Наследник xv: subaru crosstrek iii

Мультимедиа Subaru STARLINK

Водители жаждут развлечений, и модель Subaru Crosstrek 2022 года не разочаровывает. Например, система предлагает подключение к Apple CarPlay, Pandora и Android Auto. Благодаря мультимедийной системе вы можете подключить свой смартфон и получить доступ к своим приложениям. Вы можете получить доступ к новостям, подкастам, навигации и многим другим функциям этого автомобиля. Так как водитель постоянно смотрит на приборную панель, чтобы определить место, отвлекает, мультимедийная система STARLINK включает голосовую навигационную систему на базе TomTom. Он устно скажет вам, в каком направлении повернуть, вместо того, чтобы консультироваться с приборной панелью.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

15.09.2022

Новый Subaru Crosstrek заменит XV на всех мировых рынках

Компания Subaru представила кроссовер Crosstrek нового поколения. Теперь это глобальная модель, и нового Subaru XV уже не будет.

Раньше имя Crosstrek носили только версии кроссовера для рынка Северной Америки, а на остальных рынках модель продавалась как Subaru XV. Но теперь американское название станет глобальным: представлен Subaru Crosstrek третьего поколения.

Внешность нового автомобиля приближена к другим моделям Subaru. Например, пластиковые «клыки» на переднем бампере и форма задних фонарей явно отсылают к облику рестайлинговых Ascent или Outback.

В основе самого доступного кроссовера от Subaru, как и раньше, лежит та же платформа SGP, даже длина колесной базы не изменилась (2670 мм). При этом габаритная длина кузова выросла с 4465 до 4680 мм, а высота – с 1550 до 1580 мм. Ширина (1800 мм) и дорожный просвет (200 мм) остались остались прежними.

Но какие-то поправки японцы все же внесли: несущая конструкция кузова (в том числе крепления подвески), по аналогии с моделями Levorg и WRX, была усилена, а для снижения вибраций в салоне места соединения крыши и стоек кузова покрыли слоем мастики.

Профиль сидений тоже изменился: субаровцы заявляют, что кресла дорабатывались при участии местных медицинских институтов с целью уменьшить вибрации, которые через кузов машины передаются в головы ездоков. Сами «салазки» кресел теперь крепятся напрямую к полу: по словам японцев, более жесткая конструкция также позволяет избавиться от лишней тряски.

Вместо восьмидюймового экрана на передней панели разместился тачкскрин диагональю 11,6 дюйма, как у «старших» моделей. Но классические шкалы на приборной панели сохранены.В конструкции рулевой рейки использован электроусилитель с изменяемым передаточным отношением, который наливает «баранку» усилием с ростом скорости.

Пока что представлена только версия для Японии. Там Crosstrek сохранит гибридную силовую установку на базе 2,0-литрового оппозитного «атмосферника» и клиноцепного вариатора Lineartronic с интегрированным электродвигателем. Система полного привода с муфтой подключения задних колес на внутреннем рынке будет доступна по умолчанию.

Светодиодные фары у кроссовера были и раньше, но теперь диодными сделаны еще и индикаторы поворота. А еще это первый Subaru для Японии с системой EyeSight нового поколения, с центральной широкоугольной камерой, хотя в других странах (и даже в России) такие машины уже продаются. Система работает в сочетании с электроусилителем тормозов.

Продажи нового Subaru Crosstrek в Японии начнутся только в 2023 году. В отличие от ряда других моделей, компактный кроссовер не локализован на заводе в Индиане, поэтому в США и других странах модель появится позже. На родине за Subaru XV второго поколения просят 2 959 000 иен (1,22 млн рублей) без учета опций, а в Америке базовый Crosstrek доступен за 23,6 тыс. долларов (1,41 млн рублей).

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

655

Технические характеристики

Субару ХВ 2019 считается статусным компактным кроссовером. Это звание подтверждается его внешним видом, внутренним оснащением, а также габаритами:

  • Общие параметры – 4465х1800х1615 мм.
  • Длина колесной базы – 2665 мм.
  • Клиренс – 220 мм.

Размеры багажного отделения также не посрамят своими цифрами. Рабочий объем составляет порядка 380 л., а если убрать спинки заднего дивана, то и вовсе 1220 л. Запасное колесо спрятано в специальной нише под так называемым «фальшполом», там же можно найти небольшой набор инструментов, которые могут пригодиться в стандартных дорожных ситуациях.

В обновленной Субару ХВ 2019 устанавливается два типа бензинового двигателя:

  1. Базовый, объемом 1,6 л, заявленная мощность – 114 л.с.
  2. Топовый, объемом 2,0 л, заявленная мощность – 156 л.с.

В качестве трансмиссии будущий владелец получит бесступенчатый вариатор и полноприводную электронно-гидравлическую трансмиссию. Что касается динамики разгона, то минимальный показатель остановился на отметке 10,6 секунд до сотни. Заявленный расход топлива не превышает 7,5 л.

Долгожданное преображение Subaru XV 2020: этот кроссовер создан для загородных поездок

На данный момент в автомобильном мире отмечается активизация производителей. Множество из них представили новые модели или обновили имеющиеся. На арену вышла новая версия Subaru Crosstrek, которая также известна под названием XV. Отметим, что для новинки уже состоялась официальная презентация.

Последнее обновление было представлено в 2018 году. Тогда компания оснастила Кросстрек новой силовой установкой – гибридным агрегатом. Правда, он не претендует на рекордные показатели запаса хода. Всего на полной батарейке можно преодолеть 27 километров.

https://youtube.com/watch?v=fUUzy5lzyY0

Обновление 2020 года позволило увеличить количество новых элементов как в экстерьере, так и в интерьере. Одним из значимых изменений стало появление системы старт-стоп, поэтому можно смело говорить об экономичности новинки. У покупателя есть возможность выбрать из нескольких модификаций. В любой из них устанавливается бесступенчатая АКПП и система SI-DRIVE. Благодаря последней управление трансмиссией становится простым: легко переключаться между экономичным режимом и спортивным. Для усиления комфорта на руле появились дополнительные кнопки, регулирующие акустическую систему.

Поведение На Дороге

Наше знакомство с World Rally Blue Pearl WRX Limited, которое Subaru предоставила для тестирования, состоялось на шоссе Анджелес-Крест, которое является одной из лучших дорог в США. Широкие, крутые повороты ACH не показали сильные стороны WRX, как это было на влажном асфальте в округе Сонома во время нашей первой поездки, но подчеркнули устойчивость Subaru на высоких скоростях.

Новый WRX — это автомобиль, который не кажется таким быстрым, как есть на самом деле. Стандартная система полного привода обеспечивает надежное сцепление даже на более высоких скоростях, позволяя водителю раньше нажать на педаль газа и протащить будущий раллийный автомобиль через поворот.

Тем не менее, мы не почувствовали, как Subaru перетасовывает крутящий момент, как это было в переднеприводном автомобиле с дифференциалом с ограниченным скольжением, таком как Volkswagen GTI. В результате на сухих открытых дорогах характеристики управляемости немного тусклые. При любом сочетании крутых поворотов, мокрого асфальта, рыхлого гравия или снега тяга на четырех колесах оживет если просто отпустить газ и отключить двигатель.

Кажется, что 2,4-литровый мотор с турбонаддувом выдает все свои 271 л.с. и 400 Нм, но его не так просто получить. В отличие от атмосферного двигателя, который выдает всю свою мощность на максимуме, или обычного турбонаддува I-4 с максимальным крутящим моментом при 2000 оборотах в минуту, силовая установка WRX полностью среднечастотная — нужно держать обороты между 3500 и 5500, иначе она может больше походить на базовую Impreza.

Что касается звука двигателя, это классический саундтрек bundle of bees, который мы ожидаем от WRX, и мы бы ничего не стали менять. Переключатель передач также классический Subaru: слишком высокий и требует коротких переключений, но точный и механический.

Примечание о рулевом управлении: руль WRX легче, чем у любого из его конкурентов, и для поворота практически не требуется усилий. Серьезно — рулевое управление настолько легкое, что при резком ускорении можно заметить, что происходит большая коррекция, если слишком сильно сжимать руль. Однако, стоит расслабиться, ощущения становятся насыщенными, почти как при рулевом управлении с гидравлическим усилителем.

Что касается педали тормоза, ей серьезно не хватает сцепления в верхней части, что может привести в замешательство при быстрой езде по каньону, но облегчает остановки по городу. Фактические характеристики торможения приемлемы, но первоначальное ощущение оставляет желать лучшего.

Interior, Comfort, and Cargo

In typical Subaru fashion, the Crosstrek has a basic and durable-feeling interior that prioritizes function over form. Its lack of flair is perfectly acceptable in the cheaper versions but starts to feel a bit drab in the Limited model, which can surpass $30,000 with options. Feeble attempts to spice things up include bits of faux-carbon-fiber trim and orange stitching on the seats, but the overall atmosphere remains dark and a bit dull—opting for the lighter gray cloth or leather upholstery helps somewhat. Folding the Crosstrek’s 60/40 split-folding rear seat expands the cargo hold considerably, but the folded seats don’t make for an entirely flat cargo floor. The Honda HR-V and the Nissan Rogue Sport held more stuff in our testing despite their smaller exterior dimensions. The Crosstrek managed to hold 19 of our carry-on suitcases with the rear seats folded; the HR-V fit 22, while the Rogue Sport held 20. The hybrid model’s cargo floor is higher than the nonhybrid to accommodate the battery pack, and we were only able to fit 17 carry-ons with the seats folded.

Экстерьер

Новый Субару ХВ 2019 года был обновлен по многим параметрам, начиная с кузова, заканчивая техническими характеристиками. Фото с тест-драйва красноречиво говорят сами за себя. Модель стала выглядеть более агрессивно, а бортовое оснащение дополнилось последними техническими разработками, что не могло не повлиять на цену автомобиля.

Что касается непосредственно экстерьера, то Subaru XV 2019, наконец-то, стал уникальным автомобилем. Теперь его не спутаешь на дороге с аналогичными европейским кроссоверами. Дизайнеры японского бренда сделали упор на спортивный стиль, вдохновившись самыми популярными автомобилями последнего десятилетия.

  • Передняя часть. Лобовое стекло стало значительно больше, в то время как капот остался достаточно компактным, слегка ниспадающим. Благодаря такому сочетанию, передняя часть получила отличительную черту в виде звериного оскала.
  • Решетка радиатора. Этот многоугольный элемент украшен хромированной накладкой. В центре располагается брендовый значок Субару.
  • Передний бампер. Он выглядит вполне классически. Конструкция включает в себя стильный воздухозаборник. Сбоку в специальных вырезах расположились противотуманные фары. Отдельно стоит отметить наличие защитных металлических элементов. Благодаря им, будущий владелец может не беспокоиться за сохранность внешнего вида кроссовера после интенсивной езды по бездорожью.
  • Передняя оптика. Узкие японские фары смотрятся агрессивно. Их светодиодное наполнение отлично освещает дорогу, не слепя при этом водителей встречных транспортных средств.
  • Боковая часть автомобиля. Здесь можно выделить заметный контраст светлого кузова автомобиля и темной отделки ряда пластиковых элементов, а именно рейлинги, пороги и колесные арки. В целом, рельеф остался неизменным. По фирменным субаровским стандартам.
  • Корма. Именно на эту часть пришлось большее количество изменений. Дизайнеры добавили спортивных элементов, усилив общую агрессивность автомобиля. На крыше можно увидеть небольшой «акулий» плавник, а чуть ниже имеется спойлер, который стал больше.
  • Задняя оптика. В первую очередь бросается в глаза уникальная компоновка стоп-сигналов. К тому же, расположенные на боках обвеса габаритные огни, получили пластиковое обрамление.
  • Багажник. Дверь обновленного Subaru XV 2019 стала немного меньше, благодаря тому, что был увеличен и поднят бампер.

двигатель субару оппозитный

Оппозитный двигатель получил свое название от горизонтального движения поршней. Его поршни двигаются слева направо и напоминают движение боксеров, наносящих удары на боксерском ринге. Горизонтальное движение делает этот автомобиль выгодным во многих отношениях. Прежде всего, двигатель представляет собой 2,5-литровый двигатель с рулевым управлением, который позволяет ему развивать до 182 лошадиных сил и 176 крутящих моментов. С такой мощностью можно разогнаться или повернуть с минимальными усилиями. На самом деле, по словам Subaru, его мощность превосходит такие автомобили, как Kia Seltos, Honda HR-V и Toyota CH-R. Слишком большая мощность может заставить автомобиль работать, если у него нет правильной компоновки двигателя. К счастью, с его расположением двигателя вы можете разгоняться, не беспокоясь о заносе из-за его горизонтального расположения. Его горизонтальная компоновка автоматически снижает центр тяжести, придавая ему устойчивость.

Warranty and Maintenance Coverage

Subaru’s warranty coverage is exactly in line with that of most of its competitors. As with many rival hybrids, the plug-in Crosstrek comes with an extra policy to cover that car’s expensive battery-electric components.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • Hybrid-component warranty covers eight years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Subaru Crosstrek 2.5

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$31,440 (base price: $27,545)

ENGINE TYPE
DOHC 16-valve flat-4, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
152 in3, 2498 cm3Power
182 hp @ 5800 rpmTorque
176 lb-ft @ 4400 rpm

TRANSMISSION
continuously variable automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.6-in vented disc/10.8-in disc
Tires: Falken Ziex ZE001 A/S, 225/55R-18 98H M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 104.9 in
Length: 176.5 in
Width: 71.0 in
Height: 63.6 in
Passenger volume: 97 ft3
Cargo volume: 21 ft3
Curb weight: 3351 lb

C/DTEST RESULTS
60 mph: 7.5 sec
100 mph: 22.2 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.2 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.4 sec
1/4 mile: 16.0 sec @ 88 mph
Braking, 70–0 mph: 169 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.81 g
*stability-control-inhibitedStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/DFUEL ECONOMYObserved: 23 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 29/27/34 mpg

2019 Subaru Crosstrek Hybrid

VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED$38,470 (base price: $35,970)

ENGINE TYPEDOHC 16-valve 2.0-liter flat-4, 137 hp, 134 lb-ft + permanent-magnet synchronous AC motor, 118 hp, 149 lb-ft; combined output, 148 hp; 8.8-kWh nickel-metal hydride battery pack

TRANSMISSIONcontinuously variable automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.6-in vented disc/11.2-in vented disc
Tires: Falken Ziex ZE001 A/S, 225/55R-18 98H M+S

DIMENSIONSWheelbase: 104.9 inLength: 175.8 inWidth: 71.0 inHeight: 62.8 inPassenger volume: 100.7 cu ftCargo volume: 43.1 cu ftCurb weight (C/D est): 3750 lb

C/D TEST RESULTSZero to 60 mph: 8.3 secZero to 100 mph: 26.9 secRolling start, 5–60 mph: 8.4 secTop gear, 30–50 mph: 3.9 secTop gear, 50–70 mph: 5.9 secStanding ¼-mile: 16.6 sec @ 83 mphTop speed (governor limited): 109 mphBraking, 70–0 mph: 173 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.85 g*stability-control-inhibited

C/D FUEL ECONOMYObserved: 30 MPGe75-mph highway driving: 30 mpgHighway range: 390 miles

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 35/36/35 mpg
Combined gasoline+electricity: 90 MPGe
EV range: 17 miles

Overview

With a rugged image and standard all-wheel drive, the 2022 Subaru Crosstrek is the Instagram influencer’s idea of what an SUV should be. Sure, it has more ground clearance than an Impreza hatchback, but this car-based crossover isn’t going to tackle real trails alongside Jeeps and Land Rovers. Instead, it excels at tasks that’ll likely endear it to those same influencers. Its roof rack can accommodate a kayak or two, there’s plenty of space behind the back seat for a box full of yoga mats, and its durable—if somewhat plain—interior is easy to clean after a muddy hike. Driving enthusiasts won’t find much to be excited about, though, and the Crosstrek’s base engine is woefully underpowered. Luckily, there’s a speedier Sport model and an eco-friendly plug-in hybrid option to choose from.

Кроссовер Subaru Crosstrek Hybrid PHEV 2021: первенец марки

На состоявшейся в Сети презентации нового (и первого в истории японской марки) гибридного кроссовера Subaru Crosstrek Hybrid PHEV. Как можно понять из приставки PHEV, это не просто гибридный кроссовер, а автомобиль с возможностью подзарядки встроенного аккумулятора от бытовой сети или специализированной зарядной станции.

Но в целом о новинке сказать практически нечего. Особенно если начинать описывать её экстерьер. Глобально он дублирует Subaru Crosstrek (американское видение обычного XV, который в свою очередь представляет собой несколько «задранный» хэтчбек Impreza), лишь незначительно отличаясь от «родоначальника» в деталях:

  • металлизированные вставки в бамперах
  • чуть измененная решетка радиатора
  • черные колёсные диски
  • синие элементы оформления в головной оптике
  • черный задний спойлер
  • шильдики Plug-In Hybrid на корме и крыльях
  • дополнительный лючок на левом заднем крыле с надписью Plug-In — там скрывается зарядка.

Ну и отдельно стоит ответить «особый» новый цвет кузова — Lagoon Blue Pearl (нежно-голубой), который стал дополнением для трёх базовых уже известных расцветок.

Также минимум новшеств и в интерьере гибридного Subaru XV:

  • комбинация серой и темно-синей кожи с голубой строчкой на сидениях;
  • синие вставки в приборной панели и дверных картах;
  • вместо привычного рычага стояночного тормоза — электромеханический «ручник» с кнопкой.

В общем понятно, что больших новшеств японская компания решила не делать — в потоке гибрид узнать будет более чем сложно. Особенно если вспомнить в целом «эволюцию» того же Лесника, где рестайл спутать с дорестайлом будет легче лёгкого.

В итоге вся действительно разница скрывается в технической составляющей кроссовера. Гибридный Subaru XV-Crosstrek может похвастаться тандемом из привычного субаровского комплекта (2-литровый оппозитник, вариатор Lineartronic и система симметричного полного привода) и пары электродвигателей. Первый работает в режиме стартер-генератора, второй (на 118 электрических «лошадок») крутит колёса в электро- и гибридном режиме. Его дополнительная задача — подзаряжать литий-ионную батарею ёмкостью 8,8 кВт⋅ч в режиме рекуперации. Основной двигатель для такой связки слегка «придушили» со 152 сил до скромных 137, однако была модифицирована тормозная система для оптимального распределения усилий между собственно тормозными механизмами и рекуперирующим электродвигателем.

Батарея (258 кг) помещена в багажник, неизбежно уменьшив его объем до 450 литров (против обычных 588) и образовав приличную ступеньку. С другой стороны, развесовка по осям получилась более выдержанная, что положительно сказалось на динамике: в разгоне до сотни гибрид смог разогнаться на целую секунду быстрее своего бензинового собрата. Прочие характеристики таковы:

  • максимальная дальность хода в электрическом режиме — 27 км
  • максимальный разгон в электрическом режиме — 104 км/ч
  • запас хода от полного бака и аккумулятора — до 772 км
  • дорожный просвет — 221 мм

Для сравнения, Toyota Prius Prime с аналогичного размера батареей позволяет проехать порядка 40 км.

Crosstrek также оснащен системой помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему слежения за слепыми зонами и систему предупреждения о перекрестном движении.

Публичная презентация гибридного Subaru Crosstrek-XV состоится на скором моторшоу в Лос-Анжелесе, а к дилерам США кроссовер доедет уже до конца текущего года со стартовым ценником 34 995 долларов (около 2,31 млн рублей). Для сравнения, традиционный Subaru Crosstrek продается там же от 22 795 «убитых енотов» (чуть более 1,5 млн рублей).

В России же японский концерн реализует автомобили японского же производства с 1,9 миллионами рублей за версию с 2-литровым мотором и вариатором, а также 1,6 миллиона — за версию с мотором 1,6 литра.

2022 Subaru Crosstrek Design

The first-generation Crosstrek has been introduced in late 2012 and is called the XV Crosstrek. However, six years after, the Subaru released an all-new generation Crosstrek. Compared to the first generation, the Crosstrek received significant changes. It grew slightly in size and rides on an entirely new platform that is 40% stiffer. Meanwhile, the forthcoming 2022 Subaru Crosstrek features even more updates. This model will receive an updated grille and front fascia, accentuating its robust and athletic stance.

On top of that, Subaru added new 18-inch machine-finished wheels to showcase a new pattern to complete its styling. Generally, these small changes make Crosstrek a one-of-a-kind. The Crosstrek Sport will be also available, and it features unique design elements, including a more aggressive grille and dark gray wheels. This model is available in exclusive Plasma Yellow Pearl paint.

Комплектации XV Crosstrek 2015

Основной рестайлинг пал на комплектации. Новинка радует автолюбителей следующими вариантами. Это 2.0i, 2.0i Premium, 2.0i Limited и Hybrid Touring . Последняя по максимуму наделена автомобильными роскошными удобствами и развлекательными моментами. Особое место занимает всепогодный пакет: передние сидения и боковые зеркала с функцией подогрева, антиобледенительный очиститель стекла. Рулевое колесо телескопическое, с функцией аудиоуправления. Боковые зеркала, стеклоподъёмники и дверные замки электроприводные. Дисплей многофункционален, с функцией экономии топлива. В наличии датчики температуры.

Дисплей на центральной консоли Субару XV 2015

Все версии оснащены системой EyeSight. Это популярная система предотвращения столкновений. Она обучена распознавать пешеходов, велосипедистов, а так же сигнализировать, если «замечает» стоп-сигналы на впереди движущихся авто. Это обеспечивается наличием двух камер, которые, собственно, и передают изображение. Так же она в себя включает помощника экстренного торможения. Круиз-контроль входит сюда же. Модель 2.0i обладает 4 динамиками, 2.0iPremium – 6. Доступен 6.2 дюймовый дисплей, но следует заметить, что три последние версии кроссовера могут обладать 7-ми дюймовым дисплеем.

Технология визуальной помощи водителю

Функция следит за движением транспорта и предупреждает вас о любой надвигающейся опасности. Эта система активирует функции торможения перед столкновением и круиз-контроля, чтобы снизить вероятность столкновения с другим транспортным средством. Согласно Subaru, эта функция значительно снизила количество наездов сзади на 85%. Так как же эта технология способна видеть автомобили рядом с вами? Во-первых, технология использует набор двухцветных камер. Камеры размещены рядом с зеркалом заднего вида, поэтому способны сканировать дорогу со всех сторон. Когда система чувствует, что вы рискуете столкнуться с объектом, она автоматически снижает мощность двигателя. Помимо предотвращения столкновения с предметами, система также является хорошим способом снизить чрезмерный расход топлива. Большинству новых водителей трудно оставаться в полосе движения. К счастью, эта система предупреждает вас, если вы сворачиваете на другую полосу.

Как законно защитить себя и свою машину? Эффективные методы самообороны, за которые не наказывают.

Новую модель отличить от предшественника визуально довольно сложно. Обновление выдает исключительно светодиодная обновленная оптика. Противотуманных фар в базовой комплектации нет. Они появляются только с вариации Limited. В целом, Subaru продолжает поддерживать минимализм представленного кроссовера. Им удалось отказаться от вычурных штампвок. В тоже время, он не смотрится бедно из-за хромированных ручек дверей, двухцветных зеркал, установленных рейлингов на крыше и алюминиевых фирменных колесных дисков.

Большую работу сделали инженеры, дополнив модель новыми функциями в салоне. Например, заряженная версия получила электропривод для настройки водительского и переднего кресел. Салон нельзя обвинить в бюджетности. Особый шарм придает установленная в Subaru Crosstrek подсветка передней консоли

Еще одно важное дополнение для современного автомобиля – появление UBS портов для подключения портативных устройств

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: