Диски и стили дисков bmw g20

Технология производства

Японцы стараются контролировать качество дисков Work на каждом этапе производства. Благодаря тому, что они постоянно вводят в свое предприятие инновационные технологии, имеет место возможность спроектировать и сделать диски наивысшего качества.

Изготовление дисков начинается на этапе проектировки. Команда дизайнеров и технологов создает модель диска в электронном виде и совершенствует его. С помощью технологий их можно протестировать, имитируя типичные нагрузки во время эксплуатации, изменяя качество дорог, помещая их в условия гололеда, слякоти и т.д. Все это происходит на компьютере. Благодаря этому, команда специалистов может легко и быстро протестировать разрабатываемую модель, а затем продолжить корректировку до идеального результата.

Далее, в зависимости от того, каким образом будет изготовлен диск (литой или кованый), проект передают специалистам. Они подбирают по характеристикам количество материала, чтобы создать легкий и прочный диск. После всех испытаний, новая модель диска поступает в массовое производство.

После этого наступает этап обточки формы, где ей придают окончательный вид, удаляют лишний материал. Затем на поверхность диска наносится гравировка с параметрами и индивидуальным номерным знаком, а также официальный знак производителя.

Виды по материалу

Сталь

Сталь сочетает высокую прочность и дешевизну, поэтому они наиболее часто встречаются в продаже.

Преимущества:

  • Низкая цена. Сталь – один из самых дешевых металлов. Оригинальные диски «БМВ» стоят ненамного дороже китайских подделок.
  • Высокая прочность. Сталь устойчива к регулярным динамическим нагрузкам. Стальные колеса не склонны к нарушениям геометрии, сколам и трещинам.

Недостатки:

Низкая стойкость к коррозии. Сталь, если она не была защищена лаком, краской или воронением, быстро окисляется водой. Рекомендуется покрывать их антикором, чтобы продлить срок эксплуатации

Обратите внимание, что самая низкая устойчивость к коррозии у эмалевых и электрофорезных покрытий.
Низкая точность изготовления. Процесс штамповки, даже в оригинальных дисках, имеет низкую точность

В связи с этим иногда возникают проблемы при установке колес.
Большая масса.

Легкосплавные

Обычно изготавливаются из алюминия, что обеспечивает меньшую массу с сопоставимой прочностью. Главное их преимущество – вариативность.

К другим преимуществам можно отнести:

  • Малый вес. В среднем алюминий легче на 30%, что значительно повышает управляемость автомобиля. В связи с этим можно увеличивать диаметр колеса.
  • Устойчивость к коррозии. Оригинальные колеса не подвергаются коррозии и окислению, поэтому служат достаточно долго.
  • Высокая точность.

Некоторые разновидности колес имеют специфический профиль «вентилятора». Холодные воздушные потоки попадают на тормоза, что позволяет значительно продлить их срок службы.

Главный недостаток легкосплавных колес – никогда нельзя быть уверенным в их качестве. В большинстве случаев они изготавливаются с добавлением каких-либо присадок. В связи с этим колеса даже внутри одной серии могут заметно отличаться прочностными характеристиками.

Легкосплавные диски на БМВ бывают литыми и кованными. Принципиальная разница не только в способе производства, но и в эксплуатационных характеристиках.

Литые

Как понятно из названия – их заливают в форму. Проблема в том, что процесс литья почти слабо контролируемый, что приводит к образованию зернистости из-за неравномерного остывания.

Даже BMW original диски со временем накапливают микротрещины. При сильном ударе возможен скол или разлом металла пополам.

К прочим недостаткам относится:

  • Они требуют регулярного обслуживания. Переход из одного агрегатного состояние в другое не остается бесследным – металл хуже сопротивляется окислению. Со временем они покрываются слоем нестираемого белого налета, который портит вид.
  • Имеют серьезные ограничения по скорости. «Лихачить» на них не получится – слишком высокая вероятность разлома.
  • Цена. Литые колеса всегда дороже стальных штампованных. Зачастую водитель платит не столько за качество, сколько за крутой дизайн.
  • Неремонтопригодность. В официальных сервисных предлагают услуги ремонта литых колес методом сварки, однако эффективность ремонта низкая. Из-за высокой пористости шов не может обеспечить необходимой прочности.

Кованные

Кованные производят методом ковки из цельного куска, при соблюдении термического технологического процесса. Из-за сильного нагрева, внутри не образуется полостей, пор и трещин.

Маркировка дисков Replica

При выборе принято обращать внимание на:

  • диаметр
  • количество отверстий для крепежа.

Но, изделие имеет и другие  важные характеристики, оказывающие влияние нафункционирование  подвески и безопасность поездок. Поэтому перед покупкой следуетуточнить, какие именно параметры рекомендует производитель машины. Естественно, покупать следует только те, что в полной мере соответствуют указаннымхарактеристикам.

Владелец авто должен осознавать, что допуская установку дисков с отклонениями впараметрах он провоцирует создание:

  • нагрузок, негативно влияющих на работу подвески
  • предпосылок для ускорения износа шин и частей ходовой
  • угрозы мгновенного разрушения при возникновении экстремальных условий

Если сравнивать с другими поломками автомобиля, то вышеупомянутые могутоказаться намного опаснее, чем, к примеру, остановка двигателя. Если заглох мотор — можно позвонить и вызвать мастера или эвакуатор, но оторвавшееся на высокойскорости колесо сделает ваше авто опасным для его пассажиров и для другихучастников дорожного движения, оказавшихся рядом в этот момент.

Следует учитывать, что одинаковые по внешнему виду автомобильные диски replica могут отличаться по вылетуи по весу, визуально определить насколько адаптировано данное изделие к маркевашего автомобиля — невозможно.

Выходом может быть обращение за помощью к специалистам сервисного центра. Второй вариант — разобраться с маркировкой дисков самостоятельно.

какую информацию содержит маркировка

Две первые цифры указывают посадочную ширину обода изделия в дюймах, надо знать, что для шин разной ширины имеется вилка, указывающая допустимую ширину диска, пригодного для установки данной шины.

Буквы, расположенные далее (это могут быть: J, JJ, JK, K,B, P и другие) — это шифринформации о закраинах обода, а именно: его форма, конструкция, высота. Этипараметры оказывают влияние на монтаж компенсирующих грузиков, резины, устойчивость к смещающим нагрузкам, оказываемым на шину в аварийных условиях. Параметр должен соответствовать указанному заводом—изготовителем.

Следующая буква — Х, ее присутствие означает, что данный диск не являетсяразъемным. Сборные диски конструктивно  состоят из двух половинок, монтаж ихосуществляется быстро, но достичь герметичности при этом не всегда удается.

Далее — показатель диаметра обода колеса в дюймах. Он обязательно долженсовпадать с диаметром покрышки. Нельзя предпринимать попытки совмещения дисков ишин разного диаметра. На современных авто обычно используются диски диаметром от12 до 32дюймов.

При помощи двух последующих символов указывается информация о наличии кольцевыхвыступов,  называемых хампами. Предназначены выступы для предупреждения угрозысоскальзывания с обода бескамерной шины.

При этом обозначения могут расшифровываться следующим образом:

  • Н — один выступ
  • Н2 — два
  • ассиметричный выступ обозначается как АН
  • плоский — FH
  • комбинированный — СН.

Также бывают диски без кольцевых выступов.

Последующие цифры (это может выглядеть примерно так: 5/112 показывают, что длякрепления гайками или болтами имеется 5 отверстий (обычно их 4—6, но может быть и10). 112 — диаметр центров отверстий для крепления, может иметь следующиезначения: 98, 100, 112, 114,3, 120, 130, 139,7, в зависимости от модели авто.

Обращать внимание на этот показатель следует обязательно, попытка установить вступицу с определенным параметром неподходящее колесо закончится тем, чтовозможно будет затянуть только один из болтов, другие будут смещены или затянуты неполностью. Такая ситуация — реальная угроза для безопасного движения — колесо можетоткрутиться в любой момент, при движении будет ощущаться значительное биение

Такая ситуация — реальная угроза для безопасного движения — колесо можетоткрутиться в любой момент, при движении будет ощущаться значительное биение.

ЕТ с последующими за кодом цифрами — не что иное, как обозначение вылета диска, указывается в мм.

Может быть положительным, в случае, если посадочная плоскость  — выступающая заплоскость симметрии, отрицательным — при плоскости, находящейся внутри, илинулевым ЕТ—0. Вместо ЕТ может встретиться код ОФФСЕТ или ДЕПОРТ.

Специалисты предупреждают, что крайне вредно предпринимать попытки уменьшитьвылет путем установки колес более широких, чем штатные. т. к. в результате окажутсяперегруженными подвеска и ступичные подшипники. С другой стороны такой ход придаетмашине более спортивный вид. Иногда увеличение вылета не предоставляетсявозможным , т.к. установке диска будут мешать тормозной диск или барабан.

Что такое диски «Реплей»

Диски Replay – это продукция одноимённого бренда, основанного в 2008 как совместное производство китайских и российских технологов, которое специализируется на выпуске высококачественных реплик легкосплавных дисков на многие популярные модели всемирно известных автоконцернов. Так, данные изделия позволяют владельцам авто подобрать недорогую замену их родным колёсам, не потеряв при этом в эксплуатационных свойствах, которые гарантируются производителем на основе следующих достоверных фактов:


Replay HND250

  • Собственное проектное подразделение бренда тщательно изучает оригинальные модели дисков и создает точные копии, повторяя каждый изгиб и прочие мелочи.
  • Технология сплавов постоянно совершенствуется, что позволяет производителям легко составить конкуренцию в прочности, надёжности, коррозионной стойкости, сопротивлению деформациям и прочих качественных показателях родных дисков.
  • Для каждого нового изделия на отдельном производстве изготавливаются высокоточные формы, практически не имеющие никаких погрешностей, что говорит об отличном качестве дисков, проверенном 10-летней историей бренда.
  • Технологи предприятия трудятся день ото дня для возможности изготовления максимально лёгких и долговечных сплавов, которые бы легко подвергались обработке на токарном станке, но в то же время выдерживали бы значительные ударные нагрузки во время эксплуатации. Так, диски «Реплей fd87» вес в радиальности 17 дюймов составляет менее 7 кг, что свидетельствует о качественном лёгком сплаве.
  • Компания имеет свои покрасочные линии, на которых происходит полный цикл устройства необходимого количества стойкого ЛКП из качественных материалов со сложной технологией сушки, обеспечивающей максимальную долговечность.
  • Каждый вид продукции производится в строгом соответствии с модельным рядом для базовых комплектаций оригинальных дисков того или иного автоконцерна. Таким образом, в продаже предприятия всегда имеется более 2 тыс. различных модификаций колёс для широкого ассортимента авто, от компактных до класса премиум.

Вам это будет интересно Об оригинальных дисках на Ford Focus (Форд Фокус)


Replay KI235

  • Каждый завод бренда располагает собственными испытательными стендами для тестирования новой продукции, из-за чего она имеет международные сертификаты соответствия и рекомендована для применения во всех развитых странах мира.
  • Все диски, производящиеся под маркой Replay, имеют пожизненную гарантию как на металл (от сквозной коррозии), так и на лакокрасочное покрытие готовых изделий, что ещё больше повышает доверие потребителей.

Важно!

Оригинальное изделие «Реплей» очень легко отличить по уникальной заводской упаковке из 5 слоёв качественного картона, которую практически невозможно подделать, что позволяет любому покупателю приобрести именно родной товар высокого качества.


Replay B243

Кто производит и даёт гарантию диски реплика?

Производителей Replica

достаточно много, причём многие из них работают без лицензии на право использования оригинального дизайна от бренда. В основном заводы изготовителей располагаются на территории Турции, Китая, некоторых других стран Азии.

Заводской гарантии на автодиски реплики, как утверждают специалисты, можно не ждать — легче дождаться гарантии от компании, продавшей Вам этот товар.

Итак, реплику имеет смысл покупать, если Вы:

  • Хотите получить дизайн легкосплавных литых колёс;
  • Желаете обрести ходовые преимущества в результате перехода на легкосплав;
  • Стремитесь украсить колёса за как можно более низкую цену, но не прибегая к «колпакам»;
  • Не хотите переплачивать за высшее качество оригинальной продукции;
  • Не боитесь иметь дело с малоизвестными производителями и продукцией сомнительного происхождения;
  • Готовы к тому, что качество реплики также не всегда соответствует её цене.
Оригинал Реплика
Достаточно высокая цена Сравнительно низкая цена (относительно оригинала)
Гарантированно высокое качество Качество не всегда (но во многих случаях) соответствует ожиданиям
Нет проблем с подбором одного колеса Не везде удастся найти одну реплику с нужными параметрами и размерами

Советы профи

Мнение о том, следует ли покупать диски Реплика, или все—же лучше останавливать выбор на покупке продукции—оригинала, нового, имеющего высокую цену, или подешевле, уже бывшего в употреблении, у каждого автовладельца — свое.

Нередко можно слышать утверждение, что покупать подделанный продукт, по—сути он является именно подделкой, нельзя ни  в коем случае. Мотивация очевидна — забота о своей собственной безопасности и безопасности пассажиров автомобиля, ответственность в случае покупки и установки  таких дисков нести не будет никто.

Если принято решение о приобретении доступного по ценовой политике продукта, то необходимо придерживаться некоторых правил:

  • Отдавайте предпочтение торговым точкам, которые работают давно и имеют хорошую репутацию, сотрудничающим с надежными поставщиками товаров, готовым предоставить гарантийные документы на реализуемую продукцию и подтвердить их собственной гарантией.
  • Совершать покупку можно в том случае, если продавцом будет выдана гарантия в письменном виде, как минимум — на полгода, при этом должно гарантироваться качество геометрии диска и состояния его лакокрасочного покрытия.
  • Рекомендуется после приобретения отвезти диски в фирму, занимающуюся шиномонтажем и имеющую достаточно качественное диагностическое оборудование. Диски потребуется проверить на одинаковость, убедиться в правильности их геометрической формы, а также взвесить.

Только убедившись к соответствии продукции, можно приступать к бортированию на них покрышек и проверять балансировку.

О проблемах с качеством сплава и технологии изготовления, к сожалению, можно будет узнать со временем, в процессе эксплуатации. Изменения геометрических параметров диска могут обнаружиться при сезонной замене резины, ремонты в таких случаях, как правило, нецелесообразны.

Настоятельно рекомендуется при возникновении сомнений в правильности прочтения и расшифровки маркировки обратиться за помощью к специалистам. Это поможет избежать лишних расходов, потерь времени, убережет от создания аварийных ситуаций.

Разрушаем мифы о дисках Реплика для BMW

Разрушаем мифы о дисках Реплика для BMW

Хотите установить на свое авто новый комплект дисков с отличным дизайном, но никак не можете определиться, стоит ли покупать Реплика? Всему виной мифы, частично основанные на правдивых фактах, которые мешают сознательным автолюбителям принять правильное решение.

Миф 1. Оригинальные диски BMW лучше

Если сравнивать оригинальные автодиски с дешевой Репликой, то это правда. Если вы видите комплект дисков, цена которых сравнима со стоимостью недорогого смартфона, знайте, это не самая качественная продукция. Такие диски не стоит устанавливать на свой автомобиль, безопасность дороже.

Если сравнивать оригинальные диски и Реплика KH (ОАЭ), то вы будете удивлены. По своим эстетическим и эксплуатационным качествам они не имеют равных. Единственное отличие – отсутствие уникального серийного номера. В остальном Реплика KH изготавливается из таких же материалов по такой же технологии, как и оригинальные.

Миф 2. Диски для BMW Реплика недолговечны

Тоже верно, если брать самую дешевую Реплику. Но в процессе эксплуатации комплекта дисков KH у наших клиентов не возникало никаких проблем. Более того, диски выдерживают такую же нагрузку, как и оригинальные. При правильной эксплуатации они прослужат вам долгие годы, оставаясь максимально эстетически привлекательными.

Миф 3. Реплика – значит подделка

Более того, мы тщательно проверяем каждый комплект дисков, который поступает в продажу. И в случае обнаружения заводского дефекта сразу же отправляем его поставщику.

Миф 4. Диски на БМВ Реплика могут развалиться прямо в дороге

Такое может произойти и с оригинальными дисками, если превысить максимально допустимую нагрузку. В целях безопасности и защиты подвески автомобиля от разрушения любые диски рассчитаны только на определенную нагрузку, при которой они разрушаются. Согласитесь, заменить поврежденный диск гораздо дешевле, чем ремонтировать подвеску.

Миф 5. Диски Реплика изготавливаются из дешевых и непрочных материалов

Это относится только к самой дешевой Реплике. Что же вы хотели от комплекта дисков, цена которых в разы ниже рыночной? Сырье не бесплатное, и приходится на чем-то экономить. Поэтому отдавайте предпочтение качественным дискам Реплика KH, изготовленным из прочных материалов и проверенных тысячами автолюбителей по всей России.

В магазине VIPKOLESA.COM вы сможете выбрать BMW диски, дизайн которых был разработан лучшими специалистами Баварского моторного завода. Загляните в наш каталог и выберите подходящий стиль, который станет отличным дополнением к экстерьеру вашего авто. А если вам потребуется помощь – всегда рады ответить на любые вопросы и помочь с выбором качественных дисков Реплика KH.

Мастершина представляет: Копия оригинала или реплика. Что это?

Загадочное слово «реплика»

Понятие «реплика» должно хорошо быть знакомо тем, кто искал копии дорогих мужских аксессуаров, в частности швейцарских часов. Так в общем смысле называют копии (не путать с подделками!) оригинальных брендовых вещей, которые согласно принципу реплики предлагаются на рынке по более привлекательным, более низким ценам.

В отношении автомобильных дисков необходимо сразу обмолвиться, что несмотря на то, что слово реплика часто пишут английскими буквами с заглавной (Replica), никаким брендом или компанией-производителем оно не является. В основном любая Replica привязывается исключительно к конкретной модели диска. А где находится компания, выпустившая такую копию на рынок, или где размещается завод этой компании — информация второстепенная и, по сути, не столь значимая для автовладельца, то есть конечного покупателя.

Зачем нужна реплика?

Всё дело кроется в деньгах, точнее — в стоимости литых автомобильных дисков. Безусловно, этот вид колёсных дисков набирает всё большую популярность, так как преимуществ у «литья» предостаточно — это и изысканные дизайны, и устойчивость к ржавчине, и малый вес (за счёт легкосплавного материала), и различные факторы, влияющие на ходовую динамику автомобиля. Однако, литые автодиски по прежнему остаются достаточно дорогими.

Представим, что Вы лишились (например, в результате не поддающейся ремонту поломки) одного из таких дисков на своей машине. Что делать? Конечно, можно обратиться к дилерам по вопросу оригинальной комплектации и приобрести точь-в-точь такой же литой диск на замену.

Но ряд автовладельцев в такой ситуации предпочтут реплику, тем более что она может даже оказаться дешевле стоимости ремонта травмированного колёса (а ремонт литого диска — не всегда целесообразное дело). Также реплика может пригодиться тем, кто хочет «пересесть» с тяжелых стальных колёс на облегченные, улучшив динамику автомобиля.

В общем, Replica позволяет сберечь лишние деньги экономным водителям, а заводам-производителям таких изделий обеспечивает лишний доход от такого желания экономии.

Особенности дисков реплика

Автомобильные диска Replica по сути — это копии штатных оригинальных дисков, и ассортимент реплики охватывает множество наименований брендовых моделей автодисков, которые встречаются на современных авто. Копируют эти изделия буквально всё, начиная от геометрии, дизайна, прочих технических особенностей оригинала и до таких мелочей, как логотип бренда. Распознать реплику по уровню качества изготовления способен лишь знаток. Для обычного водителя лучший знак отличия — это отсутствие на реплике характерного для оригинальных дисков серийного номера.

Технологически качественно изготовленная реплика практически не уступает в физико-химических свойствах оригиналу. Этим «практически» и объясняется относительно невысокая цена в противовес гарантированно качественному оригиналу.

Кто производит и даёт гарантию диски реплика?

Производителей Replica достаточно много, причём многие из них работают без лицензии на право использования оригинального дизайна от бренда. В основном заводы изготовителей располагаются на территории Турции, Китая, некоторых других стран Азии.

Заводской гарантии на автодиски реплики, как утверждают специалисты, можно не ждать — легче дождаться гарантии от компании, продавшей Вам этот товар.

Итак, реплику имеет смысл покупать, если Вы:

  • Хотите получить дизайн легкосплавных литых колёс;
  • Желаете обрести ходовые преимущества в результате перехода на легкосплав;
  • Стремитесь украсить колёса за как можно более низкую цену, но не прибегая к «колпакам»;
  • Не хотите переплачивать за высшее качество оригинальной продукции;
  • Не боитесь иметь дело с малоизвестными производителями и продукцией сомнительного происхождения;
  • Готовы к тому, что качество реплики также не всегда соответствует её цене.
Оригинал Реплика
Достаточно высокая цена Сравнительно низкая цена (относительно оригинала)
Гарантированно высокое качество Качество не всегда (но во многих случаях) соответствует ожиданиям
Нет проблем с подбором одного колеса Не везде удастся найти одну реплику с нужными параметрами и размерами

Отличия оригинальных дисков и итальянской реплики bmw

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Фото
Как Отличить Реплику От Оригинала Диски. Транспорт Будущего. Авто пилигрим
Видео

Итак, что же такое оригинальный колесный диск и в чем его отличие от дисков   2) Реально реплика — это продукция Итальянской фирмы Ruotecompany Replica   Ruotecompany специализируется на выпуске дисков Реплика для BMW, Audi.

Мужики, помогите советом, еду смотреть литые диски с зимней резиной по вкусной цене, как не попасца на реплику? Что должно быть выбито на оригинальном диске? Пасибо комрады.

Как правило, качественная replica, в обязательном порядке, должна быть сертифицированной и промаркированной производителем.. Они полностью повторяют вид оригинальных дисков, а их качество может варьироваться от превосходного, ни чем не уступающего оригинальному продукту от автопроизводителя, а может и наоборот, быть просто ужасающим. Никогда не заморачивался с кольцами Руководствоваться он может, как собственными стандартами, так и национальными. Смотря с чем сравнивать.

Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы — отличия дисков оригинал от реплики

На дисках из категории Реплика в принципе не может стоять клеймо правообладателя. Если завод,который делает диски для Ворка делает одновременно для других заказчиков, он завод не имеет права наносить клеймо на эти диски. Диски БЕЗ клейма и будут носить гордое звание Реплика.

Если завод так поступает что маловероятно фирма Ворк спокойно может его засудить на деньги.. Правда возникает еще один вопрос-а защищен ли сам дизайн данного диска патентом?. Полагаю на самом деле все обстоит примерно так. В Китае есть много заводов по колесам. И есть такие, которые по желанию заказчика нанесут на колесо какую угодно надпись только плати. Основная проблема на спалится на границе на таможне. Иначе груз арестуют и конфискуют или поставят на очень большие деньги..

Справедливости ради надо сказать,что в Китае ОТНЮДЬ не все заводы пойдут на это. Те-у которых большие обьемы и серьезные контракты и репутация-это фигней не занимаются.. А вообще это вопрос скорее к официальным представителям Ворка-которых судя по всему в России вообще нет и уж тем более на этих форумах.. Но я где-то наткнулся на статью, что у ворков есть два производства — оригинальное и там же они штампуют реплику, качество хуже, но дешевле.

Есть мысль, что вот как раз они и штампуют свои логотипы на реплику и оригинал..

Колёсные диски «БМВ» для городских седанов и хэтчбеков

Среди представителей марки, эксплуатируемых преимущественно по улицам большого города или по федеральным трассам с ровным асфальтовым покрытием, можно выделить такие модели, как 1, 3, 5 и 7 серии.

Данные авто применяются как для частного использования, так и для семейных поездок, и колёсные диски для них выполнены в следующих наиболее популярных стилях автоконцерна:

  • 5 стиль – представляет собой почти мотоциклетную «паутинку», использовавшуюся для моделей 3, 5 и 7 серий в кузовах Е24, Е28, Е30, Е32, Е34, Е36, выпускаемых на конвейерах завода в 80-х годах прошлого века и имеющие наибольшую радиальность 18 дюймов.
  • 21 стиль – один из немногих типов колёс с панцирным заполнением и овальной перфорацией для вентиляции тормозной системы, ставился на «пятёрки» (E34) и «семёрки» (Е32), также производившиеся с 1986 по 1995 годы.
  • Стиль 32 – очень популярная модель с многоспицевой решёткой, устанавливаемая в заводском исполнении на все модели седанов, хэтчбеков и универсалов с 1 по 7 серии в кузовах Е36, 38, 39, 46, 60, 65, которые реализовывались по всему миру в течение всех 90-х и начале нулевых годов, вплоть до 2005.
  • Диски «БМВ», 37 стиль, или 42 модификация – также колесо, состоящее из множества спиц в количестве 16 штук, которое применялось для придания выразительности лишь одной модели – 5 серии в кузове Е39 (1995-2003 гг). Достаточно простое и невзрачное внешне колесо применялось с параметрами 7,0J x 16 для наиболее простых модификаций модели.

Вам это будет интересно О колесных гайках: критерии выбора


Стиль дисков BMW 395

  • 66 стиль – изделия также ставились на ту же «пятёрку» Е39 с разницей лишь в дизайне – 5 стильных раздвоенные тончайших спиц придавали авто в богатой комплектации облик настоящего спорткара. Диапазон размерностей был не очень богатым – 8,0J – 9,0J x 17, но они в полной мере соответствовали статусу владельца «БМВ».
  • 95 стиль – 10 изящных плоских спиц, повышенная прочность относительно тонкого обода, высококлассное литьё, гарантирующее долгую и безопасную эксплуатацию и внушительные геометрические параметры 9,0J – 10,0J x 19 идеально соответствовали престижу 7 серии в кузове Е65+, которая активно производилась в Германии с 2001 по 2008.
  • Стиль 124 – очень популярные 7-спицевые колёса, элементы которых увеличивались в сечении по мере сопряжения с привалочной плоскостью колеса, ставились на 5 серию в кузове Е60+, раскупаемая многими состоятельными россиянами с 2003 по 2009 гг. Характеристики литого изделия 8,0J – 9,0J x 18 обеспечивали безупречный экстерьер для BMW и повышенные ходовые качества.
  • 135 стиль, под маркой которого производились эксклюзивные колёса для «тройки» и «пятёрки» в исполнении Е46 и Е60+ соответственно. Диски имели 10 раздвоенных, но поставленных близко друг к другу изящных спиц переменного сечения, придававших автомобилям марки изысканный вид, а размерный ряд 8,0J – 8,5J x 18 гарантировал, что автомобиль никогда не мог проехать незамеченным без восхищённых взглядов со стороны.
  • Стиль 395 – эффектные колёсные диски с параметрами 7,5J – 8,5J x 17, устанавливаемые в заводских условиях на современные BMW 3 серии в кузове F30, которые начали производиться ещё в 2012 году, но, благодаря высокой популярности марки, продаются и по сегодняшний день. Литые колёса имеют 5 очень мощных раздвоенных спиц с ребром жёсткости на каждом, смотрящих наружу, что придаёт им очень брутальный вид, соответствующий имиджу хозяина авто.


Стиль дисков BMW 266

Для более простых модификаций той же самой «тройки» с кузовом F30 предлагаются колёсные диски в стиле 413, что представляет собой достаточно толстый обод, держащийся ещё на более массивных плоских 10 спицах, а размерность продукции составляет лишь одну величину – 7,5J x 17.

Важно!

Зная соответствующий индекс стиля, потенциальный покупатель сможет приобрести колёса, если они есть в наличии у официального дилера, что бывает только в тех случаях, когда данная модель авто не снята с эксплуатации. В случае же, если «БМВ» рассматриваемой модели не производится уже много лет, её обладателю не следует отчаиваться, так как на заводе всегда бережно хранятся все формы для отливки дисков, выпускаемых с момента основания предприятия, и по спецзаказу автоконцерн всегда поставит поклоннику марки его любимые диски.

Однако, как правило, данный заказ будет стоить очень дорого, что заставляет автолюбителей обратиться к более новым стилям дисков или вовсе искать продукцию у других производителей.

Вам это будет интересно Размеры и параметры дисков на авто УАЗ Патриот


Стиль дисков BMW 214

Модели и размеры

Благодаря тому, что специалисты производства стараются помочь каждому автомобилисту, а также двум технологиям изготовления дисков, существует около 15 серий дисков от компании Work. Каждая из них имеет индивидуальный стильный дизайн, отличные характеристики.

Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются диски из серии Crag, которые выглядят довольно-таки необычно. Размерность дисков варьируется от 14 до 22 дюймов, что помогает захватывать очень много моделей автомобилей.

Диски из серии Equip выглядят довольно-таки экстравагантно и включают в себя 3 основные модели, которые подходят автомобилям из высокого ценового сегмента. Они дополняют подобные автомобили, подчеркивая тонкий стиль, статус владельца и высокую стоимость.

В таблице приведены размеры наиболее популярных моделей дисков от компании Work с указанным размером.

Модель диска Разболтовка Ширина обода (в дюймах) Диаметр центрального отверстия, мм Вылет, мм
Work Emotion T7R (R18) 5×100 8.5 73.1 35
WORK River (R18) 5×114.3 7.5 71.0 47
WORK Meister S1 (R18) 114.30×5, 120.00×5 9.5/10.5 73.0 22
Work Sporbo (R18) 114.30×5 7.5 71.0 48
Work Termist (R18) 114.30×5 8.0/9.0 73.0 35

Основная цветовая гамма включает в себя строгие, привычные цвета для большинства автомобилистов. Однако, у каждого покупателя есть возможность выбрать цвет дисков от компании Work в индивидуальном порядке. Палитра цветов включает красные и синие оттенки, а также их сочетание. В некоторых сериях дисков имеет место возможность поэлементной окраски дисков.

Как отличить оригинальные литые диски от дешевой и опасной подделки

Общеизвестно, что колёсные диски оригинального дизайна или большого размера могут преобразить облик автомобиля, придав ему оригинальности и индивидуальности. Именно поэтому сегодня большой популярностью пользуются оригинальные литые диски, которые, к сожалению, имеют высокую стоимость. Как при этом отличить оригинальные диски от реплики, даже если такие колёса выглядят одинаковыми.

Возможные проблемы выбора

Общеизвестно, что оригинальные диски не только отличаются привлекательным внешним видом, но и выполнены максимально качественно, что обеспечивает их долговечность, прочность и устойчивость к механическим повреждениям. Однако стоимость таких оригинальных дисков будет чрезвычайно высока, поэтому они зачастую не по карману многим автовладельцам. Мало кто из нас сможет выложить за комплект литых дисков порядка 150-200 тысяч рублей.

В целях экономии многие обращаются либо на рынок, приобретая там новые и б/у диски, либо в сомнительные магазины, где предлагают колёса на 15% дешевле, чем в оригинальных торговых точках. При этом возникает проблема выбора качественных колёсных дисков, которые должны быть оригинальными, а не дешевыми китайскими репликами.

Именно Китай сегодня является родиной большинства колесных реплик, то есть дисков, которые по своему внешнему виду точно копируют оригинальные модели. При этом такие колёса сделаны из некачественной стали, они не отличаются долговечностью, а уже через несколько сезонов активной эксплуатации могут потребовать дорогостоящей замены. Большинство специалистов не рекомендуют приобретать такие дешёвые китайские реплики, так как эксплуатация автомобиля на подобных колёсах будет попросту небезопасной.


Маркировка на оригинальном диске

Отличаем оригинал от подделки

Сразу следует оговориться, что дать универсальные рекомендации, как отличить оригинал от реплики колёсного диска, будет попросту невозможно. При этом, даже покупая в салоне у официального дилера, мы рискуем приобрести контрафакт, а не оригинальные колёса. Автовладельцам следует ответственно подходить к вопросам выбора, не пытаться сэкономить, покупая такие диски на рынке или же с рук по объявлению.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: