Toyota camry в москве

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Технические характеристики Тойота Камри гибрид

Обновлённый переднеприводный седан Camry Hybrid удивляет не только своим экстраординарным дизайном, но и хорошими техническими показателями.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

АКПП Вариатор,CVT
Объём двигателя 2487 м3
Колёсная база 2824 мм
Клиренс 145 мм
Ширина передней/задней колеи 1600 мм/1605 мм
Объём топливного бака 49 л
Снаряжённая масса 1,575 т

Бензиновый двигатель

В гибридном Камри установлен мотор A25A-FXS серии Dynamic Force: 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2,5 литров. Работает ДВС по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S.

Имеется система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск. Это позволяет увеличить мощность и снизить расход потребляемого топлива, а также уровень выбросов CO2.

Мощность ДВС составляет 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

Гибрид Камри от Тойота кроме ДВС имеет и электромотор. В автомобиле используется синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах. Мощность электродвигателя составляет 88 кВт и 202 Н·м крутящего момента.

Начальное движение Toyota Camry происходит только на электромоторе, а затем в работу вступает ДВС. Благодаря такой последовательности можно легко трогаться с места как плавно, так и более резко. Задний ход в авто всегда происходит только за счёт электромотора.

Батарея и пробег

На Toyota Camry Hybrid устанавливают 2 типа батарей. Базовая комплектация LE получила литий-ионный аккумулятор с ёмкостью в 4 А*ч и мощностью 259 В. Батарея выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда. АКБ размещается под задним сиденьем.

Более продвинутые комплектации (SE и XLE) оборудованы уже никель-металлогидридными АКБ. Ёмкость батареи составляет 6,5 А*ч при мощности в 245 В. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

В любом случае пробег будет небольшим. На одном заряде можно проехать не более 1-1,3 км. Стоимость замены варьируется от 65 000 до 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Гибридная версия Toyota Camry имеет неплохие динамические показатели за счёт модернизированной силовой установки. Разгон до «сотни» занимает 8,3 секунды, что даже меньше чем у модели с ДВС. В это же время максимальная скорость ограничилась отметкой в 180 км/ч.

При езде по трассе тратится 4,4 литра горючего. В городе показатель возрастает до 4,6 литров. Как следствие, смешанный цикл расходует 4,5 литров бензина на 100 км пути.

Такие красивые показатели относятся только к базовой версии. В более продвинутых комплектациях расход топлива в смешанном цикле достигает показателя в 5,3 литров. На трассе он составит 5 литров. В городе, на удивление, расход сохранится на отметке в 5,3 литров.

Справка! Расход топлива – это усреднённый показатель. В зависимости от состояния деталей, дороги и погодных условий он способен как уменьшаться, так и увеличиваться.

Вид сбоку

Вид гибридной установки

Обновлённая Toyota Camry построена на платформе Toyota New Global Architecture, которая дала возможность сделать кузов более жёстким и низким. В седане установлена новая гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Она включает в себя ДВС, батарею, вариатор, электромотор и планетарную передачу, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Используемый в силовой установке планетарный механизм распределяет поток мощности на два участка:

  • первый идёт к редуктору главной передачи;
  • второй направляется к генератору переменного тока.

Вырабатываемая электроэнергия идёт для питания силового электродвигателя и для подзарядки аккумуляторных батарей. Общая мощность данной установки составляет 208 л.с.

Гибридная силовая установка имеет следующие режимы работы:

  • ECO – преимущественная езда на электротяге и плавный разгон.
  • NORMAL – сбалансированный режим.
  • SPORT – без ограничений.
  • EV Mode – движение только на электромоторе.

Внешний вид

Кузов гибрида гармонично скругленный, с четко очерченным капотом и плавно стекающей к бамперу задней частью. Впереди Toyota легко узнать по агрессивно-дружелюбной «улыбке» стального хищника, в которую вписаны логотип компании и две узкие блок-фары. Изменена радиаторная решетка гибрида, облик стал более брутальным, в нем прослеживаются черты спорт-кара.

Чтобы подчеркнуть спортивный стиль, дизайнеры Toyota дополнили его литыми легкосплавными дисками 16-дюймовых колес. Внутренности автомобиля скрывают 400-литровый объемный багажник, если сложить задние сиденья, емкость его увеличится.

Экстерьер Тойота Камри гибрид

Тойота Камри гибрид выглядит очень стильно и спортивно. Передняя часть машины имеет мощный обтекаемый капот с аэродинамическими углублениями. Лобовое стекло больших размеров, что даёт хороший обзор водителю.

Тойота Камри гибрид вид переди

Бампер имеет вверху узкую радиаторную решётку, похожую на расправленные крылья птицы, на которой прикреплён фирменный логотип. По бокам расположилась светодиодная оптика. В нижней части бампера находится увеличенный воздухозаборник, а по бокам установлены узкие противотуманные фары.

Задняя часть автомобиля Camry имеет стильную крышку багажного отделения и светодиодные фонари. Бампер имеет ходовые огни, а под ним виднеются две выхлопные трубы.

Вид сзади

Боковые части авто имеют большие двери с выштамповками и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Автомобиль имеет такие габаритные размеры кузова: длина – 4,879 м, ширина –1,839 м, высота – 1,445 м.

Интерьер

Предположительно по качеству отделки и уровню комфорта пятиместный салон новой Волги будет соответствовать рекомендациям европейских стандартов. На имеющихся фото и эскизах внутренний объем оформлен в контрастных сочетаниях темных и светлых деталей.

В комплектации рельефной передней панели присутствуют:

  • виртуальный, относительно небольшой, но высокоинформативный приборный щиток;
  • центральная консоль с установленным в верхней части 8-дюймовым мультимедийным планшетом.
  • На боковинах панели расположены дефлекторы вентиляции салона.

Часть командных функций возложена на кнопки и переключатели многофункционального руля, что позволило разгрузить не только консоль, но и верхнюю плоскость тоннеля. На его поверхности визуально просматривается комплект глубоких подстаканников.

Объем тоннеля предполагает наличие площадки с рычагами переключения трансмиссии и ручника, карманов для мелких вещей, портов для подключения цифровых гаджетов, подлокотника и бортового мини-холодильника. О сервисном функционале и комфорте кресел можно лишь строить догадки. На фото просматривается только полноценная боковая поддержка.

Исходя из своего нового статуса, новая Волга 5000 GL 2019 модельного года должна получить современное мультимедийное оборудование, эффективную в работе техническую и электронную оснастку, полный комплект систем активной и пассивной безопасности.

Комплектации и цены

В стандартное оснащение машин входят:

  • головные фары со светодиодными лампами, не требующими замены на протяжении всего срока службы автомобиля;
  • передние ходовые огни и противотуманные фары;
  • антенна на крыше с пластиковым обтекателем;
  • запасное колесо стандартного размера на литом диске;
  • кнопки управления магнитолой на руле;
  • система проверки давления в шинах;
  • складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой;
  • разъемы AUX и USB для коммутации внешних устройств;
  • стояночный тормоз электромеханического типа;
  • противоугонная маркировка на деталях;
  • сигнализация с центральным замком и иммобилайзером (метка расположена в головке ключа).

Рекомендованные заводом цены приведены в таблице.

Комплектация Объем мотора, л Цена, млн руб.
Standard 2 1,718
Standard + 2 1,796
Standard + 2,5 1,918
Classic 2 1,876
Classic 2,5 1,998
Elegance Safety 2,5 2,113
Prestige Safety 2,5 2,225
Luxe Safety 2,5 2,357
Luxe Safety 3,5 2,515
Executive Safety 3,5 2,690

Стандарт

Модификация отличается упрощенным оснащением, позволившим снизить цену. Например, установлено рулевое колесо с пластиковым ободом, отсутствуют датчики дождя и парковки, использована упрощенная магнитола с проигрывателем компакт-дисков и радиоприемником.

На машине устанавливается только 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.


Тойота Камри Стандарт с 2-х литровым двигателем.

Стандарт плюс

Модель предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 л, отличается дополнительными опциями, повысившими комфортабельность и безопасность.

Установлены датчики парковки с дополнительной камерой сзади, имеется система поддержания заданной скорости. Магнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем и блоком связи Bluetooth.


Комфортная модель Камри Стандарт плюс.

Классик

Модификация отличается кожаной отделкой сидений, кресло водителя и пассажира регулируются в 8 и 4 направлениях соответственно с помощью электромоторов. При заказе автомобиля с мотором объемом 2,5 л устанавливают беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.


Тойота Камри Классик.

Элеганс Safety

Машины внешне отличаются 17-дюймовыми литыми дисками, сохранена кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних кресел.

Начиная с Elegance Safety ставятся коленная подушка и пакет Toyota Safety Sense, включающий дополнительные системы безопасности: распознавание знаков, контроль полосы движения, интеллектуальное распознавание усталости водителя, автоматическое снижение скорости при обнаружении препятствия.


Элеганс Safety с 17-дюймовыми литыми дисками.

Престиж Safety

Модификация имеет 18-дюймовые диски и светодиодные фонари впереди и сзади. В систему климат-контроля введен традиционный для Toyota ионизатор воздуха, применена магнитола с поддержкой навигации и акустическая система JBL с низкочастотным динамиком в багажном отделении.

Установлен обогрев (по аналогии с Elegance Safety) заднего дивана, обода рулевого колеса и плоскости ветрового стекла.


Престиж Safety имеет 18-дюймовые диски.

Люкс Safety

Модель предлагается с моторами объемом 2,5 и 3,5 л, версии с V-образным двигателем отличаются расширенным оснащением (например электрическими приводами регулировки рулевой колонки и заднего дивана).

Применен 3-зонный климат-контроль с панелью управления сенсорного типа, скрытой под откидной крышкой на заднем подлокотнике. В автомобиле используется комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем (по аналогии с Prestige Safety).


Люкс Safety с 7-дюймовым дисплеем.

Executive Safety

Самый дорогой вариант предлагается только с 3,5-литровым мотором и отличается установкой системы кругового обзора с выводом динамической картинки на экран магнитолы.

Предусмотрены 10-дюймовый проекционный дисплей, транслирующий на ветровое стекло информацию о работе систем автомобиля, и вентиляция передних сидений. Задний ряд оборудован боковыми подушками безопасности в спинках (опция также используется и на Luxe Safety).


Executive Safety  с 3,5-литровым мотором.

Тойота Камри 2022 — S-Edition

Комплектация S-Edition появилась только в Toyota Camry 2021 года. Стоит седан в таком исполнении практически 2,19 миллиона рублей. Автомобиль оснащается только 2,5-литровым «атмосферником». В этой комплектации можно найти:

  • колесные диски на 18 дюймов;
  • платформу для беспроводной зарядки гаджетов;
  • систему предотвращения лобового удара с функцией экстренного торможения;
  • систему мониторинга состояния водителя;
  • технологию распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему адаптивного управления головной оптикой;
  • систему удержания в полосе.

Кроме того, в этой версии появляются коленная подушка безопасности, обогрев форсунок омывателей, заднего дивана и рулевого колеса. Примечательно еще и то, что аналогичный набор систем безопасности доступен в более дешевой комплектации Элеганс Safety, которая стоит 2,082 миллиона рублей. Разница между обеими модификациями прослеживается в том, что в версии S-Edition появляются дополнительные декоративные элементы и вставки под дерево.

Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия

Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.

За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.

Здесь доступны следующие варианты:

  • обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
  • спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
  • белый перламутр: также доступен и с черной крышей.

Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:

  • охранные системы;
  • защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
  • дефлекторы окон;
  • коврики в салон и багажник;
  • колесные диски и секретные гайки;
  • держатели планшетов;
  • видеорегистраторы и так далее.

Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.

На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.

Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).

Обзор нового кузова

Камри 2019 года оставила хорошее впечатление своим владельцам. Кроме того, не так давно была презентация новой модели данного автомобиля с индексом TRD. Остается вопрос: когда её ждать на нашем рынке. Возможно, в этом году, однако точного ответа пока нет. Новая Тойота Камри 2019-2020 года имеет достаточно агрессивный, но в то же время и аккуратный внешний вид. Но, присмотревшись, можно заметить, что новый кузов автомобиля особых доработок в плане дизайна не получил. Основным изменениям подверглись:

  • бампера;
  • оптика;
  • диски.

Верх кузова теперь окрашен в черный цвет. В салоне особые изменения так же, как и в экстерьере, отсутствуют.

На заметку!

На фотографиях салона можно заметить, что особое, спортивное настроение было получено посредством красного цвета.

Главными новшествами интерьера является подсветка приборной панели, швы на ручке переключения скоростей коробки передач, которые теперь окрашены в красный цвет.

Безопасность

Седан Toyota Camry – это один из самых лучших автомобилей в плане безопасности на сегодняшний день. По этому показателю «японец» вполне может посоперничать с высокотехнологичными «немцами» из элитной тройки. Чтобы не говорить напрасно, стоит привести в пример показатели, которые модель смогла продемонстрировать во время краш-тестов. Общий рейтинг седана – «Пять звезд». Машина без особых проблем смогла набрать внушительные 36,16 баллов из 37 возможных. Стоит напомнить, что оценивалась безопасность этого автомобиля по системе ANCAP. Как обычно, выявлялись проблемы при фронтальном столкновении с полным и частичным перекрытием, а также боковом и кормовом ударах. Во всех тестах «японец» проявил себя безупречно и смог набрать чуть ли не высшие баллы.

Тойота Камри 2022 — Стандарт

Начальная версия седана, оцененная в 1,69 миллиона рублей, доступна только с базовым 2-литровым «атмосферником». Уже с этой модификацией покупатели Camry получают:

  • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • алюминиевые диски колес на 16 дюймов;
  • полностью светодиодную оптику;
  • передние фары с датчиком света;
  • электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • 4,2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
  • 6 подушек безопасности;
  • помощника при старте в гору;
  • систему контроля стабилизации.

В салоне японской модели встречаются мультируль, регулируемый в двух направлениях, кнопка запуска двигателя, электрообогреваемые кресла первого ряда и лобовое стекло, двухзонное климатическое оборудование и аудиосистема с шестью колонками. В багажном отсеке у Camry располагается полноразмерное запасное колесо.

Тойота Камри 2022 — Стандарт Плюс

Начиная с этой комплектации, оцененной в минимальные 1,768 миллиона рублей, Тойота Камри 2022 года можно приобрести с 2,5-литровым «атмосферником». Доплата за такой мотор составляет 119 тысяч рублей. Комплектация Стандарт Плюс дополняет базовую за счет круиз-контроля, самозатемняющегося салонного зеркала, парковочной камеры, мультимедийного комплекса с 7-дюймовым тачскрином и двух парктроников. За доплату с этой модификацией доступен навигационный модуль. Кроме того, рулевое колесо по умолчанию дополняется кожаной оплеткой, а стеклоочистители — датчиком дождя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: