Комплектации санг йонг актион: технические характеристики

Характеристики SsangYong Actyon Sports

Технические характеристики не могут не впечатлить за столь умеренную плату. Объем дизельного двигателя 2 л. Сам двигатель 4-цилиндровый с размером цилиндра 86,2 мм в диаметре. При весе самого транспорта в 1995 кг (может меняться и зависит от выпуска и комплектности

) мощность его двигателя с турбонаддувом 141 л. с.

Объем бака топлива в 75 л. Расход дизеля при этом составляет до 11 л (максимум

) на 100 км по городским дорогам. На автобане же этот показатель значительно ниже – 6,2 л.

Комбинированный тип вождения в таком случае позволяет существенно экономить, особенно с установленной механической коробкой передач и умением ею управлять.

Из основных показателей наиболее важные:

  • Коробка передач на выбор потребителя автомат или механическая (в зависимости от комплектации ).
  • Грузоподъемность кузова составляет 750 кг.
  • Размеры багажника 127x160x525 см.
  • Экологический стандарт авто Euro 4.
  • Дорожный просвет 20 см.

Во время одного из обновлений серии было изменено количество передач с 5-ти на 6, а часть элементов позаимствованы с кроссовера SsangYong Actyon.

При использовании пикапа в ежедневной городской жизни, возникает проблема упаковки багажа и груза

В базовой комплектации нет ни крышек, ни защитных тентов. Поэтому стоит задуматься о покупке дополнительнойкрышки или кунга для пикапа, уделяя особое внимание деталям, таким как высота и уплотнители

Чем выше кунг, тем больше груза под ним укрывается. А уплотнитель на стыке краев кузова и кунга выполняет роль барьера для мусора, воздуха, пыли и осадков.

Рамная конструкция автомобиля позволяет использовать его в качестве тягача. Так, установив фаркоп

, владелец получает дополнительное преимущество в качестве прицепа, который увеличивает объем перевозимого груза.

Кузов же имеет дренажные отверстия, которые позволяют удалять из него ненужную влагу без применения дополнительных инструментов. Его откидной задний борт дает возможность размещать в нем габаритные нестандартного размера предметы.

Достаточно длинная колесная база сильно ограничивает маневренность агрегата. Компенсируется это полным приводом, постоянным задним и подключаемым передним. Отрегулировать работу привода получается достаточно легко при помощи специального джойстика на панели. Он имеет форму круглого регулятора, позволяющего установить выбранный режим, в том числе и полноприводный со сниженными оборотами.

За безопасность автомобиля отвечают 2 передовые системы ESP и ARP

. Первая – система курсовой устойчивости контролирует состояние авто при потере управления водителем. Вторая – система предотвращения опрокидывания. Работает в ситуациях резкого подъема и превышения допустимых скоростей и предельной мощности путем усиления торможения.

Небольшое заднее стекло в салоне ограничивает обзор водителю, однако такой недостаток тоже компенсируется. Нестандартное решение в виде увеличенных боковых стекол и снижения их нижнего уровня, справляются с поставленной задачей по улучшению обзора.

Исходя из характеристик модели, легко определяется его целевая аудитория. Пикап SsangYong Actyon Sports предназначен для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса, фермеров и просто людей, предпочитающих выезд на природу. Его багажник поместит как урожай, товар, или удобрения, так и всю среднестатистическую семью из родителей и пары отпрысков, желающих отдохнуть на даче у реки.

Ресурс двигателя D20DT

Производство дизельного мотора с рабочим объемом 1998 куб. см началось в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная – рядная четырехцилиндровая чугунная установка. Это первый корейский дизельный двигатель, получивший топливную систему Common Rail. Автомобили с D20DT под капотом получили широкое распространение не только в России, но в и Европе. Двигатель сконструирован еще по старым принципам моторостроения – чугунный блок цилиндров с накрытой сверху головкой блока цилиндров из алюминия. В блок помещен коленчатый вал с ходом 84 мм, это короткоходная силовая установка, так как диаметр цилиндров составляет всего 86 мм. За счет продуманной архитектуры инженерам удалось добиться максимальной отдачи мощности D20DT в верхнем диапазоне оборотов. Головка блока 16-клапанная, конструкцией предусмотрено по 4 клапана на каждый «котел». В техническом плане газораспределительный механизм обычный – DOHC с двумя распредвалами.

Движок получил гидравлические компенсаторы, которые освобождают автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров. Чтобы «гидрики» не зашумели раньше положенного срока, стоит пользоваться рекомендованным производителем моторным маслом. Автовладельцы отмечают, что в случае использования низкокачественного материала возможно появление шума в работе движка. Привод газораспределительного механизма ременной. В случае обрыва гарантированно гнет клапана, поэтому ремень ГРМ лучше всего менять еще до прохождения первых 100 тыс. км. Его ресурс составляет 80-90 тыс. км. Дизель многим может показаться недостаточно мощным для такого тяжелого автомобиля. В пике D20DT генерирует 142 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Уже на 2700 оборотах в минуту тяга составляет 310 Нм. Главная задача мотора – быть надежным и выносливым. С ней D20DT, можно сказать, что отлично справляется. Что касается конкретных цифр ресурса, то заявленная выносливость мотора производителем составляет 300 тысяч километров. На практике дизельный D20DT способен отходить около 400 тысяч километров дороги. Также этим мотором комплектуют другой южнокорейский кроссовер Санг Енг Кайрон. Ресурс двигателя SsangYong Kyron и SsangYongActyon идентичный.

Запись на тест-драйв:

Все поля обязательны для заполнения!

С собой необходимо иметь паспорт и водительское удостоверение.

* Скидка распространяется на определенные комплектации автомобилей. Информацию уточняйте у менеджеров автосалона

Двигатель
Модель D20DTR
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см 3 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 x 85.6
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,6 (149)/ 3 400 — 4 000 или 114 (155)/ 3 400 — 4 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 1 500 – 2 800 (при этом 190/1 000)
Степень сжатия 16,5:1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,489 3,536
на 2 передаче 2,337 2,143
на 3 передаче 1,35 1,478
на 4 передаче 1 1,156
на 5 передаче 0,784 0,866
на 6 передаче 0,679 0,677
задняя 4,253 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи 4,55 3,91
Тип привода Система подключаемого полного привода
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ барабанные — для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые — для модификаций c ABS
Колесные диски 16″ x 6.5J; 18″ x 7.5J (для модификации Luxury)
Шины 225/75R16; 255/60R18 (для модификации Luxury)
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 982 – 2 022 1 995 – 2 035
Полная масса, кг 2 740
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 400
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 585
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2 300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4 990
Габаритная ширина, мм 1 910
Габаритная высота, мм 1 790
Колесная база, мм 3 060
Колея передних колес, мм 1 570
Колея задних колес, мм 1 570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1 019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1 506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1 421
Пространство для ног, мм 1 059
Грузовая платформа, мм 1 275 х 1 600 х 525
Объем топливного бака, л 75
Характеристики
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,7 9,8
Загородный цикл, л/100 км 6,0 6,8
Комбинированный цикл, л/100 км 7,4 7,9
Максимальная скорость, км/ч 163,8 163,3
Диаметр разворота, м 11,9
Угол въезда/ Угол съезда, град. 25/25 25/25
Угол продольной проходимости, град. 20
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 188 / 212

Читать дальше: Поршень камминз 2 8

СанЙонг Актион Спорт — полноценный обновленный пикап от корейского производителя. После рейстайлинга машина получила обновленный дизайн передней части, который понравился автомобильным экспертам и был превосходно принят автомобильной общественностью. Новая машина выглядит стильно и подчеркивает современность технических решений, реализованных в этой модели.

Автомобиль оснащается единственным двигателем: дизельной «четверкой» с рабочим объемом 2 литра. Технические характеристики SsangYong Actyon Sport выглядят весьма достойно: 149 или 155 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. В трансмиссии используются два типа КП: автоматическая и механическая, обе имеют 6 ступеней.

Передача крутящего момента от двигателя колесам в СанЙонг Актион Спорт осуществляется с помощью системы полного привода Part-Time, технические характеристики которой таковы, что по умолчанию мощность передается на задние колеса. При их пробуксовке или просто при необходимости можно подключить передний мост. Такая система позволяет экономить топливо при повседневной эксплуатации, поскольку снижаются механические потери в трансмиссии.

Передняя подвеска SsangYong Actyon Sport 2020 выполнена по независимой схеме, а в задней используется зависимый неразрезной мост со стабилизатором поперечной устойчивости.

*По условиям ездового цикла.

Компания оставляет за собой право внесения изменений в технические характеристики, указанные в настоящей спецификации, без предварительного уведомления.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Технические характеристики авто

В разработке дизайна автомобиля принимал участие британский специалист, в результате его творение не осталось незамеченным ни на одной дороге. Автомобиль имеет резкий профиль и построен на базе рамной конструкции. Производство двигателей для автомобилей SsangYong осуществляет концерн Mercedes -Benz. В автомобиле Actyon имеется бензиновый двигатель на 2.3 литра, общая мощность составляет 150 л. с. Представлена также версия и на основе турбодизеля с высокими характеристиками мощности — двигатель на 2.0 литра и 141 л.с. Две модификации представлены на выбор покупателя — это автомобиль с пятиступенчатой механикой и машина с четырехуровневым переключателем скоростей.

В автомобиле имеется система полного привода и набор инструментов активной и пассивной безопасности. Поэтому при вождении автомобиля гарантируется не только комфорт, но и высокий уровень безопасности. Представлены в базовой комплектации две подушки безопасности, встроенная ABS и современная система круиз-контроля, поглощающая колонка и функция обогрева передних кресел, электронный приводы стекол и зеркал со стороны пассажиров и водителя. В машине имеется современная мультимедийная система с 6 динамиками.

В качестве платных опций при покупке предлагается система для динамической стабилизации, брендовая сигнализация и отделка пространства кожей.

Ссанг Йонг Актион — год за годом

Этот продукт корейской автопроизводительной компании был представлен ещё в 2006 году. За период существования было внесено множество поправок для улучшения функциональных качеств автомобиля. Как следствие, сегодня автолюбителям представлен уже обновлённый SsangYoung Action 2014, который ничем не уступает в качестве и надёжности эксплуатации своим японским конкурентам

Если говорить о последней модификации модели, то стоит обратить внимание на его неординарный внешний вид. Динамичные линии, плавно переходящие в более спокойный рисунок, выделяют автомобиль, пришедший на смену SsangYoung Action 2013, среди прочих альтернатив

Не большой по габаритам, а очень компактный и практичный автомобиль имеет хороший силовой потенциал. В этом он мало уступает качественной американской продукции. Если есть хоть малейшие сомнения по поводу приобретения SsangYoung Action, отзывы должны стать определяющим моментом, на основе которого и будет совершено приобретение автомобиля.

Стоимость

Напоследок следует пару слов сказать и о цене, по которой сегодня можно купить автомобиль «СсанЙонг-Актион-Спортс». Отзывы, оставленные владельцами об этой машине, многих наталкивают на мысль о том, что её неплохо бы тоже приобрести. Пикап в хорошем состоянии можно купить за 500-600 тысяч рублей. И это действительно скромная цена за практичный и функциональный автомобиль, который за счёт универсальности можно использовать практически в любых целях.

Рынок сбыта: Россия.

SsangYong Actyon Sports — пикап, построенный на базе модели Actyon. Отличиями этой модификации корейского кроссовера является четырехдверная конструкция и открытая грузовая платформа. Автомобиль производится на заводе в Южной Кореи, откуда поставляется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Рассчитан на молодых, активных и практичных людей, которые умеют и любят быть в центре внимания. Пикап способен стать отличным семейным автомобилем или транспортным средством для любителей долгих увлекательных путешествий. Подойдет он и для небольшого бизнеса. Для каких бы целей не использовался «кореец», он всегда будет радовать отличными ходовыми качествами, производительностью и долговечностью.SsangYong Actyon Sports способен удивить каждого своим необычным и оригинальным внешним видом. Этот пикап не похож на своих «собратьев», которые выглядят этакими «сельскими жителями», простыми и немного скучноватыми, хоть и практичными. Сказать, что корейский автомобиль интересен в плане дизайна — значит не сказать ничего. Эта машина по-настоящему уникальна, ведь работавшие над ней дизайнеры смогли сделать этот функциональный автомобиль невероятно привлекательным и самобытным. Четкие линии кузова, сужающийся впереди мощный капот, внушительные бамперы, выразительные оптика и радиаторная решетка. И даже открытый кузов не смотрится чужеродным элементом: он очень гармонично вписывается в облик пикапа и придает ему особое очарование

В 2006 году состоялся легендарный дебют SsangYong actyon на автомобильном салоне SIA. Как отметили тогда эксперты в области автомобилестроения, в новой модели удалось найти сочетание комфорта седана и возможностей внедорожника . Кроме того, в ходе тестов были отмечены высокие свойства динамики, малый расход топлива. Автомобиль предназначен для повседневных поездок и активного отдыха. В этой статье мы рассмотрим ssangyong actyon sports технические характеристики.

Интерьер

Интерьер «корейца» не блещет дизайнерскими изысками. Очень крупное рулевое колесо, высоко и не удобно расположенные подрулевые переключатели, простенькая панели приборов (в дорогих версиях приборы Supervision) с экраном бортового компьютера. Наглядно и информативно. Передняя панель и центральная консоль традиционной архитектуры, все просто и не затейливо. В начальных версиях только аудио подготовка с 6-тью динамиками и кондиционер, более богатые версии с климат-контролем и имеется штатная магнитола 2DIN (CD MP3 USB и AUX портами Bluetooth). Кресла переднего ряда в новом Актионе Саньенг мягкие, с аморфной боковой поддержкой (по отзывам владельцев — в длительной поездке устает спина). Задний ряд радует большим запасом пространства для ног, да и над головой много воздуха. Комфорта добавляет абсолютно ровный пол и регулируемая по углу наклона раздельная спинка сидений. Багажник НА с полным салоном пассажиров примет 486 литров груза, сложим задний ряд получим ровную грузовую площадку с объемом 1312 литров. Приятным дополнением является полноразмерная запаска в подполье и масса мест для хранения мелких вещей в салоне.

Технические характеристики

Новый автомобиль получил весьма интересные и необычные для такой стоимости характеристики. Выделяется внешний дизайн и внутренние особенности, которые сделали кроссовер одним из лучших по соотношению цена-качество.

  • Здесь имеются весьма небольшие габариты, что является плюсом таких авто.
  • Мотор используется тот же, что стоял и в предыдущих версиях, автомобилей. Существенных изменений в плане производительности нет.
  • Имеется два варианта приводом, полный и передний. В данном случае выбирать необходимо на основе личных потребностей. Если требуется просто вариант для езды по городу, то совсем необязательно переплачивать за тип привода. В том случае, если автомобиль будет использоваться по пересеченной местности, то стоит выбрать вариант с полным приводом.
  • Также имеется возможность выбрать коробку передач. Механическая коробка установлена, лишь в самом дешевом варианте авто. Во всех остальных используется автоматическая коробка передач. В данном случае, вариант с механикой, будет гораздо предпочтительней для опытных водителей.
  • Без изменений остались и силовые возможности автомобиля. В каждой комплектации, мощность составляет 150 лошадиных сил.

По техническим особенностям, каждая модель ничем не уступает друг другу, разве что имеются некоторые технические нюансы, такие, как АКП, возможность использования полного привода и так далее.

К приятным особенностям относятся система парковки, которая позволит без труда правильно припарковаться даже новичку. Также имеется качественный подогрев сидений и зеркал. Имеется и новомодная система помощи водителю, которая стала применяться во многих корейских автомобилях последних лет.

Обзор SsangYong Actyon 2023

Новый SsangYong Actyon Sports 2023 года является универсальным и многоцелевым автомобилем, обладающим высокой степенью практичности и функциональности. Многоцелевое использование модели достигается за счет просторного салона и вместительного грузового отсека, в сочетании с эксклюзивным дизайном, присущим Ссанг Йонг Актион Спортс.

Экстерьер SsangYong Actyon Sports 2023 года

Нужно отдать должное производителю данной модели, ведь корейская компания постаралась над изменением внешнего вида модели – теперь в ней удивительным образом сочетаются стиль, универсальность и практичность. Нельзя сказать, что данная модель подойдет только путешественникам, ведь она сможет стать помощником любого бизнесмена, в особенности, если бизнес предполагает регулярную перевозку товаров и иных грузов.

В новом Ссанг Йонг Актион Спортс можно увидеть новую хромированную радиаторную решетку, имитирующую пчелиные соты, которая полностью меняет привычный вид автомобиля. Также модель оснащена новыми бамперами, капотом, легкосплавными дисками и несколько увеличенными противотуманками.

Интерьер

Просторное внутреннее пространство и усовершенствованная обивка салона делает пребывание внутри автомобиля еще более комфортным. К тому же, новый SsangYong Actyon Sports укомплектован современной и функциональной приборной доской, компактно вмещающей все необходимые кнопки управления системными опциями. Задние сидения автомобиля оборудованы специальными креплениями для детских кресел ISOFIX, поэтому можно сказать, что модель можно использовать и как практичный внедорожник для передвижения по городу, и как семейный автомобиль для длительных поездок.

Немаловажно и то, что автомобиль оснащен новой мультимедийной системой, управлять которой еще более удобно, ведь кнопки управления находятся в прямом доступе для водителя, расположившись на рулевом колесе. Стоит отметить и то, что уровень оснащения новой модели Ссанг Йонг Актион Спортс стоит наравне с известными более дорогостоящими моделями

Оснащение включает в себя опции управления системой климатического контроля, а также электропривод и подогрев передних сидений, полный электропакет и систему круиз-контроля

Стоит отметить и то, что уровень оснащения новой модели Ссанг Йонг Актион Спортс стоит наравне с известными более дорогостоящими моделями. Оснащение включает в себя опции управления системой климатического контроля, а также электропривод и подогрев передних сидений, полный электропакет и систему круиз-контроля.

Также в топовой комплектации автомобиль представлен с изначально тонированными стеклами, которые делают поездку еще более комфортабельной.

Расходы на обслуживание и стоимость

Чрезвычайно затратными в плане содержания и обслуживания эти автомобили не будут. В России бренд SsangYong не входит в число самых распространённых, но проблем с поиском запчастей или расходных материалов нет.

Обе модели выпускаются уже не первый год. Это позволило накопить внушительное количество подержанных машин и пополнить ассортимент запчастей под эти кроссоверы на авторазборках. Но поскольку Tivoli относится к более бюджетному сегменту, суммарные затраты на обслуживание будут меньше именно в случае с этим SUV.

Факт отсутствия турбодизельных версий нельзя назвать серьёзной потерей, поскольку там используется не самая надёжная турбина. Её ресурс ограничен, а потому при длительной эксплуатации большие траты на замену практически неизбежные. А вот к атмосферным бензиновым ДВС вопросов нет. Расход также неплохой, что позволяет рассчитывать на дополнительную экономию по тратам на топливо.

В базовой комплектации SsangYong Tivoli стоит от 1 миллиона рублей. Более серьёзная комплектация обойдётся минимум в 1,27 миллиона. Всего в России доступно 2 версии, это Welcome и Original.

Для обновлённого Actyon доступно сразу 5 комплектаций. 3 начальные только с передним приводом, а две топовые с подключаемым полным. Стартует Actyon от 1,5 миллиона рублей. За топовые версии придётся выложить от 2 миллионов.

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:

3 режимы работы привода пикапа.

  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Вкратце о модели

Для начала стоит сказать о том, что представляет собой автомобиль, перед тем как обращать внимание на отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports — это машина с универсальными возможностями

В первую очередь данный автомобиль является практичным. Вес буксируемого прицепа может достигать 2 300 кг. А ещё пикап имеет крепкую грузовую платформу, габариты которой составляют 1 275х1 600х525 мм. Эта часть, по желанию покупателя, может быть оснащена кунгом — конструкцией для её закрытия, с которой автомобиль становится похожим на кроссовер.

Кстати, дизайн у SsangYong впечатляющий. В линиях его кузова заложена динамика, яркость и даже некая спортивность, которую удачно подчёркивает выразительной формы оптика, аккуратные противотуманные фары и сетчатая

Двигатель SsangYong Action

Для отечественного рынка новый СсангЕнг Актион представлен двумя типами силовых установок – это дизельный и бензиновый мотор.

  1. Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рядного размещения, объем которого составляет – 2.0 л. и мощностью в 149 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 197 н/м от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Агрегат имеет структуру изменения фаз газовых распределений и структуру изменения размеров впускного коллектора. Кроме всего, оснащается распределенным впрыском горючего с новым блоком эл. управления. Работает вместе с шести скоростной механической КПП, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме. Предельная скорость – 165 км/час.
  2. Дизельная установка тоже 4-х цилиндровая, объем которой составляет также 2.0 л. и такой же мощностью – 149 «кобыл» при 3000-4000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 360 н/м от 2000 до 2500 оборотов в минуту. Агрегат имеет турбированный наддув с эл. управляемой турбиной со структурой впрыска горючего CommonRail. коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, предельная скорость – 174 км/час

Привод автомобиля как на переднюю 2WD ось, так и на обе 4WD оси.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Экстерьер SsangYong Action

Очертания кузова нового СсангЕнг Актион преобразились и стали мощными и мускулистыми. В передней части видим широкую полосу радиаторной решетки, забранную в крупноячеистую сетку, с логотипом компании в центре. Красивая оптика отлично сочетается с широким капотом, на котором имеются ребра. Мощный бампер с крупным воздухозаборником, также забран в крупноячеистую сетку, по бокам которого располагаются светодиодные противотуманные фары. По всему днищу кузова проходит пластиковая защита.

Вид сбоку показывает большие двери для удобной посадки и высадки людей. Подоконная линия немного поднимается к кормовой части, большая площадь остекления и немного ниспадающую к задней части крышу, на которой установлены рейлинги. Выпуклые колесные арки, вмещающие диски крупных размеров оригинального дизайна. Также стоит отметить измененный дизайн внешних зеркал.

В задней части отлично смотрится пятая дверь со скошенным стеклом и козырьком над ним. Довольно интересный дизайн оптики со светодиодным наполнением, и мощный бампер с двумя выхлопными патрубками снизу по бокам.

Недостатки

У каждой машины есть как плюсы, так и минусы. Не является исключением и SsangYong Actyon Sports. Отзывы владельцев являются прямым тому подтверждением. Многим не нравится обзор с водительского места. Собственники говорят, что сильно мешает наклон лобового стекла и чересчур широкие передние стойки. Впрочем, благодаря этим же особенностям у пикапа высокая крыша, обеспечивающая немало пространства над головами. Поэтому момент спорный.

Уж что и является явным недостатком, так это нежелание двигателя запускаться в мороз. Если на улице холоднее -20°C, то придётся долго мучиться, чтобы машина, наконец, завелась. Ещё минусом является отсутствие в сигнализации датчика удара. А магнитола не поддерживает современные форматы. Но поскольку стоимость этой аудио-установки и сигнализации включена в цену автомобиля, покупатель не может от них отказаться.

Внешний вид

СсангЙонг получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Он способен заинтересовать окружающих крупными передними фарами, крупноячеистой облицовкой радиатора с хромированной окантовкой, симпатичными бамперами с интегрированными противотуманными фонарями и плотно взбитым кузовом — ее пропорции вполне выверенные.

Дорестайлинговый Актион и сейчас смотрится отлично — современно и привлекательно.

При этом геометрическая проходимость модели оказалась не выдающейся. В частности, клиренс «корейца» равен 180 миллиметрам, а свес его кормы длинноват, что мешает преодолевать местность со сложным рельефом. При всем при этом, под низком у машины выпирают элементы подвески и выхлопной системы, поэтому риск их повреждения на бездорожье велик. Вывод прост — преодолеть сугроб средней глубины либо брод модели вполне по силам, однако на что-то большее лучше не претендовать.

Лакокрасочное покрытие кузова местами может вспучиваться, но бывает это только в местах сильных сколов. Там же можно обнаружить и коррозию. Также она появляется на кромках колесных арок, капоте, багажной двери и нижней части боковых дверей. Снизу искать ржавчину нужно на порогах и лонжеронах.

Хромированные детали экстерьера после пары лет эксплуатации облезают практически полностью и приобретают неприглядный вид. Из прочих же неприятных моментов можно отметить хлипкие форсунки омываталей. По всему остальному особых нареканий нет.

Внедорожные качества SsangYong Actyon 2011

А что на бездорожье? Между прочим, и прежний Актион не был серьезным вездеходом — блокировок диффиренциала для него не было предусмотрено вовсе, а пониженный ряд предлагался только для моторов с бензиновым двигателем в паре в АКПП. Считалось, что тяговитый дизель вытянет и так. Теперь на смену прежним олдскульным схемам (задний привод и механически подключамемый передок) пришла электроника. Автомобиль по умолчанию переднеприводный – муфта сама перекидывает момент на задние колеса. Есть имитация блокировок дифференциала (опять же электроника) — можно активировать вручную.


SsangYong Actyon 2011

Длинные ходы подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция делали прежний Актион непробиваем в его родной стихии — разбитых грунтовках дороги. Конечно, на скорости за 40 км/ч комфортом и не пахло — но так ведь не для комфорта и создавался этот автомобиль. Новый Актион обеспечивает необходимый уровень комфорта до тех пор, пока вообще можно ехать, не убивая подвеску. Но благодаря новой трансмиссии кроссовер чувствует себя на грязной распутице с глубокими колеями и раскисшим грунтом даже лучше, чем предшественник. Объяснение этому — опять же в конструкции. Заднеприводный автомобиль не создан для такой среды, тогда как электроника позволяет многое. В определенных, конечно же, пределах!

Одним словом, новый Актион — это и «вашим и нашим». Вынужены признать: первый кроссовер в исполнении SsangYong оказался вполне приличным, а как он проявит себя в ходе эксплуатации — покажет только время.


SsangYong Actyon 2011

Кстати, еще одна черта нового автомобиля, которая лично мне очень симпатична: он не пытается «пыжиться» и быть тем, чем не является. Да, на бездорожье он спасует перед Гранд Витарой. Но вот по асфальту на нем передвигаться едва ли не лучше, чем на эталонном для класса Кашкае, который давно обрек всех на сравнение с собой. Ну а то, что собран Актион и добротнее, и качественнее, чем Sportage — это не комплимент, а констатация факта. А ведь последний собирается как раз не в России.

Универсальность

К чистокровным внедорожникам этот автомобиль отнести довольно трудно, а вот в рядах классических кроссоверов он будет смотреться вполне уместно. Помимо неплохой проходимости, машина обладает хорошими скоростными возможностями. В итоге, потенциальный владелец получает такой себе спортивный кроссовер, который отлично подойдёт для эксплуатации в городе и не только.

При выборе SsangYoung Action отзывы покупателей могут сыграть определяющую роль. В данном случае даже не стоит сомневаться, что они будут иметь положительный оттенок. Справедливости ради стоит сказать, что не без обоснований.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: