра, подтормаживая при этом колеса и выравнивания траекторию движения, дабы не «сдуть» авто с участка дороги.

Немного дороже будут стоить версии Prime и Proxy – где можно найти, подогрев сидений, 3,5 – дюймовый цветной экран компьютера и кожаную отделку руля. В России, например, вариант хэтчбек будет стоить от 790 000 до 1 350 000 рублей, в зависимости от комплектации. А вот кабриолет от 990 00 до 1 150 000 рублей. И предлагаться они будут в двух версиях, 1-литровым атмосферным или турбированным вариантом этого двигателя.

В штатное оснащение новенького Smart ForTwo III входят фары галогенного типа H4, где есть установленное светодиодное дневное освещение, корпуса внешних зеркал черного цвета, с фактурой, радиаторная решетка черной окраски, с фактурой, 15-дюймовые «катки» из стали, 3-й тормозной фонарь, вещевой отдел в передних дверях, обивка внутреннего убранства из ткани черной окраски.

Вдобавок ко всему есть наличие освещения внутреннего убранства, «штурвала» с тремя спицами, пятиступенчатой механической коробки переключения передач, twinamic, автоматизированной системы Start/Stop, ABS, drive block, ESP. Есть подушки безопасности, технология контролирования давления воздуха в шинах, а также возможность установки детских кресел ISOFIX на пассажирское место (есть функция отключения Airbag), системы помощи старта на подъем, технологии сопротивления боковому ветру и специальной капсулы tridion.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.0 MT 790 000 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
1.0 Passion MT 899 810 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
1.0 Prime MT 947 246 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
0.9 AMT 950 000 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
1.0 Proxy MT 1 057 765 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
0.9 Passion AMT 1 059 810 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Prime AMT 1 107 246 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Proxy AMT 1 217 765 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Brabus AMT 1 350 000 бензин 0.9 (109 л.с.) робот (6) задний

Автомобили Smart/Смарт

Впервые автомобиль Smart (Смарт) предстал на всеобщее обозрение в 1997 году на автосалоне, который проходил в городе Фра?нкфурт-на-Ма?йне в Германии.

В серийное же производство автомобиль Смарт пошел годом позже, в 1998 году. Выпуск был налажен в г. Амбаш, Франция.

История появления данного автомобиля немного запутанна.

Сначала было сформировано предприятие, которое получило название Micro Compact Car AG.

В состав данного предприятия входили уже не существующая немецкая корпорация Daimler-Benz и швейцарская компания Swatch, которая специализировалась на изготовлении швейцарских часов.

Но вскоре в компании Swatch приняли решение выйти из совместного предприятия и вести отдельную деятельность в создании супер экономного малолитражного автомобиля Смарт.

Сначала был создан автомобиль Micro Compact Car, однако вскоре он был переименован в Smart GmbH.

Но не будем углубляется в историю появления автомобиля Swatch, тем более это не всем интересно. Давайте поговорим о самом автомобиле.

На автомобиле Смарт установлен 3 – х цилиндровый двигатель, работающий на бензине. Объем двигателя 0,599 л. Имеется турбонаддув, что увеличило мощность автомобиля до 45 л.с., и сократило и без того малый расход топлива.

Самое интересно, то, что двигатель находится сзади автомобиля, как у нашего Запорожца. Логично было бы подумать, что это заднеприводный автомобиль.

Однако автомобили Смарт мощностью в 45 л.с. не ограничились. Выпускаются модели с мощностью в 55 л.с., и это привело к очень большой удельной мощности (мощность на одну единицу веса автомобиля). Максимальная мощность такого автомобиля 135 л.с., что для города даже многовато.

Автомобиль Смарт рассчитан на двух человек, имеет очень низкий центр тяжести, что позволяет автомобилю стабильно проходить крутые повороты.

Также с 1999 года выпускаются дизельные модификации автомобилей Smart. И хотя объем двигателя у них больше и составляет 0,8 литра, мощность у них немного меньше – 41 л.с. Но и ее вполне хватает.

На автомобиле установлена 6 ступенчатая коробка передач.

Стандартная комплектация автомобиля вполне достойная:

  1. Подушки безопасности для пассажира и водителя.
  2. Система ABS автомобиля.
  3. Противо буксировочная система.
  4. Краш-менеджер.
  5. Травма безопасная рулевая колонка.
  6. Система динамической стабилизации.

Не смотри на не малую стоимость автомобили Smart пользуются большой популярностью в странах Западной Европы. Состоянием на конец 2012 года было выпущено более 110000 автомобилей.

На нашем рынке представлены следующие модели автомобилей Смарт.

1. Smart City.

2. Smart Roadster.

3. Smart Crossblade.

4. Smart Forfour.

5. Smart Fortwo.

6. Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive.

Про все возможности автомобилей Smart их технические характеристики мы поговорим в следующий статьях. Добавляйте нас в закладки.

Не получается открыть крышу у Смарта Форту

https://youtube.com/watch?v=d6jfW9hDvS0

Если Вы стали обладателем Смарт со складывающим верхом, то Вы можете столкнуться с проблемой — как открыть его крышу, т.к. в инструкции написана достаточно сжатая информация. Открытие люка Смарта делится условно на 2 части: автоматическое и ручное открытие. Автоматическое открытие частичное и осуществляется с помощью нажатия 2 раза кнопки, которая находится по правую сторону от рычага переключения скорости передач. Второй этап, ручное открытие, наиболее сложный. Вам необходимо:

1. Открыть багажник, нажав на кнопку;

2. Отстегнуть ремни фиксирующие, расположенные в левой и правой частях;

3. Открыть крышку отсека;

4. Снять боковые ребра, разблокировав их переключателем с внутренней части машины со стороны багажника;

5. Поместить боковые ребра в отсек (правое ребро в ближний отсек, при этом хвост ребра должен смотреть направо, левое ребро — в дальний, хвост ребра — влево);

6. Закрываем крышку отсека;

7. Фиксируем петлями;

8. Закрываем багажник.

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
0,8 CDi 2499 1514 1529 1290/1349 1811 150
0,7 (50 лс) 2499 1514 1529 1290/1349 1811 150
0,7 (61 лс) 2499 1514 1529 1290/1349 1811 150

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разотсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Запас хода

Теперь у всех Смартов появилась электрическая версия: у пятидверки Forfour, трехдверки Drive и кабриолета Fortwo.

Важно: У новинок не изменилась емкость батареи, но запас хода вырос за счет более совершенного электродвигателя и инновационной силовой электроники. На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника)

Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км

На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника). Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км.

Электрокары производятся там же, где собирают их бензиновых собратьев:

  • Fortwo – из Амбахи (Франция);
  • Forfour – из города Ново-Место (Словения).

Батарея

Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).

Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.

Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта). Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново

Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.

Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.

Вкратце о фирме и первых машинах

Интересно, что компания, выпускающая автомобили Smart, была создана не только “Даймлером”, но еще и при участии швейцарской часовой компании, которая называется Swatch. Правда, впоследствии она вышла из проекта. Главной целью была разработка и создание двухместной городской машины с повышенной экономичностью.

Первую модель предоставили вниманию публики во Франкфурте в 1997 году. У машины был трехцилиндровый 0.6-литровый мотор, оснащенный турбонаддувом. Он вырабатывал мощность в 45 лошадиных сил и имел впрыск топлива. Агрегат располагается сзади. Соответственно, модель заднеприводная. Еще была версия с двигателем в 55 лошадиных сил. Скорость машины данной модели не так уж и плоха – 135 километров в час. На тот момент новый автомобиль Smart имел очень большой успех, потому модельный ряд было решено дополнить машиной с трехцилиндровым дизельным мотором. Его объем составлял 0.8 литров, а мощность – 41 л.с.

Работали агрегаты под управлением 6-диапазонной КПП, имеющей передаточное изменяемое отношение и электрическое сцепление. В стандартной комплектации есть ABS, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, особая травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности и “краш-менеджер”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: