Дворники плохо прижимаются к стеклу что делать

Техника безопасности и полезные советы автовладельцам перед началом ремонта стартера своими руками

Нюансы безопасности, а также советы, которые надо учесть при выполнении самостоятельного ремонта устройства:

  1. Перед выполнением демонтажа стартерного узла надо произвести отключение клеммных зажимов от аккумулятора. Как минимум отсоединяется минусовая клемма батареи.
  2. При выполнении диагностических действий узел, снятый с двигателя, надо качественно закрепить в тисках.
  3. Для осуществления вращения якорного устройства без зацепления с маховиком мотора потребуется ток, хоть и небольшой. При диагностике выполненного ремонта нельзя использовать тонкие кабели. При проверке требуется обеспечение качественного контакта на силовых электроцепях.
  4. Если производится ремонт коллекторного устройства, перед выполнением задачи надо ознакомиться с сервисной документацией к авто. В ней указываются все показатели зазоров и диаметров. Также рекомендуется ознакомиться с моделью стартерного узла.
  5. После проведения ремонта при дальнейшей сборке надо соблюдать порядок монтажа дистанционных шайб. Эти детали предназначены для ограничения осевого люфта. Для правильной сборки стартерного механизма при разборке узла рекомендуется выставить метки или сделать фото. Так можно упростить процедуру сбора.
  6. Смазке подлежит исключительно планетарное редукторное устройство механизма. Для этого допускается применение специального смазочного вещества консистентного типа, предназначенного непосредственно для ШРУСов. Не допускается обработка смазкой поверхности меднографитовых втулок. Это приведет к тому, что вещество будет собирать пыль и только загрязнит узел.
  7. Перед разбором стартерного узла обязательно производится очистка наружной поверхности устройства от загрязнений. Для выполнения этой задачи используются кисти с волосяными щетками, а также чистые и сухие тряпки.
  8. Когда устройство будет разобрано, все компоненты механизма должны быть промыты и просушены. Составляющие металлические элементы конструкции очищаются в емкостях с керосином либо раствором щелочи. Если на деталях имеются обмотки, их надо обработать тряпкой, смоченной в топливе. После этого они подвергаются обдуву сжатым воздухом и просушиваются около двух часов. Фетровые уплотнительные элементы промываются бензином.
  9. Все царапины и выбоины на компонентах устройства удаляются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. После обработки используется шлифовка деталей. Восстановление поверхности коллекторного устройства выполняется посредством проточки с дальнейшей шлифовкой. Для ликвидации дефектов на резьбовых соединениях придется использовать так называемый ввертыш, обладающий соответствующей резьбой. Нарезка резьбы в данном случае будет невозможна.
  10. Процедуру замера вала якорного устройства надо производить до разбора узла. Выполнение измерения осуществляется пальцами путем шатания вала в разных направлениях. Если зазор существенный, то производится замена втулок и замер выработки непосредственно на валу. Процедура измерения осевого люфта выполняется посредством штангенциркуля.
  11. Рабочая обгонная муфта может вращаться исключительно в сторону вращения стартерного узла. Для демонтажа этого элемента надо по валу сдвинуть ограничительное кольцо, а затем демонтировать стопорный элемент. При выполнении промывки обгонной муфты не допускается применение очистительных средств в аэрозолях. Их использование может привести к удалению внутреннего смазочного материала бендикса.

Специальные устройства для заточки дворников

Принцип работы прибора для обрезки дворников:

В процессе ежедневной эксплуатации дворники обязаны справляться с любыми погодными условиями, трением о поверхность стекла, пылью и остатками насекомых. Через некоторое время тонкие края резинок дворников изнашиваются, вследствие чего появляются полосы и разводы на стекле. Поэтому приходится менять стеклоочистители каждые полгода, в зависимости от частоты пользования автомобилем.

Резак фирмы ECOCUT pro удаляет некачественную часть резины стеклоочистителя и возвращает ей прежнюю форму. Стоимость прибора составляет около 1000 рублей.

Достоинства:

  • безопасная и экологичная технология;
  • возможность хранить в автомобиле и не занимает много места;
  • низкая стоимость и альтернатива приобретения новых дворников;
  • возможно, использовать для всех типов щеток;
  • быстрое и простое применение прямо на транспортном средстве;
  • возможность проводить процедуру реставрации не снимая их с автомобиля;
  • избавляет от разводов на поверхности стекла и неприятного скрипа;
  • повышает безопасность управления транспортным средством, так как увеличивается обзорность стекла.

С помощью данного резака срок службы старых дворников увеличивается в 2 раза. Проводить процедуру реставрации можно 2 раза, каждый раз срезая край испорченной резины. После срезания отработанного слоя резины новый слой начинает тереть как новый. Если учесть стоимость новых стеклоочистителей, то данный прибор позволит сэкономить средства автолюбителя.

Ориентировочный ресурс резака ECOCUT pro составляет 10-11 срезов.

Вариант восстановления дворников вы найдете в этом видео:

Устранение причин, вызвавших недостаточный прижим дворников

Надлежащий прижим дворников к лобовому стеклу обеспечивается специальной пружиной, которая расположена в поводке каждого стеклоочистителя. В процессе эксплуатации эти пружины могут ослабнуть (растянуться), из-за чего усилие, прижимающее дворники, уменьшается, и качество работы последнего значительно ухудшается. На первый взгляд, стеклоочистители работают нормально, но при этом эффективность очистки ухудшается (остаются разводы). Основная причина, по которой растягивается пружина, заключена в привычке многих автолюбителей снимать щетки и оставлять их поводки в вертикальном положении.

Действительно, оставляя надолго автомобиль, щетки стеклоочистителей рекомендуется не оставлять прижатыми к лобовому стеклу. Это исключает деформацию их гибких элементов.

Для того чтобы исключить деформацию эластичных лент стеклоочистителей и избежать растягивания пружины, автолюбители со стажем рекомендуют отодвигать дворники от лобового стекла на расстояние от 5 до 10 мм. Для этого можно использовать, например, спичечные коробки, которые подкладывают под поводки.

Устраняется этот дефект путем замены пружины. Можно, конечно, попробовать укоротить пружину и вернуть ее на место, но:

  • во-первых, пружина изготовлена из стали и в процессе производства подвергалась термообработке. Поэтому укоротить ее, а затем сформировать из оставшихся витков держатель не так просто;
  • во-вторых, в этом случае усилие прижима не будет соответствовать нормативному значению, что может привести к деформации и быстрому износу эластичной ленты.

Как справляются с этим дефектом опытные автолюбители, можно увидеть в сюжете

Еще одна причина неэффективной очистки стекол, которая напрямую связана с плохим прижимом дворников к лобовому стеклу — попадание масла на поверхности стекла и стеклоочистителей. Происходит это, например, при покрытии кузова воском во время автоматической мойки автомобиля. Кроме того капельки масла присутствуют в выхлопных газах других автомобилей и во время движения оседают на лобовое стекло. Смыть маслянистые отложения можно специальными жидкостями, которые в большом количестве имеются в автомагазинах и на АЗС. Обезжирить эластичные элементы дворников можно с помощью уайт-спирита, который хорошо удаляет масло и грязь.

Как обезжирить эластичные детали дворников можно посмотреть на видео:

В зимнее время года автомобили в целом и стеклоочистители в частности покрываются снегом и подвергаются обледенению.

По этой причине дворники теряют свою гибкость и плохо прижимаются к лобовому стеклу. Чаще всего этот дефект наблюдается при использовании каркасных дворников, конструкция которых забивается снегом и замерзает. Каркас, состоящий из подвижных коромысел, затвердевает и вместе с эластичной лентой, пазы которой также заполняются снегом, практически к лобовому стеклу не прилегает. Быстро ликвидировать этот дефект можно только отогрев стеклоочистители. Для этого их необходимо установить таким образом, чтобы они попали в зону обдува лобового стекла теплым воздухом печки. Можно воспользоваться и специальной размораживающей жидкостью.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ Нива-21213 и 21214 сталкивались с проблемой, когда дворники (стеклоочиститель) не работают, как полагается, то есть с очень медленной скоростью. Система стеклоочистителя функционирует в двух рабочих режимах: постоянном и прерывистом.

Однако же на прочих авто, к примеру, Москвич 2141 либо ВАЗ 2108, либо на моделях современного производства присутствует моторедуктор, обладающий тремя рабочими скоростями: постоянной медленной, прерывистой и постоянной быстрой.

Было решено провести модернизацию привода стеклоочистителя путём интегрирования в него более мощного и более быстрого редуктора от Москвича 2141 (обычно подобной системой оснащают ВАЗ версии 2108). После проведения измерений в Ниве оказалось понятно, что обновлённый моторедуктор расположить на штатной трапеции стеклоочистителя не станет трудоёмкой задачей.

Прозвонка.

Суть метода: Суть метода в том, что при помощи омметра, в том или ином варианте, проверяется наличие необходимых связей и отсутствие лишних соединений (замыканий).

Возможности метода:

  • Предупреждение неисправностей при производстве, контроль качества монтажа;
  • Проверка гипотезы о наличии неисправности в конкретной цепи;

Достоинства метода:

  • простота;
  • не требуется высокая квалификация исполнителя;
  • высокая надежность;
  • точная локализация неисправности;

Недостатки метода:

  • высокая трудоемкость;
  • ограничения при проверке плат со смонтированными элементами и подключенных жгутов, элементов в составе схемы.
  • необходимость получить прямой доступ к контактам и элементам.

Применение метода:

  • На практике, как правило, достаточно проверить наличие необходимых связей. Отсутствие замыканий проверяется только по цепям питания.
  • Отсутствие лишних связей также обеспечивается технологическими методами: маркировка и нумерация проводов в жгуте.
  • Проверку на наличие лишних связей проводят в случае, когда есть подозрение на конкретные проводники, или подозрение на конструкторскую ошибку.
  • Проводить проверку на наличие лишних связей чрезвычайно трудоемко. В связи с этим ее проводят, как один из заключительных этапов, когда возможная область замыкания (например, нет сигнала в контрольной точке) локализована другими методами.
  • Очень точно локализовать замыкание можно при помощи миллиомметра, с точностью до нескольких сантиметров.
  • Хотя данная методика имеет определенные недостатки, она очень широко применяется в условиях мелкосерийного производства, в связи со своей простотой и эффективностью.
  • Прозванивать лучше по таблице прозвонки, составленной на основании схемы электрической принципиальной. В этом случае исправляются возможные ошибки конструкторской документации и обеспечивается отсутствие ошибок в самой прозвонке.

Регулировка щёток дворников

Для процесса регулировки и настройки необходимо подготовить следующие вещи:

  1. Ветошь или любые старые полотенца;
  2. Набор гаечных ключей;
  3. Шкурка тонкодисперсная.

Для начала необходимо убрать минусовое клемное соединение с аккумуляторной батареи автомобиля. Затем стеклоочистители поворачиваются и устанавливаются в вертикальном положении. После этого нужно открутить гайки, закрепляющие автомобильные дворники с вращательным механизмом. К сожалению, без полного демонтажа невозможно осуществить регулировку дворников.

Теперь внимательно осматриваем состояние пружин щёток стеклоочистителя. Иногда именно пружины теряют свои изначальные свойства и это приводит к неправильной работе дворников. Помимо этого, в некоторых случаях пружины под воздействием внешних факторов деформируются. В этом случае пружины отремонтировать невозможно, их можно только заменить.

Далее обращаем внимание на щёткодержатели, которые в нормальном состоянии передвигаются без помех, плавно и без резких рывков. При осмотре могут быть выявлены следы повышенного износа, сколы и трещины. Это первый знак, свидетельствующий о том, что пора думать о их замене, ведь пока они работают нормально, но в будущем резко выйдут из строя

Это первый знак, свидетельствующий о том, что пора думать о их замене, ведь пока они работают нормально, но в будущем резко выйдут из строя.

Для зачистки коллектора можно использовать тонкодисперсную шкурку. Если на коллекторе много различных царапин, трещин или каких-то других изъянов, данная запчасть будет работать не совсем правильно.

Теперь обратим внимание на редуктор и электронный моторчик. При его износе, рекомендуем сразу заменить данный элемент. Якорь коллектора может иногда заедать и неровно работать, а также издавать различные звуки

Эта проблема также решается зачисткой шкуркой или заменой якоря

Якорь коллектора может иногда заедать и неровно работать, а также издавать различные звуки. Эта проблема также решается зачисткой шкуркой или заменой якоря.

Регулировка также включает проверку работы всех шестерёнок редуктора. Если у шестерёнок слишком много сломанных или повреждённых зубчиков, то редуктор нужно заменить. В некоторых случаях зубчики можно выправить, но в большинстве случаев они должны быть заменены.

Дальше мы осматриваем контакты дворников. Они отвечают за автоматическую работу стеклоочистителей. Если на контактах замечены пригоревшие части, их необходимо зачистить. Также осматриваем резиновые уплотнители, которые должны быть без изъянов, в идеальном состоянии

Как всегда, мы обращаем внимание на трещинки, потёртости и другие изъяны, свидетельствующие на чрезмерный износ

Все перечисленные процедуры позволяют своими руками отрегулировать щётки стеклоочистителя на машине.

Источник

Народные способы восстановления

Рассмотрим самые популярные и действенные способы реанимировать стеклоочистители на транспортном средстве и увеличить срок службы:

Уайт-спирит. Этот раствор эффективно удаляет грязь, и жир с резиновой части дворников. White Spirit довольно популярный растворитель на основе бензина. Маслянистая жидкость дополнительно смазывает, что облегчает скольжение щёток по ветровому стеклу. Процесс обработки не потребует особых навыков. Необходимо взять смоченную в растворе ветошь или мочалку из синтетики и протереть резиновую часть дворников. Затем дать высохнуть и проверить работоспособность щёток. Если необходимо, то процедуру можно повторить.

Регулировка. Если повреждений на щётке не обнаружено, то попробуйте подогнуть каркас стеклоочистителей. Возможно, он деформировался. Но этот способ применим только для каркасного механизма дворников.

WD-40 — многофункциональное средство, которое вполне можно использовать для очистки и смягчения резины. Можно произвести обработку, не снимая дворники с транспортного средства. Достаточно побрызгать на рабочую поверхность стеклоочистителей и дать впитаться. Процедуру необходимо повторить несколько раз.

Горячая вода. Это самый простой способ восстановить щётки стеклоочистителей. Для этого необходимо погрузить их в кипяток на 30-60 минут. Эта процедура позволит размягчить резину на щётке и удалить все отложения на ней. Но этот способ не имеет долговременный прогресс. Лучше его сочетать с другими способами.

Бензин. Поможет размягчить резинки на дворниках. В этом случае нужно поместить щётки стеклоочистителей на непродолжительное время в горючее. После этой процедуры резина становится мягче и эластичней. Одновременно происходит их обезжиривание.

Механическая обработка

Этот способ потребует осторожность и немного навыков. Если на резинке имеются неровности, то можно попробовать выровнять их

Для этого необходимо использовать мелкозернистую наждачную бумагу, которая поможет исправить недостатки. Необходимо не переусердствовать. После процедуры щётки обезжириваются любыми вышеперечисленными способами.

Глицерин. Для восстановления затвердевшей резины поможет раствор глицерина. Приобрести его можно в любой аптеке. Перед процедурой необходимо обезжирить, очистить от пыли и грязи щётки. И тщательно высушить.

Восстановление дворников глицерином

Рассмотрим более подробно способ восстановления дворников глицерином:

  1. Необходимо произвести демонтаж стеклоочистителей с транспортного средства и отсоединить их резиновую часть.
  2. Тщательно очистить от грязи и набившейся пыли. Далее необходимо дать высохнуть щеткам.
  3. После высыхания резинки обрабатывают глицерином, и дают им полежать для того чтобы раствор впитался. Процесс пропитки можно повторить несколько раз и не забывать давать раствору впитываться.
  4. После нескольких процедур нужно насухо протереть поверхность резины и удалить с неё все остатки.
  5. Затем необходимо обратно собрать стеклоочиститель и закрепить на автомобиле. Произвести проверку работоспособности.

После этой процедуры резина становится мягче. Эффективность во время работы дворников увеличивается. Но этот способ не поможет, если резина уже потрескалась или порвалась. Эта процедура считается наиболее эффективным способом восстановления дворников.

Анализ влияния неисправности.

Суть метода: На основании имеющейся информации о проявлении неисправности и предпосылки о том, что все проявления вызваны одной неисправностью, проводят анализ устройства. В этом анализе строят «дерево» взаимных влияний блоков (элементов) и находят блок (элемент), неисправность которого могла вызвать все (большинство) проявления. Если решения нет, собирают дополнительную информацию.

Достоинство и недостатки: По мере сбора и получения информации ее необходимо постоянно анализировать с точки зрения этого метода. Метод необходим как воздух. Без него — никуда.

Применение метода: Например, простейший случай — устройство совсем не включается. Нет нагрева, посторонних звуков, нет запаха горелого. При выдвижении гипотезы необходимо предполагать минимальную причину и минимальный вред — это сгоревший предохранитель. Проверяем предохранитель. В случае исправности предохранителя продолжаем собирать информацию. Ключевой принцип — это предположение о минимальности причины.

Плохое продвижение ткани

Нормальным продвижением ткани считается такое, при котором двигатель ткани продвигает полотнища ткани вдоль строчки на определенную величину стежка после каждого прокола иглы.

При этом стежки должны быть одинаковой величины и сшиваемые ткани должны двигаться прямо от работающего.

Часто случается, что во время работы машины ткань совсем перестает продвигаться, а маховое колесо проворачивается. Причиной этому может быть застрявшая в челночном комплекте нитка. Для ее удаления надо частично разобрать челночный комплект, вынуть из него челнок и удалить застрявшую нитку, вновь собрать челночный комплект.

Причины плохого продвижения ткани и способы устранения недостатка

Причины возникновения недостатка Способы устранения
Дефект рейки (выкрошились или затупились зубцы) Сменить рейку
Плохое закрепление гайки регулятора длины стежка Затянуть гайку регулятора
Царапины и заусеницы на подошве лапки Зачистить наждачной бумагой и отполировать сукном или сменить лапку
Износ подошвы лапки Сменить лапку
Лапка не параллельна рейке Ослабить головочный винт прижимной лапки и параллельно рейке

Устройство стартера и принцип его действия

Конструктивно стартерный узел на авто включает в себя следующие элементы:

  1. Корпус устройства или сам электромотор. Выполнен в виде цилиндрического механизма. Внутри электродвигателя устанавливаются обмотки возбуждения, а также сердечники.
  2. Якорное устройство. Этот элемент выполняется в виде оси, изготовленной из легированной стали. На якорном устройстве устанавливается сердечник, а также коллекторные пластины.
  3. Тяговое реле. Используется для подачи напряжения на электрический моторчик стартерного узла от выключателя зажигания. Тяговое реле также предназначено для выталкивания обгонной муфты. Этот элемент оборудуется силовыми контактами, а также подвижной перемычкой.
  4. Бендикс или обгонная муфта с приводной шестеренкой. Выполнен в виде роликового устройства, который осуществляет передачу крутящего момента к венцу маховика посредством шестеренки зацепления. Когда выполняется старт двигателя, бендикс отсоединяет приводную шестеренку, а также венец, что способствует сохранности стартерного узла.
  5. Щеточное устройство. Используется для подачи тока к коллекторным пластинчатым элементам якорного механизма. Щетки используются для увеличения мощности электрического моторчика, когда стартерный узел выполняет основной рабочий цикл.

На большинстве конструкция аналогична, все без исключения узлы оснащаются вышеописанными элементами. Различия обычно незначительные и касаются механизма для автоматического отсоединения шестерен. Кроме того, на транспортных средствах с АКПП стартерный узел оснащается дополнительными обмотками. Они используются для предотвращения запуска силового агрегата, когда рычаг трансмиссии расположен в любом режиме, кроме нейтрали или паркинга.

Составляющие компоненты стартерного узла

Весь процесс работы устройства условно проходит несколько этапов:

  1. Подключение приводной шестеренки к венцу.
  2. Запуск стартерного механизма.
  3. Отключение маховика и приводной шестеренки.

Весь цикл работы стартерного устройства авто кратковременный, этот узел не используется при езде автомобиля, а применяется только для пуска ДВС.

Принцип действия стартерного механизма более подробно выглядит так:

  1. Водитель проворачивает ключ в выключателе зажигания в положение пуска. Начинается передача тока от аккумуляторной батареи к замку, а затем на втягивающее реле.
  2. Приводная шестеренка бендикса входит в зацепление с маховиком.
  3. Шестеренка зацепляется, что приводит к замыканию электроцепи и подаче напряжения на электрический моторчик.
  4. Производится пуск силового агрегата. В момент, когда обороты последнего будут выше оборотов стартерного узла, обгонная муфта отсоединит приводную шестеренку с валом электрического мотора.

Схема соединения стартерного механизма на примере ВАЗ 2101

Способы, которым лучше не доверять

Существуют средства, которые позиционируются как эффективные, однако использовать их нужно с осторожностью. К ним относятся:

  • Бензин. Отмачивать в бензине можно только «убитые» щётки, которые не жалко. Раствор удаляет не только жир, но и графитовое напыление, отвечающее за отсутствие скрипа и хорошее скольжение по стеклу. Эффект наблюдается недолго, зато состояние дворников может стать ещё хуже, чем до процедуры. Тем, кто отважился прибегнуть к этому методу, нужно помнить, что после отмачивания в бензине щётки промывают тёплым мыльным раствором.
  • Силикон. Чтобы смягчить резину, можно использовать глицерин, но никак не силикон. Последний сильно увеличивает скольжение, из-за чего дворники перестают справляться с очисткой стекла и оставляют некрасивые разводы.
  • Табак. Автолюбители идут на любые ухищрения, чтобы продлить жизнь старым стеклоочистителям. В частности, они советуют протирать щётки тряпкой, смоченной в Уайт-спирите и посыпанной табаком из сигарет. Эффективность этого способа не доказана, поэтому проверять его лучше на старых дворниках, которые не жалко выбросить.

Если даже после очистки щётки не справляются со своей задачей, их стоит заменить новыми. Безопасность на дороге — превыше всего.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Что такое детонация

Детонация
нарушение процесса сжигания топливной смеси в камере сгорания, когда горение происходит не плавно, а взрывообразно. При нарушении процесса резко возрастает давление, возникает ударная волна, подскакивает температура и появляются новые очаги самовоспламенения смеси

В нормальных условиях смесь начинает воспламеняться, когда поршень немного не доходит до верхней мертвой точки, угол опережения зажигания составляет обычно 2-3 градуса. Завершается вспышка после того, как поршень минует ВМТ. В случае детонации смесь воспламеняется еще в середине такта сжатия. Поршень испытывает сильное противодействие, в итоге пропадает мощность двигателя и значительно повышается расход.

Детонацию можно разделить на допустимую и недопустимую. Допустимая, возникает на низких оборотах и продолжается недолго. Чаще всего подобное происходит в двигателях небольшого объема с относительно большой мощностью и крутящим моментом. Недопустимая, возникает в форсированных ДВС при повышенных нагрузках на высоких оборотах, спустя нескольких секунд работы в таких условиях, двигатель получит серьезные повреждения.

Как происходит

Исправный двигатель будет детонировать, если использовать для его работы топливо, характеристики которого не соответствуют подходящему октановому (бензин) или цетановому (дизель) числу. Если используется правильное октановое или цетановое число, значит, что‐то не так с работой системы газораспределения, с настройками системы зажигания, балансом воздуха и горючего в топливовоздушной смеси.

В правильном цикле работы ДВС – топливо в цилиндре равномерно распыляется на мельчайшие капли, перемешивается с воздухом, и сгорает постепенно, плавно передавая свою тепловую энергию донышку поршня, и дальше – кривошипу. Скорость распространения пламени в этом случае – 20–30 м/с. При детонации она больше почти в 10 раз, и достигает сверхзвуковой (свыше 1200 м/с). Горючее уже не создает такую «мягкую» волну, нажимающую на дно поршня поступательно, а почти «взрывается», формируя ударное усилие, которое разрушительно действует на ЦПГ. Это как нажимать на кнопку пальцем, или бить по ней молотком — разница воздействий примерно одинакова.

Как происходит детонация
Чем дольше игнорировать этот признак неисправности — тем меньше шансов избежать капитального ремонта цилиндропоршневой группы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: