Subaru viziv 7 suv concept

Технические характеристики Subaru Viziv Tourer 2018

Некоторые характеристики технического характера были раскрыты на мероприятии, что не может не радовать публику и в особенности тех, кто присмотрел новинку и ожидает ее выхода в серийное производство.

Subaru Viziv Tourer 2018 получит круиз-контроль адаптивного типа, систему, которая будет реагировать на внезапные препятствия на дорожном полотне и экстренно притормаживать ход автомобиля, а также систему, проводящую слежение за «слепыми зонами».

По словам представителей компании, присутствующих на женевском автосалоне, данные системы входят в общий комплекс под названием Subaru EyeSight и ориентированный на создание максимально безопасных условий для водителя, пассажиров и других участников движения.

Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016 видео тест

https://youtube.com/watch?v=Of6JwQZIVEA

Производство модели Subaru Tribeca было прекращено в начале 2014 года, и с тех пор в модельном ряду осталась ниша, о заполнении которой японцы говорили не раз. Теперь эти планы приобрели зримые очертания. На автошоу в Лос-Анджелесе компания показала шоу-кар Subaru Viziv-7 SUV Concept, идеологического преемника Трайбеки. Правда, буквальным сменщиком той модели считать его можно с натяжкой, ведь он де-факто шагнул из класса среднеразмерных кроссоверов в большие. Длина концепта равна 5200 мм. Для сравнения, от бампера до бампера у Chevrolet Tahoe 5179 мм, у Audi Q7 — 5052, а у кроссовера Volkswagen Atlas — 5037.

Сама компания в релизе о Трайбеке не говорит ни слова. Да и старое имя едва ли возродится. Большому Subaru подберут новое (ещё в прошлом году было озвучено несколько вариантов — Ascent, Centauri, Columbia, Cypress и Meridian). Зато заявлено, что шоу-кар показывает, в каком ключе будет выполнена новая модель, которая выйдет на североамериканский рынок в начале 2018-го.

Техническую начинку вниманием обошли. Впрочем, ранее всплывали данные о том, что в качестве отправной точки для новой модели субаровцы собирались взять семиместный универсал Subaru Exiga (он продаётся в Японии и Австралии)

У последнего, кстати, есть приподнятая вседорожная версия Exiga Crossover 7. Она и заменила японцам Трайбеку, ведь длина «семёрки» близка (4780 мм против 4864), а база даже больше на два миллиметра (2750 мм). Но для Северной Америки производитель решил построить нечто покрупнее. Ещё есть неофициальные данные, что для новой машины компания создаёт модульную платформу.

Леонид Попов, 18 ноября 2016 в 11:08. Фото: Subaru

Идейным наследником кроссовера Subaru Tribeca в начале 2018 года станет семиместный автомобиль, который дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе под псевдонимом Subaru Viziv-7 Concept. Ни интерьера, ни технической начинки у этого шоу-кара пока нет, инженеры и дизайнеры Subaru немногословны: Viziv-7 показывает только дизайн и размеры будущего флагманского кроссовера. И это как раз тот случай, когда есть что показать.

Судя по концепт-кару, Subaru готовит исполинский паркетник: 5,2 метра в длину и 1,86 м в высоту. По размерам Viziv-7 близок к внедорожнику Chevrolet Tahoe! Прежняя Tribeca была длиной 4,8 м. Но в основу ляжет «глобальная» легковая платформа, на которой построена новая Impreza — с продольным оппозитником спереди и симметричным полным приводом. Правда, о реальной глобальности речи не идет — Viziv-7 в серийном варианте будут выпускать и продавать только в Северной Америке.

Какие именно двигатели окажутся под капотом — пока загадка: Subaru готовит замену своим нынешним шестицилиндровым моторам 3.6 и не исключено, что пойдет по пути даунсайзинга. На месте пятиступенчатого «автомата», которым оснащалась Tribeca, скорее всего, окажется клиноцепной вариатор.

Интересно, что прямой замены для модели Tribeca японцы не планируют. Этот опыт они считают настолько катастрофичным, что повторять попытки в жанре среднеразмерного паркетника Subaru не будет (с 2005 по 2014 год Tribeca нашла только 78 тысяч покупателей, из них 4,5 тысячи в России). Поэтому в линейке кроссоверов после моделей XV, Forester и Outback останется брешь, а будущий Viziv-7 будет намного крупнее и дороже своих собратьев.

Внешний облик Subaru Viziv-7

Вывод, который сразу же напрашивается после первого взгляда на паркетник – в скором времени будет выпущена по-настоящему огромная машина, длиной порядка 5,2 метров и высотой 1,86 метров. Субару Визив-7 – наследник модели Tribeca, выпускавшейся на протяжении 9 лет. По длине новинка превосходит предшественника на 0,4 метра.

По обещанию производителя, построен автомобиль будет на аналогичной платформе, что и недавно выпущенная обновленная Impreza. Вероятность, что авто получит статус глобального и начнет продаваться по всему миру, крайне невелика: скорее всего, модель (её предположительное название – Ascent) будет реализовываться исключительно в Северной Америке. Производиться новинка будет на Fuji Heavy Industries – заводе, располагающемся в одном из городов в Индиане.

Кузов автомобиля отличается длинным капотом, идеально ровной крышей, большими дверями и колесными арками, рассчитанными на установку колес внушительного размера 21 дюйм.

Сзади – габаритные огни нестандартной формы, противотуманные фары, большая дверь багажника со спойлером и небольшим по сравнению с остальными элементами кузова бампером.

Почти по всему периметру нижней части кузов отделан пластиком, по внешнему виду похожим на углеволокно.

Subaru Viziv-7 Concept, как заявил президент компании, станет, во-первых, самым крупным автомобилем за всю историю существования марки Subaru, а, во-вторых, самым надежным, технически совершенным и оснащенным из ныне существующего модельного ряда.

Но да, вы можете сделать его синего цвета.

Мы знаем, что этот автомобиль существует только в видео-игре, к сожалению.

Subaru – не тот бренд, при упоминании которого люди, как правило, представляют себе длинный капот, низкую посадку и 591-сильный GT автомобиль, но это именно то, что мы видим здесь. Этот автомобиль — Viziv GT Concept был разработан эксклюзивно для будущей «GT-6», и как говорят, специально для автоспорта. Он, мол, оснащен 2,0-литровым H4 и тремя электромоторами. Интересно.

Но мог бы Subaru когда-нибудь действительно построить его? Ну, он даже не смог построить BRZ в одиночку, так что даже не будем мечтать. Можем только надеяться на еще один раллийный автомобиль.

  • Теги:
  • Subaru
  • Viziv
  • GT
  • Concept
  • video

Рекомендуем

Subaru WRX Concept

2013 год, японцы решают выделить в отдельную модель свою знаменитую «ракету» под шильдиком WRX. Если раньше это была лишь глубоко модернизированная и заряженная версия серийной Impreza, то теперь это отдельное произведение искусства по части инженерии и дизайна. Судя по концепту, машина должна была получиться просто умопомрачительной — это больше не раздутая за счет арок и бамперов версия обычного хэтчбека, а стремительный, цельный и гармоничный седан с хищной «мордой». Сначала японцы представили 4-дверную модификацию концепта, а затем, чтобы подразнить публику, показали еще более совершенную версию в кузове купе. Увы, в 2014 году все эти линии как будто перерисовал 5-летний ребенок — серийная версия WRX если чем-то и отличалась в плане дизайна, то только невнятностью форм и несогласованностью размеров.

Другие новинки Субару

Стоит напомнить, что в недавнем времени японская компания, занимающая одно из лидирующих положений на международном рынке, представила два спортивных концептуальных автомобиля — Viziv Performance и Viziv Performance STI.

Как признались сами «субаровцы», данные концепты вполне могут называться олицетворением автомобилей спортивного класса, выпуском которых в серийное производство компания займется в ближайшем будущем.

Экстерьер автомобилей выполнен в довольно брутальном стиле, а потому он придется по вкусу молодым и уверенным людям, которые любят рисковать и проводить свободное время, занимаясь активными видами спорта.

Отдельное внимание стоит уделить тому, что некоторые детали кузова спортивного концепта Viziv Performance выполнены из углеволокна, что позволило производителю значительно снизить вес автомобиля и сделать его более маневренным

Также в глаза бросается обновленные фары головного света, привлекающие внимание своим оригинальным дизайном и подсветка радиаторной решетки, хоть и выполненной в фирменном стиле, но имеющей более солидные и современные очертания. Что касается технического оснащения, то к нему не смогут придраться даже самые скептически настроенные автомобилисты

К примеру, вместо боковых зеркал у концептуальных спортивных седанов установлены камеры с функцией видеозаписи, что будет позволять водителю не отвлекаться от управления транспортным средством и всегда держать ситуацию под своим контролем

Что касается технического оснащения, то к нему не смогут придраться даже самые скептически настроенные автомобилисты. К примеру, вместо боковых зеркал у концептуальных спортивных седанов установлены камеры с функцией видеозаписи, что будет позволять водителю не отвлекаться от управления транспортным средством и всегда держать ситуацию под своим контролем.

К сожалению, производитель пока не рассекретил то, каким будет салон у новых спорткаров, однако известно, что в него с легкостью вместится пять взрослых пассажиров, включая водителя.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Subaru VIZIV Tourer Concept: собери имя

Интерьер не показан даже в виде фото, технической информации о новинке – приблизительно ноль. Если не считать ею «оппозитный турбированный двигатель будет работать в паре с системой полного привода». Все и так понимают, куда пришли: перед ними Subaru, и других вариантов тут как бы никто и не обещал априори (похоже, игры в гибридные версии закончились уже больше года как даже на уровне концептуальных инновационных VIZIV)… Не назовешь сенсационными и заверения в том, что будет много новых полезных и умных систем. Куда нынче без них, но Subaru не считается здесь «прорывным» инноватором, это требования эволюции. «Фишки» в виде сенсорных панелей вместо дверных ручек и крохотных HD-камер вместо боковых зеркал тоже редко переживают стадию выставочного концепта и уж точно не в этом сегменте автомобилей.

Но Subaru VIZIV Tourer Concept показан в Женеве ох как неспроста! Смотрите… Имеем ясный намек на сохранение наследия Subaru – «оппозита» и полного привода. Имеем вполне логичные для сегодняшнего дня эволюционные решения в плане современных систем. Имеем кузов универсал («турер») и участие бренда в чемпионате Британии по «кузовным» гонкам («туринге»). Складываем: «наследие», «эволюция», «универсал» – LEgacy, reVOlution, touRinG. Так в свое время и сложилось название Levorg – среднеразмерной модели, представленной именно на европейском рынке в качестве альтернативы Legacy. Не бестселлера – 2865 автомобилей за 2020 год, около 10 000 за трехлетнюю историю продаж – но представленной.

Тогда понятно, почему из всей информации о Subaru VIZIV Tourer Concept «слито» в первую очередь обещание многочисленных новых систем безопасности и «электронных помощников». Именно на безопасность делается мощный акцент в продвижении Levorg. Остальное несложно додумать, и есть серьезные подозрения, что это «додумывание» будет недалеко от истины.

Для России от этой премьеры «теплее» не стало – Levorg у нас не представлен. Судя по всему, вмешиваться в «каннибальскую» борьбу с Outback он вряд ли будет. А вот европейцам через Subaru VIZIV Tourer Concept дан намек, как будет выглядеть Levorg после рестайлинга, время которого (surprise!) как раз подходит. А при таких объемах продаж зачем тратиться на уровне концепта на всякие глупости вроде проработки интерьера Subaru VIZIV Tourer Concept … Десять тысяч потенциальных фанатов модели и так все поняли.

Новости СМИ2

Концепт Subaru Viziv Future: квинтэссенция японского гения

Представленный в Токио концепт кроссовера Subaru Viziv Future уверенно можно назвать «собирательным образом» всего, что японские инженеры смогли воплотить в пластике, металле и электронных схемах: инновационная система автономного вождения, яркий образ, концептуальная внешность, повышенный клиренс… В общем всё, что хочет «здесь и сейчас» современный мир.

Серийная система мониторинга пространства EyeSight стала после доработок умнее, «зрение» ей улучшили дополнительными радарами, показали преимущества использования в работе GPS-координат. Как итог — в теории автомобиль не только «чувствует» окружающее пространство, а и способен слегка предугадывать её с любой стороны. Правда, с практической точки зрения это означает следующее: кроссовер Subaru Viziv Future может уверенно самостоятельно двигаться по магистрали, а также не менее уверенно совершать парковку. В более сложных ситуациях здравый смысл требует исключить автоматику из процесса вождения и взяться за руль.

Напомним: концепт Subaru Viziv Future стал не первым у японского производителя, имя Viziv (да и Viziv-2) использовалось ранее также для концепта. Если сравнивать поколения автомобилей, то приходится признать: новый с точки зрения силового агрегата Subaru Viziv Future стал проще, практичнее и как-то серийнее. Под капотом у него стоит 1,6-литровый двигатель от Levorg, обеспечивая передний привод, а полный привод концепт-кроссоверу предоставляется установленным сзади электромотором — проще говоря, концепт Subaru Viziv Future — это гибрид. Причем вновь более практичная новинка использует только один электромотор для задней оси, в то время как предшественник для этой же цели использовал целую тройку моторов.

Более практичным стал и общий стиль новинки — под немногочисленными концептуальными чертами вроде оригинальной передней и задней оптики и встроенных в бампера дополнительных огней скрывается вполне серьезный кроссовер для любителей активного отдыха, а не весьма экстравагантное внедорожное купе. Возможность прикрепить к заднему бамперу крепления для велосипедов эту теорию вполне подтверждают.

Впрочем, салон новинки на что-то пред-серийное похоже мало: ярко, броско, футуристично… и не практично. Великолепие светлой отделки с оранжевыми вставками в карбоновые вставки скрывается за оригинальной системой открытия дверей (передние — классически распашные, задние — сдвижные), а практически всё управление системами кроссовера сводится либо к сенсорным экранам, либо к сенсорным панелям.

Что касается технической составляющей концепта, то сейчас есть информация следующая:

  • привод — симметричный полный (как сказано выше, переднюю ось крутит оппозитный турбодвигатель, заднюю — электромотор)
  • платформа — новая SGP

Не исключено, что часть подобных решений найдут своё место в серийных моделях японского производителя. Более того, достаточно уверенно можно ожидать близкого сходства будущего Subaru Forester и этого Subaru Viziv Future.

Impreza

Пятидверный концепт Impreza 5-Door Concept (на изображении сверху) демонстрирует полную модернизацию модели, и появится в продаже в 2020, как модель 2020 года. Он станет первым автомобилем на сделанным на новой платформе, которая будет использоваться длявсех редизайнов, а также нового полноразмерного кроссовера.

Рендеринг концепта Impreza показывает хэтчбек с агрессивным, складчатым дизайном, низкой, широкой статью и выраженными «плечами» поверх колес. Имея линию крыши в стиле фастбэк и минимизированный салон, дизайн создает более «злой» силуэт, чем у текущего поколения.

Как заявляет Subaru, целью дизайнеров бы «динамичный и солидный» вид.

Агрессивно складчатый дизайн и выступающие над колесами «плечи» концепта Subaru Impreza 5-Door Concept.

4) RN30 Концепция Hyundai

Hyundai становится на мировой арене серьезным автомобильным производителем, который теперь может конкурировать с большинством автомобильных марок в мире. Так Корейский автопроизводитель показал на автосалоне в Париже интересный концепт-кар с 2,0 литровым турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 380 л.с., который создан на базе модели i30.

Стоит отметить, что представлен был не просто макет, а реальный спортивный автомобиль, который перед премьерой тестировался на трассе в Нюрбургринге. Согласитесь, что обычно спортивные концепты, которые тестируют на трассе в Нюрбургринге могли позволить себе только премиальные известные на весь мир бренды. Так что Hyundai становится ведущим мировым производителем. А значит может себе позволить подобные проекты.

Корейцы обещают, что этот концепт в скором времени станет серийной версией, которая будет звучать очень агрессивно, иметь низкий центр тяжести и легкий кузов, что обеспечит спортивной машине захватывающее рулевое управление и динамику. 

Subaru Impreza Concept

Мы очень любим Subaru, поэтому каждый раз негодуем, когда смотрим на очередную серийную новинку. Обычно концепты показывают не только общую стилистику марки, но и все ее возможности по части дизайна. Из-за этого большинство концепт-каров выглядят как пришельцы из будущего, а к серийному производству становятся более лаконичными и законченными. У Subaru же сами концепты поражают воображение, а к серии эти же автомобили становятся жалким подобием мысли дизайнера. В 2020 году так произошло с новым глобальным седаном Impreza, который впервые за всю историю не имеет больше ничего общего с аббревиатурами STI и WRX. Стремительный клиновидный дизайн приземистого концепта к производство почему-то трансформировался в округлый «замыленный» седан, который как будто нарисовали не в Subaru, а, например, в Kia или Hyundai.

Топ-10 концептуальных автомобилей 2016 года.

Автопроизводители во все времена любят ошеломлять и удивлять публику с помощью концепт-каров, которые каждый год мы видим на международных автовыставках. Этот год не стал исключением и автомобильные компании показали нам немало интересных концептуальных решений. Давайте вспомним самые знаковые из них. 

И так 2016 год подходит к концу и пришло время подводить итоги. Наше интернет издание 1gai.ru решила начать с обзора самых лучших концепт-каров, которые дебютировали на автосалонах 2016 года. Некоторые из представленных концепций слишком футуристические и скорее всего никогда не станут в будущем серийными автомобилями. Некоторые же автомобили вероятнее всего показывают нам как будут выглядеть некоторые новые серийные модели, которые появятся на рынке в будущем.

Subaru на ММАС-2014: Outback, VIZIV 2 и WRX STI

, дистрибьютор автомобилей SUBARU в России и Республике Беларусь, представила в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 прототип нового поколения модели Outback, концепт VIZIV 2 и прототип автомобиля WRX STI, построенного специально для участия в Чемпионате России по Ралли в группе N.

Outback Prototype – концепт новой версии модели, которая поступит в продажу в России весной 2020 года. В этом универсале маневренность легкового автомобиля сочетается с большим полезным объемом внедорожника. Прототип оснащается горизонтально-оппозитным двигателем объемом 3,6 литра в паре с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic для двигателей с большим крутящим моментом. В дополнение к уникальной системе симметричного полного привода Subaru новый Outback оснащается системой X-MODE, обеспечивающей автомобилю внедорожный потенциал за счет комплексного управления системами двигателя, полного привода, тормозной и другими системами при движении по дорогам с плохим покрытием. В ее состав входит также система помощи при спуске с уклона, которая удерживает скорость автомобиля постоянной при движении на уклоне любой крутизны

В интерьере автомобиля нового поколения особенное внимание уделили месту водителя и новым развлекательным системам, делающим поездки более комфортными. В центре приборной панели расположен большой цветной ЖК-экран с интуитивно понятным сенсорным управлением

Для удобства всех пассажиров во время суровой русской зимы обогревом теперь оснащены не только передние, но и заднее сиденье.

SUBARU VIZIV 2 — это концептуальная модель кроссовера, в облике которой отражены основные принципы развития технологий и дизайна компании Subaru в соответствии с девизом «Уверенность в движении». Название модели — VIZIV — аббревиатура из фразы «Vision for Innovation» (Видение инноваций). Представленная модель – последователь первого концепт-кара Subaru VIZIV, который был представлен на Женевском международном автосалоне в прошлом году. SUBARU VIZIV 2 — объединяет в себе, казалось бы, несовместимые качества – динамику и экологичность, яркий дизайн и практичность – позволяя в полной мере почувствовать «уверенность в движении» в любой ситуации и при любых дорожных условиях.

Subaru WRX STI Группа N 2020 — этот автомобиль построен на базе нового серийного Subaru WRX STI специально для участия в Чемпионате России по ралли. На автомобиле увеличен крутящий момент до 610 н.м. Изменена подвеска, настройки которой можно менять в зависимости от типа трассы. Используется специальная трансмиссия и тормозная система, рассчитанная на предельные нагрузки, которые необходимы в режиме соревнований по авторалли.

Концепт Viziv-7 проливает свет на самый крупногабаритный автомобиль Subaru

Компания Subaru в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе продемонстрировала прототип нового полноразмерного кроссовера под названием Viziv-7 SUV Concept.

На текущий момент о новинке, к сожалению, известно не слишком много. Subaru отмечает, что в салоне смогут с комфортом разместиться семь человек. Автомобиль выполнен в концепции дизайна Dynamic x Solid («Динамика и цельность»).

Известно, что длина концепта составляет 5200 мм, ширина — 2030 мм, высота — 1860 мм. Кроссовер обладает колёсной базой в 2990 мм. Размер дисков — 265/55 R21.

Таким образом, новый автомобиль станет самым большим за всю историю бренда Subaru. По габаритам машина сможет соперничать с такими моделями, как Volkswagen Atlas и Chevrolet Tahoe.

Детали интерьера, а также технические подробности производитель не раскрывает. По слухам, в одной из модификаций серийный автомобиль на основе Viziv-7 SUV Concept будет оснащаться гибридной силовой установкой.

Премьера коммерческой версии на базе прототипа состоится в начале 2018 года. Логично предположить, что полноразмерный кроссовер получит передовые средства полуавтономного управления.

Источник

Viziv Future Concept

Концепт «будущего» Viziv Future Concept включает несколько технологий над которыми размышлял в последнее время Subaru.

Снаружи, Viziv (VEE’-ziv) — это мощный и спортивный компактный кроссовер с чистыми, линейными складками и выделяющимися скошенными дверными панелями под окнами. Вездеходную ауру концепта усиливают оранжевые акценты, ассоциирующиеся с безопасностью, и черные молдинги колесных арок.

Кроссовер имеет цельную панорамную стеклянную кришу и распахивающиеся в стиле «гардероб» двери.

Под капотом расположился двигатель сокращенного объема с турбонаддувом и непосредственным впрыском подключенный к гибридной системе с электромотором. Установленный сзади электромотор обеспечит симметричный полный привод. Это позволило конструкторам отказаться от карданного вала и сделать в салоне ровный пол, и, кроме того, обеспечить векторизацию тяги колес для более четкого управления.

Все это предназначается для того, чтобы оставаться верным полноприводной ДНК Subaru при одновременном улучшении экономичности посредством электрификации и более эффективного расхода топлива двигателя.

6) Cadillac Escala Concept

В этом году компания Кадиллак представила свое видение на будущее Escala, представив концепт-кар. Американский автопроизводитель сообщил что концепт-кар Escala ставит будущий флагманский седан на уровень выше и будет способен конкурировать в премиальном классе с самыми сильными соперниками. Надо признать, что экспансивный дизайн «Лифтбэк» получился потрясающе. И если серийная версия будет создана на том же уровне, то этот автомобиль может стать популярным не только на рынке США. 

Но благодаря этой концепции мы не только увидели, как будет выглядеть новый седан Кадиллака, но и получили точное представление развитие дизайна всего будущего модельного ряда компании. 

1) Acura Precision Concept

Теперь, когда Acura NSX стала серийной, Японский автопроизводитель решил сфокусироваться на остальной модельной линейки, представив в 2016 году на автосалоне в Детройте концептуальную модель Precision Concept. Правда именно в таком виде мы вряд ли увидим будущий спорткар. Скорее всего дизайнеры в этой концепции решили намекнуть публике какой будет стиль у будущих автомобилей Акура.

Во-первых, обратите внимание на новую решетку радиатора, конфигурация которой скорее всего будет использована на всех будущих моделях Акура. Также обратите внимание на переднюю оптику, которая вероятнее всего также появится на всех автомобилях Японского бренда

Технические характеристики Subaru Viziv-7 SUV

Точные технические параметры пока что держатся в секрете. Возможно, авто будет оснащено четырех- и шестицилиндровыми двигателями в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Но не исключено, что вместо 5-ступенчатой АКПП, которая ставилась на Tribeca, Ascent получит вариатор.

Со слов представителей автопроизводителя, прямая замена для Трибеки не планируется. Модель нельзя назвать удачной, поскольку за 9 лет, что она выпускалась, было продано всего 78 тысяч экземпляров (порядка 4500 машин нашло своих покупателей в России). Несмотря на провал продаж в Соединенных Штатах, основную ставку Subaru делает именно на североамериканский рынок.

Помимо данной модели, в следующем году компания Subaru выпустит XV – кроссовер нового поколения, приобрести который жители России смогут уже во второй половине следующего года.

Subaru Legacy Concept

Одно из самых больших разочарований 2013 года, когда большой и важный седан, ни чем по стилю не уступающий премиальным моделям Audi, к 2014 году превратился в 6-е поколение Legacy. От П-образной оптики и стремительного силуэта новинки к серийному производству не осталось ровным счетом ничего. Конечно, мы понимаем, что применять на серийном авто D-класса 20-дюймовые колесные диски или LED-светотехнику не слишком рентабельно. Да, зеркала необязательно заменять камерами, а ручки дверей можно оставить традиционными, а не сенсорными. Но зачем менять потрясающий стиль новинки — на этот вопрос маркетологи Subaru почему-то не отвечают. В итоге, серийная Legacy имеет не только невзрачный вид, но и такие же продажи даже на основном рынке сбыта в США.

Технические характеристики.

С технической стороны Субару Визив 2 схож с представленным в прошлом году кроссовером Subaru Viziv:

  • бесступенчатая трансмиссия,
  • турбированный четырехцилиндровый 1,6 литровый дизель с дополнительно установленными тремя электрическими двигателями, работающих от литий-ионных батарей.

Один из электродвигателей установлен вблизи ДВС, два других (независимых) электродвигателя работают на заднюю ось. Таким образом, Viziv 2 получился автомобилем полноприводным.

Колеса автомобиля на задней оси в движение приводятся независимо друг от друга. Система подбирает необходимый крутящий момент для всех колес, что позволяет добиться контроля над дорогой и существенно снизить расход топлива.

10) Volkswagen ID Concept

После дизельного скандала Volkswagen компания начала делать первые попытки перевернуть негативное представление о бренде, заявив, что в ближайшие годы будут разработан полностью весь новый модельный ряд бренда, который будут в будущем в основном состоять из электрических и гибридных автомобилей. Компания кстати ставит себе амбициозные цели, планируя уже в 2025 году ежегодно продавать около 25 млн. электрических транспортных средств.

В итоге обещания не заставили долго ждать, и публика увидела в этом году концепт-кар «ID Concept», оснащенный электромотором мощностью 167 л.с.

Так что скорее всего уже к 2020 году мы увидим на базе «ID Concept» серийную электромодель, которая будет иметь запас хода от 400 до 600 км. 

9) Lincoln Navigator Concept

В настоящий момент компания Линкольн работает над следующем поколением внедорожника «Навигатор». Судя по всему, основные идеи дизайна уже определены и компания решила выпустить концепт исследование, показав его публике с целью изучения спроса и мнения о новых решениях в дизайне и технологиях. 

Концепт Линкольн Навигатор оснащается 3,5 литровым v6 твин-турбо двигателем мощностью более 400 л.с. Надо отдать должное конструкторам и инженерам Американской компании, которые создали потрясающий дизайн концепта. Надеемся, что серийная версия нового поколения внедорожника получит большинство решений, используемых в концепте. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: