Дизайн Toyota Hilux 2015
Для разработки новой концепции внешнего и внутреннего оформления автомобиля фирма пошла на довольно необычный шаг. Она рекрутировала специальную группу промышленных дизайнеров, которые не стали заниматься фейслифтингом предыдущих моделей пикапов, а начали свою работу с нуля.
Фото Тойота Хайлюкс 2014-2015
В результате был создан неброский образ рабочего автомобиля, в котором буквально сразу просматривается его необыкновенная универсальность. Его грубоватые черты сразу подчеркивают его мужественность, надежность и силу. В нем не встретить изысканности и утонченности в линиях, но в его контуре сразу угадывается жилистость и мускулистость. Тем не менее, он по своему внешнему виду еще на шаг приблизился к внедорожникам.
Учитывая возросшую способность к преодолению препятствий и вполне приемлемые цены, можно предположить, что часть покупателей, которым нужен автомобиль для активного отдыха и далеких поездок, а не только помощник в бизнесе, остановят свой выбор на пикапе Тойота Хеликс.
Фото обновленного Hilux 7 2014 года
Новый Хайлюкс 7го поколения — вид спереди
Европа
Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2-й рестайлинг 2011, пикап, 7 поколение, AN20, AN30
2.5 л | 144 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,3 |
3.0 л | 171 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,7 |
3.0 л | 171 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
Расход топлива Toyota Hilux Pick Up рестайлинг 2008, пикап, 7 поколение, AN10, AN20
2.5 л | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,4 |
2.5 л | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,5 |
2.5 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
3.0 л | 171 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,9 |
3.0 л | 171 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,4 |
3.0 л | 171 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,4 |
2.5 л | 144 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,4 |
Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2004, пикап, 7 поколение, AN10, AN20
2.5 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
Все поколения Toyota Hilux
Пикап Toyota Hilux – идеальный автомобиль для любителей активного отдыха на природе. Toyota Hilux обладает мужественным дизайном кузова с узнаваемыми чертами внедорожников марки Тойота.
Тойота Хайлюкс, поставляемый для российского рынка, оснащается подключаемым полным приводом, дизельными 4-цилиндровыми турбированными двигателями, объемом 2.5 и 3.0 литра, мощностью 144 и 170 лошадиных сил. 2.5-литровая версия комплектуется 5-ступенчатой “механикой”, а версия, оснащенная 3.0-литровым мотором комплектуется 5-ступенчатым “автоматом”.
Подробнее
VIII Рестайлинг 2020 – н.в.
Пикап Двойная кабина Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Эксперты NHTSA отменили отзыв Ford Explorer 2011-2017 годов по обвинению в утечках угарного газа
- Компания Honda ускорит электрификацию моделей за счет создания нового спецподразделения
- Калининградский автозавод «Автотор» начнет производство кроссоверов BAIC Х3 и X35 в 2023 году
- В Tesla Cybertruck появится гнущееся лобовое стекло
- Tesla массово наращивает наем персонала по мере огромного роста спроса на свои модели
- Компания Bugatti представила свой новый электрический самокат
- Автоконцерн АВТОВАЗ выступил титульным партнером фестиваля скорости «Байкальской мили 2023 года»
- Автосайт Аutonews составил список самых доступных автомашин в России в 2023 году
- Сайт iReactor объяснил, как правильно выбрать щетку для чистки автомашины от снега и льда
- На рынке РФ начались продажи нового кроссовера Changan UNI-T из КНР за 3,05 млн рублей
- Состоялся дебют электрического Polestar 2 2024 модельного года
- Смотрите, как 670-сильный BMW X6 едет 450 км/ч по автобану
- Китайский Skywell планирует увеличить количество дилерских центров в России с 18 до 30
- В Тольятти разъяснили, почему метановая «Гранта» производится только в одном кузове
- Высокий спрос на электромобиль Rolls-Royce Spectre вынуждает бренд увеличить объем производства
- Компания Renault анонсировала выход семиместного внедорожника Renault Espace весной 2023 года
- «РГ»: Производство электрических мотоциклов Aurus Merlon может начаться в 2024 году
- Компания Geely анонсировала появление нового электрического седана в Китае 2023 года
- На тестах замечен прототип «заряженной» версии электромобиля Porsche Taycan
- Дилеры Казахстана отказываются продавать автомашины KIA и Hyundai российским водителям в 2023 году
- Автоконцерн АВТОВАЗ объявил старт продаж обновленных коммерческих пикапов на платформе LADA Niva Legend
- Компания Volkswagen исключает выпуск легковых автомобилей на водороде до 2030 года
- Компания Nissan выпустила новый кроссовер Nissan Kicks 327 Edition в честь пары кроссовок
- Компания Volkswagen впервые вывела на зимние тесты обновленный Volkswagen ID.3 2023 года
- ВТБ: почти каждая вторая новая автомашина в РФ будет продана в кредит в 2023 году
- Автозавод «Москвич» готовится представить новые модели «Москвич 5» и «Москвич 6» в 2023 году
- В России начал продаваться кроссовер Renault Samsung XM3 за 2,35 млн рублей
- Автодилеры озвучили прогнозы для авторынка России на 2023 год
- В Сети показали обновленный кроссовер Nissan Qashqai 2023 года при прохождении теста на лося
- Опубликовано живое фото планшета в новой Lada Vesta NG
- Компания Tesla показала «волшебную док-станцию» для зарядки электромобилей других брендов
- Автоэксперт Алексей Ревин дал совет по быстрому прогреву автомашины в 2023 году
Автосервисы в России
- Брянск Лада
- Авто-Импульс
- Автоателье МартАвто
- ПКФ Ремкам
- Advance Владивосток
- ООО «Лав-Сервис»
- Полировка антигравийная пленка SNT
- Тотек
- Люкс
- Автомир Mitsubishi
- Бош Дизель Сервис
- Автотехцентр Мир
- Мобильный шиномонтаж Патруль52
- Ока-центр
- Супротек-центр автомасел Ойл-Сервис
- Выездной шиномонтаж
- Автосервис Автодело 24 часа
- Бош Авто Сервис
- Дтб
- Runflat
- Сервис по ремонту стартеров и генераторов
- Afto-Сервис. Честный автосервис
- Вилгуд Новороссийск
- Интернет магазин
- Автосервис
- Hofmann 3d
- We Love Cars Service
- Авторемонт
- Ремонт головок блока
- Специализированный сервис HONDA & ACURA
- Автомоечный комплекс ЛоскАвто
Комплектации и цены
На российском рынке предлагалось 4 варианта оснащения с 4-дверной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на перевозку одной европаллеты. В стандартную комплектацию входили откидной задний борт, полноценное запасное колесо (располагалось под полом грузовой платформы), защитные брызговики спереди и сзади и ручки дверей без лакокрасочного покрытия.
В состав систем безопасности были включены фронтальные подушки и блок ABS с поддержкой электронного распределения тормозных сил между колесами.
Стандарт
Базовый вариант шел на штампованных дисках и имел тканевую отделку кресел и дверных карт. Зеркала заднего вида оснащались электрической регулировкой и обогревом, рулевое колесо и чехол коробки передач изготавливались из полиуретана.
В состав базового оборудования входили кондиционер с ручной регулировкой и обогрев заднего стекла. Производитель предусматривал подготовку под установку магнитолы стандарта 1 или 2 Din, в салоне имелись 2 динамика. Из-за постепенного падения курса рубля росла цена машины, достигнув к 2014 г. отметки 1,672 млн руб.
Комфорт
Модификация отличалась применением дисков из алюминиевого сплава, в переднем бампере, окрашенном в цвет кузова, находились противотуманные фары.
Предусматривались расширители колесных арок, рулевое колесо и рычаг управления КПП имели кожаную отделку. Стекла в задней части кузова получили солнцезащитную тонировку, перед водителем ставилась штатная магнитола с радиоприемником и проигрывателем дисков. Цена пикапов в последний год продаж VII поколения достигала 1,778 млн руб.
Элеганс
Модификация отличалась применением боковых подножек под дверями и отделкой салона искусственной кожей. Вместо кондиционера устанавливался климат-контроль, на пикапах после рестайлинга ставились боковые подушки безопасности. На модификациях Стандарт, Комфорт и Элеганс мог устанавливаться только 2,5-литровый двигатель. Цена автомобиля составляла 1,797 млн руб.
Престиж
Версия отличалась применением 3-литрового мотора и автоматической коробки передач. Использовались колесные диски диаметром 18″, изготовленные из алюминия и оснащенные шинами с увеличенной размерностью.
Пикапы имели расширенный набор опций безопасности, но из-за использования АКПП не было дифференциала повышенного трения. Цена на 2014 г. достигала 2,053 млн руб.
История и статистика
Производство Toyota Hilux стартовало в далеком 1698 году. На протяжении 47 лет выпуска этот рамный пикап покупали те автолюбители, которым нужен действительно надежный автомобиль, который может прослужить долгие годы без серьезных поломок. Продажи Тойота Хайлюкс осуществлялись в 180 государствах, всего компания смогла реализовать свыше 12 млн таких машин.
В отдельных странах именно этот пикап является одним из наиболее распространенных транспортных средств. Как правило, это касается стран Африки, а также Российской Федерации, в которых автомобилю приходится работать в действительно непростых условиях. Статистика за 2014 год свидетельствует о том, что в нашей стране было продано 6 790 Toyota Hilux 7-й генерации. Данная модель заняла первую строчку в рейтинге продаж пикапов.
Интерьер
Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2021 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.
Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.
Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.
Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.
Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.
Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.
Способы экономии: советы и рекомендации
Для снижения расхода горючего необходимо:
- при движении по шоссе поддерживать скорость до 100 км/ч, ориентируясь на показания бортового компьютера;
- не использовать без необходимости шины с грубым рисунком протектора, отличающиеся повышенным сопротивлением качению;
- отслеживать давление в покрышках;
- регулярно обслуживать тормозные механизмы и проверять состояние ступичных подшипников;
- не передвигаться по ровным дорогам на пониженной передаче;
- избегать длительной работы мотора на холостом ходу;
- при планировании маршрута обходить заболоченные участки;
- не перегружать автомобиль и не устанавливать надстройки, выступающие над кабиной.
Все поколения Toyota HiLux
-
IX
-
VIII рестайлинг
-
VIII
-
VII
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
На японском рынке пикап Toyota Hilux дебютировал в 1967 году. Для европейских автолюбителей эта модель стала доступна только в 2005 году. По заявлению производителя, с конца 1970-х годов мировые продажи пикапа превысили 12 миллионов экземпляров. Популярность машины во многом обеспечена ее надежностью и прочностью. Актуальное на сегодня шестое поколение Hilux отличается от предшественников, прежде всего, повышенным уровнем комфорта. К тому же машина стала выглядеть гораздо солиднее внешне. Значительные перемены коснулись и конструкции машины – производитель практически в 1,5 раза усилил раму, заново разработал подвеску и сделал двигатели более экономичными. В основу модели Toyota Hilux положена платформа IMV, представляющая собой классическую лонжеронную раму с энергопоглощающими зонами, жестким задним мостом и полуэллиптическими рессорами. На аналогичной базе на предприятиях в Арегнтине, Идонезии, Таиланде и Южной Африке выпускаются минивэны и внедорожники, реализующиеся в 140 государствах. Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Изначально авто комплектовалось только 102-сильным дизельным мотором, но позже линейка силовых агрегатов пополнилась 171-сильным турбодизелем.
Когда Асфальт Закончится
После того, как мы выехали на бездорожье, стало очевидным истинное предназначение Tundra TRD Pro — этот пикап создан для сельской местности (конечно если мы забудем тот факт, что его не следует сравнивать с Ford Raptor или Ram TRX). Наши специалисты пришли к выводу, что Tundra TRD Pro хорошо зарекомендовал себя почти во всех тестах на бездорожье, которым мы его подвергали. 2,5-дюймовые внутренние амортизаторы укротили даже самые дикие прыжки, а гибкая пятизвенная задняя подвеска надежно удерживала шины на дороге (так сказать). К сожалению, на больших неровностях и на более высоких скоростях задняя подвеска все еще имеет тенденцию к возникновению удара. Немного больший подъем задней части, приводящий к увеличению хода отскока, стремиться сгладить это.
Также впечатляет, что Toyota впервые добавила в Tundra функции управления ползанием и возможность выбора нескольких участков местности, а также электронную блокировку заднего дифференциала. Управление ползанием и блокировка дифференциала работают только на низких скоростях, но это никого не удивило. Что было удивительно, так это насколько тихим и плавным оказалось второе поколение системы управления ползанием Toyota. Мы все запомнили «пулеметный» звук оригинальной системы (которую все еще устанавливают на Tacoma 2022 года) и были впечатлены работой новой системы в Тундре.
Хотя нашей команде хотелось бы видеть чуть больший дорожный просвет и лучшую защиту от заноса нижней части кузова, у Тундры не было проблем на скалистых дорогах, и она с относительной легкостью преодолевала крутые и изрытые колеями подъемы на холмы. Пикап также стал абсолютной бомбой для езды по песку — даже не потребовалось переключение раздаточной коробкой на низкий диапазон и настройка системы управления тягой грузовика, чтобы спокойно гонять по песку. С подвеской, которая с радостью впитывала удары, и двигателем с тоннами мощности Tundra TRD Pro была просто машиной для уничтожения песка. И снова все были единодушно довольны.
Объем багажника
В 2018 году в России 3 190 человек купили стильный мини-грузовик. Дизайн, удобство, технические характеристики Тойота Хайлюкс — основные аргументы в пользу выбора авто. Но не последним доводом служит и объем багажника. Различны габариты, в зависимости от типа кузова и года выпуска Toyota Hilux (ДхШхВ):
- 4 D — 1 569×1 109×1 645;
- 8 D –1 569×1 109×1 645.
Размеры багажного отделения Тойота Хайлюкс указаны в литрах, при сложенных сидениях.
Особая гордость разработчиков — грузоподъемность машины. Транспортное средство оснастили новой рамой и лонжеронами большего сечения и толщины. Мощности мотора хватает, чтобы по бездорожью нести груз весом в 1 240 кг.
Этой способностью объясняют факт, что Хайлюкс — первый, и пока единственный в мире пикап, дошедший до Северного магнитного полюса Земли. В 2007 году туда добрались ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэйем и Джереми Кларксон. Пикап вытащил на своих «плечах» съемочное оборудование, запас продуктов и горючего.
Грузовой потенциал увеличивают прицепами. Но общая масса груза не должна превышать 3 200 кг.
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МОДЕЛИ Пикапа TOYOTA HILUX
Жесткость кузова была улучшена для дальнейшего снижения вибрации и подавления шума.
Изготовленный из больших массивных панелей, кузов демонстрирует лучшие характеристики по борьбе с ржавчиной благодаря более широкому использованию антикоррозионных стальных листов, воскового покрытия для предотвращения ржавчины и антисколочной краски на рокер-панелях.
Стальные низкопалубные модели имеют двустенный настил, боковые панели и задний борт которого состоят из внутренней и внешней панелей.Конструкция предназначена для защиты внешней панели от повреждений, часто вызываемых грузом, а также для повышения устойчивости и прочности палубы к ржавчине.
Все модели с коротким кузовом 4×4 имеют крюки для троса на внутренней панели палубы и на внешней панели с гладкой поверхностью, что создает новый и более стильный дом на колесах, которого нет в других грузовиках.
Под палубой у модели 4×2 Super Single Just Low есть две запасные шины, одна на другой, что дает место для большей полезной нагрузки.
Двигатель и трансмиссия
Восьмое поколение базируется на рамной конструкции лестничного типа. Она изготовлена из высокопрочной стали марки 590 МПа. Толщина и поперечное сечение балок рамы обеспечивают сопротивление на кручение и изгиб.
Под капот машины производители установили турбированные дизели серии GD. Один агрегат объемом в 2,4 литра (комплектация Стандарт). Второй — 2,8 литра (комплектация Комфорт и Престиж). Они сменили устаревшие 2,5-3,0-литровые из серии KD.
Двигатели с меньшей кубатурой под индексом 2GD-FTV обладают мощностью150 лошадиных сил. С 1600 об./мин. автомобилю доступен крутящий момент 400 Нм.
Мотор в 2,8 л имеет индекс 1GD-FTV, отдает 177 л. с. и крутящий момент 450 Нм.
Каждый из моторов имеет свою коробку передач. «Турбочетверка» 2,4 л наделена 6-ступенчатой механической коробкой. Дизель 2,8 л работает с 6-диапазонной автоматической КП.
Новая 6-ступенчатая трансмиссия характеризуется расширенным диапазоном передаточных чисел. Первая скорость снижает отношение на 10%, 6-я — повышает его на 23%. Передаточный диапазон расширен в целях экономии топлива.
Доработаны также и плавность переключения скоростей, снижены шум и вибрация. Тип впрыска — непосредственный. Предусмотрен турбонаддув — ТРД.
Технические характеристики Toyota Hilux определяет полный привод. Тяговые усилия распределяются по схеме Part-Time. То есть, постоянно задействован задний мост.
Полный привод подключают на скорости 50 км/ч, отключают на полном ходу.
Интерьер пикапа
Салон смотрится совершенно иначе, чем в предыдущем поколении. Если посмотреть на фото салона, то вряд ли можно сказать, что это пикап. Дизайнеры Тойота Хайлюкс выбрали другое направление, как результат – мягкость линий, уют и оригинальность. Отзывы владельцев говорят о том, что когда садишься в машину – сразу ощущается защита и домашний уют. Стоит сказать, что дизайнерам удалось сделать седан уютным и качественным как внутри, так и снаружи. Детали скреплены отлично, о чем говорят и многие отзывы.
Более требовательные покупатели будут довольны, что внутри автомобиля используются исключительно качественные сорта кожи и пластика. По тактильным ощущениям и качестве сборки отрицательные отзывы мы не встречали – даже при полной загрузке кузова внутри ничего не скрепит и не трещит. Это большой плюс для подобного автомобиля. Единственное что может показаться странным, так это обивка кресал – здесь производитель немного сэкономил. Из-за этого материал кажется скользким. Также отзывы владельцев сообщают, что выпуклые элементы передней панели оставляют желать лучшего. Обработка и само соединение также оставляет желать лучшего, хотя на фото этого и не видно.
Но хватит о грустном – почти всех должна порадовать инновационная система контроля – эргономика салона на высоте: к нужным клавишам не нужно тянуться через всю панель – все элементы размещены логично и удобно. Что касается самих клавиш, то они имеют оптимальные отступы, чтобы водитель попадал всегда четко по нужной кнопке.
В этом плане салон полностью работает на комфорт водителя, даже экран установлен строго посредине, чтобы водителю он сразу был виден. Хотя здесь тоже мы нашли некоторые отрицательные моменты, точнее указали на них отзывы владельцев: если вы воспользуетесь подстаканником на центральной панели, то подключить Flash-память к USB или какую-либо электронику к розетке вы уже не сможете. Казалось бы, что нельзя располагать подстаканник так, чтобы отсутствовала возможность пользоваться элементами центральной панели, но дизайнеры Тойота почему-то упустили этот момент.
Цена обновленного Тойота Хеликс
Чисто практичный подход просматривается при детальном рассмотрении вариантов комплектации Тойота Пикап 7 поколения. Их всего 3 – Стандарт, Престиж и Престиж Плюс. Базовая версия Стандарт комплектуется дизелем похилее и минимумом сервисных опций. Престиж и Престиж Плюс предназначены для переманивания любителей автомобилей из класса внедорожников в круг почитателей пикапов. Под капотом у них будет топовый дизель и максимум опций и комфорта, приближающих Тойота Хайлюкс к более верхним сферам. Распределение стоимости полностью соответствует принятой менеджерами фирмы стратегии. Цена Стандарта колеблется между 1 и 1,35 миллиона рублей. Максимальная цена Hilux упрется в 1,6 миллиона рублей.
Фото рестайлингового Hilux
В настоящее время в России пикапы не только имеют довольно скромные результаты текущих продаж, но просто редки на дорогах и вне их. Однако история производства подобной автомобильной техники у той же Тойота длится более 40 лет. Пикапы прекрасно осваивали пространства саванн Африки, джунглей Амазонки и каменистых пустынь Азии. Пока предпочтения россиян полностью отданы кроссоверам и внедорожникам, но, возможно, появление Тойота Хайлюкс станет поворотным моментом.
Кузов и салон
Автомобиль оснащался кузовом, состоявшим из-4-дверной пассажирской капсулы и грузовой платформы с металлическими бортами. Раздельная конструкция снижала уровень деформаций при движении груженого пикапа по неровной дороге. Вокруг колесных арок имелись пластиковые накладки для защиты от повреждений ветками или камнями. Передний бампер с прорезью центрального воздухозаборника оснащался окнами для установки противотуманных фар. Решетка радиатора имела хромированное обрамление и горизонтальные поперечины из темного пластика.
Кузов состоит из-4-дверной пассажирской капсулы.
На капоте автомобиля был плоский воздухозаборник двигателя. Боковое остекление по умолчанию покрывалось атермальным защитным слоем. В корпусах зеркал заднего вида стояли повторители поворота. В грузовом отсеке имелись скобы для такелажной обвязки, позволявшей удерживать грузы от непроизвольного смещения при перевозке. Задний борт был оборудован замком. На дорогих версиях предусматривалось отверстие для объектива камеры заднего вида.
Внутри использовался жесткий пластик, выдерживавший механические воздействия и легко отмывавшийся от грязи. Перед водителем стояла комбинация приборов с 3 глубокими колодцами. Между центральными воздуховодами располагалась магнитола, поверх которой находилось информационное табло. На широкой центральной консоли предусматривались ниши для мелких предметов. Дизайн салона соответствовал коммерческому назначению пикапа.