Обзор нового суббренда tank концерна great wall motors и его новинок

Т-80БВ и Т-80БВМ

Какие танки на вооружении России из СССР все еще есть, на самом деле сразу на ум приходят модернизированные версии Т-80, которые имеют свои отличия. Т-80БВ был выпущен с завода в 1978 году. Внешне машина практически не поменялась, разве что стали устанавливать другую пушку и усилили бронирование. За счет этого масса танка лишь выросла. Кстати на вооружение версию приняли на сразу, а только в 1985 году.

В свою очередь Т-80БВМ это уже версия Т-80БВ, только с глубокой модернизацией. Кстати, занимался им . Машина получила многоканальную установку прицела наводчика, под названием «Сосна-У», вместе с ней тепловизор, дальномеры и система по управлению ракетой. Также, танки русской армии Т-80БВМ получили улучшенную пушку, мотор и радиостанцию.

  • Масса: 42 т
  • Пушка: 125 мм (2А46-1 и 2А46-4)
  • Мощность: 1100 л.с.
  • Скорость: 65 км/ч
  • Запас хода: 350 км

Конструктивные особенности

В основе флагманской модели лежит новая масштабируемая платформа Great Wall Motors Tank с продольным расположением двигателя и цельнометаллическим кузовом, закрепленным посредством резинометаллических опор. Это означает, что автомобиль построен по классической рамной схеме, а в его силовой структуре широко использованы стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок.

Стоит отметить, что у бензинового двигателя V6 по умолчанию имеется небольшой довесок – так называемая система «мягкого гибрида» со стартер-генератором, «питающимся» от отдельной 48-вольтовой электросистемы и помогающим при ускорениях.

Основной привод у автомобиля – на заднюю ось, передние же колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги) подключаются посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Внедорожный арсенал у пятидверки действительно внушительный – понижающая передача, жестко блокируемая межосевая муфта, блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также «умная» электроника сразу с 11-ю режимами работы.

Тест-драйв продемонстрировал, что «пятисотому Танку» за пределами дорог уверенности более чем хватает – например, этот «вездеход» способен преодолевать броды глубиной до 800 мм. Полный порядок у машины и с геометрической проходимостью: так углы въезда и съезда у нее насчитывают 29.6 градуса и 24 градуса соответственно.

Комплектации и цены

Для разных рынков внедорожник представляется с левым и правым рулем. Цены в России устаканились в районе 2 300 000 рублей. Это привезенные, полностью растаможенные и почти новые автомобили, пробег до 1000 км. Если вы решите самостоятельно привезти правый руль из ОАЭ, должно обойтись еще дешевле.Обновлено! Официальные дилеры в России стали завозить Тойота Раш 2022 модельного года. С помощью параллельного импорта это стало возможным. Теперь новинку можно купить непосредственно в автосалонах.
В привычном для России понимании, для инднезийского рынка нет различных вариантов «комплектаций». Вы просто выбираете свою конфигурацию двигателя и КПП. В данном случае, так как мотор только один, выбор между МКПП и АКПП. Максимальной является версия с АКПП. Разницы между ними немного.

  • Другие бампера
  • Медиасистема с поддержкой смартфона
  • 8 динамиков вместо 6
  • Колеса 215/60R17 вместо 215/65R16
  • 3 розетки 12V вместо 1

Максимальная комплектация включается в себя 6 подушек безопасности, ABS, ESP, камеру заднего вида.

Комплектации и цены

В поднебесной Tank 500 предлагается в широком количестве комплектаций – Dengfeng Sports Edition, Creation Sports Edition, Dengfeng Business Edition, Custom Edition и Black Warrior.

Внедорожник в базовом исполнении с пятиместным салоном стоит как минимум 335 000 юаней (≈2.7 миллиона рублей), а с семиместным – 343 000 юаней (≈2.75 миллиона рублей).

По умолчанию автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, полностью светодиодной оптикой, электроприводом и обогревом зеркал, трехзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 14.6-дюймовым экраном, аудиосистемой с 12-ю колонками, камерами кругового обзора и кучей иных «примочек».

Автомобиль в «топовой» комплектации Custom Edition не купить дешевле 395 000 юаней (≈3.15 миллиона рублей), а среди его особенностей числятся: панорамная крыша с люком, 20-дюймовые колеса, адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и многое другое.

Описание возможных комплектаций Тойота Камри 2022

В РФ новая Тойота Камри реализуется в 8 исполнениях. Причем в Россию, впервые была привезена вариация GR Sport, разработанная отделением Gazoo Motors.

Стандарт

  • электроусилителем рулевого управления;
  • фарами с опцией самостоятельного запуска;
  • боковыми зеркалами с электрическим приводом, подогревом и повторителями
  • указателей поворотов;
  • многофункциональным рулем;
  • информационным дисплеем на приборке с диагональю 4,2 дм;
  • системой запуска двигателя без ключа;
  • электрическим подогревом автокресел первого ряда;
  • несколькими стеклоподъемниками оснащенными электрическим приводом;
  • подогревом лобового стекла.

В оригинальной версии, модифицированной в Японии, можно увидеть антиблокировочную тормозную систему, режим противоскольжение, виртуальный контроль устойчивости и помощь при передвижении вверх и вниз по дороге. В основной конфигурации – есть две зоны климатического устройства, стереосистема с 6 динамиками и 7-дюймовым сенсорный дисплей.

Стандарт плюс

Camry 2022 в формате standard Plus, оцененный от 2,585 млн., мало чем отличается от базовой версии. В этой конфигурации имеются:

  • специальное зеркало с опцией автоматического затемнения;
  • камера заднего вида;
  • датчики автопарковки, установленные на переднем и заднем бамперах;
  • система контроля скорости;
  • кроме того, рулевое колесо украшено кожаной отделкой, а дворники объединены с датчиками дождя.

Классик

В этой японской модели стоимостью в 2,657 миллиона, есть кожаная отделка и тканевые варианты декора сидений, место водителя оснащено электроприводом и 1 ряд сидений тоже, а нижняя часть спины имеет хорошую поддержку.

Элеганс

Начиная с версии elegant, японская модификация оснащается 2,5-литровым двигателем. В связи с этим стоимость этого автомобиля составляет от 3,036 миллиона рублей. В эту цену также входит:

  • омывающая установка для фар;
  • электрическое отопление задней части авто;
  • система доступа к автосалону автомобилей без ключа;
  • электрический подогрев некоторых деталей;
  • подушка безопасности возле ног.

GR спорт

Стоимость версии GR Sport – 3,090 млн., которая отличается от прошлой версии и имеет особый дизайн кузова и интерьера. В частности, седан получил черную обшивку. Также здесь была представлена дорогая стереосистема с 8 динамиками. Внешне, благодаря 18-дюймовым колесам и спойлеру, выглядит красиво.

Престиж

Стоимость этой версии – 3,179 млн. Престиж тоже имеет свою изюминку. Она заключена в 7-дюймовым цифровом экране устройства, электроприводе для 1 ряда сидений, беспроводном зарядном блоке, системой удержания полосы передвижения и управлением дальним световым потоком, а также появлением адаптивного освещения. Также в этой конфигурации есть навигация и оборудование для мониторинга состояния владельца и предотвращения ДТП.

Люкс

Люкс обойдется вам в 3,352 млн. руб, а во 2 ряду сидений появился отдельный блок управления со встроенной электроникой. Также, покупатели этой версии Camry получат жалюзи на заднем сидении для предотвращения попадания солнечных лучей, трехзонное климатическое оборудование, систему отслеживания слепых зон и вентилируемые передние сиденья, а также электропривод для сохранения выбранных параметров. Плюс сервопривод также доступен в 2 ряду сидений.

Executive Safety

Топовая модель с 3,5-литровым двигателем стоит 3,814 миллиона рублей. В дополнение к самому крутому двигателю, она также оснащена проекционным экраном, переключателем режимов передвижения, камерами обзора спереди и сбоку.

Зайдя в Камри 2022 года выпуска, вы увидите уютное внутреннее пространство, которое учитывает все ваши потребности и желания, чтобы подготовить вас к предстоящей поездке в город. Камри предлагает доступный 9-дюймовый плавающий дисплей, который улучшает и без того современную компоновку седана.

Также доступна навигация с интуитивно понятными кнопками управления и масштабирования, которые обеспечивают водителям привычное удобное управление. Благодаря системе полного привода (AWD) вы будете спокойны во время поездки. Пристегнитесь и устраивайтесь поудобнее, потому что вам предстоит стать свидетелем вождения седана, который действительно не похож ни на один другой.

Foton Sauvana

Этот среднеразмерный внедорожник начинал практически в одно время с Haval H9 – впервые его показали в 2014 году, через год – в Москве, но при этом авто не подвергалось рестайлингу и добралось до России только в 2017 году. Строго говоря, в ассортименте бренда нет автомобилей уровня кроссоверов или ниже – только внедорожники, пикапы да микроавтобусы, и Sauvana, вне всякого сомнения, входит в число лучших китайских внедорожников.

Относясь к сегменту среднеразмерных внедорожников, Foton Sauvana представлен в России как в пятиместном, так и семиместном исполнении. Внешность у автомобиля вполне современная, он немного уступает Haval H9 (4,83 м), но зато впереди по клиренсу – 22 см. Углы съезда/въезда тоже больше – 25 и 28 градусов соответственно, что позволяет джипу преодолевать водные препятствия глубиной до 80 сантиметров.

Салон, как и подобает автомобилю возрастом 7 лет, выглядит по-современному, но без приставки «ультра». Здесь всё на месте – и мультируль, и панель приборов с двумя колодцами, и большой мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном. Объём багажника в семиместном автомобиле – 290 литров, которые могут быть увеличены до 1060/1880 литров, у пятиместной модификации места для багажа заметно больше – 1510/2240 литров.

Гамма моторов состоит из двух бензиновых силовых агрегатов и турбодизеля, который в Россию не поставляется. Оба бензиновых двигателя – турбированные, объёмом 2 литра, форсированные до 201/217 лошадиных сил.

Младший мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой и передним приводом, старший – с автоматом и полным приводом. Максимальная скорость внедорожника – 190 км/час, средний расход бензина – не более 9,5 л/100 км. Кузов имеет рамную конструкцию.

Пятиместная начальная комплектация Basic стоит от 1,8 миллиона рублей и включает кондиционер, фронтальные подушки безопасности, системы ESC/HBA/HHC/HDC/TPMS, задний парктроник с 4 датчиками, камеру заднего вида, дневные ходовые огни, рейлинги, легкосплавные диски и др. опции. Следующая комплектация, Comfort, дооснащён задним отопителем, задним стеклоочистителем, дистанционным открыванием дверных стёкол, и стоит семиместный внедорожник от 1,89 миллиона рублей. Версия Luxury с полным приводом и 217-сильным мотором стоит от 1.98 миллиона, а топовая модификация Premium – 2,07 миллиона, и здесь уже появляется климат-контроль, система бесключевого доступа, мультимедийный комплекс, кожаный салон и прочие «фишки».

Tank 700

Tank 700 в виде концепта был показан весной 2022 года, еще до 400-й модели, но он явно передал последней некоторые идеи в плане оформления экстерьера. Оквадраченные колесные арки здесь смотрятся по-другому благодаря черному глянцевому пластику, а оригинальная оптика, иные бампера и запаска в монолитном кожухе делают этот автомобиль полностью уникальным.

Машина получилась менее угловатой, нежели Tank 400, да и ее «паркетные» шины явно намекают на езду по асфальту. Но и здесь уже обязательный для всех Танков постоянный полный привод и наддувные двигатели, которые производитель пока заявляет как 2.0- и 3.0-литровые.

Презентация 700-ки прошла не менее пышно, чем любого другого автомобиля китайского суббренда, причем внимание публики производитель опять попытался привлечь роскошью отделки салона. На этот раз обильно использовалась непрактичная коричневая замша, которая вряд ли будет идти на серийные автомобили

Тем не менее, остальной список оснащения может оказаться довольно длинным – с крупными дисплеями на передней панели, многозонным климат-контролем, мультиконтурными креслами и пр.

Комплектации и цены на сентябрь 2022 года

Версия Двигатель КПП Привод Разгон до 100 км/ч
Стандарт
2 498 000 руб. 2,0 л. (150 л.с) СVT Перед 11 с
Стандарт +
2 585 000 руб. 2,0 л. (150 л.с) СVT Перед 11 с
2 896 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
Классик
2 657 000 руб. 2,0 л. (150 л.с) СVT Перед 11 с
2 968 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
Элеганс
3 036 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
GR-Спорт
3 090 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
3 601 000 руб. 3,5 л. (249 л.с) AT Перед 7,7 с
Престиж Safety
3 179 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
Люксовый Safety
3 352 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
Executive Safety
3 814 000 руб. 3,5 л. (249 л.с) AT Перед 7,7 с

Стоимость, представленная в таблице, соответствует комплектации без “допов” от дилеров. Стоимость подключения программы “Пакетное ТО” стоит 41000 рублей, но это достаточно выгодно, так как автомобиль на гарантии и лучше обслуживаться у официалов.

Установленные “допы” дилерами могут увеличить цену даже на 1 млн. руб. Когда будете смотреть в салоне выставочные автомобили, то смотрите внимательно мелким шрифтом стоимость установленного на конкретный автомобиль дополнительного оборудования от дилера.

УАЗ 469 получит современный турбомотор и 8-ступенчатый автомат

На новинку не планируют устанавливать старые моторы ЗМЗ. От разработки новых двигателей на этом предприятии отказались (речь идет о моторах для отмененного русского Прадо). Вместо этого в Елабуге на моторном заводе Sollers должны локализовать производство бензинового турбомотора объемом 2.0 литра Это современный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и отвечающий экологическому стандарту Евро-6. Отдача составляет 224 л. с., а крутящий момент 285 Н*м. При этом его пиковое значение доступно уже с 1800 оборотов.

Сочетаться двигатель будет либо с 6-ступенчатой механикой, либо 8-ступенчатым автомат. Автомобиль будет оснащаться дисковыми тормозами всех колес.

Двигатель нового УАЗ 469

Т-90 «Владимир»

Наверно самым популярным ответом на вопрос, какие танки на вооружении России есть сегодня, будет «Владимир», он основной и один из самых продаваемых. На данный момент боевая машина стоит около 3,5 миллионов долларов, но кроме него на вооружении стоит Т-90А. Современным требованиям армии танк полностью отвечает и ничуть не проигрывает аналогам из-за рубежа. Масса преимуществ, он неуязвимый, подвижный и маневренный. В целом, русские танки Т-90 и Т-90А практически идентичны, у модификации лишь более мощный двигатель, тепловизор и сварная башня.

  • Масса: 46,5 т
  • Пушка: 125 мм (2А46М-5)
  • Мощность: 1000 л.с.
  • Скорость: 70 км/ч
  • Запас хода: 550 км

Сейчас в модельном ряду Tank есть два полноценных внедорожника

Tank 300

В 2020 году компания WEY начала выпускать среднеразмерный внедорожник Tank 300. История Tank началась именно с этой модели. В 2021 году, когда Tank стала самостоятельной компанией, из названия машины исчезло слово WEY.

Tank 300 — это рамный внедорожник с тремя блокировками трансмиссии и девятью режимами езды. Минимальный клиренс составляет 224 мм, глубина брода — 700 мм, а максимальный уклон подъема — 70%.

Модель комплектуется одним двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 387 Нм. Работает он в паре с автоматической коробкой ZF8AT. ZF является одним из самых популярных производителей коробок передач. Различные версии автомата ZF устанавливаются в Audi, BMW, Porsche, Land Rover, Toyota, Volkswagen и множество других автомобилей.

Салон Tank 300

Внешне Tank 300 напоминает смесь Ford Bronco и Jeep Wrangler. Это классический внедорожник с прямыми линиями и строгими формами.

При этом в салоне Tank 300 сразу выделяется на фоне конкурентов благодаря дорогим материалам, сенсорному экрану (есть CarPlay), электронной приборной панели и двойному стеклопакету.

Салон Tank 500

Tank 500 является второй машиной в модельном ряду компании. В сети внедорожник уже называют «китайским Land Cruiser», потому что пропорции авто схожи с японской Toyota.

Но в отличие от Land Cruiser, Tank 500 не рамный внедорожник. Он создан на базе модульной платформы с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. У него также есть блокировка заднего дифферен­циала и целых 11 режимов езды.

Tank 500

Tank 500 доступен только с трехлитровым двигателем V6 с двумя турбинами. Он выдает 354 л.с. и 500 Нм. Управляется мотор 9-ступенчатым «автоматом».

В салоне машины установлены большие экраны, а в качестве отделки используется кожа разных цветов.

Базовая комплектация Tank 500 в Китае стоит 335 тыс. юаней (2,9 млн рублей), максимальная — 395 тыс. юаней (3,5 млн рублей).

Технические характеристики

cattouchret

cattouchret (2)

cattouchret (4)

cattouchret (1)

567

cattouchret (2)

rush_exterior_1140x9_C72M2

rush_exterior_1140x9_ceDau

rush_exterior_1140x9_H446z

Рамный по конструкции внедорожник, довольно вместительный. По своим размерам больше стандартных «паркетников»
Габариты:

  • Длина 4435
  • Ширина – 1695
  • Высота – 1705
  • Колесная база – 2685

Все генерации Тойота Раш заднеприводные, полного и переднего вы не встретите. Предлагается только с одним вариантом двигателя – атмосферный 4-ех цилиндровый мотор объемом 1.4л, 105hp и 140 H*m. Коробка передач на выбор: 5 МКПП или 4 АКПП. Рассчитывать на какую-либо динамику не стоит. Здесь цели были другие. Начинка довольно старая и простая, поэтому обслуживание автомобиля не обременяет его владельца на высокие финансовые траты.

Новый Амарок 2022 — 2023 г. фото и характеристики

Не может ускользнуть от внимания и 12-дюймовый дисплей, просвечивающий сквозь руль (в стандартной версии он снова меньше, конкретно с диагональю 8 дюймов), заменяющий классическую «часовню» приборов. В связи с внедорожным характером автомобиля обязательно стоит отметить прочную, но смягченную обивку и то, что Volkswagen постарался на славу с кожаной обивкой, дополненной контрастной строчкой, не только на сиденьях, но и на приборной панели. .

Базовая комплектация Amarok уже предлагает передние фары из светодиодов или заднюю парковочную камеру, но за 17-дюймовыми легкосплавными дисками, мультирулем или обогревом зеркал заднего вида необходимо обновиться до более высокой спецификации Amarok Life. Другое оборудование Amarok Style уже может похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 12-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем или «матричным» освещением IQ.Light.

Основные моменты — оборудование PanAmericana и Aventura. Первая более ориентирована на бездорожье — у нее 18-дюймовые колеса, механическая блокировка дифференциала и большой 12-дюймовый дисплей. Помимо большого дисплея, версия Aventura уже может похвастаться 20-дюймовыми колесами, хромированными внешними аксессуарами или кожаной обивкой салона.

Виртуальная приборная панель Амарок 2023

Управляемость и внедорожные характеристики

Речь в данном случае идет про классический брутальный рамный внедорожник, который отличается посредственной управляемостью. Но это компенсируется хорошей проходимостью. Нельзя сказать, что управление автомобилем доставляет определенного рода неудобства. Однако на скорости совладать с машиной будет не так просто. Всему виной большая масса, а также квадратный силуэт. За пределами дорог с твердым покрытием «китаец» чувствует себя вполне комфортно и в данном случае практически ничем не уступает одноклассникам. Разве что негативно сказывается отсутствие дизельной вариации, что выливается в заметный перерасход горючего в бензиновых версиях, если авто используется преимущественно за городом.

Новый фольксваген Амарок 2022 цена

Amarok 2022 цена. Информация о ценах на новый Volkswagen Amarok еще не подтверждена, но мы ожидаем, что цены начнутся в районе 30 000 фунтов стерлингов за 2,0-литровый дизель начального уровня и вырастут до 35 000 фунтов стерлингов за мощные версии V6. Все они будут способны нести полезную нагрузку в одну тонну.

Цифровая кабина, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в виде планшета, передние сиденья с электрической регулировкой по 10 параметрам и т. д. — вот некоторые из других особенностей интерьера нового поколения Amarok. VWN предложит пять комплектаций: Amarok, Life, Style, PanAmericana (ориентированная на бездорожье) и Aventura (дорожный характер).

Новый Фольксваген Амарок также будет конкурировать с лучшими полноприводными автомобилями , поскольку все модели в стандартной комплектации получают знаменитый полный привод Volkswagen 4Motion. Вы также получите ряд электрических помощников, которые оптимизируют подачу мощности и контроль тяги, чтобы справиться с грязью, снегом или песком. Вы также должны иметь возможность активировать блокируемый дифференциал или внедорожные режимы автомобиля одним нажатием кнопки.

И самое главное, огромным преимуществом Amarok является то, что, хотя это действительно величественный автомобиль, им так же легко управлять, как и внедорожником гораздо меньшего размера.

Безопасность

Camry – одна из самых безопасных машин в своем классе. Так вышло не только благодаря усовершенствованной системе и встроенным помощникам, которые могут предотвращать ДТП при движении. Прочнейшая оболочка транспорта также играет важную роль. Результаты испытаний показывают, что японский автомобиль спасет пассажиров, в том числе водителей с вероятностью в 80 процентов. Работа бортового электронного оборудования, которое обнаруживает к людей, также получила положительный отклик.

Самая дорогая версия японца, имеет следующие преимущества: электрическую регулировку рулевой в 2 направлениях, 18-дюймовые колеса, климатическое оборудование, вентиляцию сидений спереди, камеры кругового обзора, проекционный экран, медиасистему с 9-дюймовым тачскрином, качественную «музыку» с 9 динамиками, мониторинг слепых зон и кучу других функций. Из минусов Камри, можно отметить следующие моменты: цена и сложное управление.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

20.10.2022

Внедорожники Tank 300 и Tank 500 доберутся до России в первой половине 2023 года

Наша страна станет вторым экспортным направлением для молодого суббренда Great Wall после Саудовской Аравии.

О планах по выпуску двух моделей на российский рынок – рамных внедорожников Tank 300 и Tank 500 – сообщила сегодня пресс-служба компании Great Wall Motor. Официальный запуск бренда в РФ состоится до конца нынешнего года, а поставки машин начнутся в первой половине 2023 года.

«Младшая» модель Tank 300 – это уже экспортная модель: поставки в Саудовскую Аравию начались с середины августа.

В Китае, к слову, «танки» продаются под брендом Wey, а название «Tank» используется для всех рамных внедорожников.

«Трехсотка» построена на том же рамном шасси, что и Haval H9, но короче почти на 10 см (4760 x 1930 x 1903 мм; колесная база – 2750 мм).

Tank 300 имеет независимую переднюю подвеску и неразрезной мост сзади, полноприводную трансмиссию с жестко блокируемой муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. При этом клиренс выше, чем у «Хавэйла»: 224 мм против 206.

Tank 300

Под капотом установлен тот же двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, что и у H9, который настроен на отдачу в 227 л. с. и 387 Нм (российские H9 развивают только 218 л. с. и 380 Нм). Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Заявленное время разгона до «сотни» – 9,5 с.

Дизайн салона «трехсотки» делался с явной оглядкой на G-Class

Если Haval H9 это Toyota Land Cruiser от китайского автопрома, то Tank 500 – это Lexus LX: перед водителем установлен 12,3-дюймовый экран приборной панели (с проекцией на лобовое стекло), а диагональ тачскрина мультимедийной системы составляет 14,6 дюйма. Салон трехрядный: кресла обиты натуральной кожей (для первого и второго ряда предусмотрены подогрев и вентиляция), есть вставки «под дерево» и панорамная крыша.

Tank 500

По габаритам (у Tank – 4878 x 1934 x 1905 мм; колесная база – 2850 мм) «рамники» от GWM идентичны, но оснащена «пятисотка» заметно богаче. При этом платформа у Tank 500 своя, с продольным расположением двигателя, неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. Клиренс – 224 мм, предусмотрено 11 режимов для бездорожья.

Единственный силовой агрегат – бензиновый V6 объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом и комбинированным впрыском, который развивает 354 л. с. и 500 Нм. В корпус 9-ступенчатого «автомата» встроен 48-вольтовый стартер-генератор. Схема полного привода с муфтой подключения передней оси и «понижайкой» и блокировками та же, что и у Tank 300.

Базовый Wey Tank 300 в Китае стоит 27,5 тыс. долларов (33 тыс. долларов за максимальную комплектацию), а прайс-лист на Tank 500 начинается с отметки в 50,4 тыс. долларов (59,4 тыс. долларов за максимальную комплектацию). Российские цены будут объявлены непосредственно перед началом продаж.

Фото: autohome.com.cn

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2386

Новый Амарок 2022 когда выйдет

Производство нового Амарок начнется в 2022 году на заводе в Претории в Северной Африке, а наименее терпеливые покупатели Европы и США должны увидеть свои амароки нового поколения осенью или в конце 2022 г. Интересно, что параллельно с новым Amarok в Южной Америке будет выпускаться и первое поколение Amarok, но оно предназначено исключительно для местного рынка.

Все версии Фольксваген Амарок 2023 получат сенсорный экран с навигацией, аудиосистемой DAB и подключением к смартфону, включая Apple CarPlay и Android Auto. Также будет доступна система Volkswagen Discover Media, а размеры информационно-развлекательных экранов будут варьироваться от 6,5 до 10 дюймов. На дороге Amarok обеспечивает плавное вождение, как у легкового автомобиля, с легким рулевым управлением и низким уровнем дорожного шума и шума двигателя. Вы также получите полный набор технологий для водителя, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и парковочную камеру с обзором на 360 градусов.

Салон

Toyota-Rush-Interior-copy

rush_1740x1282

brave_Ra16noodpu

brave_tSUYGxOsan

brave_wesRhfG9Af

brave_icmfPb0wrL

brave_jAAAqOBvRt

brave_Yc4J7ICEHc

brave_Q0njGP7n0c

cattouchret

cattouchret (1)

cattouchret (3)

cattouchret (5)

toyota rush 12

435

Сегодняшний пациент – бюджетный автомобиль и поэтому, найти Toyota Rush в исполнении кожаного салона не представляется возможным, только на тряпке. Передняя панель выполнена с использованием мягкого пластика, никакого кожзама здесь не увидишь. Такой элемент как строчка на панели и дверных картах – тоже пластмассовая. Медиа-система c экраном 7” синхронизируется с Android системами с помощью Miracast и Weblink. 3 ряда сидений, 7 мест. Тойота Раш является бюджетной альтернативой минивэнам. За цену в 2 раза меньше вы получаете 3 ряда сидений и 7 мест. При всем при этом, 3-ий ряд сидений не съедает багажник. Можно быть спокойным, что, заняв все места, еще хватит места разместить коляску в багажник. Для комфортного самочувствия пассажиров на задних местах, в потолке предусмотрена дополнительная вентиляция.

Богатая комплектация

До личного изучения интерьера можно использовать для оценки мнения обозревателей и качественные снимки. К дизайну и архитектуре салона сложно предъявить обоснованные претензии. Похвалы заслуживают следующие детали оснащения:

  • оригинальное оформление селектора трансмиссии;
  • аналоговые часы с фирменным логотипом модели;
  • отделка двухцветной кожей с декоративными вставками из натурального дерева и алюминия;
  • эффективные фары с матричными светодиодными блоками;
  • большая площадь панорамной крыши;
  • складывание сидений третьего ряда электроприводами;
  • большая цифровая приборная панель 12,3”;
  • центральный экран с диагональю 14,6”;
  • 4 рабочие зоны климат-контроля;
  • система автоматической парковки;
  • качественная аудиосистема китайского производства Yanfei Lishi, созданная в рамках сотрудничества с Infinity.


Водительское кресло с электроприводами


Оформление салона


Интерьер


Места для пассажиров второго ряда

Двигатели Toyota Camry 2022

Описание особенностей и технических характеристик по силовым установкам модели.

Двухлитровый двигатель

Бензиновый атмосферник 2.0D-4s с электронно-комбинированным вливанием топлива, линейный двигатель df, официальный индекс – M20A-FKS, мощность – 150 лошадей, крутящий момент – 206 (приводной элемент распределения газа и цепь ГРМ). Расход горючего при смешанном виде – составляет 6,0 литров (по населенному пункту – 7,7 литра, шоссе – 5,0 литра) с применением бензина марки АИ-92. Двигатель M20A-FKS2.0 разгоняет автомобиль до “100” за 9,5 секунды, что является хорошим показателем. Скорость составляет 210 км/ч. По оценкам экспертов, приблизительный ресурс 2.0D-4s составляет – 250-280 тысяч км до капительного ремонта.

Мне нравится8Не нравится1

Двигатель 2,5 литра

Бензиновый атмосферник 2.5d-4s с электронно-смешанным внесением топлива: DFE, индекс-A25A-FKS, мощность – 200 лошадок, крутящий – 243 НТ(приводной элемент газового распределения и цепь ГРМ). Расход бензина в смешанном варианте – на 100 км пробега расходуется 6,8 литра (населенный пункт- 9,3 литра, шоссе -5,4 литра) с применением марки автомобиля АИ-92. Двигатель A25A-FKS2.5 может довести автомобиль до “100” за 8,7 секунды. Макс. скорость составляет 215 км/ч. По оценкам мастеров, примерный срок работы 2.5D-4s до замены – 300-330 тысяч км.

Мне нравится1Не нравится4

Двигатель рабочим объемом 3,5 литра

Бензиновый атмосферник 3.5d-4s V6 и электронно-смешанный ввод топлива: линейка-GR, индекс-2gr-FKS, мощность – 249 лошадей, крутящий момент – 356 НТ (распределитель газа и ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме составляет около 8,7 литра (по городских дорогам -12,5 литра, шоссе -6,4 литра) с использованием бензина марки АИ-92. Двигатель 2gr-FKS3.5 доводит автомобиль до “100” за 7,7 секунды. Макс. скорость составляет 220 км/ч. По оценкам мастеров, приблизительный период работы, 3.5d-4s – находится в пределах 320-340 тысяч км.

Мне нравится4Не нравится2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: