Toyota Highlander (2017)
Внедорожник Highlander: В 2017 году компания Тойота представит свой обновленный кроссовер Highlander. Планируется, что это будет глубокий рестайлинг популярного внедорожника, который получит новые линии кузова и точно такую же решетку радиатора с кривыми линиями, как у нового Lexus RX.
Так же планируется, что рестайлинговая модель 2017 года получит новый 3,5 литровый бензиновый V6 двигатель, оснащенный непосредственным прямым впрыском. Кроме того, новинка получит новую 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.
Ожидается, что в базовой комплектации 6-ти цилиндровые 2017 Toyota Highlander будут оснащаться системой стоп-старт. Так же планируется, что к основным версиям рестайлинговым Toyota Highlander добавится версия и со спортивным внешним обвесом.
Новое поколение Toyota Highlander на платформе TNGA будет выпущено в 2020 году.
Все предстоящие премьеры автомобилей Тойота до 2020 года.
Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут и в первую очередь благодаря новым решениям в архитектуре. Теперь Тойота планирует постепенный выпуск своих обновленных моделей на базе новой платформы.
Архитектура «Toyota New Global Architecture» имеет более низкий центр тяжести кузова и позволяет выпускать более современные транспортные средства. На новой платформе у инженеров японской компании появится большая возможность для создания автомобилей спортивной направленности. Судя по всему именно спортивный дух и попытается вдохнуть компания в свой бренд. Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить ресурсы, так как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпускать экономя на той же себестоимости.
Вот например, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы «Toyota New Global Architecture», что позволяет уже сегодня сделать ставку на будущее развитие всей модельной линейки бренда и ее динамичное развитие в дальнейшем. Так же не стоит забывать и о новой модели Toyota Camry, которая готовится к выпуску в 2018 году. Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит компании, существенно изменить концепцию модели и сделать ее более комфортней, мощней и премиальней.
К сожалению внедрение новой архитектуры на весь модельный ряд идет очень медленно. Как мы видим, в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили, хотя в модельной линейки Тойоты немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.
Но для того, чтобы выпускать новые поколения кроссоверов и внедорожников необходимы огромные средства и естественно время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на рынок внедорожники на базе своей новой архитектуры. Плюс к этому, у каждой модели есть запланированный срок серийного производства и от этого плана Тойота вряд ли отойдет.
Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтобы узнать, какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно, что все новые модели будут основываться на базе архитектуры основанной на модульной системе, которая называется — «Toyota New Global Architecture» (TNGA).
Wey Lanshan
Wey Lanshan
В октябре этого года компания Great Wall представила новый кроссовер под индексом 80, который будет выпускаться на под брендом Wey. Однако дизайн машины вызвал резкую критику среди экспертов и пользователей соцсетей. В итоге Great Wall решила переработать внешность своей модели. В итоге автомобиль с новым дизайном дебютировал в Гуанчжоу под названием Lanshan.
Wey Lanshan
Новинка получила двухэтажную оптику, новые бамперы, спойлер и скрытные дверные ручки. Шестиместный кроссовер укомплектовали гибридной силовой установкой. В ее состав входят 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который служит исключительно для заряда тяговой батареи.
В движение машину приводят два электромотора суммарной мощностью 517 л.с. Разгон до сотни занимает у новинки 4,9 секунды.
Автомобили
- Главная / Автомобили
20.10.2022
Внедорожники Tank 300 и Tank 500 доберутся до России в первой половине 2023 года
Наша страна станет вторым экспортным направлением для молодого суббренда Great Wall после Саудовской Аравии.
О планах по выпуску двух моделей на российский рынок – рамных внедорожников Tank 300 и Tank 500 – сообщила сегодня пресс-служба компании Great Wall Motor. Официальный запуск бренда в РФ состоится до конца нынешнего года, а поставки машин начнутся в первой половине 2023 года.
«Младшая» модель Tank 300 – это уже экспортная модель: поставки в Саудовскую Аравию начались с середины августа.
В Китае, к слову, «танки» продаются под брендом Wey, а название «Tank» используется для всех рамных внедорожников.
«Трехсотка» построена на том же рамном шасси, что и Haval H9, но короче почти на 10 см (4760 x 1930 x 1903 мм; колесная база – 2750 мм).
Tank 300 имеет независимую переднюю подвеску и неразрезной мост сзади, полноприводную трансмиссию с жестко блокируемой муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. При этом клиренс выше, чем у «Хавэйла»: 224 мм против 206.
Tank 300
Под капотом установлен тот же двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, что и у H9, который настроен на отдачу в 227 л. с. и 387 Нм (российские H9 развивают только 218 л. с. и 380 Нм). Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Заявленное время разгона до «сотни» – 9,5 с.
Дизайн салона «трехсотки» делался с явной оглядкой на G-Class
Если Haval H9 это Toyota Land Cruiser от китайского автопрома, то Tank 500 – это Lexus LX: перед водителем установлен 12,3-дюймовый экран приборной панели (с проекцией на лобовое стекло), а диагональ тачскрина мультимедийной системы составляет 14,6 дюйма. Салон трехрядный: кресла обиты натуральной кожей (для первого и второго ряда предусмотрены подогрев и вентиляция), есть вставки «под дерево» и панорамная крыша.
Tank 500
По габаритам (у Tank – 4878 x 1934 x 1905 мм; колесная база – 2850 мм) «рамники» от GWM идентичны, но оснащена «пятисотка» заметно богаче. При этом платформа у Tank 500 своя, с продольным расположением двигателя, неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. Клиренс – 224 мм, предусмотрено 11 режимов для бездорожья.
Единственный силовой агрегат – бензиновый V6 объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом и комбинированным впрыском, который развивает 354 л. с. и 500 Нм. В корпус 9-ступенчатого «автомата» встроен 48-вольтовый стартер-генератор. Схема полного привода с муфтой подключения передней оси и «понижайкой» и блокировками та же, что и у Tank 300.
Базовый Wey Tank 300 в Китае стоит 27,5 тыс. долларов (33 тыс. долларов за максимальную комплектацию), а прайс-лист на Tank 500 начинается с отметки в 50,4 тыс. долларов (59,4 тыс. долларов за максимальную комплектацию). Российские цены будут объявлены непосредственно перед началом продаж.
Фото: autohome.com.cn
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2386
Аэродинамические свойства
Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом – стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:
- в удержании прямой;
- в восприимчивости колеи;
- в прохождении поворотов;
- в движении на большой скорости.
Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.
Шасси автомобиля отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.
Changan Yida
Чанган Йида (Фото: autohome.com.cn)
Еще один новый седан со смелым дизайном подготовил Changan. Модель под названием Yida получила безрамочную решетку радиатора, узкие светодиодные фары, скрытые дверные ручки, спортивную выхлопную систему и 18-дюймовые колеса. В салоне автомобиля установили цифровую панель приборов и большой вертикальный экран мультимедийной системы в стиле Tesla.
Чанган Йида (Фото: autohome.com.cn)
Чанган Йида (Фото: autohome.com.cn)
Под капотом переднеприводного Changan Yida установлен 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 170 л.с. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Сейчас серия Changan представлена в России исключительно кроссоверами. Не исключено, что вскоре к ним может присоединиться новый седан.
12-е поколение Toyota Corolla 2020
Мировой бестселлер всех времен и народов, некогда украсивший собой даже книгу рекордов Гиннеса собирается предстать перед нами в серийной версии своей 12-й инкарнации в 2020 году. Что и говорить, премьерными прототипами, вначале в Нью-Йорке, а затем и в Париже, и в Гуанчжоу, всех весьма и весьма удивили и порадовали.
Во-первых, наконец, отказались от полузависимой балки, заменив ее новой многорычажкой. Этого удалось достичь за счет глобального построения на новой модульной платформе TNGA GA-C. Во-вторых, машина стала более шумоизолированной, более комфортной и значительно улучшилась ее управляемость.
На рынки она будет поставляться во всех кузовах: и в хэтчбеке, и в седане, и в универсале. А в дизайне стал куда отчетливее просматриваться спортивный дух и необычайная гармоничность линий.
Не исключено, что в традиционное семейство Короллы втиснут модного сегодня паренька – кроссовер. Уже зарегистрирован ТМ «Corolla Cross» с куда большим, чем у «мамы», дорожным просветом, другой подвеской и четырехцилиндровыми моторами на 1,8/2л под шестиступенчатую МКПП или вариатор.
Внешний вид
До рестайлинга, Премио обладал, скажем, прямо, безликим, усреднённым дизайном. Без взгляда на название ни когда не догадаешься, какая модель перед тобой. Теперь у Toyota Premio яркий самобытный внешний вид.
Переднюю часть автомобиля украшает крупная хромированная решётка радиатора, которая теперь сразу будет выделять машину в городском потоке. Головная оптика существенно уменьшилась в размере, и выглядят на много более стильно.
Фото Тойота Премио вид спереди
А вот боковая проекция по-прежнему такая же безликая и усредненная, как и ранее. Взгляду, реально, зацепиться не за что. Но, не смотря на это, машина осталась очень гармоничной и выглядит вполне добротно.
Боковая проекция кузова Тойота Премио
Сзади у японского седана так же всё грустно. Единственной деталью, которая радует взгляд, является хромированная ручка открывания крышки багажника.
Тойота Премио вид сзади
Резюмируя впечатления от внешности машины можно сказать, что дизайнеры все силы бросили на переднюю часть автомобиля, и он, без всяких натяжек, удался. А до остальных частей седана у японцев просто, или руки не дошли, или фантазии не хватило.
«Тойота Премио»: двигатели
В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:
- двигатель объемом 1,5 л – для спокойного экономичного вождения;
- 1,8-литровый – для более динамичного передвижения, однако с сохранением умеренного топливного аппетита;
- 2,0-литровый силовой агрегат – для любителей динамичного вождения, для которых расход топлива не является значимым фактором.
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения электронных блоков управления
Описание
- монтажный блок предохранителе и реле под панелью приборов
- блок управления MULTIPLEX
- электронный блок управления двигателем
- электронный блок управления кондиционером
- реле топливного насоса
- электронный блок управления блокировкой селектора
- блок управления SRS
- электронный блок системы парковки
- реле противотуманных фар
- реле-прерыватель указателей поворота
- реле антиобледенителя щеток
- центральный монтажный блок.
Блок предохранителей и реле
Монтажный блок предохранителей и реле находится в салоне под панелью приборов слева.
Пример обозначения с обратной стороны крышки.
Назначение
1 IGN 15А | система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1NZ-FE) |
электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE) | |
ABS подушки безопасности и пред натяжители ремней безопасности | |
2 PANEL1 7,5А | лампы освещения салона |
3 RR FOG 7,5A | противотуманные фары (задние) |
4 FR FOG 15A | противотуманные фары (передние) |
5 АМ1 25А | система запуска |
6 PANEL2 7,5А | аудиосистема (модели с аудио подготовкой) |
аудиосистема (модели без навигационной системы) | |
аудиосистема (модели с навигационной системы) и система заднего обзора | |
противотуманные фары | |
подсветка | |
кондиционер | |
7 | — |
8 RRWIP 15A | очиститель и омыватель заднего стекла |
9 CIG 15А | прикуриватель |
10 A/C 10A | электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE) |
система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения | |
кондиционер | |
обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал | |
11 MIRHTR 10А | обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал |
12 ECU-ACC 7,5А | система MULTIPLEX |
электропривод зеркал | |
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении | |
аудиосистема (модели с аудио подготовкой) | |
аудиосистема (модели без навигационной системы) | |
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора | |
фары (модели с ксеноновыми фарами) | |
фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами) | |
противотуманные фары | |
габариты | |
лампы освещения салона | |
кондиционер | |
13 PWR 30А | электропривод стеклоподъемников |
14 TAIL 10А | система MULTIPLEX |
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении | |
комбинация приборов | |
габариты | |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE) | |
15 FR DEF 15А | система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE) |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE) | |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE) | |
антиобледенитель щеток | |
16 FR P/W 30А | электропривод стекло подъемников |
17 DOOR 20А | система MULTIPLEX |
центральный замок | |
18 WIPER 20А | очиститель и омыватель заднего стекла |
19 ECU-IG 7,5А | система зарядки |
электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE | |
электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE) -ABS | |
блокировка переключения | |
система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения | |
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора | |
система парковки | |
20 RR DEF 30А | обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал |
21 GAUGE 10А | система зарядки |
Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE) | |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE) | |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE) | |
ABS | |
подушки безопасности и пред натяжители ремней безопасности | |
система MULTIPLEX | |
центральный замок | |
электропривод стекло подъемников | |
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении | |
система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения | |
комбинация приборов | |
аудиосистема (модели с аудио подготовкой) | |
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора | |
фары (модели с ксеноновыми фарами) | |
фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами) | |
противотуманные фары | |
габариты | |
фонари заднего хода | |
указатели поворота и аварийная сигнализация | |
лампы освещения салона | |
очиститель воздуха*1 | |
антиобледенитель щеток | |
система парковки | |
22 STOP 15А | система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE) |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE) | |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE) | |
ABS | |
блокировка переключения | |
стоп-сигналы |
- R1 — Реле отопителя
- R2 — Реле IGN
- R3 — Реле обогревателя заднего стекла
- R4 — Реле габаритов
Центральный блок
На схеме обозначен под цифрой 12.
Расшифровка
- 7 — Реле противотуманных фар
- 8 — Реле указателей поворотов (на общей схеме обозначен под цифрой 10)
- 9 — Реле очистителя лобового стекла
10-я генерация Toyota Land Cruiser 2020
Два рестайлинга за время существования поколения, согласитесь – это уже перебор. Тем более что в качественной и доскональной модернизации актуальный с 2007 (!) года флагман модельного ряда SUV бренда нуждался уже давно. Ждали мы его долго, и вот, похоже, в 2020-м, наконец, дождемся.
Рамное шасси оставят, правда, в несколько видоизмененной архитектуре, ведь давно пора существенно облегчить конструкцию и поработать над ее прочностью – пожалуй, единственным недостатком того старого «крузака», к которому так прикипела в свое время душа всех наших бизнесменов.
Габариты тоже менять не собираются – почти те же 4,95м в длину, 1,97м в ширину и колесная база в 2,85м. Вместо восьмицилиндровых монстров ставить начнут куда более экономичные «шестерки» — точно такие, которыми оснащается сейчас новый Лексус LS (битурбо на 3,5л и 415 л.с.).
Либо же, как вариант, еще один аналогичного объема шестицилиндровик но уже на 318 л.с. Естественно, не обойдутся и без гибрида, который суммарной мощностью потянет не менее чем на 354 л.с.
; 2007 г.
Второе поколение (T260) | |
---|---|
2007–2010 Toyota Premio (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называется | Тойота Аллион |
Производство | июнь 2007 г. — март 2021 г. |
Кузов и шасси | |
Связанный |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2750 мм (108,3 дюйма) |
Длина | 4565 мм (179,7 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Рост | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1200–1330 кг (2650–2930 фунтов) |
Полный привод предлагался на автомобилях с 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE . 2,0-литровый клапанный двигатель был выпущен в январе 2008 года, что позволило сократить выбросы на 75 процентов по сравнению с уровнем, требуемым года, а также обеспечить на 20 процентов лучшую экономию топлива, чем требуется стандартами расхода топлива 2010 года. Трансмиссия была Super CVT-i. Вариант с 2,0-литровым двигателем был снят с производства в июле 2020 года.
Показатели расхода топлива для 1,5-литровых моделей были улучшены до 18 км / л (42 мили на галлон — США ; 51 миль на галлон — имп. ), а 1,8-литровые модели были улучшены до 17 км / л (40 миль на галлон — США ; 48 миль на галлон — ). imp ), оба типа теперь оснащены вариатором. Со 2 октября 2009 года расход топлива для 1,5-литровых моделей был дополнительно снижен до 18,6 км / л (44 мили на галлон — США ; 53 мили на галлон — имп ) за счет улучшений двигателя, трансмиссии и управления генератором.
2010
Premio и Allion были переработаны 20 апреля 2010 года с более агрессивными и острыми фарами и двойными светодиодными задними фонарями, при этом интерьер остался примерно таким же.
1,8-литровый двигатель был заменен с на Valvematic , что позволило снизить расход топлива до 18,6 км/л (44 мили на галлон США ; 53 мили на галлон имп ). В июне 2010 года расход топлива для 1,5-литровых моделей был увеличен до 20 км / л (47 миль на галлон — США ; 56 миль на галлон — имп ) за счет улучшений управления двигателем и трансмиссией.
Второй фейслифтинг (2016 г.)
13 июня 2016 года Toyota снова пересмотрела Premio и Allion, выполнив фейслифтинг. В то же время были введены «двухлучевые» светодиодные фары и система предотвращения столкновений под названием « Toyota Safety Sense C», перенявшая влияние стиля от более крупной и престижной серии S210 Crown .
Haval H-Dog
Haval H-Dog
Haval H-Dog представляет собой большой кроссовер с клиренсом в 200 мм. Автомобиль получил брутальный дизайн и построен на модульной платформе L.E.M.O.N. с поперечным расположением двигателя.
Приобрести новинку можно будет в нескольких версиях. Начальная модификация машины получила гибридную установку на базе 1,5-литрового бензинового мотора. Привод — передний.
Haval H-Dog Haval H-Dog
Также клиентам предложат полноприводную версию Haval H-Dog с 1,5-литровым двигателем и двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 326 л.с. Появиться ли машина на российском рынке точно пока не известно.
Однако не так давно дилеры стали самостоятельно завозить в нашу страну другого представителя «собачей» линейки Haval — Cool Dog. Кроме этого китайская компания официально продает в России кроссовер Dargo (в Поднебесной эта модель известна под названием Big Dog).
Great Wall King Kong Poer
Great Wall King Kong Poer (Фото: autohome.com.cn)
Среди нескольких выставленных пикапов особый интерес публики вызвала роскошная версия Great Wall Poer под названием King Kong. Новинку впервые оснастили шестиступенчатой автоматической коробкой передач. До этого покупателям предлагалась только модификация пикапа «на ручке». Модельный ряд двигателей King Kong Poer остался без изменений. Автомобиль можно купить с 2,0-литровым турбомотором. Мощность дизельного двигателя составляет 163 л.с., а бензинового – 190 или 218 л.с.
Great Wall King Kong Poer (Фото: autohome.com.cn)
Great Wall King Kong Poer (Фото: autohome.com.cn)
В России сейчас продается стандартная версия полноприводного пикапа Poer. Машины доступны у официальных дилеров марки Haval (дочерняя компания Great Wall), где также проводится техническое обслуживание. Автомобиль оснащен двухлитровым турбодизелем, развивающим 150 л.с и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода с муфтой переднего моста. Также доступна версия с механической коробкой передач.
Техническая характеристика «Тойоты Премио»
Модель обладает несколькими типами трансмиссии, это механическая и автоматическая коробки передач. Расход топлива, соответственно, зависит от типа двигателя и его модификации. В среднем потребление горючего представлено такими цифрами:
- 7-8,5 литра топлива – на загородном шоссе;
- 10-13,5 литра – в городе.
Также большую роль играет стиль вождения. Именно от этой особенности зависит показатель расхода бензина, причем он варьируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Дорожный просвет в 150 миллиметров позволяет уверенно штурмовать малые городские неровности и не особенно беспокоиться за состояние днища автомобиля.
Hongqi H6
Хунци H6 (Фото: autohome.com.cn)
Автомобильный бренд премиум-класса из Китая под названием Hongqi, что в переводе означает «Красное знамя», показал свой новый большой седан H6 на автосалоне в Гуанчжоу. Над экстерьером автомобиля работал бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Спортивный седан получил 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 245 л.с. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Хунци H6 (Фото: autohome.com.cn)
Хунци H6 (Фото: autohome.com.cn)
Не исключено, что в будущем эта модель появится на российском рынке. Представители Hongqi неоднократно заявляли о намерении начать продажу автомобилей в нашей стране. Марка, которая изначально выпускала автомобили только для политической элиты Царства Небесного, теперь вышла на широкое производство и экспортируется в Норвегию и Объединенные Арабские Эмираты.
Volkswagen Bora
Volkswagen Bora (Фото: autohome.com.cn)
Совместное предприятие FAW-Volkswagen представило новую версию седана Bora. Этот автомобиль на самом деле является перестроенной версией Jetta и производится в Китае специально для местного рынка. Важнейшим техническим нововведением модели является появление 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 160 лошадиных сил. Автомобиль также получил ряд незначительных внешних изменений.
Volkswagen Bora (Фото: autohome.com.cn)
Volkswagen Bora (Фото: autohome.com.cn)
Новая Bora наверняка будет доступна и российским покупателям. Предыдущую версию модели по схеме параллельного импорта активно завозит ряд отечественных дилеров. В нашей стране седан пока доступен только с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с.
- Китайские марки автомобилей стали лидерами продаж на российском рынке
- В России появился новый китайский бренд автомобилей премиум-класса
- в Россию привезли лучший китайский автомобиль года. Цены
- Об авторе
Главный редактор
, wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.