Определение кода отечественных авто и иномарок
Код цвета, а именно его придется узнать владельцу, указывается всеми автопроизводителями. Заводская этикетка содержит данный код. Только вот у отдельных моделей авто данная этикетка может находиться в разных местах.
Например, у новых российских моделей авто этикетка с кодом находится на багажной крышке. Код просто написан на бумаге и приклеен на элемент кузова. И примечательно, что указывается на Вазах правильное название, которое идет не по ПТС, а по цветовому каталогу.
Этикетка может располагаться и под капотом.
Определить цвет кузова можно также по Vin номеру транспортного средства, из сервисных баз автопроизводителей и дилеров.
Несколько сложнее определить правильный цвет кузова владельцам иномарок. Особенно это касается тех автовладельцев, машина которых имеет довольно большой эксплуатационный стаж.
Цвета кузова современных Ваз
Дело в том, что со временем этикетка может стереться, да и находиться она может у одной и тоже модели в разных местах автомобильного кузова (на стойках дверей, под капотом или в багажнике).
Столкнуться с подбором цвета может каждый автомобилист. Со временем нужно бывает устранить различные дефекты и повреждения кузова, например, сколы или царапины. Или же, нужно бывает подобрать молдинги в цвет кузова. По этой причине надо знать точный номер своей машины.
ESP = ON
ESP = OFF
В общем, мы на «переставке» с включенной ESP на зимних шинах «криминала» не заметили. Единственное, что смущает, — на асфальте машина раскачивается на втором хлесте заноса с выключенной системой стабилизации. На два колеса в тех условиях, что у нас были, поставить RAV4 не получилось. В любом случае производитель обещал перенастроить системы активной безопасности.
Пока система разрешает очень многое: и выключается практически полностью, и во включенном состоянии позволяет немного повиливать кормой. Настройки явно для автомобильных маньяков, а не для домохозяек.
Стоимость авто начинается от 28.000, цена тестового экземпляра в комплектации Prestige — 37.000 долларов. Вроде бы не сказать, что дешево, с учетом российской сборки. Но и цену «равчики» на рынке «бэушки» держат очень хорошо.
Раскачивания во время езды боком с выключенной системой стабилизации на асфальте есть, но кто на этой машине будет ездить боком?
В остальном же поводов откровенно ругать RAV4 нет. Нескучная машина: делалась она явно любителем езды боком по грунтовке — с такими-то настройками…
А как вам Toyota RAV4 пятого поколения? Пишите свое мнение в х.
Заметки на полях
Toyota RAV4 — для консерваторов. Никаких сенсорных кнопок — обычные физические. Шайбы регулировки температуры воздуха громадные и при этом очень удобные.
Блок управления режимами движения — как для обычной езды, так и аналог британского Terrain Response для бездорожья. В грязи реально ощущается разница, когда переключаешь эти режимы.
Еще одно достоинство — неплохая для кроссовера проходимость. И «геометрия» с клиренсом 195 мм неплохая, и система полного привода с двумя муфтами для каждого из задних колес работает хорошо.
- Зеркала очень большие и удобные — и точка.
- Передние стойки по сравнению с прошлым поколением тоньше — обзорность стала еще лучше.
- В боксе под подлокотником — два USB-порта и передвижная полочка для монет и мелочовки.
Задний ряд просторный, передние кресла стоят высоко — под них можно вытянуть ноги. Есть подлокотник, дефлекторы обдува, подогревы и USB-порты. А больше, собственно говоря, ничего интересного и нет…
В этой комплектации кресла с электрорегулировками. Посадка очень удобная, к ней вопросов нет. Единственное, чего не хватает, — массажа. У немецкого конкурента он хоть и простенький, но есть.
Объем багажника — 580 ли, пол двойной, его можно опускать ниже. Но боковины из пластика — будут царапаться. И у шторки почему-то нет ручки…
- В разложенном виде получается маленький фургончик с практически ровным полом.
- А вот газовых упоров под капотом нет, обычная палка…
- Редакция благодарит Тойота Центр Минск Восток за предоставленный для теста автомобиль.
Таблица технических данных Toyota RAV4 пятого поколения | |
Тип топлива | бензин |
Объем двигателя, куб.см | 1987 |
Номинальная мощность, л.с. | 149 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажного отделения | 580 |
Место сборки | Россия |
Расход топлива город/средний/трасса, л/100 км | 8.2/6,7/5,8 |
Габариты Toyota RAV4. Размеры, вес, клиренс.
Автомобили первого поколения известной японской марки Toyota RAV4 появились на свет в 1994 году. Именно они вместе с земляками из Honda (CR-V) стояли у истоков образования популярного ныне класса кроссоверов. Эти машины сочетали в себе грубый, брутальный экстерьер внедорожников и элегантный вид городских авто. Автомобиль повышенной проходимости (SUV) с полным приводом стал пользоваться большим спросом по причине универсального использования. Владелец мог одинаково успешно использовать его для поездок по дорогам в сельской глубинке и на магистралях города. Первые модификации модели позиционировались компанией из Японии, как внедорожник, и только начиная с 2006 года РАВ4 стал кроссовером.
Габариты первой пятидверной Toyota RAV4
Сейчас Тойота РАВ 4 продолжает пользоваться спросом у автолюбителей. В 2021 году в мире было реализовано 807 116 авто, что принесло ей 4 место в общем зачёте в списке самых продаваемых машин в мире.
С заводских конвейеров было выпущено 4 поколения, в 2021 году дан старт продажам пятой генерации RAV4. За всё время производства популярного компактного кроссовера неоднократно менялся его облик, технические характеристики.
Расскажем подробно в нашем обзоре об изменениях в размерах и массе японского SUV, назовём причины побудившие производителей менять габариты и его вес.
Кузов Toyota RAV4 2021
Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.
При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.
В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.
Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.
Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.
Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.
Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.
Для кузова можно выбрать 8 цветов:
- Белый;
- Серебристый металлик;
- Темно-синий металлик;
- Хаки;
- Черный металлик;
- Серо-коричневый металлик;
- Бирюзовый металлик;
- Белый перламутр.
Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.
Кузов Toyota RAV4 2018-2019
Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.
После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.
Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.
Для кузова предусмотрено 8 цветов:
- белый (040);
- серебристый (1F7 — металлик);
- белый перламутр (089);
- темно-синий (221 — металлик);
- черный (218 — металлик);
- светло-коричневый (4T3 — металлик);
- серо-коричневый (4X7 — металлик);
- темно-красный (3T0 — металлик).
Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary
Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера .
. черные корпуса боковых зеркал .
. логотип 25 Anniversary на задних стойках.
Где собирают Toyota Rav 4?
Завод Тойота. Франция
У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода
. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:
- Китай — 10,
- США — 9,
- Таиланд — 2,
- Канада — 2,
- Польша — 2,
- Индия — 2,
- Индонезия — 2,
- Малайзия — 2,
- Филиппины — 2,
- Австралия — 2,
- Аргентина — 1,
- Бразилия — 1,
- Колумбия — 1,
- Мексика — 1,
- Венесуэла — 1,
- Чехия — 1,
- Франция — 1,
- Португалия — 1,
- Турция — 1,
- Англия — 1,
- Россия — 1,
- Кения — 1,
- ЮАР — 1,
- Тайвань — 1,
- Пакистан — 1,
- Вьтнам HIACE — 1,
- Бангладеш — 1.
Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4
).
Небольшой внедорожник для РФ до 2020 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах
- В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
- В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
- В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.
Завод Тойота. г. Тахара, Япония
Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки
До 2020 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока
, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работаетс 1918 года , на нем собирают машины280 000 сотрудников , и он выпускает6 000 000 автомобилей в год . На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.
Крупнейший завод Тойота в г. Такаока (Япония)
Интерьер новинки
В салоне автомобиль выглядит проще, но при этом современно. Примером назовем следующие моменты:
- Устанавливается большой дисплей, который возвышается над центральной панелью.
- Многофункциональное рулевое колесо, представленное огромным количеством клавиш.
- Щиток приборов, представлен колодцами и дисплеем.
- Яркое оформление салона, представленное различной окантовкой. Примером можно назвать применение оранжевого цвета.
- Большое количество различной электроники, которая существенно повышает комфорт.
- Применение кожи и ткани, а также мягкого пластика позволяет существенно повысить комфорт в салоне.
Внутри кроссовер выглядит намного проще, чем снаружи. Стоит отметить, что в салоне есть довольно много свободного пространства.
Экстерьер
Тойота Рав 4 2018 с виду стал более агрессивным. Это достигается за счет создания кузова с различными гранями. Среди особенностей оформления отметим:
- Колесные арки выполнены в прямоугольной форме, что делает автомобиль более агрессивным. Кроме этого, стало возможно проводить установку колес большего размера.
- Передняя часть внедорожника также выглядит массивной. При создании защиты радиатора применяли темный пластик.
- Конструкция переднего бампера имеет массивные ниши для противотуманных фар. Ниже есть большой воздухозаборник.
- Головная оптика раскосая и имеет большие размеры. В зависимости от комплектации проводится создание различной оптики, к примеру, активно применяются диоды.
- Задняя часть кузова также получилась весьма выразительной. Для начала отметим наличие нескольких граней, а также крупные фонари, изготавливаемые при применении современной технологии.
Выглядит новый Рав 4 более привлекательно и богато в сравнении с предшественниками. Создаваемый образ дополняется за счет установки привлекательных дисков большого размера.
С какой стати положено уплачивать налог на мою Toyota RAV-4?
С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Toyota RAV-4, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:
- 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
- 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
- 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).
Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Toyota RAV-4.
Интерьер
Новый внедорожник стал более просторным и качественным. Салон имеет следующие особенности:
- Руль выполнен в виде мультифункциональной конструкции. При изготовлении применяется пластик и декоративные вставки.
- Приборная панель представлена сочетанием трех круглых шкал, на которых отображается информация о скорости, оборотах, количестве топлива в баке и многая другая.
- На центральной консоли расположили массивный дисплей мультимедийной системы с несколькими блоками управления. Он может отображать информацию различного типа.
- Блок управления климатической системой имеет массивный вид, а также многочисленное количество различных кнопок.
- Центральный тоннель возвышается над сидениями. Его использовали для расположения блока управления мультимедийной системы и нескольких клавиш, а также двух подстаканников.
- При отделке применяют пластик и кожу. При этом сочетают различные оттенки, за счет которых подчеркиваются особые элементы.
В дорогой комплектации крыша панорамная, имеет люк и электрический привод. Тойота Рав 4 2018 в новом кузове имеет просторный салон, а также вместительный багажник.
Моторы
В Тойота Рав4 российскому пользователю на выбор будет предложено два бензиновых мотора. Комбинированный впрыск топлива семейства Dynamic Force двигателей:
- 2,5 л развивает мощность 200 л. с.;
- 2,0 л на 150 л. с.
Двухлитровый двигатель оснащен современным вариатором CVT. Первая передача и задний ход у него механические фиксированные. Это дает машине более динамичный разгон.
С мотором в 200 «лошадей» будет работать восьмиступенчатый гидромеханический «автомат».
Привод предусмотрен и передний, и полный. В дорогих модификациях 4х4 заднюю ось снабдят механизмом, который будет распределять крутящий момент между колесами.
Россиянам, в отличие от европейцев и американцев, предложат и привычный атмосферный двигатель. А полноприводная дизельная модификация – в отдаленной перспективе. О гибридной версии, на которой настаивают и предложили разработчики, пока нет точных сведений. Это 5-литровый мотор в 200 л. с.
Новая 2019 Тойота РАВ4 в движении вперед
Тест-драйв оригинального японского кроссовера пятого поколения: что в нем изменилось?
Говорят, что автомобильные дизайнеры и инженеры черпают вдохновение, подглядывая идеи друг у друга. Скажем даже больше – есть мнение, что у автопроизводителей существуют целые шпионские отделы (даром что секретные), которые выискивают всякие интересные штуки у своих ближайших конкурентов. Так вот, возможно, ни один автомобиль не несет большей ответственности за современный «автомобильный ландшафт», чем Toyota RAV4. Похоже, с 1994 года за ним наблюдали дизайнеры всех автокомпаний в мире, и каждый взял за основу удачную японскую концепцию. Так, по всей видимости, и появился современный кроссовер в общем понимании, в котором сочетаются черты легкового автомобиля, универсальность и вседорожные качества.
RAV4 остается верен своим основным «ингредиентам» успеха, которые теперь составляют основу каждого современного кроссовера, производимого на всех континентах. Как мы уже не раз подчеркивали, каждый автопроизводитель имеет в своей линейке хотя бы несколько моделей городских внедорожников, они нужны им, чтобы зарабатывать деньги, ведь эти автомобили давно стали мейнстримом и покупатель охотно отдает за эти авто хорошие деньги.
Дела у японского внедорожника идут настолько хорошо, что он не только прочно вошел в ведущий эшелон, но и метит в лидеры, оттесняя седан Camry по количеству проданных машин на вторую строчку глобального рейтинга Тойота. Разве это не признание? Если это не оно, тогда мы даже не знаем, что такое успех!
Toyota также утверждает, что в прошлом году RAV4 стал самой продаваемой моделью среди внедорожников (кроме пикапов) в Соединенных Штатах, несмотря на конкуренцию в сегменте, переполненном альтернативами, такими как Honda CR-V, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Subaru Forester и многими другими. Всех уложил на лопатки бойкий японец!
Эволюция продолжается с приходом 2019 Toyota RAV4 пятого поколения. Кроссовер давно недоступен в качестве двухдверной модели, каким был оригинальный RAV4, но в компании убеждают нас, что новая модель пятого поколения сочетает в себе лучшие качества кроссоверов и традиционных внедорожников.
Чтобы узнать, правда ли это, первые доступные для тестирования модели популярного вседорожника нового поколения как горячие пирожки разобрали ведущие автомобильные издания. Одна из них попала в практические тесты в солнечную Калифорнию, об этих приключениях сейчас и пойдет речь.
В 2019 году RAV4 будет доступен с бензиновыми двигателями, передним или полным типами привода, а также гибридными (исключительно с AWD-типом привода) силовыми установками в разнообразных комплектациях. Разделение комплектаций и уровней отделки интерьера будет разниться для гибридных и бензиновых силовых агрегатов, как минимум для рынка США.
Цены начинаются с $ 25 500 (1.6 млн рублей) за базовую бензиновую версию с передним приводом и поднимаются до $ 35,700 (2.3 млн рублей) за топовый полноприводный гибрид в комплектации «Limited».
Все автомобили Toyota в наличии
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
- Hyundai
- Volkswagen
- Lada
- Toyota
- Skoda
- Chery
- Chevrolet
- Haval
- Suzuki
- Mazda
- Honda
- Lifan
- Авто с пробегом
- Трейд-ин
- Спецпредложения
- Кредит
- Утилизация
- Услуги и акции
- Отзывы
- Блог
- Новости
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Комплектация Style
Хоть эта версия RAV4 не является самой дорогостоящей, в плане цветовых решений она выглядит немного интереснее и вполне соответствует своему названию. палитра цветов выглядит примерно тем же образом, что и для остальных версий, однако, окрашивая автомобиль в специальный красный металлик и в белый перламутр, изготовитель выкрашивает крышу в черный цвет, что очень любят многие пользователи, так как так автомобиль выглядит гораздо привлекательнее.
Цвет | Код цвета |
Тип |
Белый | 040 | Базовый |
Серебристый | 1F7 | Металлик |
Черный | 218 | Металлик |
Серо-коричневый | 4X7 | Металлик |
Бирюзовый | 8W9 | Металлик |
Синий | 8W7 | Металлик |
Красный с черной крышей | 2QL | Специальный металлик |
Белый с черной крышей | 2PS | Перламутр |
Естественно, из-за более высокой сложности комбинированного окраса, дилер попросил за варианты с черной крышей доплатить чуть больше.
Цвет | Тип | Доплата (в рублях) |
Белый | Базовый | Входит в первоначальную стоимость |
Серебристый | Металлик | 19000 |
Черный | Металлик | 19000 |
Серо-коричневый | Металлик | 19000 |
Бирюзовый | Металлик | 19000 |
Синий | Металлик | 19000 |
Красный с черной крышей | Специальный металлик |
50000 |
Белый с черной крышей | Перламутр | 50000 |
Комплектация Toyota RAV4 «Style»
Что входит в комплектацию Тойота Рав 4 «Стайл»:
Комфорт
- Электрообогрев всей площади лобового стекла
- Индикатор уровня омывающей жидкости
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала с обогревом
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев руля
- Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью Multi Terrain Select (только с полным приводом)
- Интегрированная система активного управления AIM (только с полным приводом)
- Цветной 8,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли
- Круиз-контроль
- Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти
- Датчик дождя
- Климат-контроль двухзонный
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- USB-разъём на передней панели
- Аудиовход AUX
- Bluetooth
- 6 динамиков
- Мультимедийная система CY`17 (FM/AM, MP3, WMA, WAV, FLAC, ALAC, OGG Vorbis)
- Система выбора режима движения Eco/Normal/Sport
- Складываемый задний подлокотник
- Центральный передний подлокотник
- Датчик света
- Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
- Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмники передние
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Электроусилитель рулевого управления
Безопасность
- Система стабилизации прицепа (TSC)
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль (Smart Entry) и запуск двигателя нажатием кнопки (Push Start)
- Камера заднего вида с динамической разметкой
- Датчики парковки задние
- Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
- Датчик объёма
- Датчик разбития стекла 5-й двери
- Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона
- Сигнализация
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Центральный замок с двойной блокировкой
- Иммобилайзер
- Набор автомобилиста
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Подушка безопасности водителя коленная
- Шторки безопасности передние и задние
- Подушки безопасности боковые передние
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Система курсовой устойчивости (VSC+)
- Антипробуксовочная система (TRC)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система распределения тормозного усилия
- Антиблокировочная система (ABS)
- Электро-механический стояночный тормоз
- Датчики давления в шинах
Интерьер
- Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
- Цветной 7,0-дюймовый дисплей на панели приборов TFT
- Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
- Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей
- Обивка сидений комбинированная (кожа/искусственная замша)
- Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений
- Шторка багажного отделения
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Отделка руля кожей
Экстерьер
- Накладки на передний и задний бамперы чёрного цвета
- Двухцветный окрас кузова
- Колёсные диски 18-дюймовые, шины 225/60 R18
- Рейлинги на крыше
- Противотуманные фары галогенные
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Запасное колесо малоразмерное
- Колёсные диски легкосплавные
- Брызговики передние и задние
- Тонированные заднее и задние боковые стекла
- Фонари светодиодные
- Задние противотуманные фонари
- Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
- Омыватель фар
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные
Автомобиль, который читает дорожные знаки
В 2019 РАВ4 характеристики системы развлекательной навигации Toyota Entune 3.0. в стандартной версии включают: 7,0-дюймовый сенсорный экран, поддержку Apple CarPlay (но не Android Auto), совместимость с сервисами Amazon Alexa и Google Assistant и встроенную точку доступа Wi-Fi. Опции включают в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран, 7,0-дюймовый цифровой приборный кластер, 11 динамиков, 800-ваттную аудиосистему JBL, беспроводную зарядку для телефона стандарта Qi и камеру заднего вида, схожую с теми, которая уже предлагается на некоторых моделях Nissan и GM. Toyota предлагает до пяти портов USB, но только один в стандартной комплектации.
Сенсорный экран неэлегантно выставлен поверх приборной панели – это выглядит не очень эстетично, зато дешево, надежно и практично, по крайней мере, он расположен в пределах досягаемости водителя. Физические кнопки для листания страниц меню облегчают навигацию. Toyota мудро применила физические ручки-«крутилки» для важных функций, таких как настройка температуры и громкости звука. Сенсорный экран отзывчив, в меню легко ориентироваться, но эта система не обладает широким функционалом.
Отдельного пояснения удостоилась «приборка» и аудиоподготовка: «Мы считаем, что информация на дополнительном 7,0-дюймовом дисплее комбинации приборов могла бы быть лучше организована, поскольку ее трудно прочитать с первого взгляда. А вот акустическая аудиосистема JBL с 11-ю динамиками обеспечивает качество звука, достойное особой похвалы».
RAV4 также получает широчайший список систем безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2,0 в качестве стандартного оборудования. Что включает в себя:
Pre-Collision System с Pedestrian Detection (систему предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов с системой автономного торможения)
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)
Lane Departure Alert with Steering Assist (систему предупреждения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)
Automatic High Beam (автоматический дальний свет)
Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)
Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)
Последняя технология использует камеру для считывания знаков «Стоп», «Уступи дорогу», «Кирпич» и знаков ограничения скорости и предупреждает водителя, если электроника думает, что они (знаки) игнорируются. Разумеется, электронные глаза читают американские дорожные знаки, поэтому как эта система будет работать в России, неизвестно.
Blind Spot Monitoring, технология Rear Cross Traffic Alert и Reverse Autonomous Emergency Braking – опциональные дополнения.
«Мы считаем, что информация на дополнительном 7,0-дюймовом дисплее, входящем в комбинацию приборов, могла бы быть лучше организована, поскольку ее трудно прочитать с первого взгляда».
«У нас не было возможности (или, к счастью, необходимости) протестировать большинство из этих функций, но мы обнаружили, что технология «Road Sign Assist» быстро реагировала на все изменения знаков ограничения скорости», – подчеркнули в заключение тестирования электронных вспомогательных систем автоэксперты.
Полный привод Рав 4 1 поколения
Схема STD1 На Рав 4 10 используется постоянный полный привод STD I, который является последователем традиционного тойотовского FullTime 4WD. Распределение моментов выполнено в равном соотношении между двумя рядами колес. Это достигается за счёт симметричного, конического межосевого дифференциала. Конструкция блокировки представляет собой многодисковую гидромеханическую муфту.
При этом RAV4 10 комплектовались двумя типами КПП:
- A241H – с системой гидравлического управления;
- A540H – с полноценным электронным управлением, при этом на моделях выпущенных после 1994 года отсутствует управляющая кнопка.
Для регулировки распределения нагрузки между осями предусмотрена кнопка C.DIFF AUTO, которая расположена на центральной консоли. Она отсутствует только на Toyota RAV4, укомплектованных коробками передач типа A540H изготовленных после 1994 года.
При отключенной кнопке 4WD работает со свободным межосевым дифференциалом. Благодаря включению кнопки можно регулировать распределение между ведущими колесами автоматически. При этом диапазон изменения максимального коэффициента блокировки заключен двумя положениями селектора – L и R.
Рав 4 20Принцип действия 4WD Toyota RAV4 по схеме STD I обеспечивает наилучшую надежность и эффективность.
Технические характеристики
Новая модель Тойота Рав 4 2018 года (когда выйдет в России, фото и цены см. ниже) существенно отличается от предыдущего предложения, что связано с применением иной платформы в качестве базы. Ключевыми особенностями новой версии внедорожника назовем:
- В качестве платформы используется растянутая версия TNGA. Она применяется также при создании более крупного седана Avalon.
- Габариты стали намного больше, также увеличили клиренс до 200 мм. За счет этого существенно повысили проходимость автомобиля.
- По заявлению автопроизводителя, жесткость на кручение повысили в сравнении с предшествующим вариантом на 57%.
- Спереди, как и ранее, устанавливаются стойки McPherson. Сзади подвеска представлена многорычажной конструкцией, которая была немного перенастроена.
- В зависимости от того, на какой именно рынок поставляется внедорожник могут устанавливаться различные силовые агрегаты. Базовое предложение имеет 2,5-литровый агрегат, который способен выдавать 206 л.с. В паре устанавливается 8-ми диапазонный робот.
- Планируется, что будет поставляться внедорожник с гибридной установкой, в состав которой входит электрический двигатель. Он передает вращение на заднюю ось.
- Как и ранее, базовая версия оснащения поставляется исключительно с передним приводом. Только за существенную доплату можно приобрести внедорожник с полным приводом и интеллектуальной системой распределения тяги. Устанавливаемая муфта многодисковая, на обоих концах карданного вала устанавливается кулачковая муфта. За счет этого конструктивного элемента карданный вал может отключаться при движении по трассе.
Новый внедорожник характеризуется весьма привлекательными качествами, но о слишком высокой проходимости говорить не стоит. Для повышения безопасности проводится установка различных электронных помощников и ассистентов.
Тойота Рав 4 цвета кузова и код
Название цвета | Код цвета | 2009 | 2010 | 2011 |
Super White 2 | 040 | Есть | Есть | Есть |
Blizzard Pearl Tricoat | 070 | Есть | Есть | Есть |
Silver Metallic Clearcoat | 1F7 | Есть | Есть | Есть |
Magnetic Gray Metallic Clearcoat | 1G3 | Есть | Есть | Есть |
Black | 202 | Есть | Есть | Есть |
Barcelona Red Mica Metallic Clearcoat | 3R3 | Есть | Есть | Есть |
Bronze Pearl Metallic Clearcoat | 4T3 | Есть | Есть | Есть |
Beige Metallic Clearcoat | 4T8 | Есть | Есть | Есть |
Black Forest Pearl Clearcoat | 6T3 | Есть | Есть | Есть |
Pacific Blue Metallic Clearcoat | 8R3 | Есть | Есть | Есть |
Dark Violet Metallic Clearcoat | 9AF | Есть | Есть | Есть |
Gloss Trim Black | 39063 | Есть | Есть | Есть |
Premium White Pearl Tricoat | 077 | — | — | Есть |
Рав 4 цвета автокузова
Изначально у Рав 4 было всего два варианта исполнения кузова – 3-дверный и 5-дверный. В 2006 году 3-дверную Рав 4 выпускать перестали. Зато на вторичном рынке сегодня можно найти немало таких 3-дверных Рав 4.
Цвета моделей Рав 4 – одна из сторон выбора, на который покупатель обращает внимание всегда. Любой автопроизводитель, в том числе и Тойота, заинтересован в том, чтобы как можно точнее подобрать цветовую гамму в зависимости от индивидуальных предпочтений каждого
Актуальными на сегодняшний день считаются 3 группы цветовой гаммы Рав 4: «Неметаллик» (1 цвет), «Металлик» (7 цветов) и «Перламутр» (1 цвет).
Код цвета Рав 4 и других моделей Тойота принято указывать в нескольких местах. Как правило, большей частью табличка располагается на передних дверных стойках, либо в подкапотном пространстве.