Авалон против Камри (Интерьер)
Дизайн интерьера имеет еще больше сходства между этими двумя моделями. Центральные консоли в обеих моделях разошлись через механизм переключения передач, и здесь лицевая панель переключателя находится на стороне водителя, а держатель чашки — на стороне пассажира. Конструкция центральной консоли довольно различна в обеих моделях. Camry поставляется с уникальным дизайномY”Очертания контура касаются сенсорного экрана и климат-контроля, тогда как в Авалоне есть традиционный плавающий Тип центральной консоли со встроенным сенсорным экраном и климат-контролем.
Горизонтально ориентированный дизайн черты в Toyota Avalon заставляет его выглядеть немного шире, тогда как уникальный «Y«Стиль тире в Toyota Camry придает ему спортивный вид.
Авалон против Камри (Особенности интерьера)
Как уже говорилось выше, Toyota Avalon является более премиум-функциональным автомобилем по сравнению с двумя. Он состоит из
- Кожаные сиденья
- Кожаный руль
- Регулируемые передние сиденья
- 9 ”широкий сенсорный экран
- Автоматический климат-контроль (двухзонный)
- Entune 3.0 Audio plus
В то время как в Toyota Camry вы найдете это гораздо проще, например,
- Стандартный Entune Audio 3.0
- Тканевые сиденья (без кожаных сидений)
- Ручные сиденья (без сидений с регулировкой мощности)
Авалон против Камри (Вместимость места)
Теперь, переходя к вместимости и комфорту, мы уже знаем, что Avalon на несколько дюймов шире, чем у Camry. Ниже приведено сравнение двух
- Авалон имеет запас в 38.5 дюймов (то же самое в Камри)
- Авалон имеет место для ног 42.1 дюйма по сравнению с 41.9 дюйма в Camry
- И Авалон имеет плечо 58.3 дюйма по сравнению с 57.7 дюйма в Камри
- Авалон имеет модную комнату на 55.8 комнаты по сравнению с 55.4 комнатой в Камри
Точно так же на задней стороне
- Авалон имеет запас в 37.9 дюймов по сравнению с 38.0 дюймов в Camry
- Авалон имеет место для ног 40.3 дюйма по сравнению с 38.0 дюйма в Camry
- И Авалон имеет плечо 57.1 дюйма по сравнению с 55.7 дюйма в Камри
- Авалон имеет модную комнату 54.8 дюйма по сравнению с 54.7 дюйма в Камри
Точно так же на стороне магистрали
Avalon поставляется с 16.09 кубических футов по сравнению с (14.1 кубических футов — 15.1 кубических футов) в зависимости от различных моделей в Camry
Плюс Очки: Тойота Авалон 2019
- Горизонтальная и широкая планировка делает его более просторным
- Более премиум-функция упакована
- Большое пространство багажника
Популярное на сайте
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
48 327
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
35 531
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
24 312
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
22 332
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
21 575
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
20 729
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
16 019
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
13 210
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
12 360
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
12 356
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
11 226
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Оборудование, тест-драйв и характеристики Toyota Avalon
Наилучший гибрид в представительском классе
К традиционно идеальной тойотовской эргономике никаких проблем не возникает,это же касается и свободного места для задних пассажиров. А вот за счёт оборудования, техники и электронных систем покупатель может крепко сэкономить или же, наоборот, увеличить стоимость автомобиля чуть ли не на десять тысяч американских долларов. Уже в базовой комплектации официалы предложат целый приличный электропакет, а кроме того, весь джентльменский набор оборудования для бизнес-седана:
- двухзонный климат-контроль;
- стеклянный люк в кровле с электроприводом;
- датчики света и дождя;
- 10 надувных подушек;
- подготовку для телефонии.
Топовая версия Toyota Avalon Limited предложит список оборудования куда дольше. В него войдут также все стандартные для дорогих салонов прибамбасы, а кроме того, адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного самодействующего торможения, систему контроля слепых зон, круговые камеры обзора, а за доплату можно приобрести биксеноновые фары головного света, если кому-то покажется немного светодиодов.
Подкапотное пространство Toyota Avalon Hybrid
Технические характеристики — тоже предлог подумать и прикинуть расходы. Поклонники классического тойотовского бензинового шестицилиндрового верного мотора могут продолжить знакомство с ним. Двигатель без изменений перешёл от автомашины третьего поколения. Это тот же непосредственный впрыск, те же 268 сил и 336 Нм крутящего момента. Тем не немного к этому мотору были замечания по поводу слабой тяги на низах. Максимальный момент он отдаёт лишь в районе 6 тысяч оборотов, а на низах тянет слабо. Но к его преимуществам вечно относили тихую работу, надёжность и полное отстутствие вибраций. С ним в чете будет идти шестиступенчатая АКПП, которая также работает мягко и комфортно. До сотни этот тандем рассеет машину за 6,8 с, а вот расход топлива по сравнению с гибридом, высокий. В посредственном режиме Toyota Avalon с V8 будет требовать не менее 11,5 л на сотню, а за городом можно добиться расхода возле семи с половиной литров.
Эргономика у Тойоты традиционно на высочайшем степени
Однако ценность нового Авалона 2016-2017 года собственно в применении гибридной силовой установки в паре с вариаторной трансмиссией. В принципе, этот агрегат уже неплохо показал себя на Тойоте Камри в прошлом модельном году, а на Toyota Avalon применяется впервые. Установка заключается из 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового мотора, который отдельно от электрической доли выдаст 156 сил, а вместе с электродвигателем мощность установки составит 200 коней. Проблема в состыковке двух моторов в том, что они достигают максимального крутящего момента в различное время, поэтому точного суммарного показателя не назовет никто. Тем не немного гибрид оказался экономичнее V-образного мотора и просит всего 9 литров бензина на сотню, а по линии расход может и вовсе упасть до пяти литров. Электромотор запитан от 245-вольтового никель — металлгидридной АКБ, а она спрятана за задним сиденьем и безжалостно крадёт 30 литров багажного отсека. Однако его вместительность остаётся в пределах 400 литров, так что криминала в этой краже нет. Гибрид может простереть только на электротяге не более двух-трёх километров при средней скорости 40-50 км/ч.
Размеры
грузовое пространство
453l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
максимальная высота в салоне (спереди)
978mm
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
высота
1.46m
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
ширина
1.83m
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
длина
4.96m
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
Имеет вертикально открывающиеся двери
Toyota Avalon (2018)
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
размер салона
2933.6l
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
дорожный просвет
139.7mm
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
колесная база
2.82m
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Гибридный флагман, фото Toyota Avalon 2016-2017 года
Toyota Avalon Hybrid 2016-2017 года
Авалон уже не продаётся у официальных дилеров в Москве, тем не немного на вторичке можно купить неплохой седан с пробегом около сотни тысяч. Скорее итого, это будет поколение 2013 модельного года. Toyota Avalon и в прошедшем исполнении по отзывам показала себя неплохо, а на фоне корейцев такого класса выглядела весьма даже прилично. Флагманом марки этот автомобиль у нас не был никогда, а в Штатах модель позиционируется, как «почти Лексус». Лишь теперь — это Toyota Avalon Hybryd. Машина в новом кузове была показана ещё в начине прошлого года на автошоу в Чикаго и вот что увидели журналисты и публика.
Toyota Avalon сделалась другой даже на фото — выражение лица стало серьезнее и суровее, усмешка пропала, теперь решётка настроена более решительно, а светодиодная оптика во всех комплектациях подчёркивает статус и стремление марки быть в тренде в любой ценовой категории. Уместно, цены на бизнес-седан в США начинаются с $34 000 и могут вырасти до сорока с хвостиком, если покупатель изберёт более дорогую подвеску. А их всего две — комфортная мягкая и более спортивная, но она доступна лишь в топовой комплектации Touring.
В линейке еще доступен бензиновый двигатель прошедших поколений
Не считая топового, модель комплектуют в пяти вариантах, любой из которых отличается уровнем оснащённости салона, возможностями систем безопасности и, разумеется, силовыми агрегатами и коробками. Здесь особого выбора нет. Несмотря на то что в компании разрешили пока оставить старый V-образный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 268 сил с моментом 335 Нм, основным мотором сейчас будет бензоэлектрический гибрид, с которым приходится знакомиться более плотно. Он продаётся лишь в комплекте с вариатором, а для бензинового мотора доступна только 6-ступенчатая АКПП классической гидромеханической конструкции. Совместно с Toyota Avalon в Чикаго показали обновленные Камри и хит всех пор и народов, многострадальную Короллу. Эти два бестселлера тоже порядком обновились, однако до флагманского Авалона им все же вдали.
Внешность пятого поколения Avalon
Кстати о внешнем виде. Внешность Toyota Avalon, начиная с первого поколения, изменялась достаточно бойко. В отличие от Camry, дизайнеры, создававшие Avalon, явно старались найти иную интерпретацию и нащупать грань стиля, который будет привлекать больше, чем в обыденном японском седане Camry. Им каждый раз это удавалось.
В 2018 году «автостилисты» смогли прыгнуть выше головы. Не иначе, консультировались с командой Lexus.
Стиль экстерьера стал премиальней, линии строже, но одновременно с этим экспрессивней.
Безусловно, больше всего привлекает внимание передняя часть седана. Выразительная, мощная, несколько странная, но в целом классная
Ее сложно забыть, коль раз увидел. При этом, о чудо, она не вызывает ментального отторжения, как это нередко бывает с моделями Lexus последних лет.
Изменилась не только передняя часть кузова. Седан перешел на новую ступень стиля. Профиль- сплошные мускулы под металлическим костюмом, задняя часть – перепрофилирована чуть более, чем полностью. Самым заметным элементом на корме стали задние фонари, соединенные общей красной линией, в стиле Porsche Panamera.
Функции
Имеет камеру заднего вида
Toyota Avalon (2018)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет систему в автомобиле
Toyota Avalon (2018)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
Toyota Avalon (2018)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Toyota Avalon (2018)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
Умный ключ как стандарт
Toyota Avalon (2018)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
USB разъемы
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Имеет рекуперативное торможение
Toyota Avalon (2018)
Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.
Имеет ISOFIX/замок
Toyota Avalon (2018)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
количество подушек безопасности
10
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
+ Показать больше +
Отзыв Toyota Avalon 3.0 i V6 24V (2001 г.)
Случайно при разгадывании кроссворда узнал, что я владелец АВАЛОНа Стыдно стало до неприличия. Выложу свой отзыв, написанный мной 3 года назад на одном из форумов:
Считаю авто очень удобным и комфортабельным. Цена соответствует качеству
Вот прошло 3 года, а мнение не изменилось. Единственное расход. Меня удивляют цифры автора топика. Я ближе склонен к мнению посетителя — ржевский. Либо просто стиль езды автора более спокойный. А может вообще все дело в качестве бензина. Кстати о бензине. В последнее время я перестал заправлять авто 95-м и подсел на 92-й (посоветовали хозяева одной заправки, ссылаясь на кач-во 95-го). Так вот, в расходе даже стал выигрывать, что очень удивило. По трассе так и есть, не больше 10-ки, а вот город никак не ниже 15-16 литров.
Теперь пару слов о проходимости. Как я завидую автору! Видно он действительно не видел бездорожье. По сравнению с другими Камрями, мое авто имеет клиренс ниже. Поэтому постоянно задевает коробами при проезде через «нестандартные» лежачие полицейские. Да и бампер передний притирается к бордюрам. Хорошо, что у меня от предыдущего хозяина стоит хорошая металлическая защита. Конечно я бывал на ней на рыбалках и в лесах, но считаю, что это от безисходности. Ну нет у меня соответствующего второго авто для этих целей.
В моей модели задние спинки сидений откидываются. Удивительно, почему в Вашей модели нет такой функции? Ведь это стандарт. Иначе как добраться до багажника на случай поломки замка?
Мертвая зона сзади сбоку …. А у кого ее нет? Просто зеркала надо настроить. Кстати о зеркалах. Очень удручает, что в моей модели нет подогрева зеркал (как и сидений, хотя и кожа). Так же зеркала не складываются. Когда отдыхал в ОАЭ, то видел свою модель. Тот же кузов, те же опции. Так же нет обогрева, люк и аэрбег. Название Toyota-Lexus. Судя по сему, мое авто в США изготовлена для этого региона. Кстати, в нашем городе похожие модели идут без люка, аэрбега и с высоким клиренсом.
Ну и пару слов о парковках. Конечно, страна Вашего проживания создает определенные навыки вождения. У нас же, в условиях пробок и разбитых дорог практически каждый водитель может быть чемпионам в триале. Поэтому особых проблем с парковкой и разворотами я не ощущаю. Тем более, что на первых порах оснастил задний бампер парктроником. Сейчас это уже излишество, но тем ни менее периодически надеюсь на него.
Теперь самое тяжелое — транспортный налог. В моем регионе (Белгород) мне приходиться платить 50 руб за лошадь, что есть 9.300 руб. Благодаря нашему гуманному правительству, с НГ налог будет 62,50 руб/лошадь, т.е. 11.625 руб. Да и стоимость бензина в нашем регионе выше столичных цен. Но тем ни менее, удовольствие от езды в авто такого класса перекрывает минусы. К тому же действительно надежное и неприхотливое авто. За время эксплуатации мной, серьезных поломок не было. Исключительно штатное по километражу ТО.
Всем удачи на дороге, да и в жизни!
Авалон меняет имидж. Больше хрома, больше
Фотоснимок салона Тойота Авалон 2016-2017 года
Toyota Avalon 2016-2017 модельного года не попросту топовая модель американского подразделения компании. Это лучший (да и, в принципе, один-единственный) гибридный автомобиль в классе бизнес-седанов. До сих пор как-то не приживались бензоэлектрические агрегаты в таких машинах. Классом ниже — сколько угодно: это та же Камри, Форд Мондео, Хендай Соната и даже заключительный американский Шеви Малибу. Но стоит начать присматривать седан классом рослее, гибридов-то и нет. Нет ни Ниссан Максима, ни Доджа Чарджера, ни среди больших Фордов, а на рыноке России, тем паче. Некоторые жалкие попытки перевести флагман на бензоэлектрическую тягу мастерит Бьюик, они начнут продавать седан ЛаКросс, но это не совсем гибридный автомашина, да и продажи его начнутся только к концу 2017 года и только в Штатах.
Новоиспеченный Авалон решил сменить не только топливную ориентацию, но и целевую аудиторию и, как последствие, имидж. Потому что со старыми кузовными панелями на этот дизайн отставные полковники слетались как мотыльки на керосинку. А вот молодой покупатель, а это по меркам отдела маркетинга Тойота сорокалетний бизнесмен, клевал скорее на Лексус, да ещё и в кроссоверном кузове. Невозможно сказать, что с продажами Авалона случилась беда, но поднять их за счёт новоиспеченной крови было бы неплохо. Отсюда и появление полностью светодиодной оптики, великолепная аркообразная черта крыши играет с профилем капота и новой решётки, а оконная черта делает в районе задних стоек интересный рельефный изгиб. Узенькая чайкоподобная радиаторная решётка пять вписалась между светодиодными фарами, а хищная пасть воздухозаборника совершенно не напоминает Пежо. Ну или почти не напоминает. Хрома стало больше и это по американским меркам сообщает о хорошем вкусе хозяина монумента. Спорить не станем, но с хромом тут, представляется, перебор.
Просторный и удобный задний ряд для пассажиров
Размеры автомобиля на года целевой аудитории не влияют, но по сравнению с прежним Авалоном новая модель сделалась короче на 62 мм за счёт уменьшения свесов, при этом колёсная база осталась без изменений, это тех же 2,82 м. Вот уменьшение вышины по крыше вместе с уменьшением массы машины на 60 кг сказались не лишь на аэродинамических показателях. Коэффициент лобового сопротивления теперь составляет 0,28, что сказалось в свою очередность на расходе топлива. Но на имидж это не влияет. Зато измененная форма заднего бампера, появление спойлера на покрышке багажника и прямоугольные патрубки выхлопной системы, тоже хромированные, мастерят автомобиль спортивнее и современнее. В базовой комплектации ХLE к автомобилю прикрутят легкосплавные диски типового тойотовского рисунка на 16 дюймов, а хромированные (снова хром) 18-дюймовые доступны лишь за доплату или же начиная с комплектации XLE Plus.
Дизайнеры и интерьерщики, вероятно, разрешили, что недостаточно охромили кузов, поэтому блестяшки активно используются и в интерьере Toyota Avalon. Они, уместно, очень интересно сочетаются в комплексе с деревянными вставками в передней панели. Во всех версиях седана в Штатах в салоне присутствует натуральная кожа, но в начальных комплектациях она лишь на креслах и ручках дверных карт, а на более дорогих модификациях и передняя панель заволочена в кожу. Баранка уменьшилась в размерах и получила явно выраженные три спицы. Это опять намёк на спорт? Но нет, приборная панель выполнена в спокойном неспортивном ключе — синенькая оптитронная подсветка, чистоплотная посадка тахометра и спидометра, а по всей площади приборки правильно размещены указатели и контрольные лампочки. Дисплей базового бортового компьютера стандартно есть по центру, между тахометром и спидометром.
История автомобиля
Выпуск первого флагманского седана Toyota Avalon, состоялся в 1995 году в США. Автомобиль построен на платформе Toyota Camry и отличается от своей прародительницы более ярким экстерьером, увеличенными габаритами и просторным салоном. Первое поколение зарекомендовало себя как самый продаваемый и надёжный автомобиль компании Тойота того времени, за что его очень ценили потребители. Модельный ряд данной модели, насчитывает 4 поколения, которые продаются в США, Японии и странах Ближнего Востока. Авалон второго поколения дебютировал в 2000 году. Автомобиль получил обновлённый дизайн, и подрос в габаритах. В 2003 году, произошёл небольшой фейслифтинг модели, в результате чего немного изменились передние и задние фары, а также решётка радиатора. Ввиду скудных продаж на собственном рынке, модель была снята с производства в Японии.
Toyota Avalon
Третье поколение выпускалось с 2005 года с полностью обновлённой внешностью и обтекаемыми линиями кузова. Интерьер автомобиля стал богаче и просторнее: отделка салона выполнялась из высококачественных материалов, а водителю был доступен широкий выбор опций. На 2013 год приходится выпуск последнего, четвёртого поколения с современным дизайном и высокотехнологичным оснащением.
Авалон против Камри (Экстерьер)
С момента создания этих двух моделей Toyota Camry и Toyota Avalon имеют сходство компонентов на уровне базовой сборки, и последние модели ничем не отличаются. В 2021 году Toyota Camry была полностью переработана, и в ней был представлен новый и более спортивный вид. Этого уже давно не хватало в этой семье.
По сравнению с Toyota Camry, команда дизайнеров Toyota потратила еще один год и представила совершенно новую Toyota Avalon с новыми формами и дизайном. Однако, как и в предыдущих моделях, он все еще сохранил некоторые ключевые особенности Camry 8-го поколения, такие как более низкие и более широкие кузова. Самая отличительная особенность этой новой модели — ее передняя и задняя части. Передняя решетка стала шире и шире, а фары стали больше и красивее. А в задней части мы слегка переделали задние фонари, соединенные световой полосой.
2019 Toyota Avalon Экстерьер
Зная, что Toyota Avalon ориентирована на клиентов более высокого класса, она обладает более качественными внешними функциями, такими как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и фары.
Общая длина Toyota Avalon 2021 года составляет 195.9 дюйма, ширина 72.8 дюйма, а общая высота 56.5 дюйма. Колесная база имеет ширину 113 дюймов, а вес автомобиля составляет от 3,500 до 3,700 фунтов.
2019 Toyota Camry Экстерьер
Хотя, как указано выше, у них обоих довольно много общего, у них более короткая колесная база по сравнению с Avalon (точнее 1.8 дюйма). Его общая длина составляет от 192.1 до 192.7 дюйма, ширина — 72.4 дюйма, а общая высота — 56.9 дюйма (выше, чем у Авалона). В целом меньшие возможности и узлы делают его легче в целом (от 3,200 до 3,550 фунтов) по сравнению с Avalon.
Подвеска, управление
Аппаратные средства подвески и большинство настроек системы перекочевали с Camry AWD с короткой колёсной базой, включая новые пружины, которые поднимают корпус на пять миллиметров, чтобы сохранить дорожный просвет для немного более низкой выхлопной системы, и 22,2-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости.
В обоих автомобилях контроль устойчивости (который не может быть отключён) запрограммирован, чтобы позволять опытным водителям вызывать хорошо управляемые заносы, при этом должным образом ловя и исправляя малейшие ошибки любого, кто менее квалифицирован в дрифте. Автоматическое управление тягой может быть отключено, что полезно в тех случаях, когда кусочек колеса может прожечь снежный слой, чтобы обнажить поверхность для сцепления.
Третье поколение
2005 Toyota Avalon Третье поколение Avalon дебютировало на Детройтском автосалоне 2005 года. Дизайн автомобиля был обновлен полностью. Впервые на Avalon стал устанавливаться двигатель Dual VVT-I 3,5 2GR-FE V6, развивающий 280 л. с. (209 кВт). С ним устанавливалась 5-ступенчатая АКПП и 6-ступенчатая АКПП.
В базовую комплектацию XL входят двухзонный климат-контроль, отделка деревом. В XLS входят CD-чейнджер на 6 дисков, а также боковые подушки безопасности. В элитной комплектации Limited предлагаются вентилируемые сиденья с электроприводом, система запуска двигателя без ключа, датчик дождя и аудиосистема JBL. в спортивной комплектации Touring устанавливается черный кожаный салон
двигатель Топливный пробег
Трансмиссия Avalon Hybrid состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, соединенного с двумя двигателями, заправленными в коробку передач. Эти двигатели питаются от никель-металлогидридных батарей. Мощность передается на передние колеса посредством планетарной бесступенчатой трансмиссии. Система сочетает в себе 215 лошадиных сил, по сравнению с 200 лошадиными силами по сравнению с предыдущей моделью.
Исходящий Гибрид был оцененным EPA 40/39 город / шоссе и 40 объединенных миль на галлон. Модели 2020 года улучшаются до 43/43 город / шоссе и 43 вместе взятых. Мы в среднем 38,4 миль на галлон в течение нашей недели с седаном в натуральную величину.