Обзор хэтчбека сузуки sx4: история модели, технические характеристики и отзывы

Салон Suzuki SX4 2019

Внутри новая модель Сузуки SX4 2019 получила больше изменений, чем её кузов снаружи. Разработчики интерьера постарались избавиться от ненужных элементов, сделав переднюю панель более эргономичной. Обновлённый приборный щиток с ярко-синей подсветкой и крупные циферблаты повышают удобство считывания информации во время поездки. В центральной части панели находится или магнитола (базовые версии), или система мультимедиа и навигации (топовые).

Качество материалов вполне соответствует ценовой категории транспортного средства – невысокое, но и не слишком низкое. Недостаток частично компенсируется хорошей сборкой – все элементы отлично подогнаны, и внутри салона не получится найти ни просветов, ни щелей.

Увеличенная по сравнению с прошлыми версиями колёсная база позволяет нормально разместиться сзади всем трём пассажирам. Хватает места для ног и по ширине. А в топовой комплектации есть задний подлокотник, позволяющий повысить уровень комфорта для двоих пассажиров 2-го ряда. Эта же версия даёт возможность регулировать спинку второго ряда, устанавливая её в положение полулёжа.

Буря и штиль

Автомобили дарят совершенно разные эмоции. Если вы хотите, чтобы машина вас удивляла, нужно брать Витару. А если нужна строгость и четкость, полное соответствие заявленным параметрам − ваш выбор SX4 S-Cross. Первый завезет вам на такую горку, куда вы и не думали выбраться. Второй − точно вытянет из того оврага. Эта разница ощущается сразу, как только садитесь за руль. Вы и сами все поймете, когда закажите тест-драйв в Харькове, у официального представителя Сузуки, компании «ТЕХНИК-ЦЕНТР».

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен

  • Как выглядит самый безумный тюнинг BMW всех времен
  • Старый Lexus LX без пробега оценили дороже новой модели

Внешний вид и габариты Сузуки SX4 2019

При первом взгляде на SX4 можно заметить его солидную и стильную переднюю часть – капот с небольшими бортами, крупные трапециевидные фары, компактную решётку радиатора. Неплохо смотрится передний бампер кроссовера, получивший хромированную защиту в нижней части, и маленькие круглые «противотуманки».

Ровная линия крыши делает стиль автомобиля более строгим, а поднимающаяся вверх подоконная линия и боковая выштамповка – спортивным и стремительным. На зеркалах можно заметить повторители «поворотников», а в верхней части крышки багажника – аккуратный спойлер. Заднее стекло получило такие размеры, чтобы обеспечить хороший обзор водителю. Фары на корме большие и треугольные, на двери багажника можно заметить оригинальные выштамповки, а бампер здесь комплектуется стоп-сигналами и металлической защитой.

Размеры транспортного средства небольшие – всего 4,3 м в длину, 1,585 м в высоту, 1,785 м в ширину. Расстояние между осями – 2,6 м, дорожный просвет – 18 см. Из-за такого клиренса машина свободно проедет по плохой дороге, но пользоваться SX4 для поездок по бездорожью, не рекомендуется. В то же время дорожный просвет у российской версии на 1,5 см больше, чем для Европы. Вес авто в снаряженном состоянии зависит от 1,085 до 1,23 тонны.

Технические характеристики

Итак, мы посмотрели на фото нового авто, знаем отзывы о салоне, пора перейти к такому важному вопросу, как технические характеристики. К сожалению, в нашу страну автомобиль приехал только с одним вариантом силовой установки, внутри которой установлен бензиновый мотор M16A VVT

По какой-то причине японцы решили не завозить нам дизельный вариант. Нам достался 4-цилиндровый агрегат с объемом 1.6 литров, его особенность – это наличие многоточёчной системы впрыска горючего. Максимальная мощность – 117 лошадей, все лошади вырываются на свободу при 6000 оборотах. Если говорить о моменте, то его пик в 156 Н*м выходит на 4400 оборотах.

Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также с вариатором (бесступенчатая трансмиссия) от компании Jatco. В общем, новый двигатель для New Suzuki SX4 – это все тот же старый агрегат с первого поколения, который получил глубокую модернизацию. Результат модернизации – облегчены коленчатый вал, поршни, шатуны, снижено трение внутренних подвижных частей мотора, поставлен современный масляный насос. В общем, японские инженерами подобными усилиями смогли немного повысить количество лошадей, а также повысить момент. Вот такие технические характеристики получил новый СХ4, о каком бездорожье может идти речь с мотором с 117 пони?

Технические характеристики известны, но какие же динамические показатели выдает этот мотор? Если 1.6-литровый агрегат работает вместе с КПП, то его макс. скорость составляет примерно 180 км/ч. С нуля до сотни новый SX4 2014 разгоняется за 11 секунд. Эти данные подтверждают отзывы водителей. Экономия топлива этой установки для кроссовера Сузуки 2014: на трассе кроссовер съедает всего 5 литров, в городе – 7 литров, смешанным режим – 5.8 литров. Такой низкий расход горючего – это не только заслуга модернизированного мотора, но и переработанной коробки – в ней удлини несколько скоростей, за счет чего появилась такая экономия.

Обновлена головная оптика

Теперь пора взглянуть на силовую установку с вариативной трансмиссией, как говорят отзывы – она уступает механики почти во всех отношениях. Давайте взглянем на цифры и убедимся сами: максимальная скорость – 175 км/ч (если будет установлен полный привод, то скорость не превысит 165 км/ч). С нуля до сотни Сузуки 2014 разгоняется за 12.4 сек. Расход горючего почти такой же, отличается на десятые литров, поэтому нет смысла повторяться. Что касается полноприводных версий Сузуки 2014, то для них вы можете прибавить по 0.3 литра бензина на каждую местность.

Особенности

Возможно дизельный вариант Сузуки и заедет на наш рынок. Это произойдет в том случае, когда японцы будут уверены в нашей солярке. Технические характеристики дизеля следующие: 118 лошадей, 320 Н*м. Как видите, это тоже не самый мощный двигатель.

Шасси Сузуки 2014 не поменялась со времен первого поколения. Вперед по-прежнему стоит независимая конструкция McPherson, сзади же используется полузависимая стойка с торсионной балкой. Но инженеры не зря оставили прежнюю подвеску – она достаточно хорошо чувствует себя на асфальте низкого качества, на грунтовках, а её энергоемкость вызывает восхищение, о чем сообщают многие отзывы. В общем, автомобиль создан для комфортна, подвеска позволяет преодолевать легкое бездорожье без ущерба для 5-ой точки водителя и пассажиров, а полный привод обеспечивает дополнительную безопасность.

Кстати, насчет безопасности, новый СХ4 2014 модельного года может похвастаться современными системами безопасности – здесь стоит ABS, EBD, BAS, ESP. Перед тем, как будет озвучена цена, стоит сказать пару слов про полноприводные версии. Они имеют 4 режима работы: Lock, Auto, Sport и «Snow/Mud». Если с первыми тремя итак все понятно, то последний новый режим означает «грязь и снег». Отзывы автомобилистов говорят о том, что новый кроссовер достаточно эффективно пробирается через грязь и снег.

Что он возит?

Маленький «Сузук» — не самый талантливый грузовик, однако его возможностей мне хватало в большинстве случаев. Трюм легко вмещает самый крупный из моих чемоданов, а при необходимости позволяет пролонгировать багажник в салон, сложив диван полностью или частично. Порой мне приходилось пользоваться этой возможностью: «Сексик» помог мне перевезти из Питера в Москву довольно громоздкую защиту моторного отсека от моего немолодого ФИАТа. Эта же защита расцарапала пластиковые боковины внутренностей багажника

Впрочем, на шрамы обращаешь внимание лишь тогда, когда грузишь в машину пожитки

Кстати говоря, грузить тяжелые и негабаритные предметы в багажник не слишком удобно: погрузочная высота довольно значительна. Кроме того, есть риск попортить лакокрасочное покрытие бампера и испачкаться об него во время «складских» работ.

Но самая неприятная особенность багажника заключается в том, что конструкторы не предусмотрели никакой возможности фиксации груза. Это раздражало неимоверно: ни рулон упаковочной стретч-пленки, которую я всегда вожу с собой, ни канистру с омывайкой успокоить не получится — все предметы радостно скачут по всему трюму, ударяясь в жесткие стенки. Пришлось складывать вещи на «докатку», накрывая их настилом, обитым черным карпетом.

К слову, содержимое стандартной 5-литровой канистры в бачок стеклоомывателя не помещается. Так что всегда приходится возить с собой остатки на долив. А элегантного способа хранить остатки в пустом багажнике я так и не придумал.

Наконец, могу плеснуть в бочку с незамерзайкой еще одну ложку дегтя: «Эс-Иксу» явно не помешал бы датчик уровня в бачке омывателя.

Как он выглядит?

В фирменном кирпичном металлике «Сексик» смотрится замечательно: он яркий, нарядный и заметный. Его симпатичность никоим образом не конфликтует с практичностью. Скорее, наоборот: те особенности, которые появились исключительно из утилитарных соображений, играют важную роль во внешней привлекательности. Пластиковый периметр, 16-дюймовые колеса, обутые в высокопрофильную резину, и внушительный дорожный просвет придают машине отчетливый джиперский привкус. И даже приличный передний свес не портит ни впечатление, ни геометрию: нужно обладать запредельной наглостью, чтобы направить SX4 на тропу войны с бездорожьем. В городе кроссовер функционален на сто процентов: он легко карабкается на бордюры, не заставляет снижать скорость перед рельсами и позволяет безбоязненно тыкаться мордой в тротуар — риск покоцать нижнюю кромку бампера практически отсутствует. Но я все же умудрился ободрать нарядный серебристый пластик, который имитирует защиту спереди. Это произошло после ледяного дождя, который накрыл Москву в конце декабря: обдирая прозрачную скорлупу, укутавшую машину с головы до ног, я ободрал и краску с псевдозащиты. И хотя на скорость сие никак не повлияло, обидно было до жути.

В первую же неделю, отправившись в Питер, на трассе я поймал лобовым стеклом камень, который оставил скол в левом нижнем секторе. Впоследствии скол превратился в трещину, которая протянулась до нижней кромки и зафиксировалась. С этой «морщинкой» «Сузук» ездит и поныне, благо на обзорность она никоим образом не влияет.

Высокий кузов дает о себе знать на шоссе: не лучшая аэродинамика начинает обнаруживать себя при движении с высокой скоростью. На скоростях, простирающихся за границами ПДД, заметно проседает динамика и серьезно растет расход топлива. Так что ездить по правилам выгодно в любом случае!

Внешний вид

На наших фото вы увидите 2014 SX4 во всей красе, наверняка вы заметили, что машина слишком низкая для кроссовера. Модель СХ4 не сразу стала классифицироваться как кроссовер. Новая модель шлак как хэтчбек с передним приводом, но потом после обновлений в авто инженеры добавили и полный привод. После того как на автосалоне был показан New SX4 2014 модельного года – сомнений не осталось, что это полноценный кроссовер. Но многие отзывы утверждают, что автомобиль не соответствует званию внедорожника, ведь полный привод не гарантирует возможность борьбы с бездорожьем.

Внешний вид автомобиля выглядит более стильно. Как видите на фото с обновленным Сузуки 2014, теперь вместо забавного кузова-пирамидки 1-го поколения авто имеет динамичный и стильный корпус, в котором сочетаются нотки спортивности и динамики. Как видите на фото, в дизайне автомобиля заметно выделяются элегантные линии и аэродинамичные контуры, что подтверждают и многие отзывы. Также New Suzuki SX4 стал старше и по габаритам:

  • В длину кроссовер от Сузуки 2014 составляет 4300 мм (вырос на 150 миллиметров);
  • Ширина кузова (в этом плане автомобиль подрос всего на 10 мм);
  • Зато высота наоборот стала меньше – 1590 (уменьшилась на 15 миллиметров);
  • Колесная база New SX4 теперь составляет 2600 мм (прирост – 100 миллиметров);
  • Передние и задние колеи имеют следующую ширину: 1535 и 150 мм;
  • Клиренс Suzuki SX4 — 175 до 180 миллиметров, в зависимости от комплектаций;
  • Весит новый автомобиль в базовой версии – 1085 кг, топовая сборка Suzuki SX4 весит уже 1190 кг.

Цены и комплектации

Для автомобилей, продаваемых в России предусмотрено 6 комплектаций, которые продаются по следующим ценам:

Комплектация Цена в рублях Цена в долларах США
1,6L 2WD MT GL 1 219 000 19 217
1,6L 2WD AT GL 1 319 000 20 793
1,6L 2WD AT GLX 1 449 000 22 842
1,6L 4WD MT GL 1 369 000 21 581
1,4L BOOSTERJET 2WD AT GLX 1 549 000 24 419
1,4L BOOSTERJET 4WD AT GLX 1 649 000 25 995

Комплектация 1,6L 2WD MT GL

Данную комплектацию можно считать базовой. Она включает в себя двигатель 1,6 литра, мощностью 117 л.с. Машина имеет только передний привод и механическую коробку передач.

Что касается комфорта, то автомобиль имеет не климат-контроль, а кондиционер. Кроме него у машины присутствует обогрев передних сидений. Обивка салона стандартная, тканевая.

Из электронных систем в базовой комплектации вы найдёте: антиблокировочную систему тормозов ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и систему помощи при экстренном торможении Brake Assist.

Колёса на автомобиль устанавливаются штампованные, диаметром 16 дюймов.

А вот фары головного света в этой комплектации стандартные, галогеновые.

Комплектация 1,6L 2WD AT GL

Эта комплектация практически полностью повторяет предыдущую, но имеет одно единственное, но важное отличие. В данной комплектации автомобили оснащаются автоматической коробкой передач. И за неё вам придётся доплатить 100 000 рублей

И за неё вам придётся доплатить 100 000 рублей.

Комплектация 1,6L 2WD AT GLX

Главным внешним отличием этой комплектации от предыдущих являются легкосплавные диски колёс. Кроме них машины в этой комплектации будут иметь декоративные серебристые накладки на бампера и на пороги. Так же в этой комплектации появятся повторители поворотов на зеркалах заднего вида.

В этой комплектации в отличие от предыдущих, впервые появятся светодиодные передние и задние фонари.

Так же именно в этой комплектации впервые появятся системы автоматического включения дальнего света и система автоматического включения дворников.

Что касается систем комфорта, то тут появится климат-контроль.

Из электронных систем на машине в дополнении к предыдущим системам появится система помощи при трогании на подъеме Hill hold.

Комплектация 1,4L BOOSTERJET 2WD AT GLX

Это по сути, та же комплектация GLХ но, оснащённая мощным 140-а сильным двигателем BOOSTERJET. Данные силовые агрегаты оснащаются только автоматическими коробками передач.

Ну а конкретно в этой комплектации машина имеет передний привод.

Описание SUZUKI SX4

Самая дефицитная модель Suzuki I в 2007 году на российском рынке — субкомпактный кроссовер Suzuki SX4, дебютировавший одновременно с «братом-близнецом» Fiat Sedici в марте 2006-го на автосалоне в Женеве. Очереди на модель достигали более десяти месяцев. Автомобили собирают на венгерском заводе Magyar Suzuki Rt. в Эсцергоме и на японском заводе Suzuki в Косаи в двух версиях: городской вариант с базовой переднеприводной трансмиссией (автоматически подключаемый полный привод за доплату) и кроссовер с увеличенными размерами кузова (в основном за счет мощного пластикового обвеса), релингами, автоматически подключаемым полным приводом с вискомуфтой и увеличенным до 200 мм клиренсом. С начала 2008 года в России предлагается и версия с кузовом седан в переднеприводном исполнении. Версии с передним приводом и седаны в Россию экспортируют из Японии, а полноприводные кроссоверы — из Венгрии.

Конструкция SX4 типична для современных кроссоверов: усиленный несущий кузов, поперечно установленный двигатель, передняя подвеска McPherson на подрамнике, сзади применена либо полунезависимая схема с торсионами для переднеприводных версий, либо независимая пружинная двухрычажная подвеска. В Европе предлагаются два двигателя на выбор: бензиновый двигатель нового поколения 1,6 л R4 16Vc системой изменения фаз газораспределения WT производства Suzuki мощностью 107 л.с, агрегатируемый либо с базовой 5-ступенчатой КП, либо с автоматической 4-ступенчатой КП, и более мощный турбодизель производства FIAT объемом 1,9 л R4 8V с системой common rail и сажевым фильтром, развивающий 120 л.с, для которого предусмотрена 6-ступенчатая механическая КП. Полноприводная трансмиссия (только с механической КП) 3-режимная: 2WD (передний привод), Auto (автоматически подключаемый электроникой полный привод с межосевой многодисковой муфтой) и 4WD (блокировка муфты, жесткий полный привод с распределением момента по осям 50:50).

На российском рынке пока предлагается только бензиновая версия с передним (КП на выбор) или постоянным полным приводом (пакет Off-Road) и «механикой». В список оснащения входят шесть ПБ, ABS+EBD, чип-ключ, система пуска двигателя кнопкой, иммобилайзер, задние трансформируемые сиденья с креплениями ISOFIX, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с CD-чейнджером, электропривод стекол и зеркал (с подогревом), литые диски, релинги и многое другое, а в качестве опции предлагается система курсовой устойчивости ESR

Стать автором

Сузуки СХ4 − все самое важное, кратко

Модель родилась от взаимной любви японской Сузуки и итальянского Фиата. Азиатам приходилось тяжело на консервативном европейском рынке. Поэтому они решили обратиться к местным старожилам. Работу над дизайном доверили легендарному Джорджетто Джуджаро. Мэтру, определяющему, что такое «красиво»в автоиндустрии с сороковых годов прошлого века. Это он придумал дизайн DeLorean DMC-12 − «летающего»автомобиля из фильма «Назад в будущее». И самый первый Volkswagen Golf тоже он. И Форд Мустанг. И почти все Альфа Ромео. Равно как и фотоаппараты Никон, оружие Беретта и мотоциклы Дукати.

Первая версия SX4 сошла с конвейера в 2006 году. Долго производитель не мог определиться с классом − появлялись кроссоверы, и седаны, и компакт-кары, и комби. Остановились только в 2013, выбрав класс «мини-внедорожник»и кузов «пятидверный компакт-кроссовер». Последнее обновление модели − совсем недавно, в прошлом году. Проведен фейслифтинг и добавлен ряд технологичных решений. Максимальная оценка безопасности − «пять звезд»от Euro NCAP.

Интерьер

Стильный интерьер создает новый образ молодежной машины. Сузуки СХ4 2019 года выполнен на высоком уровне. На фото видно, что производитель использует хорошую кожу или ткань, в зависимости от комплектации. Цены на ТОПовые модели выше из-за использования алюминиевых вставок и расширенного списка доступных функций. Несмотря на обилие элементов управления, все выглядит компактно и эргономично.

Основные изменения внутри салона:

  • Возглавляют консоль два симметричных дефлектора с кнопкой аварийной сигнализации между ними. Чуть ниже красуется компактный мультимедийный экран, расположенный четко по центру панели. В самом низу центральной консоли можно заметить блок физических кнопок. С его помощью водитель или передний пассажир смогут настроить климатическую систему «под себя». На стыке с тоннелем предусмотрено вместительное отверстие, которое, к сожалению, осталось без шторки.
  • Тоннель начинается с кнопок, которые активизируют функцию подогрева переднего ряда сидений. Самым крупным элементом здесь считается ручка переключения передач. Недалеко от нее расположились шайба работы шасси и ручка стояночного тормоза. Завершается тоннель удобным подлокотником, доступ к которому открыт как для водителя, так и для переднего пассажира.
  • Руль ни чем не выделяется. Выполнен качественно, без каких-либо изысков и излишеств. Толстые боковые спицы приютили несколько кнопок управления помощниками. На крупной сердцевине красуется знак бренда. Руль отделан натуральной или искусственной кожей. Приборная панель осталась без изменений. Два кружка тахометра и спидометра разделены экраном бортового компьютера.

Кресла не оправдали ожидания любителей марки. Сузуки СХ4 2019 получил жесткий наполнитель сидений, что негативно сказывается на длительных поездках. Кроме того, отсутствует боковая поддержка, а кожаная отделка идет только по краю. Обивка преимущественно тканевая, регулировки только механические. Первый ряд имеет функцию подогрева и на этом список комфортных дополнений заканчивается. Второй ряд представлен трехместным диваном, на котором действительно могут разместиться три человека.

Размеры Suzuki SX4

Однако, совершенно новой эту модель назвать, все же, нельзя

Если обратить внимание на размеры, то у New они не так уж сильно отличаются от Classic. База на 100 мм длиннее, лишь немного стали шире передняя и задняя колеи

Это наводит на мысль, что в основе новинки находится все та же платформа, на которой был построен прежний SX4.

Если сравнить габариты, то новинка на 150 мм длиннее, на 10 мм шире, и на 15 мм ниже одноименной предшественницы. Благодаря увеличению наружных размеров, удалось значительно расширить внутреннее пространство автомобиля. Особенно просторно стало в районе ног задних пассажиров и багажнике, вместительность которого теперь составляет 430 литров, которые при складывании спинки заднего сиденья, превращаются в 1269 литров.

Позаботились инженеры и о пешеходах. Формы капота, переднего бампера, решетки радиатора и щеток стеклоочистителей подобраны таким образом, чтобы они нанесли как можно меньше травм людям при наезде на них автомобиля.

Цена Suzuki SX4

Если судить по наружным размерам, то именно Suzuki SX4 в настоящее время является самой большой моделью компании Suzuki в России. Но и стоимость ее низкой назвать нельзя, поскольку базовая версия обойдется почти в 900 тыс. рублей

Если эта сумма кажется неподъемной, можно обратит внимание на SX4 Classic. Его цена более, чем на 100 тыс

рублей ниже, а начинка практически та же самая. Так что если не покажется тесным салон, почему бы и нет.

Технические характеристики Suzuki SX4 поколения II

хэтчбек

Внедорожник

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 300мм
  • высота
    1 590мм
  • клиренс
    180мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(117 л.с.) GL АИ-95 Передний 5,2 / 7,3 11 с 180 км/ч
1.6 MT(117 л.с.) GLX АИ-95 Передний 5,2 / 7,3 11 с 180 км/ч
1.6 CVT(117 л.с.) GL АИ-95 Передний 5,2 / 7,2 12,4 с 170 км/ч
1.6 CVT(117 л.с.) GLX АИ-95 Передний 5,2 / 7,2 12,4 с 170 км/ч
1.6 CVT(117 л.с.) GLX+ АИ-95 Передний 5,2 / 7,2 12,4 с 170 км/ч
1.6 MT 4WD(117 л.с.) GL АИ-95 Полный 5,3 / 7,6 12 с 175 км/ч
1.6 MT 4WD(117 л.с.) GLX АИ-95 Полный 5,3 / 7,6 12 с 175 км/ч
1.6 CVT 4WD(117 л.с.) GL АИ-95 Полный 5,5 / 7,6 13,5 с 165 км/ч
1.6 CVT 4WD(117 л.с.) GLX АИ-95 Полный 5,5 / 7,6 13,5 с 165 км/ч
1.6 CVT 4WD(117 л.с.) GLX+ АИ-95 Полный 5,5 / 7,6 13,5 с 165 км/ч

Тест-драйвы Suzuki SX4 поколения II

Тест драйв 13 января 2014 Код успеха

В декабре компания Suzuki выведет на российский рынок новую модель со старым названием. SX4 New приходит в сегмент “гольф”-кроссоверов одним из последних, имея арсенал фирменных ноу-хау, которые должны помочь в борьбе с конкурентами

7

Ищите отзывы о Suzuki SX4?Посмотреть отзывы о Suzuki SX4

Вопросы имиджа

Существенно изменился и общий дизайн модели, формы которой стали более спокойными, а внешность — привычной. С определенных ракурсов автомобиль имеет схожие черты с Nissan Qashqai.

Хотя все это не добавляет машине индивидуальности, зато отвечает потребностям большинства покупателей. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что данному кроссоверу обеспечен уверенный спрос.

А понять, угадал ли японский автогигант с иным позиционированием своего творения, можно будет после того, как начнут поступать первые заказы. Но уже сейчас можно однозначно заявить, что модель не останется незамеченной и обретет своих поклонников уже в ближайшее время.

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней — упругая балка.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки  СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага — 11 000 рублей, а аналога — свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.

Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние — только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства японского кроссовера, то тут японцы особенно не стали блистать дизайнерскими изысками. Например, архитектура передней панели не поменялась вообще, единственное, на передней консоли появился большой 7-и дюймовый ЖК-дисплей, управляемый при помощи тачскрина.

Передняя панель обновлённого Suzuki SX4

Так же стало более современным управление климатом. На передней панели теперь появилась кнопка «Старт/Стоп» и соответственно в прошлое ушёл старый добрый замок зажигания.

Мультимедийный комплекс на центральной консоли

Что касается пространства для задних пассажиров, то двое там могут разместиться достаточно комфортно. А вот трём пассажирам на заднем диване будет откровенно тесно. Но это естественно, так как Сузуки Эс Икс 4 машина небольшая.

Задние сидения нового SX4

В багажном отделении, как для такого компактного автомобиля, достаточно просторно. Объём багажника с поднятыми спинками передних сидений составляет 430 л. А вот если их разложить, то багажное отделение увеличится до приличных 1269 литров.


Багажник Suzuki SX4


Багажник Suzuki SX4

Собственно на этом я заканчиваю обзор интерьера и перехожу к описанию его электронного наполнения.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный — для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения — GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Дизайн

Достаточно спорная внешность, особенно передней части этого автомобиля. Но сбоку и сзади – ничего плохого. Имеются 17-дюймовые колеса без ключевого доступа. Также есть крупноформатное лобовое стекло, продольные рельефы капота. Сузуки СХ4 2019 не имеет какой-то явной отличительной черты, которая могла бы выделить автомобиль из всего ряда японских кроссоверов. Поэтому не стоит полностью доверять всем словам критиков, которые помогают выбрать, что лучше. Минусы находят многие, что доказывают отзывы владельцев. Но плюсов все-таки больше – качественные материалы, усовершенствованные технологии. Это все придает автомобилю привлекательности и уверенности. Сузуки СХ4 2019 в новом кузове не отличается богатством комплектаций. Покупатель в первую очередь оценит цены и фото, а отзывы лишь подчеркивают привлекательность обновленного автомобиля.

В салоне есть ощущение современного подхода к дизайну:

  • Мягкая обивка передней панели;
  • Сенсорное стекло мультимедиа системы;
  • Руль с приятной кожаной обивкой;
  • Подрулевыелепестки, рычаги и кнопки сделаны не дешево;
  • Мультимедиа система с приятной графикой и с легким сенсорным управлением.

В целом, приятно работать с иконками, хотя навигация не отличается хорошо проработанной графикой, это еще один минус.

По оснащению: стекло, руль и задние сидения без обогрева, передние сидения с подогревом, имеются противотуманные фары, парктроник, камера заднего вида. Хочется отметить два момента. Это очень приятные по форме сидения, в топовой комплектации оно без кожаной обивки, тряпочное, но очень хорошо спрофилировано.

И второе – это расход топлива, который высвечивается на приборной панели.  При энергозатратных нагрузках, расход топлива небольшой. Это не может не радовать владельца. В салоне далеко не каждый сможет воспользоваться правым подлокотником. Он предназначен для высоких людей. Было бы более функционально, если его можно было выдвигать. Но в нем есть USB-разъем.

За комфорт отвечают следующие опции:

  • Кондиционер;
  • Центральный дверной замок (управляется с пульта);
  • Круиз-контроль;
  • Электроприводом зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова;
  • Передние электрические стеклоподъемники с одним касанием;
  • Электрический усилитель руля;
  • Пластиковое многофункциональное рулевое колесо с телескопической регулировкой наклона.

На заднем ряду сидений достаточно места для ног и головы пассажиров, есть откидной подлокотник, но нет обогрева и дополнительных удобств (шторки на окнах, выдвижные столики).

Мультимедийный контент Сузуки СХ4 2019 обеспечивают следующие опции:

  • Аудиосистема с CD-плеером, читает MP3;
  • радио принимает AM / FM, цифровые станции и RDS;
  • Четыре динамика;
  • Bluetooth поддерживает телефонное соединение и потоковую передачу музыки.

Регулировка задних сидений имеет два режима, которые мало чем отличаются от друг друга. Они используются только для увеличения пространства в багажнике. Багажник оббит пластиковой обивкой, ниши которых могут быть сняты при необходимости. Если убрать пол, можно получить очень много места. Запасное колесо устанавливается в нише под полом. Также имеется розетка на двенадцать вольт и светильник, который работает автоматически.

Объем багажника Сузуки СХ4 2019 составляет 430 литров. Если опустить задние сидения, образуется ровный пол и вместительность багажника возрастет до 1269 литров. На пятой и двух передних дверях имеется кнопка управления открытия и закрытия, которая относится к опции бесключевого доступа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: