Какие недостатки имеет «хорек»
При поиске автомобиля обращайте внимание на коррозию. На заводе кузова цинковали частично, поэтому ржавчина встречается на любом пробеге
Ржавчине подвержены пороги, стыки кузовных элементов и участки со сколами. Если встретите такие, нужный для замены кузовной элемент без труда найдете на авторазборках.
Некоторые владельцы жалуются на электронику. Могут периодически возникать проблемы с подсветкой приборного щитка и выходить из строя элементы электропакета.
Запасные части и расходные материалы на «Тойота Харриер» и по сей день имеются в наличии в магазинах. Если что-то поломается, не придется долго ждать доставку деталей.
Салон
За то в салоне все в порядке. Все-таки кроссовер – это больше о комфорте, чем о какой-то вкусовщине аэродинамических граней.
Цвета кожаной отделки выглядят настолько тепло, что внутри Harrier чувствуешь себя как дома. В форме кресел 5-местного паркетника также чувствуется забота о комфорте пассажиров. Плюс стоит вспомнить, что повсюду подогрев, массаж и другие опции.
Технологичности тут также нашлось место. Очень радует, что общий вид мультимедийной центральной панели совершенно не портит ряд дефлекторов. Они искусно встроены в общий блок над экраном и разбавлены небольшой индикаторной панелью. 10-дюймовый экран заботливо окружен физическими кнопками, что реально упрощает навигацию по множеству систем.
Со стороны водителя, как за рулем, так и на двери дополнительно представлены множество кнопок, не менее искусно интегрированные в дизайн, а не напичканные как попало, как это было модно в начале 00-х.
Комплектации Toyota Harrier
Формально японский кроссовер имеет 29 комплектаций. Но реально их всего 6:
- Elegance;
- Premium;
- Elegance GR Sport;
- Premium Metal and Leather Package;
- Progress;
- Progress Metal and Leather Package.
Дело в том, что все эти комплектации Toyota Harrier, есть для каждого двигателя и для каждого варианта трансмиссии. А их у Харриера 5:
- Вариант с атмосферным бензиновым мотором 3ZR-FAE объёмом 2 литра и передним приводом;
- С этим же двигателем, но с полноприводной трансмиссией;
- С 2-х литровым турбированным мотором Toyota 8AR-FTS и передним приводом;
- Он же, но с полным приводом;
- Вариант с гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией E-Four.
Правда гибридная версия автомобиля не имеет комплектации Elegance GR Sport, на гибридных машинах можно найти всего 5 комплектаций.
Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.
Комплектация Elegance
Это базовая комплектация Харриера. Уже в этой комплектации машина будет оснащаться светодиодной оптикой сзади и спереди. Электроподогревом зеркал заднего вида, которые, кстати, имеют электрорегулировку.
В салоне покупателей кроссовера в этой комплектации, ждёт комбинированный, кожано-тканевый салон. Из других электронных систем эта комплектация имеет:
- Кнопку Старт/Стоп;
- Электрорегулировка водительского сидения;
- Система бесключевого доступа в машину;
- ABS;
- Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
- Дополнительная тормозная система BAS;
- Система контроля за дорожной разметкой LKA;
- Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
- Система, контролирующая устойчивость ESP;
- Антипробуксовочная система TCS;
- Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
- Система автоматического переключения дальнего света;
- Двухзонный климат-контроль.
Аудиосистема в базе, достаточно простенькая, с шестью динамиками. Колёса на машинах в комплектации Elegance будут диаметром 17 дюймов, размерностью 225/65R17.
Комплектация Premium
В этой комплектации буду присутствовать все опции и системы предыдущей и дополнительно:
- Светодиодные ходовые дневные огни;
- Система электрического открывания багажника;
- Система подсветки поворотов AFS;
- Аудиосистема премиум-класса JBL;
- Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.
Колёса на машины в комплектации Premium ставятся диаметром 18 дюймов, размерностью 235/55R18.
Комплектация Elegance GR Sport
В этой комплектации автомобили считаются спортивными. Они имеют несколько иной агрессивный внешний вид.
Toyota Harrier в комплектации Elegance GR Sport
Кроме этого в этой комплектации будут присутствовать все опции и системы предыдущих комплектаций и дополнительно:
- Спортивная подвеска с заниженным до 150 мм клиренсом;
- Спортивные сидения;
- Колёса размерности 235/50R19.
При этом у машины отсутствуют светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, система подсветки поворотов. Аудиосистема на машине так же стандартная с шестью колонками. По сути это описанная выше комплектация Elegance, но со спортивными «прибамбасами».
Комплектация Premium Metal and Leather Package
Это, по сути, комплектация Premium, только более навороченная. У машин в этой комплектации присутствуют все опции и системы комплектации Premium а так же:
- Полностью кожаный салон;
- Система вентиляции передних сидений;
- Подогрев передних сидений;
- Электрические регулировки передних сидений.
Комплектация Progress
В данной комплектации, на машинах, потребители, не найдут полностью кожаного салона. В этой комплектации используется комбинация кожи и ткани. Так же отсутствуют все опции, которые касаются передних сидений. Передние сидения не имеют, ни вентиляции, ни подогрева, ни электрорегулировок.
Зато на машине устанавливается премиумная аудиосистема JBL и кроме неё:
- Фирменная навигационная система;
- Большой 9,2 дюймовый ЖК-дисплей;
- Система помощи при парковке;
- Камеры кругового обзора – спереди, сзади и две боковых.
Комплектация Progress Metal and Leather Package
Ну а это навороченный вариант комплектации Progress. В ней присутствую все опции предыдущей комплектации, а так же:
- Полностью кожаный салон;
- Все опции касающиеся передних сидений. А конкретно, вентиляция, обогрев и электрорегулировки.
Характиристика Тайоты Харриер
13 апреля 2020 г. официально представлен японский кроссовер Тойота Харриер 4-го поколения. В статье представлены изображения нового автомобиля, а также его технические характеристики. Продажи запланированы на июнь 2020 г. Это глобальная модель компании Хонда, которая будет доступна и на российском рынке. В Японии базовая стоимость Harrier 4-го поколения составит 3,1 млн рублей или 2 млн 100 тыс. рублей.
Напомним, первое поколение Harrier появилось в 1997 году. Машина с заводским индексом XU10 находилась на конвейере в период 1997-2003 г. В 2003 г. начались продажи второго поколения, актуального до 2013 г
Обратим внимание, что первые два поколения Harrier являются копией модели Lexus RX, которая относится к премиум-классу. Однако в 2013 г
вышло третье поколение Harrier. Этот кроссовер уже был спроектирован на основе компактной модели RAV-4 того времени. В 2017-м состоялась модернизация, а через три года представлен одноименный преемник – Harrier 4-го поколения, который тоже делит родство с Toyota RAV-4, но уже 5-го поколения. Автомобиль базируется на платформе TNGA.
Машина получила оригинальную и яркую внешность в спортивном стиле. Передняя часть выглядит массивно и брутально, без каких-либо гламурных черт
В частности, обратим внимание на зауженную светодиодную головную оптику и большой бампер с внушительной решеткой радиатора – в стиле модельного ряда Lexus. Безусловно, полноценного сходства с Lexus здесь нет – по крайней мере, спереди машина выглядит менее экстравагантно, чем последние модели премиальной марки
В профиль у Harrier 4-го поколения становится заметен умеренно длинный капот, а также крыша куполообразной формы. Боковые стекла – сравнительно компактные. Колесные арки не притягивают взгляд, чего нельзя сказать о пышных формах навесных кузовных панелей. В целом, создается солидный, но отнюдь не тяжеловесный дизайн.
Сзади автомобиль выглядит куда гармоничнее и интереснее – в первую очередь за счет наклоненной багажной двери в области остекления. При этом в ее верхней части еще можно обнаружить спойлер. Задний бампер такой же массивный, как и спереди. Стильный декор в нижней части дополнен двойной выхлопной системой.
Длина нового кроссовера составляет 4740 мм, а ширина и высота – 1855 и 1660 мм соответственно. Объем колесной базы достигает 2690 мм, а дорожный просвет – 195 мм. Колея передних и задних колес – 1605 и 1625 мм. В «базе» машина оснащается 19-дюмовыми легкосплавными колесными дисками, а также резиной 225/55 R19.
На выбор предусмотрено семь приглушенных окрасов. На фото кроссовер покрашен в фирменный цвет Precious Black Pearl.
В стандартной комплектации Тойота Харриер 4-го поколения имеет пятиместный салон, который по желанию можно дополнить «галеркой» в багажнике. Таким образом, довольно компактный Харриер может быть семиместным
Обратим внимание на довольно качественные отделочные материалы и современную архитектуру центральной консоли. В отделке используется эко кожа и натуральное дерево
Уже в базовом исполнении машина порадует щедрым мультимедийным оснащением. Благодаря сенсорным технологиям и отсутствию обилия кнопок интерьер не перегружен элементами и выглядит достаточно строго.
Так, в перечень доступного оборудования (в зависимости от комплектации) входит большой 7-дюймовый цветной бортовой компьютер, цифровое салонное зеркало, а также 12-дюймовый дисплей на центральной консоли. Он поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В наличии также электропривод передних сидений, а также передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией. За доплату также можно заказать стеклянную панорамную крышку с защитной шторкой и электроприводом. Премиальная аудиосистема JBL оборудована девятью динамиками. Система Safety Sense представлена девятью подушками безопасности.
Новый кроссовер Тойота спроектирован на платформе TNGA, которая подразумевает наличие независимой подвески с передними стойками «МакФерсон» и задней «многорычажкой». Кроме того, предусмотрены продвинутые двигатели Dynamic Force Engine, агрегатированные с фирменным вариатором Direct Shift CVT. В частности, машина доступна с бензиновым мотором 2.0 мощностью 171 л. с., а также передним или полным приводом. Еще есть гибридная модификация, состоящая из ДВС объемом 2.5 (178 л. с.) и одного (или двух) электромоторов в зависимости от типа привода. Общая отдача гибридной установки составляет 222 л. с.
Напомним, раньше Harrier был доступен и с турбированным мотором 2.0 (231 л. с.), агрегатированный с шестиступенчатым автоматом. Для нового кроссовера такая модификация не предусмотрена.
Кроссовер Toyota Harrier: представлено четвертое поколение
Японский паркетник Toyota Harrier еще в прошлом поколении оборвал родственные связи с моделью Lexus RX и стал техническим клоном кроссовера Toyota RAV4. Эта концепция сохранилась и у новой модели, которую сегодня представили на Островах. Harrier переехал на модульную платформу GA-K, которая лежит в основе знакомых нам моделей Toyota Camry и RAV4 нынешних поколений, и при этом сохранил общий стиль и характерный профиль кузова.
Вопреки слухам, новый кроссовер не стал крупнее предшественника, хотя не исключено, что в будущем у него появится удлиненная версия с третьим рядом сидений. Пока же длина выросла на 15 мм (до 4740 мм), к ширине добавили 20 мм (1855 мм), а высота, благодаря новой платформе, уменьшена на 30 мм (до 1660 мм). Колесная база — те же 2690 мм, что у RAV4.
Тележка GA-K — это стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. От соплатформенников Harrier отличается, разумеется, настройками, а еще у него есть электронная система ACA (Active Cornering Assist), которая пресекает снос при торможении в поворотах. Кроссовер оснащается исключительно 19-дюймовыми колесами, а заявленный дорожный просвет — 195 мм.
В компоновке и оформлении салона дизайнеры постарались передать дух спорткаров, сделав низкую посадку, массивный центральный тоннель и передние кресла с интегрированными подголовниками. А форма центральной консоли навеяна седлом лошади. Harrier имеет аналоговые приборы с центральным экраном, экран медиасистемы на 12,3 дюйма и полностью сенсорный блок климат-контроля.
Новый кроссовер стал первой Тойотой с электрохромной панорамной крышей: стекло можно сделать непрозрачным одним нажатием клавиши. При этом обычная шторка тоже имеется. Также среди опций есть дисплей вместо салонного зеркала заднего вида: на него передается изображение с верхней камеры на корме. А вдобавок электроника имеет функцию видеорегистратора, записывая изображение с передней и задней камер.
Со сменой поколения Harrier лишился 230-сильного турбомотора, который появился во время модернизации 2017 года. На выбор предложены те же агрегаты, что и у модели RAV4 для японского рынка. «В базе» — атмосферник 2.0 (171 л.с.) в паре с вариатором Direct Shift CVT, который имеет «механическую» первую передачу для трогания с места. Такие кроссоверы предложены с передним приводом или трансмиссией Dynamic Torque Control 4WD, которая имеет индивидуальные муфты подключения задних колес.
Альтернатива — Toyota Harrier Hybrid с дефорсированным атмосферником 2.5 (178 л.с.), 120-сильным электромотором и электромеханическим вариатором, которые приводят передние колеса. За доплату гибрид можно оснастить полным приводом E-Four: дополнительный электромотор на задней оси выдает 54 л.с.
По плану новая Toyota Harrier выйдет на японский рынок в июне. Если, конечно, коронавирусные мероприятия не парализуют местный автопром. Но экспортная география модели едва ли станет шире: до сих пор машины официально поставляли лишь на несколько «праворульных» рынков в Азии.
Технические характеристики автомобилей
Третье поколение кроссовера с бензиновыми силовыми агрегатами оснащается передним или полным приводом. Гибрид выпускается только в комплекте с 4WD.
Двигатель и трансмиссия
С 2013 по 2022 гг. выпускались несколько модификаций:
- Бензиновый 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE объемом 2 л и мощностью 151 л. с., передним приводом.
- Двухлитровый 151-сильный мотор в сочетании с полным приводом.
- Гибридный 152-сильный агрегат 2AR-FXE объемом 2,5 л с полным приводом.
Расположение мотора поперечное, имеется система распределения впрыска. Электромотор гибридной версии выдает 105 кВт для передней оси и 50 кВт для задней. Общая мощность достигает 197 л. с. Такой автомобиль может передвигаться в разных режимах. Для перевода на электрический мотор есть специальная кнопка на приборной панели. Она отключает работу бензинового агрегата.
Все модификации оснащены коробкой-вариатором. Средний расход топлива по трассе составляет 7 л/100 км, по городу – 8 л/100км.
Вес автомобиля
Вес Харриера зависит от комплектации:
- Снаряженная масса версии Grand – 1560 кг.
- Elegance – 1580 кг.
- Elegance g’s – 1630 кг.
- Premium – 1630 кг.
- Premium Advanced Package – 1660 кг.
Рулевая часть
Toyota Harrier оборудован системой типа «шестерня-рейка». Рулевое колесо располагается справа, оснащено электроусилителем. В комплектациях Premium и Premium Advanced Package предусмотрены регулировка по высоте и телескопическая.
Рулевая часть обеспечивает возможность поворота управляемых колес.
Тормоза и подвеска
Все модификации оборудованы передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами. Оригинальные колодки служат в течение 2-3 лет. Заменить их несложно самостоятельно: все болты и гайки легко закручиваются. Для работы потребуется минимум инструментов.
Передняя ось независимая, оборудована амортизационными стойками типа МакФерсон. Задняя оснащена двойными поперечными рычагами.
При правильной настройке автомобиль отличается хорошей сбалансированностью подвески и высокими ходовыми качествами. В отличие от легковых машин и кроссоверов, Toyota Harrier хорошо ведет себя на бездорожье.
Управляемость авто
Большинство водителей отмечает хорошую управляемость автомобиля на асфальтовых и грунтовых дорогах. Благодаря адаптивной подвеске кроссовер движется плавно и без раскачек на скорости до 140 км/ч.
Система электронного управления позволяет быстро подстраиваться под стиль езды водителя. Благодаря этому машина хорошо «держит» дорогу и легко вписывается в повороты. У Toyota Harrier Hybrid дополнительная управляющая система меняет крутящий момент мотора, обеспечивая плавное движение и устраняя раскачку.
Благодаря высокой посадке водитель имеет возможность контролировать дорогу и видеть все идущие впереди машины.
Опции и электронные помощники
Так как Харриер в Японии, занял место, по сути, Лексуса, то набор опций и электронных помощников подстать высокому статусу машины. На автомобиле присутствуют:
- Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
- Система подсветки поворотов AFS;
- Двухзонный климат-контроль;
- Аудиосистема JBL;
- Электрорегулировка передних сидений;
- Подогрев передних сидений;
- Передние сидения с вентиляцией;
- Система запоминания положения передних сидений;
- Система безключевого доступа в машину;
- Электроподогрев лобового стекла;
- ABS;
- Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
- Вспомогательная система торможения BAS;
- Система контроля дорожной разметки LKA;
- Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
- Система, контролирующая устойчивость машины ESP;
- Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS;
- Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
- Камеры кругового обзора;
- Система помощи при парковке;
- Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.
Технические характеристики Тойота Харриер
13 ноября 2013 года компания представила на суд специалистов и любителей новое поколение внедорожника Тойота Харриер. Это – уже третье поколение, с момента представления второго прошло более 9 лет. Автомобиль изменился внешне: передняя часть по длине осталась прежней, задняя укоротилась, а появившийся дисбаланс в пропорциях стал «изюминкой» модели. Как назвали её сами японские конструкторы: «элегантная быстрота».
Другие изменения коснулись размеров кузова. Длина кузова уменьшилась на 15 мм, ширина – на 10 мм, высота – на 20 мм. Конструкторы объяснили минимизацию размеров экономичностью японцев: ведь автомобиль в первую очередь предназначен для продаж на внутреннем рынке Японии. Зато объём багажника увеличился на 17 л и достиг показателя в 456 л. Продолжился и намеченный в моделях второго поколения курс на большую комфортабельность пассажиров заднего ряда кресел: пространство для их ног увеличилось на 47 мм.
Не мог остаться без изменений и двигательный ряд внедорожника. Появился столь популярный сегодня «гибрид» объёмом 2,5 л «2AR-FXE». Мощность бензинового компонента в нём – 152 л.с. К нему прилагаются 2 электромотора на 143 и 68 л.с. соответственно. В сумме использование «гибрида» даёт мощность 197 л.с. Запланирована к производству и модель с классическим бензиновым двигателем «3ZR-FAE» объёмом 2,0 л мощностью 151 л.с. Этот двигатель будет устанавливаться как на модель с передним приводом, так и на полноприводную.
Впечатляет расход топлива: в смешанном цикле (город + за городом) он составит 4,6 л для «гибрида» и 6,7 л для полноприводной модели, а для модели с передним приводом – 6,2 л. Интересен и выбор подвески: «Макферсон» с адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Электроника сможет регулировать их работу, ориентируясь на режим езды, который выберет водитель.
Это обеспечивает плавный ход даже на высоких скоростях, отличную маневренность автомобиля, облегчает процесс торможения и повороты. Дополнительную плавность хода придаёт специальная электронная система управления, которая мгновенно реагирует на неровности дорожного полотна и в зависимости от их характеристик вносит изменения в крутящий момент.
Модификации Тойота Харриер с 2014 года
Сегодня к продаже в России предлагаются следующие модификации внедорожника: Тойота Харриер 3.0с АКПП и Тойота Харриер 3.0 4WD с АКПП. (Модели Тойота Харриер третьего поколения в России предполагается начать продавать в четвёртом квартале 2014 года).
Тойота Харриер 3.0с АКПП. Переднеприводный пятидверный внедорожник, объём багажника – 440 л, двигатель объёмом 3,0 л мощностью 220 л. с., 6-цилиндровый, обеспечивает максимальную скорость в 180 км/час. АККП – 5-ступенчатая. Объём топливного бака – 72 л. Расход на 100 км пробега в условиях города – 12,4 л, за городом – 9,8 л.
Тойота Харриер 3.0 4WD сАКПП. Полноприводный пятидверный внедорожник. Объём 6-цилиндрового двигателя – 3.0 л. Мощность – 220 л.с. АПКК – 5-ступенчатая. Объём топливного бака и показатели расхода топлива в городе идентичны показателям Toyota Harrier 3.0с АКПП. Расход топлива при движении за городом выше: 10,7 л.
Резюме
Так как Toyota Harrier заметно дешевле Лексуса и при этом ни в чём ему не уступает и в некоторых моментах, например в надёжности, даже превосходит и является по сути Лексусом RX. То машина у нас обречена на успех. Причём, даже, сами японцы, рассчитывая на успех у нас в стране, многие пояснительные знаки в машине, продублировали на русском языке.
Харриеров продаётся много, даже не смотря на то, что обновлённый кроссовер только встал на конвейер, найти их легко и цены на них вполне демократичные.
Гибридные Харриеры, продаются, естественно, на много дороже. Полноприводный Toyota Harrier гибрид в комплектации Premium, во Владивостоке можно купить за 2 450 000 рублей (37 300 $).
Технические характеристики
Сразу переходим к делу. Новая генерация кроссовера полностью меняет платформу. Не зря Toyota пыхтели над новой тележкой TNGA, главное достоинство которой в короткий срок переставить модельный ряд на гибридные рельсы.
Как не сложно догадаться, Тойота Харриер 2020 модельного года пошла по стопам Приуса, РАВ4 и Камри, заполучив, помимо трех силовых агрегатов, еще и электромотор (речь о гибридной версии, а не о полноценном электрокаре).
Под капотом Harrier окажутся:
- Бензиновый атмосферник с объемом в 2.0-литра. Мощность базового паркетника будет составлять 173 л.с. при 200 Hm. В комплекте силовой агрегат получит фирменный вариатор;
- Следом еще один бензиновый атмосферник, но уже на 2.5 литра. Тут отдача вырастает до 206 л.с. при 250 Hm. В комплекте будет устанавливаться безальтернативный 8-диапазонный автомат;
- Без турбины также не обойдется. Тут, кстати, будет устанавливаться 8AR-FTS, заимствованный у Лексуса. 2-литровый турбомотор форсирован до 231 л.с. при 350 Hm. Трансмиссия также отдельная – 8АКПП.
Что касается гибрида Тойота Харриер, то здесь мы увидим сочетание еще одного бензинового атмосферника на 152 л.с., работающего в паре сразу с двумя электромоторами на 197 л.с. (в сумме) на каждой оси.
Впрочем, то же самое можно было наблюдать в рестайлинге 3 поколения. Привод тут только полный с вариатором CVT с электронным управлением.
При этом динамика самая впечатляющая. При стандартном для электрокаров расположении электромоторов, паркетник разгоняется до сотни за 7.8 секунд, а вот расход в норме – 4.8 литров.
Оснащение Harrier вполне соответствует своему элитному аналогу:
- AFS, ABS, EBD, BAS, LKA, ACCS, ESP, TCS, HAC,
- климат, камеры по кругу, парктроник,
- подогрев лобового стекла, датчик дождя и давления в шинах,
- мультимедийка с Wi-Fi и акустикой JBL,
- электрорегулировка/подогрев/вентиляция/массаж/функция памяти передних сидений.
Внешний вид автомобиля
Он привлекает внимание гармоничностью пропорций кроссовера. Передний бампер имеет обтекаемую форму и дополнен аэродинамической «юбкой»
Выступающий вперед массивный обвес придает автомобилю немного агрессивный вид
Передний бампер имеет обтекаемую форму и дополнен аэродинамической «юбкой». Выступающий вперед массивный обвес придает автомобилю немного агрессивный вид.
Передние фары узкие и длинные, напоминающие прищуренные глаза. Осветительные элементы созданы на основе LED-технологии. Все пространство между головной оптикой занимает решетка радиатора. В ее центре красуется логотип в виде луня (так переводится слово harrier на русский язык).
Внешний вид отличается гармоничностью пропорций.
Задняя часть кузова на фото напоминает элегантный прогулочный катер. Его обвес, по сравнению с передним, выступает меньше. «Раскосые» задние фары соединены между собой узкой светоотражающей полоской. Фонари немного выдаются назад, что характерно для всех моделей Тойоты последних поколений.
Дизайн и цвета кузова
По сравнению с предыдущей версией третья выпускается в более коротком кузове. Однако это не сделало внешность автомобиля менее привлекательной. Элегантности ему придает тонкая металлическая окантовка под нижними краями стекол. Ручки дверей хромированы или окрашены в цвет кузова.
Интерьер и вместительность салона
Несмотря на уменьшение длины кузова, вместительность возросла по сравнению с предыдущими версиями. Расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 47 мм. Объем багажника стал больше на 17 л и составляет 456 л.
Интерьер салона сочетает изысканную простоту, роскошь и благородство:
- Дисплей мультимедийной системы занимает большую часть центральной консоли.
- Двухзонный климат-контроль управляется сенсорными кнопками. Теперь достаточно слегка провести по ним пальцем, чтобы настроить в салоне нужную температуру.
- Ночная подсветка голубого цвета выглядит приятной и ненавязчивой.
- Обивка кресел в разных комплектациях выполнена из натуральной или искусственной кожи, качественного текстиля.
Интерьер салона сочетает роскошь и благородство. Характерная деталь – логотип в виде луня, выбитый на внутренней обшивке дверей.
Габариты автомобиля
Размеры Тойоты Харриер приведены в таблице:
Длина / мм | 4720 |
Ширина кузова / мм | 1835 |
Высота / мм | 1690 |
Ширина колесной базы / мм | 2660 |
Масса / кг | 1690 |
Дорожный просвет / мм | 175-190 в разных комплектациях |
Параметры шин | 235/55R18 100H |
Внешний вид и габариты
Самая последняя версия toyota harrier hybrid чисто символически получила от инженеров 5 мм прироста по длине кузова. Панорамная крыша теперь присутствует в гораздо большем количестве комплектаций. Штатным считается семнадцатидюймовый размер колесных дисков. У новинки может быть увеличен на один дюйм, но только в качестве опции.
С 2021 года Харриер будет доступен в шести цветовых вариациях:
- Белоснежный;
- Тёмно-красный;
- Серебристый металлик;
- Синий;
- Два оттенка чёрного.
Новые: решетка радиатора, воздухозаборники, геометрия капота и крыльев вместе со светодиодной головной оптикой придали паркетнику более презентабельный вид.
Неожиданно много нововведений Харриер получил сзади. Новую оптику связала тонкая светодиодная перемычка. Над задним стеклом появился довольно массивный и одновременно элегантный козырек, нависающий по краям пятой двери.
Внешний вид
Последние паркетники Лексуса с индексом RX – это вершина стиля. О Toyota Harrier 2020 нельзя сказать, что он плохой, но хорошим его тоже назвать язык не поворачивается.
- Первое, что бросается в глаза это комичность сбоку. Несоразмерно маленькие колеса и короткая база. Да, удобно на поворотах, но тут же речь о стиле.
- Второе, совершенно невнятные грани, такое ощущение, что их бросили на полпути.
- Третье, блоки оптики. В погоне за узкими формами, пропал хоть какой-то взгляд. Автомобиль стал каким-то непримечательным и совершенно не интересным.
Да, дизайнеры пытались сыграть в футуристичность, но это явно на любителя.
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Технические характеристики Тойота Харриер гибрид
Вид сзади справа Гибридный Харриер имеет не только стильный облик, но и впечатляющие технические характеристики. Основные технические данные приведены в таблице.
Трансмиссия | Вариатор |
Объём двигателя | 2493 см3 |
Клиренс | 175 мм |
Колёсная база | 2660 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Ширина передней/задней колеи | 1570 мм/1570 мм |
Общая масса авто | 2,045 т |
Объём топливного бака | 56 л |
Выброс CO2 | 108 г/км |
Шины | 225/65R17 |
Бензиновый двигатель
Под капотом скрывается 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FXE типа DOHC. Максимальная мощность составляет 152 л.с. при 5700 об/мин. При этом крутящий момент достигает 206 Нм.
Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива. Электронная система регулирует фазы газораспределения впуск/выпуск. Это даёт возможность получить необходимую мощность в нужный момент и способствует уменьшению расхода топлива.
Внешний вид автомобиля
Он привлекает внимание гармоничностью пропорций кроссовера. Передний бампер имеет обтекаемую форму и дополнен аэродинамической «юбкой»
Выступающий вперед массивный обвес придает автомобилю немного агрессивный вид
Передний бампер имеет обтекаемую форму и дополнен аэродинамической «юбкой». Выступающий вперед массивный обвес придает автомобилю немного агрессивный вид.
Передние фары узкие и длинные, напоминающие прищуренные глаза. Осветительные элементы созданы на основе LED-технологии. Все пространство между головной оптикой занимает решетка радиатора. В ее центре красуется логотип в виде луня (так переводится слово harrier на русский язык).
Внешний вид отличается гармоничностью пропорций.
Задняя часть кузова на фото напоминает элегантный прогулочный катер. Его обвес, по сравнению с передним, выступает меньше. «Раскосые» задние фары соединены между собой узкой светоотражающей полоской. Фонари немного выдаются назад, что характерно для всех моделей Тойоты последних поколений.
Дизайн и цвета кузова
По сравнению с предыдущей версией третья выпускается в более коротком кузове. Однако это не сделало внешность автомобиля менее привлекательной. Элегантности ему придает тонкая металлическая окантовка под нижними краями стекол. Ручки дверей хромированы или окрашены в цвет кузова.
Интерьер и вместительность салона
Несмотря на уменьшение длины кузова, вместительность возросла по сравнению с предыдущими версиями. Расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 47 мм. Объем багажника стал больше на 17 л и составляет 456 л.
Интерьер салона сочетает изысканную простоту, роскошь и благородство:
- Дисплей мультимедийной системы занимает большую часть центральной консоли.
- Двухзонный климат-контроль управляется сенсорными кнопками. Теперь достаточно слегка провести по ним пальцем, чтобы настроить в салоне нужную температуру.
- Ночная подсветка голубого цвета выглядит приятной и ненавязчивой.
- Обивка кресел в разных комплектациях выполнена из натуральной или искусственной кожи, качественного текстиля.
Интерьер салона сочетает роскошь и благородство.
Характерная деталь – логотип в виде луня, выбитый на внутренней обшивке дверей.
Габариты автомобиля
Размеры Тойоты Харриер приведены в таблице:
Длина / мм | 4720 |
Ширина кузова / мм | 1835 |
Высота / мм | 1690 |
Ширина колесной базы / мм | 2660 |
Масса / кг | 1690 |
Дорожный просвет / мм | 175-190 в разных комплектациях |
Параметры шин | 235/55R18 100H |
Интерьер
В интерьер изменения, в результате рестайлинга, внесены, практически, не были. Дизайнеры решили не менять что и так великолепно. Изначально, создавая интерьер Харриера, дизайнеры постарались создать симбиоз здорового консерватизма и самых передовых технологий. И это им удалось.
Подчёркивая высокий статус автомобиля, его салон, даже в базовой комплектации, отделан кожей. В обновлённом кроссовере теперь применяется кожа более высокого уровня – типа Наппа. Правда, в базе сидения не чисто кожаные, а имеют комбинированную обивку.
Подчёркивая современный стиль машины, на её передней панели расположен большой 9,2 дюймовый дисплей навигационной системы. Он теперь больше чем те, что стояли на Харриерах до рестайлинга. Кстати в базе, его место занимает заглушка.
А вот панель приборов у машины во всех комплектациях аналоговая
Думается, решение не самое лучшее, то ли японцы решили на этом элементе сэкономить, то ли, просто, не обратили на него внимание