Subaru impreza i (1993-2000)

Обновленная Subaru BRZ

Внешность обновленной БРЗ, приятно отличается на фоне остальных транспортных средств модельного списка Субару. Спортивное купе получило яркий, запоминающийся и стремительный дизайн внешнего вида, который сразу уведомляет о том, что мы смотрим на настоящий спортивный автомобиль, пусть и бюджетного уровня.

Передняя область купе обладает модернизированной каплевидной светодиодной оптикой головного освещения, видоизмененным передним бампером, где есть увеличенные прорези воздухозаборников и круглые фары противотуманных фар со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера почти не имеет кузовных элементов – все место занимают воздухозаборники.

Главнейший из них поместили по центру. Он имеет вид большой трапеции, без сетки, однако, разделен на части тонкими линиями. По бокам разместилась еще пара охлаждающих систем, отвечающих за своевременное охлаждение тормозной системы. В качестве отдельной опции, можно установить видоизмененную крышку моторного отделения, которая подчеркивает динамические и спортивные нравы авто.

Боковая часть выполнялась в наилучших традициях традиционных спортивных машин. Subaru BRZ 2017, обладает длинным капотом, круглообразной линией крыши и поджарой кормой. Отдельно стоит сказать о крупных легкосплавных дисках колес, которые обуты в покрышки низкого профиля и установке скромного «плавника» на крыше, который поменял стандартную антенну.

Автомобиль остается компактным купе, однако, немного добавляет в агрессии. Поворотные огни теперь располагаются на немного непривычном месте – на арках колес. В целом боковая часть автомобиля Subaru BRZ, изменилась не так сильно. Тут можно встретить только самые простые косметические изменения, которые коснулись зеркал, дверных ручек, отделки стекол и прочего.

Задняя часть имеет усовершенствованное габаритное LED освещение, видоизмененный бампер, имеющий диффузор спортивного типа и увеличившийся в размерах спойлер, размещенный на крышке багажника. Также можно заметить пару крупных выхлопных труб, расположившихся по бокам заднего бампера.

Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров, что вызывает проблемы во время преодоления бордюров. Хотя стоит заметить, что это не является критическим минусом, потому что машина представляет истинные спорткары. Если сравнивать автомобиль с прошлым исполнением, то появилось два варианта возможного окрашивания кузова – Lapis Blue Pearl и Pure Red.

Награды

Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году

В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
  • Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
  • Performance Car по версии Auto Express.

В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
  • Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive;
  • People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).

Другие награды:

  • В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
  • В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
  • В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2013 году вошёл в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).

Subaru BRZ также получил награды:

  • Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
  • В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
  • В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.

В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.

Концепт

Первоначальный макет и элементы дизайна для 86 были представлены компанией Toyota под своей «FT» (англ. Future Toyota) номенклатурой концепт-каров. Первой была представлена Toyota FT-HS на Детройтском автосалоне в 2007 году. Автомобиль имел переднее расположение двигателя, задний привод и был оснащён двигателем V6 и электродвигателем. В 2008 году Toyota купила 16,5 % Fuji Heavy Industries, которая включает в себя автомобильный бренд Subaru. Toyota, во главе с руководителем проекта Тецуя Тада, предложили Subaru принять участие в своём новом проекте спортивного купе, разрабатывая совместно новый оппозитный двигатель D-4S, однако, от него было решено отказаться, поскольку конструкция вступает в противоречие с репутацией Subaru, выпускающей мощные полноприводные автомобили. Это обстоятельство остановило проект на шесть месяцев до того, как Toyota пригласила журналистов и инженеров Subaru протестировать опытный образец. После испытаний, Subaru решила более активно участвовать в разработке.

Toyota FT-86 Concept (2009)

Таким образом, новое сотрудничество создало новый концепт-кар, FT-86, представленный на Токийском автосалоне в октябре 2009 года. Будучи компактней, чем FT-HS, дизайн FT-86 был усовершенствован дизайн-студией ED2 компании Toyota, в то время как гибридная силовая установка V6 была заменена на новый оппозит D-4S. Subaru представила шасси и коробку передач, адаптированную от своей Impreza. Концепт был окрашен в цвет Shoujyouhi Red, в названии которого сообщалось, что он основываются заде японского макака.

В 2010 году на Токийском автосалоне, компания Toyota запустила свою спортивную линию G Sports, вместе с концептом FT-86 G Sports. Он получил карбоновые панели от G Sports, вентилируемый капот, антикрыло, 19-дюймовые колеса, гоночные сидения Recaro и внутренний каркас. Двигатель D-4S также получил турбонаддув.

В 2011 году Toyota и Subaru представили пять предпроизводственных концептов, чтобы показать их прогресс с проектом. Первый, известный как FT-86 II Concept, был представлен на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Изысканный дизайн от ED2 первоначального FT-86, получил также новые передние и задние панели, незначительно увеличившие габариты концепта. На том же автосалоне Subaru также представила прозрачный силуэт автомобиля с новым оппозитным двигателем D-4S, отображаемый как «Архитектура оппозитного спортивного автомобиля » (англ. Boxer Sports Car Architecture).

Scion в апреле 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне представил концепт спортивного купе FR-S Sports Coupé Concept. Ещё один полу-прозрачный концепт Subaru, известный как BRZ Prologue, был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт BRZ Concept STi, в первая полноценная модель Subaru-версии 86 с участием Subaru Tecnica International (STI).

  • Toyota FT-HS (2007)

  • Toyota FT-86 G Sports (2010)

  • Toyota FT-86 II (2011)

  • Subaru BRZ Prologue (2011)

  • Scion FR-S Sports Coupé (2011)

  • Subaru BRZ Concept STi (2011)

В чем суть и смысл…

Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg является чем-то вреди репризы, и, в «Subaru» признались, что они не смотрели на универсал Legacy предыдущего поколения как на исходную точку, покупатели посчитали его слишком громоздким и неуклюжим, но мы использовали наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал основой и заодно площадкой размещения для последних технических разработок японской компании.

В Levorg были установлены новый алюминиевый 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм максимально крутящего момента. Конечно имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. На модели Levorg стоит автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Здесь все как всегда, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но с другой стороны фирма «Subaru» признает, что направленность автомобиля — это молодые покупатели, которые не будь такого автомобиля у «Субару» могли бы приобрести себе автомобили Mazda 6 Tourer или Volvo V60. Также заодно делая подарок своим закоренелым фанатам, которые не признают ни одну другую иномарку, но хотели бы от «Subaru» все-же каких-то обновлений.

Для внутреннего японского рынка клиенты получат 2.0-х литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Нехорошая новость во всем этом заключается в следующем, что эта модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад. По крайней мере в ближайшее время и, как минимум официально

И это несмотря на наличие достаточно обширное «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам граждане до сих пор ассоциируют саму фирму с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед сине-золотыми седанами.

Что тут скажешь? Нужно быть порасторопнее господа из «Subaru» и насыщать все ключевые рынки новинками одновременно

С чем будет связана задержка официальных поставок в западные страны сказать пока сложно, тем более необъяснимо и то, если взять во внимание, что «Subaru» до сих пор пытается «нажиться» на доброй славе своего достойного прошлого. Хотя во главу угла теперь безусловно встал прагматизм и безопасность, нежели сумасбродство и спортивность

Подтверждением этому стал полный ассиметричный привод примененный в автомобиле по большей части для безопасности.

История создания

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара FT-HS в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, включающей Subaru, последнюю вовлекли в разработку. В результате V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Автоспорт

Toyota 86 от Gazoo Racing

Гоночный Subaru BRZ

В 2011 году, с появлением Super BRZ Concept STi, Subaru также представила свою Super GT серию, GT300. R&D Sport занимался развитием BRZ GT300, который пришёл на смену Legacy в гоночном сезоне 2012 года. BRZ GT300 не использует штатный двигатель FA20, вместо него устанавливается двигатель EJ20.

Toyota, в партнёрстве с Gazoo Racing, представила планы разработки 86 для использования в нескольких дисциплинах автоспорта. Toyota и Gazoo поддерживали команды на соревнованиях Super Taikyu Endurance Series и All-Japan Rally Championship. Gazoo Racing с автомобилем 86 на гонках 24 часа Нюрбургринга выиграла в классе SP3 в 2012 году. Команда Toyota Swiss Racing участвовала в категории V3 в том же году. В Великобритании, GPRM разработала турбованную версию 86 для классификации в группе SRO категории GT4 для участия в гонках Европы. Разработкой двигателей занималась компания Nicholson McLaren Engines.

В США Кен Гуши использовал GPP Scion Racing FR-S, построенный GReddy Racing для американского чемпионата Formula Drift. FR-S оснащался турбованным оппозитным двигателем EJ25 от Subaru WRX STI мощностью более 600 л.с. (450 кВт). Райан Терк пилотировал Scion FR-S с двигателем 2JZ-GTE мощностью более 700 л.с. (520 кВт) на американском чемпионате Formula Drift в 2013 году. Также в 2013 году, FR-S сменил Scion tC для Toyota Pro/Celebrity Race на гран-при Лонг-Бич. Во всех случаях, конкурентами FR-S были стандартные автомобили, доработанные для гонок в плане безопасности и надёжности. 86 модель участвовала в 2013 году на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.

86 Racing / BRZ RA Racing

В октябре 2012 года, Toyota Racing Development и Gazoo Racing анонсировали производство гоночной модели Toyota 86. Гоночная 86 Racing получила новые тормоза и масляный кулер, а также четырёх-точечные ремни и каркас безопасности. Заводские колеса были заменены на простые стальные диски, в то время как внешний цвет остался только белым. Subaru следом, в начале 2013 года, выпустила BRZ RA Racing в подобной модификации. Оба автомобиля были доступны только на японском рынке. В отличие от Toyota, BRZ выпускалась в любом из цветов основного автомобиля.

Австралийская серия 86 Pro-Am

В феврале 2015 года Toyota Australia анонсировала серию Pro-Am, созданную исключительно для участия в австралийских гонках V8 Supercars, начиная с 2016 года. Его пилотом стал Нил Бейтс. Гоночные автомобили оснащались различными механическими регулировками (например, управление двигателем, выхлопом, подвеска, тормоза, масляный радиатор, колеса и шины), которые обеспечивают надёжность, не ведя за собой дополнительных затрат..

Технические характеристики Субару STI Performance 2015

К нашему разочарованию, производитель пока характеристики прототипа официально не озвучил. Но уже известно, что под капотом концепта разместился 4-хцилиндровый оппозитный движок рабочим объемом 2000-кубиков, который инженеры форсировали до 300 лошадиных сил (477 Ньютон-метр) против 200-лошадей донора. Вдобавок модель оснастили трековой подвеской, гоночными укороченными пружинами и амортизаторами, которые были специально разработаны специалистами из STI Performance.

В заключение добавим, что представители компании, кстати, возможность того, что этот автомобиль будет поставлен на конвейер, пока отрицают. Говорят, что прототип только демонстрирует тюнинг-комплекты, которые компания будет предлагать своим клиентам. Хотя есть вероятность того, что и представленный комплект аэродинамических элементов, и нового образца амортизаторы, и даже турбированный движок могут войти в стандартную программу уже заводского тюнинга Субару. Поэтому пока не стоит исключать возможность того, что в ближайшем будущем обладатель Subaru BRZ 2015 – 2016 мод.года сможет индивидуализировать свой автомобиль. Сейчас же где может появиться эта машина, называется только рынок Штатов.

Практичная простота

За облик модели отвечали специалисты из Toyota

. Как ни странно, но эта нестандартная машина получилась у них куда ярче, чем абсолютное большинство автомобилей из собственной линейки. Автомобиль выглядит так, как могут смотреться только рельефные и сияющие машины из игры Need for Speed или саги «Форсаж».

Просто подойдя к машинке, уже чувствуешь себя героем увлекательного приключения. Заостренный профиль, смещенный назад кокпит салона, рельефные крылья и хищная светотехника – BRZ шикарен с любого ракурса. Особенно в фирменном субаровском цвете STI. Кажется, что он живой, и хочется его погладить.

Внутри обстановка несколько другая, здесь настрой более деловой. Дизайнеры потрудились над созданием атмосферы спортивных соревнований, когда наглядный контроль оборотов двигателя куда важнее качества пластика на передней панели.

Впрочем, в Subaru никогда слишком сильно не увлекались решениями интерьера. Передняя панель BRZ большинству современных покупателей покажется слишком лаконичной

. Электронные часики и двухдиновая магнитола явно отсылают в середину девяностых.Подсветка магнитолы зеленая , при том, что все остальное подсвечено оранжевым.

Переключатели двухзонного климат-контроля выглядят нарядно, но огорчают недостаточной эргономичностью. Тумблеры под ними должны создавать ощущение принадлежности к спорту, но включают-то они отнюдь не подачу закиси азота или масла в дополнительный радиатор.

Это просто управление второстепенными функциями

, к тому же решенное в стиле GTR от Nissan. Для Subaru это даже не солидно. Кнопку запуска двигателя при мимолетном взгляде можно перепутать с прикуривателем. Впрочем, в целом все достаточно удобно и трудностей с использованием не вызывает.

Рулевое колесо на самом деле небольшое, но в тесном кокпите кажется великоватым, вопреки последней моде оно круглое. На приборной панели, как и полагается, центральную часть занимает тахометр. На его поле в отдельном окошке выводятся цифровые показания скорости.

Аналоговый спидометр слева выполняет больше декоративную функцию и практически не читается. Рукоятка КПП с удобным набалдашником имеет четкие и небольшие ходы, отщелкивать передачи приятно. В ее основании есть пара кнопок, которые заметно меняют характер автомобиля

: дальняя от водителя переводит систему стабилизации в спортивный режим и отдаляет порог ее срабатывания, ближняя отключает электронного помощника полностью.

Оплетка рулевого колеса, кожух КПП, чехол ручника, карты дверей и боковые части сидений выполнены из кожи с красной прострочкой. Средняя часть ковшеобразных кресел обшита цепкой алькантарой.

Посадка низкая

, профиль удобный, боковая поддержка вполне соответствует темпераменту машины. Почти впритык к спинкам передних сидений расположены места для задних пассажиров.

Производитель заявляет посадочную формулу, как 2+2

, но на деле сажать назад можно только в чем-то провинившихся друзей: места для ног нет вовсе. Сносно себя чувствовать на втором ряду могут толькодети до 10 лет . Поэтому второй ряд сидений – это, скорее, дополнительное место для багажа.

Багажник в машине, в отличие от прототипа от «Порше», вполне функционален. Его объем 243 литра, что для спортивного купе совсем неплохо. К тому же спинки сидений заднего ряда складываются в ровный пол. В таком положении должен нормально помещаться комплект резины на дисках.

Экстерьер

Если взглянуть на фотографии и видеоролики, которые касаются Субару БРЗ, то сразу становится понятно, что описывать данную машину не так то и просто. Однако мы попытаемся это сделать. Начать следует с того, что внешний облик Subaru на самом деле является оригинальным и уникальным, можно сказать неповторимым.

Носовая часть японской машины выделяется наличием каплевидной оптической системы освещения, в которой каждая головная лампа заключается в обод, состоящий из светодиодов и формирующий дневное ходовое освещение. Передний бампер большого размера, в котором присутствует спойлер.

Еще можно заметить элегантную трапециевидную радиаторную решетку, умно установленные «противотуманки» и гладкие линии кузова. После просмотра передней части автомобиля, остается одно восхищение.

Кузов автомобиля выглядит стремительным, капот является длинным, а крыша обладает формой купола. Расположенные впереди стойки, выглядят весьма круто, а задние зеркала, получили изящные ножки. Смотря сбоку на японский автомобиль, сразу бросаются в глаза его спортивные качества и «душа».

Это можно заметить по рельефным раздутым колесным аркам, элегантным крыльям, двум мощным дверям, по-спортивному красивым наружным зеркалам заднего вида, порогам, стильным колесным дискам. Приятен также тот факт, что БРЗ получила двери без оконных рамок. Абсолютно все линии и внешность автомобиля вызывают восторг!

Задняя часть сделана в форме спортивного автомобиля, и предоставляет машине красивый внешний облик. Сразу стоит отметить, что кузов является достаточно низким, что обеспечивает низкий центр тяжести. Благодаря этому, автомобиль испытывает меньшие перегрузки при крутом повороте.

Кузовная составляющая японца была произведена с привлечением стали высокой прочности, капот изготовили из алюминия, а задние стекла получились тоньше, нежели передние. Корма Субару БРЗ обладает красивой оптикой, стильными габаритами, которые немного похожи по своей конструкции на передние.

В массивном заднем бампере свое место получил диффузор вместе с противотуманными фарами и парой разделенных по обеим сторонам выхлопных труб. Звук из выхлопной системы доносится довольно приятный, что будет по душе многим автомобильным любителям. На дверце багажного отделения инженерный и дизайнерский состав, установили маленький и аккуратный, однако, необычный спойлер, который дополняют боковые крылья.

Судя по внешним характеристикам японца, называть его классической машиной со спортивными качествами просто не получится. По всем параметрам заметно, что автомобиль был спроектирован для скоростной манеры езды. Дизайнерскому составу получилось выполнить главную задачу – предоставить потребителям не банальный внешний облик, а кое-что оригинальное, другими словами неповторимый облик.

Перепутать данную машину с какой-либо другой, будет довольно трудно, кроме, естественно, Toyota – ведь они весьма похожи. Что касается выбора цвета кузовной покраски, то тут Вы будете огорчены, ведь для автомобильного рынка нашей страны предусматривается лишь единственный вариант окраски – насыщенный голубой цвет. Однако сильно переживать не стоит, ибо подобных автомобилей на дорогах не так много – выделяться все равно получиться.

Цена и комплектации

В качестве выбора, для покупателей будет предлагаться несколько исполнений, цена которых начинается от 44 500 $ (порядка 2 799 000 рублей). Базовая комплектация обладает:

  • Ксеноновой оптикой головного освещения со светодиодным наполнением;
  • Омывателями фар;
  • Задним спойлером;
  • Кожаной отделкой рычага переключения коробки передач и многофункционального руля;
  • Декоративными накладками на порогах и педалях из алюминия;
  • Подогревом лобового и кормового стекла;
  • Функцией подогрева спортивных кресел на первом ряду;
  • Боковыми зеркалами с подогревом;
  • Двухуровневым климат-контролем;
  • Полным электрическим пакетом;
  • Подсветкой багажника;
  • Круиз-контролем;
  • Мультимедийным комплексом с емкостным дисплеем, диагональю 6.2 дюйма;
  • Системой Brake Assist и ABS;
  • Системой EBD и Hill-start Assist, которая помогает начинать движение в гору.

Более дорогая комплектация спортивного купе имеет наличие более продвинутой аудиосистемы, включенной в состав фирменной мультимедийной системы SUBARU Starlink, модернизированной тормозной системой, где есть суппорта Brembo, усиленных амортизаторов Sachs, расширенного списка систем активной и пассивной безопасности и 17-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в специальные покрышки с низким профилем. Максимальное исполнение переваливает ценовой показатель за 50 000$, хотя даже в подобном случае, модель можно отнести к классу «доступных» спортивных транспортных средств.

Рулёзный авто

Зато у BRZ минимальная в классе высота центра тяжести 460 мм

, меньше только у настоящих гиперкаров. Развесовка по осям составляет 53:47 в пользу передка.

Несмотря на электроусилитель, который выполнен не на рейке, а на валу, усилие на руле очень адекватное и честное. Управляемость близка к нейтральной. BRZ не так отчаянно до последнего цепляется за дорогу, как Cayman, зато и нет таких резких срывов при превышении возможностей.

Корректировать траекторию очень легко и даже интересно. На «Порше» ездить с отключенной системой стабилизации страшновато, для «Субару» это почти обыденно. Сказывается, конечно, разница в энерговооруженности. Разгон 7.6 секунды до 100 км/час

– показатель, доступный многим горячим хэтчбекам, зато BRZ легко уходит от них в поворотах.

Машина легкая и очень послушная

. Небольшие вес 1220 кг, высота 1285 мм и колесная база 2570 мм дают картинговые ощущения. Подвеска достаточно жесткая, чтобы даже при небольшом клиренсе не позволять днищу контактировать с асфальтом на неровностях.

Зимняя эксплуатация может немного напрягать: на льду BRZ виляет хвостом, нужен опыт и подходящая резина. Нормально трогаться и проходить повороты немного помогает самоблок от Torsen в заднем дифференциале

Колесные диски на 17 обуты с завода в стандартную дорожную резину размерности 215/45R17. Тормоза в BRZ вполне обычные, от «импрезы». В стандартных режимах они ведут себя нормально, но после часа экстремальной езды перегреваются и «плывут».

Вообще, машина, как большинство классических японцев такого класса, имеет большой потенциал для доработок

. На BRZ можно приобрести что угодно: от насадок на выхлопную трубу до кит-комплектов наддува и керамических тормозов увеличенного диаметра. Прекрасное шасси вполне способно переварить и большую мощность.

На что похож Levorg и что у него внутри?

Сложно оспорить именно то, что «Subaru» сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании своего товара в фирме не забывают. Упаковка впечатляет. «Субару» удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские сиденья спереди и сзади, при этом размеры универсала не вышли за предел компактных

Это интересно: Марки с лучшим техобслуживанием по версии россиян

Качество сборки находится на очень высоком уровне, надежность тоже, это привычно для автокомпании из Токио. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают следующее, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, поэтому уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности». Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg, вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте друзья, в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB. Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что тоже похвально

Водительское место хорошо продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в компании «Subaru». С маневренностью, устойчивостью продуманными в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.

На этом автомобиле пока не будет устанавливаться: полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru.

Много работы проделано и для улучшения управления автомобилем и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с моделью Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, т.е. с BRZ результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, модель Levorg показала прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дала усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки, нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот сразу выявят все недостатки модели (если таковые вообще имеются)

Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде

Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут  больше шансов новому двигателю проявить себя

Новый 1,6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле и это пожалуй то, что данный мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет этот самый Levorg за интересный технический антураж. Максимальный крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Обидно то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2,5-литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом цифры пожалуй даже лучше, чем у 2,5-литрового атмосферного агрегата.

Двигатель

экономия топлива (по городу)

12.8l/100 km

16.6l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный вращающий момент

205Nm

393Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

экономия топлива ( на шоссе)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru BRZ (2014))

12.3l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

лошадиные силы

200hp

305hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

объем двигателя

2l

2.5l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Имеет двигатель с турбокомпрессором
Subaru BRZ (2014)

Subaru WRX STI (2015)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Имеет систему Stop-Start
Subaru BRZ (2014)

Subaru WRX STI (2015)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

количество цилиндров

4

4

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

размер топливного бака

50l

60l

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: