ЦЕНЫ
Тут видно как компания ОЧЕНЬ сильно любит деньги. Начинаются машины от 1 299 000 рублей, за самую бедную комплектацию! Это как вообще нормально.
Для примера обновленный NISSAN JUKE в максимальной комплектации стоит – 1 415 000 рублей (пусть и без полного привода), но для такого клопа (как C-HR) ОН НУЖЕН? Вы что будете покорять «грязь покалено» на этом авто?
Причем зная ТОЙОТА я уверен, что даже если вы захотите купить машину за 1 299 000 рублей, то вам еще навяжут (под различными предлогами), допов на 50 000, плюс окраска «металик» — 17 000, да и сама компания на своем сайте выставляет высокие цены (на всякие защиты, видеорегистраторы и прочее). Так что нужно ориентироваться не на 1 299 000, а примерно на 1 350 – 1 370 000р. И это «ОТ».
Вторая комплектация (обычный атмо 2,0 и вариатор) от 1 670 000 рублей! Нормально за такой клоп? Опять же допы, всякие окраски, нужно ориентироваться на 1 720 – 1 730 000р.
Третья (максимальная комплектация) от 2 083 000 рублей! ДВА ЛЯМА С ЛИШНЕМ — ЗА ЧТО?! Вообще что-ли с ума сошли? Плюс допы, примерно нужно ориентироваться на 2 130 000 рублей.
Так для примера AUDI Q2 (прямой конкурент) начинается от 1 600 000 (а это премиум). ДА она у нас не продается, но для сравнения. BMW X1 от 1 980 000 (но она уже больше). NISSAN JUKE – от 1 200 000.
Читал и смеялся – на некоторых форумах TOYOTA C-HR называют убийцей Hyundai Creta. Так вот я считаю в своем отзыве, если кого она и может убить — так только сама себя (разогнавшись и ударившись об стену).
Hyundai Creta – цены начинаются от 879 900, а максимальная цена (со всеми допами) – 1 253 900! И это обычные моторы 1,6 или 2,0 литра + обычная АКПП (6 передач).
Сейчас смотрим видео
Если подвести итог
Лично я хотел донести в своем отзыве, что TOYOTA C-HR использует ломучие связки 1,2 ТУРБО + вариатор (которые будут ходить не больше 100 000 км, а дальше поломка – но ведь уже не важно, там закончится гарантия). А также стоит как «каменный мост» в максималке больше 2 миллионов
Если вы фанат именно ТОЙОТЫ, то смотрите лучше в сторону RAV4, но не этой «поделки»
А так за 2 с лишнем «ляма» можно купить другие, более лучшие и САМОЕ ВАЖНОЕ НАДЕЖНЫЕ автомобили
НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(27 голосов, средний: 4,48 из 5)
Плюсы
Дизайн Маневренность Управляемость Экономичность
Достоинства и недостатки Тойота СНР 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Конкуренты Toyota C-HR
Официально у Тойоты есть только 2 конкурента. Самый перспективный – Nissan Juke, на втором месте — Suzuki Vitara. Чтобы понять разницу, нужно сравнить технические характеристики, экстерьер и интерьер трех автомобилей.
Обзор конкурентов:
Nissan Juke
Имеет бензиновый двигатель мощностью в 117 «лошадей», объемом 1,6 л. Стоимость базовой комплектации начинается с 1,2 млн руб. Дизайн авто смелый, эпатажный, дерзкий. За это его успели оценить многие соотечественники. В свое время Juke имел столько покупателей, сколько сейчас есть у Toyota RAV4 и Renault Kaptur. Но погоня за дизайном привела к тому, что «начинка» машины оставляла желать лучшего. Это касается и технических характеристик.
Suzuki Vitara
Модификация со 140 л. с. и 1,4-турбированным двигателем обойдется в 1,59 млн руб. Более дешевым является бензиновый силовой агрегат 117 л. с., объемом 1,6 литров. Стоимость авто составит 1,099 млн руб. Эпатажностью отличается и Сузуки. Но интерьер оказался не главным. ТТХ и качество отделки салона не позволили модели завоевать сердца Россиян. Если бы стоимость была на порядок ниже, шансов на успехов было бы больше.
Toyota C-HR
Оснащена бензиновыми двигателями и турбированными. Стоимость варьируется от 1,1 млн до 1,67 млн руб.: не многим дороже Сузуки и чуть дешевле Ниссана. Однако в Тойоте собраны высокие технические характеристики, качество отделки салона, множество опций. Поэтому новая модель японца продолжает лидировать по продажам на территории Европы и России.
Конкурентом Тойоты мог бы стать и кроссовер Хендай Туксон. Но внешний дизайн автомобиля несколько отличается от представленных моделей.
У каждого кроссовера есть свои достоинства и недостатки. При этом производители Тойоты постарались учесть все нюансы и создать почти универсальный автомобиль.
Младший брат
C-HR в иерархии моделей Toyota расположился на ступень ниже бестселлера RAV4, но вполне способен отобрать часть аудитории у «старшего брата». Как и RAV4, новая модель построена с использованием глобальной архитектуры TNGA и на нашем рынке кроссовер предлагают с одним из двух двигателей на выбор. Наличие под капотом атмосферного 2,0-литрового мотора мощностью 148 л.с. означает, что у такого «паркетника» только передний привод и вариатор в качестве коробки передач. Зато этот двигатель потребляет бензин АИ-92 и весьма экономичен — расход топлива «по паспорту» составляет 8,8 л на 100 км.
Сравнительный тест Ford Kuga и Toyota RAV4 2017
Мини-тест Nissan Juke 2017
Длительный тест-драйв Citroen C3 Aircross 2018
Второй мотор в гамме – турбированный бензиновый двигатель 1.2. Мощности у него поменьше (115 л.с.), зато он агрегатируется не только с вариатором, но и с 6-ступенчатой «механикой». А еще важнее, что машина с таким мотором доступна в полноприводной модификации. Система полного привода здесь аналогична той, что применяется на RAV4 и Highlander. Распределение тяги по осям контролирует электроника, соотношение крутящего момента между передними и задними колесами варьируется в диапазоне от 100:0 до 50:50 в зависимости от дорожных условий.
Интерьер по эффектности не уступает внешности. Центральный его элемент – синяя окантовка, протянувшаяся по передней панели и обшивкам дверей. Салон получился футуристичным, но главная черта тойотовских машин – синяя подсветка – на месте
В центре монолитом возвышается экран мультимедийной системы – решение красивое и функциональное, дисплей ровно на уровне глаз водителя. К сожалению, для базовой версии кроссовера такая мультимединая система не предлагается
Интерьер, оснащение, комплектации
Панель приборов
Внутри C-HR выглядит смело, уверенно и дерзко. Впрочем, как и снаружи. Здесь присутствует парящая архитектура, а также текстурированные и красочные элементы отделки. По центру расположен 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он находится на изогнутой панели приборов, и повёрнут к водителю. Можно сказать, что это основной фокус в интерьере Toyota C-HR Hybrid
Он сразу привлекает к себе внимание
Под дисплеем расположен набор физических выключателей, которые позволяют управлять кондиционированием и обогревом воздуха в салоне. Это довольно удобное решение, поскольку не нужно будет возиться с сенсорным дисплеем, чтобы включать оборудование.
Приложения, навигация, информационно-развлекательная система
Для C-HR 2022 модельного года Toyota представили новое информационно-развлекательное программное обеспечение – систему «Toyota Smart Connect +». Она является стандартной или дополнительной практически для всех вариантов, кроме Icon начального уровня. Производитель заявляет, что система работает в 2,4 раза быстрее, чем старая информационно-развлекательная система.
Оснащение, опции и аксессуары
Гибридный автомобиль Toyota C-HR в Европе предлагается в четырёх комплектациях: Icon, Design, Excel и GR Sport.
- Комплектация Icon начального уровня предлагается только с двигателем 1,8 л. Стандартный вариант подразумевает наличие 17-дюймовых колёсных дисков, двухзонного кондиционера, камеры заднего обзора, светодиодных фар. Кроме того, в комплектацию входит пакет технологий активной безопасности Toyota Safety Sense.
- Версия Design имеет диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов, консоль чёрного цвета, заднее защитное стекло, передние и задние парковочные датчики, спутниковую навигацию, датчики дождя, бесключевой доступ в салон, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, подогрев боковых зеркал заднего обзора, подогрев передних сидений и наличие электропривода для регулировки поясничной опоры, помощь при парковке.
- Комплектация Excel подразумевает наличие собственного дизайна легкосплавных дисков, адаптивных светодиодных фар, светодиодных фонарей и противотуманных фар, адаптивной системы переднего освещения, электропривод регулировки сиденья водителя, подсветку зеркал заднего вида, кожаную обивку кресел, систему предупреждения столкновения с задним поперечным движением (с автоматическим торможением), мониторинг слепых зон.
- На создание комплектации GR Sport специалистов Toyota вдохновил мир автоспорта. Эта версия появилась в начале 2021 года. Здесь предлагаются 19-дюймовой колёсные диски из лёгкого сплава, уникальная отделка снаружи и внутри, более острое рулевое управление и жёсткая подвеска.
Практичность при использовании, внутреннее пространство
Гибрид Toyota C-HR будет довольно практичным решением для небольших семей. Если же вы собираетесь использовать автомобиль для перевозки большой семьи, то лучше смотреть в сторону более универсальных и просторных кроссоверов. Размеры C-HR следующие 4395 мм (длина), 1795 мм (ширина), 1555 мм (высота).
Покатая линия крыши кузова несколько срезает пространство над головой пассажиров, сидящих на заднем ряду. Ощущения при использовании здесь примерно такие же, как в большинстве хэтчбеков. На переднем ряду сидений место достаточно даже для высокого взрослого человека. Приподнятая посадка водителя и удобные кресла гибрида C-HR позволяют расслабиться за рулём и почувствовать себя комфортно. В салоне имеется пространство для хранения мелких аксессуаров, небольшого инструмента и прочей мелочёвки.
Пространство для груза
Багажное отделение C-HR маленькое по сравнению с прочими автомобилями в этом классе. По данному показателю автомобиль уступает SEAT Ateca и VW Golf. В модификация с двигателем 1,8 л объём багажного отделения составляет 377 литров, а в версии с 2-литровым мотором – 358 литров. Это с поднятыми задними сидениями. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Доступ к механизму складывания находится со стороны задних сидений, а не со стороны багажника. Лежат они не совсем ровно и имеется выраженная кромка.
Комплектации и цены в России
Пока решение о старте продаж Тойота C-HR в России не принято, чему есть объективные причины. Определенные преграды создает отсутствие локализации производства (модель собирается только в одном месте – на заводе в турецком городе Сакарья). Так что, если паркетник и доберется до нас, то цена может оказаться весьма кусачей. Не исключен вариант, при котором за базовый C-HR попросят больше, чем за начальный РАФ-4, на сегодня оцененный в 1 493 000 рублей.
Обновлено.
Цена Тойота C-HR в России (по состоянию на начало продаж 1 июня 2018 года):
Комплектация | Ride | Hot | Cool |
---|---|---|---|
1.2T 115 л.с./6МТ 2WD | 1 299 000 | – | – |
2.0 148 л.с./CVT 2WD | – | 1 670 000 | – |
1.2T 115 л.с./CVT 4WD | – | – | 2 083 000 |
Доступные опции и цвета
Глядя на фото Тойоты C-HR, понимаешь, что даже базовая комплектация японца хорошо «упакована».
В нее включены такие опции:
- система подогрева руля и сидений;
- боковые и передние подушки безопасности;
- ABS;
- климат-контроль;
- ESP;
- стеклоподъемники на электроприводе;
- заводская штатная аудиосистема;
- система мультимедиа.
Если этих опций пользователю будет мало, то базовую комплектацию можно дополнить:
- парктроником;
- 576-ваттной аудиосистемой с JBL-динамиками в количестве 9 штук;
- кожаный салон;
- системой, позволяющей идентифицировать разметку и знаки на дороге;
- круиз-контролем;
- системой безопасности Toyota Safety Sense;
- литьем необходимого радиуса.
Среди доступных цветов есть:
- черный;
- белый;
- серый;
- красный;
- мятный;
- синий.
Тест Toyota C-HR — Hyundai Creta — стиль против минимализма.
Hyundai Creta — бестселлер отечественного рынка компактных кроссоверов: за два года с момента старта в России продано более 120 тысяч машин! По итогам этого года Creta и вовсе может стать самым продаваемым Hyundai в РФ: за девять месяцев Solaris и Creta идут ноздря в ноздрю.
Хендай Крета далеко не самый проходимый автомобиль, не самый вместительный и уж точно не самый красивый, но именно он смог стать бестселлером среди кроссоверов. Легендарная Нива, более доступный Дастер и огромный Патриот, все они нервно затягиваются за углом.
Секрет успеха Hyundai Creta в сбалансированном шасси, доступной цене, нейтральной внешности и разнообразии комплектаций: корейский кроссовер может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией, как с передним, так и с полным приводом, кроме того, покупатель может выбрать 1,6-литровый или 2,0-литровый мотор. Automps.ru уже сравнивал Крету с Renault Kaptur и Nissan Qashqai, Ладой Х-рей, Чери Тигго 5, а в сегодняшнем тесте Hyundai будет противостоять новичок российского рынка, чьи продажи стартовали 1 июня — эффектная Toyota C-HR.
Тойота сделала шаг в сторону от привычных ценностей. Компактный автомобиль решено представить драйверским. В его основу положили шасси гибридной легковушки Приус и даже не пытались сделать его вид хоть сколько-нибудь грозным. Поставьте его рядом с Land Cruiser 200 и он задрожит от страха, словно той-терьер. А вот рядом с Кретой, C-HR чувствует себя щеголем.
Toyota позиционирует C-HR как кроссовер, расположенный в иерархии моделей на ступень ниже RAV4. По размерам C-HR близок к Крете: Тойота на 90 мм длиннее, на 15 мм шире, но на 100 мм ниже! Впечатляет разница в цене: Creta в максимальной комплектации с полным приводом, двухлитровым 150-сильным двигателем и 6-АКПП за 1,39 млн рублей минимум на 280 тысяч рублей дешевле переднеприводной Toyota C-HR с аналогичным мотором (2,0 литра, 148 л.с.) и вариатором.
Toyota C-HR ближе к земле, длиннее и шире, но нарочито имеет менее практичную форму кузова, и от того теснее в салоне и багажнике.
C-HR кроссовер с претензией: благодаря модному дизайну и авторитету японского бренда Toyota найдёт своего покупателя. Хватит ли у неё аргументов, чтобы превзойти консервативную Крету, и когда пригодится полный привод — об этом в нашем материале.
Впечатления от езды
Оказавшись за рулем Toyota C-HR, понимаешь две вещи. Первая, разговоры о настройке подвески под европейские дороги — это больше, чем разговоры, поскольку новый C-HR предлагает комбинацию езды и управления, которую мы обычно ассоциируем с европейскими брендами более высокого класса. Комфортно жесткий по городу и на шоссе, C-HR хорошо удерживает скорость при вхождении в поворот, с удовлетворительным поворотом задней части. Автомобиль доставляет удовольствие, дополненный надежными тормозами и управлением, которое недостачу обратной связи компенсирует линейной реакцией и приличным весом. Немного разочаровывает силовой агрегат. Доступные бензиновые двигатели на 1.2 и 2.0 литров особо не порадуют мощностью. При полном дросселе они начинают шуметь и становится очевидно, что им тяжело.
Футуристический дизайн C-HR
Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней
Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины
Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.
Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.
Цветовая гамма широкая:
- черный металлик;
- красный;
- синий металлик;
- серый;
- белый.
Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.
Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.
Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.
По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.
Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.
Основные данные представлены в таблице.
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объём двигателя | 1797 см3 |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Радиус поворота | 5,2 м |
Ширина передней/задней колеи | 1540 мм/1540 мм |
Общий вес авто | 1,715 т |
Объём топливного бака | 43 л |
Передние/задние колёса | 225/50R18 |
Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем
Бензиновый двигатель
Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.
Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.
Электромотор
Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.
Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.
Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи
Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.
Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.
Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.
Вид сбоку
Расход топлива на 100 км и динамика
Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.
При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.
Для снижения расхода топлива можно порекомендовать следующие методы:
- увидев препятствие или светофор, тормозите плавно и заранее;
- держите расстояние между участниками движения, так как резкое торможение увеличивает потребление бензина;
- подыскивая место для парковки, оцените удобность выезда с него. Лишние манёвры – дополнительный расход.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.
В её состав входят:
- системы ABS, EBD, ESP, BAS.
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль «слепых зон»;
- задний и передний парктроник;
- помощник при спуске/подъёме в гору;
- система управления дальним светом.
Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.
Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.
Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.
Комплектации и цены
Для России модель Toyota C-HR поставляется из Турции, выпускается в трех комплектациях:
- Ride;
- Hot;
- Cool.
Комплектация Ride
Базовая дорестайлинговая версия «Райд» включает в себя колеса со стальными дисками R17, тканевую обивку сидений, галогенные фары, освещение с функцией «Проводи меня домой», центральный замок, мультифункциональный руль, светодиодные ходовые огни.
Также здесь предусмотрены опции:
- системы – ABS, BAS, VSC, EBD, HAC, TRC;
- фронтальные подушки безопасности;
- Эра-Глонасс;
- наружные электрозеркала с обогревом;
- датчик света;
- иммобилайзер;
- аудиосистема с радио AM/FM и CD, с четырьмя динамиками;
- передний центральный подлокотник;
- электростеклоподъемники на все боковые двери;
- USB и AUX разъемы.
Наружные зеркала с повторителями поворотов, а также дверные ручки окрашены в кузовной цвет, есть система контроля за шинным давлением.
Рекомендуемая цена Toyota C-HR Ride (дорестайлинг) в ноябре 2019 года равна 1 млн 267 тыс. руб., рестайлинговая версия на текущий момент в России еще не продается.
Комплектация Hot
Более продвинутая комплектация «Хот» (2.0 CVT) идет уже с легкосплавными дисками колес, сиденье водителя выполнено с регулировкой поясничной опоры.
Кроме базового оборудования здесь дополнительно имеется:
- двухзонный климат-контроль;
- подушки безопасности «шторки» и боковые;
- отделка рулевого колеса кожей;
- передние противотуманки;
- датчик дождя;
- обогрев передних кресел/ руля;
- 8-дюймовый экран мультимедиа;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- bluetooth.
В этом оснащении автомобиль наделяется электрохромным салонным зеркалом, цветным 4.2-дюймовым экраном на комбинации приборов.
Вместо четырех здесь устанавливается шесть динамиков, стоимость кроссовера в модификации Hot составляет 1 млн 656 тысяч рублей.
Комплектация Cool
В топовой комплектации «Кул» автомобиль имеет кожаную обивку сидений, черную крышу вне зависимости от цвета кузова, полностью светодиодную оптику.
Машина дополнительно оснащается бесключевым доступом, мониторингом слепых зон, четырьмя парктрониками, системами автоматического торможения и помощи при парковке.
Также здесь есть кнопочный запуск двигателя, электропривод складывания зеркал, ионизатор воздуха.
Сидим спереди
Маркетологи Тойоты сделали ставку на модный дизайн, выпуская C-HR: это заметно не только снаружи, но и внутри.
В салоне Тойота C-HR воспринимается с одной стороны более современной и свежей, но в то же время, несмотря на значительно более высокую цену, ей недостает многих опций.
В салоне C-HR нет привычной для бренда сдержанности: красиво и самобытно оформлены приборы, минимум кнопок, а функции мультимедиа возложены на развёрнутый к водителю планшетный компьютер. Портит впечатление глянцевый пластик центральной консоли: на чёрной поверхности видна пыль и отпечатки пальцев — выглядит неряшливо. В остальном претензий нет: отделка дороже, чем в Крете, интерьер смотрится богаче.
Салон Креты (мы много раз показывали, можно посмотреть и на видео) выдержан в духе минимализма: здесь есть всё самое необходимое, нет нареканий по эргономике, но оформление нейтральное и на контрасте с Тойотой убранство Хёндай Креты выглядит бледно. Интегрированный в переднюю панель экран меньше, нежели у конкурента, проще руль, жёстче пластик. Балл за переднюю часть салона уходит Тойоте C-HR
Крета за 1 380 тысяч рублей уже обладает пусть и не дорогим, но всё-таки кожаным салоном. Тогда как в CHR за 1,7 млн. руб. на сиденьях ткань, нет систем бесключевого доступа и подогрева задних сидений.
Счёт 4:4
Плюсы и минусы кроссовера
За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.
Главными недостатками авто владельцами признаны:
- Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
- Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
- Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
- Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
- Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
- Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
- Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
- Отсутствие Apple car play.
- Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
- Не самый маленький расход топлива.
Плюсы кроссовера:
- Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
- Безопасность передвижения за счет размеров машины.
- Высокий уровень маневренности.
- Хорошая управляемость.
- Баланс шасси.
- Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
- Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
- Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
- Эффективная оптика, как на картинке.
- Удобные водительское и пассажирское кресла.
- Динамический круиз-контроль.
- Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
- Надежность и безопасность внутри салона.
Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.
Тойота Chr Тест Драйв Видео
Компактный кроссовер Toyota C-HR представляет собой логическое завершение серии из двух прототипов. Первый из них, Toyota C-HR
Concept 2014, был продемонстрирован заинтересованной публике в позапрошлом году, на мотор-шоу во французской столице, второй,Тойота C-HR Concept 2014, в рамках франкфуртского автосалона.
Это интересно: Тест-драйвы Антона Воротникова
Забегая вперед, следует отметить, что все же не все прогрессивные решения перешли со стадии концептов в стадию подготовки к производству. Да и само производство – дело будущего.
Паркетник встанет на конвейер только в 2021 году. Его сборку намечено производить на мощностях Toyota Motor Manufacturing Turkey, турецкого подразделения японской компании. А пока что процесс дошел до стадии официальной презентации на автосалоне в Женеве.
Новинка, аббревиатура в составе названия которой, кстати, расшифровывается, как «Coupe — High Rider», предназначена для покорения сегмента малолитражных компактных кроссоверов. И, судя по всему, фурор на этом направлении
ей удастся произвести.
Интерьер
Салон C-HR — удивительно изысканное и стильное место. Несмотря на то, что он действительно поддерживает язык дизайна, он ни в чем не переусердствовал и не был диковинным. Приборная панель представляет собой отличную комбинацию матовых и глянцевых покрытий, с разбросанными фрагментами хрома, семидюймовым экраном и интуитивно размещенными средствами управления HVAC. Кожаное рулевое колесо с тремя спицами снабжено элементами управления для удобного доступа, а маленький информационный экран водителя между аналоговыми датчиками показывает важные показатели автомобиля.
Центральная консоль довольно красивая, но не разделяет подстаканники. Форма определенно является ведущей функцией в этой области. Тем не менее рычаг переключения передач выглядит так, как Тойота заимствовала его у Lexus благодаря ручке из хрома и кожи. Запоминающее устройство находится под центральным подлокотником, типичным для большинства автомобилей в наши дни.
Задних пассажиров балуют меньше, чем передних, но место для двоих должно быть достаточно для длительных поездок. Тем не менее у троих взрослых может возникнуть проблемы. Задние сиденья складываются в стиле 60/40, что дает приличное количество места за первым рядом.
Внешний вид Toyota CH-R — сравниваем японских соперников
В этой машине много будущего, и реализовано оно уже сегодня. И если Nissan Juke был просто автомобилем, который олицетворяет протест против стандартизации, то CH-R стал предвестником будущего. Фактически концептуальная техника стала серийной и начала продаваться очень активно во всем мире. Сегодня невозможно купить Toyota этой модели в России, но предзаказ у многих дилеров уже работает. Итак, первые впечатления от авто следующие:
- очень футуристичный дизайн, который демонстрирует просто прекрасные возможности автомобиля и его нацеленность на будущее, много необычных деталей в экстерьере авто;
- удивительная оптика, которая имеет невиданные до сегодняшнего дня формы, но, тем не менее, сохраняет основные визуальные аспекты японского автомобиля от компании Toyota;
- характер чувствуется в различных деталях экстерьера, ребрах жесткости и колесных дисках, нестандартном профиле кузова и необычной двери багажника — везде есть шарм;
- вызывает определенные положительные ощущения и салон, но здесь футуристичности изрядно меньше, в интерьере производитель сделал просто хороший современный автомобиль;
- компактность дает о себе знать, здесь не так много места, но вполне достаточно для поездки вчетвером на любые расстояния, есть преимущество высокого потолка над головой.
Автомобиль получил интересное исполнение по всем статьям, стал на самом деле удивительным и уникальным. Несмотря на это, он входит в прямую конкуренцию к Nissan Juke, так что транспорт получил действительно узкую нишу. Учитывая то, что сам Ниссан ушел на рестайлинг и пока не продается, у Toyota есть хороший шанс занять позиции на рынке. Но дилеры не спешат с презентацией модели. Пока стоимость автомобиля для российского покупателя остается загадкой.
Технические характеристики
1.2 L
2 L. Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:
- турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
- атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.
Коробок передач тоже две разновидности:
- 6-ступенчатая механическая;
- вариатор.
Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:
- Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
- Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
- Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.
В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:
- передних сидений;
- нижней части рулевого колеса,
- лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.
Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.
Всего в линейке используется три типа агрегатов:
- 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
- 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
- Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.
Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.
Гонки на выживание (см. на видео)
Toyota-C-HR — Hyundai-Creta: гонки на выживание.
Спереди на всех Hyundai Creta установлена подвеска типа McPherson со стабилизатором, а вот конструкция задней отличается. На версии с полным приводом независимая многорычажная подвеска, на переднеприводных кроссоверах — торсионная балка. При движении на высокой скорости по пересечённой местности корейский автомобиль стабилен: шасси плотно отрабатывает на неровностях и гасит вертикальные колебания кузова.
Тойота C-HR легче скачет по кочкам, но до экстрима лучше не доводить. Если чуть-чуть переборщить со скоростью, то оба автомобиля могут достаточно жёстко приземлиться.
Мы как-то прыгали на Хендай Крете с небольшого трамплина, и она губой переднего бампера едва не чиркнула об асфальт, а потом ещё и подпрыгнула задними колесами. У Тойоты также нет особого запаса энергоёмкости, а вот повредить длинный передний бампер достаточно просто.
Принципиально на Toyota C-HR та же архитектура подвески, что и на Hyundai Creta, но японский кроссовер воспринимается более азартным автомобилем.
Балл утешения за гонку по грунтовке уходит Тойоте C-HR.
Счёт 5:6 и победа Hyundai Creta
Появление на российском рынке яркого, самобытного, молодёжного автомобиля — не рядовое событие для Тойоты. Фирма стремится избавиться от репутации производителя добротных автомобилей без изюминки, корректируя философию в пользу драйверских эмоций. C-HR может удивить: современная внешность, озорное поведение на дороге, японское качество, которое всегда в цене.
Как раз с ценой японцы не угадали: по совокупности потребительских качеств C-HR не превосходит гораздо более доступный Hyundai Creta. Продажи подтверждают прохладный приём C-HR в России: за два месяца продано всего 355 машин. Ещё один недостаток — фиксированные комплектации. Заказать полноприводный C-HR можно только с 1,2-литровым турбомотором, а всего в России доступно три варианта исполнения. Для сравнения у Hyundai Creta 14 комплектаций и два года успешных продаж модели на рынке.
Hyundai-Creta берет высоту.