Subaru forester 2021

Сравнение с одноклассниками

Новая Субару Форестер сразу же после официальной премьеры заинтересовала поклонников надежных и безопасных автомобилей и полным приводом и мощным мотор. Сочетание всех этих качеств довольно редко можно встретить в одном автомобиле. Еще одним преимуществом машины является очень просторный салон и вместительный багажник.

Автомобиль оснащен 2-литровым двигателем, но в перспективе будет доступен еще атмосферный двигатель объемом 2,5 л. В салоне используются только качественные материалы, установлена современная мультимедийная система, инновационная навигационная система и камера заднего вида. Стоимость автомобиля составляет от 1 199 000 до 1 864 000 рублей.

И хотя автомобиль Subaru Forester получился очень удачный, конкуренция на рынке достаточно серьезная. Какие же одноклассники смогут составить конкуренцию Subaru?

Основными конкурентами Subaru Forester являются Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai+2 и Peugeot 4008.

Mazda CX-5. Автомобиль не менее просторный, чем Forester, имеет отличную обзорность и эргономичность. Материалы для салона используются достаточно качественные, однако салон автомобиля Forester выглядит более респектабельно. Основным недостатком Mazda CX-5 является неудобное размещение кнопки запуска двигателя и климат-контроля. Среди преимуществ по сравнению с Subaru Forester следует выделить экономичность. Стоимость автомобиля несколько ниже и составляет от 949 000 до 1 344 000 рублей.

Volkswagen Tiguan. Автомобиль вышел в продажу намного позже своих одноклассников, однако сразу же занял лидирующие позиции на рынке. Его основным преимуществом является оптимальное соотношение стоимости, мощности, безопасности и качества. Кроме того, автомобиль обладает приятным и стильным дизайном, оснащается бензиновыми и дизельными двигателями различного объема и автоматической коробкой передач. Среди недостатков – багажник намного меньше, чем у одноклассников, не очень красивый салон и достаточно частые проблемы с дизельным двигателем и системой АБС. Стоимость автомобиля составляет от 899 000 до 1 323 000 рублей.

Nissan Qashqai+2. Обновленный дизайн автомобиля, качественные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л, автоматические коробка передач и множество современных функций делают автомобиль одним из лучших в своем классе. Однако не лучшим. Первое место автомобилю мешают занять такие недостатки, как некачественная шумоизоляция, достаточно слабый климат-контроль, тесноватый салон. Несмотря на существующие недостатки, автомобиль продается очень хорошо, и его стоимость составляет от 850 000 до 1 229 500 рублей.

Peugeot 4008. Одним из самых качественных кроссоверов на отечественном рынке является Peugeot 4008, созданный на платформе Mitsubisi ASX. Его габариты достаточно внушительны, к тому же размер салона автомобиля тоже радует. На отечественном рынке можно найти автомобили только с 2-литровым бензиновыми мотором и полным приводом. Плюс автомобиля – умеренный расход топлива. Из минусов следует выделить плохую шумоизоляцию, багажник небольшого размера, который увеличивается только за счет комфорта пассажиров. Стоимость автомобиля составляет от 999 000 до 1 221 000 рублей.

Надежно и спортивно

Моторная линейка для российских Forester пятого поколения – это начальный 2-литровый 150-сильный и «старший» 2,5-литровый 185-сильный атмосферные «оппозитники», работающие в связке с модернизированным вариатором и фирменным симметричным полным приводом (двигатель, коробка передач и карданный вал находятся в одной плоскости, а все четыре полуоси имеют одинаковую длину). Как видите, «горячий» 2,5-литровый 241-сильный турбомотор для российских исполнений SUV не предлагают.

Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
I
Тест-драйвов

Audi Q2 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

В Грузии удалось испытать автомобиль со 185-сильным агрегатом, который прибавил 14 л.с., получил систему непосредственного впрыска и множество новых элементов, а также лучше ладит с вариаторной трансмиссией (у нее теперь семь виртуальных передач вместо шести и расширенный диапазон передаточных чисел – с 6,28 до 7,02). Управлять разгоном такого Forester комфортно и приятно. Двигатель хорошо тянет в большинстве дорожных ситуаций, несколько «скисая» лишь при ускорении с 30–40 км/ч. Но и в такой ситуации «японца» можно подстегнуть, сбросив пару передач подрулевыми «лепестками» или клавишей S системы SI-Drive на руле.

Подвеска машины нового поколения понравилась безоговорочно. Поиграв с настройками пружин и амортизаторов, изменив крепление стабилизатора поперечной устойчивости и придав значительно больше жесткости кузову (последняя увеличена от 40 до 100% в зависимости от направления скручиваемости), инженеры добились более драйверского поведения машины, практически не пожертвовав плавностью хода. Forester не реагирует на продольные волны асфальта, уверенно стоит на скоростной прямой и лихо, с минимальными кренами прописывает виражи. В последнем заслуга еще и модернизированного рулевого управления, у которого теперь изменяемое передаточное отношение, а также системы стабилизации VDC, подтормаживающей проскальзывающее колесо, тем самым имитирующей межколесные блокировки. Гнать по ямам и даже не притормаживать перед «лежачими полицейскими» тоже можно – дискомфорта не будет.

Внедорожного потенциала хватило, чтобы я взобрался на крутой каменистый подъем, где Forester периодически вывешивал колеса. Не пришлось даже задействовать модернизированную систему X-Mode с режимами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud (первый рекомендован для скользких, второй – для рыхлых поверхностей), в которую «зашит» помощник при спуске. Хотя принудительных блокировок муфты здесь не предусмотрено, электроника отлично «жонглирует» тягой, а функционал VDC прикусывает буксующие колеса, успешно борясь с диагональным вывешиванием.

Но, пожалуй, наибольшее уважение к инженерам Subaru вызвала работа ранее упомянутой системы EyeSight. C ней модель пятого поколения обрела возможности частичного автопилотирования. Система четко держит дистанцию до впередиидущего автомобиля, не дает водителю выехать за пределы полосы (если разметка четкая, а поворотник не включен), но что важнее всего – электронный мозг принудительно остановит кроссовер, если водитель замешкался с торможением или не заметил приближающийся транспорт при выезде с парковки задним ходом. Словом, Forester стал гораздо «умнее», собраннее и комфортнее, не растеряв утилитарных преимуществ. Поэтому и цена, начинающаяся с 1 959 000 рублей, не кажется кусающейся. 

Технические характеристики Subaru Forester 2.5 СVT

Габариты, мм

4625х1815х1730

Колесная база, мм

2670

Дорожный просвет, мм

220

Объем багажника, л

498–1768

Снаряженная масса, кг

1630

Диаметр разворота, м

10,6

Тип двигателя

бензиновый оппозитный L4

Рабочий объем, см3 

2498

Макс. мощность, л.с./об/мин

185/5800

Макс. момент, Нм/об/мин

239/4400

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,5

Расход топлива (средний), л/100 км

7,4

Объем бака, л

63

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, в настоящее время японский внедорожник представлен на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях, а также в трех расширенных версиях. Речь в данном случае идет про вариации Standart, Comfort, Elegance и Sport. Стоимость авто в зависимости от выбранной вариации варьируется в диапазоне от 2 349 000 до 3 129 900 рублей. С увеличением стоимости, автомобиль заметно улучшается в плане технического оснащения.

Standart

Базовая версия кроссовера Subaru Forester 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 349 000 рублей. В этой версии авто комплектуется 2,0-литровым двигателем и вариатором. Модели доступны такие опции, как:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотов;
  • остекление салона с защитной пленкой от ультрафиолета;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • основной окрас кузова в специальный оттенок металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система контроля уровня давления в шинах;
  • климат-контроль.

Кроме того, в состав оснащения автомобиля входит современная мультимедиа-система с 4 динамиками и 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на приборной панели.

Comfort

За кроссовер в такой комплектации придется заплатить 2 469 900 рублей. В этой вариации модель также укомплектована 2,0-литровым мотором и вариатором. В состав оснащения машины входят такие полезные опции, как передние противотуманные фонари, рейлинги на крыше автомобиля, цифровая приборная панель, электроподогрев задних сидений и рулевого колеса.

Elegance

За кроссовер Subaru Forester 2021 в этой комплектации придется заплатить 2 589 900 рублей. Здесь также предусматривается 2,0-литровый мотор и вариативная трансмиссия. За авто в версии с 2,5-литровым двигателем придется отдать 3 019 900 рублей. Также модель представлена в зимнем пакете за 2 829 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как боковые зеркала с опцией автоматической подстройки при движении задним ходом, заводская тонировка задних стекол, спойлер, кнопка для запуска двигателя, кожаный салон.

Sport

Специальная версия кроссовера, которая укомплектована 2,5-литровым двигателем и вариатором. В этой версии авто обойдется потенциальному покупателю в 3 029 900 рублей. В оснащение модели входят:

  • шторка в багажном отделении;
  • встроенная система навигации;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 6 динамиками;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система контроля усталости водителя;
  • спортивные кресла с электрорегулировкой и поясничной опорой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Также стоит отметить, что в свободной продаже представлена расширенная версия автомобиля Premium ES за 3 129 900 рублей. В этой версии кросс комплектуется 2,5-литровым мотором, в салоне появляется проекционный дисплей, аудиосистема на 8 динамиков и множество других полезных опций.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор Lineartronic
Размер шин
225/60 R17; 225/55 R18
Размер колесных дисков
R17; R18
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Багажник

Subaru заявляет полезный объём багажника в диапазоне 505 – 775 литров, под полом — безальтернативная докатка.

Субару Форестер багажником Кодиак не удивит.

Skoda-Kodiaq

В Skoda влезет больше: от 635 до 2065 литров. А, вот в семиместной конфигурации салона чешский кроссовер предложит для поклажи только 270 литров. Причём в таком исполнении под полом будет докатка уменьшенного размера.

Возможности трансформации салона в «Шкоде» выше. Кроме того, Kodiaq предлагает потребителю приятные опции из арсенала Simply Clever. Балл уходит «Кодиак».

Итоговый счёт 6:5

Несмотря на схожие потребительские характеристики, у Skoda Kodiaq и Subaru Forester разная идеология. Чешский вседорожник лучше проявит себя на хороших дорогах. У Кодиака более легковой характер, лучше динамика, но меньше потенциал на просёлке. Японский Forester — настоящий лесник. Он лучше приспособлен для пересечённой местности. Комплектуется более неприхотливым атмосферным двигателем и будет комфортен для пятерых пассажиров в дальней дороге.

Минимальное преимущество «Шкоды» в ходе теста усилит более конкурентная цена и многообразие вариантов оснащения.

Ценовая политика производителей:

Базовый Kodiaq нижегородской сборки с передним приводом, шестиступенчатой «механикой» и 125-сильным 1,4-литровым турбомотором стоит 1 млн 457 тысяч рублей. За роботизированную трансмиссию и 150-сильный двигатель того же объёма придётся доплатить 153 тысячи рублей. Полноприводные Кодиак начинаются с 1 млн 745 тысяч рублей, а аналогичная машина с роботом DSG-6 стоит 1 млн 785 тысяч. Альтернативой служат 2,0-литровые версии с DSG-7: дизельный кроссовер можно взять за 2 млн 27 тысяч рублей, а бензиновый — без малого за 2,1 млн рублей.

Конфигурации чешской сборки дороже: за версию повышенной проходимости Scout нужно заплатить около 2,8 млн рублей, примерно в ту же сумму оценивается специальное оформление Sportline, а богатая отделка Laurin & Klement доведёт ценник до 3 млн рублей. Разобраться в многообразии Кодиаков поможет специальный тест Automps.ru, в котором показаны преимущества различных исполнений.

Начальная версия «Форестера» с 2,0-литровым 150-сильным мотором, полным приводом и вариатором стоит 2 млн 49 тысяч рублей. В оснащение входят 7 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, 6,5-дюймовый экран медиасистемы и светодиодная оптика. Версии с 185-сильным 2,5-литровым мотором обойдутся минимум в 2 млн 520 тысяч — такие кроссоверы комплектуются кожаным салоном, круиз-контролем, 8-дюймовым дисплеем «мультимедийки» и комплексом систем активной безопасности EyeSight. От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), за участие в подготовке материала. Видео тест Кадьяк — Форестер повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

А что там на счет «мощнее»? Что с моторами, коробками, приводом?

Традиционно для Subaru, все версии Forester получают фирменный симметричный полный привод, который построен на основе фрикционной муфты, плюс обновленная система X-Mode. Вариант с «коробкой» тоже один – фирменный клиноременной «автомат»-вариатор Lineatronic, версий с МКПП нет. Глобально CVT-вариатор не изменился, но был расширен диапазон его передаточных чисел (соотношение между самым понижающим и самым повышающим передаточным числом): от «6,2» в прошлом поколении автомобиля до «7,03» в новинке – рабочий диапазон передаточных чисел теперь составляет 3,6-0,512.

А вот выбор моторов есть – бензиновый «атмосферник» 2,0 л (150 л.с. и 196 Нм) или также атмосферный двигатель объемом 2,5 л (184 л.с. и 239 Нм). Последний мотор существенно изменился относительно предшественника: повышена степень сжатия (теперь 12,0:1 против 10,3:1 ранее), использован прямой впрыск топлива, конструкция облегчена, вместо термостата появился сложный клапан управления потоками охлаждающей жидкости. В итоге мотор стал мощнее и экономичнее: производитель обещает расход 9,3 л на 100 км в городе и 6,3 л на трассе.

Конечно, новый Subaru Forester построен на новейшей платформе SGP (Subaru Global Platform): более жесткая конструкция, лучше управляемость, меньше крены, повышен уровень безопасности. Хотя по истории Subaru XV, мне эта платформа запомнилась, в первую очередь, комфортом. Но более мощный 2,5-литровый мотор смог добавить динамичности в общий характер Subaru Forester. Привод – фирменный симметричный полный с активным распределением крутящего момента. Вариант коробки только один – «автомат»-вариатор Lineatronic: расширен рабочий диапазон, есть возможность ручного выбора фиксированного передаточного числа.

Отзыв об автомобиле Subaru Forester, для тех кто хочет купить Subaru Forester

Автомодель Subaru Forester является идеальным средством передвижения для тех граждан, то любит смотреть и любоваться диким миром вне черты городов, но при этом не желает мириться с расходом топлива за 20 литров на 100 км (такой расход  больше подходит для побитого жизнью и повидавшего виды измученного старого грузовичка, но никак не для современного автомобиля.

Не знаете с чего начать и что для этого нужно знать, прежде чем покупать этот Subaru Forester? Не волнуйтесь друзья, мы вам все подробно расскажем прямо здесь же и прямо сейчас. Все можете узнать из нашего руководства- «Что нужно знать перед покупкой».

Если вы действительно хотите ударить по бездорожью автопробегом и почувствовать себя в роли истинного покорителя русских просторов, то ни в коем случае не покупайте данную модель автомобиля Субару Форестер! В экстриме он вам не помощник. Для этого вам железно подойдет старый и добрый Уазик или автомодель Defender, если конечно позволяют средства.

Но, учтите, в том случае, если вы не желаете сходить с ума на бездорожье, а цель ваша благородна и проста, а именно, вы хотите выехать с семьей за грибами или навестить родную бабушку в неблизкой деревне, то на 99.9% «Лесник» от фирмы «Субару» вам придется впору.

Он как-раз и разрабатывался с упором на подобную эксплуатацию, а сотни тысяч граждан по всему миру это подтвердили, что модель Forester оправдала вложенный в него инженерами потенциал и свое название. Не очень ровные грунтовые дороги, заснеженные проселки, лесные дорожки, а также иные «шоссе» с мягким покрытием — это все его стихия.

Название Субару уже несколько десятилетий прочно ассоциируется с понятием «полный привод», даже тогда, когда мы говорим с вами о седанах и хэтчах этого известного всем Японского автопроизводителя. Другие его амплуа — это безопасность, надежность и комфорт.

В одной этой модели слились воедино столько положительных качеств, что поразительно.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск 1993–99, GC6
EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T 2 220–280 турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная 1995–2001
EJ22G 2,2 276 DOHC турбонаддув STi GC8
EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
EL15 1,5 110 DOHC AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
FB16 1,6 113 DOHC AVCS С 2012
FB20 2 146–150 DOHC AVCS С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Турбины Форестера

На Форестеры устанавливаются турбины Субару, Mitsubishi TD04L (14412-AA230, 49377-04100), TF035, DAR 49377-04100, VF38/39, VF34, VF43, VF44 а так же китайские аналоги TD05h-16G, TD04L-19T-6, TD06sl2-20G и другие. Выбор достаточно широк и при желании можно найти как стоковые так и турбины с увеличенной производительностью. Для любителей тюнинга здесь найдется немало вариантов которые помогут существенно увеличить мощность и изменить поведение автомобиля. Установка тюнинговых узлов может потребовать определенных переделок которые могут коснуться выпуска, пайпингов, креплений турбины Форестера и интеркулера, прошивки. Здесь огромное пространство для фантазии, которое ограничивается энтузиазмом владельца, и количеством средств.


Одна из самых распространенных турбин российских Субару TD04L

На японские версии Форестера устанавливались турбины TF035 из-за их относительно небольшого размера. Она обладает невысоким давлением наддува и малой инерционностью. За счёт этого она быстро раскручивается и обеспечивает хорошую отзывчивость газа на на низких оборотах. В городе в сочетании с двухлитровым мотором это самое то — отличный разгон при умеренном расходе топлива. А вот мощностина высоких оборотах ей явно не хватает, для этого внедрили спортивный режим с использованием технологии Si-drive при включении которого повышается давление наддува и максимальная мощность.

На машинах предназначенных для Европы и США применяется нагнетатель TD04L, который больше подходит для реалий этих стран и их транспортному налогообразованию. Давление наддува на новых автомобилях устанавливалосб на 0,7 бара чтобы не увеличивать количество лошадиных сил и не создавать повышенную нагрузку на мотор, провоцируя его повышенный износ.

Специфичность тест-драйва Subaru Forester 2020-2021 модельного года

Консервативность модель Субару Форестер подтверждается недавней модернизацией автомобиля. Машина последней марки обладает особыми признаками прагматизма, включающего комфортность и безопасность. Изготовитель создал модель, которая претендует в сектор бизнес-класса. Строгость дизайна хорошо комбинирует с формой машины. Видно, что в этой модели отсутствуют признаки нескладности и пародийности – детали, которые есть в большинстве японских авто. Проводя исследование машины, заметны некоторые сходства с самой первой моделью Субару 1997 года выпуска. Изменен экстерьер с добавлением резкости и агрессии. Салон изготовлен по всем стандартам современности, при этом особых отличий от предыдущих моделей не наблюдается. Несмотря на схожесть с ними, Subaru Forester 2020-2021 года имеет ряд преимуществ:

  • Функция безопасности.
  • Практичность.
  • Прогрессивный дизайн.
  • Легкость в управлении. Сидя в машине очень удобно ориентироваться в клавишах регулировки.
  • Салон изготовлен из натурального материала высокого качества.
  • Наличие крупного экрана бортового компьютера.

Фирма Субару перестала работать в спортивном направлении, но модель Форестер все равно отражает привычную энергичность трековых машин. Лишние приборы отсутствуют, что обеспечивает автомобилю простоту и удобство. Замена многих компонентов на Субару Форестер никак не повлияла на мощный двигатель и полный привод. Японский производитель верен своим методам, и каждый раз модернизирует автомобили без ущерба качества.

Анализ технических характеристик нового автомобиля Sg 5

Subaru Forester – практичный и универсальный вариант, включающий неплохой силовой агрегат. Комплектация авто 2020-2021 года включает мотор объемом 2.5 литра и мощностью 171 л. с. Полный привод Subaru Forester обеспечивает экономичность в своей группе внедорожников. Топлива расходуется при смешанном стиле езды около 13 литров каждые 100 км. Автомобиль достаточно маневренный и мягкий в действиях. Ездить по неровной дороге на нем одно удовольствие. Приятным является факт комфортного управления автомобилем. Дополнительные технические характеристики:

  • Наличие механической коробки передач в базовой модификации Subaru Forester.
  • Увеличена жесткость подвески.
  • Внедрена задняя рычажная схема.
  • Тормозная система выполнена в дисковом исполнении.
  • Наличие трех видов силовых агрегатов.
  • Четырехцилиндровый двигатель с горизонтально-оппозитным строением.

Б/у запчасти к автомобилю

Аналога вариатору фирма Субару не предусмотрела. Это характеризуется полным отказом от применения механической трансмиссии. Система КПП предусматривает разгон автомобиля за 7.5 секунды, при этом сохраняется невысокий расход топлива. ГРМ Subaru Forester произведен в соответствии с перечисленными требованиями:

  • Наличие хорошего наполнения и очистки цилиндра.
  • Маленький вес и масса компонентов ГРМ.
  • Соблюдение жесткости конструкции.
  • Присутствие минимальных потерь при трении.
  • Характерна технологичность и простота устройства.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: