Suzuki покажет в токио 4 концепта и 7 новых мотоциклов

Hyundai 45

Корейский производитель автомобилей Hyundai показал на автосалоне во Франкфурте концепт «45». Новинка получила бескаркасный кузов с аэродинамической и легкой конструкцией. Инженеры Hyundai постарались сделать концепт максимально прогрессивным, но основной задумкой компании было воплотить в «45» стратегию мобильности будущего Hyundai «Style Set Free».  Она предполагает, что салон автомобиля становится в какой-то мере жилым пространством.

Дизайнеры Hyundai при создании интерьера брали за основу проектирование жилья и использовали дерево, ткань, кожу, ковры для создания максимально комфортных и уютных условий в автомобиле. Аккумуляторы электрокара установлены по всему полу машины, что позволило увеличить внутреннее пространство салона.

Aston Martin Vanquish Vision

После тихого ухода на покой второго поколения Vanquish S в виде версии Ultimate англичане все же решили возродить это доброе и «победное» имя. Vanquish вернулся, но теперь это совсем другой зверь. Перед нами среднемоторный суперкар, к тому же полноценная серийная модель, в отличие от ограниченной серии Valhalla и Valkyrie. Когда новый Vanquish сойдет в 2022 с конвейера, он будет выглядеть как на фото, но без статуса Vision. Что касается технических подробностей, известно, что автомобиль будет заднеприводным и оснащен гибридной установкой с использованием битурбированного V6 собственной разработки.

Ресурс турбированного мотора K14C

В 2016 году компания Suzuki начала выпуск серии новых турбированных моторов, которые по замыслу конструкторов должны изменить представление автолюбителей о динамике компактных внедорожников. Так появился бензиновый силовой агрегат нового поколения K14C. Движок относится к серии моторов K14, активное производство которых было начато в самом начале текущего столетия. Инженеры Suzuki всегда ставили в приоритете производство мощных моторов с уменьшением их габаритов, понижением токсичности выхлопных газов. Впервые задумка и основная концепция была реализована с выпуском движка Boosterjet. Это 1.4-литровый двигатель выполненный из облегченных сплавов с установленной сверху блока цилиндров 16-клапанной головкой. Мотор получил рядное расположение цилиндров в размере четырех штук с четырьмя клапанами на каждом. В сумме конструкция газораспределительного механизма образует DOHC компоновку с двумя распределительными валами.

Двигатель K14C Boosterjet получил систему турбонаддува в виде нагнетателя воздуха. За счет этого мотор обладает превосходной тягой уже на 1500 оборотах в минуту. В пике при 5500 оборотах в минуту установка производит до 140 Нм крутящего момента и генерирует мощность в размере 140 лошадиных сил. Инновационный посыл двигателя Boosterjet заключается не только в облегченных и компактных материалах, но в электронной системе впрыска топлива и динамическом газораспределении VVT-i. Главное достоинства мотора – высокая экономичность и неплохая динамика при рабочем объеме блока цилиндров 1.373 куб. см. Добиться низкого содержания СО2 компании Сузуки удалось за счет внедрения точечного впрыска топлива: в цилиндры поступает оптимальное количество топливно-воздушной смеси, которая полностью сгорает, а отработанные газы проходят через несколько стадий фильтрации.

Приводом ГРМ служит обычная цепь без заявленного производителем срока годности. Обычно элемент газораспределительного механизма подлежит замене при первых признаках растяжения: специфический звук работы мотора, напоминающий звучание дизеля, цокот и металлические лязганья. Стоит ориентироваться на ресурс цепи в 80-90 тыс. км. Срок службы цепи ГРМ недостаточно высок, что объясняется высокой мощностью двигателя при небольшом рабочем объёме. Так как это сравнительно новый мотор, его фактический ресурс досконально неизвестен. Сегодня можно встретить экземпляры Сузуки 1.4 с пробегом 120-150 тысяч километров. Силовые агрегаты японского производства всегда славились своей надежностью и большим ресурсом. Что касается моторов Suzuki, то, конечно, их сложно отнести к эталону моторостроения. Впрочем, как минимум 250-280 тысяч километров турбированный Boosterjet на 1.4 литра должен отходить.

BMW 4-Series

Компания BMW привезла во Франкфурт концепт седана 4 серии. Больше всего бросается в глаза решетка радиатора. Как и ранее представленные концепт-кары марки, новый BMW 4-Series получил крупные ноздри, что делает образ весьма агрессивным. На автомобиле установлены 21-дюймовые колесные диски, а также светодиодные фары без рассеивателей.  

В BMW обещают, что серийная версия «четверки» будет на 80% схожа с концептом. Вероятно, в те 20% войдут как раз внешние элементы, создающие «вау-эффект». Предполагается, что новый BMW 4-Series оснастят моторами 3-серии в кузове G20.

Также на выставке производитель показал водородную версию Vision iNext. Ожидается, что в 2022 году BMW представит целую серию моделей на топливных элементах.

Характерные проблемы и неисправности

СХ4 второго поколения, пожалуй, самая успешная модель Suzuki за последние годы. Сложно выделить серьезные проблемы. Кроме того, простая конструкция не требует больших затрат на обслуживание и ремонт.

Рестайлинговая версия 2016 модельного года.

По сравнению с предшественником была улучшена защита от коррозии. Однако стоит внести ясность: лучше, не значит идеально. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то лучше дополнительно защитить от коррозии днище, скрытые полости, капот и моторный отсек.

Стоит подумать и о нанесении керамической защиты на лакокрасочное покрытие кузова. Краска мягкая — подвержена царапинам и сколам. Не лишней будет и дополнительная звукоизоляции салона. На высоких скоростях и при движении по мокрому асфальту уровень шума немного выше ожидаемого.

1991 Mercedes C 112: забытые концепт-кары

Название: Mercedes-Benz C 112

Дебют: мотор-шоу во Франкфурте, 1991 год

Спецификация: 6-литровый двигатель V12 от SL 600 с отдачей 408 л.с. и 580 Нм крутящего момента, 6-ступенчатая механика, задний привод, активная аэродинамика, управляемые задние колёса, активная подвеска, 0-100 км/ч за 4.9 с, максимальная скорость 300 км/ч.

Почему мы вспомнили о нём сейчас:

Концепт-кар С 112 олицетворяет собой технологический прорыв компании Mercedes. Оснащение этого прототипа представляет не меньший интерес, чем его эффектные двери «крыло чайки».

Помимо квартета концептов C 111, которые должны быть хорошо знакомы фанатам «трёхлучевой звезды», 1991 год ознаменовал возвращение дверей «крыло чайки» и на другой прототип, не так хорошо выдержавший испытание временем. Купе Mercedes С 112, задуманное как дорожный эквивалент гоночного Sauber-Mercedes C 11 из Группы C, было довольно интересно со многих точек зрения.

Например, C 112 был первым автомобилем Mercedes, оснащённым активной подвеской, получившей название Active Body Control и впоследствии появившейся в 1999 году на серийном CL-Class (C125). В суперкаре использовалась комбинация традиционной пружины и гидравлики для каждого колеса, чтобы подстраивать параметры ходовой на основе данных от различных датчиков автомобиля. В дополнение к этому обеспечивать «беспрецедентный уровень стабильности на дороге» концепту помогали управляемые задние колёса.

Активные аэродинамические элементы кузова, которые часто встречаются на современных спорткарах и суперкарах, в начале 1990-х годов были большой редкостью. C 112 получил регулируемые передний и задний спойлеры, причем последний был неактивным во время нормального движения и «включался в работу» только на более высоких скоростях, а также при быстром прохождении поворотов и виражей.

Другие концепт-кары Mercedes:

Задний спойлер также помогал суперкару быстрее замедляться с высоких скоростей и останавливаться, поднимаясь, как парус. Подобную схему использования антикрыла на серийных машинах Mercedes внедрил примерно через 12 лет после выхода концепта – на SLR McLaren 2003 года.

Ещё одной важной «фишкой» прототипа был интеллектуальный круиз-контроль, который позже превратился в Distronic на S-Class (W220) 1998 года. Также у суперкара была система контроля давления в шинах

Её в 1999 году также получил упомянутый ранее CL.

Помимо передовых технологий и решений, С 112 был и выдающимся спортивным автомобилем. Он оснащался 6-литровым бензиновым двигателем V12 как у SL 600, выдававшим 408 сил и 580 Нм крутящего момента. Этого ему хватало, чтобы развивать максимальную скорость в 300 км/ч после разгона до сотни всего за 4,9 с.

Немцы никогда не планировали запускать С 112 в серийное производство, хотя отдельные клиенты всерьёз интересовались у «Мерседеса» возможностью выкупить автомобиль. Компания впоследствии даже пыталась наладить выпуск суперкара с помощью Sauber, но что-то у них «не срослось» и проект был законсервирован.

Потенциальный ресурс двигателя M16A

Двигатель M16A стал продолжением другой силовой установки M15A, которой комплектовали первое поколение модели. Если Suzuki SX4 с M15A под капотом в Россию официально не поставлялись, то выпуск и поставки авто с M16A на территорию РФ продолжаются до сих пор. Это достаточно надежный и уже проверенный временем силовой агрегат, который устанавливают также на Suzuki Escudo и Suzuki Grand Vitara. Представляет собой рядную алюминиевую «четверку» с системой изменения фаз газораспределения VVT. Газораспределительная система выполнена по схеме DOHC с двумя распределительными валами и 16-клапанной головкой. Впервые мотор был испробован на автомобиле Suzuki Liana в 2004 году и после успешного дебюта установка перекочевала на многие другие автомобили японской компании.

Компактные японские внедорожники, прошедшие 300 000 километров с M16A – сегодня не редкость. Потенциально мотор способен пройти даже больше этой отметки. Задача водителя заключается в надлежащем и своевременном обслуживании агрегата. Двигатель требователен к качеству моторного масла, следует менять смазочный материал раз в 7-8 тысяч километров пробега. Рекомендуем пользоваться предписанным изготовителем двигателя моторным маслом или качественным аналогом. Во избежание проблем с машиной стоит менять каждые 20-25 тысяч километров свечи зажигания. Двигатель M16A способен одинаково стабильно работать и на АИ-95, и на АИ-92. Однако лучшего всего заправляться качественным высокооктановым топливом АИ-95, значительно меньше сокращающим ресурс ключевых деталей и механизмов M16A.

Основное достоинство 1.6-литрового мотора – простота конструкции и ремонтопригодность. Сегодня хватает специалистов по японским движкам, перебирающим даже самые старые рядные «четверки». Если вовремя распознавать первые сигналы поломки, можно избежать серьёзных финансовых затрат на проведение капитального ремонта. Не стоит забывать о способах самодиагностики двигателя. Один из самых простых – прогрев установки до рабочей температуры и последующий замер компрессии в цилиндрах. Так как в M16A нет гидравлических компенсаторов, следует регулярно производить осмотр клапанов и корректировать тепловые зазоры. Слабость M16A 1.6 заключается именно в быстром нарушении установленных размеров зазоров. Тем не менее, с качественным обслуживанием ресурс двигателя Сузуки СХ4 составит 280-320 тыс. км.

Внешний вид

В начале 2018 года автомобиль подвергся рестайлингу и в июле покупателям были представлены две модели: Suzuki Solio Hybrid SZ с кузовом белого колера DAA-MA46S/FBZH и Bandit Hybrid MV 4WD – красный кузов DAA-MA46S/FSVH. Минивэны отличаются только цветовой гаммой и ценой (Бандит стоит на 16,2 тыс. ¥ дешевле).

Suzuki Solio Hybrid SZ 2018, рестайлинг

Обновленная версия построена на платформе класса A, стала легче на 100 кг за счет применения прочных, но облегченных сталей, доля которых в кузове увеличилась на 50%, что привело к повышению жесткости на скручивание. Дизайн стал современнее, формы более обтекаемые, головное освещение оборудовано большими фокусирующими линзами, а также секцией дневных ходовых огней. Радиаторная решетка выполнена в виде горизонтальных ребер жесткости, где в центре расположен логотип компании, а у модели Бандит она имеет другую конструкцию.

Suzuki Solio Bandit Hybrid MV 4WD 2019, рестайлинг

Под номерным знаком расположен воздухозаборник, который прикрывает элегантная решетка из черного пластика, по бокам установлены противотуманные фары круглой формы. Аэродинамический обвес и небольшого размера спойлер на верхней части двери багажника дополняют дизайн, подчеркивающий предназначение автомобиля.

Задняя часть, слева Suzuki Solio Hybrid, справа Solio Bandit Hybrid MV

Параметры кузова

Новая модель имеет такие габариты:

  • длина, высота и ширина – 3710 х 1745 х 1625 мм;
  • расстояние между осями передних и задних колес – 2480 мм;
  • колея соответственно – 1435 и 1440 мм;
  • clearance – 14 см;
  • вес снаряженного автомобиля – 990 кг;
  • с максимальной загрузкой – 1265 кг.

Обе модели рассчитаны на перевозку пяти человек и их багажа, а у автомобиля Сузуки Солио Бандит дорожный просвет или клиренс имеет аналогичные параметры, хотя внешний вид за счет темного окраса выглядит более приземистым.

Suzuki Solio Бандит 2018, рестайлинг

Системы безопасности

Они делятся на активные и пассивные, например, у каждой модели имеются Airbag или подушка личной безопасности для водителя и пассажира, сидящего рядом, причем в японских автомобилях он располагается слева относительно направления движения. Кроме этого, имеются активные подголовники в количестве 4-х штук, усилитель жесткости в боковых дверях, что обеспечивает безопасность пассажиров, а для юных путешественников предусмотрено крепление класса Isofix, которое считается специалистами автомобильного транспорта наиболее удобным и правильным способом установки детского кресла.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км. Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.

С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором — он перестал беспокоить владельцев.

На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.

Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи — короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

Suzuki показала во Франкфурте концептуальный кроссовер iV-4

11 Сен 2013 |

Франкфуртский концепт-кар Suzuki iV-4 предвещает появление нового компактного кроссовера

В рамках Франкфуртского мотор-шоу японская компания Suzuki представила новый концептуальный кроссовер iV-4.У концептуального кроссовера есть все шансы стать серийной моделью в ближайшие несколько лет. Японская автомобилестроительная компания Suzuki в ходе автосалона во Франкфурте презентовала очередную модель формата SUV – концепт iV-4.

Suzuki пристреливается к Nissan Juke новым концептом

Внимание к концепту, который пойдет в серию в 2015 году, вполне закономерно, поскольку сегмент малых кроссоверов сейчас переживает поистине лучшие времена. Suzuki iV-4 займет место между «полноценным внедорожником» Jimny и кроссовером Grand Vitara и будет конкурировать с Nissan Juke, Ford EcoSport и Opel Mokka

Suzuki iV-4 станет ответом Nissan Juke (ВИДЕО)

Сегмент компактных кроссоверов заполняется с немыслимой скоростью, но производителей не пугает конкуренция и они не собираются отказываться от производства все новых и новых моделей класса SUV. Серийная версия, основанная на данном прототипе, будет показана публике через два года. Франкфуртское автошоу порадовало еще одним концептом — речь идет о кроссовере от компании Suzuki. Буква «i» в названии прототипа расшифровывается как «индивидуальность», а «V» — автомобиль.

Компания Suzuki приехала во Франкфурт не с пустыми руками – помимо экспозиции современного модельного ряда марки, на стенде красуется и самый настоящий концепт. Ведь автомобиль явно намекает на то, что вскоре в ассортименте производителя появится ещё один вседорожник.

Suzuki: новый симпатичный внедорожник

Компания Suzuki (Сузуки) представила на международной автовыставке в немецком Франкфурте концептуальный кроссовер iV-4. Удивляет то, что японцы четко определились со сроками до запуска в производство. О технических характеристиках концепта пока нет никакой информации, однако японцы сразу определились по срокам постановки сборки на конвейер.

Новый кроссовер от Suzuki будет бороться за покупателей с Nissan Juke

Японский концерн Suzuki привез на немецкое автошоу совершенно новый концепт. Концептуальный кроссовер iV-4 назван прототипом серийной машины, которая в скором будущем заберет часть клиентов у Nissan Juke. В рамках Франкфуртского мотор-шоу японская компания Suzuki представила новый концептуальный кроссовер iV-4. Японцы создали дизайн новинки “с нуля” Постоянно растущий список премьер Франкфуртского автошоу пополнился и новинкой от Suzuki — это концепт iV-4, анонсированный в июле текущего года. Модель не только демонстрирует стиль будущих Suzuki, но и указывает на готовящийся компактный кроссовер, что станет соперником для Renault Captur, Opel Mokka и, конечно, Nissan Juke. iV-4 обладает габаритной длиной 4215 мм, шириной 1850 мм и 1665 мм высоты — серийный автомобиль, как говорят японцы, будет “SUV на каждый день: легким и с самым низким уровнем выброса CO 2 в классе”.

На автосалоне во Франкфурте состоялась премьера концептуального кроссовера Suzuki iV-4. Ожидается что серийный выпуск кроссовера, который составит конкуренцию Nissan Juke и будет построен с оглядкой на концепт, начнется в 2015 году.

Другие записи:«« Авто-Фото « » Daihatsu отзывает 891 тыс. автомобилей »»

Электромобиль

ET4D – электроцикл для пожилых людей, в котором предусмотрены функции помощи водителю, обеспечивающие максимальное удобство и безопасность.ET4D

  • Концептуальная модель электроцикла для пожилых людей с усовершенствованными функциями безопасности (например, наклонным экраном и голосовыми инструкциями).
  • В ET4D присутствуют различные системы помощи водителю. Например, функция,  определяющая наклона опасный крен электроцикла и автоматически предупреждающая об этом водителя с помощью голосового сигнала, сигнала тревоги и соответствующего индикатора. Также электроцикл имеет функцию голосового предупреждения пешеходов о выполняемых маневрах (движении направо, налево, назад).
  • Благодаря таким компонентам как одометр, индикатор периодического техобслуживания и индикатор перезаряда аккумулятора, пожилым людям стало проще использовать свое транспортное средство.
  • В ET4D также предусмотрен вместительный багажник.

Mitsubishi Mi-Tech

Игривая внешность пляжного багги Mitsubishi Mi-Tech скрывает очень сложные и перспективные инженерные решения. Достаточно сказать, что это одна из наиболее продвинутых систем полного привода на электротяге. Каждое колесо оснащено своим двигателем, а в качестве генератора используется газотурбинная установка. Причем она «всеядная», работает от бензина, дизельного топлива, спирта или керосина – в зависимости от конкретных условий. Mi-Tech вряд ли станет серийным, на его примере концерн тестирует уникальные технические решения, широкое применение которых на других моделях выведет Mitsubishi на передовые позиции рынка гибрид-каров в будущем.

Интерьер

Особого внимания заслуживает салон с такими параметрами длины, высоты и ширины – 2515 х 1360 х 1420 мм, а расстояние между 1 и 2 рядом кресел составляет немногим более метра (108 см). Второй ряд может автоматически сложиться и видоизмениться до ровной площадки, что актуально для перевозки крупногабаритных бытовых приборов – холодильника или духового шкафа.

Фото передний и задний ряд сидений Сузуки Солио 2018

Особо стоит отметить модернизацию приборной панели, полностью измененную отделку кресел и боковых панелей, установлен электрический подогрев сидений, а в торпеду встроена новейшая multimedia system.

Передняя панель Suzuki Solio, 3-поколение

У гибридных вариантов установлен кондиционер, который совмещен с наружным температурным анализатором, а также салонный фильтр. В комплектации теперь входит, электрический привод для двух боковых дверей, с расположением клавиш справа на панели. Открывающиеся столики сзади первого ряда кресел и подлокотники на втором ряду, для удобства пассажиров. Багажный отсек вместительный, дверь открывает проем с размером 960 х 1065 мм.

Столики с подстаканниками на спинке переднего ряда, электропривод на 2-е двериВторой ряд Сузуки Солио раскладывается в ровный пол

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: