Преимущества и недостатки Suzuki S-Cross
Так как кроссовер Suzuki S-Cross 2022 совсем недавно появился на мировом автомобильном рынке, судить о его преимуществах и недостатках сложно, хотя уже сейчас их можно предположительно обозначить на основании видеоматериалов, данных от производителя и характеристик транспортного средства.
Основным достоинством машин Сузуки всегда считалась надежность, радовала пользователей и качественная сборка, кстати, для европейского региона и для России новый кроссовер Эс-Кросс будет поставляться со сборочного завода в Венгрии.
Также среди плюсов этого авто можно отметить:
- стильный внешний дизайн;
- простую эргономику;
- возможность выбора между 2WD и 4WD;
- высокий уровень безопасности (семь подушек, наличие всевозможных электронных помощников уже в базе);
- довольно богатый набор опционального оснащения;
- отсутствие бесступенчатой и роботизированной трансмиссии, что, несомненно, понравится российским покупателям.
Также здесь исключены дизельные версии, которые не особенно востребованы в РФ, но огорчает, что не предоставляется выбор силовых агрегатов (с высокой долей вероятности в России модель будет доступна только с 1,4-литровым бензиновым двигателем).
Другие, уже выявленные минусы автомобиля – не слишком просторный салон, простые материалы отделки интерьера, относительно небольшой багажник.
На текущий момент (февраль 2022 г.) Suzuki SX4 продается в России по рекомендованной цене от 1,8 до 2,3 млн руб., к сожалению, в третьем поколении этот компактный кроссовер станет, несомненно, дороже (вероятнее всего, не дешевле 2,5 миллиона рублей).
В любом случае, несмотря на стоимость, новый Suzuki S-Cross обязательно найдет своих покупателей, так как марка Сузуки давно уже завоевала популярность своими неубиваемыми моторами и коробками передач, да и в целом высокой надежностью.
На что способна Витара
Витара – городской кроссовер. Для любителей старой марки эта фраза сродни оскорблению, но правда горька.
В нынешнем кроссовере осталось слишком мало для покорения чего-либо за пределами асфальта.
Начнем с того, что есть. Помимо переднего привода для Витары доступен полный привод с четырьмя режимами работы трансмиссии: Sport, Auto, Snow и Lock. Принцип работы понятен:
- Sport – для активной езды с перестроениями и поворотами, переключение передач происходит на высоких оборотах;
- Snow – для сложных дорожных условий;
- Lock – равномерное распределение крутящего момента между всеми колесами;
- Auto – передний привод по умолчанию, подключение полного происходит автоматически по необходимости.
Самый динамичный режим, конечно же, Sport, особенно если выставить ручное переключение передач подрулевыми лепестками.
При оборотах больше 4 тысяч Витара в меру резва для своего сегмента, но тут вспоминаешь о том, что звукоизоляция оставляет желать лучшего: мотор очень настойчиво напоминает о себе.
Мы говорили, что подвеска передает большое количество неровностей. Так вот, эта проблема становится менее очевидной с набором скорости. А вот набрать скорость на Витаре уже не так просто, а все по причине того, что нам предлагают только старый бензиновый мотор на 1.6 литра, выдающий 120 лошадей. Моторы этого семейства устанавливаются почти на все автомобили Сузуки, в том числе и на SX4, с которым Витара очень близка.
Близкие родственники
Suzuki SX4 не просто так схож внешне с Витарой. Фото: carsevolution.r
Оба автомобиля создаются на одной платформе, разве что для Витары её чуть удлинили и добавили высокопрочных металлов. У SX4 клиренс равняется 185 миллиметрам, у Витары, казалось бы, это значение должно быть больше, но не тут-то было. Все те же 18.5 см и отсутствие рамы как бы говорят нам о том, что бездорожья лучше сторониться.
Оба автомобиля имеют одинаковые подвески: МакФерсон спереди и полузависимая с торсионной балкой сзади. К чести инженеров Сузуки отметим, что сочетать такую простую конструкцию с полным приводом – задача на из легких.
По сути, используя одну платформу и схожие конструкционные решения, Сузуки справилась с задачей создания кроссоверов для двух сегментов с гораздо меньшими затратами, чем если бы SX4 и Витара разрабатывались как более оригинальные автомобили.
Возвращаясь к двигателю нельзя не упомянуть его главное преимущество – экономичность. Даже в переменных городских условиях он расходует, как говорят владельцы и участники длительных тестов, меньше 10 литров на сотню. Заявленные производителем цифры (что-то в районе 6 литров на трассе) будут превышаться, но и фактический расход весьма приятен. Видно, что расходу топлива и оптимизации работы двигателя было уделено немало внимания.
К слову: расход топлива Витары заметно больше, чем у уже упомянутого SX4, по крайней мере в версии с АКПП. Раньше вместо него был еще более экономичный вариатор, в нынешнем же поколении от него избавились в пользу автоматической коробки. Автомат – тот же, что и на моделях концерна VW — Aisin-Warner, зарекомендовавший себя как надежный и неприхотливый механизм, за который некоторые автомобилисты поставят солидный плюс.
Первое поколение SX4
Первая генерация SX4 первоначально выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек, продажи начались в июне 2006 г., автомобиль получил бензиновые двигатели 1.5, 1.6 и 2.0 л (модели M15A, M16A и J20A) и дизель (D19AA).
На машине предлагался как передний, так и полный колесный привод, коробки передач – четырехступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика».
Седан, известный как SX4 Sport, был анонсирован на Нью-Йоркском автосалоне в 2007-м, для реализации в США он, как и хэтчбек, поставлялся только с двухлитровым бензиновым движком.
Фейслифтинг ЭсИкс4 произошел в конце лета 2009 года:
- видоизменилась решетка радиатора;
- обновились бампера и противотуманные фары;
- мощность двигателя M16A увеличилась на 13 лошадиных сил (до 120 л. с).
Также двухлитровый мотор J20A был заменен на более совершенный J20B, а 1,9-литровый дизель D19AA – на 2.0L D20AA 135 л. с., и все силовые агрегаты с этого времени стали соответствовать стандартам не Евро-4, а Евро-5.
Еще одно важное новшество – появились шестиступенчатая МКПП и вариатор. Производство Suzuki SX4-1 в Венгрии и Японии завершилось в 2014-м, но машины первого поколения еще некоторое время выпускались в других странах (в Индии – до 2015 г., Китае – до 2018 г.)
Производство Suzuki SX4-1 в Венгрии и Японии завершилось в 2014-м, но машины первого поколения еще некоторое время выпускались в других странах (в Индии – до 2015 г., Китае – до 2018 г.).
Реализация седанов в России закончилась в 2012-м, зато распродажа хэтчбеков продолжалась до марта 2016 года.
Обзор Suzuki Grand Vitara 2018
Скоро в продажу выйдет новая обновленная версия Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года. В последний раз рестайлинг был проведен три года назад. Для рынка автомобилестроения это огромный срок, и компания решила выпустить новую компактную версию.
Suzuki Grand Vitara был подвержен серьезным изменениям. Теперь он имеет спортивный, вызывающий вид с довольно агрессивными и стремительными чертами. По его несколько зловещим очертаниям несложно различить его в толпе
Благодаря модернизации он должен привлечь внимание автолюбителей, для любителей выделиться на общем фоне автомобиль подойдет идеально
Экстерьер
Весь кузов Suzuki Grand Vitara 2018 был подвержен рестайлингу. Спортивный внешний вид модели был сохранен, такая же покатая крыша, агрессивные бамперы, широкие колесные арки, оригинальные зеркала. Внешность автомобиля украсили хромированные вставки.
Интерьер
Салон Сузуки Гранд Витара 2018 довольно прост, но и он подвергся небольшим изменениям. Однако в целом тут все же проглядывают консерватизм и экономичность. Такой стиль больше подойдет старшему поколению, нежели молодежи, привыкшей к новым дизайнам. Эксперты считают, что избалованная новшествами молодежь даже не захочет заглянуть внутрь салона.
Из материалов были использованы пластик и недорогая ткань. Хотя производители ранее обещали улучшить качество материалов для обустройства салона. Расположение элементов в машине тоже осталось прежним.
Среди деталей автомобиля:
-
-
- Круглые дефлекторы отопления;
- Классическая спокойная и очень функциональная панель приборов;
- Небольшое количество декоративных элементов и деталей;
- Слегка угловатая центральная консоль;
- Современная информационно-развлекательная мультимедийная система с большим дисплеем;
- Удобный и функциональный руль;
- Короткие модернизированные кресла с уникальной обивкой, которую при желании можно заменить на другую.
-
Объем багажника новой модели Сузуки Гранд Витара 2018 вмещает 380 литров, может перевозить большое количество вещей. С такой машиной можно даже отправиться на охоту или рыбалку и спокойно перевезти все оснащение.
Можно убрать задние кресла, тогда объем багажника возрастет в три раза. Это удобно для семей с детьми, когда все вместе отправляются на отдых за город.
Техническая начинка
В качестве базового двигателя в новой модели установлена четырехцилиндровая турбированная четверка. Объем мотора равняется 1.4 литра, он может развить мощность до 205 л. с.
По сравнению с предыдущей версией у этой более экономный мотор. До 100 км в час автомобиль может разогнаться за считанные секунды. Максимальная скорость новой версии варьируется от 175 до 185 км/ч. При больших скоростях теряется фактор устойчивости.
Поэтому для любителей высоких скоростей эта модель не подойдет.
Помимо двигателя автомобиль оснащен автоматическим КПП с шестью ступенями
Он будет полноприводным, но если для покупателя это не важно, он может приобрести версию с приводом на одну из осей
Полноприводные модели будут иметь несколько режимов работы:
-
-
- для езды по дорогам с асфальтовым покрытием;
- бездорожью;
- по сильному бездорожью с использованием пониженной передачи;
- для нейтральной езды, чтобы можно было буксировать автомобиль.
-
Новый автомобиль имеет меньший вес, нежели его предыдущая версия. В обновленной версии компания-производитель применила большое количество сплавов, сталь высокой прочности. Что привело к уменьшению веса. Этот фактор хорошо сказался на динамике авто. Использование жесткой подвески позволяет легко управлять им.
Моторы:
1,4 Бензин (140 л.с)
Индекс мотора: K14C-DITC;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 140 лошадиных сил
Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4Расход топлива (город): 6,2 литров
Расход топлива (трасса): 4,7 литров
Город/трасса: 5,2 литров
1,6 Бензин (117 л.с)
Индекс мотора: M16A;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 117 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4Расход топлива (город): 7,1 литров
Расход топлива (трасса): 5,1 литров
Город/трасса: 5,8 литров
SUZUKI Vitara
Экстерьер
Обновленная оптика
Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели
Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.
Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.
Интерьер
Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей
Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!
Новый дизайн обивки
Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.
Подрулевые переключатели
Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.
7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay , Android Auto и MirrorLink.
Габариты для российских дорог
В сравнение с носовой частью, корма новой Suzuki Vitara 2023-го не отличается изысканностью и оригинальностью, но зато, практична и функциональна. Больших размеров багажная дверь с огромным стеклом рассчитана на удобную погрузку и, соответственно, выгрузку багажа. Встроенные в компактный бампер светоотражатели, стильная оптика придают оригинальности, аккуратности, своеобразности. Ознакомившись с внешностью, можно поговорить и о цифрах, глядя на которые, трудно поверить в компактность машины:
- 4175 мм длины;
- 1775 мм ширины;
- 161 см высоты;
- 250 см колёсной базы;
- 18,5 см клиренса.
Окраска автомобиля стоит отдельного разговора. Производитель предлагает для Suzuki Vitara 2022 2023 года цвета 15 различных оттенков, среди которых присутствуют абрикосовый, слоновой кости, морской волны. Честно говоря, у меня от такого разнообразия красок дух захватывает. Помимо этого, Suzuki предлагает оформление отдельных деталей разными цветами. Представляете, автомобиль ярко оранжевого цвета с голубыми воздухозаборниками, бамперами, решёткой радиатора. Креативу дают зелёный флаг.
Дизайн салона разочаровал
Конечно, сравнительно с экстерьером, внутреннее убранство новой модели Сузуки Витара 2022 года несколько разочаровывает. В солидности ему не откажешь, но, на мой взгляд, немного скучновато. Слишком все строго и лаконично. Основная изюминка салона – это удачно вписавшиеся в переднюю панель аналоговые часы, окруженные вентиляционными дефлекторами. Под ними расположился экран информационной, а также развлекательной систем, имеющий 7 дюймов. Ниже находятся кнопки управления климатической системой.
Для управления автомобилем водителю предлагается небольшой, но удобно регулируемый руль, приборную панель, выполненную в современном стиле с крупными по размеру приборами. Просмотрев видео Сузуки Витара 2022 года, можно заметить, что передние сидения снабжены неплохой боковой поддержкой и большими возможностями регулировки. Теперь, даже очень высокий человек на них будет комфортно себя чувствовать. Задний ряд менее просторный, удобно разместить трех пассажиров там не получится, не позволяет ширина салона, да и ногам места тоже мало.
Конечно, комплектация Сузуки Витара 2022 года еще не получила официального утверждения, но предполагаемый список опций для базы довольно богат:
- телефон;
- навигационная система;
- мультимедийная система;
- аудио система;
- круиз контроль;
- панорамная крыша;
- система, предотвращающая столкновения;
- автоматическое торможение;
- кнопка запуска;
- климатическое оборудование.
Это далеко не полный перечень опций, предлагаемых производителем. Полный список займет много места и времени, но это вполне достаточно убеждает, что автомобиль претендует на востребованность.
Технические характеристики не стали богаче
- 1,6-литровый дизельный движок способен выдать 120 лошадок, работая в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.
- Имеющий аналогичный объем и мощность, бензиновый движок предлагает выбор коробки передач между 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом.
Окончательная цена Сузуки Витара 2022 года у официальных дилеров находится в пределах от 1 069 000 (комплектация GL) до 1 579 000 рублей за комплектацию GLX. Конечно же, огромное влияние на стоимость японца оказывает его комплектация. Чем больше «фарша», тем дороже «пирожок». Если говорить серьезно, то компактный с виду кроссовер обещает быть не слишком дорогим и вполне доступным для российских любителей японской техники.
Проведённый тест драйв Сузуки Витара 2022 2023 года показал, что это легко управляемый автомобиль, благодаря массе 1079 кг. Он быстро разгоняется, довольно весело чувствуя себя на дороге. Правда, когда стрелка спидометра переваливает за «сотню» двигатель начинает издавать назойливое урчание. Учитывая, что дизельный мотор изначально предназначен для европейцев, испытания проводились на обычном, бензиновом моторе.
Экономичность автомобиля действительно радует. Для прохождения 100 км ему потребуется всего 8 л горючего, это на маршруте с городками и серпантинами. Значит для загородной трассы потребуется еще меньше. Кстати, отзывы владельцев Сузуки Витара предыдущих выпусков подтверждают, что автомобиль очень экономно относится к расходу топлива. Учитывая нынешние цены на горючее, экономная машина просто находка для наших соотечественников.
Экстерьер Suzuki Vitara кроссовер
Внешний облик нового Suzuki Vitara кроссовер смотрится достаточно симпатично. Изменения заметны в решетке радиатора, сейчас она заимела планки по вертикали. Внешние зеркала серебристого тона. Также конструкторы немного обновили бампер, передние фонари и крышку капота. Передняя светотехника со светодиодами.
Симпатичный и динамичный экстерьер создавался благодаря покатой крыше, скошенного мощного бампера, мощных штамповок на крыльях и возвышающейся подоконной линии. ДХО размещаются около «противотуманок».
17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, с оригинальным дизайном. На корме индивидуальная задняя оптика, большая пятая дверь и интересный бампер.
Что касается окраски кузова, то он выполнен в 2-х версиях цветовой гаммы.
Салон и багажник
Хотя интерьер S-Cross несколько «осовременился» и стал более технологичным, все равно он выглядит по-японски простовато и скучно, а некоторые элементы отделки кажутся дешевыми.
Как и у многих машин последних годов выпуска, здесь присутствует бесключевой доступ, дистанционный и кнопочный запуск двигателя, в базовую комплектацию теперь также входит AppleCarplay и AndroidAuto.
По стандарту авто оснащается сиденьями с тканевой обивкой, в более дорогом (полноприводном) исполнении предлагается кожа.
Некоторые особенности интерьера Эс-Кросс:
- регулировки передних кресел – только механические даже в топовой версии;
- уже в базе предусматриваются передний/задний разделительные подлокотники;
- карты дверей – из твердого пластика, никаким мягким материалом не обшиваются;
- каркас торпедо тоже жесткий, но местами прорезиненный;
- рычаг коробки передач – классического вида, также автомобиль оборудован обычным механическим стояночным тормозом;
- комбинация приборов имеет спидометр и тахометр аналогового типа, при этом экран бортового компьютера совсем небольшой, всего лишь 4,2 дюйма.
Дисплей мультимедиа тоже не отличается большими размерами – он 7-дюймовый в «минималке» и 9-дюймовый в топовом исполнении.
К трехспицевому рулю разработчики не забыли добавить кожаную обшивку, конечно же, оснастили его различными кнопками управления, подрулевые лепестки доступны для версий с автоматической трансмиссией.
Крышка переднего подлокотника регулируется по длине, под ней, в боксе, размещаются 12-вольтовая розетка.
К плюсам авто можно было бы отнести высокую посадку водителя, только запаса над головой здесь не слишком много, и рослые люди могут запросто упираться головой в потолок.
Не отличается особым простором и второй салонный ряд, к тому же он тесный в ногах, в этом отношении проигрывает своим конкурентам Skoda Karoq или Nissan Qashqai.
Кармашек на задней части спинки переднего кресла предусмотрен только с правой стороны, на «галерке» нет USB-разъемов и прочих приятных мелочей, не говоря уже об автономном климат-контроле.
А вот центральный тоннель на полу присутствует, и он мешает комфортно разместиться среднему пассажиру, если на втором ряду садятся три человека.
Багажник Suzuki S-Cross достаточно прост и лаконичен, у него нет даже электропривода задней двери.
В грузовом отсеке имеется небольшое подполье, для европейской версии запаска не полагается, предусматривается только дорожный набор.
Спинки заднего дивана складывается в соотношении 60/40, розетка 12 Вольт и фонарик подсветки находятся на правой багажной обшивке.
Из плюсов грузового отсека стоит отметить довольно объемные ниши по бокам, еще фальшпанель пола может фиксироваться на двух уровнях по высоте.
Дизайн
Как и предыдущие модификации Suzuki Vitara, данная генерация не отличается резмерной плавностью переходов между кузовными линиями. Передняя часть паркетника выделяется благодаря установке стильной решетки радиатора с вертикальными вставками, которая визуально соединена с головной оптикой в общий блок. Также здесь можно отметить довольно интересное исполнение переднего бампера, который получил широкий воздухозаборник в виде трапеции, разделяемой на две части за счет пластиковой вставки. Сбоку автомобиль не получил каких-либо необычных дизайнерских решений, а вот на корме выделяются крупные фонари, а также бампер, основная часть которого также закрыта с помощью черной пластиковой накладки.Также опционально производитель предлагает модели, которые будут комплектоваться черной глянцевой крышей.
Интерьер, как и для вариантов предыдущей генерации, будет простоват. Основой для отделки салона служит классический недорогой пластик, который, в принципе, подогнан достаточно качественно, поэтому между отдельными элементами отделки нет каких-либо значительных зазоров и неровностей. Управление функционалом авто осуществляется при помощи нескольких клавиш, а также сенсорного дисплея от мультимедиа установки. Как уже было отмечено, в связи с небольшим размером межосевого расстояния, автомобиль получил очень компактный салон, в котором крупным пассажирам будет не слишком уютно.
Suzuki работает над обновлением одной из своих ключевых моделей. Проект по электрификации находится в стадии реализации.
Suzuki Vitara дебютирует в новом поколении в 2022 году. Этот популярный внедорожник японского происхождения сделает ставку на электрификацию для роста продаж. Это также будет более подключенный и безопасный внедорожник. Последняя крупная корректировка, которую Suzuki внесла в механическую часть Vitara, была направлена на электрификацию всех двигателей с использованием 48-вольтовой легкой гибридной технологии. В основу силовой установки вошел 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Boosterjet, доступный с механической или автоматической коробкой передач, а также с передним или полным приводом.
Легкие гибридные технологии будут по-прежнему присутствовать. Ожидается, что Suzuki повысит ставки и предложит лучшую альтернативу с точки зрения электрификации. Именно здесь были предположения о появлении полной гибридной версии (HEV) и даже гибридного варианта с подключаемым модулем (PHEV).
Suzuki представит новый 1,5-литровый бензиновый двигатель, который станет центральной осью механической части пятого поколения. Новая Vitara по-прежнему будет иметь полноприводные версии, чтобы поддерживать определенные связи с предыдущими поколениями. Размер транспортного средства будет немного подрастет. Это позволит увеличить доступное пространство в салоне автомобиля и грузовой объем багажника. И эстетически он останется узнаваемым как Vitara. Основные изменения коснутся передней части. Он примет новый облик, который будет передавать более динамичный и современный вид. Дебют новинки намечается на 2022 год. На данный момент более конкретной информации на этот счет нет.
Источник
Интерьер Сузуки Витара кроссовер
Внутри Suzuki Vitara кроссовер чем-то схож с прошлой версией. Компоновка салона и отделочные материалы хоть и не блещут роскошью, но и нареканий не имеют. Кресла обшиты кожей и алькантарой, с красной прострочкой. В них удобно сидеть, но тело человека обхватывают не очень цепко. На заднем ряду комфортное расположение с хорошим запасом пространства в коленях.
Оформление панели спереди в типичном цвете для автомобиля, с преобладанием красного оттенка. К примеру, этот цвет имеется на краях вентиляционных дефлекторов, окантовке часов, а также шкалах панели приборов. Таким же оттенком подсвечиваются почти все элементы управления, кнопки либо регуляторы. На консоли по центру расположен семи дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы и блок клавиш регулировки климат-контроля.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Переключатель выбора цикла работы скоростей размещается на трансмиссионном тоннеле, близко от правого сиденья. Благодаря ему можно провести блокировку межосевой муфты, нажав на клавишу Lock.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
В оснащение базовой модификации входят: АБС, ЕСП, семь ПБ, кондиционер, штатная система аудио, усилитель рулевого колеса и передние эл. стеклоподъемники.
Кроме этого, во фланговую модификацию включаются: климатическая система, пассивная система круиз-контроля, обшивка салона кожей, помощник при старте на подъем либо спуске, пуск мотора клавишей и эл. стеклоподъемники на передних и задних стеклах.
Безопасность
Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, Suzuki Vitara 2022 года является надежным автомобилем с точки зрения безопасности. Производитель постарался отнестись к созданию данного кроссовера максимально ответственно. Именно поэтому в перечне его встроенных возможностей значится немало разнообразных сервисов и систем, повышающих безопасность пассажиров.
Так, в комплекте предлагается масса различных подушек безопасности, специальное крепление для детских кресел ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительный усилитель жесткости в дверях кроссовера, а также целый набор электронных ассистентов, позволяющих избежать ДТП в сложных ситуациях на дороге. Если говорить о результатах краш-тестов с участием японской модели то нужно сказать, что EuroNCAP испытывал безопасность авто еще в 2015 году – предыдущее поколение паркетника, и он тогда сумел заработать максимально возможные 5 звезд. Учитывая, насколько «нашпигован» нынешний кроссовер разнообразными сервисами, можно предположить, что он также сумел бы добиться максимально возможной оценки.
Видео-обзор
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
ALLGRIP SELECT
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Источник
Управляемость и внедорожные характеристики
Как уже было отмечено в начале обзора, Suzuki Vitara 2022 года является смесью стандартного городского паркетника и компактного внедорожника, поэтому обладает массой разнообразных возможностей.
В пределах городского движения, автомобиль обладает отличной управляемостью и маневренностью, а наличие переключения между стандартным и спортивным режимами, позволяет сделать кросс более динамичным и стремительным.
Благодаря встроенной системе полного привода и приличному дорожному просвету, паркетник способен справиться с многими препятствиями и неровностями на дороге. Конечно, говорить о Suzuki Vitara как о полноценном внедорожнике нельзя, но в сравнении с классическими кроссоверами он смотрится гораздо предпочтительнее во время движения по грунтовым дорогам.
Новейший Suzuki Vitara 2022 рассекретили за год до выхода на рынок. Его фото и характеристики
Стало известно, что пятое поколение Suzuki Vitara поступит в продажу уже в 2022 году. Это одна из основных моделей японского бренда. Обновлённый паркетник станет электрифицированным. Также в Suzuki подтвердили, что в новой Vitara уровень безопасности будет намного выше, чем у модели актуального поколения.
Четвертое поколение Vitara было выпущено три года назад. За это время кроссовер зарекомендовал себя, как надежный, безопасный и комфортный автомобиль. Разработка обновленной версии Vitara уже ведется. На эту модель в Suzuki делают большую ставку, поэтому все изменения будут продуманными. Ожидается, что автомобиль будет во многом превосходить своего предшественника.
Рендер нового поколения Suzuki Vitara
В Suzuki уже давно ведут работу над тем, чтобы их автомобили выбрасывали меньше газов в окружающую среду. Поэтому компания часто сотрудничает с другими брендами. Так, вместе с Toyota были выпущены Suzuki Across и Swace. Эти автомобили отличаются более высоким уровнем экологичности.
С Vitara в Suzuki решили пойти еще дальше – новое поколение будет электрифицировано. В автомобиль будет внедрена 48-вольтовая технология MHEV, что снизит выбор вредоносных отходов в несколько раз. Но кросс не станет полноценным электрокаром, ведь под его капотом будет стоять четырехцилиндровый двигатель объём 1,4 литра. Конечно, гибридными автомобилями сейчас никого не удивишь. Тем не менее заявлено, что технология электрификации от Suzuki будет самым лучшим вариантом в классе.
Автомобиль также останется полноприводным, ведь Vitara всегда классифицировалась, как модель с высокими внедорожными характеристиками. Дизайн машины будет полностью обновлён, но характерные черты кроссовера останутся.
Источник
Итог
В конечном счете получается такая картина: новая Витара 2019 года – это совсем не та заслуженная и полюбившаяся всех Витара рубежа веков. Есть недостатки конструкционные, огрехи и консервативность дизайна и организации внутреннего пространства. Нет как таковой альтернативы двигателю (спецверсию пока не берем в расчет – ее слишком мало на рынке).
Но странная вещь: сколь бы ни говорили о минусах этого кроссовера, всегда найдутся те, кто будет его защищать.
Среди главных аргументов в пользу Витары приводят то, что «этот автомобиль – не про комфорт и дизайн, он – про надежность, экономичность и качество сборки», «Где еще найти кроссовер качественной иностранной сборки чуть более, чем за миллион?», «Старый дизайн? Это не отсталость, а верность традициям и дань уважения классике», «А кто еще предложит 7 подушек в базе?». И в этих аргументах есть своя правда.
Витару продолжают любить те, кто полюбил ее давно. Людям, которые начинают знакомство с японским автопромом только сейчас, будет сложно смириться с ее минусами, но настоящие ценители марки ценят ее вопреки.
Как знать, возможно следующее поколение Витары уверит их с правильности своих убеждений улучшением характеристик, расширением ассортимента, бОльшим вниманием к внедорожной составляющей. А пока Витара 2019 года – это машина для ценителей, которые помнят, верят, и ждут для этой модели светлого будущего