Техническая начинка
Для японского минивэна предусмотрено две силовые установки. Одна традиционная бензиновая, другая гибридная.
Однако наиболее интересной силовой установкой является кончено гибридная. Данный силовой агрегат взят с хорошо известной у нас, Тойоты Приус. В качестве основного мотора используется бензиновый двигатель объёмом 1,8 литров (1797 см³) и мощностью 99 л. с. Этот двигатель работает в паре с электромотором, мощностью 82 л. с. В качестве коробки передач используется электромеханический вариатор.
Тяговые батареи Тойота Вокси располагаются под полом, в районе передних сидений. Конечно, расход топлива Вокси гибрид, на много меньше и составляет цифру чуть более 4-х литров на 100 км в городском цикле.
Трансмиссия на минивэне может быть полноприводной и переднеприводной. Правда Тойота Вокси 4ВД выпускается только с 2-х литровым бензиновым двигателем. А вот гибридные минивэны могут быть только переднеприводными.
Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S
При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе. Посмотрим, чем подержанная праворульная Toyota Noah S второго поколения способна порадовать российского владельца с большой семьей, любящего путешествовать и частенько перевозящего негабаритные грузы.
Герои
Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.
Автомобиль — Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.
Машина у меня полгода, до нее шесть лет отъездил на «микробе» Toyota Voxy – это практически полный клон Noah с незначительными отличиями, тоже «праворукая». Но Вокси был 2002 года, предыдущее поколение в кузове R60 с печально известным «непосредственным» мотором 1AZ-FSE… Проездив на нем достаточно, я решил взять аналогичную машину посвежее. Стоимость этой модели близких лет в Москве – около 700 тысяч рублей, за Уралом – примерно тысяч на 100 подешевле. Мой вариант обошелся мне в 780 тысяч рублей из-за хорошего состояния, комплектации и разного полезного дополнительного оборудования.
Снаружи
Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…
Отзыв о покупке TOYOTA NOAH HYBRID, Химки
Автомобиль: TOYOTA NOAH HYBRID X Год выпуска: 2014
Дата покупки: 2017-09-07
Клиент: Дмитрий, Химки
Моё знакомство с Carwin произошло в самый нужный момент, когда жизнь моя была на грани отчаяния и нервного срыва…
А началось всё два года назад из-за постоянного напряжения, связанного с правым рулём и придумками по ограничениям, а то и вовсе – прекращением эксплуатации праворульных автомобилей в России.. Я решил расстаться с любимым и верным другом – Honda StepWGN III поколения и купил Hyundai Grand Starex.. Пробег оказался скрученным на !160! тысяч километров и жизнь моя превратилась в несколькомесячный ремонт + платежи по кредиту.. Устав от всего этого, я психанул, продал Starex и полетел в Красноярск за «беспробежным» ПРОВЕРЕННЫМ Honda StepWGN, но уже IV–го поколения. Снова обман.. Сейчас понимаю, что из всего рыночного хлама выбрал просто самый дешёвый и то – из-за беднейшей комплектации.. Всю дорогу до Новосибирска ехал с воем и шумом в АКПП, потом в Новосибе её 4 дня ремонтировали.. С Божьей помощью оставшиеся 3 500 км до Москвы добрался без приключений и потрясений, но последующий ремонт и реанимация бедного Стёпы растянулись на 1,5 года.. И вот летом 2022 года я в глубочайшей дипрессии, и без каких-либо сил и возможностей ковыряться с машиной дальше, узнал от старого приятеля о Carwin — мол всё честно, открыто и уже много–много лет фирма ведёт свои дела по покупке авто на аукционах Японии и дальнейшим действиям – от растаможки до отправки авто счастливым покупателям. Очень захотелось пополнить ряды счастливых! За два года ремонтов и вваливания денег в «уставшие» машинки «вылилось» примерно в 0,5 млн! 500 тысяч, Карл!…
Мне хватило двух–трёх вечеров прибывания на форуме, чтобы ознакомиться и «увидеть» работу Carwin, и получить ответ! (Пост #4642 CARWIN.RU = качественная поставка автомобилей с аукционов Японии. Уже 9 лет в форуме) После этого я созвонился с Дмитрием из Carwin и снова был приятно удивлён – спокойно, компетентно и терпеливо мы обсудили все детали. Решение было принято – запускаем процесс! Я отправил предоплату на счёт Carwin и занялся самостоятельными блужданиями по аукционам, отправляя Дмитрию варианты. И снова – спокойно и аккуратно мне объяснялось и показывалась история авто и много разных нюансов, да подводных камней.. Я понял, что «не зная броду, мне лучше не лезть в воду» – как говорится, и я полностью препоручил эту миссию Дмитрию, указав пожелания и максимальную стоимость авто в Москве. Далее поиски продолжились без моего участия. Временами мне казалось, что про меня забыли и плюнули, я немножко нервничал и звонил Диме. Мне спокойно объясняли, что хороших машин мало и цены превышают наш лимит.. И вот однажды я получил письмо – «купили мы Вам машину» – прочёл и счастью не было границ.
Произвели окончательные расчёты и сотрудники Carwin профессионально всё довели до конца (выкуп авто в Японии, отправка во Владивосток, покупка кнопки Глонасс, растаможка). В октябре машину передали жд компании, они погрузили авто в контейнер, прислали мне много–много фото, неделю машина «ждала» отправки, отправили. Мне сообщили сайт и номер отслеживания. Оставалось ждать и отслеживать передвижение с Востока на Юг через всю нашу необъятную Родину. Под Москвой, по прибытии, авто простояло ещё неделю и забрал я её на Павелецкой в целости и сохранности, субботним утром 11.11.2017! Внутри было натоптанно грязными сапогами, но это пустяки ведь правда? Так как документы Carwin мне отправили компанией CDek, я (с ранее оформленной страховкой) без каких-либо проблем, поставил авто на учёт в тот же день!
Огромное человеческое спасибо компании Carwin (Дмитрию – ОТДЕЛЬНОЕ и ОГРОМНОЕ СПАСИБО!) за терпение, отношение к клиенту и невероятный профессионализм! Езжу на своём гибридном Noah R80, год 2014), наслаждаюсь и КАЖДЫЙ день поминаю Carwin добрым словом! Желаю компании успехов, процветания и хронического развития. Здоровья и любви каждому сотруднику отдельно! Спасибо ОГРОМНОЕ, Carwin.
Технические характеристики Тойота Вокси гибрид
Микроавтобус Toyota Voxy Hybrid имеет не только привлекательный экстравагантный дизайн, но и хорошие технические показатели. Автомобиль оснащён передним приводом.
Беспроводная зарядка для телефона
Основные технические характеристики гибридного Вокси представлены в таблице.
АКПП | Вариатор CVT |
Объём двигателя | 1797 см3 |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колёсная база | 2850 мм |
Радиус разворота | 5,5 м |
Ширина передней/задней колеи | 1500 мм/1480 мм |
Общий вес авто | 2,005 т |
Объём бензинового бака | 50 л |
Тормоза передние/задние | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Справка! Гибридная Тойота Вокси выпускается только с передним приводом. Полноприводная версия доступна только в бензиновой модификации.
Бензиновый двигатель
Под капотом гибрида Toyota Voxy находится 4-цилиндровый DOHC бензомотор 2ZR-FXE. Объём данного агрегата составляет 1,8 литра. Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива и электронной системой газораспределения VVT.
Мощность ДВС – 99 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент доходит до 142 Нм.
Электродвигатель
В гибридном минивэне Voxy вместе с ДВС под капотом установлен и электромотор. Синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах имеет мощность в 60 кВт. Крутящий момент составляет 207 Нм.
Автомобиль стартует только на электродвигателе, при наборе скорости в работу вступает ДВС. Вокси способен двигаться на электротяге со скоростью 35 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
На автомобиле установлена никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Она расположена под передними сиденьями.
Напряжение ВВБ составляет 201,6 Вольт, а ёмкость – 6,5 А*ч. Она выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда. Затраты на замену аккумуляторной батареи составят 75 000 рублей.
На одном электрозаряде автомобиль Вокси гибрид способен проехать 1,5 км.
Расход топлива на 100 км и динамика
Первую «сотню» километров Вокси набирает за 11 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Для семейного минивэна весьма неплохой результат.
При езде по трассе расход будет держаться в районе 6,5 литров. В городе он уменьшится до 5,3 литров бензина. В смешанном цикле машина потребляет 4.2 литра топлива.
Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:
- Ускорившись, уберите ногу с акселератора, а затем плавно добавляйте газ. Это заглушит ДВС и позволит включиться в работу электромотору.
- Тормозите заранее и плавно. Это поможет больше накопить рекуперативной энергии.
- Используйте кондиционер лишь по необходимости. Он прилично увеличивает расход.
- Выбирайте удобную парковку. Лишние манёвры увеличивают расход.
Platform & Specifications
TNGA-C
The new Toyota Noah and Toyota Voxy sit on the TNGA platform that debuted in December 2015. TMC says that it has optimized the front and rear suspension geometry to produce a well-built, rigid body.
New hybrid system
TMC is using a new-generation hybrid system that employs the 2ZR-FXE 1.8-liter engine. Motor and battery outputs are up, and so is the system efficiency. With a WLTC test cycle-derived 23.4 km/l figure, TMC claims this hybrid powertrain offers class-leading fuel efficiency. The E-Four system also includes a more capable motor that delivers more torque to the rear wheels, an improvement that should make customers feel more confident on hill climbs in the snow or rain.
The new generation 1.8L hybrid powertrain offers a class-leading fuel efficiency of 23.4 km/liter under the WLTC test cycle. Image: Toyota
The 2ZR-FXE engine, linked to an e-CVT, produces 72 kW (96 hp) and 142 Nm (105 lb.-ft.) of torque. The front motor, called ‘1VM,’ produces 70 kW (94 hp) and 185 Nm (136 lb.-ft.) of torque. The rear motor, called ‘1WM’ and only used in the 4WD variants, generates 30 kW (40 hp) and 84 Nm (62 lb.-ft.) of torque. The capacity of the lithium-ion battery pack powering these motors is 4.08 Ah.
Особенности и дизайн Toyota Voxy
Минивэн выпускается на базе модели Lite Ace Noah. Он вошел в пятую категорию однообъемников. Внешность автомобиля во многом определяется прямыми и ровными линиями и формами. Классические линии дизайна не отличаются большой оригинальностью и не имеют специфических черт. Производитель сделал ставку на простоту внешнего оформления.
Дизайнеры автомобиля рассчитывали на возрастную категорию покупателей Toyota Voxy от 20 до 30 лет. Однако поведение автолюбителей оказалось непредсказуемым, и классические простые формы машины пришлись по душе покупателям после 60 лет.
Боковые дверцы с двух сторон открываются легким скольжением. Некоторые вариации Тойота Вокси характеризуются облегченным закрытием дверцы для пассажиров. В дверную конструкцию установлена система, облегчающая скольжение при движении. Благодаря этому, а также широкому проему, посадка в салон стала очень удобной. Это удобство дополняется также заниженным полом модели, который достигается изменением заднего привода на передний тип.
Кузов небольших размеров является достоинством автомобиля. Удобное и вместительное багажное отделение может быть увеличено в объеме при сдвижении заднего ряда сидений. В просторном салоне располагаются 3 ряда кресел, в соответствии со схемой «2-3-3».
Некоторые модификации Toyota Voxy предусматривают сидения, которые можно вращать в разных направлениях. Пространство салона используется наиболее функционально. Расстояние от пола до сидения водителя составляет 44 см. Этот показатель сравним с легковыми автомобилями, он удобен для любого роста и обеспечивает прекрасный обзор дороги и комфортное вождение.
Интерьер Тойота Вокси гибрид
Салон получился просторным и удобным. В нём спокойно размещаются 7 человек, для которых предусмотрено 3 ряда сидений. Кресла установлены на специальных «рельсах», позволяющих их регулировать как удобно и трансформировать салон на свой вкус.
Комфортабельный салон Тойота Вокси гибрид обустроен плоским полом, что способствует свободному проходу между рядами сидений. Высота уровня пола – 360 мм, это позволит без проблем осуществлять вход/выход даже для ребёнка. Багажное отделение вмещает около 700 литров.
Центральная консоль
Приборная панель тойота вокси гибрид
Селектор и блок управления климат-контролем
Климат контроль для задних пассажиров
Задние сиденья Тойота Вокси
Средний ряд седений
Приборная панель получила изогнутые контуры. На ней разместился стандартный аналоговый спидометр, окружённый ЖК-дисплеями. Большой жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа дополняет общую картину. Сверху размещается маленький экран автомобильного компьютера.
Габаритные размеры салона составляют: длина – 2,930 м, ширина – 1,540 м, высота – 1,400 м.
Комплектация интерьера Тойота Вокси
Всегда главной особенностью машин на японском рынке, было богатство внутреннего оснащения. В оформлении салонов, японцы, традиционно, используют самые лучшие материалы. Насыщенности электронными опциями и помощниками могут позавидовать европейские и американские машины. И в этом плане Вокси не исключение.
Главной особенностью японского минивэна является его вместимость, он имеет полноценных 7 мест, расположенных на трёх рядах сидений. Другой особенностью Вокси является то, что пол салона у него ровный (это особенность всех японских минивэнов). То есть вы сможете без проблем переходить с первого ряда сидений, на последний.
Фото салона Тойота Вокси
Ещё в салоне пассажиры найдут приятные мелочи, как стационарные солнцезащитные шторки на задних дверях (их видно на фото выше). Что касается задних дверей, то задняя дверь Тойота Вокси оснащена электроприводом.
Сами сидения стоят на салазках, которые имеют большое количество степеней свободы и свободно двигаются вдоль салона. Таким образом, салон имеет множество вариантов трансформации салона.
Вариант трансформации салона Toyota Voxy
Что касается багажника Вокси то, он при трёх рядах сидений небольшой (точных данных по объёму не попалось). Зато если убрать третий ряд сидений и сдвинуть второй ряд до отказа вперед, то он становится просто огромным. По отзывам владельцев машины, она уверенно возит 700 кг груза, а в крайних случаях можно возить даже до тонны. Сам размер салона позволяет возить длинномерные грузы до 2800 мм.
Грузовой вариант трансформации салона
Что касается передней панели, то она, безусловно, красива. Стильно смотрится панель приборов с загнутыми вверх краями, на подобии птичьих крыльев. На приборной панели красуется аналоговый спидометр, при этом с обеих его сторон располагаются ЖК-дисплеи. Большой ЖК-дисплей мультимедийной системы удачно вписан, а над ним расположен продолговатый дисплей автомобильного компьютера.
Передняя панель Тойота Вокси
Список электронных систем на Toyota Voxy состоит из:
- Четырёхзонный климат-контроль;
- Система автоматического переключения дальнего света;
- Система автоматической парковки;
Пример работы системы автоматической парковки
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Электропривод передних сидений;
- Электрические доводчики передних дверей.
- Система распознавания пешеходов, в том числе и в ночное время (система способна отличать пешеходов от велосипедистов) TSS;
- Система предупреждения о фронтальном столкновении PCS;
- Система контроля над дорожной разметкой LTA;
Данные функции, система осуществляет при помощи однообъективной камеры переднего обзора и датчика-радара миллиметрового диапазона.
Характеристики Toyota Noah
Описание автомобиля Toyota Noah
Запуск в серийное производство минивэна Toyota Noah состоялся в 2001 году. Это вместительное транспортное средство способно взять на борт до семи человек, раздвижные двери в пассажирский отсек и двери багажника оборудованы сервоприводом. Модель имеет легкое управления, демонстрирует отличную устойчивость на дорожном полотне, легко маневрирует в плотном транспортном потоке, обладает привлекательной, не лишенной индивидуальных черт внешностью.
В носовой части машины, прежде всего, обращает на себя внимание декоративный обвес крупной радиаторной решетки. Объемные блоки фронтального света имеют ромбовидную форму, под бампером и порогами присутствуют элементы способствующие улучшению аэродинамики корпуса
Крыша обладает незначительным, но хорошо различимым уклоном, задние стойки прямые, на дверь багажника нанесена широкая хромированная планка с фирменной надписью. Посадочные места в салоне распределены по формуле 2+3+3, задние ряды кресел способны складываться, образуя ровный пол, что окажется весьма полезной особенностью в случае, если возникнет необходимость в расширении объема багажника. В состав начального оснащения автопроизводитель включил ряд электронных, механических систем позволяющих экономить топливо и ресурс работы двигателя. В салоне устанавливается мультимедийный комплекс, раздельное климатическое оборудование, качественный автозвук. Все стеклоподъемники оснащены сервоприводом, за дополнительную плату электрической регулировкой обеспечивались посадочные места первого и второго ряда.
Экстерьер
Носовая часть Toyota из-за небольшой длины капота и большой ширины радиатора и бампера Noah визуально выглядит массивно. Крупные ромбовидные блоки основного света простираются до середины крыльев, большая радиаторная решетка в своей верхней части отделана декоративной накладкой серебристого оттенка, под ней располагается пара жалюзи окрашенных в основной цвет кузова. Переход между компонентами корпуса с фарами и радиаторной решеткой в плоскость бампера практически незаметен. Нижняя половина бампера наклонена под легким отрицательным углом, на данном участке сформирована перекрытая горизонтальными планками секция воздухозаборника.
Боковые стекла кабины подвергнуты заводской тонировке, при открытии раздвижных дверей пассажирского отсека образуется широкий проем, в который благодаря высокой крыше смогут без проблем войти люди крупной комплекции. В случае, если минивэн станет использоваться в качестве грузового фургона, то такие большие дверные проемы существенно упростят процесс погрузки-выгрузки вещей. Широкие задние фонари скомпонованы в вертикальном положении сразу под стойками крыши. Задний бампер незаметно сливается с крыльями, в центре дверей багажника организована широкая ниша, предназначенная для монтажа номерного знака. Габариты корпуса составляют 4580/1695/1850 мм, высота дорожного просвета – 155 мм. Соотношение передней задней колеи – 1480/1470 мм, база колес – 2825 мм, снаряженная/полная масса – 1500/2050 кг.
Интерьер
Отделка внутреннего интерьера Toyota выполнена в светлых оттенках, посадочные места Noah обшиты комбинированными материалами, оборудованы механической системой трансформации, рядом со своими креслами пассажиры смогут найти подстаканники негабаритные ниши, предназначенные для укладки личных вещей. Подлокотники дверей прямые, со стороны водителя на них имеются кнопки управления сервоприводом стеклоподъемников. Между передними сиденьями оставлен свободный проход, селектор коробки передач установлен справа от рулевой колонки. Расположение приборного щитка выполнено нестандартно, он вынесен в центр передней панели и визуально кажется единым целым с консолью. В состав консоли вошел дисплей информационной системы по бокам ограниченный широкими решетками воздуховодов. Пространство ниже указанных элементов больше напоминает массивную тумбу, на поверхности которой содержатся элементы управления климат-контролем, автомагнитола, пара бардачков.
Технические характеристики
Устанавливаемый на борт Тойота Ноах бензиновый силовой агрегат способен работать в паре с вариатором или автоматической трансмиссией. Двигатель имеет рабочий объем 1998 см3, развивает до 200 Нм крутящего момента, его мощность составляет 152 л. силы, усредненный уровень потребления топлива – 9 литров.
Комплектации и цены
Гибридный минивэн Toyota Voxy предлагается в трёх комплектациях: X (стоимостью порядка 2 168 000 рублей), V и топовая ZS. Базовая комплектация X была рассмотрена выше.
В комплектацию Toyota Voxy Hybrid V входит:
- комбинированная обивка салона;
- раздельный 3-зонный климат-контроль;
- аудиосистема из 6 динамиков.
Цена составляет 2 315 000 рублей.
Комплектация ZS содержит:
- кожаная обивка;
- подогрев всех сидений;
- спортивные кресла с электроприводом;
- передний и задний парктроник.
Стоимость доходит до 2 500 000 рублей.
Важно! Все цены указаны на новые авто и переведены с иностранной валюты по текущему курсу
Третье поколение (R80; 2014)
Третье поколение (R80) | |
---|---|
2014–2017 Ной Джи (до фейслифтинга) | |
Обзор | |
Также называемый |
|
Производство | январь 2014 г. – декабрь 2021 г. |
Сборка | Япония: Kariya, Aichi ( завод Toyota Auto Body Fujimatsu); Toyota, Аити ( завод Motomachi ) |
Дизайнер |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | 60 кВт (80 л.с., 82 л.с.) 5JM AC синхронный (гибрид) |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | Разделение мощности (гибрид) |
Батарея | 6,5 А·ч никель-металлогидридный (гибридный) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4695–4710 мм (184,8–185,4 дюйма) |
Ширина | 1695–1735 мм (66,7–68,3 дюйма) |
Высота | 1825–1870 мм (71,9–73,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1560–1730 кг (3439–3814 фунтов) |
3 июля 2017 года Noah / Voxy / Esquire подвергся фейслифтингу с изменениями фар, капота (капота), бампера и переднего крыла, а в конце 2021 года производство было прекращено.
Индонезия
Обновленный Voxy третьего поколения был запущен в Индонезии 10 августа 2017 года. В отличие от предыдущего NAV1, который собирался на месте, вместо этого Voxy был импортирован из Японии. Экспорт в Индонезию начался в июле 2017 года. Он предлагался только в одном классе, эквивалентном японскому классу ZS.
Toyota Esquire discontinued
MPVs may be deemed boring on this side of the world, but they are still a thing in Japan, to the extent that manufacturers have the motivation to release cosmetic versions as separate models. As a result, derivatives of the same MPV typically feature a distinctive character that appeals to different types of customers.
However, some automakers, including Toyota, are concerned about the sales evolution of minivans intended mainly in Japan. A report BestCarWeb published on March 15, 2021, suggests a bleak future for minivans because of the declining birthrate and aging population. In the near- to mid-term future, this has led to companies reducing minivan variants and, in some cases, discontinuation.
In 2020, TMC reportedly sold 69,517 units of the Toyota Voxy, 45,434 units of the Noah, and 26,368 units of the Esquire. Combined, that was an adequate number to remain in the segment, but it was no longer feasible for three similar models.
The Toyota Noah has had the company of its fancier alternative, the Toyota Voxy, since its inception. The Voxy offers an edgier and sportier design and a higher road presence. Things changed in the third generation, though. The Noah and Voxy debuted in January 2014, and a Toyota Esquire “deluxe minivan” followed that October. The new model was aimed at Japanese customers seeking an elegant design. Toyota sold each MPV via a separate sales channel: Voxy at Netz showrooms, Noah at Toyota Corolla dealerships, and Esquire at Toyota and Toyopet outlets.
TMC has made some changes, and since May 2020, it has offered the three models via every sales channel. The Esquire failed to prove itself during its lifecycle, and TMC decided to discontinue it in 2021.
Featured Image Source: Toyota Motor Corporation
Техническая начинка
Минивэн японского производства Тойота Вокси имеет два варианта силовой установки. Первой уже традиционно является бензиновая, объемом 2 литра и мощностью 158 л.с. Потребление топлива составляет примерно 8 литров. Работает он в паре с клиноременным вариатором.
Наибольший же интерес представляет гибридная силовая установка, взятая с Тойоты Приус. Основным мотором выступает двухлитровый бензиновый, мощностью 99 л.с. Парой к нему будет электромотор мощностью 82 л.с.
Коробкой передач выступает электромеханический вариатор. Местом расположения тяговых аккумуляторов было выбрано пространство под полом в районе передних сидений. Гибридная версия отличается и уменьшенным расходом топлива, порядка 4 литров на 100 километров пути.
Перспектив появления Тойота Вокси в продаже на территории России нет совсем, так как японский производитель не планирует выпускать машины с левым рулем. Продажи его могут осуществляться только частным образом исключительно на Дальнем Востоке.