Тойота венза 2021 года: новый кузов, фото, цена, когда выйдет в россии

Надёжное авто

Машина оснащена приличным количеством систем безопасности, а в сочетании с её большими размерами она становится ещё более надёжной.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки

Такая высокотехнологичная система как слежение за слепыми зонами, была заменена на маленькие зеркала, в дополнении к обычным.

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Краш тест Тойота Венза

Подводя итоги

Вид сзади на кроссовер 2013 года

Что же, обзор Toyota Venza показал, что эта машина может стать хорошим семейным авто, для людей которые кроме езды по городу совершают ещё и выезды за его пределы.

Узнаваемый внешний вид, просторный салон и хорошая проходимость, вот достоинства этого авто. Из недостатков стоит отметить слабую динамику и отсутствие некоторых систем безопасности.

Технические характеристики и расход топлива Toyota Venza

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 8 л. трасса 13.3 л. город Престиж
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 11, 2014

Внешний вид Venza (2008-2012)

Первую версию модели исходя из своих размеров можно спокойно отнести к «среднеразмерному SUV». В длину машина составляет 4 801 миллиметра, в ширину 1 905 миллиметра, а высота не превышает 1 610 миллиметра. Между осями расстояние получилось следующим: 2 776 миллиметра. «Боевое» исполнение машины начинается от 1 755 до 1 835 килограмм, смотря какая модификация.

Высота дорожного просвета достаточно хорошая – 206 миллиметра. Внешность Toyota Venza хорошо вписывается в японскую стилистику, но не повторяет уже существующие транспортные средства компании, поэтому стоит отдать ей должное. Лицевая часть имеет довольно крупную хромированную радиаторную решетку, сверху которой расположился шильдик компании.

По бокам установлена световая техника с линзованной оптикой. В самом низу переднего бампера есть отделение, прикрытое небольшой сеткой, для охлаждения. Также расположились противотуманные фары, обрамленные в хромовую отделку. Капот средних размеров и с характерной приятной выштамповкой.

Боковая часть дорестайлинговой Тойота Венза выглядит вполне стандартно. Арки колес позволяют устанавливать действительно большие колеса. Внешние зеркала заднего вида конструкторы решили установить непосредственно на саму дверь. Задняя часть получила интересный дизайн фонарей и кормы в целом. Часть ламп разместилась на самой машине, а часть на двери багажного отделения.

Последняя получила стеклоочиститель, массивное стекло и небольшой плавник, размещенный вверху со встроенным стоп-сигналом. Задний бампер особенно ничем не выделяется и имеет лишь два светоотражательных элемента, размещенных по бокам. Справа внизу, можно заметить небольшой патрубок выхлопной системы.

Интерьер

При рассмотрении изнутри модели авто нового поколения стоит обратить внимание на значительное совершенствование частей салона «Вензы». Разработчики облачили автомобиль в материалы, обладающие хорошим составом: качественная кожа, натуральное дерево, а также уделили особое внимание износостойкости отделки

Обратитевнимание!

Интерьер внутренней части имеет вставные конструкции из алюминия и прочного пластика.  Особенно важно то, что новая Тойота является обладательницей обновленной системы мультимедиа. Теперь функциональность и комфорт использования автомобиля повысились в разы благодаря большому разнообразию  встроенных опций

Над монитором бортового компьютера в центре консоли расположился незначительных размеров навесной элемент, защищающий дисплей от попадания лишнего света, далее ниже находится экран, позволяющий использовать опции салона «Вензы».

Вокруг главного  монитора установлены дефлекторы и  различные кнопки, отвечающие за функционал авто. Клавиши управления системой  климат-контроля расположены внизу под дисплеем. Поблизости данной функциональной структуры торпедо имеет переход в центральный тоннель, установленный на значительной высоте в представителях новой линейки.

Для каждого жителя нашей страны выход в России новой модели Тойоты «Венза» 2019 станет откровением из-за значительного изменения интерьера и небольшой корректировки цены. Ознакомимся подробнее с внутренним видом на фото.

Важно!

Внутренняя часть автомобиля имеет удобное расположение всех элементов. Также стоит отметить изысканный селектор новой «Вензы». Рычаг коробки передач расположился приблизительно на одном уровне с рулем. Довольно объемная выемка для мелких вещей накрыта защитной крышкой. Для более комфортного использования в салоне предусмотрены вставки для стаканов, а также дополнительные небольшие скрытые ниши.

Еще большее удобство внутреннему пространству водителя придает наличие широкого подлокотника, установленная высота которого позволяет владельцу автомобиля использовать также нижнее пространство для вещей.

Руль новой Вензы достоин отдельного внимания

Его вполне привычная и комфортная для использования форма сочетается со стильно выполненной отделкой, при этом важно, что конструкция не усложнена лишними кнопками, только самые необходимые клавиши, позволяющие четко контролировать процессы вождения

Расположенное позади окно приборов имеет в составе три датчика, которые могут изменять цвет в зависимости от предпочтений водителя, что несомненно будет полезной опцией для обладателей авто новой линейки. Яркий дисплей позволит водителю видеть все важные данные в пути.

Безопасность

О перечне опций, обеспечивающих безопасность, пока известно немного

Однако, учитыва, традиционно повышенное внимание японских производителей к безопасности своей продукции, а также некоторые сведения, поступившие из официальных источников, можно говорить о наличии:

  • множества передних, боковых подушек, а также расположенных на уровне коленей водителя;
  • радарной системы круиз-контроля;
  • опции удержания полосы движения;
  • мониторинга усталости водителя;
  • систем распознавания дорожных знаков, приближающихся транспортных средств и пешеходов, автоматического торможения;
  • датчика дождя и света.

Вероятнее всего, все вышеперечисленные опции войдут в базовая комплектацию Toyota Venza 2021.

Toyota Venza или Honda Passport

Хонда Passport, как Venza, является двухрядным среднеразмерным внедорожником. Но между ними есть много различий. Самым большим является то, что Venza — это гибрид, а Passport — нет. У Toyota экономнее расход топлива, но у Honda больше мощности. Passport имеет лучшую управляемость, превосходные внедорожные способности и рассчитан на буксировку (Venza — нет).

Оба внедорожника высококлассные внутри и у обоих два ряда вместительных удобных сидений. У Passport больше грузового пространства, но у Venza гораздо шире список стандартных функций. Сделайте выбор, оценив свои требования к авто. 

Читайте також

Как мы тестировали Toyota Venza 2015

Двигатель и трансмиссия

Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).

Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.

Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).

Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.

Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.

Что еще стоит отметить по силовой части:

  • в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
  • предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
  • есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.

Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.

Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).

При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.

Технические характеристики

Как и большинство последних новинок Toyota Venza или Harrier, кому как угодно, построена на платформе TNGA с приставкой «K».

За последним индексом скрываются последние наработки бренда по части гибридизации. Собственно, это и есть основная фишка новинки.

Что интересно, гибридная комплектация окажется единственной для Тойота Венза. ДВС-варианты будут положены только «хорьку», судьба которого на большинстве рынков за пределами Японии до сих пор неизвестна.

Возвращаясь к тележке, TNGA-K подразумевает установку генератора и двух электромоторов, по одному на каждой оси, что обеспечивает полный привод по умолчанию.

На последнем стоит заострить внимание. Заявлена трансмиссия в виде системы Electronic On-Demand AWD, суть которой в гибком распределении тяги по формуле от 100:0 до 20:80, в зависимости от показателей датчиков дорожного покрытия

Подвеска такая же как у аналога — по МакФерсону спереди и многорычажная система на задней оси. Здесь же можно упомянуть о наличии системы стабилизации Active Cornering Assist с непосредственным влиянием на тормозные механизмы на поворотах.

Касательно основного — силовых агрегатов, картина следующая. Гибридный кроссовер получает 2.5-литровый бензомотор плюс две электрички. Мощность по отдельности не разглашается, но суммарный выхлоп системы — 222 л.с.

Достаточно весомый результат по современным меркам, учитывая ценовую категорию кросса, что также сыграло на руку динамике — 7.8 секунд до 100 км/ч (аналогичный показатель выдает гибридный RAV4). Правда расход в сравнении с родственным Prius не впечатляет — 5.9 л.

Не добавляет очков Venza и отсутствие возможности подзарядки. Батарея на борту установлена лишь для обеспечения стабильной работы электроагрегатов, а вот о возможности езды без выхлопных газов ни слова на презентации услышано не было.

Правда недавно инсайдеры заявляли о возможности использования электротяги на небольших скоростях и на крайне ограниченном отрезке времени.

И в завершении, остается упомянуть об электронном оснащении. На борту:

  • 8 подушек безопасности;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Контроль полосы;
  • Радарный круиз;
  • Система предупреждения о лобовом столкновении;
  • Распознавание пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков;
  • Автоматизированное управление светодиодной оптикой;
  • 3-зонный климат с сенсорной панелью управления;
  • Электропривод передних кресел;
  • Вентиляция и подогрев всех посадочных мест;
  • Бортовой компьютер с 4.2-дюймовым монитором.

Также на борту внушительный развлекательный комплекс из 12.3-дюймового мультимедийного экрана с поддержкой мобильных сервисов Android и IOS, и аудиосистема JBL на 9 динамиков.

Обновленная Toyota Venza: кроссовер или универсал?

В середине прошлого года официальные дилеры из Тойота в России начали принимать заказы на новый кроссовер Тойота Венза 2013. Впервые модель была представлена на нью-йоркском автосалоне. Автомобили Toyota Venza будут ехать в Россию из Северной Америки, а именно, из завода штата Кентукки.

Нужно внести ясность и сказать, что Toyota Venza полноценным кроссовером не является. Автомобиль можно назвать универсалом, который обладает повышенным уровнем проходимости. Построена Toyota Venza на базе седана Camry. Но производители называют свое детище 2013 года именно кроссовером, объясняя свое утверждение наличием мощного двигателя, полноприводной системы 4х4 и высоким клиренсом.

Изменения в дизайне и экстерьере

Технические характеристики и в правду соответствуют названию, поэтому Toyota Venza можно считать городским кроссовером, ибо на бездорожье этому автомобилю и самому водителю будет худо. После обновления машина получила более стильный экстерьер. Изменения коснулись в первую очередь бампера и радиаторной решетки, на фото обновленные детали хорошо выделяются. В зеркала заднего вида были добавлены повторители поворотов, а на месте предыдущих фар появились стильные и эффектные «глаза». Внешний вид машины возмужал, Toyota Venza 2013 года выглядит свежее.

По размерам Тойота Венза соответствует габаритам Camry шестого поколения, но наш кроссовер получился немного выше своего предка. Авто имеет следующие габариты: 4833х1905х1610 мм. Колесная база кроссовера «Венза» составляет 2755 мм, а дорожный просвет равен 205 миллиметрам. Полноприводная масса машины составляет 1945 килограмм, а версия с передним приводом весит 1860 кг. Приятной неожиданностью стал багажник в Тойота Венза – его объем составляет почти 1000 литров.

Внутри пассажиров и водителя порадует обновленный интерьер, здесь все дышит изысканностью. Дизайнеры все же нашли отличное применение для карбоновых и деревянных вставок, сидения и руль покрывает кожа высшего качества, а приборная панель сверкает благодаря отличной подсветке светодиодов. Салон автомобиля «Венза» 2013 года получил хорошую эргономику, задний ряд можно сложить в пропорции «60 на 40», такая операция сделает из новой «Тойоты» настоящий универсал. О задних пассажирах тоже никто не забыл – для них предусмотрели комфортные подлокотники, которые можно складывать. Также в задних сидениях есть полная регулировка, система подогрева и парочка ниш для мелочи.

Характеристики автомобиля

В Россию кроссовер «Венза» поступает только с бензиновым двигателем – 2,7 литровый мотор с 4 цилиндрами. Агрегат был обновлен со времен предыдущей версии Toyota Venza, было добавлено 3 лошадиных силы. И теперь мощность двигателя равно 185 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент агрегата равен 247 Нм, достигается этот показатель при 4200 оборотах. Тест-драйв подтвердил, что автомобиль Тойота 2013 года резво разгоняет 180 километров в час. Разгоняется машина до 100 км примерно за 9 секунд. Это плюс техническим характеристикам, предыдущий вариант набирал 100 км за 9.6 секунд. На все эти тесты можно посмотреть на видео.

Двигатель обслуживает коробка автомат с 6 скоростями. Базовая комплектация получила только передний привод, для дорогих вариаций идет многодисковая муфта, которая активирует полный привод машины «Венза». Говоря о технических характеристиках нужно упомянуть и расход бензина. В городе авто съедает 12.3 литра на 100 км соответственно. На трассе показатель резко падает до 7.1 литров, в смешанном цикле машина потребляет 9 литров.

Передняя и задняя подвески в новой «Тойоте» независимые. И сзади, и спереди стоят MacPherson. Они соответствуют всем российским нормам и отлично подходят для наших проблемных дорог. Тест-драйв отлично продемонстрировал, что благодаря подвескам водитель и пассажиры узнают о неровностях, кочках и ямах только из-за легкого стука в салоне. Даже в базовой комплектации Toyota Venza получила электронных помощников для тормозов: HAC, EBD, TCS и ABS.

Цена Тойота Венза

Прайс-лист на данный автомобиль японской компанией пока не озвучен, предположительно стоимость кроссовера будет начинаться от 30-32 тысяч долларов.

В максимально заряженном исполнении Venza может подорожать до $45000, и Toyota обещает выпускать для рынка США примерно 50000 экземпляров этой модели ежегодно.

Покупатели машин в Америке получают трехлетнюю базовую гарантию (или 36000 миль по пробегу), она распространяется на основные компоненты авто, за исключением расходных материалов и некоторых других позиций.

Можно ли будет купить Toyota Venza у официальных дилеров на российском рынке, пока информации нет, сам же автопроизводитель уверяет, что поставка кроссовера планируется во все регионы, где имеются представительство этой японской компании.

Согласно прогнозам экспертов, стоимость авто в России будет начинаться с отметки от 2,1-2,2 млн руб. с учетом, что доллар приравнивается к 73 российским рублям, но курс американской валюты может в дальнейшем существенно измениться в любую сторону.

https://youtube.com/watch?v=ULCwxENMaK0

Обзор Toyota Venza:

Когда садишься в салон нового Toyota Venza, сразу же чувствуется простор и удобство. Ширина этого автомобиля в 1,9 метра ощущается сразу же — расстояние от сиденья до двери значительное. Двойные стёкла и массивные двери создают чувство безопасности. Благодаря им кстати в авто отличная шумоизоляция.

Необычное решение бросается в глаза уже при посадке в Вензу — двери сделаны таким образом, что закрывают пороги. Очень удобно, потому как например мне, при посадке в грязное время года в бывшие свои авто, часто приходилось отряхивать штанину из-за того, что нога шоркалась о грязную внешнюю часть порога. В этом универсале такое исключено, потому как пачкается только дверь с наружной части.

Водительское сиденье похоже на домашнее кресло или даже диван — у него почти нет боковых поддержек, из-за этого тело водителя почти не фиксируется и создаётся ощущение вальяжности. Если учесть, что по спортивным и динамическим характеристикам этот автомобиль ничем не выделяется, то в принципе особая фиксация водителя здесь и не нужна. Свобода, простор и удобство — вот что в первую очередь чувствуется сидя за рулём Вензы.

По управляемости можно отметить очень плавный ход, подвеску, поглощающую собой все неровности и электроусилитель руля с переменным усилием. На большой скорости руль тяжелеет, это даёт больше стабильности при движении на трассе. За городом кстати Venza едет как танк — уверенно и непоколебимо.

Бодрая автоматическая коробка передач умело и вовремя переключает передачи таким образом, чтобы поддерживать постоянно тот диапазон оборотов двигателя, при котором создаётся нужный крутящий момент. Низкий центр тяжести автомобиля позволяет проходить повороты с минимальным креном, который хоть и чувствуется, но незначительно. Этот универсал очень устойчивый ещё из-за наличия системы курсовой устойчивости VSC.

Зимой в этом кроссовере очень тепло. Двигатель прогревается быстро, а печка работает отлично. Воздуховоды для задних пассажиров, проходящие через центральный подлокотник не позволят им замёрзнуть. Минус такого решения — в подлокотнике при включенной печке довольно высокая температура и хранить там продукты не получится. А места в центральной консоли предостаточно.

Крышка подлокотника поднимается вверх, открывая доступ к глубокому «ящику», плюс крышка с подстаканниками отодвигается в сторону и открывает ещё одно глубокое место для хранения вещей. На передней панели в центральной части удобная ниша для телефона, а также разъёмы USB/AUX.

Экстерьер

На фото новая Тойота Венза образца 2020 года эффектно смотрится во всех ракурсах. Большая часть фирменного кузовного декора сосредоточена на фасадной части кузова. В поле зрения:

  • продольные ребристые боковины закруглённого по передней кромке капота;
  • сложная конфигурация блоков передних галогенных фар;
  • вогнутая в верхней части, декорированная хромом массивная радиаторная решетка.

В комплектации нижнего обвеса – украшенная серебристым полупериметром сетка вентиляционного воздуховода и оснащённые противотуманной подсветкой компактные воздушные диффузоры контура охлаждения передних тормозных механизмов.

В боковой проекции Toyota Venza 2020 демонстрирует сочетание классической седановской и кроссоверной компоновки

Внимание привлекает массивный передок, небольшой наклон крыши и вертикальный обрез кормовой части

В едином ансамбле отлично смотрится хромированное обрамление и черные стойки трёхсекционных окон, дополненные поворотниками модерновые зеркала, большой формат дверных проёмов и многоспицевый рисунок фирменных легкосплавных дисков.

Декоративно-функциональный рельеф в небольшом количестве присутствует в районе порогов и на обводах колёсных арок.

Тыльная сторона корпуса оформлена в типовом кроссоверном стиле. В наличии – оснащённый стоповой подсветкой спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной линии рельефной двери багажника.

В новом поколении Венза идентифицируется по сложной конфигурации задних фонарей, ребристому профилю бампера и компоновке металлопластикового обвеса. В его состав входит комплект противотуманных плафонов и пара вынесенных на обе стороны крупнокалиберных выхлопных труб.

Технические характеристики

Техническая часть обновленного автомобиля не претерпела изменений. Вариации, а также характеристики двигателей и трансмиссии остаются прежними, однако следуя современным трендам, в 2021 Toyota может снабдить Venza гибридной силовой установкой. До тех пор у покупателей есть выбор из двух бензиновых моторов:

  • 2.7-литровая а мощностью 185 л.с.;
  • 3.5-литровый V6 мощностью 268 л.с.

Обе модификации могут сочетаться как с передним, так и с задним приводом по AWD-схеме. К слову, более мощную модификацию в Россию, как и прежде, поставлять не планируют. Альтернативы в выборе трансмиссии не будет, останется прежний 6-ступенчатый автомат, который уже успел хорошо себя зарекомендовать.

Интерьер

Вместительный салон отвечает самым высоким требованиям комфорта и безопасности. Сидения очень удобны (разумеется, с подогревом), с монолитными подголовниками, удобной глубокой спинкой и боковыми поддержками. Водительское кресло может автоматически подстраиваться под индивидуальные анатомические особенности водителя, а также отъезжать назад, делая более удобным выход из машины. При запуске двигателя кресло настраивается и запоминает наиболее удобных позицию. Модель оснащена двумя рядами кресел. За счет отсутствия третьего ряда, багажное отделение стало намного более вместительным (до 1028 л).

Производитель не делал акцент на дороговизне внутреннего убранства, однако обивка сидений и салона выполнены из высококачественных высокоэкологичных материалов, а общий стиль дизайна можно отнести к классическому. Передняя панель отделана натуральной кожей и деревом.

А вот комфорту нахождения внутри уделили максимум внимания. Так производителю удалось добиться настолько высокого уровня шумоизоляции, что даже при самых высоких оборотах двигателя в салоне можно без проблем вести беседу тихим голосом или слушать музыку, звучащую в тихом фоновом режиме. Этого удалось добиться за счет специальных шумо- и виброизоляционных материалов, проложенных везде, где это только возможно. Важную роль в системе звукоизоляции играет специальное лобовое стекло, которое «умеет» снижать гул ветра за окном.

Приборная панель оснащена аналоговыми приборами. Её центральный элемент – это большой экран управления, которым можно управлять голосом. К нему можно подключаться дистанционно. Он имеет множеством других интересных возможностей. В зависимости от комплектации его размеры могут составлять 8 или 12,3 дюймов, а по виду он напоминает обычный планшет. Под экраном расположена панель климат-контроля. На трёхспицовый руль выведены кнопки управления системой мультимедиа. Необычным является место расположение кнопки запуска – за переключателем коробки передач, под панелью управления климатическими опциями. Рядом с кнопкой запуска расположены:

  • порты для подзарядки гаджетов;
  • кнопка электромеханического ручника.

Салон

Внутреннее убранство японской Тойоты Венза выглядит немного непривычно, но очень интересно. Поначалу глаза немного разбегаются. После попадания вовнутрь, перед водителем предстает удобное многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. За ним расположена понятная и информативная приборная панель.

Левая часть стрелочным методом показывает количество оборотов силового агрегата, а правая уровень топлива и температуру «движка». Центральная часть отведена более крупному циферблату спидометра. Центральная консоль имеет много интересного, поэтому начать можно с самой «верхушки». Ее украшает небольшой дисплей, выводящий все необходимые параметры автомобиля (расход, пробег и так далее).

Ниже идет музыкальная система, по бокам которой ее «охраняют» два продольных дефлектора климатической установки. Ее регуляторы размещены немного ниже. Недалеко от них установлен рычаг автоматической коробки переключения передач. Между передними сидениями размещен массивный трансмиссионный тоннель, на котором не тяжело заметить два больших подстаканника.

Подлокотник можно двигать вперед и назад, в зависимости от определенных потребностей. Под этим подлокотником есть небольшая емкость для всяких вещей. Элемент с подстаканниками также передвигается в сторону заднего ряда, открывая тем самым еще одну вместительную нишу для разнообразных вещей. Внутри находится разъем AUX и несколько розеток 12В.

В автомобиле японского производства предусмотрено большое количество динамиков, которые есть почти повсюду, даже в багажном отделении. Второй ряд сидений может легко разместить трех взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт перед ногами или над головой. Есть удобный и функциональный подлокотник, выдвигающийся из задней спинки, который также получил удобные подстаканники.

Багажное отделение очень вместительное и удобное. Высота погрузки довольно комфортная, а проем получился очень широким. Вдобавок ко всему здесь ровный пол, под которым есть «докатка». Слева под полом можно увидеть домкрат, а справа дополнительную нишу для различной мелочевки.

Полезного пространства очень много. Но это еще не все. В багажнике японские инженеры предусмотрели специальные ручки, с помощью которых можно сложить сидения второго ряда. В результате получится практически ровный пол и внушительных размеров полезное пространство.

Комплектации и цены Toyota Venza 2021 в новом кузове

Даже стандартная комплектация уже имеет довольно широкий объем опций, которые могут не только повысить комфорт при использовании автомобиля, но и пригодиться в повседневной жизни.

  • Авто получило довольно удобные сиденья с множеством настроек.
  • Ход плавный, легкая управляемость на любой скорости вне зависимости от дорожных условий.
  • Панорамная крыша, авто с ней не только эффектно смотрится, но и позволяет развлечь пассажиров.
  • Используются только качественные материалы.
  • Надежная звукоизоляция.

Кроме этого, стандартная комплектация предлагает широкую техническую базу. Она получила такие опции, как парктроник, ксеноновое освещение, противотуманные фары. Особо отличается надежность автомобиля, материалы, из которых сделан кузов, прочные и легкие, они прослужат долго, не подвергнутся коррозии, смогут выдержать удары средней силы.

На российском рынке можно будет встретить всего три комплектации данного автомобиля, ими станут:

  • Элеганс.
  • Элеганс +.
  • Престиж.

Элеганс

Элеганс

это базовая версия, поэтому, кроме перечисленного, она включит еще и кожаный салон, электрорегулировки кресел, зеркал, рулевой колонки. Стекла поднимаются электростеклоподъемником. Салон оборудован климат-контролем, передние сиденья, зеркала и лобовое стекло оснащены подогревом, имеется центральный замок, круиз-контроль, функция удержания авто в нужной полосе. Стоить такой автомобиль будет 2,2 миллиона рублей.

Элеганс +

Элеганс + получит следующие дополнения, кроме тех, что уже есть в предыдущей комплектации:

  • Камера для более удобного движения назад.
  • Полный привод.
  • Подголовники сидений можно будет отрегулировать при помощи электрического привода.
  • Использование ключа необязательно.

В этой комплектации авто будет стоить от 2,5 миллиона рублей.

Престиж

Престиж является наиболее полной и дорогой версией, которая будет включать все, то имеется у перечисленных ранее комплектаций, и расширится следующими опциями:

  • Задние двери будут оснащены электроприводом.
  • Свет будет автоматически подстраиваться под дорожные условия.
  • Появятся датчики дождя и света, парктроник в передней части авто.
  • Автоматический парковщик.
  • Двигатель можно будет запустить как традиционным способом, так и пользуясь кнопкой.
  • Навигация полностью на русском языке.
  • Управлять многими функциями можно будет, отдавая голосовые команды.

Цена такой машины составит 2.6 миллиона рублей.

Что касается безопасности, она во всех версиях одинаковая и включает следующее:

  • Подушки безопасности в количестве 7 штук.
  • Hill-start.
  • Авто помогает неопытному водителю совершать маневры, перестраиваться из ряда в ряд.
  • При опасности столкновения происходит автоматическое торможение.
  • АБС.
  • Тормоза качественные, могут при необходимости блокироваться.
  • Курсовая устойчивость контролируется электроникой.

Вне зависимости от того, какая модификация автомобиля будет выбрана, системы безопасности будут для всех едины, так как производитель в первую очередь позаботился о том, чтобы возможность аварии была сведена к минимуму, а при ударе машина максимально защищала водителя и пассажиров от возможных травм. Это хороший плюс для тех, кто не хочет переплачивать за дополнительные опции, при этом желает получить надежное и безопасное транспортное средства. Тойота полностью соответствует этим представлениям.

Общие сведения о модели

Тойота Венза является пятиместным среднегабаритным авто CUV-класса, по своим размерам занимает средний сегмент между моделями RAV4 и Highlander.

Первое поколение этого внедорожника, созданного на базе Camry XV40 (Toyota K Platform), было выпущено в конце 2008 года как альтернатива седанам Тойота, и дебют оказался весьма успешным.

Модель первого поколения в кузове GV10 в первую очередь разрабатывалась для североамериканского рынка, производилась в США (город Джорджтаун, штат Кентукки), оснащалась 2.7L (1AR-FE) и 3.5L (2GR-FE) бензиновыми двигателями, идущими в связке с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

В 2012-м машина претерпела рестайлинг, через дилеров стала официально поставляться и в Россию.

Реализация кроссоверов Venza была самой успешной в 2009-м, но постепенно продажи начали снижаться, упав на 16,3% к 2014 году.

Несмотря на то, что компактный внедорожник RAV4 и крупноразмерный трехрядный Highlander продолжали пользоваться очень неплохим спросом, Вензе повезло меньше, возможно, виновником того стал несколько «топорный» внешний дизайн.

Серийный выпуск этого авто для Северной Америки был свернут в ноябре 2015-го, в РФ кроссовер продавался до января 2016 года.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов Venza – Honda Crosstour. Однако такое противоборство больше характерно для Америки, так как в России и та, и другая машина большой популярностью не пользуется. А вот братья Venza по платформе Camry и Highlander за счет локализированной сборки и высокого качества сразу пришлись по вкусу покупателям. Хорошие внедорожные характеристики, мощный двигатель и полный привод роднят Venza со многими кроссоверами.

Test-drive видео и обзоры популярных автомобильных изданий показали, что «Венза» хорошо справляется с российскими суровыми условиями, однако покупатели отказались платить больше за новый дизайн и богатое оснащение. Но у японцев все же есть надежда на то, что продажи обновленной Venza 2021 будут успешнее и все-таки выйдут на один уровень с Camry.

Toyota Venza возвращается: теперь это близнец модели Harrier

Прежняя Toyota Venza звезд с неба не хватала. Уже не легковой универсал, еще не кроссовер: эта пятидверка продержалась на конвейере с 2008 по 2021 год и тихо исчезла из модельного ряда, не оставив наследника. Но теперь Venza вернулась в новом формате. Представленная в США машина второго поколения — это адаптированный для местного рынка кроссовер Toyota Harrier четвертого поколения, который дебютировал в Японии всего месяц назад.

Venza уже не балансирует на стыке жанров. В американском модельном ряду она займет место между кроссоверами RAV4 и Highlander. Новая Venza создана на модульной платформе GA-K, которая лежит в основе знакомых нам моделей Toyota Camry и RAV4 нынешних поколений.

Интересно, что по размерам Venza второго поколения уступает предшественнице. Длина уменьшена на 60 мм (до 4740 мм), а ширина — на 50 мм (1855 мм). Колесная база — те же 2690 мм, что у RAV4, против 2775 мм у старой Венцы. Впрочем, новый кроссовер на 50 мм выше прежнего кросс-универсала (теперь 1660 мм). Колеса — диаметром 18 или 19 дюймов.

«Тележка» GA-K — это стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Есть электронная система ACA (Active Cornering Assist), которая пресекает снос при торможении в поворотах. Но если Harrier в Японии предложен с бензиновым мотором или гибридной установкой, то американская Venza — это безальтернативный гибрид, причем полноприводный.

Четырехцилиндровый атмосферник 2.5 в связке с электромотором и электромеханическим вариатором вращает передние колеса, а на задней оси установлен отдельный электродвигатель. Совокупная мощность силовой установки — 222 л.с. Литий-ионная тяговая батарея установлена под задним сиденьем, но заряжать ее от сети нельзя: Toyota по-прежнему делает ставку на «самозаряжаемые» гибриды.

Помимо чисто электрического ездового режима, есть пресеты Normal, Eco и Sport. А еще предусмотрена функция Predictive Efficient Drive (PED): навигатор запоминает, в каких местах водитель чаще всего начинает сбрасывать скорость, и во время последующих поездок электроника заблаговременно включает режим рекуперации.

В зависимости от комплектации Venza может иметь медиасистему с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма, а размер дисплея в комбинации приборов — 4,2 или 7 дюймов. Блок климат-контроля полностью сенсорный, среди опций — проекционный экран и вентиляция передних кресел. Объем багажника — 1028 литров по американской методике EPA.

Близнецы Harrier и Venza стали первыми Тойотами с электрохромной панорамной крышей: стекло можно сделать непрозрачным одним нажатием клавиши. При этом обычная шторка тоже имеется. Также среди опций есть дисплей вместо салонного зеркала заднего вида: на него передается изображение с верхней камеры на корме.

На американском рынке новая Toyota Venza появится летом. Это значит, что японский Harrier снова становится «международным», ведь машины первых двух поколений были близнецами кроссовера Lexus RX, тогда как Harrier третьего поколения выпускали только в праворульном варианте для Японии и некоторых стран Азии. Вслед за Америкой адаптированный вариант нового кроссовера представят в Китае, но дальнейшие экспортные перспективы станут известны позже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: