Новый subaru exiga crossover 7: фото, комплектации, стоимость и видео

Технические характеристики Subaru Tribeca

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 258 л.с. 350 H*m 8,9 сек. 207 км/ч 6

Подробнее

Кроссовер оснащался атмосферным 6-цилиндровым оппозитным двигателем EZ36 H6, объемом 3,6 литра. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и выдает 258 лошадиных сил при 6000 оборотах и 350 H*m крутящего момента с 4000 оборотов.

Мотор после 150 000 километров пробега получает склонность к перегреву, ведущую к задирам цилиндров, повышению расходу масла и пробою прокладки. Цепь ходит по 200 тысяч километров при должном уходе и к этому же пробегу начинает падать мощность из-за неправильной работы регулятора давления топлива.

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатым автоматом Jatco, передающим момент на обе оси. Задним колесам отдается мощность электронноуправляемой муфтой. Эта пара дала кроссоверу 8,9-секундный разгон до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости. Паспортный расход топлива равен минимум 16 литрам в городе, за городом он снижается до 9 литров.

Коробка Субару Трибека ходит без ремонта по 200 тысяч, а после требует замены соленоидов или гидроблока. С дифференциалом проблемы появляются чуточку раньше, к 150 тысячам изнашиваются крестовины кардана. Иногда на панели приборов загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве дифференциала, чаще всего эта проблема связана с появлением коррозии.

Цена запчастей:

  • катушка зажигания – 3400 рублей;
  • датчик лямбда-зонд – 2400 рублей;
  • регулятор давления топлива – 6000 рублей;
  • гидроблок КПП – 50000 рублей.

Салон

Внутрь рестайлинг не привнес никаких изменений, салон выглядит хорошо хотя и тоже имеет необычные нотки. Использованы качественные материалы в виде кожи и хорошего мягкого пластика (не везде), но по отзывам качество не соответствует цене.

Это 7-местный автомобиль с приятными кожаными сиденьями. Сзади конечно не так много места, особенно это касается третьего ряда. Третий ряд Tribeca идеально подойдет для детей. Обычно третий ряд сложен и в этом положении багажник равен 525 литрам, а откинув еще второй ряд получится 1671 литр. Разложив 3-й, объем багажника уменьшится больше чем на половину.

3-спицевый руль водителя регулируется только по высоте. На нем есть кнопки управления музыкой, круиз-контроль управляется отдельным вынесенным рычагом. На панели приборов в одной горизонтали расположены стрелочные датчики температуры двигателя, спидометра, тахометра, уровня топлива и один вертикальный бортовой компьютер в центре. На спидометр и тахометр установили колодцы с хромированной окантовкой.

Необычно для тех лет сделали центральную консоль в дугообразном стиле, образуя Т-образную форму торпедо. Наверху интегрированный дисплей мультимедиа/навигации с двумя мониторами по бокам. От дисплея Субару Трибека отходит горизонтальная центральная колонка опциональной системы Harman/Kardon. Внизу под кнопками управления вставлены три большие шайбы-джойстика с монитором в середине каждой. Этими шайбами настраивается раздельный климат-контроль.

Тоннель кроме рычага КПП и подстаканников под двойной крышкой ничем не обладает. В этом есть стиль.

Салон красивый, он вряд ли был причиной низких продаж. Хотя качество действительно не соответствовало цене, но к дизайну и стильным соединениям претензий нет. Из интересных функций здесь присутствуют:

  • камера заднего вида;
  • раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • 3-уровневый подогрев сидений;
  • люк.

Интерьер

В целом оформление салона у модели является довольно оригинальным и в то же время типичным для этого японского производителя. Уже в стандартной комплектации внутренняя обивка производится с использованием качественной кожи. Очень важная для многих автомобилистов характеристика «Субару Трибека» – это оснащение руля механизмом регулировки по углу наклона. Отдельных слов заслуживает двухуровневая передняя панель, а также способ и форма расположения приборов на ней. Довольно оригинально выполнено оформление информационного монитора. В частности, его подиум не просто находится на поверхности консоли, но ещё и обтекается разделительными гнутыми линиями. Рисунок, что нанесён на «торпедо», просто так не обрывается – он продолжен на дверных картах.

Примечания

  1. Subaru показала новый Legacy (недоступная ссылка — история). auto.mail.ru (10 октября 2007). Дата обращения: 26 апреля 2013. Архивировано 1 мая 2013 года.
  2. У Subaru будет 7-местный минивэн (недоступная ссылка — история). auto.mail.ru (13 мая 2008). Дата обращения: 26 апреля 2013. Архивировано 1 мая 2013 года.
  3. Subaru Exiga Concept (англ.) (недоступная ссылка — история). Car and Driver (октябрь 2007). Дата обращения: 26 апреля 2013. Архивировано 1 мая 2013 года.
  4. Subaru начала выпуск… (недоступная ссылка — история). auto.mail.ru (18 июня 2008). Дата обращения: 26 апреля 2013. Архивировано 1 мая 2013 года.
  5. Liberty Exiga 2.5i (англ.) (недоступная ссылка — история). subaru.com.au. Дата обращения: 26 апреля 2013. Архивировано 1 мая 2013 года.
  6. Subaru усаживает семерых в Exiga (недоступная ссылка — история). drive.ru (18 июня 2008). Дата обращения: 26 апреля 2013. Архивировано 1 мая 2013 года.
  7. Токио-2009: Subaru Exiga STI – только для истинных самураев. kolesa.ru (22 октября 2009). Дата обращения: 26 апреля 2013. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года.
  8. Subaru Exiga: модернизация и версия от STi (недоступная ссылка — история). motornovosti.ru (4 июля 2012). Дата обращения: 26 апреля 2013. Архивировано 1 мая 2013 года.
  9. Результаты ANCAP теста (2009) (англ.)

Subaru 1000: первый популярный автомобиль

В 1965 году занялась разработкой концепции крупных автомобилей. В этом же году общественности был представлен Subaru 1000. Это был оригинальный представитель японского автопрома с четырехцилиндровым двигателем и ведущими передними колесами, но до лучшего кроссовера Субару ему было ещё далеко. Кстати, мощность мотора этой модели составила уже 55 «лошадок». Модель Subaru 1000 стала достаточно популярной для того времени. Но инженеры компании не собирались останавливаться на достигнутом.

Модернизированной версией стала модель Subaru FF, которая могла похвастаться увеличенным объемом силового агрегата. Самым первым полноприводным автомобилем японской компании стал Subaru Leone, который оказался чрезвычайно востребованным. В то время у модели практически не было полноприводных конкурентов.

В 1982 году занялась производством автомобилей с принципиально новыми турбированными силовыми агрегатами. К 1984 году было налажено производство микроавтобусов с системой полного привода. В этот же период времени была разработана концепция первого спортивного автомобиля известного японского бренда.

Пожалуй, одним из самых важных моментов в истории развития японской марки стало ее сотрудничество с британской компанией Prodrive, которая занималась подготовкой автомобилей к разнообразным чемпионатам. И здесь японскую компанию ждал необычайный успех. Модели Subaru неоднократно выигрывали в кольцевых и раллийных чемпионатах.

Внешность нового Субару Эксига Кроссовер 7 2016–2017

По представленным видео и фотоматериалам можно с уверенностью заявить, что перед нами необыкновенно интересный экземпляр, сочетавший в себе все самое лучшее от двух типов кузовов: и от универсала, и от кроссовера.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 спереди

В передней части кузова Subaru Exiga Crossover 7 красуется изысканная фальшрешетка радиатора, покрытая хромом. Поперек решетку рассекают три перемычки, на самой широкой из которых расположился овальный голубой логотип Субару со звездами. Капот у машины длинный и ребристый, он плавно переходит в мощный высокий бампер,  который явно имеет характер кроссовера. Между ними сверкает крупная и изящно выполненная головная оптика. Налицо серьезные внедорожные способности автомобиля, об этом можно судить по солидным обвесам и защите по всему периметру кузова, включая кромки колесных арок. Еще большей элегантности кроссоверу добавляют противотуманные фары в оригинальном исполнении, дневные ходовые огни и современная начинка у всей головной оптики.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 сбоку

Сбоку можно увидеть абсолютно ровные очертания крыши с большими рейлингами, три секции крупных стекол, наружные зеркала заднего вида в больших корпусах и с дублерами поворотников на светодиодах. Немного ниже мы наблюдаем добротные защитные пороги, гигантские колесные арки с большими дисками из сплава легких металлов. По крупным боковым дверям можно судить о высокой степени комфорта посадки в салон, даже для пассажиров третьего ряда.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 сзади

Задняя часть исполнена согласно всем канонам создания кроссоверов, поэтому разглядеть с этой стороны универсал практически невозможно. Это прослеживается по таким признакам как солидная и мощная корма с нижней защитой, большая дверь багажника с массивным спойлером и крупное заднее стекло. Кроме всего этого, нельзя не заметить строго оформленную оптику, дополненную оригинальными элементами.

По описанию и фотоматериалам видно, что японский новичок автомобильного рынка достоин похвал. Изготовлен он максимально аккуратно, с акцентом на повышенный уровень комфорта и, конечно же, на внедорожные особенности универсала.

Об автомобиле Subaru B9 Tribeca 3.0

Автомобиль Subaru B9 Tribeca 3.0 был разработан на фабрике Subaru. Разработанная модификация была названа Subaru Tribeca. Производство автомобилей было запущено в сентябре 2006 г. , а последнее авто сошло с конвейера в январе 2008 г. Данная модель Tribeca Subaru оборудована кузовом типа 5 дв. внедорожник. Автомобиль способен развивать свою мощность до 245 лошадиных сил. Данная модификация оборудована мотором объемом 3 л. Модель может ехать с max скоростью до 195 км/ч. Subaru советует автолюбителям заправлять авто бензином АИ-95. Габариты Subaru B9 Tribeca 3.0 составляют 4.86×1.88×1.69 м. В автомобиле можно перевозить 5 людей. Общий вес автомобиля равен 1865 кг. Max возможный вес – это 2586 кг. Производитель обещает защиту от коррозии в 6 лет.

Производственная версия

Вид сзади

Интерьер

Exiga был выпущен в продажу в Японии 17 июня 2008 года и был построен на замену Subaru Traviq, который также может вместить семь пассажиров на японском рынке. Первоначально он продавался только в Японии, но Австралия стала первым экспортным рынком за пределами Японии, где он получил марку Subaru Liberty Exiga. Из-за того, что внешние размеры Exiga не соответствуют , он не классифицируется как «компактвэн».

Exiga доступна в четырех вариантах отделки салона: 2.0i — версия начального уровня, за ней следуют 2.0i-L, 2.0i-S, все с двигателем без турбонаддува, и 2.0GT с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Передняя решетка и черпак капота обозначают, есть ли двигатель с турбонаддувом; хромированная версия устанавливается на автомобили без турбонаддува, а металлическая сетка с темным покрытием — на турбо. Два каталитических нейтрализатора были установлены тандемно для эффективного контроля выбросов. Трансмиссия Active Torque Split используется на двигателях без турбонаддува, а VTD используется с турбонаддувом. Размеры колес для турбонагнетателя — 16 дюймов или 17 дюймов. Для японской спецификации Exiga полный привод не является обязательным для безнаддувной версии и стандартным для турбонаддува с 5 июля 2008 года.

2 сентября 2009 года трансмиссия Lineartronic CVT была доступна на автомобилях с полным приводом, а система безопасности водителя называется «Зрение«был добавлен как опция на верхнем уровне 2.0GT.

EyeSight состоит из двух камер, по одной с каждой стороны зеркала заднего вида, которые используются как у человека. стереоскопический зрение, чтобы оценивать расстояния и, как правило, следить за водителем. Система может помочь поддерживать безопасную дистанцию ​​на шоссе, система предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждение водителя о различных ситуациях безопасности и даже следит за пешеходами.SI-круиз также был интегрирован в функцию EyeSight.

Exiga вмещает семь пассажиров, сиденья постепенно поднимаются, первый и второй ряды располагаются немного ниже третьего ряда. Опциональная фиксированная панорамная стеклянная крыша закрывает первый и второй ряды сидений. Большие проемы задних дверей открываются почти на 90 градусов для облегчения доступа к третьему ряду. В задней подвеске используется архитектура на двойных поперечных рычагах, чтобы освободить место для третьего ряда и широкого багажного отделения, когда сиденья второго и третьего ряда сложены. Сиденья второго ряда можно индивидуально сдвигать вперед и назад на 180 мм (7,1 дюйма) по мере необходимости с помощью механизма складывания в одно касание, обеспечивающего доступ к третьему ряду. Грузовая зона предлагает крытый подход к штабелированию, что позволяет размещать предметы под полом. Для передних пассажиров используются две подушки безопасности, дополненные боковым ударом первого ряда, а дополнительные боковые подушки безопасности-занавески защищают пассажиров первого и второго ряда. В сиденьях используется технология защиты от ударов и ударов. В комплект входит складная педаль тормоза, чтобы снизить вероятность травмы ноги при серьезном столкновении. На втором и третьем рядах нет выпускных отверстий для кондиционирования воздуха, но передний выпуск предназначен для направления воздуха дальше по потолку автомобиля.

Косвенный синий СВЕТОДИОД Освещение установлено в потолочной консоли, центральном поддоне и нишах для ног.

Exiga Кроссовер 7

16 апреля 2015 года Subaru объявила о выпуске нового кроссовера Exiga Crossover 7 в Японии.

Производство Exiga было прекращено в Японии в марте 2018 года.

Австралия

С хорошей репутацией Subaru Liberty На австралийском рынке Exiga был выпущен в Австралии в ноябре 2009 года. Продается как Subaru Liberty Exiga, он оснащен 2,5-литровым атмосферным двигателем EJ25 и доступен в базовых комплектациях 2.5i и 2.5i Premium.

Технические характеристики 2015 Subaru Exiga Crossover VII

Неизвестно почему, но для вседорожника компания предусмотрела только один двигатель. Это оппозитный FB25 объемом 2500-кубиков, который был позаимствован у свежей модели Субару Легасу. Отдача движка составляет порядка 170 лошадиных сил (при 5600 об/мин), а крутящий момент в пике равен 235 Ньютон-метр (при 4100 об/мин). Работает мотор с шестиступенчатой коробочкой-вариатором.

По заявлению производителя вседорожный универсал потребляет на сто км/пробега 7.6-литра топлива (замеры проходили в тестовом цикле под индексом JC08). Пока динамические характеристики Subaru Exiga Crossover VII 2015 компания не озвучила, общая масса авто составляет 1620 кг.

В заключение добавим, что пока не известно появится ли новинка где-либо помимо внутреннего рынка Японии. На семиместный семейный вседорожник Subaru Exiga Crossover VII цена стартует от 2млн. 754тысяч йен, это составляет примерно 1млн. 164тысячи рублей. Кстати, в планах компании использовать некоторые технические решения от новинки в конструкции новой модели Tribeca B9, который был снят с конвейера.

Подвеска и ее неисправности

Платформа Аутбека отдала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и многорычажную архитектуру сзади. Здесь сдвоенные поперечные рычаги, наверху их материалом стал алюминий, а внизу металл.

Подвеска Subaru Tribeca комфортная, неплохо управляемая, но сильно расстраивает небольшой срок работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 30 тысяч километров они уже начинают стучать, задние живут в два раза дольше.

Ступичные подшипники тоже долговечны, они выдерживают по 200 тысяч максимум и замена вместе со ступицей при таком пробеге не расстраивает. К 150 тысячам в зависимости от стиля езды начнут подтекать амортизаторы и вместе с ними «умрут» сайлент-блоки рычагов. Все решается заменой.

Тормоза тут вкруг дисковые, справляются хорошо, но вообще не любят агрессивный стиль вождения. К 40 тысячам от такого стиля они могут треснуть. Менять диски лучше на аналоги от более прочных производителей, Brembo и т.д.

Цена запчастей:

  • тормозной диск – 3500 рублей;
  • стойка стабилизатора – 2000 рублей;
  • передние колодки – 1700 рублей;
  • направляющий шарнир – 1700 рублей;
  • подшипник ступицы колеса – 6000 рублей.

Сейчас машины активно продаются на вторичке, найти себе автомобиль можно практически в любом городе. Средняя цена дорестайлинга – 500 000 рублей, а рестайлинг дороже на 100-150 тысяч. В принципе ценник небольшой за то, какой автомобиль вы получаете по факту.

Стоит ли его покупать? Здесь каждый решает сам, в Субару Трибека много плюсов связанных с 7 местами, относительно мощным двигателем и красивым салоном. Минусы кроссовера относятся к двигателю – слишком большой расход топлива и мощность соответствует повышенному налогу.

Субару Трибека: стиль большого города

Среди особенно востребованных моделей японского концерна стал кроссовер «Трибека» , который может похвастаться элегантным дизайном и весьма просторным салоном. Это отличный вариант для любителей больших автомобилей.

Интересно, что в названии Subaru Tribeca зашифровано наименование одного из самых известных кварталов Нью-Йорка. Нельзя сказать, что интерьер кроссовера является таким уж оригинальным. Все-таки ему присущи некоторые черты кроссоверов от других производителей. Однако семь пассажирских мест – это впечатляющее решение для вместительного внедорожника. Радует и то, что на качестве автомобилей это никак не отразилось. Новая версия кроссовера ничуть не хуже пятиместного предшественника.

Задние сидения джипа «Субару Трибека» можно легко сложить, чтобы еще больше увеличить вместительность салона автомобиля. В салоне располагается современная аудиосистема с мощными динамиками и мультимедийная система с цветным монитором. Кстати, монитор имеет очень необычное расположение – над задними пассажирскими сидениями.

В кроссовере от водителю предоставляется отличный обзор. Так что обеспечение активной безопасности в процессе вождения будет гарантировано. Благодаря удобному расположению стоек в автомобиле, количество «мертвых» зон сводится к минимуму. Конечно, не всегда получается избежать аварийной ситуации. Но наличие свободного пространства между капотом и двигателем позволяет обеспечить некоторую защиту пешеходов. Такая конструкция была специально продумана для снижения риска получения травмы пешеходом.

Кроссовер «Трибека» может похвастаться энергопоглощающим бампером и съемными стеклоочистителями лобового стекла. Что касается силового агрегата кроссовера, он оборудован 3,6-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель генерирует 256 лошадиных сил. Мотор отлично работает в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати, трансмиссия имеет и ручной режим работы. Автомобиль оснащен системой полного привода. За счет правильного распределения крутящего момента проходимость внедорожника значительно увеличивается.

За 8,3 секунды «Субару Трибека» может разогнаться до ста километров в час. Что касается расхода топлива, то для того чтобы проехать сотню километров, потребуется потратить от 11 до 14 литров в зависимости от режима движения. Разработчики конструкции внедорожника «Трибека» предусмотрели, что движок автомобиля должен быть окружен подрамниками и передней рамой. Подобное расположение элементов позволит смягчить удар при аварии.

Автомобиль Субару Трибека, фото которого можно найти в интернете, чрезвычайно востребован на отечественном рынке. Он имеет ряд особенностей, которые отличают его от аналогичных кроссоверов. Стоит напомнит, что в 2005 году среднеразмерный внедорожник от японского производителя был продемонстрирован общественности на автомобильном шоу в Северной Америке. И уже летом того же года автомобильная новинка поступила в продажу.

В настоящее время базовая версия кроссовера предлагается с комплектом восемнадцатидюймовых легкосплавных колесных дисков, ксеноновыми фарами, подушками безопасности и шторками, датчиками опрокидывания, специальным помощником при экстренном торможении. Есть противоугонная система и подогрев передних сидений.

Стандартный вариант джипа «Субару Трибека» получил двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, кожаную обивку и развлекательную мультимедийную систему для задних пассажиров. Ну а топовая версия также может похвастать аудиосистемой класса «люкс» и панорманой стеклянной крышей, такой же, и на новом Аутбеке. За такой японский внедорожник желающим придется отдать около 2,3 миллионов рублей.

Классический и весьма приятный внешний облик кроссовера «Трибека» привлекает массу потенциальных потребителей. Этот автомобиль является чрезвычайно востребованным не только из-за современных технических «наворотов», но и привлекательного дизайна экстерьера. За всю историю развития японского бренда Subaru только этот кроссовер стал семиместным.

Обязательно включите видео с обзором нового Субару Трибека, предложенное ниже. Из него вы узнаете о том, что это крайне редкий автомобиль в России, а также поймете, каков он в сравнении с другими кроссоверами:

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

245 сил – много или мало?

Стиль и эргономика – вне конкуренции, а вот по качеству материалов “Subaru” уступает другим люксвнедорожникам.

ПЕРЕВОЖУ рычаг селектора АКПП сразу в спортивный режим, и – газ в пол. Я сразу пожалел, что для “Трибеки” не предлагается механическая коробка. “Автомат” чуть задумывается, и только потом начинается разгон, сопровождаемый напористым гулом 3-литровой “шестерки” мощностью 245 сил. Разгоняется “Tribeca” без спортивного задора, и тому есть логичное объяснение: джип весит под 2 тонны.

Поколение
II
Тест-драйвов

Поколение
X204 рест.
Тест-драйвов
3

Infiniti JX (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Съезжаю на извилистую дорожку, еще не просохшую от ночного дождя (вот где проявит себя “симметричный” полный привод – фирменная черта “Subaru”). Впрочем, чувствую, “Трибеке” явно неохота ехать быстро: кузов сильно кренится еще задолго до того, как скорость перейдет разумные границы. Заметно, что автомобиль создавался в первую очередь для Америки. Там предпочитают машины с мягкими подвесками. Только в одном японцы не пошли на поводу у вкусов заокеанской аудитории: руль здесь не такой невесомо-легкий, как на многих джипах из США. Толика приятного усилия всегда сохраняется на “баранке” – так автомобиль лучше чувствуешь на извилистых и скоростных трассах Европы.

О чем говорить, если дорожный просвет большинства “асфальтовых” внедорожников лишь на пару сантиметров больше, чем у легковых автомобилей? Но тут японская новинка является исключением. В отличие от конкурентов, обладающих клиренсом 18-19 см, “Tribeca” может похвастаться высотой посадки в 21,5 см. За рулем этого джипа я уверенно забирался на высокие бордюры. Случись зимой ехать по нерасчищенной улице в глубокой снежной колее – проблем не будет. Поможет ли полноприводная трансмиссия на серьезном бездорожье? Вряд ли система “4×4” здесь в точности такая же, как на легковом “Legacy”. Никакого внедорожного арсенала вроде блокировок дифференциалов и понижающей передачи нет.

Рассчитанная на Америку 7-местная версия к нам поставляться не будет нет спроса.

Субаровцы постарались, чтобы пассажиры в пути не скучали. На заказ устанавливается DVD-система с экраном для задних пассажиров, который откидывается с потолка.

Хоть интерьер джипа эффектен и “высокотехнологичен”, внешне “Tribeca” производит далеко не такое сильное впечатление. Возвращая автомобиль на стоянку, я напоследок вновь окинул его взглядом. На вид-то он даже скромный и не очень ладный! Но с богатым внутренним миром.

“Официалы” будут продавать джип примерно по такой цене, по какой модель сейчас предлагают “серые” дилеры.

Краткая техническая характеристика “Subaru B9 Tribeca”
Габаритные размеры 485,5x188x168,5 см
Клиренс 21,5 см
Снаряженная масса 1.910 кг
Двигатель 6-цил., оппозитный, 3 л
Мощность 245 л.с. при 6.600 об/мин
Крутящий момент 297 Нм при 4.200 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 9,7 с
Максимальная скорость 195 км/ч
Средний расход топлива 12,3 л/100 км

Двигатель и трансмиссия

Exiga оборудуется 2-литровым чётырёхцилиндровым оппозитным двигателем в 2 версиях — атмосферной или турбированной с интеркулером, которая доступна только в высшей комплектации. На австралийском рынке также представлен 2,5-литровый двигатель. В качестве трансмиссии используется 4 или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач; кроме того, с сентября 2009 года доступна бесступенчатая трансмиссия.

  • Размерность шин — Bridgestone 205/60 R 16, 215/50 R 17
  • Размерность колёс — 16×6.5JJ
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson
  • Задняя подвеска — независимая,
  • Рулевое управление — электроусилитель (диаметр разворота — 11 метров)
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые, с сервоусилителем и АБС
  • Задние тормоза — дисковые, с сервоусилителем и АБС и EBD

Технические характеристики нового японского семиместного кроссовера

В данном разделе объем информации несколько урезан, точнее, отсутствуют динамические показатели этого экземпляра.

В подкапотном пространстве установлен 2,5-литровый двигатель, пока предлагается лишь он один, без альтернативы. Его мощность достигает 173 лошадиных сил, а крутящий момент равен 235 Нм. Мотор совмещен с вариаторной коробкой передач.

Масса кроссовера составляет 1620 кг, поэтому можно судить, что силовой агрегат с данной мощностью станет вполне достойным именно для этого авто. Он поможет перевозить всю семью вместе с нагруженным багажником, справляться со сложными ситуациями на дороге и уверенно двигаться по загородному шоссе и городским дорогам.

Дизайн

Внешний вид частями похож на своих конкурентов, но есть в нем некоторые моменты, которые вызывали споры, делая дизайн броским своей необычностью. Разрабатывал внешность дизайнер Андреас Заппатинас, поработавший над разработкой многих Alfa Romeo.

В передней части машины Subrau Tribeca закругленные фары с тремя линзами. Такие же фонари сейчас применяются на КИА Спортейж. Посередине капота приподнятая часть, равная по ширине радиаторной решетке к которой она сводится. Общая решетка радиатора разделена на три части, что тоже необычный момент – центральная треугольная и две горизонтальные сбоку.

По круг кузов оборудован пластиковой накладкой для защиты кузова и соответственно придания более проходимого образа. Сзади внешность еще проще, подобный стиль до сих пор используется многими производителями. Многие могут увидеть в стиле Infiniti QX50.

Комплектация нового внедорожного универсала Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017

Так как продажи пока стартовали только в Японии, то мы пока не можем располагать всеобъемлющей информацией о базовом комплекте оборудования нового кроссовера. Выход на международную арену пока производителем не рассматривался, поэтому вряд ли в ближайший год его модно будет встретить в какой-либо из европейских стран, а России и говорить нечего.

Оснащение нового Субару Эксига Кроссовер 7 как нельзя лучше подходит для потенциальных владельцев с активным характером. Этот внедорожный универсал позиционируется самой компанией как автомобиль для любителей частых поездок на пикники, на природу, семейных походов, загородных визитов к родственникам и просто продолжительных автомобильных путешествий. Поэтому, предположительно, аппарат будет укомплектован следующим образом:

  • современная система мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем;
  • многофункциональный руль;
  • высококачественная аудиосистема с продвинутой акустикой;
  • функция подогрева передних сидений;
  • автоматическое складывание кресел двух задних рядов;
  • полный или частичный комплект подушек безопасности;
  • отделка салона тканью, кожей или комбинированная;
  • светодиодная начинка передних и задних противотуманных фар, головной оптики и ходовых огней;
  • система климат-контроля;
  • 17-дюймовые колесные диски из сплава легких металлов с множеством вариантов дизайна;
  • круиз-контроль;
  • комплект систем безопасности, а также электронные помощники;
  • камеры кругового обзора и заднего вида;
  • задний и передний парктроник и др.

Если разобраться, список очень приблизительный: кое-что может добавиться, а кое-что – убавиться. Пока в компании Субару ничего на эту тему не сообщают.

Однако есть кое-что, о чем точно можно рассказать уже сейчас. В оснащении нового Субару Эксига Кроссовер 7 присутствует система EyeSight, распознающая препятствия на пути автомобиля. Но на этом ее возможности не заканчиваются: система активирует автоматическое торможение в случае угрозы столкновения. Такая полезная функция пригодится в нынешних условиях плотного городского потока машин, когда встречаются неграмотные и некультурные водители, не считающие нужным соблюдать установленные ограничения скорости и аккуратно тормозить перед следующим сзади автомобилем.

Салон Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017

Интерьер кроссовера практически полностью позаимствован у прототипа, презентованного в 2013 году. Разумеется, были проведены некоторые корректировки в соответствии с современными техническими требованиями и критериями комфорта. За дизайн салона специалистам компании Субару отдельная похвала.

Судя по всему, покупателям будут предложены несколько модификаций устройства внутреннего пространства. В данном обзоре корректно будет остановиться на отдельном варианте салона, который был представлен на официальной премьере автомобиля.

Фото салона Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017

Итак, как полагается, водитель будет осуществлять управление современным многофункциональным рулем. Здесь идет уточнение именно на приставку «много», а не «мульти», потому что кнопок на нем не так уж и много. Однако даже данный факт не мешает ему полностью гармонировать с салоном и в то же время выделяться.

Чуть позади руля расположилась классическая панель приборов с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, а между ними – бортовой компьютер. На центральной консоли совсем не много кнопок. Это можно объяснить, скорее всего, тем, что большинство пунктов можно будет настроить и отрегулировать посредством сенсорного дисплея, отвечающего за весь информационно-развлекательный комплекс.

Фото всего интерьера Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017

У кресел весьма комфортный профиль для спины и явно выраженная боковая поддержка. На задних рядах отделка тоже очень качественная, эта часть интерьера оформлена грамотно, а разместиться с удобством в салоне могут пассажиры абсолютно любой комплекции.

Пока неизвестно, есть ли у производителя намерения включать в список опций салон на 5 мест. Если рассуждать логически, то было бы правильно предложить покупателям на выбор семиместную или пятиместную компоновку салона. Уменьшенная вместимость подойдет, к примеру, небольшим семьям, которым время от времени нужна хорошая вместительная машина для перевозки грузов. Без третьего ряда кресел пространства в багажном отсеке становится заметно больше. Компания Subaru пока не сообщает точный объем багажника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: