Land cruiser 200 excalibur

Характеристики Toyota Land Cruiser 200 Brownstone, показатели двигателя и трансмиссии

5-местный внедорожник, как и 7-местный, комплектуется только одной силовой установкой. Это твин-турбированный дизельный агрегат с 8 цилиндрами и рабочим объемом 4,5 литра. Максимальную мощность в 235 л.с. мотор достигает на 3200 об/мин.

Двигатель в Land Cruiser 200 Brownstone агрегатируется автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Как и на других версиях внедорожника, привод у Brownstone является постоянным полным.

Скоростной максимум, на который способен Land Cruiser 200 составляет 210 км/ч. Набор скорости до 100 км/ч производится за 8,9 секунд. В смешанном режиме движения Land Cruiser 200 требуется 10,2 литра дизтоплива.

В конструкцию ходовой части и тормозной системы никаких изменений не вносилось. Они полностью идентичны с другими версиями Land Cruiser 200.

Оснащение версии Brownstone полностью сходно с опциональным оснащением комплектации «Люкс». То есть, на автомобиль установлено максимальное количество всевозможных вспомогательных систем и систем безопасности.

Как и у версии «Люкс», в Land Cruiser 200 Brownstone установлено много оборудования, обеспечивающего максимальную комфортабельность. Дополнительно, на Land Cruiser 200 Brownstone впервые установлена система, автоматически выполняющая переключение света с дальнего на ближний в условиях движения в ночное время. Внедорожники в других комплектациях этой системой не оснащаются.

Toyota Land Cruiser 20 (1955)

Изначально этот внедорожник предназначался исключительно для японских военных, но в октябре 1958 года у Toyota появился филиал в Соединённых Штатах Америки (США) и чтобы расширить ассортимент Toyota Land Cruiser 20 тоже решили экспортировать в США. Экспортный вариант Toyota Land Cruiser 20 оснащался новым и более мощным рядным 6-цилиндровым 3,9-литровым двигателем Toyota F-Series. За первый год присутствия Toyota на рынке США было продано 288 автомобилей Toyota, из которых 287 экземпляров это Toyota Toyopet Crown и всего один Toyota Land Cruiser 20. Тем не менее, японцы не отчаялись и ещё с большим усердием продолжили завоёвывать американский рынок.

Тойота Лэнд Крузер 200 2021 года: стоимость и комплектации

Цена, это да, он возмутительно дорогой

Но платят не за комфорт, к которому кушать претензии, платят не за экономичность, которая вообще не берется во внимание в этом случае, платят не за проходимость, какая уступит любому рамному пикапу. Отдают эти деньги за имидж

Страшатся, значит, уважают. Если купить ЛК 200 в минимальной комплектации, можно рассчитывать на базовый степень уважухи в этом сегменте. Это обойдется в 2 999 000 рублей. Даже налог на роскошь платить не придется. Зато под капотом будет традиционная для двухсотого Крузака бензиновая или дизельная V-образная восьмерка и безальтернативный машина. Салон неплохо нашпигован базовым оборудованием. Здесь установлены все оружия безопасности и контроля за дорогой, не считая парктроников и камер кругового обозрения, климат-контроль, датчик света, но на водительской табуретке придется мерзнуть зимой, обогрева нет даже за доплату. В базе шагают литые диски и противотуманки, а за перламутр придется доплачивать почти 40 тысяч рублей. Дизель и бензин в этой комплектации в торговле у официальных дилеров в Москве в одну цену. Семиместный Toyota Land Cruiser 200 в 2021 году в комплектации Люкс обойдется в 4,5 миллиона. Технические характеристики почти не изменились, но изменилась стоимость и начинка салона. За эти деньги доступны теплые сиденья, электрические регулировки сидений и кормчий колонки, подогрев стекол и зеркал. Не придется напрягаться при погрузке вещи — дверь багажника с электроприводом, да и музыка в этой комплектации получше. Тут установлена премиум-система JBL на 11 динамиков, которая звучит очень толково. В предыдущей комплектации японцы пожадничали штатный навигатор, в этой он кушать без доплат, как и литые колеса, противотуманки и все системы помощи и безопасности. Но за перламутр опять отдай 40 тысяч. В принципе, на рыноке России представлено 14 комплектаций и самый дорогой Крузак обойдется под шесть миллионов. В этой комплектации, 4.5D Executive, можно будет докупить лишь стеклянный люк в крыше и все тот же цвет металлик. Все остальное, независимо от того, необходимо оно или нет, установлено изначально.


На фото интерьер Тойоты Лэнд Крузер 200 2021 года

Стоит ли переплачивать за такой эксклюзив?

Вопрос, стоит ли «крузак» Эскалибур своих денег, не может не волновать. За такие деньги можно приобрести пару автомобилей попроще или же, если душа прикипела к Тойота, купить более приземленную комплектацию и немало сэкономить. Эта машина не подойдет тем, кто считает дни до выхода очередного поколения: ЛК не придумал ничего нового, просто поработал над дизайном. Эскалибур также не уживется с владельцем, большую часть времени проводящим в городских джунглях, — авто нужна свобода бездорожья.

Год владения бензиновой версией (с учетом только топлива и ОСАГО, без КАСКО) обойдется в 110 тысяч, то есть за каждый пройденный километр заплатить нужно около 10 рублей (при 12 тысячах ежегодного пробега). С дизелем ситуация не намного лучше: 66 тысяч и 5.5 рублей.

Но, несмотря на столь внушительные цифры, Эскалибур — автомобиль мечты.

При должном обращении он прослужит много лет, покорив владельца навсегда: 66% тех, кто сидел за рулем Land Cruiser 200, выбирают эту модель еще раз. Ему не нужны модные обвесы и другие виды тюнинга: даже без дополнений Эскалибур выглядит внушительно. Эффектная отделка не оставит равнодушным ценителя эстетики, а легендарное японское качество (производство ТЛК базируется в Стране восходящего солнца) гарантирует комфортное путешествие хоть на край света.

Возможности тюнинга Toyota Land Cruiser 200 Excalibur 2021.

Дооснащение машины представленными комплектующими дает возможность: • минимизировать в будущем ущерб от неудачной парковки и мелких ДТП; • расширить функционал и повысить комфорт эксплуатации авто; • персонализировать экстерьер машины соответственно своим предпочтениям.

Аэродинамический пластиковый обвес на Land Cruiser 200 Excalibur 2017, визуально увеличивает переднюю и заднюю часть машины, делая ее более «мощной», и «внушительной». Установленный обвес – тюнинговые накладки и защита на бамперах – улучшает обтекаемость кузова авто и снижает встречное сопротивление, дополнительно повышая курсовую устойчивость на скоростях свыше 120 км/ч.

Приобретая композитную или алюминиевую защиту, автовладелец сможет обезопасить картер двигателя и раздаточной коробки своего авто от механических повреждений, а используя обвес и аксессуары – подчеркнуть роскошную комплектацию дополнительной проработкой мелких деталей.

Оснастив автомобиль легкосъемным фаркопом со ступенькой, водитель сможет облегчить себе доступ к 900-литровому багажному отделению и откроет возможность буксировки прицепа с максимальной допустимой для авто нагрузкой (3500 кг).

Ещё больше цивилизации

В начале 90-х годов на многих рынках, в том числе и японском, взошла звезда Mitsubishi Pajero. Хороший «проходимец», комфортабельный на дороге и солидный внешне, Mitsubishi, что называется, попал в струю. Как водится, в Тойота-сити ответили залпом из всех орудий. Появившийся в 1996 году Prado 90-й серии заложил основу философии всех последующих представителей этойё модели: сочетание комфорта седана бизнес-класса, проходимости вездехода и сносной управляемости на асфальте. За первый пункт отвечал кожаный салон с деревянной отделкой, климат-контролем, круиз-контролем, аудиосистема с хорошим звуком и электроприводы сидений.

Land Cruiser Prado по-прежнему может быть очень разным: трёх- и пятидверным, с мощным шестицилиндровым мотором и кожаным салоном или со слабым дизелем, МКП и некрашеными бамперами.

За второй – рама, неразрезной задний мост, «понижайка» и тяговитые моторы: шестицилиндровые рядные дизели объёмом 3.0 литра, бензиновый рядный 2.7-литровый мотор и бензиновый V6 3.0. Ну, а улучшения управляемости удалось добиться благодаря применению независимой передней подвески спереди и пружин сзади. Последующие Prado 120-й и 150-й серий, появившиеся в 2002 и 2009 годах, были выполнены по тому же рецепту. Разве что рос объём двигателей: исчезли из гаммы атмосферные дизели, увеличилось число опций, а мотор V8 появился на некоторых рынках. Действительно, зачем менять концепцию, если она вот уже 20 лет приносит успех?

По тому же пути шло развитие и больших «Крузаков». Почти сразу после дебюта «восьмидесятки» японцы принялись за разработку наследника – финальный дизайн J100 был принят ещё в 1994 году. Land Cruiser 100 стал настоящим прорывом – машина впервые в своей истории лишилась неразрезного моста в передней подвеске. Чтобы не отпугнуть клиентов, ценивших неубиваемость J80 на бездорожье, под общим именем Land Cruiser 100 продавалось две по сути разные машины: 100 и 105. Первый получил мощные V8, независимую переднюю подвеску, роскошный салон и заднюю дверь с подъёмной верхней частью и откидным бортом. Ну, а 105-й Land Cruiser – это два моста, атмосферный дизель, тканевый салон и распашные задние двери. «Сто пятый» продавался в Африке, Южной Америке, России и Австралии, в то время как «сотка» была доступна на всех рынках.

В 2007 году дебютировало текущее поколение большого Land Cruiser – J200. «Двухсотка» стала ещё одним шагом в сторону комфорта и премиальности. Четырёхзонный климат-контроль, системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, 10 подушек безопасности, а также продвинутые системы помощи на бездорожье. При этом «Крузак» сохранил довольно консервативную конструкцию: неразрезной задний мост и раму. Последнюю взяли от пикапа Tundra второго поколения, но сократили и усилили дополнительными поперечинами. Гамма двигателей, как всегда, сильно различается от рынка к рынку, но почти на всех рынках Land Cruiser 200 предлагается только с V8. Единственное исключение – 4.0 V6 от Prado, доступный на Ближнем Востоке. А в США «двухсотка» получила самый большой двигатель в своей истории – 5.7 литровый V8, мощностью 388 л.с. от Lexus LX570.

И сейчас, спустя 65 лет после дебюта, Land Cruiser остаётся одним из последних честных внедорожников. Главным ограничителем его проходимости является жалость водителя к сохранности бамперов и лакокрасочного покрытия.

Toyota Land Cruiser 200 в спецверсии Excalibur: дороже только Lexus

У немалой армии российских поклонников модели Toyota Land Cruiser 200 появилась новая цель — внедорожник теперь доступен в самой богатой версии Excalibur. Так именовался легендарный меч короля Артура, по преданию обладавший волшебными свойствами и доступный только достойным. А в автомобильном мире марку Excalibur носили самые известные репликары, выпускавшиеся в Америке с 1965 по 1999 год.

Land Cruiser 200 Excalibur заменит в гамме комплектации Executive White и Executive Black. Новый вариант построен на основе версии Executive с адаптивной гидропневматической подвеской, выбором одного из пяти режимов движения, особыми накладками на бамперах и 20-дюймовыми колесами. Снаружи комплектацию Excalibur можно опознать по характерному декору: затемненной головной оптике, темному хрому радиаторной решетки, молдингов и колес и, разумеется, особым именникам. В салоне — обивка высококачественной кожей с ромбовидной прострочкой. А при открывании передних дверей подсветка проецирует на землю логотип Excalibur.

Эксклюзивный дизайн оценен ровно в 200 тысяч рублей. Такой Land Cruiser 200 с бензиновым мотором 4.6 (309 л.с.) стоит 5 млн 493 тысячи рублей (против 5 млн 293 тысяч за исполнение Executive), а с турбодизелем 4.5 (249 л.с.) — 5 млн 616 тысяч (вместо 5 млн 416 тысяч у бывшей топ-версии).

Владельцам Экскалибура останется с пиететом поглядывать лишь на соплатформенный внедорожник Lexus LX, который стоит от 6 млн рублей за «базовую» версию LX 450d Executive до 7 млн за топ-исполнение LX 570 Superior.

Источник

Toyota «занесла меч» над Land Cruiser 200

В августе этого года новая топ-версия под названием Superior появилась у премиального Лексуса LX 570, и вот теперь свежий эксклюзивный костюмчик появился у его тойотовского собрата — двухсотого «крузака». Версия Excalibur заменит две прежние, самые дорогие модификации — Executive Black и Executive White. Внешне ее можно будет идентифицировать по оригинальным бамперам (в переднем появилась дополнительная нижняя горизонтальная прорезь) и шильдикам в виде меча на задних боковых стойках кузова, вдобавок меч проецируется световым пятном на дорогу при открывании передних дверей.

К отличительным особенностям версии Excalibur относятся также 20-дюймовые колесные диски уникального дизайна, темная хромированная отделка экстерьера, затемненные фары и обивка салона высококачественной перфорированной кожей с ромбовидной прострочкой.

Оснащение топ-версии, понятное дело, максимально щедрое и включает в себя гидропневматическую подвеску, полный набор зимних опций и пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Цена бензинового Экскалибура (4,6 л, 309 л.с.) составляет 5 493 000 рублей, дизельного (4,5 л, 249 л.с.) — 5 616 000.

  • На этой неделе Toyota объявила цены на новый для российского рынка рамный среднеразмерный внедорожник Fortuner.
  • На прошлой неделе Toyota существенно снизила в России цены на кроссовер Highlander.
  • В сентябре на автосалоне во Франкфурте Toyota представила обновленный внедорожник Land Cruiser Prado.
  • В конце октября на автосалоне в Токио состоится мировая премьера кроссвэна Tj Cruiser, который, предположительно, придет на смену модели FJ Cruiser.

Источник

Для избранных: Toyota представила Excalibur

Для избранных: Toyota представила Excalibur

  • Toyota представила новую топ-версию Toyota Land Cruiser 200 Excalibur. Специальная серия заменит комплектации Executive Black и Executive White.
  • Land Cruiser 200 Excalibur отличают уникальный дизайн бамперов, отделка элементов экстерьера «темным хромом», затемненные фары, отделка салона высококачественной перфорированной кожей Semi-aniline с ромбовидной прострочкой и эмблема специальной серии на кузове и в световой проекции в зоне посадки.
  • Excalibur доступен на российском рынке с бензиновым и дизельным двигателем, гидропневматической подвеской, полным набором зимних опций и пакетом средств активной безопасности Toyota Safety Sense.
  • Максимальная цена перепродажи новой топ-версии Land Cruiser 200 составляет 5 493 000 рублей для бензиновой версии и 5 616 000 рублей для версии с дизельным двигателем.

С 12 октября в салонах официальных дилеров Тойота стартует прием заказов на новую специальную серию Excalibur престижного внедорожника Land Cruiser 200. Специальная серия пришла на смену комплектациям Executive Black и Executive White и предлагает владельцу индивидуальный экстерьер и роскошную отделку интерьера, подчеркивающие эксклюзивный статус новинки.

Excalibur отличается от других комплектаций Land Cruiser 200 более динамичным и агрессивным дизайном переднего и заднего бамперов, исполнением решетки радиатора, окантовки противотуманных фар и 20-дюймовых легкосплавных дисков цветом «темный хром», светодиодными фарами в затемненном исполнении и эмблемой специальной серии. Эксклюзивность Excalibur подчеркивает световая проекция эмблемы специальной серии в зоне посадки при открытой двери внедорожника.

Максимальный комфорт и роскошь Excalibur подчеркивает отделка интерьера высококачественной перфорированной кожей Semi-aniline с элегантной ромбовидной прострочкой.

Новая топ-версия Toyota Land Cruiser 200 предлагает своему владельцу все преимущества гидропневматической подвески, полного зимнего пакета и комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Excalibur будет доступен на российском рынке с обоими типами двигателей Toyota V8 — бензиновым и дизельным.

Максимальная цена перепродажи версии с бензиновым двигателем составляет 5 493 000 рублей, с турбодизельным двигателем — 5 616 000 рублей.

Источник

Преимущества серии

Ключевыми отличительными характеристиками внедорожников модельного ряда Land Cruiser 200 являются неповторимые акценты в экстерьере. За счет них производителем получилось подчеркнуть индивидуальность полноприводных авто марки Toyota. Данная серия разрабатывалась для автомобилистов, которые выбирая лучшее, отдают предпочтение исключительному.

Производитель смог воплотить роскошь в деталях. Фото: toyota.com

Обновленная модификация авто отличается безукоризненной проработкой всех элементов. Данная автомашина не столкнется с трудностями бездорожья за счет постоянного полного привода, надежности конструкции кузова и систем, которые оказывают помощь водителю.

Транспортное средство характеризуется исключительными внедорожными качествами, длительным сроком службы и безопасностью. Фото: toyota.com

Toyota Land Cruiser 40 (1960)

В 1960 году на смену Toyota Land Cruiser 20 пришёл Toyota Land Cruiser 40, благодаря которому отношение американцев к дешёвым японским внедорожникам быстро изменилось. В итоге с 1961 по 1965 год Toyota Land Cruiser 40 являлся самым продаваемым автомобилем Toyota на территории США. Внешне новый внедорожник не сильно отличался от своего предшественника, но технически это был совершенно другой автомобиль. В частности он оснащался 2-ступенчатой раздаточной коробкой, что существенно улучшило его внедорожные качества. Внедорожник был настолько успешным, что производился аж до 1984 года.

Отличительные черты модели

Land Cruiser 200 Excalibur выпущен в 2018 как замена прошлым премиум-комплектациям внедорожника Executive Black и Executive White. Технические характеристики авто не изменились, но вот дизайн подвергся серьезной переработке.

«Морда» ЛК стала гораздо более стильной. Вместо привычного серебристого хрома — затемненный металл радиаторной решетки, 20-дюймовых колес и молдингов кузова. Фары окружает черная рамка. Кричащий красный цвет фар также приглушен, чтобы не выбиваться из общей концепции, но это никак не сказывается на яркости ксенона.

Интерьер теперь выглядит дороже. В отделке салона используют черную кожу, прошитую ромбовидным швом. Сидения достаточно широки, чтобы на них с комфортом расположился человек любой комплекции, хватает места даже на втором ряду. Подогреваются, кстати, и кресла, и руль. Посадка довольно высока, чтобы обеспечить водителю и пассажирам хороший обзор дороги. Приборная панель не претерпела серьезных изменений.

В техническом плане LC 200 Excalibur мало чем отличается от остальных представителей 5-го поколения: тот же пассивный круиз-контроль, контроль мертвых зон, штатная навигация, помощь при трогании в гору или спуске. Пониженная передача и регулирование дорожного просвета позволяют преодолевать любые препятствия. Мотор запускается кнопкой.

Отличия от комплектации Executive

Land Cruiser 200 Excalibur отличается:

  1. Агрессивным дизайном бамперов.
  2. Светодиодной оптикой с затемнением.
  3. Обновленной решеткой радиатора.
  4. Дисками колес с двадцати дюймовым размером и окрасом под темный хром.
  5. Задние стойки оснащены двумя специальными шильдиками.
  6. В качестве отделочного материала кресел, дверных карт задействован Semi-Aniline — сочетание синтетической и натуральной кожи, швы выполнены в ромбовидной форме.
  7. Предусмотрен подогрев всего и вся.
  8. Система активной безопасности Toyota Safety Sense.

Покупателям предоставляется возможность выбора окраса кузова. Доступны следующие варианты:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • тёмно-синий;
  • красно-коричневый;
  • темно-серый.

Окрас кузова в металлик или перламутр — опция. Также конструкторы предусмотрели световое проецирование знака Тойота Excalibur на землю при открытой двери водителя. Предусмотрена повышенная посадка для водителя, что обеспечивает хороший обзор дорожного полотна. Ширина кресел подойдёт для людей разнообразной комплекции. Места в салоне хватает и для пассажиров заднего дивана.

Цены на Ленд Крузер 200 Excalibur

На российском рынке Land Cruiser Excalibur представлен в двух вариациях – с дизельным и бензиновым мотором.

Модели приспособлены для русской зимы, есть автоматизированная система прогрева двигателя и салонного пространства.

Цена нового Ленд Крузер 200 Экскалибур составляла:

  • 5493000 рублей – с бензиновым мотором объемом 4,6 литра мощностью 309 лошадиных сил;
  • 5616000 рублей – с дизельным двигателем объемом 4,5 литра мощностью 249 л.с.

Разница с версией Ленд Крузер Executive составляет ровно двести тысяч рублей. При этом в официальных дилерских центрах стоимость может доходить до шести миллионов рублей. Сегодня (начало 2020) цена подержаного меча короля Артура начинается от 4 миллионов 300 тысяч рублей.

При этом модификация Excalibur недолго (около года) была самой дорогой в линейке Land Cruiser. В цене ее превосходят Executive Lounge и Luxs Safety.

Главные отличия от предыдущего поколения

Но не во всем новый внедорожник стал лучше, и старый владелец прежней 200 это заметит. Спереди теперь только одна серьезная крепкая проушина, располагающаяся с правой стороны. Например, у предыдущего поколения их было две, хотя остались две транспортировочных проушины, помимо основной силовой. Еще у прежней 200-ки в салоне слева от руля была отдельная кнопка фароомывателя. Теперь кнопки нет, поэтому расход незамерзайки зимой явно будет выше. На потолке ранее был очечник — не было проблем с тем, куда расположить сей предмет. Теперь очки придется класть куда придется.

Помимо этого, слева от руля у предыдущей генерации была замечательная рукоятка регулировки яркости подсветки комбинации приборов, теперь эта функция зашита в меню бортового компьютера. На потолке раньше было два солнцезащитных козырька, сейчас приходится довольствоваться лишь одним с каждой стороны. Холодильник стал уже, да, он по-прежнему глубокий, но если померить расстояние, оно окажется меньше.

Если сзади сядет высокий человек с длинными коленями, сразу станет заметно, что места для ног стало меньше. Это, действительно, факт. Проведя замеры рулеткой, видно, что, по крайней мере, пространство для ног было урезано. Это, скорее всего, связано со стремлением инженеров, во-первых, улучшить развесовку по осям, во-вторых, снизить центр тяжести. Для этого силовой агрегат был сдвинут немножко вниз и внутрь салона. Однако при этом создатели хотели сохранить прежний объем багажника — 909 литров. Тем более что там разместиться третий ряд, поэтому, видимо, было решено пожертвовать пространством на втором ряду.

Особенности

Ничего нового в эксплуатации TLC 200 Excalibur нет: изменился только дизайн. Придется приноровиться к расположению спрятанных за рулем кнопок: «камера кругового обзора», «открытие багажника», «контроль разметки», «омыватель» на ощупь одинаковы, поэтому их порядок придется запоминать, если не хочется отвлекаться от дороги. Правда, это «болезнь» не только премиальной комплектации, но и производимых Toyota Лексусов и Прадо.

Увереннее авто чувствует себя на бездорожье, но и на асфальте даже с круиз-контролем показывает отличную управляемость. Неровности трассы благодаря мощной подвеске не ощущаются, а сделать ход еще более мягким можно заменой заводских 20-дюймовых дисков на меньшие по диаметру. Эскалибур не страдает валкостью, но вот бросить вперед экстренно тормозящего водителя может.

Наиболее оптимальным, на удивление, водители считают режим Sport S: машина с ним быстрее реагирует на педаль газа и экономит топливо (по сравнению с Comfort), но при этом подвеска чувствуется не так жестко, как в Sport S+.

Toyota Land Cruiser 70 (1984)

Если Toyota Land Cruiser 60 был приемником комфортного Toyota Land Cruiser 55, то Toyota Land Cruiser 70 стал приемником жёсткого и брутального Toyota Land Cruiser 40. На этот раз японские инженеры сделали основной упор на внедорожные качества. Кроме того, внедорожник производился как в 2-дверном, так и в 4-дверном исполнении, что в два раза расширило аудиторию его потенциальных покупателей. В 1990 году Toyota Land Cruiser 70 был переименован в Toyota Land Cruiser Prado, после чего стал самостоятельной моделью. На этом история этого внедорожника должна была закончиться, но в 2007 году его решили возродить, для чего классический Toyota Land Cruiser 70 был модифицирован и вновь запущен в серийное производство. В итоге Toyota Land Cruiser 70 производится до сих пор, а продаётся он преимущественно в странах Африки, Австралии и Латинской Америки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: