Subaru legacy: отзывы, характеристики, фото

[править] Пятое поколение (2009 — настоящее время)- BM, BR

Subaru Legacy седан пятого поколения для международного рынка

Subaru Legacy универсал пятого поколения для международного рынка

Седан Subaru Legacy очередного поколения стал заметно крупнее: колесная база «растянута» на 80 мм, автомобиль прибавил в длину, ширину и в высоту. Облик, как и прежде, щегольской, а в глаза бросаются стилистические изменения: передок с «каплевидными» светоблоками, гладкий капот (теперь без воздухозаборника), скульптурная лепка колесных арок, по низу боковин «порожки» в тюнинг-манере… Причем внимательный взгляд не упустит, что дверные стекла у Legacy V в рамках – в отличие от безрамочных окон в прежнем поколении. Обновленный дизайн отличается также множеством других подробностей – заметных и не очень. Перемены здесь и там, и тем не менее, седан безошибочно узнаваем: перед нами несомненно Legacy – с его неповторимой «аурой».

У нового Subaru Legacy интересная гамма силовых агрегатов, хотя двигателей собственно лишь пара – пока. Во-первых, 2,46-литровый 16-клапанник – в своей основе проверенный EJ25. В двух версиях: бескомпрессорный и с турбонаддувом. Без наддува «четверка» развивает до 170 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент — 230 Нм. Тогда как с турбокомпрессором (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) «четверка» выдает до 265 сил при тех же оборотах. Максимальный крутящий момент – 350 Нм.

Во-вторых, бесподобная плоская «шестерка», которая до сих пор монтировалась на шасси «переходника» Tribeca. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 91 мм (необычно велик для оппозитной архитектуры) рабочий объем цельноалюминиевого 24-клапанного двигателя равен 3630 «кубикам». Максимальная мощность «шестерки» — 256 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент — 335 Нм. Без всякого наддува. «Четверки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, тогда как 6-цилиндровый оппозитник комплектуется 5-скоростным гидромеханическим «автоматом». Причем для 170-сильного 16-клапанника предусмотрен также бесступенчатый вариатор – цепной CVT Lineartronic.

Интерьер Subaru Legacy оформлен выразительно, но сдержанно – в отличие от броского и яркого дизайна «импрезы». Класс обязывает. Уже в исполнении Premium (на шаг выше базового) водительское сиденье регулируется сервомеханизмами по 8 направлениям, но и в базовой версии 2.5i с самым скромным силовым агрегатом седан комплектуется стояночным тормозом с электроприводом, который поможет тронуться с места на подъем. Управление «круиз-контролем» и стерео-системой вынесено на «баранку», спинки задних сидений складные (раздельно в пропорции 60/40); типовое оснащение не самой дорогой из современных легковушек.

В версии Premium за доплату предлагается классная «музыка» от Harman Kardon и застекленный люк в панели крыши – с сервоприводом. А кроме того, «всепогодный» пакет All-Weather Package, куда входит подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и антиобледенитель «дворников». Исключительно интересно; полноприводные легковушки Subaru – не только Legacy — будто созданы для российских условий эксплуатации.

Subaru Legacy 2.5 GT tS

Legacy 2.5 GT tS Wagon

Subaru Legacy GT tS

Ну а люкс-исполнение Limited уже в «штате» комплектуется 2-зональным «климат-контролем» и регулировкой переднего пассажирского сиденья по 4 направлениям. Причем обивка сидений из натуральной кожи – как и обшивка «баранки». Тогда как за доплату предлагается телекамера заднего обзора, спутниковая навигация GPS, управляемая «с голоса» и другие атрибуты «премиального» класса. К которому несомненно принадлежит Subaru Legacy 3.6R Limited.

В 2010 году фирма STI, занимающаяся доработкой автомобилей производства Subaru, представила новую модель Legacy 2.5 GT tS. Автомобиль базируется на версии 2.5 GT S, и будет выпущен ограниченным тиражом – 600 единиц. Пакет обновлений STI включает в себя новшества визуального оформления, так что Subaru Legacy стал выглядеть еще лучше. tS модели будут отличаться 18-дюймовыми дисками, более изящным глушителем, новыми обвесами и спойлером – на крышку багажника для седана и на крышу для универсала. Также в список доработок вошла спортивная подвеска Bilstein и отделка из углеродного волокна. Интерьеру было уделено много внимания. Так, Legacy 2.5GT tS может похвастать видоизмененной приборной панелью, спортивными сиденьями с отделкой из алькантары и кожи, а также фирменными ковриками. В салоне присутствуют декоративные вставки из карбона и титана, руль и рычаг коробки передач STI выполнен в кожаной оплетке. Под капотом Legacy 2.5GT tS находиться четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, объемом 2,5 литра. Мощность двигателя составляет 265 л.с и крутящим моментом — 350 Нм.

Внешние изменения

В передней части кузова четырехдверки появились другая решетка радиатора с большой хромированной полоской, новый бампер и светотехника. Установка иного бампера и оптики сделала «передок» японского седана более агрессивным. Фары головного света теперь оснащаются новыми дневными ходовыми огнями с LED-наполнением, причем за доплату доступна и полностью светодиодная оптика Steering Responsive Headlight. Особенность этой разработки заключается в возможности изменения направления потока света с учётом текущего положения руля.

Появились в рестайлинговом Subaru Legacy и светодиодные противотуманные фары. Примечательно, что новинка оснащается электроникой, управляющей фарами дальнего света. В наличии очень удобная опция сопровождения и приветствия водителя. Она подразумевает автоматическое включение фар и задних фонарей в тот момент, когда водитель подходит к машине. Также оптика выключается после того, как владелец удаляется от автомобиля. В момент срабатывания центрального замка автомобиль красиво подмигивает.

«Корма» Субару Легаси практически не изменилась, получив только свежий бампер. Покупателям предлагают 10 разных вариантов окраски кузова седана. При этом доступна пара новых оттенков – серый и красный. Рестайлинговый Легаси 2018 года продаётся с новыми легкосплавными дисками размерностью 17 и 18 дюймов.

Японские модели

Subaru все же предлагала выбор между фронт- и полный привод для своего внутренний рынок автомобили даже после 1995 года.

GT (1993–1998)

Представленный в октябре 1993 года, Subaru Legacy GT второго поколения представил новую версию Subaru Sequential Twin Turbo их четырехцилиндрового двигателя 1994 куб. Новый двигатель, известный как , работает с одним небольшим турбонагнетателем на низких оборотах двигателя для обеспечения хорошего отклика дроссельной заслонки, дополненный вторым турбонагнетателем на высоких оборотах двигателя для дополнительной мощности. Максимальная выходная мощность составляла 250 л.с. (246,6 л.с.) при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент составлял 308,9 Нм (227,8 фунт-сила · фут) при 5000 об / мин.

GT был доступен как пятидверный универсал со ступенчатой ​​крышей (код модели BG) или четырехдверный седан (код модели BD). Версии седана были доступны только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Subaru E-4AT с полным приводом и центральным дифференциалом с регулируемым распределением крутящего момента (VTD-4WD), в то время как версии Touring Wagon имели дополнительную опцию пятиступенчатой ​​механической коробки передач с 4-колесным приводом. Привод и вязкостный центральный дифференциал повышенного трения (VCD-4WD).

В июне 1996 года двигатель EJ20H был модернизирован до 260,0 л.с. (256,4 л.с.) при 6500 об / мин и 318,7 Нм (235,1 фунт-сила · фут) при 5000 об / мин.

GT / B (1993–1996)

Вариант GT / B был представлен как универсальная модель в октябре 1993 года как более спортивная версия Touring Wagon GT (BG5A) и в стандартной комплектации оснащалась тормозами с АБС, спортивной подвеской Subaru и легкосплавной подвеской BBS 16 дюймов. колеса. Технические характеристики двигателя и коробки передач были такими же, как у GT, с версией EJ20H мощностью 250 л.с. и возможностью выбора между пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от GT, GT / B не поставлялся с водительским сиденьем с электроприводом, а дополнительные аксессуары, такие как подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, люк и отделка деревянных панелей, отсутствовали.

Производство GT / B было прекращено в июне 1996 года с появлением GT-B (BG5B).

RS (1993–1998)

RS был седаном GT для Outback второго поколения и впервые был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Седан GT был доступен с полной кожей и автоматическая коробка передач только.

GT-B (1996–1999)

Была японская модель универсала, представленная в июне 1996 года (BG5B). Он включал переднюю и заднюю Стойки Bilstein, с апгрейдом также доступен на RS. Обозначение «B» расшифровывалось как Bilstein.[нужна цитата ] Legacy GT поступил в продажу примерно в то же время, что и Nissan Avenir Salut с турбонаддувом 2,0 л с полным приводом. GT-B также предлагал более крупные тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости, колеса и некоторые другие варианты интерьера. Версии GT-B и RS с механической коробкой передач также имели двигатель с двойным турбонаддувом EJ20R, который был первым Legacy, предлагавшим 206 кВт. В руководстве также поделился TY752VBCAA механическая коробка передач из Версии 3 STi. Однако автомобильные версии GT-B и RS имели менее мощный EJ20H, который использовался в GT.

ТС типа R

Значок TS типа R

TS type R представлял собой 2,0-литровую безнаддувную версию DOHC Subaru Flat-4, сравнимую с отделкой GT. Также были доступны модели TS типа R B с тем же обвесом, салоном, колесами и подвеской Bilstein.

250 т

250T был 2.5-литровым атмосферным DOHC версией Subaru Flat-4, доступной в полной отделке GT. Также были доступны B spec 250T с тем же обвесом, колесами и подвеской Bilstein.

GT-B Limited (1997–1998)

GT-B Limited Twin Turbo

Универсал GT-B Limited Edition предлагался только для версии BG5C (MY97) с измененным передним бампером с дополнительными большими прожекторами. Среди других отличий — текстура дерева. МОМО колесо и ручка переключения передач, иначе недоступные. Механически они были идентичны стандартным BG5C GTB.

Типичные неисправности

1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.

2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.

3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.

4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.

5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.

Обзор Subaru Legacy 2023

Модфицированная Subaru Legacy 2023 года сильно видоизменилась, что не может не радовать, однако, все же, производитель не рискнул добавлять в ее экстерьер элементы, которые мы могли наблюдать на шпионских фотографиях концепта. В итоге, автомобиль хоть и преобразился внешне, все же остался довольно консервативным.

Экстерьер Subaru Legacy 2023 года

Стоит опять же сказать, что, если бы производитель добавил серийную модель элементами, присущими для концепта, Субару Легаси мог бы стать одним из самых продаваемых седанов не только в России, но и в мире. Скорее всего, изменения не были столь глобальными, ведь тогда бы средняя цена автомобиля взлетела бы до предельного уровня, недоступного для многих автомобилистов – поклонников Subaru.

Поэтому, производитель решил обновить модель до уровня, допустимого для ее целевой аудитории.

Первое, на что обращаешь внимание – это то, что передняя часть автомобиля. Subaru Legacy 2023 года оснащена новыми фарами, форма которых несколько смягчает взгляд новинки, делая его менее агрессивным, нежели у предшественниц

Плавные линии получил и обновленный бампер, и радиаторная решетка, благодаря чему седан стал более изящным и элегантным.

Но главная изюминка авто заключается в видоизменении его задней части, которая получила новый дутый бампер и обтекаемые задние фонари. К тому же, за дополнительную плату, покупатель сможет укомплектовать авто другими элементами тюнинга из предложенного производителем пакета.

Салон

Для кого-то это покажется плюсом, для кого-то минусом, но в салон автомобиля вернулись давно забытые «крутилки», предназначенные для управления микроклиматом автомобиля. В целом, интерьер был преображен, однако ничего экстраординарного производитель не добавил. Стоит отметить то, что салон новинки просто перенасыщен синим цветом, в особенности это заметно при взгляде на приборную доску, расположенную прямо перед водителем.

В центре консоли теперь находится 7-дюймовый сенсорный экран, который играет роль помощника водителя Subaru Legacy 2023 года, предоставляя ему возможность напрямую управлять всеми функциями автомобиля.

Сидения отличаются наличием надежной боковой поддержки, удобством и качеством используемых материалов. Интерьер Субару Легаси также украшают стильные вставки из дерева, делающие салон современным и даже роскошным.

Обзор Subaru Legacy 2023

Седан обновлен в одном ключе с родственным кросс-универсалом, но объем доработок у него оказался немного скромнее. В ходе модернизации четырехдверку оснастили более агрессивным V-образным передним бампером, увеличенной в размерах решёткой радиатора, новой светодиодной оптикой замысловатой формы с двойными заусенцами. Еще у авто изменили дизайн легкосплавных колесных дисков и форму черной вставки в заднем бампере. А вот противотуманки менять не стали, напомним, что у Аутбека они новые. Sport-версия (на фото), после обновления, будет отличаться от стандартного варианта наличием красной вставки на радиаторной решетке, 18-дюймовых катков, небольшого спойлера и двух патрубков выхлопной системы.

Интерьер

В салоне изменений еще меньше. Из новшеств можно выделить только обновлённый интерфейс информационно-развлекательной системы, управление которой, как и прежде, осуществляется с помощью горизонтального планшета диагональю 11,6 дюйма. В дешевых исполнениях устанавливается экран диагональю 7 дюймов. А вот функциональных обновок будет по-больше. К таковым можно отнести появление поддержки мультимедийкой беспроводного подключение сервисов Apple CarPlay и Android Auto, опции обогрева всей длины обода рулевого колеса и комплекса электронных ассистентов водителя EyeSight с расширенным диапазоном зрения стереокамер, расположенных под лобовым стеклом.

В топовом исполнении Touring XT установлена дополнительная широкоугольная камера, которая быстрее распознает велосипедистов и пешеходов на перекрёстках. Еще у Legacy появился новый электрический усилитель тормозов с лучшей отзывчивостью и система автоматического контраварийного подруливания Automatic Emergency Steering работающая в связке с системой мониторинга слепых зон, которая помогает водителю объезжать препятствия на скорости до 80 км/ч. В зависимости от уровня отделки покупателям может быть доступна тканевая, комбинированная или полностью кожаная обивка салона. Топовый вариант седана сможет похвастаться наличием функции вентиляции сидений. Всего на выбор покупателей будет предложено шесть комплектаций: Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT.

Технические характеристики Subaru Legacy 2023

Как уже было сказано ранее, технически Subaru Legacy не изменился. Сохранены и габариты кузова. На Американском рынке линейка доступных силовых агрегатов, как и раньше, представлена двумя бензиновыми ДВС — четырехцилиндровый оппозитный атмосферник объемом 2.5 литра, мощностью 185 л.с., и 264-сильная «турбочетверка» объемом 2,4 литра. Сочетаться ДВС смогут только с клиноцепным вариатором Lineartronic, у которого есть 8 фиксированных передач для ручного режима переключений. Привод, как и полагается большинству моделей этого бренда, по умолчанию будет полным с межосевой муфтой передающая часть мощности на заднюю ось.

Дебют на рынке, цена

Старт продаж обновленного Subaru Legacy намечен на осень текущего года. Цены пока не объявлены. По предварительным данным за базовый вариант будут просить в районе 25000 долларов США. Сборка новинки будет организована на заводе в штате Индиана, здесь же производят и актуальную версию седана.

Плюсы и минусы

У  Subaru Legacy технические характеристики на высоте, да и внешний вид не подкачал. Однако это не значит, что у автомобиля нет недостатков. Попробуем сравнить сильные и слабые стороны японского седана. Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести:

Плюсы машины

  • Его мощную динамику.
  • Великолепную управляемость на дороге.
  • Устойчивость даже при плохих погодных условиях.
  • Стабильную работу подвески.
  • Комфортные задние и передние места.

Минусы машины

  • Относительно недешевое обслуживание. Запчасти на старые модели Субару не всегда есть в наличии, ждать приходится долго, а ремонт «влетает в копеечку».
  • Дорожный просвет. По мнению некоторых автолюбителей, он слишком скромный для езды по бездорожью.
  • Лакокрасочное покрытие. Его качество оставляет желать лучшего.
  • Сервисная доступность. Далеко не в каждом городе есть специалисты, которые действительно разбираются в Легаси и других моделях Субару, не говоря уже об универсале Субару Легаси Ланкастер.

Субару Форестер 2019 технические характеристики

Параметр Двигатель 2.0i Двигатель 2.5i
Рабочий объем двигателя, см3 1995 2498
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 150 / 6000 — 6200 185 / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 196 / 4000 239 / 4400
Максимальная скорость, км/ч 193 207
Время разгона (0–100 км/ч), с 10,3 9,5
Средний расход топлива, л 7,2 7,4
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2670
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 220
Снаряженная масса, кг 1599 — 1614 1630 — 1677
Полная масса транспортного средства, кг 2223
Объем багажного отделения, л 505 — 1775

Мировая премьера Forester пятой генерации состоялась в марте этого года в Нью-Йорке. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Кардинальных перемен в дизайне «Лесника» нет, но при этом вседорожник стал немного крупнее: длина нового Forester равна 4 625 мм, что на 15 мм больше по сравнению с предшественником, ширина увеличена на 20 мм до 1 815 мм, колесная база теперь составляет 2 670 мм (+30 мм). Высота, напротив, уменьшена на 5 мм до 1 730 мм.

Никаких откровений не случилось: на нашем рынке новый Субару Форестер 2019 будет продаваться только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Это модернизированные силовые агрегаты, которые устанавливались и на предыдущее поколение «Лесника». А вот турбовариант 2-литрового силового агрегата из гаммы исчез. Вне зависимости от типа мотора машина оснащается вариатором Lineatronic. Естественно, оба варианта полноприводные.

Согласно ОТТС, в списке оборудования базовой версии нового кросса значатся: подогрев передних и задних кресел, кондиционер с функцией автоматического управления, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости, ESC, система экстренного реагирования Эра-Глонасс. Для дорогих комплектаций предусмотрены: люк с электроприводом, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, мультимедиа с навигатором, адаптивный круиз-контроль с двумя камерами для контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.

Новый Subaru Outback добрался до Европы

Спустя два года после премьеры в Америке кросс-универсал Subaru Outback шестого поколения выходит на рынки других континентов. Дело в том, что США — приоритетный рынок для Subaru и для Аутбека в частности, поэтому для местных покупателей машины выпускают на локальном заводе в штате Индиана. И только теперь новый Outback встал на конвейер головного японского завода. В начале марта продажи начались в Австралии и Океании, а теперь состоялся европейский дебют.

По большому счету японский Outback повторяет американского дебютанта двухлетней давности. Универсал переехал на модульную платформу SGP и стал чуть крупнее: 4870 мм в длину (плюс 50 мм), 1875 мм в ширину (плюс 35 мм) и 1675 мм в высоту (без изменений). Колесная база прежняя: 2745 мм. Заявленный дорожный просвет — 213 мм, а еще новый Outback способен тянуть прицеп массой две тонны.

Салон стал просторнее как по ширине, так и по длине: расстояние между рядами увеличено на 11 мм. К лобовому стеклу и стеклам передних дверей добавлена пленочная прослойка для улучшения шумоизоляции, обещано более высокое качество отделочных материалов. Приборы остались стрелочными, но в базовую комплектацию входят медиасистема с вертикальным экраном на 11,6 дюйма и электрический «ручник».

Также в стандартную комплектацию включен комплекс EyeSight со стереокамерой под лобовым стеклом. Система отвечает за автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и другие функции. Есть и камера в салоне, которая распознает лицо водителя и следит за его усталостью. У камеры заднего вида появился омыватель. Объем багажника — от 561 до 1822 литров (плюс 21 литр), а проем пятой двери стал шире на 30 мм.

Увы, японский Outback лишен мощного турбомотора, который есть в США. Поэтому и в Австралии, и в Европе новый универсал предложен только с модернизированным атмосферником 2.5. Теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. При этом европейская настройка отличается от американской: для Старого Света снизили мощность (169 л.с. вместо 185 л.с.), зато подтянули крутящий момент (252 Нм вместо 239 Нм).

Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси), электронная система управления вектором тяги с помощью штатных тормозов, а также противобуксовочная система X-Mode с двумя «внедорожными» режимами (Снег/Грунт и Снег/Грязь). Паспортное время разгона до 100 км/ч — 10,2 с, максимальная скорость — 193 км/ч.

У европейских дилеров новые Аутбеки появятся уже в апреле, цены в Германии — от 40900 евро. Кстати, в Россию универсалы Subaru Outback тоже поставляют из Японии, поэтому вскоре машины шестого поколения доберутся и до нас.

А еще интересно, что родственный седан Subaru Legacy остался исключительно американской моделью: там новое поколение представили еще в феврале 2019-го. Производство же предыдущего седана в Японии прекращено прошлым летом, и выпускать там новую модель компания не планирует.

ДОПОЛНЕНО: На российском рынке новый Subaru Outback появится в начале августа.

Подводим итоги

Японский Subaru Legacy – это элегантность и мощь в одном флаконе, которые покоряют сердца даже самых предвзятых автолюбителей. Многочисленные отзывы Субару Легаси Ланкастер дают понять, что транспортное средство выгодно выделяется на фоне конкурентов:

  • Индивидуальным стилем;
  • Высочайшим комфортом;
  • Отменными техническими характеристиками;
  • Ходовыми качествами, которым нет равных.

Благодаря полному приводу, относительно высокому дорожному просвету, машина имеет хорошую проходимость на любых дорогах. Ходовая часть продумана до мелочей, рулевое управление четкое. Даже на высокой скорости Субару Легаси демонстрирует устойчивость, плавность хода. Тормозная система работает безотказно, гарантируя безопасность водителя и пассажиров.

Подушек безопасности и разнообразных ремней более чем достаточно, есть антиблокировочная система, продуманное распределение тормозных усилий. Автомобиль отличается вместительностью, но если вас интересует более объемный автомобиль Subaru, стоит присмотреться к модели Libero. Как и у любая другая машина, японская иномарка не лишена «детских болезней». К ним относятся:

  • Относительно быстрый износ тормозных колодок и дисков.
  • Частые поломки брызговиков – они буквально рассыпаются на глазах.
  • Перегрев мотора.

Также автолюбители отмечают приличный расход топлива, недешевое обслуживание на СТО и сомнительную шумоизоляцию колесных арок. Стоит помнить, что все силовые агрегаты автомобилей Subaru чувствительны к качеству топлива. Поэтому заливать в них все, что попадется под руку – не самая лучшая идея. Ремонт обойдется в разы дороже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: