Обзор
CCX был представлен на , спортивные модификации кузова в соответствии с правилами США в отношении транспортных средств и новый двигатель объемом 4,7 л. с наддувом Двигатель V8 способен генерировать максимальную выходную мощность 817 л.с. (601 кВт; 806 л.с.) при 7000 об / мин и 920 Нм (679 фунт-футов) крутящего момента при 5500 об / мин при работе на 91 октан бензин.
Трансмиссия
Двигатель Koenigsegg CCX на
Новый двигатель имеет полностью алюминиевую конструкцию из алюминия 356 с термическая обработка для дальнейшего улучшения целостности блока и охлаждения отверстия цилиндра во время литья. Специально создано и создано для Koenigsegg компанией Grainger & Worrall, специалистом по кастингу с F1 Имея опыт работы с компонентами трансмиссии, двигатель был построен, собран и испытан на их заводе в Энгельхольме. Смазка двигателя сухой картер Система с отдельным масляным насосом, а поршни охлаждаются с помощью внутреннего охладителя, который распыляет на них масло, чтобы работать под высоким давлением в цилиндре с октановым числом 91, что делает его способным к расходу 14 миль на галлон-НАС (17 л / 100 км; 17 миль на галлон‑Imp) в смешанном цикле и 18 миль на галлон-НАС (13 л / 100 км; 22 миль на галлон‑Imp) в путешествии по шоссе.Доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач CIMA и 6-ступенчатая коробка передач. последовательная механическая коробка передач. Мощность подается на колеса через чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения.
Тело
Вид сзади на CCX
Шасси изготовлено из углеродное волокно усилены кевларом и алюминиевыми сотами, как и предыдущие модели. Пока тело держит тарга верх тип кузова и двугранные двери срабатывания синхронизатора спирали, он полностью переработан. Новый дизайн переднего бампера, улучшенное охлаждение тормозов, противотуманные фары, запатентованные в США передние фары, новый воздухозаборник на капоте, который действует как усилитель набегающего воздуха, воздухозаборники за передними колесами для усиления воздушного потока и стеклянное окно над крышкой. двигатель.
Стандарт магниевый сплав заднее колесо CCX
CCX имеет фронтальную площадь 2 894 кв. Дюйма (1,867 м 2).2) и коэффициент лобового сопротивленияCd = 0,32., С CdA 0,56 м2 (6,0 квадратных футов). Он также имеет плоскую нижнюю часть с туннели Вентури сзади и опционально сзади спойлер для улучшения прижимной силы. На скорости 200 км / ч (124 миль / ч) 60 кг (130 фунтов) прижимная сила над передней осью и 65 кг (143 фунта) над задней. Автомобиль на 88 мм (3,5 дюйма) длиннее, чтобы соответствовать требованиям США при ударе сзади и освободить место вокруг заднего глушителя. Внутри есть дополнительная высота над головой 51 мм (2,0 дюйма), а также специально разработанный Sparco сиденья из углеродного волокна.
Колеса и тормоза
Первые в отрасли колеса из углеродного волокна являются дополнительным оборудованием, они на 3 кг легче стандартных кованых сплавов. телефонный набор колеса, используя центральные стопорные гайки. Диаметр 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с шинами 255/35 Y19 спереди, 335/30 Y20 сзади с шинами Michelin Pilot Sport 2, 8-поршневым суппортом. диаметром 380 мм (15 дюймов) спереди и 6-поршневым суппортом 362 мм (14,3 дюйма) сзади являются дополнительными, что позволяет сэкономить еще 2 кг (4,4 фунта) неподрессоренной массы.
Специальные версии
CCXR Edition
В 2008 году компания Koenigsegg представила специальный проект под названием Edition. Она состояла из 20 моделей, 14 из которых выпущены в версии ‘CCX Edition’ и только 6 автомобилей были изданы в версии CCXR Edition. Автомобили серии ‘Edition’ оснащались специальным антикрылом и лёгкими колёсами из полированного алюминия. Все кузовные панели изготавливались из карбона и не окрашивались. Интерьер Koenigsegg CCXR в этой серии тоже претерпел изменения. Цвет спортивных сидений теперь совпадает с цветом кожаных ковриков под ногами. Был выполнен специальный интерьер, добавлены: камера заднего вида, спутниковая навигация, Bluetooth и легкая выхлопная система Inconell.
CCXR Trevita
Koenigsegg CCXR Trevita имеет кузов из карбона и алмазного покрытия Trevita в переводе со шведского означает «три белых»
Красота в деталях, скорость в мелочах
Давайте будем реалистами: поначалу машины Koenigsegg поражали… только скоростью, но со временем, еще до прихода Саши, Кристиан научился делать действительно красивые автомобили.
Это действительно важно, потому что каким бы крутым и высокотехнологичным ни был автомобиль, вы все равно не поверите в его потрясающие возможности, если он страшный. К сожалению, нам не разрешили снимать собранные машины, потому что их еще не видели даже владельцы
Но один интересный элемент мы все же сфотографировали: это вентилятор системы охлаждения фары. Для современной светотехники, которая производит много тепла, охлаждение не редкость, но обычно его скрывают от посторонних глаз. В фаре Jesko решили, напротив, вывести вентилятор на первый план – и смотрите, как интересно получилось.
Ручная сборка имеет свои плюсы: при автоматизированном производстве приходится подстраиваться под возможности роботов, а они хоть и не устают и делают все быстрее человека, но все же ограничены в возможностях. А вот собранные вручную машины отлично смотрятся даже в процессе сборки.
Обзор
CCX был представлен на 2006 Женевский автосалон, спортивные модификации кузова в соответствии с правилами США в отношении транспортных средств и новый двигатель объемом 4,7 л. с наддувом Двигатель V8 способен генерировать максимальную выходную мощность 817 л.с. (601 кВт; 806 л.с.) при 7000 об / мин и 920 Нм (679 фунт-футов) крутящего момента при 5500 об / мин при работе на 91 октан бензин.
Трансмиссия
Двигатель Koenigsegg CCX на 2006 Женевский автосалон Новый двигатель имеет полностью алюминиевую конструкцию из алюминия 356 с термическая обработка для дальнейшего улучшения целостности блока и охлаждения отверстия цилиндра во время литья. Специально создано и создано для Koenigsegg компанией Grainger & Worrall, специалистом по кастингу с Имея опыт работы с компонентами трансмиссии, двигатель был построен, собран и испытан на их заводе в Энгельхольме. Смазка двигателя сухой картер Система с отдельным масляным насосом, а поршни охлаждаются с помощью внутреннего охладителя, который распыляет на них масло, чтобы работать под высоким давлением в цилиндре с октановым числом 91, что делает его способным к расходу 14 миль на галлон-НАС (17 л / 100 км; 17 миль на галлон‑Imp) в смешанном цикле и 18 миль на галлон-НАС (13 л / 100 км; 22 миль на галлон‑Imp) в путешествии по шоссе.Доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач CIMA и 6-ступенчатая коробка передач. последовательная механическая коробка передач. Мощность подается на колеса через чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения.
Тело
Вид сзади на CCX Шасси изготовлено из углеродное волокно усилены кевларом и алюминиевыми сотами, как и предыдущие модели. Пока тело держит тарга верх тип кузова и двугранные двери срабатывания синхронизатора спирали, он полностью переработан. Новый дизайн переднего бампера, улучшенное охлаждение тормозов, противотуманные фары, запатентованные в США передние фары, новый воздухозаборник на капоте, который действует как усилитель набегающего воздуха, воздухозаборники за передними колесами для усиления воздушного потока и стеклянное окно над крышкой. двигатель.
Стандарт магниевый сплав заднее колесо CCX
CCX имеет фронтальную площадь 2 894 кв. Дюйма (1,867 м 2).2) и коэффициент лобового сопротивленияCd
= 0,32., С CdA 0,56 м2 (6,0 квадратных футов). Он также имеет плоскую нижнюю часть с туннели Вентури сзади и опционально сзади спойлер для улучшения прижимной силы. На скорости 200 км / ч (124 миль / ч) 60 кг (130 фунтов) прижимная сила над передней осью и 65 кг (143 фунта) над задней. Автомобиль на 88 мм (3,5 дюйма) длиннее, чтобы соответствовать требованиям США при ударе сзади и освободить место вокруг заднего глушителя. Внутри есть дополнительная высота над головой 51 мм (2,0 дюйма), а также специально разработанный Sparco сиденья из углеродного волокна.
Колеса и тормоза
Первые в отрасли колеса из углеродного волокна являются дополнительным оборудованием, они на 3 кг легче стандартных кованых сплавов. телефонный набор
колеса, используя центральные стопорные гайки. Диаметр 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с шинами 255/35 Y19 спереди, 335/30 Y20 сзади с шинами Michelin Pilot Sport 2, 8-поршневым суппортом. карбон-керамические тормоза диаметром 380 мм (15 дюймов) спереди и 6-поршневым суппортом 362 мм (14,3 дюйма) сзади являются дополнительными, что позволяет сэкономить еще 2 кг (4,4 фунта) неподрессоренной массы.
Обзор
CCX был представлен на , спортивные модификации кузова в соответствии с правилами США в отношении транспортных средств и новый двигатель объемом 4,7 л. с наддувом Двигатель V8 способен генерировать максимальную выходную мощность 817 л.с. (601 кВт; 806 л.с.) при 7000 об / мин и 920 Нм (679 фунт-футов) крутящего момента при 5500 об / мин при работе на 91 октан бензин.
Трансмиссия
Двигатель Koenigsegg CCX на
Новый двигатель имеет полностью алюминиевую конструкцию из алюминия 356 с термическая обработка для дальнейшего улучшения целостности блока и охлаждения отверстия цилиндра во время литья. Специально создано и создано для Koenigsegg компанией Grainger & Worrall, специалистом по кастингу с F1 Имея опыт работы с компонентами трансмиссии, двигатель был построен, собран и испытан на их заводе в Энгельхольме. Смазка двигателя сухой картер Система с отдельным масляным насосом, а поршни охлаждаются с помощью внутреннего охладителя, который распыляет на них масло, чтобы работать под высоким давлением в цилиндре с октановым числом 91, что делает его способным к расходу 14 миль на галлон-НАС (17 л / 100 км; 17 миль на галлон‑Imp) в смешанном цикле и 18 миль на галлон-НАС (13 л / 100 км; 22 миль на галлон‑Imp) в путешествии по шоссе.Доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач CIMA и 6-ступенчатая коробка передач. последовательная механическая коробка передач. Мощность подается на колеса через чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения.
Тело
Вид сзади на CCX
Шасси изготовлено из углеродное волокно усилены кевларом и алюминиевыми сотами, как и предыдущие модели. Пока тело держит тарга верх тип кузова и двугранные двери срабатывания синхронизатора спирали, он полностью переработан. Новый дизайн переднего бампера, улучшенное охлаждение тормозов, противотуманные фары, запатентованные в США передние фары, новый воздухозаборник на капоте, который действует как усилитель набегающего воздуха, воздухозаборники за передними колесами для усиления воздушного потока и стеклянное окно над крышкой. двигатель.
Стандарт магниевый сплав заднее колесо CCX
CCX имеет фронтальную площадь 2 894 кв. Дюйма (1,867 м 2).2) и коэффициент лобового сопротивленияCd = 0,32., С CdA 0,56 м2 (6,0 квадратных футов). Он также имеет плоскую нижнюю часть с туннели Вентури сзади и опционально сзади спойлер для улучшения прижимной силы. На скорости 200 км / ч (124 миль / ч) 60 кг (130 фунтов) прижимная сила над передней осью и 65 кг (143 фунта) над задней. Автомобиль на 88 мм (3,5 дюйма) длиннее, чтобы соответствовать требованиям США при ударе сзади и освободить место вокруг заднего глушителя. Внутри есть дополнительная высота над головой 51 мм (2,0 дюйма), а также специально разработанный Sparco сиденья из углеродного волокна.
Колеса и тормоза
Первые в отрасли колеса из углеродного волокна являются дополнительным оборудованием, они на 3 кг легче стандартных кованых сплавов. телефонный набор колеса, используя центральные стопорные гайки. Диаметр 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с шинами 255/35 Y19 спереди, 335/30 Y20 сзади с шинами Michelin Pilot Sport 2, 8-поршневым суппортом. диаметром 380 мм (15 дюймов) спереди и 6-поршневым суппортом 362 мм (14,3 дюйма) сзади являются дополнительными, что позволяет сэкономить еще 2 кг (4,4 фунта) неподрессоренной массы.
ДВИГАТЕЛЬ KOENIGSEGG AGERA R
При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.
В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.
На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов — по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как «Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».
Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.
Автоспорт
Только существующая ПГУ в Goodwood 2007
Чтобы соревноваться в Чемпионат FIA GT Koenigsegg создал CCGT гоночный автомобиль, созданный на базе серийного модельного ряда CC; дебютировав на и построен в соответствии с ACO и FIA правила для класса GT1.
Двигатель CCGT основан на агрегате, используемом в Koenigsegg CCX, с удаленными нагнетателями и увеличенной до 5,0 л мощностью для компенсации потери мощности. CCGT имел прижимную силу более 600 кг и безнаддувный двигатель мощностью более 600 л.с. Благодаря и без того легкой конструкции дорожной модели, на которой она была основана, вес был легко снижен до минимальных 1100 кг (2425 фунтов), что означает, что Балласт могут быть размещены оптимально, чтобы соответствовать обязательному весу.
Когда автомобиль приближался к завершению, правила FIA GT1 были внезапно изменены, согласно измененным правилам, должно было производиться не менее 350 дорожных автомобилей в год модели, которая должна была участвовать в соревнованиях, чего Koenigsegg не смог достичь, запретив ПГУ от гонок.
Автоспорт
Только существующая ПГУ в Goodwood 2007 Чтобы соревноваться в Чемпионат FIA GT Koenigsegg создал CCGT
гоночный автомобиль, созданный на базе серийного модельного ряда CC; дебютировав на 2007 Женевский автосалон и построен в соответствии с ACO и FIA правила для класса GT1.
Двигатель CCGT основан на агрегате, используемом в Koenigsegg CCX, с удаленными нагнетателями и увеличенной до 5,0 л мощностью для компенсации потери мощности. CCGT имел прижимную силу более 600 кг и безнаддувный двигатель мощностью более 600 л.с. Благодаря и без того легкой конструкции дорожной модели, на которой она была основана, вес был легко снижен до минимальных 1100 кг (2425 фунтов), что означает, что Балласт могут быть размещены оптимально, чтобы соответствовать обязательному весу.
Когда автомобиль приближался к завершению, правила FIA GT1 были внезапно изменены, согласно измененным правилам, должно было производиться не менее 350 дорожных автомобилей в год модели, которая должна была участвовать в соревнованиях, чего Koenigsegg не смог достичь, запретив ПГУ от гонок.
Koenigsegg CCX
CCXR
Основная статья: Koenigsegg CCXR
CCXR
является «экологически чистой» версией CCX, с двумя изменёнными двухкамерными нагнетателеми на двигателе V8 от модели CCX, использующим как топливо E85 или E100 на этаноле, так и стандартный бензин с октановым числом 98. При работе на обычном бензине CCXR развивает 806 л.с., но когда автомобиль использует биотопливо E85, двигатель развивает 1018 л.с. Christian von Koenigsegg сказал: «Наши инженеры не могли поверить в эти цифры, когда мы тестировали машину».
CCXS
CCXS
Был выпущен в 2008. Имеет белый цвет и желтый салон, выпущен в единственном экземпляре, больше ничего об автомобиле не известно.
CCX Edition
Автомобиль является улучшенной модификацией модели CCX, в которой полностью отсутствует лако-красочное покрытие кузова. Тираж автомобиля составил 14 штук CCX Edition и 6 CCXR Edition.
Под капотом модели CCX Edition
установлен тот же двигатель что и у моделиCCX . Модель можно отличить от простого CCX по увеличенному переднему сплиттеру, заднему антикрылу, надписи Edition на заднем бампере и новыми дисками уникального дизайна. У авто также появились новые элементы интерьера:
- Новые коврики в салоне
- Надпись Edition на порогах
- Надпись Edition на приборной панели
- Другое расположение кнопок на центральной консоли
- Цвет сидений совпадает с цветом ковриков
Авто поставлялось с камерой заднего вида и навигационной системой с завода, в отличие от CCX, где это было доступно лишь опционально
- Разгон: 0-100 км/ч — 3 секунды
- Разгон: 0-200 км/ч — 9.05 Секунд
- Разгон-Торможение: 0-200-0 км/ч — 13.85 Секунд
- Максимальная скорость: 400+ км/ч (Без заднего антикрыла)
- Расход топлива: (Трасса): 13 л/100км
- Расход топлива: (Смешанный цикл): 17л/100км
- Развесовка автомобиля: 45% перед, 55% зад
Также автомобиль оснащен выпускной системой из жаропрочного, лёгкого сплава Inconel на основе никеля. Цена автомобиля составляла 1 330 000€. CCXR Edition, в отличие от CCXR, получил модифицированные амортизаторы, более жесткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
CCGT
Гоночный автомобиль, произведенный компанией Koenigsegg в Швеции. Представленный на Женевском автосалоне в 2007 году, созданный на базе дорожной модели Koenigsegg CCX
. Гоночная версия была создана в единичном экземпляре..
CCGT очень похож на автомобиль на Koenigsegg CCX. Koenigsegg CCGT разработан в соответствии с требованиями правил GT1 Чемпионата FIA GT и ACO, организатора 24-часов Ле-Мана. Вес уменьшен до 1100 , двигатель развивает мощность 600 лошадиных сил, сам двигатель без компрессора объемом 5 .
Поскольку CCGT был построен в единичным экземпляре, он не может быть сертифицирован согласно требованиям ФИА, так как должно было быть построено не менее 350 серийный автомобилей..
Описание и история Koenigsegg
В погоне за мечтой
Так можно охарактеризовать деятельность шведской компании Koenigsegg. Ее создатель и главный вдохновитель Кристиан фон Кёнигсегг задался целью создать идеальный автомобиль и начал создавать supercar самолетного класса с заоблачными техническими характеристиками и футуристическим дизайном, и за короткое время компания стала в один ряд с признанными мастерами жанра Ferrari, Bugatti, Lamborghini. При этом Кристиану фон Кёнигсеггу было всего 22 года.
Шведская компания является воплощением современного предприятия, созданием supercar занимаются всего 24 человека, начиная от разработки, заканчивая сборкой. При этом одновременно в работе могут находиться 7 автомобилей. Это действительно потрясающий результат, свидетельствующий о высочайшем техническом и технологическом уровне производства. Оно расположилось на бывшей базе шведских ВВС. Взлетная полоса, которой она оборудована идеально подходит для испытания суперкаров.
История появления марки
Основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг по профессии конструктор, начал задумываться о создании идеального автомобиля. Правда, неизвестно в чем должен заключаться этот идеал и судя по дальнейшему пути развития марки, шведский конструктор просто решил перещеголять всех и создать самый быстрый и мощный автомобиль, а такие разработки всегда в тренде и пользуются спросом.
Стартовала деятельность по созданию supercar в 1994 году. Уже через 2 года был собран первый прототип под обозначением Koenigsegg CC и начались его жесткие ходовые и аэродинамические испытания. Вторые проходили при поддержке автомобильного бренда Volvo. Через год уже прошедший все тесты supercar был представлен на фестивале кино в Каннах. Но это был еще несколько сырой для серийного производства прототип. Разработчикам понадобилось еще 3 года на доработку своего творения и только в 2002 году удалось наладить серийное производство.
Особенности модельного ряда
Спроектированный шведской компанией CC встал в один ряд с передовыми моделями, обладавшими невероятной мощью, динамикой и внешним видом, похожим на летательный аппарат из будущего. В 2004 году была выпущена модификация CCR, на нее устанавливался мотор мощностью 806 лошадиных сил. Это позволило установить абсолютный рекорд скорости, который равнялся 387 км/ч, впоследствии он был побит одноклассником Venom GT. CCR стал самым быстрым серийным автомобилем с доступом на дороги и трассы общего пользования. Единственным недостатком шведского сверх автомобиля стал мизерный клиренс, который равняется 100 мм и требует для безопасной и комфортной езды идеально ровного дорожного покрытия.
Автомобили от Koenigsegg непохожи друг на друга в части комплектации. Она формируется исходя из пожеланий клиента, ведь шведский supercar собирается только под заказ.
Модельный ряд бренда
В дальнейшем Koenigsegg выпускала модернизированные версии CC. Отличить от оригинальной модели неспециалисту будет очень трудно. Доработки и изменения осуществлялись по большей части в технической сфере, внешности они практически не касались. Отсюда трудности с классификацией. Например, юбилейная модификация CCX сделана для комфортных путешествий на высокой скорости
Соответственно внимание акцентировалось на обеспечение дополнительными техническими опциями, которые повышали уровень комфорта. По такому принципу было разработано множество модификаций таких как: CCGT, CCXR, CCR.
Принципиально новой разработкой стал supercar Koenigsegg Agera. Он был представлен в 2010 году и сохранил общую концепцию шведской компании, да и класса в целом. Обтекаемый, приземистый, мощный, выполненный из композитных материалов Agera – очередной элитный, спортивный supercar, который составил конкуренцию таким бонзам в этом классе как Ferrari, Lamborghini.
Действительно интересной и передовой разработкой шведского бренда стал концепт под обозначением E85, представленный в 2007 году. Источником энергии для него служило биотопливо.
Деловая деятельность бренда
В 2009 году молодая шведская марка, выпускающая суперкары, готовилась к приобретению автомобильного бренда SAAB у гиганта GM. Стоимость сделки составляла 440 млн. долларов. Компания Koenigsegg долго искала инвесторов для ее осуществления, серьезно рассматривалось привлечение китайского капитала. Но подготовка к проведению сделки была остановлена, руководство Koenigsegg сообщило, что еще не готово к такому шагу.
Награды и признание
- Лучшая зеленая экзотика 2009 года, Реестр duPont
- Один из 10 самых красивых автомобилей по версии Forbes журнал
В 2007 году CCX был самым быстрым автомобилем в комплектации. Высшая передача‘s Power Lap со временем 1: 17,6 (пока не был побит Аскари А10 со временем 1: 17,3). Первоначально автомобиль проехал по трассе за 1: 20,4, но затем был оснащен дополнительной задней частью. крыло предоставлять прижимная сила после Стиг скрутил его со скоростью 130 миль в час из-за отказа усилителя рулевого управления. Стиг якобы рекомендовал эту модификацию, предсказывая, что тогда машина станет самой быстрой в истории. Высшая передачатрек но позже Кенигсегг заявил, что улучшение произошло за счет корректировок шасси и настроек подвески, а не добавления заднего спойлера. Несмотря на это, идея спойлера Стига осталась главной причиной улучшения времени круга. Название автомобиля на круговой доске — «Koeniggggsenisseggsegnignigsegigiseg CCX2 с крылом Top Gear», как сообщается, потому, что никто из ведущих Top Gear не знал, как писать Koenigsegg, а также высмеивал длинное и трудное произношение имени производителя.
Интерьер
Внутри машины очень много карбона. В целом, внутренняя часть Тревита не сильно отличается от простой версии CCX. Перед водителем предстает спортивное жесткое 3-спицевое рулевое колесо. К нему необходимо привыкнуть. Что касается приборной панели, она обычная, но имеет большое количество датчиков. На центральной консоли кроме магнитолы есть еще много кнопок, отвечающих за разнообразные функции транспортного средства.
Невзирая на то, что это спортивная машина, тут удобно сидеть. Для шведского гиперкара кресла разрабатывали специалисты компании Sparco. Они спортивные, имеют ярко выраженную боковую поддержку, однако при этом нежные. На дисплее «приборки» выводится вся необходимая информация о машине, которую она берет с электронных датчиков.
Экстерьер
Внешний вид Кёнигсегг Тревита очень поражает. Машина, как и другие модели данной марки, смотрится просто превосходно. Но многие интересуются, как можно отличить данный автомобиль от «простого» ССХ? Например, по заднему 2-этажному спойлеру. Передняя часть оснащена крупной оптикой в форме лепестка в каждой из которых расположено по 3 фары.
Капот может похвастаться сильными рельефами, а в его средней части поместили компактный воздухозаборник. У массивного бампера есть стильная «губа». Кроме этого, установили прямоугольную радиаторную решетку и красиво вставленные «противотуманки». Есть отделения для забора охлаждающего воздуха, который поступает к передним тормозам.
Характеристики
Модели | CCX | CCXR | CCX издание | CCXR Edition / Trevita / Специальное издание |
---|---|---|---|---|
Конфигурация двигателя: 4-клапанный V8 с двойным наддувом DOHC | ||||
Смещение | 4,7 л (286,8 у.е. дюйма) | 4,8 л (292,9 куб. Дюйма) | ||
Мощность | 806 л.с. при 7000 об / мин | 1018 л.с. при 7000 об / мин | 888 л.с. (653 кВт) при 7000 оборотах в минуту | 1018 л.с. (749 кВт) при 7000 оборотах в минуту |
Крутящий момент | 920 Нм (679 lb⋅ft) при 5500 оборотах в минуту | 1060 Нм (782 lb⋅ft) при 5600 оборотах в минуту | 940 Нм (693 lb⋅ft) при 5800 оборотах в минуту | 1080 Нм (797 lb⋅ft) при 5600 оборотах в минуту |
Производительность (оценка производителя) | ||||
0-100 км / ч (62 миль / ч) | 3.2 | 3.1 | 3.0 | 2.9 |
0-200 км / ч (124 миль / ч) | 9.8 | 8.9 | 9.1 | 8.8 |
0-200 км / ч (124 миль / ч) -0 | 14.0 | 13.7 | 13.9 | 13.0 |
Максимальная скорость | более 395 км / ч (245 миль / ч) | более 400 км / ч (249 миль / ч) |
Специальные версии
CCXR Edition
Автомобиль является «финальной» модификацией модели CCXR, в которой дебютировала первая система F1 Paddleshift от Koenigsegg b полностью отсутствует лако-красочное покрытие кузова. Также имеет возможность использования flexfuel.
Модель получила мотор собственной разработки «Koenigsegg aluminium V8» И получила на 14 лошадиных сил больше чем на модели CCXR.
- Разгон 0-100 км/ч — 2.9 Секунды
- Разгон 0-200 км/ч — 8.75 Секунд
- Разгон — торможение 0-200-0 км/ч — 13 Секунд
- Разгон — торможение 0-300-0 км/ч — 25.5 Секунд
- Максимальная скорость — 400+ км/ч (без заднего антикрыла)
- Торможение 100-0 км/ч — 32 Метра
- Расход топлива (Трасса) 18 Литров/100 Километров (Биоэтанол Е85)
- Расход топлива (Смешанный Цикл) 22 Литра/100 Километров (Биоэтанол Е85)
Внешне автомобиль Koenigsegg CCXR Special Edition отличается от CCXR новым двойным антикрылом F1, пересмотренным аэро-пакетом с уникальным и большим передним сплиттером и боковыми крылыями, вентиляционными отверстиями на колесах в верхней части кузова, а также информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с навигацией и измерителем силы тяжести.
Также на заднем бампере Koenigsegg CCXR Special Edition находится табличка с надписью «Special Edition»
В 2008 году компания Koenigsegg представила специальный проект под названием Edition. Она состояла из 20 моделей, 14 из которых выпущены в версии ‘CCX Edition’ и только 6 автомобилей были изданы в версии CCXR Edition.
Автомобили серии ‘Edition’ оснащались специальным антикрылом и лёгкими колёсами из полированного алюминия. Все кузовные панели изготавливались из карбона и не окрашивались. Интерьер Koenigsegg CCXR в этой серии тоже претерпел изменения. Цвет спортивных сидений теперь совпадает с цветом кожаных ковриков под ногами. Был выполнен специальный интерьер, добавлены: камера заднего вида, спутниковая навигация, Bluetooth и легкая выхлопная система Inconell.
Также автомобиль оснащен выпускной системой из жаропрочного, лёгкого сплава Inconel на основе никеля. Гарантия и бесплатное техобслуживание автомобиля на два года с момента покупки, цена автомобиля составляла 1 500 000€.. CCXR Edition, в отличие от CCXR, получил модифицированные амортизаторы, более жесткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тираж автомобиля составил 6 штук CCXR Edition и 14 CCX Edition.
CCXR Trevita
гиперкар, ограниченный выпуск Koenigsegg CCXR с алмазным покрытием из углеродного волокна. Trevita — это сокращение на шведском языке, которое переводится как «три белых». Запатентованное алмазное покрытие Koenigsegg, полностью разработанное Koenigsegg, является новым и уникальным способом производства углеродного волокна, используемого для CCXR Trevita. Используя этот новый и уникальный метод, автопроизводителю Koenigsegg удалось покрыть волокна алмазным покрытием
Обработка волокна проводится осторожно в небольших количествах, перед дальнейшей обработкой материала для производства.
Первоначально планировалось построить 3 экземпляра CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления специального алмазного покрытия из углеродного волокна было изготовлено только 2 экземпляра, что сделало его одним из самых редких автомобилей, производимых Koenigsegg. Оба автомобиля были оснащены кузовом Koenigsegg Shimmering Diamond Weave, двухпалубным задним антикрылом из углеродного волокна, выпускной системой из жаропрочного, лёгкого сплава Inconel на основе никеля, карбоново-керамическими тормозами с ABS, подушками безопасности. Koenigsegg CCXR Trevita также является одним из самых дорогих спортивных автомобилей стоимостью 4.800.000 долларов США.
Попытка покупки Saab
В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить компанию SAAB у концерна General Motors, но 24 ноября производитель гиперкаров официально прекратил переговоры о покупке. В заявлении Koenigsegg сообщается:
Ранее сообщалось, что к соглашению о продаже SAAB концерн GM и Koenigsegg пришли в конце лета. Тогда называлась предварительная сумма сделки — около 440 миллионов долларов, которые должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Кроме того, акционеры Koenigsegg пообещали вложить в SAAB около 900 миллионов долларов, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства Партнером Koenigsegg в этой сделке называлась китайская компания Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), которая намеревалась купить небольшой пакет акций шведской группы. Эти деньги должны были помочь Koenigsegg оформить сделку без привлечения сторонних кредитов.