Tesla model s 2020-2021

Немного о ходовой части

Мы уже немного познакомились с автомобилем тесла. «Модель S», характеристики которой мы рассматриваем, по большей части создавалась с нуля. То есть разработчики не заимствовали технологии у других ведущих производителей автомобилей, таких как «Ауди», «БМВ» и т. п. Именно поэтому практически все детали уникальны и не используются больше нигде.

Отчасти это справедливо и для подвески автомобиля. Пневматическая ходовая позволяет владельцу изменять клиренс. Его можно поднять, если дорога низкого качества, или максимально снизить для агрессивной езды по скоростной трассе. Руль оснащается электроусилителем. Но и тут есть несколько интересных особенностей. К примеру, многоуровневая система изменения жесткости руля. Для спокойной и размеренной езды можно снизить жесткость на минимум и сделать управление максимально мягким. Хочется быстрой езды? Не проблема, делаем руль максимально жестким, и машина будет отзываться на малейший его поворот без промедления.

«Тесла Модель S»: технические характеристики

Первоначально в продажу поступили модели с задним приводом. Электродвигатель в этом случае устанавливался непосредственно над задней осью. Обусловлено это тем, что в машине отсутствуют коробка передач и трансмиссия как таковая. Соответственно, электродвигатель напрямую связан с приводными осями автомобиля. Комплектация «Люкс» может похвастаться мощностью в 416 л. с. или 310 кВт. При этом водителей удивляет максимальное количество оборотов, которые развивает автомобиль, — 16 000 об./мин. при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Максимальная скорость топовой комплектации — 210 километров в час.

Примечательно еще и то, что автомобиль способен работать как автономный генератор для батарей. Режим рекуперации активируется, когда водитель отпускает педаль газа. Машина постепенно начинает тормозить, и аккумуляторы заряжаются. Всего «Модель S» с задним приводом имела три комплектации: 60, 85 и Р85 мощностью 250, 280 и 310 кВт соответственно. В 2015 году базовая комплектация была несколько переработана и изменена, сейчас она представлена как S 70D, соответственно, можно говорить о небольшом приросте мощности.

Еще о важном

Батареи в данном автомобиле используются и для других целей. Их грамотное размещение позволило существенно улучшить поведение автомобиля на поворотах. Это достигается за счет их расположения между колесной базой и смещения центра тяжести. Так как аккумуляторы представлены отдельными модулями, то располагаются неравномерно. Большая их часть сконцентрирована именно в середине. Это положительно сказалось на инерции по вертикальной оси.

Еще одна немаловажная функция батареи заключается в том, что с её помощью разработчикам удалось значительно увеличить прочность каркаса кузова. Так как первые модели имели печальный опыт пробития аккумуляторов при наезде на неровности, стали устанавливать титановые пластины, которые надежно их защищают. В конце 2015 года разработчики сделали небольшой апгрейд, который позволил увеличить запас хода еще на 6 %, что ж, чем дальше, тем интересней.

О станциях Tesla Supercharger

Еще одна разработка американской компании. Это полноценная зарядная станция, позволяющая пополнять запасы энергии при мощности порядка 120 кВт. Все это делается в обход базового 10-киловаттного инвертора. Неудивительно, что руководство компании всячески расхваливает свою продукцию, так и должно быть. Тем более что заявленные преимущества подтверждаются тестированием. До 50 % автомобиль заряжается всего за 20 минут, до 80 % — за 40. Чтобы полностью зарядить батареи электромобиля, потребуется 75 минут. Цифра многим кажется большой, но на самом деле это достаточно быстро. Кроме того, многие автомобилисты во время дальних поездок останавливаются для того, чтобы отдохнуть, перекусить или принять душ. За это время авто будет готово к дальнейшей эксплуатации. «Тесла Модель S», фото которой можно увидеть в данной статье, уникальная и неповторимая машина.

Тесла Модель S технические характеристики

Переход с традиционных авто на электрокары, постепенное снижение популярности топливных силовых агрегатов являются неизбежными процессами. Достойную конкуренцию бензиновым машинам составил американский электромобиль Тесла Модель S, технические характеристики которого в среде экспертов и автолюбителей признаны идеальными. Электрокар сотворил настоящую революцию в автопроме, доказал существенные превосходства таких транспортных средств.

Основные характеристики Tesla Model S

Аэродинамический спортивный дизайн электрокара обеспечивает модели современный стильный вид, способный удовлетворить самого привередливого потребителя. Кузов с плавной, уходящей к корме линией крыши, эффектными выштамповками боковых частей, большими колесными арками придает машине динамичный характер. Причем эти показатели подкрепляются и техническими возможностями. Электромобиль, хотя и считается семейным седаном, по скоростным характеристикам превосходит БМВ М5, Порше 911, его максимальная скорость 209 км/ч.

У модели солидный вместительный багажник объемом 900 л, причем спинки задних кресел складываются, позволяя увеличивать багажный отсек. Клиренс у Tesla Model S 15,5 см, по желанию водителя высота просвета может меняться. Даже с максимальным показателем авто не теряет устойчивости, благодаря заниженному центру тяжести.

Не меньше впечатляет и салон, способный предоставить максимальную комфортность пассажирам и водителю. Реечное рулевое управление оснащено электрическим усилителем, предусмотрено несколько уровней жесткости. В авто много полезных и удобных функций. В частности, имеется система, автоматически притормаживающая электрокар, используя этот момент для дополнительной зарядки батареи.

В электромобиле установлено несколько систем безопасности, включая восемь подушек. По результатам экспертных международных тестирований модель получила наивысший балл – 5 звезд.

Желающим знать, где купить в России, Украине этот электромобиль, придется довольствоваться подержанными моделями. Но и на них цена в России стартует с 3-4 миллионов рублей.

Технические особенности электромобиля

Все преимущества, недостатки, которыми обладает Тесла Модель S, срок службы и технические характеристики в большинстве своем определяет батарея, которая является «сердцем» машины. Поэтому этот важный узел в первую очередь интересует автолюбителей, решающих приобрести электромобиль.

Производитель предлагает две модификации машин этой модели. Емкость аккумулятора в них составляет 60 и 85 кВт/ч. Это литий-ионные конструкции последнего поколения с повышенным уровнем плотности. Независимо от вида, срок эксплуатации батареи рассчитан на 160 000 километров пробега (примерно на 7 лет работы).

У автовладельцев многих стран Европы, Америки не возникает проблем с зарядкой авто, их не интересует стоимость зарядки. Производитель развернул целую сеть фирменных станций, на которых данные электрокары могут пройти такую процедуру бесплатно за полчаса. К сожалению, в нашей стране таких пунктов пока нет, поэтому вопрос, сколько проедет на одном заряде это авто, вполне обоснован. В зависимости от типа аккумулятора это расстояние составляет 335 и 426 километров

Не менее важно знать, сколько заряжается батарея. При подключении аккумулятора к сети 220В набрать запас заряда на 100 километров пути можно за 2 часа

Не каждого потребителя устраивают подержанные автомобили. Поэтому немало желающих узнать, где купить в Украине, России новый электромобиль. К сожалению, официальные дилеры бренда Тесла Моторс есть только в Европе и Америке. На новый электрокар Tesla Model S цена в Украине, России зависит от курса валют. Начинается стоимостной ряд этих электромобилей с 62,5 тысяч $.

Видео тест-драйв:

Зарядка Model S 60

Самый первый вопрос – как заряжать достойнейший автомобиль Tesla Model S 60?

Нет ничего проще: достаточно подключить авто к обычной сети и подождать указанное время. Для нашей розетки 220V – это примерно 16-20 часов, для сети 110 V, понятно, времени потребуется больше. Так же заряжаются ноутбуки и мобилки, только устройство зарядное у Tesla установлено внутри ее. В комплекте с авто идет Mobile Connector, очень напоминающий по виду зарядной устройство, но являющийся в действительности «умным» кабелем.

Для германского рынка комплект включает два адаптера – для евророзетки обычной и трехфазной. Для американцев в наборе будут однофазные розетки различной мощности. В Tesla Model S 60, предназначенной для Европы, внутри авто расположен разъем Mennekes Type 2 для зарядки, принятый за европейский стандарт для автомобилей. Преимущество его в том, что он дает возможность работать с трех – и однофазной сетью, с переменным и постоянным током. Притом он полностью безопасен, поскольку только после того, как происходит соединение кабеля с разъемом и они между собой «договариваются» о мощности заряда и типе электротока, начинается передача энергии.

При желании заряжаться быстрее, необходимо дополнительное оборудование. Установленное в автомобиле зарядное устройство может проводить зарядку до 11кВт, но можно величину эту увеличить вдвое, договорившись об установке второго устройства прямо на заводе, или же установить его позже.

Немного об управлении

В салоне все необычно и уникально. Эта машина, судя по отзывам, непохожа ни на одну другую. Именно поэтому первое время к ней приходится адаптироваться. К примеру, чтобы завести электрический двигатель («Тесла Модель S»), не нужно вставлять ключ в замок зажигания, так как его нет. Все реализовано через педаль тормоза. Нажали на неё — и можно уже ехать.

Нельзя не обратить внимание на 17-дюймовый дисплей на центральной консоли. Так как количество кнопок и других механических элементов было существенно уменьшено, все функции управлением автомобилем поместили в компьютер

Тут можно найти всю исчерпывающую информацию по автомобилю. Конечно, остались подрулевые переключатели указателей поворота, стеклоочистителей, а также ручка переднего и заднего хода. На панели приборов располагается еще один компьютер, который показывает водителю:

  • запас хода;
  • скорость движения;
  • заряд и температуру батареи и т.п.

В целом же машина в салоне похожа на космический корабль. Практически всё управление осуществляется сенсорным дисплеем. Тест-драйв («Тесла Модель S») показал, что все находится на своих местах, поэтому с эргономикой американцы не прогадали.

Tesla Model 3

Цена: $35000 — $58000

В 2016 году компанией Tesla было заявлено о следующих параметрах Model 3:

  • разгон на небольшом седане за шесть секунд;
  • дальность хода 352 километра;
  • стоимость 35 тысяч долларов.

Эта недорогая модель после года производства всё ещё не доступна всем покупателям. Многие восхищены показателями Model 3. Поэтому седан можно считать одним из лучших в сегменте электромобилей. Длина кузова у него такая же как у C-Class.

Размеры кузова седана Model 3 2019 года позволяют организовать пространство в салоне чтобы пассажиры не чувствовали себя стесненными. Интерьер комфортнее чем у конкурентов. Его общее багажное пространство можно разделить на две части:

  • под передним капотом;
  • заднее багажное отделение.

Многие отметят что у седана Model 3 тугой руль, уравновешенная управляемость и мгновенное ускорение. Поэтому любителям острых ощущений этот электрокар понравится. Ещё бренд Tesla устанавливает новейшие вспомогательные функции для водителя.

В этой ценовой категории у электрокара Model 3 одни из лучших системы безопасности. Но центральный сенсорный экран бренда Tesla не совсем соотносится с устоявшимися привычками водителя. Все системы управления электрокаром находятся только на экране.

Дисплей отбирает много времени. В меню водителю седана Model 3 необходимо найти среди большого списка необходимую функцию чтобы настроить её работу в необходимых параметрах. Здесь с экрана даже регулируется скорость дворников.

Синхронизация с телефоном в электрокаре недоступна даже из брендового ПО. Остаётся единственный выход это использовать для потокового аудио сигнала Bluetooth. Но в некоторых странах запрещают использовать телефон во время вождения.

У конкурентов седана Model 3 есть возможность синхронизировать смартфоны. Есть более бюджетные конкуренты:

  • Bolt.
  • Kona EV.

Описываемый электрокар бренда Tesla обязательно понравится любителям инновационных премиальных небольших седанов.

Лучшее

Одно из преимуществ электрокара Model 3 это хорошая дальность поездки. Поэтому правильной покупкой станет оснащение Long Range Battery. Здесь седан получает от производителя Tesla увеличенную ёмкость батареи на 80 километров.

Увеличенная дальность поездки седана Model 3 позволит ездить на дальние расстояния. Заряда будет хватать чтобы доезжать до станции Supercharger. У большего аккумулятора есть возможность обеспечить энергией мгновенное ускорение.

С такой ёмкостью компания Tesla разрешит использовать режим с мгновенным ускорением.

Особенности

Компактный электрический седан Model 3 2019 года получил три комплектации. В начальном уровне MRB есть:

  • один электродвигатель;
  • задний привод;
  • мощность в 258 лошадей и 354 Нм.

Со средним оснащением LRB бренд Tesla устанавливает:

  • два электродвигателя на 346 лошадей;
  • полный привод.

В топовом оснащении Performance у седана Model 3 выходная мощность достигает 450 лошадей. Здесь и в уровне LRB батарея обеспечивает дальность 496 километров. Но ещё стоит помнить о постоянных обновлениях которые выпускает производитель Tesla для развлекательной системы.

Везде для электрокара Model 3 устанавливают:

  • восемнадцатидюймовые колеса;
  • автоматические светодиодные фары;
  • двухзонный автоматический климат-контроль;
  • вход без ключа;
  • автоматическое затемнение зеркал;
  • задний ряд сидений с механизмом складывания;
  • пятнадцатидюймовый дисплей.

Tesla Model X

Цена: $82000 — $138000

Первый электрический внедорожник Model X появился в 2016 году. С того времени начали возникать конкуренты в новом сегменте электрических кроссоверов. Но этот SUV остается самым универсальным. Здесь тоже можно получить удовольствие от ускорения и вождения.

В Model X 2019 года предлагают максимально возможную дальность 472 километра в опции Extended Range.

Ещё здесь от бренда Tesla покупатель получает:

  • интернет выход;
  • список систем помощи водителю;
  • красивый дизайн;
  • необычно открывающиеся к верху две задние двери;
  • три ряда сидений;
  • возможность буксировать прицеп весом не более 2241 килограмма.

Если необходимо высадить пассажиров с задних рядов, то у владельцев Model X будут возникать трудности в гараже с низкой крышей или на очень узком паркоместе. Задние двери смогут открыться в ограниченном пространстве лишь частично. Если заказать второй ряд с отдельными двумя сидениями, то они не складываются как обычные. Поэтому с ними функциональность салона ухудшится.

С меньшим количеством мест и полезного пространства есть такие конкуренты:

  • e-tron;
  • I-Pace.

Ещё есть аналогичные модели с ДВС. Если покупателю нравится быстрое ускорение и нестандартно открывающиеся двери, то Model X будет удачной покупкой.

Лучшее

В кроссовере Model X можно смело выбирать базовый уровень. Если покупатель впервые приобретает такой электрокар, то ему будет достаточно стандартных функций бренда Tesla. После их тестирования можно добавить и другие функции. Здесь для кроссовера устанавливают такое же оборудование как в топовом оснащении.

Производительность электродвигателей в Model X для разных уровней оснащения не меняется. Дальность достигает 432 километров. Если покупатель выберет Extended Range, то добавится к базовой дальности 40 километров. Улучшенное ускорение в оснащении Performance и Ludicrous Mode покупать не имеет смысла. Стоит только доплатить за автопилот который есть в Enhanced Autopilot.

Особенности

Для кроссовера Model X 2019 года теперь предлагают два уровня. Но в них есть подуровни. Ещё производитель Tesla оставил одну батарею для всех комплектаций.

В стандартном оснащении можно получить:

  • полный привод;
  • капитанские кресла второго ряда;
  • пневматическую подвеску;
  • дальность 432 километра;
  • ускорение за 4,7 секунды;
  • вход без ключа;
  • подогрев переднего ряда;
  • привод двери багажника;
  • навигацию;
  • оборудование для буксировки прицепа;
  • список функций безопасности;
  • дополнительные 40 километров дальности с Extended Range.

Вместе со вторым уровнем Performance производитель Tesla настраивает датчики на дальность в 462 километра. Установленные параметры позволяют электродвигателям разгонять кузов Model X за 3,5 секунды. Если покупатель пожелает заказать подуровень Ludicrous Mode, то разгон улучшится до 2,8 секунды.

При частом использовании максимально возможного ускорения в Ludicrous Mode дальность заметно уменьшается. Об этом будет сообщать датчик на экране.

Можно выбрать количество посадочных мест:

  • стандартные 5;
  • с капитанскими креслами 6;
  • 7.

Ещё для Model X предлагают Enhanced Autopilot с датчиками и камерами большого охвата. Появляется возможность использования:

  • автоматического автопилота;
  • самостоятельного перестраивания на дороге;
  • системы парковки.

Достоинства

Описать все достоинства электромобилей Tesla сложно, что-то непременно останется не охваченным. В дополнение к изложенному, стоит упомянуть такие момент как:

  1. 17 дюймовый (другой в бюджетных моделях) сенсорный монитор, вертикально расположенный справа от водителя, с которого осуществляется управление всеми функциями и устройствами автомобиля.
  2. Просторный салон, ровный пол без трансмиссионного канала, два багажника по причине отсутствия под капотом двигателя.
  3. Повышенная безопасность, обеспечиваемая не только восьмью подушками, но и в целом конструкцией кузова. Автомобиль проходит все краш-тесты на 5 из 5 возможных звезд.

Высокий уровень безопасности

В 2013 году 5 звезд достались именно машине «Тесла». Автомобиль «Модель S» считается самым безопасным в мире. Добиться таких высоких результатов удалось за счет конструкции кузова автомобиля

Прочность дополняется и батареей, что тоже немаловажно. Тормозная система — дисковая вентилируемая с электронной системой ручника

Конечно же, рекуперативная система заслуживает наибольшего внимания. Она не только заряжает аккумулятор, но и останавливает автомобиль. Принцип действия похож на торможение двигателем в обычной машине.

Что касается непосредственной безопасности водителя, то тут 8 подушек, а также есть «АСБ». Все это вроде бы уже давно есть, но здесь важную роль играет способ реализации. К примеру, при аварии тут же отключается система питания батарей. Это крайне полезная функция на электромобиле.

Обзор и технические характеристики электромобиля Tesla Model S

Tesla Motors не перестаёт удивлять своих поклонников и привлекает всё больше внимания со стороны инвесторов. Компания не боится разрывать установленные шаблоны и создавать совершенно новые транспортные средства, которые сразу же становятся легендами среди суперкаров. Американский бренд уже успел доказать, что электромобиль — полноценный конкурент обычным авто, который во многом даже выигрывает на их фоне. Например, одна из разработок компании – Tesla Model S, которая произвела настоящую революцию.

Продажи Tesla Model S начались в 2012 году и по состоянию на декабрь 2016 года их объем превысил 158’000 машин, сделав модель вторым после Nissan Leaf самым продаваемым электромобилем в мире. В августе 2016 модель получила титул самой динамичной серийно выпускаемой машины, разгон которой с места до 100 км/ч составляет 2.7 секунды. Победить ее сможет только Porsche 918 Spyder и LaFerrari, которые, впрочем, уже не выпускаются.

Tesla Model S

Говоря об этом электромобиле обзор следует начать с технических характеристик Tesla Model S. Как и все модели Tesla Motors, она является полнофункциональным электромобилем, то есть он приводится в движение электрической энергией и никаких других, кроме электрических, моторов в нет.

При этом у вас есть три варианта двигателей:

  • Один электромотор сзади;
  • Два электромотора – спереди и сзади;
  • Электромотор спереди и мотор повышенной производительности сзади.

Третий вариант и превращает Тесла Модель S в спортивный суперкар, который может легко оставить позади Porsche и даже BMW M5! Кроме того, при наличии двух моторов Тесла Модель С получает электронную систему полного привода, которая управляет крутящим моментом передних и задних колес не зависимо друг от друга и цепко держит дорогу.

Следующей важной технической характеристикой электротранспорта является батарея, ёмкость которой влияет на запас хода. Тесла предлагает широкую линейку ультрасовременных литий-ионных аккумуляторов, ёмкостью от 65 до 100 кВт*ч

При полном заряде машина может проехать от 236 до 865 км, что позволяет ей конкурировать с авто на бензиновом и дизельном топливе.

Помимо ёмкости батареи, на величину пробега влияют также скорость движения, размер колес, работа кондиционера, температура окружающей среды и прочие моменты.

Например, при температуре +20С, скорости 100 км/ч, выключенном кондиционере и установленных 19” литых колесах, электромобиль Tesla Model S с батареей P100D проедет 572 км. А при скорости 70 км/ч и температуре воздуха +30C – 834 км.

Такой ресурс аккумулятора – плод многолетней работы лучших специалистов компании, которым удалось создать ёмкую и быстро подзаряжаемую батарею. За 1 час её зарядки от бытовой сети 220В – будет восполнено 50 км пробега. Использование специального зарядного устройства позволяет увеличить скорость заряда до 110 км/час. В Европе и Америке также есть возможность зарядить автомобиль на фирменных зарядках компании совершенно бесплатно.

Обратите внимание также на такие характеристики Tesla Model S, как:

  • Просторный багажник сзади и спереди, общим объемом 894 литров!
  • 17″ экран бортовой системы с сенсорным и голосовым управлением, включающий в себя навигатор, интернет, телефон, камеры обзора
  • 12 вариантов регулировки передних сидений с подогревом и памятью настроек
  • 6 подушек безопасности

На этом удивительные технические характеристики Tesla Model S не заканчиваются. Обязательно посмотрите на работу автономного управления этого электромобиля – это фантастика, ставшая реальностью.

Электромобиль Tesla Model S – это современная альтернатива автомобилям с бензиновыми двигателями, которая позволит сохранить экологию без ухудшения качества жизни. По подсчетам компании, эксплуатация текущего парка автомобилей Tesla уже позволила сократить выбросы CO2 на 500 млн тон.

Напоследок самое главное – поставки машин в самой мощной версии Tesla Model S P100D уже начались в Европе и Америке. Стоимость машины с расширенным автопилотом – от 146’000 USD.

Sources: Tesla Motors, Tesla Motors,

Описание

Впервые этот заднеприводной электромобиль Tesla Model S 60 работающий на электричестве представлен публике был в автосалоне Франкфурта в 2009 году, что можно считать началом его истории. Американские инженеры массу сил потратили на то, чтобы получить лучшие аэродинамические показатели, что им удалось. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27. При этом почти пятиметровый автомобиль Tesla весит всего 2108 кг, из которых почти пол тонны приходится на батарею аккумуляторную.

Электронная начинка Tesla – еще одна гордость модели. Один только семнадцатидюймовый дисплей чего стоит!

Он служит центральной консолью и управляет всем функционалом автомобиля, настройками и пр. Он обеспечивает по беспроводному протоколу 3G доступ во Всемирную сеть.

Так же из особенностей можно отметить: возможность открыть и запустить Tesla Model S 60 при помощи смарт-карты, отсутствие коробки передач. За безопасность отвечают восемь подушек безопасности, имеется система климат-контроль и стабилизации, электрорегулировка передних кресел, комплекс мультимедийный с вертикальным дисплеем, о котором упоминалось, и Wi-Fi-роутером, аудиосистема 200-ватная и литые 19-дюймовые диски, которые можно (при дополнительной оплате) заменить 21-дюймовыми. Помимо того, в пятидверной электромобиле Tesla есть навигационную систему, диск которой имеет памяти 16 Гб, камера заднего вида.

Полноприводная Tesla Model S P85D мощностью 700 л.с. в сравнении с заднеприводной версией P85+

Этот фокус я повторил несколько раз. Выпущенный из рук телефон в салоне разгоняющейся Теслы падает не вниз, а назад — на спинку кресла. И еще несколько мгновений висит на ней, не сползая. Это — первая в России Tesla P85D. Полный привод и два электромотора общей мощностью 700 л.с. Один из немногих серийных автомобилей, способных развивать при разгоне перегрузку в 1 g, то есть 9,8 м/c2 — ускорение свободного падения.

Нам есть с чем сравнивать. Ведь до конца прошлого года самой-самой считалась наша синяя Tesla — зад­неприводная «американка» P85+ Подорожанского с батареей на 85 кВт·ч и электромотором на 422 л.с. А теперь царицей электрогоры стала эта, красная, — привезенная из Голландии Tesla P85D. На передней оси появился дополнительный двигатель отдачей в 224 л.с., мощность заднего электромотора возросла до 476 л.с. — и теперь вскладчину у нее аж 700 л.с.!

И если бы дело было в Америке или в Евросоюзе, то это оказались бы еще и почти самые дешевые суперкаровские лошадиные силы. Считайте сами: наиболее мощная Tesla у себя на родине стоит от 105 тысяч долларов, то есть по 150 долларов за «лошадь». В Европе — 160 евро/л.с., но соотношение с основными конкурентами примерно такое же: даже «лошади» под капотом «доступного» суперкара Nissan GT-R дороже тесловских (176 евро за л.с.), а у машин вроде Ferrari FF, Porsche Panamera Turbo S, Bentley Continental GT Speed или Lamborghini Aventador — дороже в три—четыре раза. По этой причине, кстати, Tesla в Америке — чуть ли не молодежный автомобиль: примерно треть клиентов в возрасте 30—40 лет.


После появления версий с литерой D в тесловском арсенале оказалось уже два типа батарей и пять разновидностей электромоторов. Сегодня «базовая» Model S — это полноприводная машина с индексом 70D, батареей на 70 кВт·ч и двумя одинаковыми «маленькими» моторами по 167 л.с. Электромобили с батареями на 85 кВт·ч могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Но обычная Model S 85 оснащается только «большим» задним мотором на 367 л.с., а у полноприводной 85D — два «маленьких» мотора, каждый с увеличенной до 214 л.с. отдачей. Ну а снятую с производства версию P85+ (422 л.с.) заменила P85D (на фото именно ее шасси), которая сочетает самый мощный «большой» электромотор (476 л.с.) и самый мощный «маленький» (224 л.с.)


Эти графики из опубликованного в сентябре прошлого года тесловского патента на двухмоторный электромобиль не точно соответствуют характеристикам версии P85D, но хорошо иллюстрируют принцип взаимодействия переднего и заднего моторов. «Маленький» двигатель отличается невысоким, но постоянным крутящим моментом. Из-за этого пики отдачи каждого агрегата разнесены в разные части рабочего диапазона — моторы работают, дополняя друг друга, но не выдают арифметической суммы своих мощностей

0 / 0

В России, разумеется, своя специфика, и после того как серые дилеры де-факто лишились права на нулевую таможенную ставку для электромобилей (подробнее об этом в разделе «Что почем?»), завезенная через Беларусь европейская Tesla P85D обходится минимум в 130 тысяч евро.

Соответственно, и тесловоды у нас посолиднее. Но тем ярче «озеленяющий» эффект, который подмечает большинство из них. И это не про экологию, а про ренессанс отношений с машиной.

С электромобилем все опять в новинку. Казалось бы, нынешняя программа доработок для всего семейства Model S по автомобильным меркам даже на скромный рестайлинг не тянет: новые сиденья, подрулевые рычажки, «умный» круиз-контроль. А в теслосообществах — буря эмоций. Кресла «как от Recaro» стали лучше или нет? А почему до сих пор не появилась шторка на стеклянной крыше? И когда заработает полноценный автопилот?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Tesla Model S

Цена: $76000 — $133000

С люксового седана Model S начался бум на автомобили у которых установлен только электродвигатель. Он создал новый сегмент рынка. До него был электромобиль Leaf. Но он годился как второй семейный транспорт для поездок по городу. А этот седан бренда Tesla стал первым эффективным автомобилем который можно было покупать для постоянного использования.

В Model S много новых технологий и хорошо продуманное дистанционное обслуживание. Теперь все уровни производитель Tesla комплектует одинаковыми батареями на 100 кВт в час. В дизайне салона изменений нет. А в программируемых параметрах сделана модернизация. В базе можно заказать Extended Range за 8 тысяч долларов и появится возможность проехать на 40 километров больше.

Компания Tesla сделает изменения в ПО и датчики будут показывать необходимую информацию. Если покупатель желает получить уровень S Performance вместе с функцией Ludicrous Mode, то необходимо добавить 20 тысяч долларов. Тогда Model S будет выполнять разгон за 2,4 секунды. Компания предлагает больше мощности за более высокую цену.

Пока что для Model S на рынке нет достойных конкурентов. Есть подобное оснащение только в гибридном варианте или с ДВС. А подобного разгона у них нет. Можно найти лишь более роскошный и просторный салон.

Лучшее

Базовая комплектация Model S будет более предпочтительной. Здесь производитель Tesla устанавливает оборудование как в дорогом варианте. Покупатель уже получит разгон 4,1 секунды и дальность 496 километров. В уровне Extended Range добавляется ещё 40 километров. Для большинства владельцев такого электромобиля дополнительная дальность будет несущественной.

Некоторым захочется получить уровень S Performance. Здесь есть режим ускорения за три секунды. Но базовый разгон и так хорош. С ним батареи хватит на большее расстояние. С любым уровнем необходимо обязательно заказать опцию Enhanced Autopilot.

Особенности

Для Model S можно заказать пяти или семи местный салон. Производитель Tesla для электромобиля предлагает четыре уровня. Везде комплектуют 100 кВт в час аккумулятор и полный привод. Компания предлагает удивительную возможность. Если покупателю не понравится базовый вариант, то нет надобности менять автомобиль.

После доплаты Model S прошивают и появляются желаемые параметры и функции. Ещё от бренда Tesla периодически будут приходить обновления через интернет соединение с автоматической установкой.

Вместе с базой покупатель сможет использовать батарею на 496 километров. Но разгон два двигателя будут осуществлять за 4,1 секунды.

С девятнадцатидюймовыми колесами для Model S комплектуют:

  • всесезонные шины;
  • адаптивную пневматическую подвеску;
  • светодиодные фары;
  • доступ в интернет;
  • привод задней двери;
  • двухзонный автоматический климат-контроль;
  • 17 дюймовый экран;
  • навигацию;
  • системы безопасности;
  • складывающиеся зеркала.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: