Внешний вид обновленного кроссовера
По фото новой модели Хайлендера видно, что кроссовер хотя и не получил новый кузов, однако подвергся серьезным изменениям. Одно из основных изменений — это переход на новую платформу TNGA-K. По сравнению с предшествующей моделью, вышедшей в 2013 году, новый Highlander 2020 модельного когда порадует будущих владельцев не только привлекательной внешностью, но еще более повышенным уровнем комфорта и безопасности. Несмотря на кардинальные изменения во внешности и геометрии кузова, автомобиль остался узнаваемым.
Изменения произошли в габаритах, хотя и незначительные. Увеличилась длина кузова на 60 мм, и поэтому в отличие от предшественника, кроссовер 4 поколения растянулся на 4950 мм, что сыграло положительно на репутации автомобиля. За счет увеличенной протяженности кузова, новинка выглядит более стильно, современно и динамично. Чтобы убедиться в этом, стоит осмотреть ее внешность подробно.
Внешность кроссовера получилась изысканной, что было достигнуто внесением кардинальных изменений в переднюю часть. Выделяется передок фальшрадиаторной решеткой, которая имеет форму трапеции. Заполнена решетка черными матовыми ячейками нестандартной конфигурации. Обрамлена она хромированной окантовкой по всему периметру. В верхней части расположилась эмблема Toyota в хромированном оформлении с крыльями, растянувшимися к передним фарам.
В нижней части находится радиаторная решетка с горизонтальными линиями. По бокам переднего обвеса имеются выемки, состоящие из противотуманных фар и воздуховодов. Подчеркивается агрессивная и целеустремленная внешность новинки передней светодиодной оптикой узкой формы. Фары аккуратно перетекают с передней части кузова на боковую. Кардинально изменилась крышка капота, по центру которой находится выштамповка в виде углубления.
Боковая часть также подверглась изменению. Прежде всего, сбоку прослеживаются видоизменения формы боковых зеркал заднего вида, а также их место расположения. По сравнению с предшествующими моделями, боковые зеркала сместились на кузовную часть передних дверей. Изменилась и форма зеркал, которые теперь стали немного выше, но при этом короче. В боковой части прослеживается видоизменение кузова. В частности, появилась выштамповка, которая берет свое начало с передней двери и завершается возле ручки задней двери. Боковые окна имеют зауженную форму в задней части. Огромные вырезы колесных арок остались без изменений.
Задняя часть Хайлендера осталась самой узнаваемой. Видоизменилась больше всего форма задней оптики. Вместо широких фар, новинка обзавелась вытянутой LED-оптикой, расположившейся на боковой части кузова и крышке багажного отсека. В верхней части двери багажника имеется спойлер с повторителем стопа. В отличие от прежней модификации, на новом Хайлендере заднее стекло имеет больший уклон, что делает кроссовер более компактным. Задний бампер практически не изменился, только теперь его большую часть составляет выступающая из-под низу защита. Внешность кроссовера получилось действительно привлекательной, агрессивной и уверенной. Произошли ли изменения в салоне нового кроссовера, рассмотрим подробно.
Дизайн нового кузова Toyota Highlander
Внешность кроссовера подверглась всесторонней ревизии, но кардинальной смены стилистики все же не произошло. Модель обзавелась новой решеткой радиатора с «крылатой» эмблемой бренда, более компактными фарами головного света и видоизмененным передним бампером. Корма получила новые фонари и чуть подправленную дверь багажника. Боковины обрели иной рельеф с волнообразными выштамповками над задними крыльями.
Фото Тойота Хайлендер 2020
Еще «четвертому» Хайлендеру отрядили новые легкосплавные диски, причем максимальный диаметр их увеличен до 20 дюймов (было 19). Размерность шин – 235/55 R20. Базовыми же остаются 18-дюймовые колеса с резиной 235/65 R18.
Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове: внешний вид и габариты
На «семейном» фото нового Хайлендера 2020 года с другими машинами производства концерна «Тойота» фамильное сходство сразу же бросается в глаза. Виной тому — общие «родители», конструкторы компании или жесткое решение руководства максимально задействовать модульную архитектуру, но факт налицо. В Хайлендере без труда можно обнаружить что-то от компактного внедорожника RAV4, а еще немного от седана Avalon.
При этом дизайн машины уникален, узнаваем и самобытен. По оценкам аналитиков, модель наконец-то получила определенный стиль. Видимо в Тойоте все-таки решили перевести машину из категории «золушек» в полноценные члены разветвленной семьи автомобилей японского концерна. Даже «сборная солянка» в дизайне пошла на пользу: колоритно выглядят хищно прищуренные «глаза» блок-фар, рельефные выборки на капоте, четко очерченный радиатор и пересекающая двери контурная линия.
Сзади наблюдаем спойлер (внизу он образует козырек), антенну в форме плавника акулы, вписанные в крышку багажника фонари. Так немаленький кроссовер стал еще больше, удлинившись на 60 миллиметров.
В сети уже появились видео, тест-драйвы тойотовского вездехода. Пока отзывы о нем самые положительные. Машина хорошо «чувствует» дорогу, сохраняет устойчивость при маневрах, быстро набирает скорость.
Модификации и опции в России
В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.
Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.
Об автомобиле
В любом случае Highlander 2022 года вознаграждает водителей за спокойное и легкое вождение. При расходе топлива на уровне 8-9 л/100 км он может похвастаться более высокими показателями экономии топлива EPA, чем модели V-6 Kia Telluride 2022 с полным приводом и Honda Pilot 2022.
В поисках конкурентов класса люкс с V-6 AWD по ценам Highlander Platinum единственными кандидатами, пожалуй, являются базовая модель Acura MDX 2022 и Buick Enclave Premium среднего класса 2022 года выпуска. Другие модели, такие как Genesis GV80, оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и требуют больше денег за большее количество цилиндров. (Тем не менее, обновленный Highlander 2023 года отказывается от своего V-6 в пользу турбокомпрессора с меньшей мощностью, но большим крутящим моментом.) Силовой агрегат MDX развивает чуть меньше лошадиных сил, 290, и уступает в расходе топлива. У Enclave немного больший двигатель V-6, который выдает на 15 л.с. больше, чем у Highlander, но он также имеет худшие показатели по расходу топлива из всех, до 13,8 л/100 км.
В 2022 году в комплектации Highlander XLEs и выше было добавлено переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатой регулировкой, которое заменило предыдущую четырехступенчатую версию (водитель по-прежнему получает 10-позиционное сиденье). Оба они получили обогрев и вентиляцию в Highlander Platinum. Дизайн интерьера достаточно приятный, хотя некоторые материалы, например отделка из искусственного дерева и лоток для монет возле водителя — не совсем соответствуют высоким требованиям. Однако лучше сосредоточиться на мягкой на ощупь кожаной обивке сидений, дверей, приборной панели и центральной консоли, поскольку роскошная мягкая обивка кажется снятой с чего-то более дорогого.
Аналогичным образом, переключатели информационно-развлекательной системы кажутся утяжеленными и премиальными. Мы также ценим чистую и простую компоновку распределительного устройства. Аналоговые датчики могут показаться причудливыми и неуместными в эпоху дисплеев, но они выполняют свою работу.
Приятные штрихи
Оптимизация пространства — еще одна сильная сторона первого ряда Highlander. Мы не будем много говорить о полке, которая занимает более половины приборной панели (потому что мы уже достаточно увлеклись), но хранилище на центральной консоли также довольно просторное, хотя мы и не поклонники навесного беспроводного зарядного устройства для телефонов. Лучше разместить его в одном из отсеков приборной панели, как это сделано в обновленной модели 2023 года, чтобы упростить доступ к просторному хранилищу на центральной консоли.
Посадочные места для семи человек входят в стандартную комплектацию Highlander Platinum 2022. Кресла второго ряда с подогревом легко складываются и выдвигаются вручную, а пассажиры в первом ряду имеют доступ к стандартным шторкам на задних окнах, вентиляционным отверстиям на потолке и собственным элементам управления системой кондиционирования воздуха на задней панели центральной консоли.
Стандартная панорамная стеклянная крыша Highlander Platinum выглядит потрясающе, только не для взрослого человека, сидящего в третьем ряду. В этом случае есть большая вероятность, что его голова может быть прижата к обшивке потолка, а высокий задний пол внедорожника может привести к тому, что и колени тоже окажутся там. Пространство идеально подходит только для маленьких детей, или можно убрать третий ряд, чтобы освободить пространство для багажа.
Сколько ему лет?
На практике у нас не было никаких проблем с информационно-развлекательной системой Highlander Platinum, поскольку стандартный интерфейс с 12,3-дюймовым сенсорным экраном является отзывчивым. Но, тем не менее, он выглядит крайне устаревшим по сравнению с системами большинства конкурентов, и ему все равно не помешали бы некоторые улучшения компоновки. (Опять же, модель 2023 года предусматривает улучшения в этой области.) Стандартная аудиосистема JBL с 11-ю динамиками обеспечивает глубокий, насыщенный звук, а система 360-градусного обзора работала так, как было заявлено.
Версия 2.5+ Toyota Safety Sense установлена в Highlander 2022 и включает стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при удержании полосы движения и центровки, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Следует отметить, что функция центрирования полосы движения скорее полезна, чем навязчива, ну а другие функции, которые мы тестировали, работали так, как предполагалось.
Новое или б/у авто?
Toyota полностью перепроектировала Highlander 2022 г.в., поэтому подержанные модели существенно отличаются от новой.
Теперь базовый Highlander поставляется с двигателем V6 и 8-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, которые являлись опциональными в автомобилях прошлых лет выпуска. Кроме того, в комплект стандартного оснащения добавили поддержку сервисов Android Auto и Apple CarPlay. Также новый Highlander получил расширенный список функций безопасности, который включает распознавание дорожных знаков, обнаружение пешеходов, контроль слепых зон и другие современные системы. Учитывая все обновления, выбирайте Toyota Highlander 2022 года выпуска.
Внешний вид и габариты Toyota Highlander 2021
С первого взгляда трудно определить, насколько изменился автомобиль – но на самом деле дизайн получился достаточно обновлённым. Экстерьер способен порадовать любителей марки Тойота новыми дизайнерскими решениями. Среди заметных изменений стоит назвать:
- видоизменённую радиаторную решётку с традиционной эмблемой, отличающейся в зависимости от комплектации кроссовера;
- новую архитектуру воздухозаборных отверстий и противотуманных фар;
- обновлённые задние фары, дверца багажника и бампер;
- увеличенный рельеф задних крыльев;
- колёсные диски, которые могут быть и 18-ти и 20-тидюймовыми;
- новую палитру цветов, которых теперь 8 вместо 5 – покупатели могут выбрать дополнительные оттенки «серый металлик», «премиальный голубой», «рубиново-красный», «голубой» и «коричневый».
Новая версия собирается на платформе TNGA-K, благодаря которой увеличивается прочность авто, уровень безопасности и длина. Теперь габариты кроссовера составляют (Д х Ш х В) 4,914 м х 1,925 м и 1,77 м. колёсная база равна 2,79 м, дорожный просвет – 0,2 м, неплохо для кроссовера, но недостаточно для настоящего бездорожья. Грузоподъёмность автомобиля – 585 кг, вес – 2,175 тонны.
Внешний дизайн Toyota Highlander 2021
Тойота Хайлендер четвертого поколения – это среднеразмерный трехрядный кроссовер, позиционирующийся как семейный авто, отлично подходящий и для поездок по городу, и для дальних путешествий.
Спереди внедорожник легко узнается по крупной трапециевидной решетке радиатора и декоративной хромированной планке в виде чайки с расправленными крыльями, которая дополняется фирменной эмблемой Тойоты по центру.
Как и многие современные автомобили SUV-класса, модель Highlander 4 поколения имеет обтекаемые формы с намеком на спортивность, сложной конфигурации передний бампер с нижним узким и длинным воздухозаборником.
Из прочих характерных деталей экстерьера этого авто можно выделить:
- «мускулистость» задних колесных арок с продолжающимися линиями по низу дверей, выполненными в стиле спорткара Тойота Супра 2019 модельного года;
- основательные и прочные по ощущениям ножки наружных зеркал;
- относительно короткий рельефный капот, но с «горбинкой», как у хищной птицы;
- узкие линии L-образных задних фонарей, и здесь между ними отсутствует соединяющая планка, которая сейчас является модным элементом.
За счет округлых и раздавшихся по ширине задних крыльев, высоко расположенных фонарей и подтянутого вверх бампера «задок» машины визуально несколько приподнят, хотя на дисках R18 в базовой для США комплектации колеса кажутся несоразмерно маленькими, а общая посадка – низкой.
Внешне новый Хайлендер выглядит оригинально, и кроссовер трудно спутать с другими моделями авто, но его экстерьер вызывает разноречивые чувства, нравится не всем, к нему нужно привыкнуть.
Конкуренты Toyota Highlander 2021
Основными соперниками автомобиля на мировом рынке можно назвать Субару Аскент. Но в России этот полноразмерный кроссовер, к сожалению, не продаётся – хотя его начальная цена составляет всего $30000, а габариты почти полностью совпадают с Тойотой. Поэтому на отечественном рынке Хайлендер будет конкурировать с двумя другими авто – Фордом Эксплорер и Маздой CX-9.
У модели Ford, стоимость которой начинается с $44000, есть такое преимущество как лучший пакет опций. Но сиденья второго ряда у авто получились тесноватыми. Сравнивая Хайлендер с CX-9, стоит отметить отличный интерьер и неплохую управляемость Мазды. Однако безопасность у неё ниже, мотор не такой мощный, а внутри с комфортом могут разместиться не 8 человек, а только 7.
Тойоты получила самый просторный салон и высокий уровень безопасности из всех моделей того же класса и ценовой категории. Из-за этого её можно назвать лучшим вариантом для большой семьи. В то же время по управляемости, внедорожным способностям и электронной начинке автомобиль немного уступает соперникам, поэтому не может считаться ни аутсайдером, ни лидером.
Обновленный салон Highlander 2020
Судя по внешнему осмотру, уже ясно, что внутри new model Highlander 2020 г. также стал больше, изменился. Начнем с багажника. Теперь он вмещает почти 460 литров. Инженеры предусмотрели стандартное расширение пространства за счет складывания сидений: на первом этапе отсек увеличивается до 1 150, на втором — возрастает до 2 000 литров и более. Правда, большинству пассажиров придется покинуть салон. Конструкторы даже предусмотрели небольшую регулировку сидений среднего ряда, в пределах 30 миллиметров.
По сравнению с прежним поколением, салон выглядит иначе: это заметно уже от торпедо, при плавном продвижении вглубь автомобиля. Изменения коснулись расположенного в центре блока, боковых воздуховодов. Руль немного уменьшился, но это почти незаметно. На приборной панели водителя по-прежнему находятся окошки аналоговых индикаторов, спидометра и тахометра мирно соседствующие с мультимедийной системой, которая, в свою очередь, удачно сочетается с блоком «управления погодой».
Аудио-комплекс в машине не безымянный «мэйд ин чайна» и не от третьеразрядных брендов, а полноценный JBL мощностью 1200 Ватт. Также к услугам пассажиров — электроподогрев сидений (что актуально в России с нашими зимами), проекционный экран, панорамный люк.
В базовой комплектации владелец получит 8-дюймовый дисплей, в прочих — значительно более крупный. А вот стандартная отделка сидений и диванов по-пуритански скромная, из черной ткани. На втором месте — винилис-кожа. Завершает модельный ряд в топовой версии покрытие натуральными кожаными чехлами.
Дизайн Тойота Хайлендер 2021 года с фото
По традиции начнем с обзора экстерьера, где основные метаморфозы произошли с передней частью кузова. Хайлендер нового образца обзавелся более крупной и агрессивной двухуровневой решеткой радиатора в форме трапеции, иным по архитектуре бампером с видоизмененными боковыми нишами под противотуманные фары и подкорректированной головной оптикой, подчеркнутой снизу тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Фальшрадиатор в дорогих версиях кроссовера получит солидную хромированную отделку, в то время как в начальных комплектациях будут расставлены более скромные серебристые акценты. Сзади нововведение только одно – изящные фонари с яркой трехмерной графикой, формируемой светодиодными элементами. Внешне наиболее эффектно должна смотреться модификация SE, появившаяся впервые и предполагающая установку самого дорогого оборудования. Стоящая особняком топовая версия Тойота Хайлендер 2021 имеет окраску кузова Salsa Red Pearl, 19-дюймовые алюминиевые диски с оригинальным дизайном и шинами 245/55 R19, оформление отдельных элементов экстерьера в красных тонах. Также для данного варианта автомобиля предусмотрены особая подвеска со спортивными настройками и черный кожаный салон с серебристой строчкой.
Система безопасности
Чтобы не изобретать велосипед, инженеры компании объединили несколько решений по безопасности в единый комплекс, назвав его Toyota Safety Sense (TSS). В новом Хайлендере такая система доступна в доработанной, второй версии. Она ответственна за контроль за движением по размеченной полосе, поддержку дистанции и предотвращение наезда на пешеходов. В TSS заложено довольно много функций, которые в дальнейшем можно развивать и совершенствовать.
В экстренной ситуации искусственный интеллект обязан взять управление на себя, снизить скорость и начать торможение автомобиля. Кроме этой опции, никто не отменял наличие подушек безопасности, системы разблокирования колес и другие стандартные «мелочи», присущие машинам концерна «Тойота».
Салон
Этот автомобиль вмещает до восьми человек. Интерьер Toyota Highlander выполнен из ткани, но за дополнительную плату салон можно обшить искусственной или натуральной кожей.
Багажник Toyota Highlander достаточно вместительный как для класса среднеразмерных внедорожников. Его максимальный объем составляет 2 380 л со сложенными сиденьями второго и третьего ряда.
Эта модель поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, поддержкой сервисов Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto, пятью портами USB, Bluetooth, точкой доступа Wi-Fi, спутниковым радио и стереосистемой с шестью динамиками. В комплект стандартного оснащения также входит система Easy Speak, которая передает голос водителя через громкоговорители и тем самым облегчает связь с пассажирами на задних сиденьях.
Доступна навигационная система, 12,3-дюймовый сенсорный экран, стереосистема JBL премиум-класса с 11 динамиками, HD-радио и панорамная крыша.
Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020
Дизайн обновлённого кроссовера остался вполне узнаваемым. Однако машина получилась мене агрессивной по сравнению с предыдущим поколением и визуально смотрится лучше. Вместо массивной радиаторной решётки машина получила более скромную по размерам конструкцию, похожую на элемент RAV4. Эмблема находится выше, передние фары стали узкими и растянулись вдоль передних крыльев. Крышка капота стала рельефнее.
При взгляде на автомобиль сбоку, стоит обратить внимание на стильные выштамповки на дверях и поднимающуюся вверх подоконную линию. А ещё – на выполненный в форме козырька спойлер над багажным отделением. Сзади расположены заходящие на крылья задние фары, которые так же горизонтально ориентированы, как раньше, однако стали уже
Сзади расположены заходящие на крылья задние фары, которые так же горизонтально ориентированы, как раньше, однако стали уже.
Автомобиль предлагается в 8 цветах – трёх старых (серебристом, чёрном и «жемчужном») и 5 новых. Колёсные диски могут быть 18-ти или 20-тидюймовыми. А длина кроссовера получилась немного больше, чем у американской версии – 4,966 м вместо 4,95 м. Хотя сам автомобиль только семиместный, а не восьмиместный, как для США. Ширина авто – 1,93 м, высота – 1,755 м, колёсная база – 2,85 м. Высота дорожного просвета в 20,4 см не впечатляющая, но вполне приличная для кроссовера и достаточная для поездок по бездорожью.
Общие технические характеристики
Toyota Highlander 2021 – это трехрядный семиместный или восьмиместный кроссовер, обладающий длиной 4,95 мм, шириной и высотой – 1,93 и 1,73 мм соответственно.
Некоторые другие характеристики данного автомобиля:
- база колесная – 2850 мм;
- клиренс – 200 мм;
- масса снаряженная – от 1880 до 2100 кг;
- масса полная – до 2750 кг;
- колея колес, передняя ось – 1660 мм;
- колея колес, задняя ось – 1690 мм;
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-95/Аи-98 (в российском варианте возможно использование Аи-92);
- емкость топливного бака – 72 л;
- размер шин в базовой комплектации для США – 235/65R18.
Кроссовер оснащается обеими независимыми подвесками (McPherson – спереди, «многорычажка» – сзади), полностью дисковыми тормозами (с вентилируемыми тормозными дисками на передней оси), электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.
Комплектации
На рынок Соединенных Штатов внедорожник прибудет в следующих комплектациях: Platinum (топовая версия), Limited, XLE, LE, L (начальное исполнение). В базовом перечне оснащения числятся следующие компоненты:
- Светодиодная передняя и задняя оптика;
- Климат-контроль (трехзонный);
- Обивка кресел приятной тканью;
- Панель приборов с 4.2-дюймовым экраном;
- Электрический привод для регулировки водительского сиденья в восьми направлениях;
- Информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (поддержка Android Auto, Wi-Fi, Apple CarPlay);
- Легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- Круиз-контроль (радарный);
- Автоматическое торможение при обнаружении пешеходов;
- Удержание в полосе;
- Поддержание рядности движения;
- Автоматическое переключение света фар;
- Распознавание дорожных знаков.
Помимо всего вышеперечисленного, средние комплектации Highlander 2019-2020 также пополнятся следующим оборудованием:
- LED противотуманные фары;
- Вентиляция и подогрев сидений первого ряда;
- Обшивка кресел натуральной кожей или кожзаменителем;
- Полностью цифровая приборная панель (дисплей на 7 дюймов);
- Электрорегулировка водительского кресла в десяти направлениях;
- Настройка положения сиденья переднего пассажира в четырех направлениях;
- Подсветка салона;
- Дизайнерские колесные диски на 20 дюймов;
- Мощная акустическая система JBL на 11 динамиков (пиковая мощность 1250 Вт).
Что касается топового исполнения под названием Platinum, то здесь покупатель вправе рассчитывать на следующие премиальные решения:
- Адаптивная оптика;
- 12.3-дюймовый экран в составе мультимедийного комплекса;
- Перфорированная кожа в отделке интерьера;
- Проекционный экран;
- Цифровое зеркало заднего обзора (салонное);
- Подогрев кресел среднего ряда;
- Система обзора в 360 градусов;
- Панорамная крыша.
Лучший трехрядный кроссовер
Toyota Highlander занимает прочное лидерство в продажах в категории трехрядных кроссоверов с момента своего дебюта два десятилетия назад. Гибридная версия конкурирует в эксклюзивном сегменте только с одним реальным конкурентом — Ford Explorer Hybrid. В то время как Explorer Hybrid имеет более спортивный внешний вид и характеристики, строгий экстерьер Highlander Hybrid 2021 года уступает место впечатляющему интерьеру и множеству отличных технических функций. Его новые передовые драйверы помогают модели 2021 года выделиться еще больше, что делает ее нашим выбором среди двух — и победителем Выбор редакции.
Фото экстерьера Toyota Highlander 2021 года
Первое, что бросается в глаза в новой Toyota Highlander 2018 года (фото ниже), — огромная радиаторная решётка в виде двухчастной трапеции, доходящая до самого воздухозаборника. Дизайнеры Тойоты не злоупотребляют хромом, и это особенно хорошо видно в данном случае: из хромированных элементов на «носу» кроссовера — только большая эмблема производителя и пять параллельных полос решётки радиатора.
Воздухозаборник автомобиля (фото ниже) является естественным продолжением «трапеции», не выбиваясь за контуры этой фигуры. Необычность внешнему виду придают круглые противотуманные фары, прячущиеся в сложных углублениях кузова. Такое решение разработчиков обусловлено не только стремлением к оригинальности, но и практическими соображениями: при передвижении по бездорожью или сельской дороге противотуманки будут защищены снизу и с боков от камешков, веток и иных угрожающих их целостности мелких предметов.
Сверху «трапецию» дополняет штамповка крышки капота, расширяющаяся по направлению к лобовому стеклу. А вот передние фары новой Тойоты Хайлендер 2021 года (фото ниже) — совершенно стандартные, узкие и слегка поднимающиеся к бокам кроссовера.
Колёсные арки кроссовера (фото ниже) — почти квадратные, идеально подходящие под установленные 18- или 19-дюймовые диски с широкими шинами. Радует в боковом виде авто почти прямоугольная линия боковых стёкол, лишь немного сужающаяся к «хвосту». Дверцы для водителя и пассажиров украшены глубокой штамповкой.
Относительно низкая подвеска Toyota Highlander 2021 года (фото ниже) гарантирует удобную посадку в салон людям практически любого роста.
Сзади новую Тойота Хайлендер (фото ниже) украшают красно-белые фары в форме перевёрнутых трапеций, симметрично разделённые линией дверцы багажного отделения. Сама дверца оснащена стандартными спойлером и стеклоочистителем. Снизу на кузове расположены ромбовидные габаритные огни в хромированных проёмах, а под кузовом — повёрнутый вправо патрубок выхлопной системы.
На крышке нового кроссовера (фото ниже) — удобные рейлинги и, в продвинутых комплектациях, раздвижной люк с электроприводом.
Обзор
Перед тем, как определиться, когда начнется старт продаж машины, сколько она будет стоить, нужно определиться с изменениями, которые появились у Тойота Хайлендер 2018 в новом кузове.
Изменения экстерьера:
- изменение платформы, на которой создан автомобиль;
- появление большей агрессии во внешнем виде;
- увеличение числа острых граней в элементах кузова;
- установка «хищных» световых элементов светодиодного типа;
- изменение решетки радиатора на переднем капоте, которая приобрела больше современности в своем стиле;
- изменение дизайна заднего бампера, с обновлением всех его деталей, включая спойлер, расположенный над задним стеклом.
Изменения, произведенные в салоне машины:
- новые воздуховоды, находящиеся на передней панели;
- единая панель для блока управления системой климат-контроля и центром мультимедиа;
- увеличенная компактность руля;
- увеличение экрана бортового компьютера;
- сохранение аналоговых циферблатов (спидометр, тахометр);
- появление проекционного дисплея, особой подсветки внутри салона, создающей невероятную атмосферу.
Технические характеристики нового Тойота Хайлендер:
- исчезновение мотора объемом в 2,7 л;
- оснащение машины ДВС с 295 л.с., объемом 3,5 л, восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач (предполагается, что двигатель для России будет иметь меньше лошадиных сил, ориентировочно 249, чтобы снизить величину транспортного налога, обязательного к уплате);
- возможность подключения системы полного привода, с электронным самостоятельным распределением крутящего момента между осями;
- наличие гибридной версии машины, в которой модернизирована силовая установка (два электрических мотора и бензиновый двигатель типа V4), с передним или полным приводом.
Багажник
Новый Highlander немного длиннее своего предшественника, кроссовера третьего поколения, что позволило несколько увеличить грузовое пространство за сиденьями третьего ряда.
Теперь стандартный объем багажника составляет 453 вместо прежних 269 литров, а со сложенными спинками на «галерке» он увеличивается до 1370 л (у Тойота Хайлендер-3 – до 813 л).
Хотя у задних «сидушек», разделенных в пропорции 60/40, и нет электропривода, они складываются очень легко с помощью удобных для захвата ручек-клавиш, буквально одним-двумя движениями руки, при этом образуется почти идеально ровный пол.
При всех сложенных сиденьях, кроме передних кресел, объема для груза становится более чем достаточно (2387 л), и в машине можно перевозить даже малогабаритный холодильник, организовать спальное место для одного-двух человек.
Запаска на этом внедорожнике вынесена за пределы багажного отсека, она находится под днищем автомобиля.
В багажнике имеется нижняя фальшпанель с отделкой из ковролина, укрытая прочным резиновым ковриком, а также небольшое и неглубокое «подполье», где размещается автомобильный инструмент.
Дверь удерживается в верхнем положении на двух мощных пневмоупорах, оснащается электроприводом, опускается плавно и медленно, предусмотрена функция ее открытия движением ноги.